Газель бортовая: фото и характеристики автомобиля
Газель, пожалуй, самый известный в России малотоннажный грузовик. Эту машину знает и видел каждый. Автомобиль серийно выпускается с 94-го года. Тогда еще мало кто мог предположить, что этот грузовичок полностью вытеснит из рынка таких мэтров, как ГАЗон и Зил Бычок. Сейчас существует масса модификаций газелей, которые используются в быту, хозяйстве и в промышленности. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных версией. Это газель бортовая. Фото, характеристики и многое другое – далее в нашей статье.
Внешность
Многие знают, что машина строилась на базе отечественной волги. Это можно заметить не только по одинаковым двигателям, но и по кузову.
Первая газель получила такую же прямоугольную оптику и черную решетку радиатора, как волга 90-х. Внешность машины – не самая презентабельная, но и назначение газели немного другое.
В 2003 году произошли кардинальные изменения. Так, ГАЗовцы изменили форму кабины и салона (к последнему мы вернемся немного позже). Поменялась и форма бортов. Но почему-то таким переменам не все были рады. Новые борта очень быстро сгнивали из-за тонкого металла и полного отсутствия антикоррозионной обработки.
Удлинение ГАЗели — преимущества, опасности и стоимость работ
ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес» — это, пожалуй, наиболее популярные грузовые автомобили…
Пол по-прежнему был деревянным. Как говорят владельцы, доски на открытой площадке тоже быстро сгнивали. Поэтому сейчас все газели старше десяти лет имеют уже самодельные полы и борта, сваренные тоже собственноручно.
Если говорить о кабине, внешне она не кажется такой старой, как на первой газели. А что касается ржавчины, часто коррозией покрывался капот. Бампер на новой бортовой газели стал более прочным. Фары в зависимости от версии были стеклянными либо из пластика. Последние быстро мутнели. А полировка их была лишь временным решением. Поэтому многие владельцы попросту покупали новые фары, со стеклянным покрытием.
Салон
Первые бортовые газели имели простой и невзрачный салон с квадратной панелью приборов и громадным рулем. Такой же применялся и на ГАЗ-3307.
Руль на грузовичке был очень тяжелым, поэтому при парковке и других маневрах на ограниченной местности необходимо было прикладывать значительные усилия. Чтобы хоть как-то сделать руль мягче, приходилось каждые полгода производить шприцевание шкворней.
ГАЗ 33023 — описание и характеристики
ГАЗель «Фермер» – это отличный вариант грузового автомобиля, который совмещает в себе…
В 2003 году дизайн салона поменялся, но многие «болячки» остались прежними. Так, внутри можно обнаружить все тот же «тракторный» руль, плоские и бесформенные сиденья, а также длинный рычаг КПП. Лишь на последних моделях «Некст» 2018 года его переместили вперед, на переднюю панель. С выходом бортовых газелей «Бизнес», водители получили гидроусилитель руля. С ним управлять машиной стало намного проще.
Слабым местом у газели является печка. Она начинает очень скоро течь и плохо работать. Это происходит из-за износа патрубков, а также загрязнения самого радиатора салонного отопителя. Выходит из строя и краник печки. Ломаются тросовые приводы управления заслонками. В результате печка дует только в одном направлении.
Газель бортовая: размеры кузова, грузоподъемность
По паспортным данным, снаряженная масса машины составляла 1850 килограмм. Но, как показывает практика, реальная цифра много больше. Пустая газель бортовая (особенно удлиненная версия) весит от 2,2 тонн. Грузоподъемность во всех случаях составляет полторы тонны. Что касается размеров кузова, первые модели шли с трехметровой грузовой площадкой. Ширина платформы была чуть менее двух метров. Модели младше 2004 года уже шли с удлиненной базой. Так, размеры платформы составляли 4 на 1,95 метра. Бортовые кузова на газели имели разную длину. Есть редкие экземпляры, где владельцы удлиняли платформу до семи метров. Естественно, увеличивалась при этом и колесная база.
Полноприводная ГАЗель: покупать или нет?
Если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она.. .
Технические характеристики
Изначально на бортовую газель ставился двигатель от Заволжского моторного завода. Это был ЗМЗ-402. Мотор при объеме в 2,3 литра развивал мощность в 90 лошадиных сил. Двигатель этот карбюраторный, с цепным приводом ГРМ и восьмиклапанной головкой. Мотор имел малый ресурс в 200 тысяч километров. При этом постоянно выходил из строя карбюратор, а также изнашивались сальники.
В 2003 году у бортовой газели характеристики немного изменились. Так, под капотом у обновленной модели можно увидеть 406-й двигатель от того же Заволжского моторного завода. Этот агрегат имел современную 16-клапанную головку, но по-прежнему был карбюраторным. Изменилась конфигурация поршневой, системы впуска и выпуска. В результате при объеме в 2,4 литра мотор стал развивать 130 лошадиных сил. В основном такие двигатели ставились на бортовые газели с 2003 по 2006 год включительно.
Самым мощным в линейке стал 405-й мотор ЗМЗ. Этот двигатель получил уже современный инжекторный впрыск. При этом его объем увеличился до 2,5 литров. Все это дало неплохой прирост мощности. Так, 405-й мотор развивал до 150 сил при 4 тысячах оборотов.
Расход топлива
Как и волга, газель – весьма прожорливый автомобиль. Бортовая газель, кстати – одна из самых экономичных модификаций, ввиду малой парусности. Поскольку практически все модели сейчас оснащены ГБО пропан-бутан, мы расскажем именно про расход газа. С 402-м мотором автомобиль тратит порядка 20 литров на сотню в смешанном режиме. На 406-м моторе автомобиль более экономичен, но расход уменьшается незначительно. В среднем машина тратит 19 литров газа. Что касается 405-го мотора, при умелой настройке ГБО он потреблял от 16 до 18 литров газа на сотню.
Трансмиссия
На всех без исключения модификациях устанавливалась классическая пятиступенчатая коробка от волги. Что о ней говорят владельцы? Коробка довольно выносливая, но только при условии, если машину не перегружать. Но поскольку в газелях часто перевозят по две и более тонн груза, трансмиссия не выдерживает. В первую очередь, страдает сцепление (диск, выжимной подшипник, корзина). Выходят из строя синхронизаторы, а сами передачи начинают «выть».
В плане обслуживания, коробка неприхотлива. Нужно лишь контролировать уровень масла (так как из-за старых сальников оно может вытекать) и менять его каждые 60 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость – 75W90.
Ходовая часть
Автомобиль имеет рамную конструкцию с зависимой подвеской. Спереди стоит балка на полуэллиптических рессорах. Конструкция очень надежная, но требует периодического обслуживания. Со временем, спереди проседают рессоры. Их нужно прокатывать, а иногда и дополнительно усиливать. Также балка нуждается в смазывании шкворней. Как мы уже сказали ранее, это нужно делать дважды в год. Сзади стоит мост с рессорами и подрессорником.
Амортизаторы – такие же, как на 53-м ГАЗоне. Некоторые версии оснащались стабилизатором поперечной устойчивости. Но работает он малоэффективно. В поворотах машину сильно кренит, особенно если спереди не усилена подвеска. Сзади подвеска практически не требует внимания. Периодически нужно менять подушки подрессорников, а также сайлентблоки серьги. На заднем мосте следует производить замену масла каждые 40 тысяч километров пробега.
Рулевое, тормоза
Рулевой механизм – редукторный. На большинстве новых версий есть гидроусилитель. Тормоза с гидравлическим приводом. Спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади – барабанные. Когда автомобиль пустой, тормозов хватает. Но как только сзади оказывается полторы тонны груза, нужно значительно увеличивать дистанцию.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет бортовая газель. Автомобиль идеально подходит для работы по городу. Но он не лишен недостатков. Это некомфортный салон, а также малый ресурс запасных частей. Машина требует регулярного ухода, а старые модели еще и сварки. Только при частом обслуживании автомобиль не будет ломаться и приносить владельцу прибыль.
ГАЗель NEXT (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Параметры | Стандартная/удлиненная база | Стандартная/удлиненная база | Новая модель 4. 6 т, C41R92 | Новая модель 4.6 т, C42R92 |
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) | 1225/1320 || 1275/1505 | 2275/2180 || 2225/1995 | 1650 || 3300 | 1650 || 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. | 22 || 16 | 22 || 16 | 22 || 9 | 22 || 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота) | 3090/4168 || 2078 || 400 | 2339/3090 || 2078 || 400 | — | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП | — | — | |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | — | — |
Двигатель | Cummins ISF2.8S4129P | Evotech А274 | Evotech А275 С LPG (пропан) |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый | Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) || 3600 | 78,5 (106,8) || 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе || 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) || 1400-3000 | 220,5 (22,5) || 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе || 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная | 750±50 || 4500 | 800±50 || 3000 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80/96 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) | 8,5 || 10,3 | 9,8 || 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, куб.м/кг || 80 км/ч, куб.м/кг) | — | — | 11,8 || 14,5 |
Arabian Gazelle Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 201
arabian gazelle Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. портрет газели — аравийская газель фото и фотографии на поле в пустыне на фоне неба — аравийская газель фото и изображения Газели в парке дикой природы на острове Сир Бани Яс в Персидском заливе. Когда-то частное убежище основателя Объединенных Арабских Эмиратов,… аравийского орикса в пустыне — аравийская газель стоковые фотографии и фотографииОхрана дикой природы Аль-Вабра: Ноев ковчег шейха Сауда Аль-Тани в Катаре в январе 2003 года — Шейх Сауд Аль- Тани, президент Национального … заповедника дикой природы Аль-Вабра: Ноев ковчег шейха Сауда Аль-Тани в Катаре в январе 2003 г. — Шейх Сауд Аль-Тани, владелец фермы Аль-Вабра, … аравийская газель в природном заповеднике. , Красное море, Фарасан, Саудовская Аравия, 18 декабря 2018 года в Фарасане, Саудовская Аравия. Орикс отдыхает в пустыне — аравийская газель фото и фотографииарабская газель — горная газель — арабская газель стоковые фотографии и фотографииарабская газель — горная газель — арабская газель стоковые фотографии и фотографииживописный вид на пустыню — арабская газель стоковые фотографии и изображенияГазель изображена в озере аль-Кудра в го Эмират Дубай в Персидском заливе, 21 апреля 2021 года.Запуск АРГОС-4 | NESDIS
Запуск ARGOS-4
NOAA отпраздновало успешный запуск 7 октября в 13:09 по восточноевропейскому времени.
Изображения запуска ARGOS-4
Запуск ARGOS-4 NOAA на орбиту в пятницу, 7 октября, в 1:09pm EDT с полуострова Махия, Новая Зеландия!
Запустить образы
Миссия
NOAA готовится к запуску своего последнего вклада во всемирную систему сбора данных Argos , инструмент Argos-4, размещенный на борту спутника General Atomics GAzelle. В соответствии с совместным соглашением между NOAA и Французским космическим агентством, Centre National d’Etudes Spatiales ( CNES ), Argos-4 будет летать на полярно-орбитальном спутнике, запуск которого запланирован на октябрь 2022 года.
После выхода на орбиту Argos-4 присоединится к сети других инструментов Argos на борту других полярно-орбитальных спутников для сбора различных данных как со стационарных, так и с мобильных передатчиков по всему миру. Эта жизненно важная информация помогает лучше понять физическую и биологическую среду Земли , включая ее погоду и климат, биоразнообразие и экосистемы, а также помогает в вопросах морской безопасности, загрязнения морского побережья и гуманитарной помощи. Информация, собранная с помощью системы Argos, также позволяет предприятиям соблюдать правила охраны окружающей среды .
Как работает Argos
Argos — это уникальная всемирная система определения местонахождения и сбора данных, предназначенная для изучения и защиты окружающей среды.
Отслеживание дикой природы
Помеченные животные делятся на три типа: птицы, наземные млекопитающие и морские животные. Объединяя полученные данные с их местоположением, Argos позволяет биологам и ученым во всем мире лучше понимать поведение животных, например их движения, стратегии поиска пищи, размножение и то, как они адаптируются к окружающей среде.
Международное сотрудничество
В рамках контракта с космическими силами США на размещение полезной нагрузки прибор Argos-4 будет размещаться на борту коммерческого спутника Orbital Test Bed-3 компании General Atomics. Argos-4 присоединится к Argos DCS, которая в настоящее время предоставляет данные об окружающей среде почти 2000 пользователям в более чем 100 странах, включая другие международные космические агентства, такие как Европейская организация по эксплуатации метеорологических спутников (EUMETSAT) и Индийская организация космических исследований. (ИСРО)
В дополнение к этому предстоящему запуску, система Argos также добавит новые инструменты на спутники от ISRO, EUMETSAT и двадцать пять (25) запусков наноспутников Argos-4NG CNES и Kinéis в ближайшем будущем.
Ресурсы
Зона системы Аргос
Система Аргос была создана в 1978 году Французским космическим агентством, Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства и Национальным управлением по исследованию океанов и атмосферы.
Argos DCS
Система сбора и определения местоположения Argos представляет собой программу сбора и передачи данных, обеспечивающую глобальное покрытие и местоположение платформы.
Образовательные ресурсы
Откройте для себя комикс «Следуй за мной: истории, вдохновленные реальными животными, отслеживаемыми из космоса».
Аргос Новости
- Текущие
- Архив событий
Аргос-4: путь к запуску
3 октября 2022 г.