Как проходит заправка и слив газа из газовоза: описание процедуры
- Главная
- /
- О компании
- /
- Блог
- /
- Как проходит заправка и слив газа из газовоза
Сжиженный газ для заправочных станций – это чаще всего смесь пропана и бутана. В зависимости от сезона и региона процентное соотношение элементов в составе смеси меняется. Поэтому цена газа для заправки транспортных средств отличается от сезонности. Стоимость газа будет зависеть еще и от особенностей его транспортировки. На АГЗС доставку газа осуществляет газовоз. Это сложное транспортное средство, специально оборудованное для перевозки сжиженного газа. Рассмотрим, что собой представляет новая спецтехника для доставки газа, основные конструкционные элементы газовоза, а также как происходит заправка и слив газовоза.
Компания «Автострада» осуществляет реализацию различной спецтехники по лучшим ценам с гарантий на товар. Не нужно беспокоиться о доставке — мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас. При необходимости, изготовим нестандартные изделия по вашим пожеланиям и предпочтениям.
Особенности слива и заправки газовоза
Для доставки пропан-бутановой смеси на АГЗС используются специальные газовозы, гарантирующие безопасность перевозки груза высокой степени опасности. Слив и заправка газовозам осуществляется в определенном порядке:
- заливка пропан-бутановой смеси из хранилища в газовоз для дальнейшей транспортировки;
- газ доставляется согласно маршруту, который должен быть предварительно одобрен соответствующими органами;
- резервуар осматривается специалистами перед сливом;
- подключение заземление и оборудования для слива;
- слив газовоза в резервуар АГЗС;
- откачка газа из шланга после окончания процесса заправки, используя при этом специальный встроенный компрессор, позволяющий исключить травление.
Объем газовозов может отличаться, поэтому и скорость процесса слива доставленной газовой смеси может быть разной. На этот показатель влияет и мощность используемого оборудования. Заправка газовозом газгольдера должна проводиться только профессиональными автозаправщиками.
В процессе используется разные контроль-измерительные приборы, удлиненный шланг и конструкции для слива газа в случае труднодоступных газгольдеров. Заправлять газгольдер можно максимум на 85% от его общего объема. Это гарантирует безопасное использование вне зависимости от температуры окружающей среды. Чтобы сливать газ было удобно, необходимо продумать подъездные пути для газовозов.
Вас могут заинтересовать
Газовоз ППЦТ-44
Цена по запросу
Газовоз ППЦТ-36
Цена по запросу
Подробнее
Газовоз ППЦТ-45
Цена по запросу
Подробнее
Газовоз ППЦТ-40
Цена по запросу
Подробнее
Технические характеристики газовоза
Сжиженный газ относится к опасным грузам, поэтому к его транспортировке предъявляются особые требования. Для наземной транспортировки используются специализированные автомобильные газовозы, которые состоит из шасси автомобиля и газовой системы.
К автомобильному транспорту для перевозки газа предъявляется ряд требований:Цистерна для перевозки сжиженного газа представляет собой резервуар цилиндрической формы, которые защищен от прямых солнечных лучей теневым кожухом, выполненном из нержавеющей стали. Перевозка газа осуществляется при рабочем давлении в 16 атмосфер и температуре от -40 до +50 градусов.
- способность выдерживать значительное внутреннюю нагрузку, которую создает пропан при высокой температуре;
- стойкость к действию вакуума и весовых нагрузок;
- продольная и поперечная стойкость к опрокидыванию;
- емкость газовоза должна соответствовать необходимому объему перевозимого топлива;
- высокий показатель прочности несущих конструкций.
Современные требования диктуют необходимость наличия АБС и системы мониторинга GPS.
Основные элементы газовозов, участвующие в сливе и заправке газа
Топливозаправщики и газовозы оборудованные сложными механизмами для заправки, транспортировки и слива газа. К ним относятся:
- Запорно-регулирующие механизмы. Сливной узел состоит из нескольких шаровых кранов фланцевого соединения. Однако данные механизмы используются только для заправки промышленных резервуаров. Для заправки газгольдеров используется барабан с заправочным рукавом. За процесс заправки отвечает оператор, который контролирует процесс с помощью пульта.
- Насосное оборудование. Используется для перекачки сжиженного газа. Устанавливается на общей раме.
- Приборы для измерения и контроля. Обязательные приборы для заправки и слива сжиженного газа. Приборы для контроля и измерения должны проходить регулярную метрологическую проверку, чтобы не только обеспечить точность измерений, но и безопасность работы со сжиженным газом. К таким приборам относится манометр, электронный уровень, сливкой счетчик и другие.
- Средства защиты оборудования. Представляют собой предохранительные элементы. Наиболее важным из них является байпасный клапан, который сбрасывает излишки газа в емкость при повышенном давлении.
Перед выездом газовоза на маршрут следует проверять его техническое состояние, убедившись в исправности всего оборудования.
Контакты
8 (843) 207-29-12 420107, г. Казань, ул. Петербургская, дом 25В, помещение 4-13 [email protected]Работа офиса: 8:00-17:00 по будням,
прием звонков: 8:00-20:00
ежедневно
получите консультацию от нашего
специалиста
Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Отправить»
Вы соглашаетесь на обработку
пресональных данных
Газ пропан-бутан — АЗС VIP | Пропан-бутан | Автономная газификация | Новокузнецк
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или пропан-бутан является одним из наиболее широко распространенных видов альтернативного топлива. Сжиженный газ в качестве топлива для автомобилей представляет собой смесь пропана, нормального бутана, изобутана, пропилена, этана, этилена и других углеводородов. Его получают как продукт переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах или при добыче нефти и природного газа.
Компонентный состав сжиженного газа, используемого в автомобильном транспорте, регламентируется техническими нормами ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта». Использование смеси данных газов в качестве моторного топлива обусловлено рядом физико-химических свойств. В первую очередь, это достаточно высокие температуры кипения при атмосферном давлении. Такие свойства позволяют хранить пропанобутановую смесь в сжиженном состоянии в диапазоне эксплуатационных температур от -40°С до +45°С при относительно низком давлении (до 1,6 МПа).
Большое преимущество пропан-бутановых смесей — их близость по основным характеристикам к традиционным моторным видам топлива. Именно это качество позволило им занять уверенные позиции на рынке. Октановое число газового топлива выше, чем у бензина, поэтому детонационная стойкость сжиженного газа больше, чем бензина даже самого высшего качества. Среднее октановое число сжиженного газа — 105 — недостижимо для любых марок бензина. Это позволяет добиться большей экономичности использования топлива в газовом котле. Кроме того, сжиженный газ легко смешивается с воздухом и равномерней сгорает. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется сажи на нагревательных элементах.
Показатель | ПБА |
Массовая доля компонентов, %: — метан и этан — пропан — углеводороды С4 и выше — непредельные углеводороды, (не более) |
не нормируется 50±10 не нормируется 6 |
Объем жидкого остатка при +40°С, % | отсутствует |
Давление насыщенных паров, МПа: — при +45°С, не более — при -20°С, не менее — при -35°С, не менее |
1,6 0,07 – |
Массовая доля серы и сернистых соединений, %, не более — в том числе сероводорода, %, не более |
0,01 0,003 |
Содержание свободной воды и щелочи | отсутствует |
Установлено, что, в целом, использование сжиженного газа в качестве моторного топлива экономически эффективно, экологично и достаточно безопасно. Применение пропанбутана является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которые окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы.
Преимущества сжиженного газа для автомобиля:
- Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.
- При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.
- Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
- Масло при работе двигателя на газовом топливе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
- Снижается и расход масла на угар.
- Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
- Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).
- При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города.
- Ни в одном режиме не возникает детонация.
- Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.
- При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 — 4 км пробега.
И без сомнения, очень важно то, что газовое топливо является экологически более чистым топливом, в выхлопе при работе на котором содержится меньше вредных веществ.
Круглосуточные магазины продают больше всего бензина
Приблизительно 80% топлива, покупаемого в Соединенных Штатах, поступает в местные круглосуточные магазины.
В Соединенных Штатах насчитывается 148 026 круглосуточных магазинов, из которых 116 641 продают топливо. С годами это число уменьшилось, так как спрос стабилизировался, а водители ищут современные станции с большим количеством заправочных станций и/или хорошим предложением в магазинах.
Существует четыре основных категории заправочных станций:
- Круглосуточные магазины являются основной точкой заправки топливом, в них продается примерно 80% топлива, приобретаемого в стране.
- заправочных киосков с очень небольшим ассортиментом товаров: 14 826 заправочных киосков продают топливо.
- гипермаркетов/крупных розничных магазинов: 6 581 из этих торговых точек находятся в таких розничных сетях, как Walmart, Costco, Sam’ Club и Kroger.
- станций технического обслуживания: до начала 1970-х годов это был доминирующий розничный продавец топлива. Однако количество магазинов на станциях технического обслуживания резко сократилось по мере того, как в заправочном бизнесе появились новые форматы. Это не точная цифра, но примерно 8000 мест продают топливо, включая места с небольшим объемом, такие как пристани для яхт.
В то время как на 2021 год повлияла глобальная пандемия и сокращение пригородных перевозок, продажи топлива в Соединенных Штатах в среднем составляют 8,8 миллиона баррелей в день, или около 370 миллионов галлонов в день. Средняя заправочная станция продает около 2600 галлонов бензина в день, в то время как гипермаркеты и крупные магазины с большими площадями часто продают в пять раз больше. Некоторые круглосуточные магазины, такие как Buc-ee’s, на территории которых имеется более 100 заправочных станций, имеют более высокие объемы.
Топливо для малого бизнеса в Америке
На протяжении десятилетий магазины продавали больше всего бензина в Соединенных Штатах; однако так было не всегда. В 1971 году только 7% магазинов продавали топливо. Движение к самозаправке, чтобы сэкономить несколько центов, вызванное ценовыми потрясениями 1970-х годов, привело к тому, что все больше потребителей стали обращаться в мини-маркеты за более низкими ценами на бензин и покупать дополнительные товары в магазине в одном месте. К середине 1980-х в магазинах продавали большую часть газа в стране.
Сегодня в Соединенных Штатах 116 641 магазин продает топливо. В целом, 55 % этих местоположений являются операторами одного магазина. У многих из этих предприятий может не быть ресурсов для брендирования своих магазинов отдельно от марки топлива, которое они продают и рекламируют на навесе, что часто приводит к неправильному восприятию того, что их бизнес принадлежит и управляется крупной нефтяной компанией. (Источник: NACS/NielsenIQ 2022 магазинов у дома)
Крупные нефтяные компании начали вновь появляться на рынке розничной торговли, обратив вспять десятилетнюю тенденцию, согласно которой к 2017 году их доля на рынке сократилась до менее 0,5%. Shell Oil Co./Motiva Enterprises LLC, Chevron Corp., Exxon Mobil Corp., BP North America и ConocoPhillips/Phillips 66 в совокупности владеют примерно 15 400 магазинами, все из которых являются франчайзинговыми. Shell Oil Co./Motiva Enterprises LLC и Chevron владеют и управляют магазинами.
Остальные 50% магазинов, торгующих топливом, создали свою собственную торговую марку топлива и покупают топливо на открытом рынке или по контрактам без торговой марки с нефтеперерабатывающим заводом/дистрибьютором.
Сокращение количества заправочных станций
В Соединенных Штатах осталось меньше заправочных станций, чем 10 лет назад, и значительно меньше, чем 30 или даже 60 лет назад. По некоторым оценкам, в 1920-х годах насчитывалось 300 000 заправочных точек — вдвое больше, чем сегодня, — которые продавали небольшие объемы.
Последняя всесторонняя перепись заправочных станций была проведена в 2012 году изданием National Petroleum News (NPN), основанным в 1909 году для отслеживания и анализа нефтяной промышленности. Последний опубликованный подсчет станций в 2012 году выявил 156 065 местоположений, что резко меньше, чем 19.91 из 210 120 заправок.
До 1991 года NPN публиковала подсчет магазинов, основанный на данных переписи населения США, который включал заправочные станции, которые получали более 50% своих доходов от нефтепродуктов и услуг (традиционные заправочные станции), и не включал магазины, гаражи, ремонтные мастерские. , дилерские центры и независимые операторы. Этот подсчет был значительно ниже, чем предыдущие подсчеты, и вполне возможно, что 100 000 или более заправочных станций были исключены из этой переписи. NPN продемонстрировала снижение заправочных станций с 114 748 за 19 годов.с 87 до 111 657 в 1990 году.
С середины до конца 1980-х количество заправок также снизилось, но оно основывалось на другом учете. В этот период подсчет переписи населения США ограничивался магазинами с платежными ведомостями, исключая небольшие независимые станции без платежных ведомостей (примерно 15% отрасли). В этот подсчет также включены только заправочные станции, которые получают более 50% своих доходов от нефтепродуктов и услуг, и не включают мини-маркеты, гаражи, ремонтные мастерские, дилерские центры и независимых операторов. С этим ограниченным набором данных определенное количество заправочных станций сократилось со 116 154 в 19от 84 до 93 864 в 1987 году. Возможно, ежегодно из этого подсчета не учитывалось 120 000 или более заправочных станций.
Наибольшее падение количества заправок произошло с 1970 по 1985 год, и использовались данные переписи населения США. В течение этого периода топливо продавали очень немногие торговые точки, помимо заправочных станций, поэтому подсчет является более точным представлением всего объема заправок, но занижает общий объем заправок. За этот 15-летний период количество заправочных станций сократилось почти на 100 000 с 222 000 в 19от 70 до 130 000 в 1985 году. До 1970 года ежегодное количество заправок было выше, но превышало 200 000: 211 473 в 1963 году и 206 755 в 1958 году.
Описание
Присоединяйтесь к 90 миллионам людей, которые уже спасают! Получите бесплатную карту GasBuddy и больше никогда не платите полную стоимость на заправке. Узнайте, как GasBuddy предлагает больше способов и мест для экономии топлива, чем любое другое приложение.
Оплата на заправке
Получите бесплатную топливную карту GasBuddy и экономьте на каждом галлоне бензина на любой заправке. Никакой охоты за сделками. Просто надежно привяжите свой банковский счет, проведите пальцем по экрану и сэкономьте до 25 центов за галлон. Управляйте своим аккаунтом прямо в приложении.
Найдите газ
Найдите лучшие цены с газовой картой. Сортируйте по цене, местоположению и важным вещам, таким как туалеты.
Следите за привычками вождения
Водите с умом, используя советы и рекомендации по экономии топлива.
Получите вознаграждение за газ
Превратите свои ежедневные покупки в бесплатный бензин. Просто делайте покупки в приложении и начинайте зарабатывать.
Отчет о ценах на бензин
Сообщите другим водителям о последних сделках.
Регистрируйте свои заправки
Отслеживайте использование газа и экспортируйте журнал для возмещения расходов и налогов.
Берегите себя
Узнавайте первыми о важных отзывах вашего автомобиля.
Win gas
Выполняйте задания в приложении, чтобы заработать очки. Используйте баллы, чтобы принять участие в ежедневном розыгрыше призов за газовую карту на 100 долларов.
Отказ от ответственности
GasBuddy использует информацию о ценах на газ, предоставленную нашими пользователями, чтобы объединить водителей для достижения общей цели экономии денег на газе. Цены на газ только для США и Канады. Apple Inc. не является спонсором розыгрыша призов.
Версия 700.75.22775
В этом выпуске улучшена регистрация карты GasBuddy и добавлен партнер по Rewards Connect — Shell Fuel Rewards™.
Рейтинги и обзоры
444,6 тыс. оценок
Отличное приложение/концепция, за исключением одной проблемы
Я являюсь участником GasBuddy с тех пор, как приложение впервые появилось в AppStore. Я также подписался на карту GasBuddy как один из пилотных клиентов. Мне это понравилось, но я больше не использую карту из-за проблем, которые у меня были много лет назад с промо. Я так и не получил их, поэтому я перестал пользоваться картой. Это было и остается хорошей идеей (для краудсорсинга цен на газ). Мне понравилось добавление других функций, особенно отслеживание заправок. Каждый раз, когда я заправляюсь на заправке, я записываю это в разделе «Автомобиль» в «Моей машине». Моя самая насущная проблема заключается в том, что он стал грязным. Я веду записи только об одной машине, но моя машина появляется 4 или 5 раз, и записи распределены по 4 или 5 итерациям «моя машина». Я не вижу простого способа объединить их, кроме как добавлять и удалять их по одному. Поскольку я давний пользователь, это займет слишком много времени и усилий. Кажется, что каждый раз, когда появляется обновление, оно не распознает предыдущую запись «моя машина» и заставляет снова добавить свою машину. Пожалуйста, исправьте это или найдите способ объединить все в одну «машину». Немного раздражает, когда у вас записано только одно транспортное средство, а указано несколько.
Идти в ногу со временем
GasBuddy был и остается отличной концепцией, и я был счастлив использовать его когда-то давно, когда бензин был дешевле и они еще не «распродались». Времена меняются. По мере того, как они становились все более популярными, кажется, что скидки стали менее ориентированы на экономию топлива и больше ориентированы на возврат денег, которые можно потратить в магазинах (т. Е. Спонсируемая реклама). Но с рекордными ценами на топливо дело дошло до апогея, и я отказался от них. На данный момент экономия менее 1 доллара на каждой заправке не поможет никому вроде меня. Может быть, если у вас маленькая машина и/или вы мало ездите, но мне это не помогает. «Премиум» членство не стоит того, чтобы платить 10 долларов в месяц, потому что в среднем я сэкономлю около 7,50 долларов в месяц с их тарифом. Не стоит!
Но последние два гвоздя в крышку гроба заключались в следующем: несколько раз я заправлялся с помощью карты Pay with GasBuddy в уведомлениях о сделках, но сделка даже не подтверждалась и не применялась в приложении. CS никак не отреагировала на это, в основном говоря, что они не знают, почему это не работает.
И наконец, что наиболее важно, у них есть ограничение на ежедневные расходы в размере 75 долларов США и ограничение на еженедельные расходы в размере 300 долларов США. В эти дни я не могу купить даже 3/4 бака за 75 долларов! Они утверждают, что не могут и не будут поднимать предел контрактных обязательств. Ну, я ушел. Это не идет мне на пользу. Теперь, когда вся страна стоит 4,50 доллара за галлон, вам всем нужно идти в ногу со временем или потерять когда-то постоянных клиентов, таких как я.
Совершенно бесполезный!
Сегодня, 28 августа 2022 г. , мне впервые потребовалась помощь на дороге, так как у меня разрядился аккумулятор, и компания меня сильно подвела. Экономия на бензине — это хорошо, но гарантировать помощь на дороге, когда вы застряли в безлюдном месте за плату в размере 9,99 долларов в месяц и не можете найти мою информацию, даже если я использую карту на регулярной основе, просто абсурдно. Во-первых, они не смогли найти мою информацию в своей системе! затем представитель попросил у меня идентификационный номер клиента, который не напечатан на карте, которую они вам выдают, а указан только в приложении. У меня села батарея, разряжена батарея телефона и началась паника. Представитель не мог найти мою информацию, даже просматривая мое имя или фамилию, номер телефона и адрес. После долгих возни он сказал Да! он нашел мою информацию, но что у моего членства не было Помощи на дороге, и спросил меня, не хочу ли я использовать услугу с оплатой за использование. WTH! я заплатил 9 долларов0,99 в месяц членский взнос, и это то, что я получаю? Для тех, кто планирует позвонить в службу помощи на дороге через эту компанию с разряженным аккумулятором телефона и тем, у кого нет приложения для телефона. Не сможет выполнить первый шаг по поиску улучшения идентификатора клиента. Помощь на дороге не будет предоставлена. . Я немедленно отменил свое членство.
Газовый приятель, подонки! Я буду возвращать деньги за весь год, и вы, ребята, ничего не можете с этим поделать.
Разработчик, GasBuddy Organization Inc, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Здоровье и фитнес
- Расположение
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Здоровье и фитнес
- Расположение
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.