Почему пробуксовывает сцепление под нагрузкой? Зазоры в норме. Пружины не сели! т-40ам — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 23 мая 2021
- Добавить в закладки
Добрый день! Пробуксовывает сцепление под нагрузкой, зазоры в норме. Пружины не сели! Что может быть? т-40ам
Почему Пробуксовывает Т-40 АМ Сцепление под нагрузкой зазоры Норма Пружина не сели
Поделиться
Почему на тракторе Т-40А при пробуксовке задним ходом не включается передний мост?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 декабря 2020
- 7 комментариев
Всем доброго утра. На тракторе Т-40А при пробуксовке задним ходом не включается передний мост. Подскажите в чем причина?- —
Т-40 АМ Почему Трактор Трактор Т 40 АМ Пробуксовывает Задний ход Не включается Передний мост пробуксовка
Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
- Автор: Misha Beznosikov
- 13 декабря 14:45
- 9 комментариев
Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала
МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было
Почему на мтз 82 не греет печка? Если нагрузку не дать, то и не продавливает.
- Автор: Сергей Багров
- 27 ноября 10:10
- 12 комментариев
Товарищи, нужен совет. Не греет печка, как понять что может быть прокладка? На мтз 82, поставил моторчик на подачу, не помогает, если нагрузку не дать то и не продавливает, а с нагрузкой продавливает и всё ок, греет огонь, в системе тосол, новый термостат
Почему МТЗ 82 не греет Печка Нагрузка под нагрузкой не дать не продавливает
Трактор т 40 Ам, Почему передний мост вперёд гребёт без проблем, назад правое колесо отказывает?
- Автор: Александр Мартыновец
- 31 октября 17:10
- 2 комментария
Мужики, подскажите пожалуйста, трактор т 40 Ам, мучаюсь с передним мостом не один год, вперёд гребёт без проблем, назад правое колесо отказывает а потом и левое перестает работать, собачки и оси поменяны. Может быть проблема в тормозных шайбах? Вопрос: [id164131078|Александр Мартыновец]
Трактор Т-40 АМ Почему Передний мост вперед назад Правое колесо Отказывает
Комбайн акрос 595 плюс. Почему пробуксовывает барабан в массе, обороты проседают до сигнала?
- Автор: Павел Малый
- 29 октября 00:49
- 2 комментария
Комбайн акрос 595 плюс. Пробуксовывает барабан в масе, обороты проседают до сигнала, меняли пружину с подложкой по гарантии, особо не помогло, у кого была такая проблема как её лечили, подскажите?
Комбайн акрос 595 плюс Почему Пробуксовывает Масса барабан Обороты проседают Сигнал
Почему после ремонта мтз 82.1 меняли промежутку и поставили от мтз 50, нет сцепления?
- Автор: Жека Мутов
- 23 октября 22:04
- 18 комментариев
Здравствуйте, такой вопрос? После ремонта мтз 82.1 Нету сцепления, меняли промежутку поставили от мтз 50 Какие могут быть причины почему нет сцепления диск и корзина все в отличном состоянии. Заранее спасибо.
Почему После после замены Ремонт МТЗ 82.1 МТЗ 50 Промежутка поставил нет Сцепление
Т 150 Почему, когда режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет!
- Автор: Дима Абрамов
- 15 октября 16:09
- 23 комментария
Всем привет! Такая ситуация: т 150 режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет! Какие причины? Кто знает?
Т-150 Почему Режим Включение Трактор Не едет назад вперед Давление Норма Посторонние звуки нет
Почему на МТЗ 82.1 плохо включается передачи? Регулировка сцепления не помогла.
- Автор: Славик Манафов
- 22 сентября 19:22
- 26 комментариев
Здравствуйте Не подскажите что делать? На МТЗ 82.1 плохо включается передачи. Сцепление по всякому пробовали регулировать — не помогло. Как убрать этот длительный хруст коробки? Админу хорошего дня ✊
Почему МТЗ 82. 1 Регулировка Сцепление Не помогает включаются передачи Плохо
МТЗ 82.1 Корзина сцепления лепестковая. Почему не получается плавно отпускать сцепление?
- Автор: Ранис Ялчин
- 01 сентября 00:37
- 7 комментариев
Доброго времени суток Ребята, подскажите, пожалуйста. МТЗ 82.1 Корзина сцепления лепестковая. При нажатия и отпускания сцепления остаётся на середине и плавно отпускать не получается, встает на дыбы Куда капать, в чем может быть причина? Может кто сталкивался? трактор 2019 год Спасибо заранее !!
МТЗ 82.1 лепестковая корзина Сцепление Почему не получается Плавно нет плавности отпускать
Почему стоит шум в промежутке, когда сцепление нажимаешь, пропадает.
- Автор: Алексей Вакаров
- 10 июля 10:30
- 7 комментариев
Народ, такая причина. Стоит шум в промежутке, при этом когда сцепление нажимаешь, пропадает. А когда отпускаешь выжим такое что нш крутится когда мало масло. И при этом отключишь нш, звук не пропадает.
Почему Стоит Шум Промежутка Сцепление нажимаешь пропадает
Сцепление буксует | SUZUKI CLUB RUSSIA
Oleg_Z
Бывает здесь
- #1
Вот чего не ожидал совсем! Сцепление вчера начало буксовать. Если на 2-3-й передаче ускорятся, то обороты растут, а скорость не так резко растет (плавно). Пробег то всего 9 тыс.км. Нигде особо не жег я его. Ну воняло раз пять, когда выезжал (заезжал) куда-либо. . и все. Обычное дело. На Ниве в 20 раз чаще буксовал и как только не ездил, ни разу за всю историю моих нив не менял. А тут на 9 тыс. уже того… Как то не верится. Вот оно качество японское… А по гарантии не меняют.
У кого были похожие проблемы? Или может это фича Сузики? Попробуйте на 2-й или 3-й передаче нажать резко на газ и не отпускать (и смотрите на тахометр). У меня стрелка поднимается очень быстро. А скорость растет плавно.
Но сцеплением не пахнет почему-то (может из-за того что машина движется и запах не заходит в салон, а когда например на бордюр заезжаю плавно и не до конца включаю сцепление, то пахнет).
Ушелец
Эксперт
- #2
Ответ: Сцепление буксует
И берет в конце?
У меня было нечто подобное. Машина стояла в гараже недели 3, потом я поехал, трогаюсь со светофора сцепление явно буксует, да еще авто потрясывается при трогании как 53-й газон, после 4-ого светофора все прошло. Не знаю что было, может маховик заржавел или диск отсырел, а может сальники потекли но масло вроде не может на сцепление попасть да и не пахло ничем горелым.
Oleg_Z
Бывает здесь
- #3
Ответ: Сцепление буксует
Perets написал(а):
И берет в конце?
У меня было нечто подобное. Машина стояла в гараже недели 3, потом я поехал, трогаюсь со светофора сцепление явно буксует, да еще авто потрясывается при трогании как 53-й газон, после 4-ого светофора все прошло. Не знаю что было, может маховик заржавел или диск отсырел, а может сальники потекли но масло вроде не может на сцепление попасть да и не пахло ничем горелым.
Нажмите для раскрытия…
Вроде, берет нормально, как обычно. Просто, очень возможно, что так и у других… Но я впервые столкнулся с таким. На других машинах (менее мощных так сказать) все нормально…
Просьба ко всем, попробуйте на тему пробуксовки
Opty
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: Сцепление буксует
вот и у меня пробуксовка появилась. и точно так же: едешь 60 км/ч на 3 передаче. надавишь газку — тахометр к красной зоне прыгает, а скорости не добавляет. блин, видать попал я на замену сцепления за свои кровные
AleksZarin
Продвинутый новичок
- #5
Всем привет. У меня такая же проблема с пробуксовкой сцепления выявилась вчера. Пробег 10000 км, машине 2 года. Двигаюсь исключительно по асфальту, часты короткие переезды, за машиной слежу, как за женщиной. И такая пощечина. Не ожидал от японцев таких сюрпризов. До этого на СГВ 2006 г.в. АКПП с пробегом в 90000 км отъездил 4 года. Никаких неисправностей не было. Короче рыдаю.
Кто уже поменял? Повторилось ли?
Opty
Продвинутый новичок
- #6
Принимай сожаления(((
Я тогда таки попал на замену за свои деньги, сейчас пробег 90 тыщ — полет нормальный. Удачи!
Коллаж
Местный
- #7
У меня было пару раз подобное в самый не подходящий момент, а именно при проезде перекрестка, тогда когда нужно было быстро рвануть, однако из за пробуксовки сцепления получалось кое-как и раз чуть не привело к дтп. Но это как я понял происходило из за перегрева сцепления (корзины). Например когда до этого долго «висишь» на муфте в подъеме или даешь слишком большие обороты в момент прижима диска к корзине.
Я вот уже запасся комплектом сцепы, но у меня уже и пробег приближается к 90 тыс.
Кстати если вдруг кому нужен диск сцепления для нсгв 2.0 то вот тут отдаю почти даром, купил по ошибке, на мое авто 2.4 нужна была другая модель диска…
SuperNatural
Профи
- #8
Оживлю тему — стало ощутимо пробуксовывать, пора менять. .. :stop: 1,6 мкпп
-брать диск+корзина+выжимной? Валео?
-к кому из ОД в СПб лучше ехать на ремонт, поделитесь положительным или негативным опытом! Сейчас много новых дилеров, опасаюсь отдавать им машину.
Всем спасибо и с праздниками! :thumbsup:
GT2
Местный
- #9
SuperNatural написал(а):
-брать диск+корзина+выжимной? Валео?
Нажмите для раскрытия. ..
Именно так. Работа слишком дорогая, чтобы экономить на выжимном, а корзина с диском примерно одинаково изнашиваются. В ноябре менял, всё Валео, в Элит-(Сузуки)-Нева. Ты же с юга, кажется? Осмотр подтвердил, хотя диск был изношен и побольше корзины.
Реакции: 1 человек
SuperNatural
Профи
- #10
Да, мне на юге удобнее всего. Спасибо!
Если не секрет, в какую сумму обошлась работа по замене? (можно в личку)
Из мелочевки, расходников, что-то еще потребовалось?
Хорошо едет после замены?
Последнее редактирование модератором:
GT2
Местный
- #11
9 т. р. с заменой тормозной жидкости, в т.ч. в тормозной системе, и снять-поставить защиту. Тормозная жидкость в приводе сцепления обязательно, а в тормозах заодно. Других расходников не требуется. Едет прекрасно, до замены передачи оч. плохо включались, двойной выжим и перегазовку пришлось вспомнить. УАЗ-469, только хардкор!
Реакции: 1 человек
SuperNatural
Профи
- #12
Понятно, спасибо! :thumbsup:
Что такое фрикционная муфта и как она работает?
Муфты скольжения контролируют крутящий момент и предотвращают механическую перегрузку. Посмотрите наше видео и узнайте больше о работе фрикционной муфты. Изучив эту страницу, вы лучше поймете, как работает фрикционная муфта.
Запросить цену Посетите раздел «Наша продукция»
Видео: Как работает фрикционная муфта Polyclutch
Из чего сделана фрикционная муфта?
Фрикционные муфты обычно состоят из нескольких слоев компактного дискообразного механизма, включающего нажимные пластины, фрикционные пластины и пружины. Все Поликлатч 9Муфты скольжения 0013® выполняют основную функцию управления крутящим моментом между двумя элементами. Они могут поставляться в виде муфты вал-вал или модели вала-шкива, шестерни или звездочки. Нестандартные фрикционные муфты Polyclutch могут поставляться с нестандартными размерами отверстий, шпоночными канавками, низким люфтом или более высоким крутящим моментом, без корпусов и со шкивом, шестерней или звездочкой. Воображение и изобретательность привели к разработке дополнительных вариантов фрикционной муфты.
А Фрикционная муфта Polyclutch состоит из двух частей: картриджа и корпуса (см. схему)
Картридж прикручивается или прикручивается к входному валу. В состав картриджа входит пакет сцепления: внешние диски, фрикционные накладки, внутренние диски
- Пластины латунные с фирменной обработкой
- Внутренние пластины приварены к втулке картриджа
- Внешние пластины крепятся к корпусу картриджа
- Фрикционные накладки изготовлены из запатентованного композита на основе пластика (без асбеста)
Корпус привинчивается или крепится шпонкой к выходному валу, либо (как показано) крепится к выходной шестерне или шкиву с помощью бронзового подшипника, обеспечивающего относительное движение между входным валом и выходной шестерней/шкивом.
Как работает фрикционная муфта?
Крутящий момент регулируется путем изменения давления на пакет фрикционов. В муфте регулируемого типа уровень крутящего момента регулируется сжатием пружин с помощью регулировочной гайки. В муфте фиксированного типа кольцо крепится к ступице в фиксированном положении, а уровень крутящего момента устанавливается путем нажатия и фиксации пружинного кольца в калиброванном положении.
Допуски, люфт и обкатка
Все крутящие моменты муфты проскальзывания откалиброваны с точностью +/- 20%, но могут быть выдержаны и с меньшими допусками. Пожалуйста, обсудите ваши требования с инженерами Dynatect.
Люфт 6° является стандартным для моделей Slipper и 2° для моделей Slip-Ease. При необходимости модели с тапочками можно удерживать до 2°.
Наш запатентованный процесс приработки гарантирует, что все сцепления будут стабильно работать сразу после распаковки, без периода обкатки.
Ознакомьтесь с другими продуктами Dynatect
Соответствующие ресурсы
Подробнее +
Хотите поговорить с нашими экспертами?
причин пробуксовки сцепления мотоцикла?
Прежде чем вдаваться в подробности о проскальзывании сцепления и других связанных темах, вам сначала нужно понять сцепление и его значение на мотоцикле.
Что такое муфта?
Сцепление — это рычаг, за который вы держитесь при переключении передач. Как только вы втягиваете его, он временно отключает мощность двигателя, предотвращая его передачу на заднее колесо, что дает вам возможность переключать передачи.
Если вы увлеченный мотоциклист, вы уже знаете, что без сцепления сложно набрать скорость и крутящий момент. Сцепление работает рука об руку с пружинным давлением и фрикционными вращающимися дисками, среди других компонентов. Вы также избегаете различных сценариев, таких как невозможность двигаться вперед, когда мотоцикл стоит на месте.
Сцепление велосипеда подвержено нескольким типам неисправностей. Один из тех, кто испытывает проскальзывание сцепления или сопротивление сцепления. Иногда вы можете столкнуться с обоими, и когда это произойдет, вам необходимо как можно скорее проверить сцепление у профессионалов (избегайте езды на велосипеде в таком состоянии, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения).
Однако наиболее распространенной проблемой является пробуксовка сцепления. Это широко распространенная проблема, с которой хотя бы раз сталкивался почти каждый опытный (и неопытный) гонщик, а если нет, то обязательно столкнется с проскальзыванием сцепления на каком-то этапе своей поездки.
Что такое Пробуксовка сцепления?
Пробуксовка сцепления — это тип неисправности сцепления мотоцикла, препятствующий передаче требуемого крутящего момента. Когда это происходит, вам становится трудно контролировать свой мотоцикл Sherco в дороге, чего боятся все водители, а для некоторых это пугает.
Вы также можете обнаружить, что едете на велосипеде на полном газу, не набирая скорости. Как только вы начнете сталкиваться с проскальзыванием сцепления, вам следует начать искать мастерскую сцепления, чтобы произвести необходимые замены. Это потому, что в этот момент полностью перестанет работать сцепление — это только вопрос времени.
Однако не следует путать такие проблемы, как неисправная свеча зажигания, заедание силовых клапанов на двухтактном двигателе и потеря компрессии с проскальзыванием сцепления.
Проблемы могут иметь примерно одинаковый результат, но ни одна из них не заставит ваш Honda Africa twin разогнаться без движения. Как только вы окажетесь в таком сценарии, вы должны исключить указанные выше неисправности, прежде чем связывать это с проскальзыванием сцепления.
Пришло время понять, что вызывает пробуксовку сцепления.
Что вызывает проскальзывание сцепления мотоцикла?
Существуют различные причины того, почему сцепление вашего мотоцикла проскальзывает.
Некоторые из этих причин связаны с распространенными ошибками, которые вы совершаете при управлении велосипедом, не осознавая этого. Некоторые из распространенных причин включают:
Избыток масла в трансмиссии или двигателе
Как и трансмиссия, двигатель мотоцикла позволяет использовать только определенное количество масла для правильной работы. Превышение этого предела всегда приводит к определенным неудобствам, в том числе к проскальзыванию сцепления.
Всегда следует сливать масло и заменять его соответствующим количеством масла. Кроме того, убедитесь, что масло, которое вы используете, совместимо с двигателем вашего велосипеда. Использование неподходящего типа масла только усугубит проблему.
Слабые пружины в корзине сцепления
Корзина сцепления, также известная как «пальцы» или «хвостовики», отвечает за выдерживание как осевой, так и поперечной силы во время работы двигателя. Большинство велосипедов с большим пробегом, как правило, испытывают эту проблему. То же самое касается мотоциклов, подвергающихся интенсивному использованию.
Функция корзины сцепления заключается в обеспечении того, чтобы сцепление хорошо включалось и полностью возвращалось в исходное положение, как только вы отключаете сцепление. Со временем пружины ослабевают, что затрудняет возвращение сцепления в требуемое положение.
Вот так и получается пробуксовка сцепления. Сначала вы должны пойти дальше и снять пружины, осмотреть их, чтобы увидеть, нет ли признаков слабости.
В этом случае вам придется приобрести запчасти KTM онлайн и произвести необходимые замены.
Тонкие диски сцепления
Как и другие детали вашего мотоцикла, диски сцепления изнашиваются после продолжительной эксплуатации. Вот почему вы должны проверить свои диски сцепления, как только ваш мотоцикл проедет 30 000 миль.
Посмотрите на толщину вашей пластины. Если вы заметили, что ваши диски стали тонкими, знайте, что вы вот-вот начнете испытывать пробуксовку сцепления. Это связано с тем, что пластины становятся слишком тонкими, чтобы обеспечить трение, и возвращаются в исходное положение после расцепления.
Пришло время произвести необходимую замену, чтобы избежать будущих пробуксовок сцепления. Специализированные магазины, такие как Kawasaki Australia, предлагают новые и надежные пластины.
Что можно сделать, чтобы остановить пробуксовку сцепления?
Долгосрочное решение, как остановить пробуксовку сцепления, — это заменить диски сцепления. Однако вам следует делать это только в том случае, если вы обнаружите, что ваши диски сцепления тонкие, или после того, как вы столкнулись с полным отказом сцепления.
В противном случае вы можете продолжить и убедиться, что используете правильный тип масла. Еще один способ остановить это — внести необходимые коррективы в трос. Убедитесь, что он не слишком свободный, но и не слишком тугой. Наконец, вы должны убедиться, что вы правильно затянули пружинные болты, чтобы получить правильный крутящий момент.
Это все, что вам нужно знать о пробуксовке сцепления, и вы должны лучше подготовиться в будущем, если вы или кто-то из ваших знакомых начнет испытывать страх перед проскальзыванием сцепления. Это также объясняет, как вы тоже можете получить оптимально функционирующую систему сцепления. Однако, если у вас когда-нибудь возникнут сомнения, отнесите свой велосипед к профессионалу.
Своевременное обслуживание сцепления и дисков велосипеда обеспечит полную функциональность системы в долгосрочной перспективе.