Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Пригородная жизнь

04 слева с включенными фарами, 99 справа от 04

Этот обзор будет не об одном, а скорее о двух Suburban, которые в настоящее время находятся в дерьмовом парке. Они из двух разных поколений, и между ними многое изменилось. Итак, этот обзор немного затрагивает их различия, хорошие и плохие. Один из них — это GMC Suburban 1999 года выпуска, позже названный GMC Yukon XL в 2000 году, а другой — Chevrolet Suburban 2004 года выпуска. Модель 99 находится в парке уже 3 года, тогда как 04 находится в парке всего около 5 месяцев, с ноября 2017 года. Начну с 9.9 пригородный.

1999 GMC Пригородный

Тормоза отказали, и я не успел вовремя остановиться, как упал с выступа проезжей части.

GMC Suburban 1999 года уже некоторое время находится в дерьмовых ящиках. Мы проехали около 35 тыс. Он серьезно нуждается в помощи, так как на нем пройдено около 258 тысяч миль.

Но мы коснемся этого позже. Это пакет отделки SLE, так что это не базовая модель, но и не купается во всех наворотах. Это 4×4, но он не работает (объяснение позже). У этого Suburban есть дистанционный вход, электрические замки и окна, водительское сиденье с электроприводом, задние двери, пакет для буксировки и радио послепродажного обслуживания. Он оснащен двигателем Vortec V8 объемом 5,7 л/350 куб. см, автоматической коробкой передач 4L60E и топливным баком емкостью 44 галлона. У него есть электронная система полного привода autotrack, но из-за проблем с электрикой, утечек из-за техники GM и других проблем мы сняли передний карданный вал. Он случайным образом переключался на 4×4 и/или включал передний дифференциал. Пока что 4×4 невозможен. Топливный бак проколот примерно на 2/3 высоты бака, так что вы не сможете заполнить его выше этой отметки без того, чтобы он не пролился на землю.

Внутри много места, и он вмещает 8 человек. Удивительно, но сиденья в полуприличном состоянии для своего возраста и пробега.

Хотя для себя не могу найти хорошую посадку относительно педалей и руля. Чувство педали тормоза на этом грузовике отвратительное. Нет их по большей части. Это, по-видимому, обычное дело в этом пригороде. Тормозные магистрали были заменены, за исключением одной последней оригинальной магистрали. Тормозные и топливные магистрали GM подвержены ржавчине, поэтому неудивительно, что они выходят из строя. Просто будьте готовы, когда они это сделают. Чтобы поддерживать этот грузовик на полуприличном уровне, мы меняем масло каждые 2500 миль. Коробка немного пробуксовывает на 3 передаче. И в настоящее время у него есть проблема с пропусками зажигания в нескольких цилиндрах, вероятно, катушка зажигания и крышка / ротор распределителя на исходе. Развал-схождение тоже не по центру.

Несмотря на жестокое обращение, тот факт, что мне действительно было все равно, когда я управлял этим грузовиком, он еще не умер существенным образом. Он имеет приличный расход топлива и поедет, когда вы этого захотите.

Если бы не лампочка проверки двигателя и сканер, вы бы даже не узнали, что у него проблемы с пропусками зажигания. Он тоже тихий, особо не шумит, даже когда доводишь до ограничителя.

2004 Шевроле Субурбан

Теперь о Suburban 2004 года.

Это мой новый ежедневный водитель, потому что Bronco начал показывать проблемы с коробкой передач, а также несколько других проблем. Поэтому, чтобы дать мне возможность поработать над его исправлением, я должен был получить это. В основном из-за того, что я хотел что-то с приличной тяговой способностью, 4×4 и в приличном состоянии, этот грузовик отвечал всем требованиям.

Этот грузовик представляет собой грузовик с отделкой LS. Он рассчитан на 9 пассажиров, так как спереди у него раздельное многоместное сиденье. У него есть функциональный 4×4 и всего 155 тысяч миль на момент написания этого поста. За это время я проехал около 4 тысяч миль. Грузовик оснащен двигателем Vortec 5,3 л/327ci V8, а также трансмиссией 4L60E и топливным баком на 31 галлон.

У него открытое передаточное число главной передачи 3,73: 1, но он все еще может расходовать 20 миль на галлон, если я его нянчу, чего я не делаю. Я ведущий водитель. У этого также есть удаленный вход с сигнализацией по периметру, стандартные подъемные ворота с подъемным стеклом, пакет для буксировки, шины диапазона нагрузки E (на момент написания этого обзора), сиденье водителя с электроприводом, «экспресс» с электроприводом для водителя и пассажира одним касанием. окна, пассивная противоугонная система «pass-lock» (чипованные ключи), тормозная система с гидроусилителем, 4-колесная антиблокировочная дисковая тормозная система, режим буксировки/перевозки и неоригинальное радио. Тканевый салон хорошо себя зарекомендовал. Сиденья все еще поддерживают и имеют небольшой заметный износ.

Стереосистема в этом грузовике хорошая, хотя работающие динамики выходят из строя, а остальные страдают от типичной проблемы с электрикой грузовиков GM. Грузовик взорвал топливную магистраль примерно через 7 недель владения им. Конечно не получилось из-за ржавчины. И буквально на днях выдал код P0420 Catalyst Efficiency Bank 1, который я сейчас диагностирую, когда у меня есть время между работой и школой. Кроме этих двух проблем, мне не на что жаловаться на этот грузовик. Он доставил меня везде, куда мне нужно было, даже в ненастную погоду в Нью-Йорке. Полный привод работает великолепно, с небольшими нареканиями, и включался каждый раз, когда мне это было нужно. Звук выхлопа на этом грузовике немного глубже, чем у 9.9, но все равно тихо.

Теперь плюсы и минусы обоих этих пригородов. Они оба очень похожи, поэтому для экономии времени и чтения я объединяю их в один список. Сначала избавимся от негатива.

Минусы:

  • Массивный размер, особенно при парковке
  • Радиус поворота линкора
  • Типичные проблемы GM
  • Ржавчина, которая, кажется, привлекает GM больше, чем другие здесь, в Нью-Йорке
  • Пространство для ног в третьем ряду может быть большей проблемой для тех, кто выше 5 футов или такой же толстый, как я.
  • Трансмиссия 4L60E, не известная своей мощностью. Хотя, вероятно, это нормально для того, для чего я его использую, это не лучший транс GM.
  • Мусорный 4×4 (99 бурб)
  • Запасная часть, устанавливаемая внутри (99), занимает место
  • Внешняя запаска (04), проблемы с ржавчиной
  • Подножки дерьмовые (оба), избавьтесь от них на 04. Они скользкие, когда мокрые (оба), и прогибаются больше, чем хотелось бы (04)
  • 99s ощущение педали тормоза, это так плохо
  • Наружные зеркала 99-х неловко низкие, и свет от автомобилей позади вас может светить вам в лицо
  • Наружные зеркала 04 немного меньше и расположены ближе к кузову, чем хотелось бы, а водительское зеркало с электроприводом не работает
  • Монитор шин (TPMS) на 04, не работает. В любом случае, меня это не волнует, но сообщение тире быстро раздражает
  • Замена лампы фары в модели 99 производится с помощью PITA, необходимо снять всю переднюю панель
  • Центральная консоль 99s маленькая
  • 04s Крышка центральной консоли складывающегося переднего сиденья не полностью закреплена

Плюсы:

  • Огромный размер, много места для занятий ( ​​° ʖ °)
  • Три ряда сидений
  • Достойно надежные двигатели V8
  • 4×4 (04 бур)
  • Довольно вневременной внешний вид, который еще не чувствует себя устаревшим
  • Синий цвет на них обоих. Они обе хорошенькие
  • Ощущение педали 04s потрясающее, хотя немного отличается из-за гидроусилителя
  • Интерьеры сохранились, несмотря на их возраст
  • Превосходный комфорт при езде, модель 99 немного более плавная, чем модель 04
  • OEM-запчасти ACDelco относительно доступны по цене и их легко приобрести.
  • Оба довольно экономичны для своего размера
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, может быть немного вялым, но замечательная функция. Плюс показания температуры и компас приятно иметь
  • Счетчик моточасов на 04, показывающий, что грузовик проработал на холостом ходу около 5600 часов
  • Оба имеют хороший звук двигателя, когда вы его слышите. Оба имеют заводские выхлопные системы
  • .
  • Легко заменить лампы на 04 и задние фонари на 99
  • Передний и задний климат, кондиционер 04s тоже работает
  • Оба были прилично оценены при покупке (1200 — 99 долларов, 4000 — 04 доллара)
Статус торгового центра Crawler.

В конце концов, я бы точно купил еще один Suburban. Они очень практичны, имеют так много опций, могут буксировать значительные объемы и, что самое главное, не являются минивэнами. Их вместимость вместе с оставшимся пространством является одной из многих причин, по которым табличка Suburban сохранилась более 83 лет с 1935 года. И Chevrolet / GMC Suburban похож на своих собратьев GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. С такой универсальной платформой и версией, которая подходит практически любому бюджету и предпочтениям, я не думаю, что этот грузовик уйдет куда-нибудь еще в течение длительного времени.

Это мой второй автоотзыв. Не стесняйтесь добавлять любую конструктивную критику или комментарии ниже. И спасибо за чтение!

Это Лада? Это танк? Ответ на оба аккаунта: «Да»

.

• Автор:

Большая часть Северного полушария готовится выйти из еще одной зимы, но в Уральских горах в России до этого момента еще далеко. Поэтому люди делают все возможное, чтобы облегчить жизнь.

1 фото

Фото: Скриншот с LiveLeak

Когда вы не можете рассчитывать на дорожные службы для уборки снега — потому что их нет и, честно говоря, почти нет дорог — приходится обходиться тем, что есть. И если есть две вещи, в которых Россия не испытывает недостатка, так это «Лады» и танковые гусеницы.

«Лада» — народный автомобиль, который изначально был копией старой модели «Фиат» (124), а затем эволюционировал из нее. Сначала немного, но в последующие годы российский бренд придумал более современные модели, которые стремятся конкурировать в эконом-сегменте с другими аналогичными брендами, такими как Renault Dacia.

Если изображение Лады, взобравшейся на пару гусениц, кажется вам знакомым, возможно, это потому, что вы видели этого маленького монстра, которого мы вам показывали ранее. Но если это было основано на более современной Lada Samara, то здесь, похоже, использовалась Lada 1500 в качестве донора.

Он также выглядит немного более функциональным, чем Samara Monster Track (это вещь? Это должно стать вещью), с небольшим настилом, окружающим корпус автомобиля, обеспечивающим легкий доступ к внутренней части, а также к двигателю. Говоря о двигателе, нам не сообщают, вносил ли владелец какие-либо коррективы в него или это чистый запас, но мы знаем, что гибридный автомобиль развивает максимальную скорость 50 км/ч (31 миль в час).

Владелец называет свою чудовищную Ладу «Росомахой» и говорит, что ему потребовалось шесть месяцев и около 1300 долларов, чтобы превратить ее в тот вездеход, который мы видим сейчас. Возможно, помогло и то, что он инженер. Естественно, на платформе установлены новые фары, и, несмотря на высокую посадку, мы сомневаемся, что обзорность будет хорошей. Опять же, вам не нужно видеть, куда вы идете в чем-то подобном. Если есть что-то на пути, это их работа, чтобы убраться к черту.

[LIVELEAK=http://www.liveleak.com/view?i=c32_1455719491]

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

видео Lada Russia переделка гусениц танка

6

Об авторе: V0lad 0002 «Мальчик встречает машину , мальчик любит машину, мальчик получает диплом журналиста и начинает писать и редактировать в автомобильном журнале» — 5/5.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *