Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ЗМЗ 405 двигатель Газель: технические характеристики, евро 3

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 6 мин. Просмотров 944 Опубликовано

Первый ЗМЗ 405 разрабатывался для «Волги» 3111, выпускавшейся Горьковским автомобильным заводом. Машина получилась динамичной и солидной, но серийное производство так и не началось. Однако, 405 двигатель Заволжского моторного завода подошёл к другим моделям ГАЗа, и до сих пор находится в производстве, что говорит о его популярности. Завод разработал несколько модификаций, соответствующих современным требованиям.

Технические характеристики ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 представляет собой 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат объёмом 2,5 л. Мотор работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Система впрыска и зажигание ДВС работают под управлением ЭБУ. В последних модификациях установлена электронная педаль газа.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от модификации ЗМЗ 405. Также есть различия в системе управления, вентиляции и конструкционных решениях. В 2008 году агрегат доработали под экологический класс Евро-3, устранив проблемы предыдущих версий.

Блок цилиндров ЗМЗ 405 выполнен из чугуна. Система впрыска горючего распределённая с электромагнитными форсунками. Масло подаётся к трущимся деталям под давлением и путём разбрызгивания. Система смазки автоматически регулирует температуру масла через термоклапан.

Головка блока алюминиевая. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска и 2 выпуска. Клапана оснащены гидротолкателями, поэтому регулировать зазоры вручную не нужно. Приводятся двумя кулачковыми распредвалами. Валы приводятся двумя зубчатыми цепями. Привод ГРМ включает:

  • звезду коленвала;
  • ведомую и ведущую звезды промежуточного вала;
  • звезды распредвалов;
  • верхнюю и нижнюю цепи;
  • гидронатяжители;
  • успокоители;
  • башмаки натяжения цепей.

Расход топлива зависит от технического состояния мотора, загруженности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. В среднем на трассе двигатель ЗМЗ 405 тратит от 8 до 15 л бензина на сотню. В городе уходит от 16 до 25 л.

Двигатель ЗМЗ 405, технические характеристики

Значение

Объём, л2,464
Мощность двигателя, л.с./об/мин140,5/5000

143,8/5200

152,5/5200

195/4500

Крутящий момент, Нм/об/мин214/4000

213,5/4000

210,9/4200

343/4000

Диаметр цилиндров, мм95,5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9,4
Вес сухого двигателя ЗМЗ 405, кг184 — 197
Ресурс двигателя, тыс. км200 — 300

Список моделей авто в которых устанавливался

ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.

В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.

На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:

  1. 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
  2. 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
  3. 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
  4. 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т.Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
  5. 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405  карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.

ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.

Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые места стали хорошо известны. Критические поломки случаются редко, и обычно связаны с качеством обслуживания. Хотя существуют и конструктивные недостатки в отдельных модификациях.

В ЗМЗ 405 класса Евро-2 конструкторы попытались улучшить отвод тепла от стенок цилиндров. Для этого между цилиндрами сделали несквозные прорези шириной 2 мм, которые снизили жёсткость верхней части блока. Частая проблема — продавливание и пригорание прокладки, которую приходится менять каждые 30 — 50 тыс. км.

Для устранения слабого места завод изменил процесс литья и внёс несколько доработок. Теперь вместо прорезей появились протоки, прокладку поменяли на двухслойную стальную, поставили удлинённые болты крепления головки М14х1,5. Новый крепёж снизил напряжённость работы поршневых колец от усилия затяжки.

Среди других неисправностей ЗМЗ 405 встречаются:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводят после 200 — 250 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. К этому времени увеличиваются зазоры в сопряженных деталях, повышается расход топлива и масла, снижается давление в системе. Может появляться задымление.

Заключение

Водители отмечают, что 405 двигатель отлично справляется со своей работой на «ГАЗелях». ДВС не капризный, ремонтируется в гаражных условиях. При регулярном обслуживании ходит без ремонта свыше 300 000 км. Движок успешно тюнингуют, повышая его тяговые характеристики. Наиболее популярным вариантом является установка турбонаддува в агрегаты под Евро-3. Для снижения  расхода топлива мотор переводят с бензина на газ. При этом необходимо обновить прошивку ЭБУ.

Двигатель ЗМЗ 405: характеристики, особенности, конструкция

Многим автолюбителям порой приходится собственноручно выполнять несложный ремонт машины. Чтобы правильно подобрать требуемые запчасти, необходимо досконально владеть информацией об агрегате. Знание технических характеристик силовой установки, приводящей в движение автомобиль, поможет не ошибиться и уберечь от приобретения ненужных деталей.

Предлагаем ознакомиться с эксплуатационными особенностями двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованных до соответствия требованиям Евро-3. Такими моторами оснащено большинство автомобилей «ГАЗ». Также рассмотрим основные неисправности силовых агрегатов и методы увеличения их ресурса.

Чем отличается двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 от предыдущих версий. Технические характеристики и особенности конструкции

Неизменной популярностью у предприимчивых россиян пользуются небольшие грузовики Соболь и Газель. Универсальные средства передвижения можно использовать не только для транспортировки грузов, но и в качестве микроавтобусов для перевозки людей. Привычные для отечественных пешеходов маршрутные такси в большинстве своем представлены автомобилями этой марки.

Какие силовые агрегаты приводят в действие их механизмы, технические характеристики, краткое описание конструкции двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованные производителем до уровня Евро-3, помогут владельцам транспортных средств избежать дорогостоящих услуг механиков специализированных сервисов.

Владение подобной информацией способствует лучшему выбору наиболее подходящих деталей, необходимых для проведения ремонтных мероприятий своими руками.

Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3.

Коротко об устройстве силового агрегата

В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405.

Базовым агрегатом для рассматриваемой силовой установки считается мотор 406 серии, изготавливаемый на том же заводе. Новая модель отличается прогрессивными конструкторскими решениями:

  1. изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм;
  2. двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя;
  3. заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции;
  4. применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки;
  5. обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом;
  6. жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения;
  7. изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар.

При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.

Эксплуатационные характеристики

Для самостоятельного выполнения ремонта силовой установки недостаточно досконального знания конструкции. Важен также практически каждый параметр технических особенностей агрегата. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими показателями:

  • четырехтактная силовая установка оснащена двумя распределительными валами. Для них производителями предусмотрено верхнее расположение в моторном отсеке;
  • 192-килограммовый мотор имеет четыре цилиндра диаметром 95.5 мм, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами;
  • рабочее пространство рассчитано на объем в 2.46 л;
  • цилиндры в моторный отсек размещаются продольно, в один ряд;
  • установленная величина показателя сжатия составляет 9.3;
  • движение поршня характеризуется рабочим ходом в 86 мм;
  • совершая 5200 оборотов в минуту, силовой агрегат достигает мощности 152 л.с., что соответствует 111.8 кВт;
  • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
  • мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, причем номинальной температурой ОЖ считается 110 градусов.

Кроме перечисленных характеристик необходимо отметить наличие в конструкции агрегата специфического трехкомпонентного катализатора, позволяющего двигателю соответствовать требованиям экологических нормативов Евро-3.

Проблемы, доставшиеся двигателю от предшественника

Поскольку рассматриваемый мотор является, по сути, усовершенствованной версией ЗМЗ-406, ему в наследство достались и слабые места предыдущего исполнения. Описание самых распространенных из них надлежит исследовать подробнее:

  1. наиболее проблемным местом считаются гидронатяжители цепного привода ГРМ. Их частое подклинивание препятствует своевременному гашению колебаний цепи. Подобная неисправность дает о себе знать усиливающимся шумом при эксплуатации. Цепь, хуже натягиваемая башмаком, со временем способна перескочить на зуб. В таком случае дорогостоящие мероприятия по ремонту являются единственным выходом из ситуации;
  2. доработка каналов блока и улучшенная прокладка, к сожалению, не гарантируют защиты двигателя от перегрева, к которому он оказался весьма склонным. Причины обычно устраняются заменой негодного термостата или ликвидацией неисправностей в радиаторе охлаждающей системы;
  3. чрезмерное поглощение силовым агрегатом смазки объясняется одной из двух причин. Во-первых, это непригодные маслосъемные кольца или клапанные сальники вызывают повышенный расход. Во-вторых, возможно протекание масла из-под клапанной крышки, причем место утечки аналогично 406 двигателю;
  4. неравномерность холостого хода и некоторые провалы при эксплуатации мотора свидетельствуют о неполадках свечей зажигания. Установка новых деталей взамен непригодных способна полностью ликвидировать проблему;
  5. изношенные гидрокомпенсаторы тепловых зазоров проявляют себя настойчивым стуком, сопровождающим работу силового агрегата. Предельный срок их службы ограничивается 50 тыс.км пробега. Аналогичными симптомами характеризуется износ поршневой группы. Избавиться от докучливого шумового эффекта при эксплуатации двигателя можно своевременной заменой вышедших из строя деталей.

Следует отдельно упомянуть некоторые неприятные особенности 406 агрегата, перешедшие по наследству моторам обновленной серии.

Среди них далеко не последнее место принадлежит неполадкам электрической системы и датчиков. Кроме того, многих владельцев весьма напрягает нестабильная работа бензонасоса. Сборка двигателя также выполняется на недостаточно высоком уровне.

Рекомендованные способы тюнинга

Как и всем русским, привыкшим наслаждаться быстрой ездой, заявленной производителем максимальной скорости, развиваемой автомобилем с заводским силовым агрегатом, обычно недостаточно. Для ее увеличения требуется повысить мощность мотора.

Усиление отдачи 405 двигателя можно осуществить тремя способами:

  1. традиционным форсированием, заключающимся в проведении огромного количества мероприятий по переоборудованию агрегата. Для увеличения мощности выполняются следующие работы:
    • устанавливают активный забор воздуха;
    • камеры сгорания подвергаются специфической доработке;
    • стандартные детали поршневой группы, а также пружины, клапана и валы заменяют модернизированными элементами;
    • совершенствуется выхлопная система.

На выходе получают обновленный двигатель спортивного типа. Мощность возрастает до 200 л.с.;

  1. турбированием;
  2. комплектацией мотора дополнительным компрессором.

Названия двух последних методов не требуют пояснений, поскольку в них содержится исчерпывающая информация. Установка добавочного оборудования наподобие турбины или компрессора также способствует увеличению мощности.

Заключение

405 двигатель можно по праву считать ветераном отечественного моторостроения. За долгие годы безупречной службы он сумел завоевать безграничное уважение и почет. Благодаря чрезвычайной простоте конструкции за его ремонт возьмется любой автосервис.

А при правильном обслуживании и своевременном устранении мелких неполадок, автомобиль с таким силовым агрегатом способен преодолеть более 300 тыс.км по непростым российским дорогам. Возможно, именно поэтому таким мотором оборудовано большинство служебных машин семейства ГАЗ.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро 2: характеристика, ремонт, обслуживание

На многие Волги и Газели устанавливается двигатель ЗМЗ 405 с экологической нормой Евро-2. Это позволило продавать транспортные средства за рубежём.

Силовой агрегат ЗМЗ 405 Евро-2. Описание двигателя, эксплуатационные характеристики и рекомендации по уходу

Заволжский моторный завод, отличающийся производством только высококачественных механизмов, является основным поставщиком рассматриваемых агрегатов. До 2009 года главным клиентом ЗМЗ считалось АО «ГАЗ». Однако, с означенного периода акционеры решили отказаться от предлагаемой продукции в пользу более дешевых моделей.

Заволжане продолжили свои исследования, закончившиеся внедрением инновационных технологий. Мартом 2010 года датируется получение заводом патента на изготовление усовершенствованных моторов ЗМЗ-40522 И ЗМЗ-40524. Рассмотрим подробнее особенности первого из них.

Технические особенности

Предшественником мотора ЗМЗ-405 считается 406 модель, являющаяся базовой для рассматриваемого агрегата. Усовершенствования не затронули размер блока цилиндров и не коснулись шатунов.

Четырехтактный двигатель имеет ряд чрезвычайно простых в обслуживании исполнений. Все они охлаждаются принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа.

Прежде всего, хотелось бы отметить весьма впечатляющие технические характеристики силовой установки ЗМЗ-405, соответствующей стандартам Евро-2. Внутренняя емкость цилиндров в 2.46 литра позволяет агрегату сравниться в резвости с 140 лошадьми. Это дает возможность даже груженому автомобилю с легкостью выполнять разнообразные маневры.

Двигатель характеризуется максимальным крутящим моментом 214 Нм. Это обеспечивается благодаря чугунному коленчатому валу ЗМЗ-406 с полноопорным устройством. В его конструкции предусмотрены восемь специальных противовесов, оптимально разгружающих механизм от неблагоприятного воздействия центробежной силы с крутящими моментами.

Что касается параметров топливного расхода, здесь наблюдается отличная возможность экономии. На трассе двигатель ЗМЗ потребляет всего 8.8 литров горючего. При перемещении по городским дорогам агрегат расходует 13.5 л. Для смешанного цикла обозначен показатель 11 литров на преодоление 100 км.

Особой привлекательностью для отечественных владельцев автомобилей обладает климатическая выносливость, которую демонстрирует двигатель ЗМЗ. Ему не страшны резкие перепады температур. Он одинаково хорошо функционирует как при −40, так и при +450С.

Следует отметить, что описание системы охлаждения двигателя ЗМЗ 405 модели, соответствующего нормативам Евро-2, заслуживает отдельного упоминания. Она характеризуется наличием поршня большого сечения.

Специально прорезанные отверстия между цилиндрами способствуют ускоренному понижению температуры ДВС. Также разработчикам удалось усовершенствовать работу с тосолами.

Распространенные неисправности, их возможные причины и рекомендации по устранению

Хотя рассматриваемые агрегаты характеризуются повышенной надёжностью, в них могут возникать поломки. Некоторые из них требуют вмешательства профессионалов специализированных сервисов. Однако существуют неисправности, которые даже начинающий автолюбитель способен устранить собственноручно:

  1. при проблемном запуске силового агрегата следует проверить топливный заборник. Возможная причина кроется в его засорении. Проблема решается промывкой детали с последующей продувкой;
  2. если в трубопровод, соединяющий топливную помпу с бензобаком, просачивается воздух, необходимо обеспечить его полную герметичность;
  3. заменой неисправной детали устраняется проблема с электронной системой управления, силовой установкой;
  4. при чрезмерном загрязнении фильтров тонкой очистки горючего фильтрующий элемент нуждается в обновлении;
  5. если в топливную систему проникает воздух, требуется принять меры по обеспечению её герметичности;
  6. своевременной заменой насосо-форсунки можно восстановить работоспособность помпы, отвечающей за подачу топлива;
  7. появление сизого дыма, сопровождающегося повышенным расходом масла, свидетельствует об износе поршневых колец. Проблема решается установкой новых исправных деталей;
  8. регулировкой угла опережения впрыска можно избавиться от чёрного дыма, сопровождаемого увеличением топливного расхода;
  9. изношенные подшипники коленчатого вала вызывают понижение давления масла. Восстановить требуемые техническими нормами показатели способен незамедлительный ремонт с обновлением негодных деталей.

Руководство по обслуживанию

Существует несколько общепринятых рекомендаций, способствующих продлению срока безотказной эксплуатации силовых агрегатов. Их соблюдение позволяет повысить ресурс двигателя, обозначенный производителем:

  • на первом месте стоит качество заливаемых в мотор жидкостей. По возможности, желательно использовать горючее и масло предлагаемых производителем марок. Те же требования предъявляются к охлаждающей жидкости;
  • изготовителем чётко определены сроки проведения регулярного технического обслуживания. Его периодичность зависит от пройденного автомобилем километража или от времени эксплуатации двигателя;
  • даже на первый взгляд, исправный силовой агрегат после 250 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте. Именно на такое расстояние рассчитана работоспособность большинства функциональных узлов, после чего их износ достигает критических величин.

Невыполнение вышеизложенных мероприятий способно оказать пагубное влияние на эксплуатационные показатели двигателя, начиная беспричинным падением мощности и заканчивая увеличением расхода горючего и смазки.

Двигатель 405 («Газель»): технические характеристики

Двигатель 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО «Заволжский моторный завод». Эти моторы стали бензиновыми легендами отечественного автопрома, поскольку их устанавливали не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными мировыми автомобильными производителями.

История

После того как на заводе было решено отказаться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было поручено разработать новое поколение бензиновых двигателей, которые станут совершение и мощнее. Так родился двигатель ЗМЗ-405. Сейчас им оснащаются «Газели» и «Волги».

Двигатель 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять топливо по системе. Конструкция отличалась от своего предшественника, поскольку ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Технические характеристики

Двигатель 405 («Газель», «Соболь») технические характеристики имеет следующие:

  • Объем – 2,484 литра.
  • Мощность – 115-140 л. с.
  • Диаметр поршня – 95,5.
  • Ход поршня – 86.
  • Число клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр).
  • Количество цилиндров – 4.
  • Вес – 184 кг.
  • Экологические нормы – Евро 0-4.
  • Средний расход топлива – 9,5 л/100 км (город – 11 л, трасса – 8 л).

Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он прекрасно адаптирован для использования в любом климате и выдерживает температуры от -40 до +40. При этом жидкостная система охлаждения справляется со всеми нагрузками, и мотор не перегревается.

