Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей применяются для передачи крутящего момента от дифференциала на ведущие управляемые колеса. При соединении валов шарнирами равных угловых скоростей ведомый вал вращается равномерно с постоянной угловой скоростью, соответствующей угловой скорости ведущего вала. Чаще применяют шариковые, кулачковые и трехшиповые шарниры.

• ведущего вала со шлицами, входящими в зацепление с полуосевым зубчатым колесом дифференциала и вилкой с делительными канавками;
• ведомого вала со шлицами, входящими в зацепление с ведущим фланцем ступицы колеса и вилкой с делительными канавками;
• четырех ведущих шариков, расположенных в делительных канавках вилок;
• центрирующего шарика вилок, помещенного в сферические углубления на торцах вилок.


 

 

 

Привод передних колес: 1 — корпус внутреннего шарнира; 2 — фиксатор внутреннего шарнира; 3 — кольцо крепления чехла; 4 — вал привода передних колес; 5 — защитный кожух чехла; 6 — защитный чехол; 7— упорное кольцо обоймы; 8— сепаратор; 9 — хомут; 10— шарик; 11 — обойма; 12 — стопорное кольцо обоймы; 13 — корпус наружного шарнира.

 

 

Детали наружного шарнира привода передних колес: 1 — корпус шарнира; 2 — сепаратор; 3 — обойма; 4 — шарики.

Центрирующий шарик имеет лыску, которая располагается при сборке против вставленного ведущего шарика. Шарик стопорят шпилькой, расположенной в осевом канале ведомой вилки, одним концом входящей в отверстие центрирующего шарика, таким образом запирая собранный карданный шарнир. Делительные канавки имеют специальную форму, при которой ведущие шарики независимо от угловых перемещений вилок всегда располагаются в плоскости, делящей пополам угол (биссекторная плоскость) между осями ведущей и ведомой вилок. Благодаря этому обе вилки имеют одинаковую частоту вращения. Предельный угол между осями валов 32—33°.

Шариковый шарнир равных угловых скоростей (шарнир Рцеппа) состоит из двух кулаков: внутреннего, связанного с ведущим валом, и наружного, связанного с ведомым валом. В обоих кулаках имеется по шесть тороидных канавок, расположенных в плоскостях, проходящих через оси валов, В канавках находятся шарики, положение которых задается сепаратором, взаимодействующим с валами через делительный рычажок. Один конец рычажка поджимается пружиной к гнезду внутреннего кулака, другой скользит в цилиндрическом отверстии ведомого вала. При изменении относительного положения валов рычажок наклоняется и поворачивает сепаратор, который в свою очередь, изменяя положение шариков, обеспечивает их расположение вбисекторной плоскости. В данном шарнире крутящий момент передается через все шесть шариков. Предельный угол между осями валов 35—38°.

Шариковый шарнир Рцеппа

без делительного рычажка. Установка шариков в бисекторную плоскость происходит благодаря эксцентричности сфер, в которых располагаются оси тороидальных канавок кулаков. Центры сфер, в которых лежат оси канавок наружного (ведомого) и внутреннего (ведущего) кулаков, расположены так, что при повороте оси ведомого вала по часовой стрелке верхний шарик выталкивается из сужающегося пространства между кулаками, а нижний с помощью сепаратора перемещается в увеличивающееся пространство с другой стороны шарнира. Остальные шарики занимают промежуточное положение. Работа данного шарнира подобна работе шарнира Рцеппа, имеющего делительный рычажок, однако характеризуется менее точной кинематикой. Простота и надежность конструкций, высокая несущая способность при небольших габаритных размерах способствуют их широкому применению на передне приводных автомобилях.

Кулачково-дисковый шарнир равных угловых скоростей (шарнир Тракта) состоит из связанных с ведущим и ведомым валами полуцилиндрических вилок и вставленных в них цилиндрических кулаков, в пазы которых входит диск, передающий крутящий момент от ведущей вилки к ведомой. Максимальное значение угла между валами до 45° Большая контактная поверхность деталей, воспринимающая усилия, и высокая несущая способность обуславливают их применение на тяжелых грузовых автомобилях.

Трехшиповые шарниры. В трехшиповом шарнире крутящий момент от ведущего вала передают три сферических ролика, которые установлены на радиальных шипах, жестко связанных с корпусом шарнира ведомого вала. Шипы относительно друг друга располагаются под углом 120° Ведущий вал имеет трехпальцевую вилку, в цилиндрические пазы которой входят ролики. При передаче момента между несоосными валами ролики перекатываются со скольжением вдоль пазов и одновременно скользят в радиальном направлении относительно шипов. Предельный угол между осями валов до 40° Особенностью данного шарнира является то, что в отличие от шариковых шарниров передача момента от ведущих элементов на ведомые происходит не в бисекторной плоскости, а в полости, проходящей через оси шипов. Равенство частот вращения ведущего и ведомого валов обеспечивается при любом взаиморасположении их осей.

устройство и принцип работы гранаты

Шрус — это устройство, используемое для передачи крутящего момента от вала к карданному валу. Он является основным компонентом систем передачи мощности в автомобиле и важен для обеспечения безопасности и комфорта вождения. В этой статье мы рассмотрим, что такое шрус, как он работает и как устроена его конструкция.

Содержание статьи

      • 0.0.1 Что такое шрус?
      • 0.0.2 Принцип работы шруса
      • 0.0.3 Конструкция шруса
  • 1 Внутренний шрус
      • 1.0.1 Что такое внутренний шрус?
      • 1.0.2 Как работает внутренний шрус?
      • 1.0.3 Конструкция внутреннего шруса
      • 1.0.4 Износ внутреннего шруса и его ремонт
    • 1.1 Наружный шрус
      • 1.1.1 Устройство наружного шруса
      • 1.1.2 Принцип работы наружного шруса
      • 1.1.3 Что может произойти, если шрус выйдет из строя?
      • 1.1.4 Как правильно заменить шрус?
  • 2 Пыльник шруса
      • 2.0.1 Что приводит к износу пыльника шруса?
      • 2.0.2 Признаки износа пыльника шруса
      • 2.0.3 Как заменить пыльник шруса?
    • 2.1 Неисправности шруса
      • 2.1.1 Основные причины неисправностей шруса
      • 2.1.2 Устранение неисправностей шруса
  • 3 Замена шруса

Что такое шрус?

Шрус (от англ. CV joint) — это устройство, используемое для передачи крутящего момента на карданный вал в трансмиссии автомобиля. Он устанавливается на концах валов и позволяет передавать крутящее усилие, несмотря на углы, под которым валы могут находиться относительно друг друга при поворотах и осевых перемещениях. Шрусы используются на всех типах автомобилей: от легковых до грузовиков.

Принцип работы шруса

Шрус работает по принципу шарового шарнира, который позволяет двигаться в любом направлении, при этом передавая крутящий момент. Внутри шруса расположены два пальца — один на валу и другой на карданном валу, и они соединены с помощью шаровых подшипников. Шары, которые находятся между пальцами, позволяют им свободно вращаться, а также углово сдвигаться в любом направлении без потери крутящего момента.

Шрусы могут быть выполнены в разных конструкциях, но основной принцип их работы всегда остается одинаковым. Они способны передавать крутящий момент постоянно при любых углах и положениях, а также позволяют снизить вибрацию при передаче мощности.

Конструкция шруса

Шрус состоит из нескольких частей, включая внешнюю оболочку, внутреннюю оболочку, шаровые подшипники и закрепляющие зажимы. Внешняя оболочка шруса обычно имеет форму кольца и закрепляется на конце карданного вала. Внутренняя оболочка шруса закрепляется на валу и также имеет форму кольца. Шаровые подшипники расположены между внутренней и внешней оболочками и позволяют им свободно вращаться.

Закрепляющие зажимы служат для фиксации шруса на месте и предотвращения его выхода из строя. Они закрепляются в дорожках на внутренней и внешней оболочках и помогают держать шаровые подшипники на месте при перемещении.

Шрус — это важный компонент в системе трансмиссии автомобиля, позволяющий передавать крутящий момент с одного вала на другой при любых углах и условиях движения. Он имеет сложную конструкцию, состоящую из нескольких частей, и работает по принципу шарового подшипника. Важно обращать внимание на состояние шруса и его правильную установку, чтобы обеспечить безопасность и комфорт водителя и пассажиров на дороге.

Внутренний шрус — это важная часть системы передачи мощности в автомобиле. Он является одним из двух шрусов в системе переднего привода, который соединяет полуось с трансмиссией автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, что такое внутренний шрус, его функции и конструкцию, а также расскажем о том, какие проблемы могут возникнуть в его работе и как их решить.

Что такое внутренний шрус?

Внутренний шрус представляет собой компонент трансмиссии переднего привода автомобиля, который соединяет полуось с коробкой передач. Он находится внутри соединительной муфты полуоси, которая направляет крутящий момент на колеса автомобиля. Внутренний шрус играет важную роль в передаче мощности от двигателя к колесам, и его поломка может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля.

Как работает внутренний шрус?

Внутренний шрус работает по принципу шарового шарнира, который позволяет передавать крутящий момент при любых углах поворота колес. Он обеспечивает передачу крутящего момента, несмотря на различные положения колес при поворотах и подвеске машины. Внутри шруса осуществляется вращение шаровых подшипников, которые обеспечивают передачу мощности между валом и полуосью.

Конструкция внутреннего шруса

Внутренний шрус состоит из нескольких частей, включая корпус, осевой подшипник и шаровые подшипники. Корпус внутреннего шруса закрепляется в соединительной муфте полуоси и имеет спиральную форму. Осевой подшипник, который находится на оси внутри шруса, препятствует поломке шруса при передаче высоких крутящих моментов. Сферические шарниры, расположенные внутри корпуса шруса, обеспечивают передачу мощности и позволяют валу машины вращаться при любых углах поворота.

Износ внутреннего шруса и его ремонт

Время от времени внутренний шрус может выйти из строя или начать изнашиваться, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем. Внутренний шрус может стучать или вибрировать при поворотах или работе двигателя, что может свидетельствовать о его износе. Также могут появиться трещины на корпусе шруса или иные повреждения, которые могут привести к его поломке.

В случае выявления проблем с внутренним шрусом, его следует заменить на новый. Это может быть дорогой процесс, т.к. зачастую необходимо заменить внешний шрус в дополнение к внутреннему. Однако, ремонт внутреннего шруса может быть проведен в специализированных сервисах по замене шаровых подшипников или восстановлению поврежденного корпуса.

Внутренний шрус — это ключевой компонент системы передачи мощности в автомобиле, который позволяет передавать крутящий момент от коробки передач к колесам. Он обеспечивает необходимую степень маневренности и безопасности при поворотах и работе двигателя. В случае проблем с внутренним шрусом, его следует ремонтировать или заменять на новый, чтобы обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Наружный шрус

Наружный шрус – это важнейший элемент автомобильной подвески, который отвечает за передачу крутящего момента на приводные колеса и обеспечивает полное вращение колеса вокруг своей оси. Он монтируется на внешний конец полуоси и соединяет ее с колесной втулкой, что позволяет передавать усилие от дифференциала к колесам. Рассмотрим данную деталь более подробно.

Устройство наружного шруса

На внешней стороне полуоси установлена специальная муфта с шлицами под колесную гайку. Эта муфта соединяется с шаровым шарниром, который расположен на колесной втулке и является частью шруса. Кроме того, к шаровому шарниру крепится защитный манжет, который защищает внутренние детали шруса от попадания пыли и грязи.

Внутри муфты находится крестовина, которая приводит в движение шаровый шарнир. Крестовина напоминает крестообразную звезду, состоящую из 4 штифтов. К штифтам крестовины прикреплены шарниры, которые позволяют шрусу свободно вращаться и переносить усилие на колесную втулку. Шарниры закреплены в круглых коробках, которые помещены в отверстия крестовины. Внутри коробков находится жир, который снижает трение между деталями и обеспечивает их смазку.

Принцип работы наружного шруса

При передвижении автомобиля двигатель создает крутящий момент, который передается на коробку передач и далее на дифференциал. Дифференциал разделяет усилие между задними и передними колесами и отправляет его на шрусы. Шрусы передают крутящий момент на колесные втулки, которые начинают вращаться. Во время поворота автомобиля, наружное колесо проезжает больший путь, чем внутреннее, что приводит к необходимости поворота шруса.

Крестовина шруса передает вращение на шаровой шарнир, который находится на колесной втулке. Шарнир вращается и поворачивает колесо. Крестовина может поворачиваться на угол до 45 градусов и обеспечивает свободное вращение шруса в любом направлении.

Что может произойти, если шрус выйдет из строя?

Износ наружного шруса может привести к появлению характерных признаков – скрипу, стуку и вибрации во время движения автомобиля. В случае поломки шруса, колесо может отделиться от полуоси и оторваться от автомобиля во время езды. Это может привести к серьезной аварии и повреждению других деталей автомобиля.

Как правильно заменить шрус?

Замена наружного шруса – сложный процесс, который требует наличия специальных инструментов и опыта работы с автомобилями. Для замены шруса нужно поднять автомобиль на подъемнике, снять колесо, затем отсоединить шарниры наружного шруса от колесной втулки и полуоси. Далее нужно снять защитный манжет и вынуть старый шрус из муфты. Новый шрус устанавливают в обратном порядке.

Важно помнить, что замена наружного шруса – ответственный процесс, который должен выполняться только квалифицированными специалистами. При появлении признаков износа или поломки шруса, необходимо обратиться к специалистам автосервиса.

Таким образом, наружный шрус – это важнейшая деталь автомобильной подвески, которая обеспечивает полное вращение колес и передачу крутящего момента на приводные колеса. Ее износ может привести к серьезным авариям и повреждению других деталей автомобиля. Поэтому важно следить за состоянием шрусов и при первых признаках износа обратиться в автосервис для их замены.

Пыльник шруса – это резиновая часть, которая соединяет внутреннюю сторону муфты наружного шруса и коленчатую часть полуоси. Его конструкция представляет из себя две половинки, которые обтянуты резиновым колпачком с одной стороны и крепятся к муфте и полуоси с другой.

Основная функция пыльника шруса заключается в защите шарниров шруса от попадания пыли, грязи и влаги. Если внутрь шруса попадает грязь или вода, это может повлечь за собой износ шарового шарнира и ухудшение его работы. Кроме того, при износе пыльника, жир, который обеспечивает смазку шарового шарнира, может вытечь и не обеспечивать его необходимой смазкой.

Что приводит к износу пыльника шруса?

Пыльник шруса подвержен естественному износу со временем, но существует несколько факторов, которые могут ускорить его износ. Один из таких факторов – это низкие температуры, особенно в зимнее время. При низких температурах резина становится хрупкой и может разрываться. Кроме того, пыльники шрусов могут изнашиваться быстрее из-за неровной дороги, пересеченной местности или поездок в условиях повышенной загрязненности.

Признаки износа пыльника шруса

Основным признаком износа пыльника шруса является его разрыв или повреждение. Это может привести к попаданию пыли и воды внутрь шруса и ухудшению его работы. Кроме того, помехи в работе шруса могут проявляться в виде стука или скрипа при повороте руля и неровностях дороги. В случае отсутствия своевременной замены пыльника, это может привести к ускоренному износу шарового шарнира и поломке его конструкции.

Как заменить пыльник шруса?

Замена пыльника шруса – это процесс, который может быть достаточно сложным и требует умения работать с автомобилем и использовать специальный инструмент. Для замены пыльника необходимо снять колесо и предварительно очистить шрусы и полуоси от грязи и пыли. Далее нужно открутить зажимы пыльника и удалить его с шруса. После этого, на шрус устанавливают новый пыльник, используя специальный инструмент и зажимы, чтобы исключить попадание грязи внутрь шруса.

Замена пыльника шруса может быть затруднительна для владельцев автомобилей, не имеющих достаточного опыта ухода за своим автомобилем. Поэтому, если у вас есть сомнения, лучше посетить специализированный сервисный центр для ремонта автомобилей.

Пыльник шруса – это важный элемент подвески автомобиля, который обеспечивает защиту шарового шарнира от попадания пыли, грязи и влаги. Он подвержен естественному износу со временем и может выходить из строя быстрее из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. Поэтому, при первых признаках износа пыльника, его необходимо заменить в специализированном сервисном центре для обеспечения надежной и безопасной работы автомобиля.

Неисправности шруса

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с шрусом, являются его неисправности. Рассмотрим основные причины возникновения неисправностей и способы их устранения.

Основные причины неисправностей шруса

Износ или повреждение пыльника. Пыльник шруса – это резиновая деталь, которая защищает шаровой шарнир шруса от попадания пыли и грязи, что обеспечивает его долговечность и надежность работы. Износ, повреждение или разрыв пыльника может привести к попаданию грязи внутрь шруса, что приведет к ускорению его износа и возможному дорогостоящему ремонту.

Износ или поломка шарового шарнира. Шаровой шарнир играет роль в передаче крутящего момента от полуоси к колесу и обеспечивает его вращение. При износе или поломке шарового шарнира может возникнуть характерный стук или скрип в подвеске автомобиля.

Смазывание шруса. Жир, который используется для смазки шарового шарнира, может вытечь изнутри шруса, что приведет к его износу и поломке.

Отсутствие смазки. Если шрус не смазан, это может привести к нежелательному трению деталей между собой, что в конечном итоге приведет к износу.

Устранение неисправностей шруса

Замена пыльника. При обнаружении изношенного, поврежденного или разорванного пыльника, его необходимо заменить. Новый пыльник можно приобрести в специализированном магазине запчастей или заказать у дилера автомобиля. Замену пыльника можно произвести самостоятельно с использованием необходимого инструмента, которые также можно приобрести в автомагазинах.

Замена шарового шарнира. Если шаровой шарнир изношен или сломан, его необходимо заменить. Для замены шарнира также можно использовать необходимые инструменты и произвести замену самостоятельно. Однако, лучше доверить эту работу опытным автомеханикам.

Чистка и замена смазки. Чтобы предотвратить износ шруса, его необходимо периодически смазывать специальной смазкой. Шрус нужно также очищать от грязи и пыли, по возможности, после каждого использования. Если смазка внутри шруса израсходована, то ее нужно заменить.

Неисправности шруса – это серьезная проблема, которая может привести к нежелательным последствиям и высоким затратам на ремонт. Однако, при своевременной замене деталей и соблюдении рекомендаций по уходу за автомобилем, можно предотвратить возникновение неисправностей и обеспечить надежную работу всей подвески автомобиля. В случае возникновения каких-либо проблем с шрусом, необходимо обратиться к опытным автомеханикам, которые смогут оценить проблему и решить ее в кратчайшие сроки

Замена шруса – это важный и ответственный этап ремонта автомобиля. Шрус (сокращенно от шарового шарнира) является элементом подвески и отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесу. Наличие неисправного шруса может приводить к неприятным последствиям, таким как шум, тряска, ухудшенное управление автомобилем и даже авария.

Первым признаком неисправности шруса является появление характерного звука при повороте колеса. Звук можно услышать либо залезши в колесо, либо находясь рядом с ним. При дальнейшем рассмотрении элемента можно обнаружить стойкий износ шарового шарнира, возможные трещины в резиновых манжетах, расслоение защитного бокса. Безусловно, необходима замена шруса, которая может быть произведена самостоятельно или обратившись в автосервис.

Перед началом работы возможно потребуется специальная техника, например, устройство для разборки и сборки шруса или гаечный ключ, предназначенный для данной модели автомобиля. Заключительный вид работы может зависеть от износа элемента – дополнительно может потребоваться замена или ремонт резиновых манжет.

Шаг 1. Разборка главной части шруса

Первый шаг – демонтаж шруса. Необходимо поднять автомобиль на домкрате, установить его на опорах. После этого следует снять колесо и замерить диаметр колесного диска – это потребуется для последующей сборки.

Далее специальным клещами снимают зажим с наружной части шруса, который позволит обращаться с шаровым шарниром без особого усилия.

Шаг 2. Разборка внутренней части шруса

Следующим шагом является снятие внутренней части шруса. Для этого необходимо ослабить болт с наборным ключом, расположенным на гайке конуса. Нужно определить место для разделения, зацепившись за гайку. Обычно ее можно открыть только при помощи заправленного троса №8.

Шаг 3. Вынимание шарового шарнира из защитного бокса

В наличии специального устройства можно перейти к разборке самого шарового шарнира. Для этого подойдет устройство плоскозубой насадки №14. Она облегчит процесс удаления шаровой болты и позволит снять защитный бокс.

Шаг 4. Очищение и смазка внутренней части шруса

Перед установкой нового шруса необходимо очистить внутреннюю часть от грязи, песка и других посторонних веществ, а также смазать его силиконовой смазкой – это ускорит его долговечность и улучшит его работу.

Шаг 5. Сборка шруса

После того как внутренний механизм шруса и его элементы очистят и смажут, можно начать сборку его составных частей в обратном порядке. Отметим, что сборку шруса следует проводить максимально внимательно, соблюдая все инструкции и рекомендации автомобильного производителя.

Шаг 6. Замена колес

После установки нового шруса замените колеса, оцените качество выполненной работы, а также проверьте работу и совместимость нового шруса с другими элементами подвески. Проведите процедуру тест-драйва на дороге, дополнительно проверив работу автомобиля.

В завершении хотелось бы отметить, что замена шруса – это процесс, который требует определенных навыков и знаний, которые помогут выполнить ее правильно и безопасно. Поэтому, если у вас не достаточно опыта, лучше обратиться к профессиональным мастерам в автосервисе, которые быстро и качественно могут заменить неисправный шаровой шарнир.

ШРУС | Secotools.com

Шарниры равных угловых скоростей (CV) позволяют приводным валам передавать мощность под переменными углами и постоянными скоростями вращения. Соединения часто изготавливаются из среднеуглеродистой стали, что создает проблемы со стружкодроблением при обработке в полностью автоматизированных операциях. Твердые операции механической обработки также необходимы после термообработки деталей.

 

 

 

 

1 — Черновая обработка наружного диаметра

Ваша задача:   

Поддержание эффективности за счет эффективного стружколомания при черновой обработке наружного диаметра.

Наше решение:   Jetstream Tooling подает струю СОЖ под высоким давлением в оптимальное положение близко к режущей кромке. В дополнение к устранению накопления тепла это отводит стружку от передней поверхности, улучшая контроль над стружкодроблением и увеличивая срок службы инструмента. Параметры резки также могут быть увеличены за счет использования ISO/ANSI Duratomic 9.Вставки 0044 ® . Your benefits include increased process reliability and productivity
Product:   Seco-Capto TM  Jetstream Tooling Turning Tool

 

2 — Copying the outer diameter groove

Ваша задача:    Копирование канавки внешнего диаметра с высокой производительностью и отличным стружкодроблением.
Наше решение:   MDT Jetstream Tooling подает струю охлаждающей жидкости под высоким давлением через верхний зажим. Зубчатые контактные поверхности системы MDT между пластиной и державкой обеспечивают очень хорошую стабильность процесса резания. Такое сочетание преимуществ обеспечивает безопасность и высокую производительность при точении и обработке канавок. Ваши преимущества включают повышенную надежность процесса и производительность.
Товар: SECO -CAPTO TM JetStream Tooling MDT -инструмент

3 — Копирование диаметром хвостовика

9009 .shile. и надежность.  
Наше решение:   Гибкая система быстрой смены токарных головок Seco-Capto сокращает время смены инструмента и может быть безошибочно модифицирована для массового производства. Предлагая очень жесткую и точную работу, система также позволяет полностью автоматизировать предварительную настройку, добавляя электронные чипы данных к держателям инструментов. Кроме того, при использовании ISO/ANSI Duratomic 9Пластины 0044 ® обеспечивают максимальную скорость съема стружки для этого применения. Широкий выбор геометрий гарантирует эффективное стружколомание. Ваши преимущества включают надежную точность и повышенную эффективность.  
Product:   Seco-Capto TM  Turning Tool  

 

 

 

 

4 — Roughing ball ramps

Ваша задача:    Поддержание надежного процесса черновой обработки шаровых рамп с максимальной производительностью.  
Наше решение:   Разработанный для новых станков, способных работать с большими скоростями съема металла, этот нестандартный инструмент использует положительный передний угол для увеличения срока службы инструмента и минимизации воздействия на шпиндель. Толстая и прочная пластина обеспечивает высокую надежность и имеет форму кромки, позволяющую использовать высокие скорости подачи. Ваши преимущества включают снижение затрат за счет получения максимальной отдачи от вашего станка.  
Product:   Custom Ball Nose Milling Cutter  

 

4 — Finishing ball ramps

Your Challenge:      Finishing шаровые рампы максимально производительно и надежно перед термической обработкой.  
Наше решение:   Благодаря кромкам и спирали, обеспечивающим легкую резку, Minimaster Plus предлагает идеальное средство для отделки наклонных сферических поверхностей. Кроме того, включение уникальной системы зажима головки обеспечивает высокую точность и производительность при минимальных затратах и ​​времени смены инструмента. Внутренние сквозные каналы подачи СОЖ повышают производительность и облегчают удаление стружки. Ваши преимущества включают экономию средств и времени при обеспечении уровня точности, требуемого вашим приложением.  
Продукт: Minimaster плюс

Ваши. канавка прерывистым резом. Наше решение:     Благодаря верхнему зажиму и зубчатым контактным поверхностям между пластиной и державкой система крепления пластин Secoloc обеспечивает превосходную стабильность системы MDT, которая затем повышается за счет использования длинных вставки. Интерфейс Seco-Capto обеспечивает невероятную гибкость и возможность перехода к полной автоматизации путем добавления электронных чипов данных к держателям инструментов. Сплав CBN200 содержит уникальную металлическую связку с мелким размером зерна, что обеспечивает исключительную производительность при твердом точении. Ваши преимущества включают стабильную производительность, высокую безопасность процесса и более короткое время цикла. Product:     Seco-Capto TM  MDT Grooving Tool

 

6 — Copying the shank diameter

Your Challenge:    Повышение производительности и надежности копирования диаметра хвостовика после термической обработки.
Наше решение:     Быстросменная токарная головка Seco-Capto сокращает время смены инструмента и может быть безошибочно модифицирована для серийного производства. Система также обеспечивает полную автоматизацию предварительной настройки за счет добавления электронных чипов данных к держателям инструментов. Кроме того, мелкозернистые пластины Ch4515 обеспечивают исключительную прочность при прерывистой чистовой обработке твердых сталей с твердостью 55–64 HRC. Ваши преимущества включают надежную точность и повышенную эффективность.
Товар:     Seco-Capto TM  Инструмент с вставкой PCBN

Автомобильные оси CV | TrakMotive

03/2023: TrakMotive объединяется с Brenton Productions

TrakMotive объединяется с Brenton Productions на MotorTrend TV Компания TrakMotive рада вновь принять участие в качестве спонсора Brenton Productions в сезоне 2023-24 гг.

01/2023: новые промежуточные валы TrakMotive = расширение возможностей продаж

Новые промежуточные валы = Расширенные возможности продаж TrakMotive® продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Это включает в себя нашу новую программу Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 51 SKU,…

12/2021: TrakMotive продолжает расширять свое присутствие на лидирующем рынке

TrakMotive продолжает расширяться Ведущее в отрасли покрытие «первыми на рынок» Являясь признанным лидером на рынке новых осей и карданных валов для коммерческих автомобилей, компания TrakMotive явно позиционируется как ведущий ресурс для наших клиентов на автомобильном и спортивном рынках.

Новые мосты TrakMotive HD Xtreme CV, разработанные для экстремальных условий окружающей среды
Мосты

HD Xtreme CV ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экстремальные погодные условия и суровые условия могут быть тяжелыми для современных автомобилей. Мосты CV типа OE хорошо работают в нормальных условиях, но могут преждевременно выйти из строя из-за сильного холода, жары и суровых условий…

Новые мосты TrakMotive с увеличенным ходом CV, разработанные специально для подъемных механизмов

Оси CV Xtended Travel™, разработанные специально для подъемников и бездорожья Что вам нужно знать: Поднятый автомобиль значительно увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения. TrakMotive Xtended Travel™ CV…

05/2021: Тенденции OE CV мостов

Что вам нужно знать: Современные системы трансмиссии автомобилей намного мощнее, чем когда-либо прежде. Таким образом, вы хотите убедиться, что сменный узел оси CV соответствует исходным конструктивным характеристикам оригинального оборудования, чтобы обеспечить тихую, надежную работу и долговечность.

12/2020: TrakMotive продолжает расширять ведущее в отрасли покрытие рынка

TrakMotive продолжает расширять ведущее в отрасли покрытие рынка Являясь признанным лидером на рынке новых осей CV, карданных валов и стеклоподъемников, компания TrakMotive сохраняет бдительность в постоянном расширении новых областей применения, чтобы максимизировать возможности продаж и…

10/2020: TrakMotive расширила программу производства новых промежуточных валов

Расширенная программа новых промежуточных валов TrakMotive продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Сюда входит наша новая программа Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 46 артикулов, что составляет более…

09/2020: TrakMotive представляет 187 новых номеров

Являясь лидером отрасли, мы с гордостью представляем 187 новых номеров, обеспечивающих более 19 миллионов возможностей применения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *