Газель максимальная разрешенная масса: Газель NEXT ЦМФ 4,6 тонн (до 15,5м³) в АвтоГАЗ в городе Москва
Содержание
Газель NEXT ЦМФ 4,6 тонн (до 15,5м³) в АвтоГАЗ в городе Москва
«Автогаз» — дилер Горьковского автомобильного завода. Мы предлагаем нашим покупателям полную номенклатуру современных грузовиков ГАЗ, в том числе удлиненные фургоны ГАЗель Next ЦМФ c увеличенной грузоподъемностью.
Преимущества сотрудничества с компанией «Автогаз»
большой ассортимент техники: любая версия ГАЗ в любой комплектации в кратчайшие сроки;
многие машины в наличии на стоянке в Москве;
оригинальные запчасти и расходные материалы ГАЗ с собственного склада;
быстрое оформление: если машина есть в наличии, мы оформим ее в течение 40 минут;
гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном сервисном центре;
официальная гарантия производителя;
все необходимые документы;
наличный и безналичный расчет;
низкие цены;
скидки при заказе нескольких машин.
О машине
Фургон ГАЗель Next с максимальной разрешенной массой 4,6 тонн выпускается в удлиненном варианте с трехместной или семиместной кабиной. В фургон с трехместной кабиной помещается до 5 стандартных европоддонов, в фургон с семиместной — до 4.
Повышенная коррозионная стойкость кузова
Отечественные автомобили часто критикуют за недолговечность кузова, но в ГАЗель Next эта проблема решена. Кузов оцинкован методом катафорезного грунтования, имеет многослойное лакокрасочное покрытие. Даже если покрытие будет повреждено, оцинковка на поверхности будет защищать металл от контакта с влагой и воздухом в течение многих месяцев. Именно поэтому компания «ГАЗ» дает на кузов 8 летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Улучшенная кабина
В новых автомобилях используется новая облицовка панели — более эргономичная, с хорошо читаемыми приборами и большим количеством ящиков и полок.
Отличная подгонка всех элементов исключает посторонние скрипы во время движения. Водительское сиденье оснащено откидным подлокотником и имеет множество регулировок.
Оснащение фургона
Створки задних дверей могут открываться на 90, 180 и 270 градусов. При открывании на 270 градусов двери фиксируются при помощи установленных на створках и боковых стенках кузова магнитов.
На полу фургона уложен настил из транспортной ламинированной фанеры, которая препятствует скольжению обуви. Арки задних колес защищены от случайного повреждения металла пластиковыми кожухами.
Надежная и эффективная ходовая
Передняя подвеска автомобиля двух рычажная независимая, задняя зависимая рессорная. Более мягкая по сравнению с рессорной передняя подвеска обеспечивает лучшую амортизацию и высокий уровень комфорта, а мощная задняя подвеска с усиленной осью — долгую беспроблемную эксплуатацию при максимальной загрузке.
*Указанный показатель является расчетным значением, вычисленным на основе показателя полной массы нового цельнометаллического фургона Газель NEXT 4,6 тонны по отношению к цельнометаллическому фургону Газель NEXT 3,5 тонны. Таким образом, рост показателя полной массы автомобиля составил 30%.
Вы можете нам позвонить
+7 (495) 641-33-33
задать вопрос
Автомобили газель: технические характеристики avtobrands.ru
Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302. Таблица грузоподъемности грузовиков по маркам и тоннажностии.
Содержание
Чем может комплектоваться. Аналоги
Тормозная система
Отзывы владельцев ГА3-2705
Подвеска и ходовая часть
Двухтонные грузовые машины для доставки малотоннажных грузов
Марки грузовиков до 3 тонн
Чем может комплектоваться.
Аналоги
Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:
Рефрижератор-холодильник.
Самосвал с откидным кузовом.
Изотермический фургон.
Эвакуатор для легковых автомобилей.
Хлебная будка.
Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.
Более современные аналоги «Фермер», «Фургон»и «Некст» разработаны для увеличения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. «Фургон» и «Некст» могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.
Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.
Кабина ГАЗ 3302
Тормозная система
Для серии ГАЗ 2705 используется классическая двухконтурная независимая тормозная система диагонального действия. Тормозная система имеет вакуумный и гидравлический усилитель. Спереди устанавливаются дисковые невентилируемые тормозные элементы, сзади – барабанные саморегулирующиеся механизмы. При резком торможении система работает с высокой эффективностью, сильного нагрева не происходит, что обеспечивается использованием комбинированных тормозных механизмов. Подобная схема также выделяется повышенным ресурсом работы. Стояночный тормоз тросового типа выполнен в формате кулачкового эксцентрика, воздействующего на задние колеса.
Отзывы владельцев ГА3-2705
Плюсы. Недорогая, в сравнении с европейскими аналогами, цена автомобиля, его обслуживания и ремонта, повсеместная распространённость запчастей и сервиса. Вместительный грузовой отсек. Дорожный просвет, достаточный для поездок по ямам, ухабам, грунтовым дорогам, бордюрам. Отделка и комфорт кабины последних версий ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» хоть и не блещут изыском, но выглядят вполне современно и позволяют работать в достойных условиях, практически как в легковом автомобиле (в непродолжительных внутригородских и внутрирегиональных перевозках). Фургон и после эксплуатации по неидеальным дорогам не грохочет и не скрипит. Салон кабины тёплый, зимой прогревается быстро и держит тепло хорошо.
Минусы. Плохое качество металла самого фургона и металлического бампера сзади, его подверженность коррозии. Любая царапина или скол «зацветают» ржавчиной сразу. Водительское кресло не имеет регулировок, в дальних поездках становится неудобным: устаёт спина. Шумоизоляция салона слабая. После каждой поездки по воде или во время дождя обязательно надо мазать шкворни. Чуть упустил — под замену. Нередки случаи некачественной сборки, заводского брака. Пустая машина буксует и легко застревает зимой.
Подвеска и ходовая часть
Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.
В передней подвеске над рессорой основной смонтирована также резиновая рессора сжатия, в подвеске задней над основной рессорой предусмотрена рессора дополнительная (в отличие от ГАЗелей микроавтобусов, где в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры установлена резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней. Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск ET1О6.
Двухтонные грузовые машины для доставки малотоннажных грузов
По данным статистики, в сегменте грузовиков до 2 тонн российские перевозчики предпочитают отечественные машины. Самая популярная – Газель, бортовая или цельнометаллический фургон. Она с большим отрывом опережает лидирующих среди «иностранцев» Ford и VW. Кроме того, есть ГАЗ Садко (в стандартном исполнении), Газель Next с короткой или длинной базой и модернизированный бортовой УАЗ 3303.
Среди зарубежных моделей, как уже отмечалось, лидируют, Volkswagen Transporter и Ford Transit. Достаточно сильные позиции занимают Peugeot Boxer, Citroen Jumper и FIAT Ducato. Не слишком отстает от них Mercedes Sprinter. Кроме них, на дорогах можно встретить Hyundai HD35, BAW 33462 Fenix, FAW 1041 и многие другие модели. Среди кузовов преобладают бортовые и цельнометаллические фургоны, хотя изотермы и рефрижераторы – совсем не редкость.
Малотоннажные автомобили сочетают высокую экономичность, маневренность, вместительность и вариативность кузова. Большой популярностью пользуется Газель, Mercedes Sprinter, Ford Transit, FIAT Ducato, RENAULT Master, Hyundai h450.
Марки грузовиков до 3 тонн
Транспортные средства до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 м, высотой 1,7-2,5м и длиной 3-6,5 м. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой (авто для транспортировки стекола), эвакуатором.
Грузы весом до 3 тонн всегда относились к одному из наиболее интенсивных направлений в работе автотранспорта. Среди заказчиков, которые желают арендовать грузовой автомобиль, можно встретить чиновников городской администрации, представителей малого и среднего бизнеса, рядовых граждан. Одним требуется организовать уборку территории, другие спешат доставить новое оборудование, третьим нужно завезти грунт на дачу или песок на стройку. И в большинстве случаев грузовой автомобиль на заказ является оптимальным решением вопроса.
Автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны работают, в основном, на внутригородских и междугородных рейсах дальностью до 500 – 700 км. Они применяются для доставки самых разнообразных грузов: промтовары, продукты, строительные материалы, оборудование и прочее. Используются кузова разных типов: бортовые, фургоны, тенты, изотермические, рефрижераторы и другие.
Автомобили тоннажностью до 3,5 тонн обладают достаточной экономичностью и демонстрируют хорошую маневренность в городских условиях и высокую скорость передвижения по загородным шоссе. Эта универсальность делает их одними из самых популярных грузовиков на дорогах.
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
Есть ли ограничение по весу для электрических велосипедов? (Решено!) • Велосипед 2 Работа
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. —
Электрические велосипеды отлично подходят для перевозки не только водителя, но и дополнительного груза, что может вызвать у вас недоумение…
Существует ли ограничение по весу для электрических велосипедов? ?
Пределы веса электрического велосипеда обычно устанавливаются в диапазоне 220-300 фунтов. Некоторые модели предназначены для перевозки грузов и могут выдерживать даже больший вес, даже до 550 фунтов.
Электрические велосипеды бывают разных размеров и грузоподъемности.
В этом посте я рассмотрю:
Ограничение веса электрических велосипедов
Лучшие велосипеды с разным ограничением веса
Важность ограничения веса
Выбор велосипеда для более тяжелого гонщика
Велосипеды большого размера
Грузовые велосипеды (которые могут перевозить больше)
Ограничения по весу электровелосипеда
Различные типы электровелосипедов имеют разные ограничения по весу, поэтому важно следовать указаниям производителя, чтобы обеспечить безопасность водителя и велосипеда. производительность.
Вот список популярных электрических велосипедов и их веса:
Электрический велосипед Make
Тип велосипеда
.
пригородной велосипед
220
Haibike Sduro
Горный велосипед
250
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ0076 (см. На Amazon)
пригородной велосипед
250
Трек Суперватор+
Commuter Bike
300
SWIKE
300
SWIKE
300
SWIKER SWIKTRIT EBIT.
Горный велосипед
300
Yinzhiboo Electric Bike E-Bike Fat Tire Electric Bicycle (см. На Amazon)
Мой выбор для этой весовой категории – 14-дюймовый электровелосипед Sailnovo
Его преимущества:
Фантастика для поездок на работу!
Выглядит как мини-внедорожник!
Отличная сборка в целом
Достаточно большой запас хода
Хороший диапазон скоростей на разных поверхностях
Посмотрите Sailnovo Ebike на Amazon здесь
Лучший электровелосипед для 300 фунтов0011 SwagTron Bandit
Этот байк действительно крепкий зверь!
Отлично подходят для поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам
Покрышки Fat идеально подходят для снега и льда
Довольно дешево для такого качества
Посмотрите Swagtron Bandit на Amazon здесь
Лучший электровелосипед за 350 фунтов Мой выбор за 90 этот предел веса – Электрический велосипед YinZhiBoo Электрический велосипед E-Bike Fat Tire
Его преимущества включают в себя:
Подходит для дальних поездок
Достаточно легкий (несмотря на более высокий предел веса)
Отличная универсальность
Посмотрите YinZhiBoo EBike на Amazon здесь
Важность ограничения веса
Есть несколько причин, по которым следует соблюдать ограничения веса на вашем электрическом велосипеде имеет важное значение:
Безопасность . Электровелосипед должен безопасно замедлять водителя при спуске с холма или резких остановках в пробке. Соблюдение ограничения по весу обеспечит надлежащую работу велосипеда. Избыточный вес может привести к износу и повреждению тормозов, ободов, спиц и седел.
Производительность — Электрический велосипед с максимальной грузоподъемностью может уменьшить запас хода и скорость водителя.
Выбор велосипеда для тяжелого гонщика
К сожалению, большинство электрических велосипедов на рынке подходят только для ограничения веса менее 250-300 фунтов, что становится проблемой для более тяжелых гонщиков, которые ищут форму упражнений, или для гонщиков. которые перевозят тяжелые грузы.
Есть несколько вещей, которые нужно учитывать водителю при покупке электрического велосипеда.
Большая проблема заключается в том, что ограничения по весу не всегда отображаются на видном месте, поэтому при покупке необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по номеру и прочитать отзывы реальных клиентов, чтобы узнать конкретное ограничение по весу велосипеда.
При покупке электрического велосипеда с большей грузоподъемностью покупатель должен учитывать несколько моментов:
Велосипедные рамы — Рама велосипеда — самый важный элемент любого велосипеда. При поиске электрического велосипеда для большой нагрузки рекомендуется выбрать металлическую раму, а не более распространенную карбоновую раму. Такие металлы, как алюминий или сталь, очень прочные, легкие и недорогие.
Велосипедные колеса — При поиске подходящего велосипедного колеса для тяжелого гонщика лучше выбрать 26-дюймовое колесо вместо 29-дюймового, поскольку колеса меньшего размера, как правило, прочнее.
Велосипедный стиль — Некоторые стили велосипедов больше подходят для тяжелых гонщиков, чем другие. Шоссейные велосипеды требуют большего сгорбления, что может быть неудобно для гонщиков.
В гибридных или горных велосипедах водитель сидит более вертикально, что может быть более удобным и подходящим для крупного велосипедиста.
Количество спиц — Задняя шина должна иметь не менее 24 спиц, 32 или 36 помогают сделать шину более прочной и с меньшей вероятностью изгибаться под нагрузкой.
Совет: Избегайте велосипедов из универмага . Велосипеды, которые вы найдете в универмаге, могут быть блестящими и недорогими, но вряд ли они будут долговечными и надежными.
Supersize Cycles
Supersize Cycles — компания из Вермонта, которая хочет дать крупным и высоким гонщикам возможность насладиться электрическими велосипедами.
Zize — первый электрический велосипед, способный выдерживать гонщиков весом до 550 фунтов. Вы можете ознакомиться со всей коллекцией Zize Bike на их сайте.
Более тяжелые гонщики, которые хотят начать тренироваться, катаясь на велосипеде, сталкиваются с проблемой поиска велосипеда, способного выдержать человека весом более 225 фунтов. Таким образом, эти электрические велосипеды предназначены для гонщиков, у которых недостаточно сил, чтобы нести собственный вес в гору и на большие расстояния.
Велосипеды Zize подходят для более тяжелых велосипедистов, потому что:
Прочные рамы – В них используются хромированные трубы, разработанные для самолетов, которые обеспечивают прочную основу, являются гибкими и легкими
Сверхмощные тормоза — Используются современные дисковые тормоза вместо стандартных ободных, что обеспечивает более высокую эффективность торможения
Устойчивые сиденья — Используются широкие мягкие сиденья со встроенными зажимами внутри стойки для предотвращения раскачивания от случайностей
Прочные колеса – Эти шины созданы для того, чтобы удерживать тяжелый вес и обеспечивать плавность хода. Они широкие, имеют спицы 14-15 калибра, изготовленные из нержавеющей стали с двойным баттингом.
Грузовые велосипеды могут перевозить больше
Обратите внимание на электрические грузовые велосипеды, если вы ищете вариант, который может перевозить себя, других людей и дополнительные материалы. Я слежу за Surly Big Easy и RadWagon в Rad Power Bikes.
У нас с женой только что родился первенец (ура!), и я хотел бы иметь чудовищный велосипед, на котором я мог бы кататься на велосипеде по городу с моим сыном, а также покупать продукты.
Эти велосипеды не самые дешевые, но они прослужат вам долго и смогут оказать вам дополнительную помощь при езде по городу. Хотя я определенно мог бы крутить педали по городу с продуктами и ребенком без помощи мотора, дополнительная мощность мотора была бы кстати.
Это также может быть хорошей идеей для более тяжелых гонщиков, которые хотели бы иметь возможность покупать продукты или перевозить вещи на своем велосипеде. RadWagon имеет грузоподъемность 350 фунтов.
Как работают электровелосипеды (в зависимости от веса)
Электрические велосипеды имеют все те же качества, что и обычные велосипеды, но с дополнительным двигателем, который придает ему немного больше мощности, чтобы помочь водителю преодолевать препятствия, такие как холмы, ветер и длинные дистанции.
Оснащены двигателем, аккумулятором и трансмиссией
Двигатель
Двигатель — это то, что делает или ломает электрический велосипед. Двигатель можно найти в трех разных местах:
Передняя ступица — Передние ступичные двигатели расположены на переднем колесе и создают движение за счет вращения колеса. Мотор спереди создает ощущение, что велосипед тянет вперед.
Задняя ступица – Задняя ступица, расположенная на заднем колесе, создает движение за счет вращения колеса. Мотор сзади создает ощущение, что велосипед толкают. Это более естественное ощущение, чем двигатель с передней ступицей.
Средний привод — двигатели среднего привода передают мощность на трансмиссию велосипеда, а не на ступицу. Центральное расположение мотора — самое естественное ощущение для водителя.
Аккумулятор
В зависимости от стиля езды на аккумуляторе электровелосипеда можно проехать от 20 до 60 миль. Существует три различных стиля райдера:
Только педали — здесь велосипед управляется как обычный велосипед. Вся сила исходит от всадника.
Усилитель педали – Двигатель активируется, когда педали начинают двигаться. Это позволяет гонщику по-прежнему сжигать энергию, получая при этом дополнительный импульс, облегчающий езду.
Только электровелосипед — Водителю нужно только повернуть ручку газа, и электровелосипед начнет движение без дополнительной помощи. Это стиль, который больше всего разряжает батарею.
Трансмиссия
Трансмиссия обеспечивает мощность, необходимую для вращения колес велосипеда. Двигатели среднего привода передают энергию непосредственно на трансмиссию, чтобы облегчить прокручивание цепи.
Зарядка вашего велосипеда
Электрические велосипеды должны быть заряжены, чтобы обеспечить мощность; это можно сделать, просто подключив его к розетке.
Высококачественные батареи работают от 2 до 4 часов и имеют срок службы около 700-1000 зарядок, после чего батарею необходимо заменить.
Низкокачественные аккумуляторы заряжаются в течение 6-8 часов, а срок их службы составляет 300-700 циклов.
Заряженный велосипед может проехать от 20 до 40 миль, а некоторые могут проехать до 60 миль на одной зарядке. Чем больше вес велосипеда, тем больше энергии требуется от аккумулятора, а значит, он не прослужит так долго.
Преимущества электрического велосипеда
Существует множество причин, по которым кто-то может выбрать электрический велосипед вместо обычного велосипеда. Вот некоторые преимущества:
Доберитесь до места назначения быстрее — Городские районы с интенсивным движением транспортных средств — отличные места для езды на велосипеде. Часто на своем электрическом велосипеде едешь по велосипедной дорожке и избегаешь вождения или местного общественного транспорта быстрее. Электрический велосипед быстрее, чем езда на обычном велосипеде.
Легче взбираться на холмы — С холмов весело спускаться, но не так весело подниматься. Электродвигатель сделает подъем в гору почти таким же увлекательным, как и спуск. 🙂
Езда на электровелосипеде — это весело! — Каждый раз, когда вы выходите на улицу, занимаетесь спортом и катаетесь на велосипеде, это хорошее время.
Легче для суставов
Меньше энергии человека — Электрические велосипеды отлично подходят для людей, которые не являются ярыми велосипедистами, но хотят получать удовольствие от езды на велосипеде. Электрические велосипеды также позволяют гонщикам преодолевать большие расстояния, чем они обычно могут, если бы они ехали на безмоторном велосипеде.
Идеально подходит для поездок на работу на велосипеде и для поездок на работу без пота ! — Я большой поклонник езды на велосипеде. Я искренне верю, что это делает людей счастливее и здоровее. Вы должны полностью дать ему шанс!
Электрический велосипед — хороший вариант для более тяжелого гонщика, который переходит на новый режим езды на велосипеде, потому что он позволяет гонщику прилагать энергию для упражнений, а также предлагает возможность включения двигателя, когда требуется перерыв или если тропа становится слишком сложной.
Похожие вопросы
Насколько тяжелым является электрический велосипед? Вес самых легких электровелосипедов составляет 20 фунтов, но вес большинства электровелосипедов приближается к 50–60 фунтам. Это из-за двигателя и других особенностей, которые делают его электронным велосипедом. Подробнее о том, почему электрические велосипеды тяжелые, можно прочитать здесь.
Подходят ли электрические велосипеды для велосипедистов с избыточным весом? Да, это отличный способ привести себя в форму с помощью электродвигателя. Многие велогонщики могут получать удовольствие от езды на велосипеде благодаря eBike и при этом худеть.
Есть ли ограничения по весу для электрических велосипедов? Каждый электрический велосипед уникален. Вам нужно будет проверить технические характеристики конкретного eBike, на который вы смотрите. Ограничение по весу может составлять всего 150 фунтов, а некоторые могут выдерживать до 450 фунтов.
В заключение
Убедитесь, что вы приобрели велосипед, способный выдержать соответствующий вес. Превышение допустимого веса для электрического велосипеда может привести к повреждению и даже причинению вреда водителю. Вы должны учитывать свой вес плюс вес всего, что вы будете нести на своем электрическом велосипеде.
Обзор электронного велосипеда Gazelle Orange C7 — «Идеально подходит для начинающих или осторожных городских велосипедистов» | Езда на велосипеде
Пока вы крутите педали вдали от светофоров, опережая всех остальных гонщиков, Gazelle Orange C7 вызывает странную смесь эмоций. Это отчасти возбуждение, отчасти легкое чувство вины, извиняющееся отношение, вполне британское. Мы по-прежнему рассматриваем велосипеды с электроприводом или электронные велосипеды как обман, для старых или немощных, но на континенте они гораздо более распространены: в голландском доме Газели, скажем, более четверти всех новых велосипедов имеют электрическая помощь.
Orange C7 во многом является традиционным (хотя и роскошным) голландским байком, с полной цепью и брызговиками, встроенными фарами и скользящим стальным замком на заднем колесе. Но это также высокотехнологично, как вы могли бы надеяться на 1900 фунтов стерлингов, что дорого даже по стандартам электронных велосипедов. Установленный посередине двигатель мощностью 250 Вт передает свою мощь непосредственно на кривошипы. Старые электронные велосипеды, мощность которых обычно передавалась через одно из колес, имели тенденцию дергаться при включении двигателя; затем, когда он отключился на скорости чуть более 15 миль в час (максимум, разрешенный законом), казалось, что вы столкнулись со встречным ветром. На дисплее Газели, установленном на руле, есть полоса, показывающая электрическую мощность, но я действительно заметил, что питаюсь исключительно человеческой силой, когда спидометр отказался расти дальше примерно на 17 милях в час. Опять же, вам понадобится посторонняя помощь, чтобы управлять этим бегемотом: его официальный вес составляет чуть менее 23 кг, не считая батареи весом более 2 кг. Я отключил электричество, пока ехал вверх по холму, и добрался до вершины, но особого удовольствия это не принесло.
«Газель» не предоставляет приблизительный диапазон между зарядками от стандартной розетки, потому что на него влияет очень много факторов; но моя восьмимильная поездка на работу оставила минимальную вмятину на индикаторе заряда. Элементы управления дают вам четыре уровня помощи: от «эко» до «турбо»; Я провел все время в последнем. В таком режиме Газель в радость. С вертикальной посадкой от викария до вечерней песни, а также подпружиненным подседельным штырем и амортизационной вилкой он скользил по выбоинам практически без толчка. Для включения двигателя требуется некоторое усилие на педали, особенно при трогании с места, но вы едете, прежде чем осознаете это. Я довольно быстро сообразил, что ехать больше 15 миль в час — пустая трата усилий, а потом понял, что этого вполне достаточно для любой поездки по городу.
Дорога до работы слишком короткая и слишком плоская, чтобы оправдать затраты, но меня поразило то, насколько полезной может быть Газель для начинающих или осторожных городских велосипедистов. Разное