Обслуживание

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. км по рекомендации производителя. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, поскольку мотор работает в интенсивном режиме. При этом масло быстрее теряет свои свойства и меняется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответственного размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

Еще один элемент, за которым нужно следить, — это прокладка клапанной крышки. Заменять ее рекомендуют каждые 20 000 км пробега. Думаем, о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит напоминать, поскольку каждый автомобилист сам это знает.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Поскольку двигатель 405 оснащен гидрокомпенсаторами, то их следует менять при совершении ремонта головки блока цилиндров.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Заволжское братство — журнал За рулем

Двигатель ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,3 литра в России весьма популярен, широко распространен. С учетом пожеланий отечественных потребителей на его основе созданы варианты увеличенного рабочего объема — 2,5 л (ЗМЗ-405) и 2,7 л (ЗМЗ-409).

ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-40524.10, —40525.10, —40904.10.

ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-40524.10, —40525.10, —40904.10.

При разработке новых моделей моторный завод стремится унифицировать конструкции, поэтому в них немало общих деталей. Но есть и отличия. В последнее время двигатели претерпели ряд изменений, связанных с введением более жестких экологических норм — Евро III. О них мы и расскажем. Внешние скоростные характеристики двигателей представлены на графиках. Напомним, что двигатель 40525.10 предназначен для «Волги», 40524.10 — для «Газели», «Соболя», 40904.10 — для современных автомобилей УАЗ.

У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями. Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок). К заднему торцу блока шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала. Для установки картера сцепления есть два центрирующих штифта и шесть резьбовых отверстий М10.

Совершенствуя двигатель, конструкторы совместно с технологами сумели доработать блок цилиндров и усовершенствовать процесс литья — в блоке 405 (назовем его новым) также удалось сделать протоки в отливке между цилиндрами (показаны стрелками). От этого выиграла жесткость блока, а изменения, внесенные в крепление головки цилиндров, — более глубокие резьбовые отверстия в блоке, удлиненные болты, новая прокладка (см. ниже) — позволили обеспечить более точную, с меньшими деформациями, геометрию цилиндров в зоне работы поршневых колец. В нижней части блока видны приливы, которые совместно с крышками коренных подшипников образуют опоры коленчатого вала. Крышки изготовлены из высокопрочного чугуна, каждая крепится двумя болтами М12х1,25.

Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода — ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны — две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя

конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг.

Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения. На снимке показано, что представляла собой эта конструкция!

В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки — под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 — стали на 24 мм длинней.

Ресурс новых приводных ремней фирмы Rubena не меньше, чем автоматического натяжителя. С установкой его изменились длины ремней. Так, на двигателях без насоса гидроусилителя руля раньше был поликлиновой ремень длиной 1220 мм, теперь применяется ремень длиной 1275 мм. С насосом гидроусилителя ставился ремень длиной 1370 мм, а теперь он удлинен до 1413 мм.

Так как при электронно-управляемой системе холостого хода традиционный регулятор холостого хода не нужен, ресивер системы впуска воздуха избавился от резьбовых отверстий для крепления регулятора и кронштейна троса механического привода дроссельной заслонки. Для снижения уровня вибраций и шума системы впуска воздуха на ресивере сделали приливы для крепления кронштейнов, связывающих ресивер с головкой цилиндров. В зависимости от модели двигателя применяют разные дроссели — фланцы ресиверов для их крепления также различны. Для двигателей 40524 и 40525 — три точки крепления дросселя, для 40904 — четыре.

Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger — двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.

В крышке цепи для двигателя 40524,40525 и 40904 под нормы Евро III, в отличие от предшественников 406,405 и 409, появились два дополнительных отверстия для крепления головки блока цилиндров. Кроме того, она получила обработанную площадку для установки автоматического натяжителя фирмы Litens ремня привода вспомогательных агрегатов. Узел рассчитан на пробег 150 тыс. км.

Вместо механических дроссельных патрубков, работающих достаточно примитивно и часто не обеспечивающих необходимую чистоту выхлопных газов, начали применять электронные дроссели, позволяющие выполнить более жесткие экологические требования. При этом ГАЗ предпочел для двигателей 40524 и 40525 дроссель 1 SIEMENS, а УАЗ для двигателя 40904 дроссель 2 — BOSCH.

характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Двигатель ЗМЗ-405 производится ОАО «Заволжский моторный завод» — основным поставщиком силовых агрегатов для Горьковского автозавода. Этот мотор является модернизированным вариантом известного, можно сказать, легендарного агрегата ЗМЗ-406. Он выпускался параллельно с новым двигателем до 2009 года. Оба двигателя схожи между собой. Но имеют и существенные различия, о которых надо знать всем интересующимся продукцией ГАЗа. Основные отличия касаются технических особенностей. Итак, давайте рассмотрим устройство и характеристики 405-го двигателя от Заволжского моторного завода.

Предшественник

ЗМЗ-406 начал серийно выпускаться в 1997 году. Это был первый двигатель производства Заволжского моторного завода с системой впрыска топлива.

Причем он выпускался в двух вариантах – с впрыском топлива и без него. Оснащался обычным карбюратором. Агрегат устанавливался на многие модели Горьковского автозавода, в том числе и на «Волгу». Двигатель был очень популярен, пользовался большим успехом, поскольку сочетал в себе неплохую топливную экономичность, надежность и ремонтопригодность. К сожалению, были и недостатки, в частности проблемы с системой охлаждения. Недоработки накапливались вместе с моральным старением двигателя. В 2000 году был разработан новый агрегат – двигатель ЗМЗ-405.

Характеристики мотора

Особенностью этой силовой установки стала шестнадцатиклапанная головка цилиндров с двумя распределительными валами, отдельный впрыск топлива на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в газораспределительном механизме.

Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при рабочем объеме 2464 куб. см. Ход поршня – 86 мм, диаметр цилиндра – 95,5 мм. Крутящий момент этого двигателя — 214 Нм при 4200 об/мин. Достаточно высокие совокупные показатели обеспечили этой модели высокий успех и популярность. Данный агрегат ставится на «Волги», а также на «Газель», «Соболь» и модификацию «Бизнес». Таким образом, моторы ЗМЗ-405 устанавливаются практически на все современные модели Горьковского автозавода.

Модернизация 405-го

В 2009 году Заволжский моторный завод принял решение о модернизации существующего агрегата. С 2010 года стали выпускаться двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524. Они рассчитаны на стандарт выхлопов «Евро-3». Такие двигатели устанавливаются на современный малотоннажный автомобиль «Фиат-Дукато» (касается только российских сборок грузовика). С 2013 года все новые двигатели должны были соответствовать «Евро-3». Поэтому ЗМЗ-405 был еще раз модернизирован под данные требования. В таком состоянии агрегат выпускается до сих пор.

Особенности ДВС после модернизации

Как уже был сказано, на «Газели», которые часто используются в грузоперевозках, устанавливаются агрегаты ЗМЗ-405. У обновленных двигателей поменялась прошивка, повысился моторесурс. Слабым звеном у 406-го карбюраторного мотора были прорези в месте разъема блока и головки цилиндров. Эти прорези служили протоками для охлаждающей жидкости и способствовали улучшению отвода тепла от цилиндров.

Но платой за это становилась сниженная прочность блока. Это приводило к тому, что ГБЦ деформировалась при затяжке болтов и удерживающих шпилек. Особенно если при установке использовался не динамометрический ключ, а просто головка с длинным воротком. Коробление ГБЦ вело к утечке выхлопа и перерасходу масла. Модернизация двигателя устранила эту недоработку. Перемычки между цилиндрами были увеличены с 10 до 14 миллиметров. Длина резьбовых отверстий для болтов головки — на 24 мм.

Модификации

Семейство ЗМЗ-405 — это несколько двигателей, отличающихся только соответствием нормам токсичности.

Существуют следующие разновидности силовых установок:

  1. ЗМЗ-40522.10. Токсичность по нормам – «Евро-2». Также устанавливается на «Газели» и «Волги».
  2. ЗМЗ-40524.10 и 40525.10 соответствуют нормам выхлопов «Евро-3». Их тоже ставят на автомобили марок «Волга» и «Газель».

Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» и его особенности

Есть несколько особенностей данного силового агрегата:

  • Прокладка головки блока – двухслойная, металлическая. Она устанавливается вместо старой, безасбестовой с металлической гибкой окантовкой. В новой прокладке присутствуют специальные пружинящие элементы. Они обеспечивают наилучшее уплотнение стыка головки и блока, препятствуют утечке газов и улучшают процесс охлаждения. Кроме того, новая прокладка имеет толщину всего 0,5 миллиметра. Это в три раза меньше старой.
  • Система электронного дросселя на этом двигателе позволила упразднить регулятор холостого хода. Кроме того, такая доработка упростила дроссельный узел. Теперь в нем отсутствует датчик положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательных агрегатов удлинился на несколько сантиметров. Теперь на нем установлен самонатяжной ролик. Производитель обещает пробег около 140 тысяч километров.

Отзывы владельцев автомобилей с двигателем 405-м

Многочисленные отзывы автомобилистов свидетельствуют, что этот мотор весьма надежен и неприхотлив при своевременном обслуживании и качественных расходниках.

При условии хорошего охлаждения он пригоден к эксплуатации в сложных условиях. Однако практически все автовладельцы жалуются на склонность этого двигателя к перегреву. Это, в совокупности с качеством сборки, является главными недостатками 405-го мотора.

Типичные неисправности и проблем

Ввиду того, что этот двигатель – результат модернизации ЗМЗ-406, многие слабые места перекочевали и на новый агрегат. Поэтому часто проблемы для обоих моторов одинаковые.

Давайте их рассмотрим:

  1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Они со временем подклинивают, благодаря чему колебания цепи не гасятся. Это становится слышно по усилившемуся шуму. Башмак хуже натягивает цепь. Со временем последняя может перескочить на зуб, что вскоре приведет к дорогостоящему ремонту.
  2. Несмотря на улучшенную прокладку и доработанные каналы блока, мотор все равно склонен к перегреву. Виной этому могут быть термостат или радиатор системы охлаждения.
  3. Высокий расход моторного масла может быть вызван двумя причинами. Первое – маслосъемные кольца и сальники клапанов. Вторая причина – это течь в том же месте, что и у ЗМЗ-406 – из-под клапанной крышки. Если быть точнее – в месте прилегания крышки маслоотделительных пластин.
  4. Провалы при работе двигателя и неравномерный холостой ход могут быть вызваны работой катушек зажигания. Обычно с их заменой проблема исчезает.
  5. Стук в двигателе часто появляется из-за износа гидрокомпенсаторов тепловых зазоров. Их ресурс невелик, около 50 тысяч километров. Если же после их замены стук остался, то причин может быть довольно много, вплоть до износа поршневой группы.

Помимо этого, от ЗМЗ-406 перешли по наследству и различные «глюки», неисправности электрики. Датчики ЗМЗ-405 и неустойчивая работа бензонасоса также вносят свою лепту в репутацию этого двигателя. Низкое качество сборки, к сожалению, не обошло и этот силовой агрегат.

Но ЗМЗ-405 ничуть не хуже 406-го. Доработки есть, и они были необходимы. Про ЗМЗ-402 можно сказать, что это ветеран российского моторостроения. При правильном уходе, обслуживании и спокойной манере вождения агрегат выдерживает не менее 300 тысяч километров. Такие случаи не редкость, особенно при эксплуатации малотоннажных грузовиков «Газель ЗМЗ-405».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет данный силовой агрегат технические особенности. Этот двигатель несомненно заслуживает внимания и уважения.

Мотор 405 («Газель»): характеристики

Motorul 405 aparține familiei ZMZ, careSA «Заволжский моторинэ». Aceste motoare au devenit benzină legende industry internă de car, deoarece acestea au fost instalate nu numai pe gaz auto, dar, de asemenea, pe unele modele Fiat, iar acest lucru este un indiciu că acestea au fost recunoscute de căunoscute de căunoscute de căunoscute de căunoscute de cătoscute де автомобильный международный.

poveste

După ce fabrica a decis să refuzede la utilizarea motorului «Gazelle» 402, proiectanții au fost Instruiți să dezvolte o nouă generație de motoare pe benzină, care pu vor deveni un comision și ma.Astfel sa născut motorul ЗМЗ-405. Acum sunt echipate КУ «Газель» șи «Волга».

Motorul 405 примитив ун систем де инжекционеинъекцие, ceea ce a permis utilizarea mai eficientă și distribuția combustibilului prin sistem. Design-ul a fost differit de prevcesorul său, deoarece capul cilindrului a fost decis să instaleze o supapă cu 16 valve.

Общая информация

Acest motor este modificat Injecție carburant de injecție ZMZ-406. На просвете, есть двигатель 405 Euro-3.Acest lucru ne-a permis să ajungem la un nou nivel de vânzări, deoarece motorul a fost permis să fie instalat pe car străine. Primul care — эксперимент на aceasta a fost mașina «Fiat». Производство и удовлетворение потребностей, получение разрешения на предприятие ОАО «ЗМЗ» с момента заключения контракта на поставку мотоциклов и материалов для производства автомобилей.

Există, de asemenea, un motor 405 («Газель»), care este instalat numai pe vagoanele de marfă și de pasageri. Модель представлена ​​в каталоге 405.020. Acest motor se va adapta mai mult la dezvoltarea puterii de tracțiune decât la caracteristicile de viteză.

Specificaii tehnice

Motorul 405 («Газель», «Соболь») являются următoarele specificații:

  • Volumul este de 2.484 литра.
  • Путере — 115-140 литр. а.
  • Диаметр поршня 95,5.
  • Cursa поршневой клапан 86.
  • Numărul de valve este de 16 (4 pentru fiecare cilindru).
  • Numărul de butelii — 4.
  • Greutate — 184 кг.
  • Standarde de mediu — Euro 0-4.
  • Consumul mediu de combustibil este de 9,5 л / 100 км (oraș — 11 л, cale — 8 л).

Характерный дизайн для 405-aMotorul este că este perfect adapat pentru utilizare в orice climă i rezistă temperaturilor de la -40 la +40. Acen acelai timp, sistemul de răcire cu lichid se ocupă de toate sarcinile, iar motorul nu se supraîncălzește.

serviciu

Ca i în alte părți, întreținerea autoturismeloreste produsă la fiecare 12 mii km la Recomandarea producătorului.Основные операции включают в себя înlocuirea filterrului de ulei și ulei. Dar motorul 405 pentru creșterea resurselor de utilizare este în valoare de fiecare 10 000-11 000 km pe benzină. Dar, dacă este instalat un echipament cu gaz-cilindru, va trebui să făcut la fiecare 8500-10 000 км.

Motorul 405 («Газель») рекомендуется использовать в течение 8 000–9 000 км, а также использовать двигатель в мод. Acest ulei își pierde rapid proprietățile i își modifică compoziția chimică.

Trebuie remarcat faptul că la fiecare 15 000 km urmeazăreglați supapele și instalați lamelelor în funcție de sizesiunea. Tu ar trebui să monitorizeze, de asemenea, starea momentului. Imposibilitatea де înlocui centura i rola poate duce la supape (îndoite) rupere și deformare, ceea ce ar impla nu numai reparații costisitoare, dar, de asemenea, înlocuirea capului cilindrului.

Уход за альтернативным элементом, требующий ухода за кожей: supapa de acoperire a supapei. Înlocuiți-l este Recomandat la fiecare 20 000 км.Nu trebuie să vă reamintim că înlocuiți filter după Aer după 25 миль de kilometri, așa cum îl tie fiecare motorist.

reparații

Reparatia motorului 405 este destul de usoara. Designul său este simplu, iar înlocuirea pieselor de schimb nu este dificilă. Problema poate create un bloc de cilindri și un arbore cotit, care trebuie plictisit.

Să scriem Principalele Manpulări, care ar trebui să se facă în timpul reviziei celui de-al 405-lea motor:

  1. Demontare.
  2. Диагностическая область, состоящая из основного компонента, представляет собой компонент. Determinați operațiile și piesele de schimb necesare.
  3. Achiziționarea tuturor pieselor și pieselor de schimb necesare.
  4. Decuparea și montarea arborelui cotit la sizesiunile noilor inserturi.
  5. Borcanizarea-cilindru bloc de cilindri.
  6. nlocuirea pieselor în capul cilindrilor, lefuirea avioanelor și crimparea fisurilor.
  7. Spălarea tuturor detaliilor.
  8. Asamblarea și identiftificarea inițială a pieselor de schimb și a materialelor suplimentare.
  9. Asamblare finală.

Adesea, atunci când instalați arborele cotit, ar trebui să fie echilibrat, pentru că este cumpărat un nou ambreiaj, deoarece nu merită să efectuați această operațiune pe cea veche.

Deoarece motorul 405 este echipat cupensatoare hidraulice, ele trebuie schimbate când se efectuează reparații capul cilindrului.

Tuning

Mulți șoferi au vrut să profite de posibilitatea tunării. Astfel, motorul 405 a fost supus unor modificări.Să analysisăm ce se poate face pentru modernizare:

  1. Cilindru de schimbare a cilindrului. Desigur, va fi greu să găsești astfel, dar JP, dezvoltat o unitate like pentru tuning, care poate fi instalată în locul standardului.
  2. Форсунка (моторул 405). Înlocuirea completetă a sistemului de injecție va crește puțină putere, dar în același timp consumul de combustibil va fi în limita 15 л / 100 км, ceea ce nu va fi plăcut fiecărui proprietar.
  3. Înlocuirea galeriei de evacuare și a sistemului de evacuare.Desigur, puteți înlocui întregul sistem, dar merită efectuat un calcis pentru această îmbunătățire.
  4. Поршень demprăștiere. Proces lung și nu întotdeauna eficient. Creșterea mărimii pedonului de la 95,5 la 98 mm va adăuga 20%.

Toate aceste îmbunătățiri reduc durata de viață a motoruluicu 30%, ceea ce, în conscință, va duce la o revizuire rapidă. Câtigătorii profesioniști sfătuiesc să efectueze astfel de operaiuni în studioul de tuning, un specialiștii vor face toate calculele i vor îmbunătăți caracteristicile motorului fără compute starea resursees.

Înlocuirea bujiei: «Газель» 405, 406, 4216

Мотоареле ЗМЗ-405 № 406, прейскурант № УМЗ-4216 есть машина с автомобилем «Газель». Aceste motoare s-au dovedit bine in compoziția Vehiculelor Comerciale. Dar cu toate avantajele cu aceste setări, există defcțiuni enervante, cum ar fi eșecul lumanarilor. Este foarte important să tiți cum să диагностические проблемы cu ele și cum să înlocuiți bujia («Газель»). De asemenea, este important să tim ce mărci și mărci de produse sunt utilizate pentru aceste mașini.

desen

Aceste părți pot fi cele maiiversityproducătorii i pot avea un design differit. De asemenea, lumânările diferă între ele pe materiale. Prin proiectare, aceste elemente sunt împărțite în două-electrod și multi-electrod.

Deci, într-un detaliu care este echipat cu doi electrozi — un electrod central și unul lateral.

În cel de-al doilea caz, există mai multe laterale decât unul. Mai mulți electrozi allow o fiabilitate mai mare, durabilitate și eficiență.Toate acestea vor afecta durata de viață.

Spre deosebire de soluția multielectrodică, un produs clasic, un singur electrod care arde sau se rupe in timpul funcționării. În acest caz, înlocuiți numai bujia. Газель, которая заботится о существовании мультиэлектродного элемента, загорает при температуре.

Materiale pentru producție

În produsele mai accesibile, electrozii sunt fabricați din cupru sau aliaje de ytriu. Cu toate meritele i prețul lor, aceste părți nu pot suporta temperaturi ridicate și sunt instabile înainte de ardere.

Lumânările mai scumpe sunt fabricate din platină. Dintre aceste aliaje себе реализовать atât electrozii centrali cât și cei laterali. Металлический ацест — это резистенция для обработки металла. Ele au o fiabilitate și o eficiență semnificativ mai mare.

De asemenea, pe lângă materiale, selecția este foarte importantăun astfel de parameterru ca numărul de strălucire. Există părți reci și fierbinți. Ce este? Aceasta este caracteristica standard prin care se atinge timpul pentru a ajunge la un detaliu al unei aprinderi stralucitoare.Cu cât este mai mare cifra, cu atât mai puțin elementul va fi încălzit.

Ce afectează lumânarea?

Unii autostrăzi sunt siguri că acest lucru nu este cel mai important i în nici un caz un element semnificativ în mașină.

Cu toate acestea, acest lucru nu este cazul. Deci poate părea că lumânarea pur și simplu reciclează tensiunea din scânteie.

Pe cât de bun va fi scânteia, este creată între electrozi, în funcție de factori cum ar fi calitatea i viteza cu care amestecul combustibil va arde.Inutil să mai spunem că, prin această putere și consumul de combustibil al unui vehicle depinde.

Dacă scânteia este insuficientă i poate fidin cauza diferenței greșite dintre cei doi electrozi, partea de combustibil va zbura, așa cum se spune, înconstructionă, iar lucrarea nu va funcționa. Chiar și din cauza acestei părți, există o erupție necorespunzătoare. Acest lucru se datorează Deteriorării stratului de izolaie sau pierderii integrității.

nlocuirea bujiilor («Газель 405» în acestnumărul) pentru orice motor ZMZ va ajuta la rezolvarea issues cu scânteia lipsă.Cu toate acestea, differiți producători produc modele care sunt вычисляет pentru condiții de funcționare specice. Pe un motor, un set de piese noi ale modelului corespunzător poate funcționa bine. Dar pe o altă scânteie poate fi slabă, ceea ce va afecta calitatea arderii de combustibil.

Când este necesară înlocuirea bujiei («Газель Бизнес»),

Deci, defcțiunea esteterminată de simptome. Deci, dacă unitatea electrică nu pornește corect și processul de pornire trece cu трудное, atunci acesta este un semnal despre nevoia de înlocuire.

Un alt simptom care se întâmplă adeseaagregate ZMZ-405, 406 și UMP-4216 — triplarea. Mașina se poate mișca, iar forța și forța motorului sunt reduse semnificativ. Creșterea semnificativă a consumului de combustibil, gazele de eșapament cu un conținut ridicat de dioxid de carbon, dinamica slabă — toate acestea sunt, de asemenea, semnale care trebuie înlocuite.

n cazul în care proprietarul în timp util va acorda atențieaceste simptome, проблема поате фи резолватэ прин înlocuirea simpleă a unei lumanari.Dacă nu faceți nimic, rezultatul va fi trist. Цилиндры создают зону детонации. Acesta va fi însoțit de un val de șoc, заботиться о poate declanșa o sarcină de detonare, заботиться о ramas în cilindru. În conscință, motorul va pierde puterea, arborele cotit va suferi foarte mult, precum și tijele și pistoanele de legătură.

Detaliile minore arde doar.

Când să schimbăm?

Производитель печатной коммерческой продукции в Румынской технической документации указывает на двигатель «Газель» (двигатель 406, 405 на открытом воздухе без предварительного уведомления) и требует длинных дистанций 30-50 миллионов км.

Timpul de funcționare al elementelor depinde de setul de elementableiverși factori. Acest lucru i calitatea combustibilului, corectarea corectă aprinderii, integritatea și starea cablurilor, Precum și absența defcțiunilor asupra corpului.

Verificarea stării lumânărilor: culoarea va spune despre tot

Că acest detaliu nu este jucat cu conducătorul auto furiosglumă, trebuie să inspectați în mod регулируется starea. Deci, culoarea Capacului va ajuta la Identificarea defcțiunilor din motor.Dacă aprinderea în mașină este stabilită corect și motorul a fost acționat pe benzină de înaltă calitate, culoarea soclei va fi maro deschis.

Dacă este negru, atunci pot exista omisiuniscântei din cauza unor проблема в sistemul de cablare sau de aprindere. Дар поате индика — проблема в системе питания. Dacă pe elementul izolator se observă o centură portocalie, piesa și-a pierdut etanșeitatea, prin urmare este necesară o înlocuire imediată.

Cum de a testa lumanari?

n processul de inspecție vizuală a pieselor, de asemenease Recomandă verificarea operabilității acestora.Контролируйте удобство использования, эффективный al muncii lor, folosind standuri speciale, уход за разрешением să verificați scânteia sub presiuni diferite.

Dacă nu există o astfel de poziție, puteți deșuruba o lumanare, apoi conectați-l la vârful firului de înaltă tensiune și atingeți elementul conectat la sol. Apoi aprinderea este pornită. Aici este necesar să dați starterului de câteva ori să coborâți arborele cotit. Ca urmare, o strălucire puternică de culoare violet luminos trebuie să se strecoare. Dacă este slab i culoarea este slabă, atunci aceasta indică o problemă cu piesa însăși și poate fi necesară înlocuirea bujiei.

«Газель» i lumanari регулируют

Deci, «Gazelle» folosește lumânări cu еловые легкие. Pron proiectare — электродуль центральный, изолятор керамический, корпус șи электродул боковой.

Детали современного государства включают și alteleelemente. Bunlocuirea bujiei pe «Gazelle» 405 (двигатель Euro-2) можно купить по аналогии с маркой A14BP. Aceasta este o opțiune internă. Вы можете использовать модель A14DBP.

Характеристики яркого света «Газель»

Принципиальные характеристики этого автомобиля.Требуемый диаметр 0,8 мм. Un alt аспект important este numărul de strălucire. Deci, bujia («Газель» 406 sau 405 inclusiv) este Recomandată pentru utilizarea pe motoare ușor proiectate, unde rata de aterizare este mică. Lumanari de la VAZ la «Gazelle» Pur i simplu nu se potrivesc. Au un decalaj sporit. Este de 1 мм. Numărul de calibru este 17. Cu aceștia se va întâmpla o lipsă de foc și o muncă instabilă.

Analoguri populare străine

Bujii germane «Газель» (motorul 405) Дайджест «Бине.Ele se potrivesc, de asemenea, cu unitatea 406. Распечатать, чтобы использовать популярные продукты Bosch на основе модели W8D на WR8D, произведенной Brisk LR17Y на LR17YC. Цвета, светлые волосы «Gazelle» sunt produse de Champion — acestea sunt modelele NR11Y si NR11YC. O altă marcă populară este NGK. Acest model pentru aceste motoare este echipat cu modelele BPR5E și BPR5ES.

Обложка двух моделей — W16EXP și W16EXP-U.

Dacă aveți nevoie de o bujie (Gazelle 4216), atunci toate mărcile i modelele prezentate vor fi include i în acest motor.Principalul lucru este că modelul avea un fir лёгкое.

nlocuirea pieselor pentru ZMZ-405 și 406

Aceasta este o operație simple care nu necesită Instrumente sau abilități serioase.

Se va folosi cheia de lumânare. Nu interfera cu urubelnița. Mai întâi, firele de înaltă tensiune sunt deconectate de

Înlocuirea bujiei: «Gazelle» 405, 406, 4216

Мотоареле ЗМЗ-405 № 406, прейскурант № УМЗ-4216 есть машина с автомобилем «Газель». Aceste motoare s-au dovedit bine in compoziția Vehiculelor Comerciale.Dar cu toate avantajele cu aceste setări, există defcțiuni enervante, cum ar fi eșecul lumanarilor. Este foarte important să tiți cum să диагностические проблемы cu ele și cum să înlocuiți bujia («Газель»). De asemenea, este important să tim ce mărci și mărci de produse sunt utilizate pentru aceste mașini.

desen

Aceste părți pot fi cele maiiversityproducătorii i pot avea un design differit. De asemenea, lumânările diferă între ele pe materiale. Prin proiectare, aceste elemente sunt împărțite în două-electrod și multi-electrod.

Deci, într-un detaliu care este echipat cu doi electrozi — un electrod central și unul lateral.

În cel de-al doilea caz, există mai multe laterale decât unul. Mai mulți electrozi allow o fiabilitate mai mare, durabilitate și eficiență. Toate acestea vor afecta durata de viață.

Spre deosebire de soluția multielectrodică, un produs clasic, un singur electrod care arde sau se rupe in timpul funcționării. În acest caz, înlocuiți numai bujia. Газель, которая заботится о существовании мультиэлектродного элемента, загорает при температуре.

Materiale pentru producție

În produsele mai accesibile, electrozii sunt fabricați din cupru sau aliaje de ytriu. Cu toate meritele i prețul lor, aceste părți nu pot suporta temperaturi ridicate și sunt instabile înainte de ardere.

Lumânările mai scumpe sunt fabricate din platină. Dintre aceste aliaje себе реализовать atât electrozii centrali cât și cei laterali. Металлический ацест — это резистенция для обработки металла. Ele au o fiabilitate și o eficiență semnificativ mai mare.

De asemenea, pe lângă materiale, selecția este foarte importantăun astfel de parameterru ca numărul de strălucire. Există părți reci și fierbinți. Ce este? Aceasta este caracteristica standard prin care se atinge timpul pentru a ajunge la un detaliu al unei aprinderi stralucitoare. Cu cât este mai mare cifra, cu atât mai puțin elementul va fi încălzit.

Ce afectează lumânarea?

Unii autostrăzi sunt siguri că acest lucru nu este cel mai important i în nici un caz un element semnificativ în mașină.

Cu toate acestea, acest lucru nu este cazul. Deci poate părea că lumânarea pur și simplu reciclează tensiunea din scânteie.

Pe cât de bun va fi scânteia, care este creat între electrozii, acei parameter Precum calitatea, precum și viteza cu care va arde amestecul de lucru vor depinde. Nu este nevoie să spun că acest lucrutermină puterea și consumul de combustibil al mașinii.

Dacă scânteia este insuficientă i poate fidin cauza diferenței greșite dintre cei doi electrozi, partea de combustibil va zbura, așa cum se spune, înconstructionă, iar lucrarea nu va funcționa.Chiar și din cauza acestei părți, există o erupție necorespunzătoare. Acest lucru se datorează Deteriorării stratului de izolaie sau pierderii integrității.

nlocuirea bujiilor («Газель 405» în acestnumărul) pentru orice motor ZMZ va ajuta la rezolvarea issues cu scânteia lipsă. Cu toate acestea, differiți producători produc modele care sunt вычисляет pentru condiții de funcționare specice. Pe un motor, un set de piese noi ale modelului corespunzător poate funcționa bine. Dar pe o altă scânteie poate fi slabă, ceea ce va afecta calitatea arderii de combustibil.

Când este necesară înlocuirea bujiei («Газель Бизнес»),

Deci, defcțiunea esteterminată de simptome. Deci, dacă unitatea electrică nu pornește corect și processul de pornire trece cu трудное, atunci acesta este un semnal despre nevoia de înlocuire.

Un alt simptom care se întâmplă adeseaagregate ZMZ-405, 406 și UMP-4216 — triplarea. Mașina se poate mișca, iar forța și forța motorului sunt reduse semnificativ. Creșterea semnificativă a consumului de combustibil, gazele de eșapament cu un conținut ridicat de dioxid de carbon, dinamica slabă — toate acestea sunt, de asemenea, semnale care trebuie înlocuite.

n cazul în care proprietarul în timp util va acorda atențieaceste simptome, проблема поате фи резолватэ прин înlocuirea simpleă a unei lumanari. Dacă nu faceți nimic, rezultatul va fi trist. Цилиндры создают зону детонации. Acesta va fi însoțit de un val de șoc, заботиться о poate declanșa o sarcină de detonare, заботиться о ramas în cilindru. În conscință, motorul va pierde puterea, arborele cotit va suferi foarte mult, precum și tijele și pistoanele de legătură.

Detaliile minore arde doar.

Când să schimbăm?

Производитель печатной коммерческой продукции в Румынской технической документации указывает на двигатель «Газель» (двигатель 406, 405 на открытом воздухе без предварительного уведомления) и требует длинных дистанций 30-50 миллионов км.

Timpul de funcționare al elementelor depinde de setul de elementableiverși factori. Acest lucru i calitatea combustibilului, corectarea corectă aprinderii, integritatea și starea cablurilor, Precum și absența defcțiunilor asupra corpului.

Verificarea stării lumânărilor: culoarea va spune despre tot

Că acest detaliu nu este jucat cu conducătorul auto furiosglumă, trebuie să inspectați în mod регулируется starea. Deci, culoarea Capacului va ajuta la Identificarea defcțiunilor din motor. Dacă aprinderea în mașină este stabilită corect și motorul a fost operat pe benzină de înaltă calitate, culoarea soclei va fi maro deschis.

Dacă este negru, atunci pot exista omisiuniscântei din cauza unor проблема в sistemul de cablare sau de aprindere.Дар поате индика — проблема в системе питания. Dacă pe elementul izolator se observă o centură portocalie, piesa și-a pierdut etanșeitatea, prin urmare este necesară o înlocuire imediată.

Cum de a testa lumanari?

n processul de inspecție vizuală a pieselor, de asemenease Recomandă verificarea operabilității acestora. Контролируйте удобство использования, эффективный al muncii lor, folosind standuri speciale, уход за разрешением să verificați scânteia sub presiuni diferite.

Dacă nu există o astfel de poziție, puteți deșuruba o lumanare, apoi conectați-l la vârful firului de înaltă tensiune și atingeți elementul conectat la sol.Apoi aprinderea este pornită. Aici este necesar să dați starterului de câteva ori să coborâți arborele cotit. Ca urmare, o strălucire puternică de culoare violet luminos trebuie să se strecoare. Dacă este slab i culoarea este slabă, atunci aceasta indică o problemă cu piesa însăși și poate fi necesară înlocuirea bujiei.

«Газель» i lumanari регулируют

Deci, «Gazelle» folosește lumânări cu еловые легкие. Pron proiectare — электродуль центральный, изолятор керамический, корпус șи электродул боковой.

Детали современного государства включают și alteleelemente. Bunlocuirea bujiei pe «Gazelle» 405 (двигатель Euro-2) можно купить по аналогии с маркой A14BP. Aceasta este o opțiune internă. Вы можете использовать модель A14DBP.

Характеристики яркого света «Газель»

Принципиальные характеристики этого автомобиля. Требуемый диаметр 0,8 мм. Un alt аспект important este numărul de strălucire. Deci, bujia («Газель» 406 sau 405 inclusiv) este Recomandată pentru utilizarea pe motoare ușor proiectate, unde rata de aterizare este mică.Lumanari de la VAZ la «Gazelle» Pur i simplu nu se potrivesc. Au un decalaj sporit. Este de 1 мм. Numărul de calibru este 17. Cu aceștia se va întâmpla o lipsă de foc și o muncă instabilă.

Analoguri populare străine

Bujii germane «Gazelle» (motorul 405) Digests «bine. Ele se potrivesc, de asemenea, cu unitatea 406. Printre mărcile populare se n

Motor 405 (» Gazelle Arabalzell «): teiklerik

405 motoru, Zavolzhsky Motor Fabrikası, OAO tarafından üretilen ZMZ ailesine aittir.Bu motorlar, yalnızca GAZ otomobiline değil, bazı Fiat modellerine de monte edildiklerinden yerli otomobil endüstrisinin benzin efsaneleri haline geldi ve bu, zaten tanınmış küresel otomotiv üreticileri taragesiöndıanı.

Tarihçesi

Fabrika, ceylanın 402’nci motorunun kullanımından vazgeçmeye karar verdikten sonra, tasarımcılara daha güçlü ve daha güçlü olacak yeni bir benzinli motor jenerasyonu geliştirme talimatı. Böylece ZMZ-405 motoru doğdu.Şimdi onlar «Газель» ве «Волга» ile donatılmıştır.

405 motoru, yakıtın daha verimli bir şekilde harcanmasını ve sisteme dağıtılmasını sağlayan bir enjeksiyon sistemi aldı. Tasarım selefinden farklıydı, silindir kapağından bu yana 16 valf kurmaya karar verildi.

Genel bilgi

Bu motor enjeksiyon için ZMZ-406 karbüratör modifiyeli enjeksiyon sistemidir. Современный dünyada 405 Euro-3 motoru kullanılmıştır. Бу, motorun yabancı araçlara kurulmasına izin verildiğinden yeni bir satış seviyesine ulaşmamızı sağladı.İlk olarak arabasına «Fiat» dendi. Üretici, ZMZ’nin motor ve yedek parça temini için yeni bir sözleşme yapmasına izin veren memnundu.

Sadece kamyonlara ve binek araçlara monte edilmiş bir 405 motor («Газель») vardır. Модель 405.020 numaralı kataloğa sahiptir. Бу мотор, çekiş gücünün gelişimine hız özelliklerinden daha fazla ayarlayacaktır.

Teknik özellikler

Мотор 405 («Газель», «Соболь») teknik özellikleri aşağıdaki gibidir:

  • Hacim — 2, 484 л.
  • Güç — 115-140 л. а.
  • Pistonun çapı — 95.5.
  • Поршень vuruşu — 86.
  • Валф сайысы — 16 (ее силиндир ичин 4).
  • Silindir sayısı — 4.
  • Aırlık — 184 кг.
  • Çevre düzenlemeleri — 0-4 евро.
  • Ortalama yakıt tüketimi — 9,5 л / 100 км (Шехир — 11 л, отойол — 8 л).

405’inci motorun tasarım özelliklerinden biri, herhangi bir iklimde kullanım için mükemmel bir şekilde adapte edilmiş olması ve -40 ila +40 arasındaki sıcaklıklara day.Bu durumda, sıvı soğutma sistemi tüm yüklerle başa çıkar ve motor aşırı ısınmaz.

хизмет

Başka yerlerde olduğu gibi, üreticinin tavsiyesi üzerine, ее 12 bin km’de bir binek motoru bakımı gerçekleştiriliyor. Ана işlemler yağ ve yağ Filtersinin değiştirilmesini içerir. Ancak kaynak kullanımını arttırmak için motor (405) ее 10 000-11 000 km’de bir benzinle çalışmaktadır. Ancak gaz ekipmanı kurulursa, ее 8500-10.000 km’de bir yapılması gerekir.

Motor youn olarak çalıştığından, ее 8-9 bin km’de bir motor 405 («Газель») kullanılması tavsiye edilir.Aynı zamanda, yağ özelliklerini daha hızlı kaybeder ve kimyasal bileşim değişir.

Ее 15.000 km’de bir vanaların ayarlanması ve uygun boyutta pulların ayarlanması gerektiği belirtilmelidir. Gaz dağıtım mekanizmasının durumunu da izlemelisiniz. Kayışın ve kasnağın değiştirilmemesi valflerin kırılmasına ve deforme olmasına (bükülmesine) neden olabilir, bu da sadece pahalı onarımları değil aynı zamanda silindir kapağınınırilmesi dei.

Takip edilmesi gereken bir diğer unsur, valf kapağı contasıdır.Ее 20 000 km’de bir değiştirilmesi önerilir. Hava filterresini 25 bin km sonra değiştirmeyi düşünüyoruz, çünkü her sürücü bunu kendisi biliyor.

тамират

405 motorun tamiri oldukça kolaydır. Tasarımı basittir ve yedek parçaların değiştirilmesi kolaydır. Сорун, sıkılması gereken bir silindir ve krank mili bloğu oluşturabilir.

405’inci motorun elden geçirilmesi sırasında yapılması gereken ana manpülasyonları yazalım:

  1. Söküm.
  2. Güç birimlerinin ve parçaların durumunun teşhisi. Gerekli işlemlerin ve yedek parçaların tanımlanması.
  3. Gerekli tüm parçaların ve yedek parçaların satın alınması.
  4. Krank milini yeni gömleklerin boyutuna gevşetin ve takın.
  5. Сондай-хонинговка silindir bloğu.
  6. Silindir kapağındaki parçaların değiştirilmesi, düzlemlerin taşlanması ve çatlakların kıvrılması.
  7. Tüm detayları yıka.
  8. İlk montaj ve ek parça ve malzemelerin tanımı.
  9. Son montaj

Genellikle krank milini takarken, dengelenmiş olması gerekir, bunun için yeni bir kavrama satın alınır, çünkü bu işlemi eskisi üzerinde gerçekleştirmenin bir anlamı yoktur.

405 мотор hidrolik kompansatörlerle donatıldığından, silindir kapağını tamir ederken değiştirilmeleri gerekir.

акорт

Pek çok sürücü ayar yapma olasılığından yararlanmak istiyor. Böylece, мотор 405 modifikasyonlara tabi tutulmuştur. Yükseltmek için neler yapılabileceğini düşünün:

  1. Silindir kapağını değiştirin.Табии ки, бирини булмак зор олачак, анчак JP Standart olanın yerine kurulabilecek olan ayar için benzer bir kafa geliştirdi.
  2. Enjektör (мотор 405). Enjeksiyon sisteminin tam olarak değiştirilmesi, gücü biraz artıracaktır, ancak aynı zamanda yakıt tüketimi 15 л / 100 км içinde olacak ve her mal sahibi beğenmeyecek.
  3. Egzoz manifestoldu ve egzoz sisteminin değiştirilm

Silnik 405 («Газель»): Dane techniczne

Сельник 405 родине ЗМЗ, часть продукции ОАО «Заволжский моторный завод».Silniki te stały się legendy benzyna krajowy przemysł motoryzacyjny, gdyż były one instalowane nie tylko na gazie samochodowym, ale również w niektórych modelach Fiata, a to jest wskazanie,

история

Raz w zakładzie, zdecydowano się zrezygnować z korzystania z «Gazel» silnik 402 Th, projektanci otrzymali zadanie opracowania nowej generacji silników benzynowych, które będą idealne i potężny.Tak narodził silnik ZMZ-405. Teraz są one wyposażone w «Gazela» и «Wołga».

Silnik 405 otrzymało zastrzyk z układu wtrysku paliwa, który pozwala efektywnie wydawać i rozpowszechniać paliwa w całym systemie. Projekt różni się od swojego poprzednika jako głowicy cylindra, zdecydowano się na zainstalowanie 16-zaworowy.

Przegląd

Silnik — jest modyfikowany przez wtryskiwacz gaźnika układu wtryskowego ZMZ-406. silnik 405 «Евро-3» we współczesnym świecie. Dopuszcza się osiągnąć nowy poziom sprzedaży ponieważ silnik pozwolono zostać zainstalowane na samochodach produkcji zagranicznej.Pierwszy doświadczył go na samochód «Fiat». Производитель był zadowolony, e pozwolono ЗАО «ЗМЗ» подписал теперь umowę na dostawę silników и części zamiennych do nich.

Istnieje również 405 silnik («Газель»), która jest ustawiona tylko dla wagonów towarowych i pasażerskich. Модель posiada numer katalogowy 405,020. Silnik ten będzie ustawiony bardziej na rozwoju energetyki trakcyjnej niż charakterystyk szybkobieżnych.

Технические параметры

Silnik 405 («Газель», «Soból») ma następujące wymagania:

  • Objętość — 2484 литра.
  • Засилание — 115-140 литров. а.
  • Średnica cylindra — 95,5.
  • Skok tłoka — 86.
  • Ilość zaworów — 16 (4 цилиндра każdy).
  • Liczba cylindrów — 4.
  • Waga — 184 кг.
  • Standardy środowiskowe — 0-4 евро.
  • Zużycie paliwa — 9,5 л / 100 км (город — 11 литров, трасса — 8 л).

Jedną z cech konstrukcyjnych silnika 405-tego jest to, że jest doskonale przystosowane do użycia w każdym klimacie i wytrzymuje temperatury od -40 do +40.W tym przypadku, układ chłodzenia cieczą, aby poradzić sobie ze wszystkimi naprężeń i silnik nie przegrzewa się.

usługa

Jak wszędzie, silniki obsługi pasażerów wykonane co 12 тыс. Km Polecane Przez producenta. Podstawowe operacje obejmują wymianę oleju i filtra oleju. Ale silnik 405 w celu zwiększenia wykorzystania zasobów powinno być serwisowane co 10 000-11 000 км на бензине. Ale jeśli jest zainstalowane urządzenia gazowe, będzie musiała zostać przeprowadzona za każdym 000 км 8500-10.

Silnik 405 («Газель») zaleca się do serwisu codziennie 8-9 тыс. Km, ponieważ silnik pracuje w trybietensywnym. Olej szybko traci swoje właściwości i zmieniając skład chemiczny.

Warto zauważyć, e co 15 000 km powinny być regulowane zawory i zainstalować podkładki w zależności od rozmiaru. Należy również monitorować stanharmonogramu. Niewymienienie pas i walec może doprowadzić do pęknięcia i odkształcenia (psia) zaworów, co pociąga za sobą nie tylko kosztowne, ale także naprawy wymianę głowicy cylindra.

Innym elementem, który chcesz śledzić — uszczelka pokrywy zaworów. Zaleca się wymieniać co 20 000 км. Powinniśmy przypominać każdy kierowca, bo zdaje sobie sprawę z filrem powietrza otrzymuje 25 tys. Км.

ремонт

Naprawy 405 silnik jest całkiem proste. Jego konstrukcja jest prosta, a wymiana części jest łatwe. Проблема może stworzyć blok silnika i wał korbowy, który jest niezbędny do dłuta.

Wypisać podstawowe Manpulacji, która powinna być przeprowadzona w remontu silnika 405-th:

  1. Demontażu.
  2. Diagnoza i elementów napędowych. Określenie niezbędnych operacji i części zamiennych.
  3. Zakup wszystkich niezbędnych materiałów eksploatacyjnych i części zamiennych.
  4. Rowek i dopasować wał korbowy do wielkości nowych wykładzin.
  5. Цилиндр виртарко-хонинговка.
  6. Wymiana części na głowicy cylindrowej, szlifowania płaszczyzn zaciskania i pęknięć.
  7. Czyszczenie wszystkich części.
  8. Pierwszy monta i identityfikacji dodatkowych elementów i materiałów.
  9. Końcowy montaż.

Często podczas montau wału korbowego powinny być zrównowaone, to kupiłem nowe sprzęgło, ponieważ to zrobić operację na stary nie ma sensu.

Poniewa silnik 405 jest wyposażony Hydropodnośniki, muszą one zostać zastąpione podczas dokonywania naprawy głowicy cylindrów.

строение

Wielu kierowców chce skorzystać z możliwości tuningu. Tak więc, silnik 405 jest modyfikowana. Zastanów się, co można zrobić, aby uaktualnić:

  1. Wymiana głowicy.Oczywiście, jest to trudne do znalezienia, ale firma opracowała JP-like głowicę cylindrów do tuningu, który może zostać zainstalowany zamiast normalnego.
  2. Wtryskiwacz (silnik 405). Całkowite zastąpienie układu wtryskowego wzrośnie trochę mocy, ale zużycie paliwa będzie w zakresie od 15 l / 100km, a to nie zadowoli właściciela każdego.
  3. Wymiana kolektora wydechowego i układu wydechowego. Oczywiście, można wymienić cały system, ale konieczne jest, aby dokonać dokładnego obliczenia tej poprawy.
  4. Нудный тлок. Długi process i nie zawsze jest skuteczne. Zwiększenie rozmiaru tłoka od 95,5 do 98 mm doda 20%.

Wszystkie te ulepszenia zmniejszy żywotność silnika o 30%, czyli, odpowiednio, doprowadzi do szybkiego remontu. Zawodowi kierowcy powinni przeprowadzać takie operacje w sklepie strojenia, gdzie specjaliści będą wykonywać wszystkie obliczenia i poprawić osiągi silnika bez uszkodzeń i utraty życia.

ινητήρας 405 («Газель»): τεχνικά χαρακτηριστικά

κινητήρας 405 ανήκει στην οικογένεια του ЗМЗ, το οποίοπαράγει ОАО «Заволжский моторный завод».Αυτοί οι κινητήρες έχουν γίνει οι θρύλοι της βενζίνης της εγχώριας αυτοκινητοβιομηχανίας, δεδομένου ότι εγκαταστάθηκαν όχι μόνο στο αυτοκίνητο ГАЗ αλλά και σε ορισμένα μοντέλα της Fiat και αυτό αποτελεί ήδη ένδειξη ότι αναγνωρίστηκαν από γνωστούς κατασκευαστές αυτοκινήτων παγκοσμίως.

Ιστορία Μόλις στο εργοστάσιο αποφασίστηκε να αρνηθείαπό τη χρήση του 402ου κινητήρα στη Gazelle, οι σχεδιαστές είχαν εκπαιδευτεί να αναπτύξουν μια νέα γενιά βενζινοκινητήρων που θα ήταν πιο ισχυρή και πιο αποτελεσματική.Τσι γεννήθηκε ο κινητήρας ЗМЗ-405. Ρα είναι εξοπλισμένα με «Газель» και «Волга».

κινητήρας 405 λαβε σύστημα έγχυσηςπου επέτρεψε την αποτελεσματικότερη χρήση και διυμνομω τοαυέσμ τοαυσίμ τοαυσίμ. Ο σχεδιασμός ήταν διαφορετικός από τον προκάτοχό του, δεδομένου ότι η κυλινδροκεφαλή αποφασίστηκε νασια-βλιστηκε νασια.

Γενικές πληροφορίες

υτός ο κινητήρας είναι τροποποιημένος σύμφωνα μεΣύστημα έγχυσπιρZ-40μτ. Στον σύγχρονο κόσμο, ο κινητήρας 405 евро-3 χρησιμοποιείται.Υτό μας επέτρεψε να επιτύχουμε ένα νέο επίπεδο πωλήσεων, καθώς ο κινητήρας επιτρέπεται ναυεγκαίατασταθθαταντξτξτξτξτατξκθ. Ο πρώτος που το βιώνει στο αυτοκίνητό του «Фиат». Ο κατασκευαστής ήταν ικανοποιημένος, γεγονός που επέτρεψε στην ОАО «ЗМЗ» να συνάψει νέα σύμβασηαυψει νέα σύμβασηαυυυηιη γιαναινκινανανικτροτμτροτμταληνακινακτρομτομταληνατινανκτρομτομταληναινανικτομτρομταλη

πάρχει επίσης ένας κινητήρας 405 («Газель»), που εγκαθίσταται μόνο σε φορτηγά και επιβατικά αυτοκίντητ. Το μοντέλο έχει τον αριθμό καταλόγου 405.020. Υτός ο κινητήρας θα προσαρμοστεί περισσότερο στην εξέλιξη της έλξης έλξης παρά στα χαρακτηριστικά τη.

εχνικές προδιαγραφές

Τα τεχνικά χαρακτηριστικά του κινητήαρα 405 («Газель», «Соболь») έχουναροι

  • σχύς — 115-140 λίτρα. γ.
  • διάμετρος του εμβόλου — 95,5.
  • γκεφαλικό επεισόδιο — 86.
  • Ο αριθμός των βαλβίδων — 16 (4 για κάθε κύλινδρο).
  • Ο αριθμός των κυλίνδρων — 4.
  • ρος — 184 κιλά.
  • εριβαλλοντικές ρυθμίσεις — υρώ 0-4.
  • κατανάλωση καυσίμου — 9,5 л / 100 км (πόλη — 11 л, αυτοκινητόδρομος — 8 л).
  • Ένα από τα χαρακτηριστικά σχεδίασης του 405ουΟ κινητήρας είναι ότι είναι απόλυτα προσαρμοσμένος για χρήση σε οποιοδήποτε κλίμα και μπορεί να αντέξει τις θερμοκρασίες από -40 έως +40. Σε αυτή την περίπτωση, το υγρό σύστημα ψύξης αντιμετωπίζει όλα τα φορτία και ο κινητήρας δεν υπερθερμιί.

    πηρεσία

    πως και αλλού, υπηρεσία επιβατικών αυτοκινήτωνπαράγεται κάθε 12 χιλιόμεασστηστηστησταστ. Οι κύριες λειτουργίες περιλαμβάνουν την αλλαγή του φίλτρου λαδιού και λαδιού.Λλά ο κινητήρας 405 για να αυξήσει τη χρήση των πόρων είναι να διατηρήσει κάθε 10 000–11 000 χλμ. Στη βενζίνη. Λλά αν εγκατασταθεί εξοπλισμός αερίου, θα πρέπει να γίνει κάθε 8500–10,000 χλμ.

    κ κινητήρας 405 («Газель») συνιστάται να συντηρείται κάθε 8-9 χιλιόμετρα, καθώς ο κινητήρας λειτουργονγογ. Ταυτόχρονα, το πετρέλαιο χάνει τις ιδιότητές του ταχύτερα και η χημική σύνθεση αλλάζει.

    α πρέπει να σημειωθεί ότι κάθε 15,000 χλμ πρέπειρυθμίστε τις βαλβίδες και τοποθετήλθατει βαλβοεκ μγαβαλβοεκ μγβαλβοεκ μγ.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *