Новости: Горьковский автозавод представляет на Петербургском автосалоне широкий модельный ряд автомобилей семейства NEXT
Санкт-Петербург, 4 апреля 2019 года, – Горьковский автозавод представляет широкий модельный ряд выпускающихся и перспективных моделей семейства NEXT и спецтехнику на их базе на Петербургском международном автомобильном салоне.
Горьковский автозавод представил на Петербургском международном автомобильном салоне – крупнейшем в 2019 году общероссийском автомобильном форуме – новые и перспективные модели автомобилей семейства NEXT, предназначенные для бизнеса, городского хозяйства и социальных служб.
«ГАЗель NEXT 4.6» представлена на выставке в вариантах цельнометаллического фургона и бортового автомобиля с европлатформой. Объем кузова цельнометаллического фургона составляет 15,5 куб. м, а грузоподъемность – 2 т. Объем кузова бортового автомобиля с европлатформой в зависимости от выбранной модификации составляет от 15,6 до 26,4 куб. м, а грузоподъемность варьируется от 2 до 2,5 т. Площадь кузова позволяет разместить до 12 европаллет. Увеличение объема кузова и грузоподъемности автомобиля стало возможным благодаря тому, что на машины установлен задний мост повышенной грузоподъемности типа «спайсер» и мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС.
Автомобиль скорой помощи класса С на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT» обеспечивает максимальное удобство для медицинского персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Каждый автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.
Предсерийный образец легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе). Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Еще одна перспективная модель – электробус «ГАЗель NEXT» , созданый на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На базе платформы возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками.
Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/gorkovskiy-avtozavod-predstavlyaet-na-peterburgskom-avtosalone-shirokiy-modelnyy-ryad-avtomobiley-se/
Nissan Gazelle, она же Nissan 200SX
Если вы энтузиаст, 1980-е и 1990-е годы были лучшими годами Nissan. За эти два десятилетия Nissan подарил нам несколько своих самых культовых спортивных автомобилей, и Silvia (также известная как Gazelle и 200SX) была самой недорогой среди них.
Помимо доступной цены, Nissan Silvia также отличалась правильной компоновкой передней подвески, мощным силовым агрегатом и довольно привлекательным стилем. Такой отличный баланс сделал Сильвию настоящей легендой, несмотря на наличие гораздо более престижных японских спорткаров.
Прошло почти два десятилетия с момента прекращения производства, но Сильвия по-прежнему чувствует себя особенной. Поэтому неудивительно, что это один из самых популярных автомобилей среди автолюбителей. Некоторым нравится его фантастический дрифт-потенциал, в то время как другие считают его полным комплектом. В Австралии было доступно четыре его поколения, поэтому давайте кратко рассмотрим каждое из них.
Nissan Gazelle или Silvia S12 (1984-1988)
Хотя история этого маленького спортивного автомобиля началась в 1960-х годах, в Австралии он впервые появился в 1984. Это было третье поколение, известное как Silvia S12, первое, что попало под землю. Для австралийского рынка она получила название «Газель», которая выпускалась до 1988 года.
«Газель» была новинкой в этой части света, а ее фантастическая компоновка моментально сделала ее популярной. Это был небольшой, доступный спортивный автомобиль, стильный и, что более важно, с переднеприводной компоновкой (передний двигатель, задний привод). Это было действительно освежающе в эпоху, когда доступные автомобили характеризовались FF или передним расположением двигателя и передним приводом.
За правильной трансмиссией последовало хорошо спроектированное шасси. В состав подвески входила независимая передняя подвеска с типичной стойкой МакФерсон, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, независимым рычагом и т. д. Задняя подвеска включала такие компоненты, как винтовые пружины, ведущий мост, нижний рычаг, стойку, верхнюю направляющую тягу и т. д.
Для тормозов передние колеса были оснащены дисками, а для задней части были зарезервированы барабаны. Автомобиль весил всего 1100 кг.
Двигатель
Продольно установленный двигатель объемом 2,0 литра (78 кВт; 160 Нм) с передачей мощности на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, также была доступна автоматическая коробка передач.
Общие характеристики были довольно приличными, так что неудивительно, что автомобиль успешно участвовал в различных соревнованиях по автоспорту. В Австралии Марк Скайф выиграл в 1987 году чемпионат Австралии по кузовным гонкам на 2,0-литровых автомобилях на автомобиле Gazelle.
Варианты кузова и особенности
Газель предлагалась в двух вариантах кузова: купе и хэтчбек. В обоих случаях базовая версия поставлялась с большим количеством стандартного оборудования, такого как легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала, аудиосистема с 6 динамиками, тканевая отделка дверей и т. д. , и люк с электроприводом, но эти опции были сняты с производства в 1985 году. Вместо этого мы увидели добавление усилителя руля и люка с ручным управлением к списку стандартного оборудования.
Nissan 180SX или Silvia S13 (1989-1994)
Следующее поколение Nissan Silvia S13 появилось в 1989 году, привнеся различные изменения. Одно из изменений заключалось в том, что заводская табличка Silvia была зарезервирована для японского рынка, а модели для остального мира имели знаменитое обозначение SX, где мощность двигателя определяла заводскую табличку. Первоначальная версия имела 1,8-литровый двигатель и носила полное название Nissan 180SX.
Новое поколение базировалось на той же платформе S, но мы видели всевозможные обновления и апгрейды. Дело было не только в стиле — мы также увидели новую, более совершенную настройку подвески и новые тормоза. Модернизация тормозов была особенно заметна, так как передние колеса были оснащены вентилируемыми дисками, а классические дисковые тормоза заменили олдскульные барабаны на задней оси.
Интересно, что новая модель сохранила практически тот же снаряженный вес, хотя колесная база стала длиннее, а другие размеры увеличились.
Двигатель
Как мы уже упоминали, новый 180SX оснащался 1,8-литровым двигателем с двойным распредвалом, доступным в вариантах без наддува и с турбонаддувом. Базовая модель оснащена версией двигателя без турбонаддува с максимальной мощностью около 100 кВт и крутящим моментом 160 Нм. Версия с турбонаддувом была, конечно, более мощной, с максимальной мощностью 130 кВт и крутящим моментом 226 Нм.
Этот двигатель CA использовался до 1991 года, когда он был заменен двигателем SR нового поколения объемом 2,0 литра и многими другими модернизациями, включая новое название 200SX. Этот агрегат также был доступен в вариантах без наддува и с турбонаддувом. Базовые модели имели мощность около 105 кВт и 180 Нм крутящего момента, в то время как версия с турбонаддувом имела мощность 147 кВт и впечатляющий крутящий момент 265 Нм.
Все варианты двигателей были доступны с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Nissan 200SX или Silvia S14 (1994-2000 гг.)
Nissan Silvia S14 продолжила свое существование под названием 200SX в Австралии. В нем использовался тот же двигатель, но многое изменилось. Стиль был совершенно новым, а внешний дизайн позволил увеличить колесную базу и увеличить размеры. Благодаря округлому дизайну автомобиль выглядел еще больше.
Заметно улучшилась управляемость благодаря более широкой колее и новой подвеске. Он состоял из независимой передней подвески со стойкой Макферсон, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска также имела независимую многорычажную установку, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
В передних тормозах использовались вентилируемые дисковые тормоза, в то время как задние колеса были оснащены классическими дисковыми тормозами. Еще одним важным обновлением, которое значительно улучшило производительность, стал доступный дифференциал повышенного трения.
S14 предлагался в Австралии в трех комплектациях: Luxury, Sports и Sports Limited. Все версии были оснащены одним и тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Модель 1997 года принесла фейслифтинг с новым дизайном передней части, который включал более острые и узкие фары и более агрессивный общий дизайн.
Двигатель
200SX S14 оснащался тем же двигателем, что и его предшественник. Почти все детали двигателя перенесены из предыдущего поколения, поэтому показатели мощности также остались прежними (147 кВт; 265 Нм). В очередной раз перед потенциальными покупателями встал выбор между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Nissan 200SX или Silvia S15 (2000–2003 гг.)
Nissan Silvia S15 стал последней версией одного из самых долгоживущих шильдиков в истории Nissan. И снова австралийская модель использовала название 200SX, но с некоторыми существенными изменениями. Первый, S15 продавался только в Японии, Австралии и Новой Зеландии , что делало его довольно эксклюзивным. Габаритные размеры были немного меньше, чем у предыдущего поколения, хотя колесная база осталась прежней.
Австралийская модель предлагалась в двух комплектациях — Spec S и Spec R. Nissan Silvia S15 Spec R отличался различными модернизациями подвески, такими как стандартный самоблокирующийся дифференциал (дополнительно для Spec S). Тем не менее, обе версии имели одинаковый двигатель и почти одинаковый обвес, который включал в себя массивное заднее крыло, спортивные бамперы, боковые юбки и т. д.
Двигатель
Двигатель перенесен из предыдущего поколения. Максимальная мощность была ограничена 147 кВт и 265 Нм крутящего момента из-за новых стандартов выбросов в Австралии. С другой стороны, мы увидели новую 6-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как старая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также оставалась в продаже.
В 2002 году, последнем модельном году, австралийская версия была предложена с новой комплектацией GT, которая отличалась безнаддувной версией 2,0-литрового двигателя.
Nissan все еще производит Silvia (200SX)?
К сожалению, нет. Шильдик Silvia/200SX, а также платформа S были официально сняты с производства в 2003 году из-за планов Nissan по сокращению диапазона платформ и упрощению своего предложения. Однако в последние несколько лет было много слухов о возвращении именной таблички. Последние слухи предполагают появление полностью электрического спортивного купе с легендарным прозвищем.
Сегодня все поколения Silvia пользуются большой популярностью у автолюбителей. Конечно, его компоновка FR и легкое шасси означают большой потенциал для дрифт-кара.
Более того, это обычно популярный выбор для проектного автомобиля из-за его надежного двигателя и большого количества доступных запасных частей. Если вам нужны оригинальные запасные части для автомобилей вашего проекта, у нас есть большая сеть автоэвакуаторов по всей стране. Отправьте нам запрос, и мы подберем для вас лучшие предложения.
Если ваша старая Silvia ищет нового владельца, вы можете разместить объявление о ее продаже на нашем сайте и найти больше заинтересованных покупателей.
Небойша Грмуса
Валдай NEXT запущен в серийное производство |
4 февраля 2021 г.
Нижний Новгород, 3 февраля 2021 г. – 3 февраля 2021 г. Горьковский автомобильный завод начал серийное производство нового МДТ «Валдай» /Валдай/ NEXT. Новая конструкция кабины над двигателем позволила уменьшить габариты автомобиля. габариты с большим грузовым пространством, обеспечивают отличную маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками. Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ.
На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочный инструмент для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.
Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3 310 мм и 4 000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4 700 мм, 5 100 мм, 6 100 мм. Вместимость грузового отсека 20-29 человек.кубических метров с достаточным пространством для размещения от 8 до 11 стандартных европоддонов. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой.
Другие специальные автомобили будут доступны позже.Полная масса 1 этапа составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой ГАЗель NEXT (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и ГАЗон NEXT (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).
Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.
С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с., 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.
Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.