Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вашему вниманию рекомендации по эксплуатации автомобилей Газель с двигателем Cummins

Для работы двигателя применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368–2005 (основное топливо) вида I, II или III, которые отличаются содержанием серы.
В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо, указанное в таблице:


Класс топлива 0 1 2 3 4
Температура, °С, не ниже -20 -26 -32 -38 -44

Дизельное топливо класса «0“ подразделяется на сорта, которые рекомендуется применять при температуре окружающего воздуха, указанной в таблице:


Сорт топлива А
В
с D Е F
Температура, °С, не ниже +5 0 -5 -10 -15 -20

Топливо по ГОСТ 305–82 является дублирующим и в зависимости от температуры окружающего воздуха подразделяется на три марки:

  • Л (летнее) — рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха выше 0° С;
  • З (зимнее) — рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 0° С до -30° С;
  • А (арктическое) — рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -30» С до -50° С.

Запрещается движение автомобиля накатом с выключенными приборами и стартером, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случайно запереть вал рулевого управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.

При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Запрещается включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4) при движении на дорогах с твердым покрытием.
Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, учитывая условия движения.

Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 с рулевое колесо в положении, повёрнутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.
Запрещается пускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надёжно зафиксировать отсоединённый конец карданного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера, т. к. это приведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.

Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей, а также пуск двигателя от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.

Ведущие мосты на заводе-изготовителе заправлены трансмиссионным маслом, предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25° С до +40° С.

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при пониженной температуре окружающего воздуха.

Замену масла в мостах в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ, маслами, указанными в подразделе «Карта смазки» данного руководства.

Для гидравлических приводов тормозов и сцепления применять тормозную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запрещается.

Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минеральных масел или других жидкостей.

При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и наоборот. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы. Перед установкой болта крепления скобы на его резьбовую часть нанести герметик УГ-6 или Стопор-6 или Фиксатор-6.

После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать большую частоту вращения коленчатому валу.

Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву двигателя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом. Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Топливный бак автомобилей связан с атмосферой через систему клапанов.

Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.

Во избежание преждевременного выхода из строя подкачивающего насоса не допускайте работу двигателя при малом количестве топлива в бензобаке.

При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.

Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и светоотражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов.

Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми дверями автобусов и автофургонов, необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а также движение с большой скоростью через лужи, т.к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в результате гидроудара. Необходимо выбирать такую скорость движения, которая позволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.

Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса главного цилиндра сцепления запрещается при подсоединенном штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в сторону, противоположную ее нормальному ходу на выключение сцепления.

Рекомендации по эксплуатации автомобилей Соболь

1. Запрещается движение автомобиля накатом с выключенным зажиганием, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случайно запереть вал рулевого управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.

2. При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отключить аккумуляторную батарею выключателем батареи (на авт.

ГАЗ-2217 и мод.) или отсоединить клемму минусового провода от аккумуляторной батареи.

3. Запрещается включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4) при движении на дорогах с твердым покрытием.

Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, учитывая условия движения.

4. Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 с рулевое колесо в положении, повернутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.

Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

5. Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

6. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера, т. к. это приведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.

7. Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей, а также запуск двигателя от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.

8. Ведущие мосты на заводе-изготовителе заправлены трансмиссионным маслом предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25°С до +40°С.

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха ниже -25°С.

Замену масла в мостах в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ, маслами, указанными в подразделе «Карта смазки»; данного руководства.

9. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и наоборот. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы.

Перед установкой болта крепления скобы на его резьбовую часть нанести герметик УГ-6, Фиксатор-6 или Стопор-6.

10. Для гидравлических приводов тормозов и сцепления применять тормозную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запрещается.

Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минеральных масел или других жидкостей.

11. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать большую частоту вращения коленчатому валу.

12. Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву двигателя.

13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

14. Система выпуска отработавших газов автомобилей оборудована нейтрализатором отработавших газов.

Для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо применять только неэтилированный бензин, указанный в «Карте смазки»;. При работе двигателя необходимо следить за исправностью систем зажигания и питания двигателя топливом, особо обращая внимание на равномерность работы двигателя, так как даже кратковременная работа двигателя с пропусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора.

Во время работы нейтрализатор сильно нагревается. Поэтому при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.). Во избежание выхода из строя нейтрализатора, нельзя производить пуск двигателя толкая или буксируя автомобиль, а также при движении накатом.

Запрещается движение автомобиля накатом на спуске с выключенным двигателем.

15. Топливный бак связан с атмосферой через систему улавливания паров топлива, состоящую из паропроводов, клапанов, а также адсорбера (поглощает пары бензина) с электромагнитным клапаном продувки.

Во избежание возникновения пожароопасной ситуации и выхода из строя адсорбера в случае попадания в него топлива, конструкция топливного бака обеспечивает отсечку подачи топлива при заправке до максимального уровня, для обеспечения паровой подушки. Принудительная заливка дополнительного количества топлива НЕДОПУСТИМА.

Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.

16. Во избежание преждевременного выхода из строя электробензонасоса не допускайте работу двигателя при малом количестве топлива в бензобаке.

17. Во избежание перегрева двигателя при температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга. Он находится на блоке цилиндров справа.

18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033–2003.

При проверке необходимо учитывать категорию, к которой относится автомобиль и модель двигателя.

Автомобили, относящиеся к категории N1.
двигатели λ nxx min
мин-1
СО
%
СН
млн-1
nxx пов
мин-1
СО
%
СН
млн-1
УМЗ-4216 (Е 3) 0,97–1,02 750–850 0,5 100 3000 0,3 100
УМЗ-42164 (Е 4)

Автомобили, относящиеся к категории М2.
двигатели λ nxx min
мин-1
СО
%
СН
млн-1
nxx пов
мин-1
СО
%
СН
млн-1
УМЗ-4216 (Е 3) 0,97–1,02 750–850 0,5 200 3000 0,3 200
УМЗ-42164 (Е 4)

19. При загорании лампы сигнализатора системы управления двигателем скорость движения не должна превышать 60 км/ч, при этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).

20. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

21. Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.

22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и светоотражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов.

Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов (кроме ГАЗ-2217), необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

23. Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а также движение с большой скоростью через лужи, т.к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в результате гидроудара. Необходимо выбирать такую скорость движения, которая позволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.

24. Вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через электромагнитную муфту, которая автоматически включается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. При снижении температуры муфта автоматически выключается.

При включении муфты во время работы двигателя на холостом ходу, блок управления автоматически увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1100 мин -1. Когда температура охлаждающей жидкости снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.

25. Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса главного цилиндра сцепления, запрещается при подсоединенном штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в сторону противоположную ее нормальному ходу на выключение сцепления.

26. Для снижения тепловой напряженности двигателя при длительной работе на холостом ходу, системой управления двигателем предусмотрен специальный режим работы. При повышении температуры охлаждающей жидкости включается функция увеличения оборотов коленчатого вала двигателя до 1100 об/мин, а затем происходит отключение одного цилиндра двигателя. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить тепловыделение в систему охлаждения.

При нажатии на педаль акселератора (режим начало движения) данная функция отключается.

Функция не включается при движении автомобиля.

Вашему вниманию рекомендации по эксплуатации автомобилей Газель с двигателем УМЗ

1. Запрещается движение автомобиля накатом с выключенным зажиганием, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случайно запереть вал рулевого управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.

2. При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отключить аккумуляторную батарею.

3. Запрещается включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4) при движении на дорогах с твердым покрытием.

Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, учитывая условия движения.

4. Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 с рулевое колесо в положении, повернутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.

Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

5. Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

6. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера, т. к. это приведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.

7. Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей, а также запуск двигателя от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.

8. Ведущие мосты на заводе-изготовителе заправлены трансмиссионным маслом, предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25° С до +40° С.

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при пониженной температуре окружающего воздуха.

Замену масла в мостах в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ, маслами, указанными в подразделе «Карта смазки“ данного Руководства.

9. Для гидравлических приводов тормозов и сцепления применять тормозную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запрещается.

Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минеральных масел или других жидкостей.

10. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и наоборот. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы.

Перед установкой болта крепления скобы на его резьбовую часть нанести герметик УГ-6 или Стопор-6, или Фиксатор-6.

11. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать большую частоту вращения коленчатому валу.

12. Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву двигателя.

13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом. Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

14. Система выпуска отработавших газов автомобилей оборудована нейтрализатором отработавших газов.

Для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо применять только неэтилированный бензин, указанный в «Карте смазки».

При работе двигателя необходимо следить за исправностью систем зажигания и питания двигателя топливом, особо обращая внимание на равномерность работы двигателя, так как даже кратковременная работа двигателя с пропусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора.

Во время работы нейтрализатор сильно нагревается. Поэтому при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.),

Во избежание выхода из строя нейтрализатора нельзя производить пуск двигателя, толкая или буксируя автомобиль, а также при движении накатом. Запрещается движение автомобиля накатом на спуске с выключенным двигателем.

15. Топливный бак автомобилей связан с атмосферой через систему улавливания паров топлива, состоящую из паропроводов, клапанов, а также адсорбера (адсорбирует пары бензина) с электромагнитным клапаном продувки.

Во избежание возникновения пожароопасной ситуации и выхода из строя адсорбера конструкция топливного бака обеспечивает отсечку топлива при заправке до максимального уровня для обеспечения паровой подушки.

Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.

16. Во избежание преждевременного выхода из строя электробензонасоса не допускайте работу двигателя при малом количестве топлива в бензобаке.

17. Во избежание перегрева двигателя при температуре окружающего воздуха выше плюс 5°С необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга. Он находится на блоке цилиндров справа.

18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033–2003.

При проверке необходимо учитывать категорию, к которой относится автомобиль и модель двигателя.

Автомобили, относящиеся к категории N1.

двигатели l nxx min мин1 СО% СН млн1 nxx пов. мин-1 СО% СН млн1
УМЗ-4216 (Е3) 0,97–1,02 750–850 0,5 100 3000 0,3 100
УМЗ-42164 (Е4)

Автомобили, относящиеся к категории М2.

двигатели l nxx min мин1 СО% СН млн1 nxx пов. мин-1 СО% СН млн1
УМЗ-4216 (Е3) 0,07–1,02 750–850 0,5 200 3000 0,3 200
УМЗ-42164 (Е4)

19. При загорании лампы сигнализатора системы управления двигателем скорость движения не должна превышать 60 км/ч, при этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).

20. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

21. Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.

22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и светоотражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов.

Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов, необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

23. Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а также движение с большой скоростью через лужи, т. к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в результате гидроудара. Необходимо выбирать Такую скорость движения, которая позволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.

24. Вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через электромагнитную муфту, которая автоматически включается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. При снижении температуры муфта автоматически выключается.

При включении муфты во время работы двигателя на холостом ходу блок управления автоматически увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1100 мин-1. Когда температура охлаждающей жидкости снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.

25. Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса главного цилиндра сцепления запрещается при подсоединенном штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в сторону, противоположную ее нормальному ходу на выключение сцепления.

26. Для снижения тепловой напряженности двигателя при длительной работе на холостом ходу, системой управления двигателем предусмотрен специальный режим работы. При повышении температуры охлаждающей жидкости включается функция увеличения оборотов коленчатого вала двигателя до 1100 об/мин, а затем происходит отключение одного цилиндра двигателя. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить тепловыделение в систему охлаждения.

При нажатии на педаль акселератора (режим начало движения) данная функция отключается.

Функция не включается при движении автомобиля.

Если у Вас «Газель“ ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для «Газели» с ГБО.

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин. Просмотров 805 Опубликовано Обновлено

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2. 5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» — Auto-Self.ru

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2. 8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Отзыв ГАЗ 2217 2.3 2003 г.

Это достаточно удобный автомобиль, говорить о нем можно много и положительного, и отрицательного. Просто удобный автомобиль приобрел для семьи, будет установлен дополнительно наружный свет около подножки в салон. Сейф для ценных вещей, монитор Ж.К. обязателен, музыка в поиске, благо что места под сабвуф. хватает.  Эл.стеклоподёмники приобрел, фиксатор сдвижной двери будет с отдельной кнопки, чтобы не бегать открывать. Установлено итальянское газовое оборудование, пришлось убрать штатный бензобак, на его место установили баллон 80 литров, подобрали бензобак другой и установили его около подножки входа в салон. Выигрыш в том, что место в салоне не занято, газом не пахнет. Бак поставили от УАЗ «таблетки» хватило на 350 км хода при скорости 110 км в час.

Пока всё, будет новое — обязательно дополню.

***

Продолжаем рассказ: авто оказалось на удивление удобным, но (это в самом конце рассказа)… раньше у меня была служебная ГАЗ 2705, ездил в командировки, много мотался по снабжению и заметил, что сидушка и спинка кресла водителя на этой газеле откровенное убийство для спины. Через 3-4 часа поездки поясница отваливается, прогулки и разминки вокруг машины не помогали… и вот когда уже ехал за своим Соболем, вдруг подумалось: а не приобрету ли я такой же геммор-кресло, как на той газеле… мысль терзала всю дорогу, ить по телефону с хозяином машины обговорили вроде всё, а про кресло водителя не спросил…

По прибытию на место в г.Барнаул мы быстро отыскали место встречи и увидели наш будущий Соболь. Когда открыли салон, сразу залез на место водителя. И понял, что это совсем другая история… мне повезло. А сзади не было вообще ни одного кресла… ровный пол и свежий линолиум. .. собирали кресла по всему городу, их снимали и салон использовали под грузовой… Короче, собрали мы всё, что полагается с машиной (почти всё). Заправили ГАЗ и бензин под завязку и поехали в КУЗБАСС… Не сказал, фары ближнего не горели, дальний тока принудительно, подрулевые были отломаны оба. 40 л. воды с собой (радиатор капал и фиг знает, может еще больше закапал бы). Сдвижная дверь не фиксировалась, держалась на резине (как-то примотана была). Стеклоподъёмник не работал, ситуацию спасал месяц июль, тепло и сухо… вот так и приехали поздней ночью в свой город, косяков было много всяких…

Ночь. Теперь стоит этот Соболь в большом гараже, уже дома, вид: грязный с прошлого года, дверь: то не закрывается, то не открывается, стёкла падают, в салоне гора сидушек и всяких запчастей, пластиковые накладки наружные, зимняя резина в подарок 4шт., канистры, канистры, ключи. Внутри обшивка испачкана настолько, что картошка не росла только на потолке (ей там неудобно), панель приборов и щиток как из шахты, лампы на панели и приборы не горят, чехлов на сидушках нет, вот забыл сказать и ЗАПАХ… и пр.

Наступило утро. Трясущимися руками выпил жидкости, рядом жена со словами: «Ну, милый, пойдем в гараж, посмотрим твой незабываемый и нахваленный Соболь». Налил ей вина, чтобы более адекватно приняла увиденное… открыл ворота, свет включать не стал (чтобы не всё рассмотрела и я смог дальше жить…) и впустил жену… сам отошел назад. Ушла она в темноту гаража, увидела то, что увидела, и из гаража послышались слова: «Ну, смотри дорогой, если ЭТО через пару дней не поедет туда, куда нам надо, тебе шиздец…» С тех пор машина наша восстановлена, всё работает, всё отмыто, пропшикано, протянуто, куплено много всякого, сам много доделал, «но (это в самом конце рассказа)» вот и заканчиваем, в гараж он как-то не влезает по габаритам, на эту зиму квартируем у знакомого, а следующее лето соберу гараж побольше. На лето 2011 запланированы поездки на р.Чемал горный Алтай и оз.Яровое Алтайский кр.

Родной радиатор давил тосольную слезу с самого дня покупки, доливать литр в месяц в радиатор мне не составляло труда, т. к. тосола на работе много и не жалко. Ну тут решил все-таки поменять радиатор, высвободился исправный радиатор в одном месте, там же случайно оказался и я… теперь радиатор мой! Соболек стоит хоть и гараже, но тепло там отключили, холодно, но не так, как на улице. Снял я свой радиатор, он с эл. вентилятором. И уж когда взял другой в руки, заметил, что не хватает 2-х точек крепления вентилятора к радиатору… остальное в порядке. Ёкарный бабай, подумалось. Особого геморроя тут не вижу, сразу предложилось несколько способов решения проблемы.

По скорости я тоже прижимаю где только можно, но в основное время просто шарахаемся от радаров ГИБДД, у нас всего одна главная дорога, тянется через 3 города вдоль реки, вот на ней-то и стоят экипажи ГАИ, лихачить смысла нет, вот и идут в потоке гордые хрузаки, убитые москвичи, ржавые шестерки и сияющие своей красотой Соболя… и не дай бог первым будет вонючий ПАЗик. С июля, когда на работу ехал, собирал своих рабочих попутно, один, уже далеко не молодой дядя (водитель личник), только неделю назад понял, что ехал в Соболе, до этого считал, что это иномарка минивен какой-то, был крайне удивлен плавностью хода и пр.

По признанию почти всех, кто ездил на этой машине в качестве пассажира, на природу, в гости, по городу, в качестве такси, перевозили стиралку, эл. печь, коляску детскую, и прочие обстоятельства… — машина очень удобна. Все, кто был в салоне Соболя, признают удобство, но совсем не каждый готов содержать её каждый день, в силу каких-то причин (у кого-то в гараж не входит, кто-то думает, что она категории «Д», боятся больших размеров или западло быть последним на дороге, когда тебя обгоняют почти все подряд… ). Тут можно сказать, что «каждому своё», катайтесь на том, что вам нравится. Соболь для отдыха, кому надо гонять — покупают ферару, поэтому я ничего плохого не могу сказать, увидев в летнем дожде катящийся мотоцикл со счастливым владельцем сверху, действительно — каждому своё…

IELTS Тема: Транспорт | Cambly Content

Словарь и идиомы

Вместе со своим репетитором изучите следующий словарь и выражения. Прочтите вслух слово / выражение и определение, и ваш наставник перейдет к тому, чего вы не понимаете. Потренируйтесь составлять одно или два предложения, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно использовать слово / выражение.

Словарь / Выражения

Инфраструктура (n) — основные системы и услуги, такие как транспорт и электроснабжение, которые страна или организация использует для эффективной работы
Автомобиль (сущ.) — то, что используется для перевозки людей или товаров, особенно то, что используется на суше или дорогах
Режим (n) — образ действия, жизни или поведения
Шоссе / Скоростная автомагистраль / Шоссе (n) — дорога общего пользования, особенно важная дорога, соединяющая города вместе
Общественный транспорт (н) — система поездов, автобусов и др. , который оплачивается или управляется государством
Метро / Метро (н) — метрополитен, электричка в городе
Увеличить скорость (фразовый глагол) — увеличить скорость
Заполнить (фразовый глагол) — заправить топливный бак автомобиля полностью
Автостоянка (идиома) — прокатиться с кем-нибудь еще
Пожиратель газа (идиома) — автомобиль, использующий много газа

Вопросы, часть 1

Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником

Тема

  • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
  • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
  • Какой ваш любимый вид транспорта?
  • Вы любите кататься на велосипеде?

Вопросы 2 и 3 части

Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста. Обсудите их со своим наставником

Образец A

Часть 2 Вопросы

  • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь. Тебе следует сказать:
    • что это за машина
    • как это выглядит
    • для чего бы он использовался для
    • и почему вы хотели бы им владеть.

Часть 3 Вопросы

  • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
  • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

Образец B

Часть 2 Вопросы

  • Опишите общую транспортную систему для пассажиров в вашем городе.Тебе следует сказать:
    • что это за система
    • кто им пользуется
    • насколько это удобно
    • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что правительству следует ввести ограничение на владение автомобилями гражданами?
  • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
  • Насколько легко путешествовать по вашей стране?

Образец C

Часть 2 Вопросы

  • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали.Тебе следует сказать:
    • какой это был транспорт
    • , с кем вы путешествовали
    • куда вы собирались
    • и почему было неудобно.

Часть 3 Вопросы

  • Как вы думаете, проблемы с транспортом больше в городской или сельской местности?
  • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы перегруженности городов?
  • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?

Примеры ответов

Вот несколько примеров ответов. Обсудите их со своим наставником

Вопросы, часть 1

  • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
    • Так как я из маленького городка с колоссальным населением около 18 000 жителей, это, конечно же, машина. У нас нет общественного транспорта в черте города.
  • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
    • Поскольку я сейчас живу в большом городе, я предпочитаю публичное частному.С другой стороны, если я жил в маленьком городе или в своем родном городе, я неравнодушен к частной жизни. У меня действительно есть машина в моем родном городе, и я скучаю по ней.
  • Какой ваш любимый вид транспорта?
    • Это зависит от того, как далеко я еду. Например, когда я путешествую на большие расстояния, я предпочитаю самолет. Если это небольшое расстояние, я предпочитаю использовать свой собственный автомобиль, потому что это быстро и своевременно, если я не застрял на шоссе в пробке.
  • Вам нравится кататься на велосипеде?
    • Мои дни катания на велосипеде закончились. Я бы предпочел ездить на мотоцикле Harley Davidson, особенно в приятный летний день.

Ответы 2 и 3 части

Вот несколько примеров ответов. Обсудите их со своим наставником.

Образец A

Часть 2 Вопросы

  • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь.Тебе следует сказать:
    • что это за машина
    • как это выглядит
    • для чего бы он использовался для
    • и почему вы хотели бы им владеть.

Я всегда хотел винтажный мотоцикл вроде Харлей Дэвидсон или Индиан. Каждый раз, когда я вижу его в ленте новостей в Интернете или по телевизору, у меня возникает желание найти и купить его. Эти два производителя мотоциклов имеют долгую историю и хорошо известны во всем мире. Я считаю, что это самые стильные байки на улицах и в музеях.

Если бы мне пришлось выбрать один из них, я думаю, что это была бы военная модель времен Второй мировой войны Harley Davidson, потому что я интересуюсь военными автомобилями, и они уникальны тем, что у них есть особые особенности, такие как ящики для боеприпасов и специальная военная цветная краска.

Я уверен, что буду ездить на нем время от времени, но только на короткие расстояния или на местные встречи мотоциклистов. Большую часть времени он будет храниться в моем гараже, где он будет в безопасности от несчастных случаев и экстремальных погодных условий.

Мне кажется, мне понравились старинные мотоциклы после того, как я совершил экскурсию по мотоциклетному заводу и музею Harley Davidson в Йорке, штат Пенсильвания, около 15 лет назад. В музее они выставляли модели каждого года, начиная с … ммм, кажется, с 1903 года, когда была основана компания. Когда я наткнулся на модель военного выпуска, меня зацепило. Я знал, что мне нужен один прямо сейчас.

Ближе всего к нему я подошел в 2001 году, когда я купил свой первый мотоцикл Harley Davidson, но это был не военный мотоцикл 2001 года выпуска.Может быть, когда-нибудь моя мечта иметь HD эпохи Второй мировой войны сбудется. А пока я буду мечтать и надеяться.


Часть 3 Вопросы

  • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
    • Что ж, поскольку в наши дни путешествие по воздуху намного дешевле, я уверен, что многие люди предпочитают летать через любой другой вид транспорта. Это не только дешевле, но и безопаснее, чем вождение автомобиля. Я услышал об этом в новостном документальном фильме о путешествиях по воздуху пару недель назад.Они сказали, что самый безопасный способ путешествовать — это самолет. Кроме того, процент несчастных случаев с участием самолета в год самый низкий по сравнению с любым другим транспортным средством.
  • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
    • Согласно последним сообщениям новостей, в настоящее время в 3 раза больше людей владеют личными автомобилями и водят их, чем 10 лет назад. Вероятно, это причина номер один, почему загрязнение воздуха резко возросло за последние два десятилетия.Еще одно изменение в транспорте, которое я вижу, — это использование мотоциклов, особенно в городах. Думаю, потому что их дешевле покупать и обслуживать, и они быстрее машин при маневрировании в пробках. Мотоциклы могут легче въезжать в движение и выезжать из него.
  • Считаете ли вы, что транспорт будет улучшаться в будущем?
    • Я не сомневаюсь, что существующие транспортные системы и инфраструктура дорог значительно улучшатся.Я думаю, что благодаря технологическим прорывам автомагистрали станут двух- или трехуровневыми, автобусы будут заменены сверхскоростными поездами, а океанские лайнеры смогут перевозить людей быстрее, чем раньше. Я не думаю, пока живу на этой земле, но я верю, что когда-нибудь автомобили будут похожи на самолеты и будут летать по дорогам в воздухе. Благодаря всем технологическим инновациям сегодня это возможно.

Образец B

Часть 2 Вопросы

  • Опишите общую транспортную систему для пассажиров в вашем городе.Тебе следует сказать:
    • что это за система
    • кто им пользуется
    • насколько это удобно
    • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

В моем маленьком городке не так много вариантов общественного транспорта, потому что в них нет необходимости. Хотя есть общественный автобус, который доставит людей в ближайший город и обратно. Я никогда не пользовался этой системой и понятия не имею о ней. Я действительно помню, как читал или слышал об этом в какой-то момент своей жизни.

Насколько я понимаю, эта услуга представляет собой прямой маршрут, начинающийся от площади моего родного города до площади конечного пункта назначения. Я считаю, что между ними есть несколько остановок, однако я понятия не имею, где автобусные остановки находятся на главной дороге. Могу только представить, что стопы стратегически расположены.

Я предполагаю, что люди, которые едут на этом автобусе, не имеют собственных автомобилей и работают в городе или навещают семью и друзей. Если задуматься, возможно, это могут быть пассажиры, которые работают в городе и не хотят каждый день водить личный транспорт.Мне сложно сказать, почему люди его используют.
Когда я однажды вернулся в свой родной город, у меня не было машины, и мне нужно было проехать в город. Поскольку я знал об этой автобусной системе, я искал остановки и время в Интернете. Я считаю, что время посадки и высадки не подходило для меня, поэтому я нашел другой путь в город. Думаю, это была машина родителей.

Я не знаю, хороша система или плоха, нравится она мне или не нравится. Я никогда не читал отзывов об этом и не слышал, чтобы кто-нибудь упоминал об услугах, которые предоставляет автобус.Честно говоря, я знаю, что он существует, но у меня мало информации о нем. Может, когда-нибудь и сделаю.


Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничение на владение автомобилями гражданами?
    • Это наводящий на размышления вопрос, и я не уверен, что думаю. Хорошо, с моей точки зрения, я думаю, что это хорошая идея по одной важной причине — слишком много автомобилей. Огромные мегаполисы переполнены шоссе и внутренними городскими улицами.Это не только проблема загрязнения, но и серьезная проблема с движением транспорта, потому что инфраструктура не может справиться с большим количеством автомобилей на дорогах. Ограничение владения автомобилем уменьшит обе проблемы. Мне сказал человек из Китая, что такой закон сейчас действует в Пекине.
  • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
    • Я не могу говорить обо всех США, а только о Пенсильвании, штате, в котором я живу.Я действительно знаю, что главная платная дорога, Пенсильвания Тернпайк, подвергалась серьезным работам по расширению и обновлению дорожного покрытия. Прямо сейчас по шоссе беспорядок из-за этих строительных проектов, но когда он будет закончен, он станет намного лучше и быстрее. Другое направление — правила перевозки тракторных прицепов. Например, водители грузовиков могут ездить не более 10 часов в день по сравнению с 14 часами в день. Я думаю, что это важное постановление, которое значительно снизит количество аварий с участием грузовиков.
  • Насколько легко путешествовать по вашей стране?
    • Я бы сказал, что это довольно просто, если только вы не столкнетесь с некоторыми проблемами, такими как пробки, аварии, задержки рейсов и строительство дорог. Возьмем, к примеру, строительство дорог. В прошлом году я ездил с восточного побережья на западное и находил это весьма приятным, пока не столкнулся с проектом строительства дороги. Хуже было, если это было в непосредственной близости от города. Например, я наткнулся на один в Чикаго.Невероятно! Пробка была ужасной, не говоря уже о сумасшедших водителях. В целом, я считаю, что это несложно, независимо от того, путешествуете ли вы по суше или по воздуху.

Образец C

Часть 2 Вопросы

  • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали. Тебе следует сказать:
    • какой это был транспорт
    • , с кем вы путешествовали
    • куда вы собирались
    • и почему было неудобно.

Я помню время, когда я служил в армии США и совершил долгий невыносимый военный чартерный рейс из Ньюарка Делавэр в США на авиабазу Рейн-Майн в Германии, которая находится недалеко от Франкфурта. Это было в 1985 году, и мне тогда было всего 18 лет.

Я собирался в Германию на 2 года служить в военном ведомстве, поэтому был очень взволнован поездкой. Я и не подозревал, что этот полет будет одним из худших в моей жизни.

Позвольте мне начать с того, что самолет был полон, или еще лучше, я бы сказал, что он перегружен военными, включая их ручную кладь. Все сумки не помещались в верхние отсеки, поэтому они хранились на полу в разных местах в самолете. Что ж, я был несчастным пассажиром, у которого было, я бы сказал, худшее место в доме. Я сидел в ряду сидений, а передо мной не было ряда сидений. Угадай, что?! Много этих дополнительных сумок было размещено на небольшом пространстве передо мной. Это сделало так, что я не могла размять ноги. В этот момент я понял, что меня ждет 8-часовой тесный и невыносимый перелет.

Как я и ожидал, полет был ужасен. Я не могла заснуть и, кажется, ни разу не вставала во время полета. Я сидел там все время, желая оказаться в пункте назначения раньше, чем позже.

Прибыв в аэропорт, я был безмерно счастлив выйти из самолета, размять ноги и немного прогуляться. Я бы не пожелал такого опыта даже своему злейшему врагу. Это было определенно путешествие, которое я хотел забыть и никогда больше не пережить. К счастью, до сегодняшнего дня я не летал подобным рейсом.


Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
    • На милю городская жизнь имеет гораздо более серьезные проблемы, чем сельская местность. Я родом из полусельской местности в Пенсильвании и живу в столице Бангкока. Городская жизнь здесь намного более беспокойна и совершенно возмутительна, когда дело касается дорожного движения. Дороги ужасные, а инфраструктура городских дорог прямо опасна из-за интенсивного движения.Общественного транспорта в стране нет, сравнивать не с чем.
  • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
    • Я думаю, что есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы помочь в этой ситуации. Например, попросите жителей использовать метро и автобусы вместо того, чтобы водить машину. Может быть, такой стимул, как скидки, побудит их пользоваться общественным транспортом. Второй — запретить всем транспортным средствам ездить в определенные дни по номерным знакам.Например, номерные знаки, начинающиеся с 5, не могут использоваться в первый понедельник каждого месяца. Третий — запретить проезжающим бензином автомобилям ездить по городу в час пик.
  • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?
    • Согласно некоторым исследованиям, которые я услышал в новостях, эксперты считают, что путешествие по воздуху является самым безопасным, потому что количество авиационных происшествий меньше, чем при использовании любого другого вида транспорта. Я склонен согласиться с этим исследованием.Даже если вы говорите о смертельной аварии с участием самолета, это случается не часто. Возьмем, к примеру, автомобили. Я каждый день слышу об автомобильных авариях со смертельным исходом в новостях или в социальных сетях, и это не просто одно. Кажется, вождение дорожного транспортного средства — самый опасный вид транспорта.

Заключение

Просмотрите новые выражения или словарный запас, которые вы выучили сегодня.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

В чем разница между авиационным топливом и бензином?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое «реактивное топливо»? Или, может быть, вы мечтали заправить свою старую машину авиакеросином и превратить ее в новую ракетную машину!

Ну, авиакеросин и бензин похожи, но на авиакеросине нельзя запустить любую машину.

Прежде чем говорить о различиях, позвольте мне поделиться информацией о реактивном или авиационном топливе.

Авиационное топливо — один из основных продуктов, используемых в самолетах. Они строго регулируются национальными и международными органами. Например, в США организация ASTM International регулирует общие стандарты для коммерческих самолетов, а Министерство обороны США — для военных самолетов.

Существует два основных типа авиакеросина: Jet A и Jet B . Они отличаются качеством, а еще лучше — температурой замерзания. Джет Б обычно используется для военных действий и районов с плохой погодой.

Реактивный двигатель и бензин состоят из длинных цепочек углеводородов, полученных в результате очистки нефти. Различия между видами топлива заключаются в том, какие углеводороды содержат каждый из типов.

Бензин состоит из углеводородов, содержащих от 7 до 11 атомов углерода с присоединенными молекулами водорода.

Реактивное топливо, с другой стороны, содержит углеводороды в диапазоне от 12 до 15 атомов углерода. Говоря более разговорной терминологией, реактивное топливо состоит в основном из керосина.

Теоретически реактивные самолеты и автомобили могут работать на одном и том же топливе, но условия, в которых летают самолеты, обычно сильно отличаются от обычных условий вождения.Температура в полете для самолетов может опускаться ниже -40 ° C . При такой низкой температуре обычный бензин, скорее всего, замерзнет, ​​что в конечном итоге приведет к прекращению нормального сгорания.

По этой основной причине керосин хорош в качестве топлива для реактивных двигателей, поскольку он имеет более низкую температуру замерзания. Керосин также имеет более высокую температуру воспламенения, что делает его более безопасным для предотвращения незапланированного возгорания. Учитывая более низкую температуру замерзания реактивного топлива и более высокую температуру вспышки, топливо имеет гораздо более широкий диапазон безопасных рабочих температур.

Другое различие между бензином и авиационным топливом — это добавки, вводимые в смесь для реактивного топлива. Антистатические химикаты, противообледенительные, антикоррозионные и антибактериальные агенты добавляются в топливо для реактивных двигателей, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства во время полета высоко в небе.

Реактивное топливо можно использовать в автомобилях, а — только в дизельных двигателях. Керосиновое топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо на самом деле достаточно схожи, чтобы обеспечить кросс-функциональность и обеспечить схожие характеристики.Хотя я бы не рекомендовал запускать реактивный двигатель на дизеле. Помимо того, что это просто классное теоретическое использование, Toyota фактически использовала реактивное топливо в Toyota Hilux на своем арктическом грузовике 2012 года, согласно Wired.

Согласно отчету, дизельный двигатель смог работать без штатного газа.

В конечном счете, разница между бензином и авиационным топливом заключается в молекулах углеводорода и добавках, содержащихся в топливе. Оба производятся из сырой нефти, и оба работают на своих двигателях на сгорании.

Для быстрого ознакомления с различиями между бензином и авиационным топливом вы также можете посмотреть видео ниже.

10 способов помочь уменьшить изменение климата

С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.

Если такое неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, велика вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна. Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ДО «ТОЧКИ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 ГОДУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ

Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.

1. Скажи пластику нет

Источник: Pxhere

Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья человека, но и для здоровья биоразнообразия. Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.

Но учитывая обилие пластика в каждом уголке нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.

Это:

  • Использование перерабатываемого тканевого мешка
  • Выбросьте пластиковые бутылки и используйте бутылки из стекла, глины, нержавеющей стали или меди.
  • Замените пластиковые ланчбоксы на стальные

2. Солнце спешит на помощь

Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons

Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для отказа тенденция чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.

Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий стоимость солнечных панелей снижается, и в долгосрочной перспективе общая стоимость установки этих панелей снизится.

Таким образом, для новичков установка солнечных батарей на крошечной площади дома также может привести к значительному снижению потребления электроэнергии.

3. Обучение людей

Недостаточная осведомленность среди простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.

Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.

4. Общественный транспорт, всегда

В обеих ситуациях конечный результат аналогичен, и это потеря ресурсов.

Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на уровне розничной торговли и потребления на душу населения, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальную потерю продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.

7. Прекратите рубить леса

Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons

Вырубка лесов — одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.

Из-за сокращения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.

8. Подавление роста населения

Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но и с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.

Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.

9. Отключите свои устройства от сети

Источник: trenttsd / Flickr

Практически все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батарей и используют электричество в той или иной форме, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства своих устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.

Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта небрежности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.