стартер плохо крутит на горячую — Электрооборудование и электроника
07.05.2010, 15:13 #1
стартер плохо крутит на горячую
Всем привет, у меня следующая проблема:
пока машина холодная все в порядке, заводится без проблем, стартер работает отлично. после того как машина прогрелась(поездка минут 10-15) ее практически невозможно завести: поворачиваешь ключ и слышно как стартер в натяг еле еле начинает крутить, даешь машине немного остыть и вуаля — все прекрасно, стартер работает на ура
стартер снимали — исправен, на втягивающем немного подгорел плюсовой контакт(зачистили), все затянуто, нигде ничего не болтаетсяспасибо
13. 05.2010, 13:53 #2
стартер плохо крутит на горячую
У меня такая же беда. Снимал стартер, прозвонил якорь, оказалось межвитковое замыкание. Стартер под замену.
15.05.2010, 22:38 #3
стартер плохо крутит на горячую
просто иногда даже стартер не срабатывает, реле щелкает и тишина, может замок зажигания на это как то влияет?
16.05.2010, 08:34 #4
стартер плохо крутит на горячую
Сообщение от Nial
Всем привет, у меня следующая проблема:
пока машина холодная все в порядке, заводится без проблем, стартер работает отлично. после того как машина прогрелась(поездка минут 10-15) ее практически невозможно завести: поворачиваешь ключ и слышно как стартер в натяг еле еле начинает крутить, даешь машине немного остыть и вуаля — все прекрасно, стартер работает на ура
стартер снимали — исправен, на втягивающем немного подгорел плюсовой контакт(зачистили), все затянуто, нигде ничего не болтаетсяспасибо
Проверяй клеммы аккумулятора, кабеля питания стартера, в т.ч. и кабель на массу. Возможны изломы и (или) плохой контакт в месте заделки наконечника на кабеле. Естественно, места соединений должны быть зачищены.
16.05.2010, 13:43 #5
стартер плохо крутит на горячую
Перед кончиной АКБ так было. Потом вообще завести не смог, пока не остыла. На горячую компрессия больше. АКБ заменил и все прошло.
16.05.2010, 13:44 #6
стартер плохо крутит на горячую
Сообщение от Zheka115
У меня такая же беда. Снимал стартер, прозвонил якорь, оказалось межвитковое замыкание. Стартер под замену.
Вариант.
29.11.2010, 22:01 #7
стартер плохо крутит на горячую
у меня тоже не крутит на горячию все переделал а оказалось почему-то на горячию когда завожу клинет моховик после включения скорости и столкнув машину с место его расклинивает до попытке снова завести помогите не магу понять причину.
30.04.2011, 16:18 #8
стартер плохо крутит на горячую
если на горячую тяжелый пуск это говорит о том что втягивающее замениться хочет??? когда холодная как обычно заводится , а когда горячая долго стартер жует до секунд 20 можно клуч держать
15.06.2011, 18:54 #9
стартер плохо крутит на горячую
Сообщение от vadimfedotov1983@
у меня тоже не крутит на горячию все переделал а оказалось почему-то на горячию когда завожу клинет моховик после включения скорости и столкнув машину с место его расклинивает до попытке снова завести помогите не магу понять причину.
проблему то решили? как? такая же х..ня!!!(((
16.06.2011, 22:42 #10
стартер плохо крутит на горячую
втулки может стартера может так говорят. все руки не доходят
Плохо крутит стартер | Клуб владельцев и любителей мотоциклов BMW MОТОRRAD CLUB RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
- #1
Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится «покурить» мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?
- #2
На прогретой кисе бывает такое, правда чтоб вообще не прокрутить ни разу.
- #3
fulltime написал(а):
Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится «покурить» мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?Нажмите для раскрытия…
После попытки покрутить на холодном двигателе потрогай его рукой — если стартер будет горячим, значит у него внутреннее замыкание.
Лечится заменой.
- #4
АКБ в норме даже под нагрузкой? Втягивающее не щелкает?
посмотри как крутится от 100% нормальной АКБ.
- #5
Начало конца стартера, имхо
- #6
Да ну,снимается,разбирается,чистится,мажется и продолжает радовать.
- #7
Truck driver написал(а):
Да ну,снимается,разбирается,чистится,мажется и продолжает радовать.
Нажмите для раскрытия…
Коротыш в статоре не разбирается
- #8
Парни, спасибо! Теперь понятно чем заняться )
- #9
А чтоб было понятно с кем общаемся и что советовать, заполни профиль
- #10
Заметьте! И это на минете, который по асфальту катается. Видимо, просто повезло с неисправностью.
Реле стартера тоже можно проверить.
- #11
Ну зачем прям сразу стартер , у меня на гусе так умирала акб,на заправке ждал постоянно пока двигатель остынет. установка новой от odyssey hawker решила все проблемы на корню. Про это на английком куча инфы , стандартная ситуация. Такие акб продают на луисе, другие неоригинальные брать не стоит там стартовый ток ниже . Или опять оригинал но они живут меньше.
- #12
У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю — еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю — сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку — завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.
Как-то не похоже на умирающий АКБ.
Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда — плохо крутит, палец смещаю на край кнопки — заводится нормально.
Последнее редактирование:
- #13
Volchkoff написал(а):
У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю — еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю — сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку — завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.
Как-то не похоже на умирающий АКБ.
Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда — плохо крутит, палец смещаю на край кнопки — заводится нормально.
Нажмите для раскрытия…
согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере — тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя . .. да там ещё реле есть , но с ним проще — оно либо работает либо нет , третьего не дано .
- #14
Пост после которого больше нечего сказать!
Ждем результатов ревизии пусковой системы мотоцикла
- #15
Старая изжованая тема, поменяй аккумулятор и все, а то любят тут лампочку менять через кардан [emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
- #16
TANGO написал(а):
Старая изжованая тема, поменяй аккумулятор и все, а то любят тут лампочку менять через кардан [emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Нажмите для раскрытия. ..
Поддерживаю
- #17
Аккумулятор земенили. Все ок пока
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда .
.. Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Башир
на 12 октября 2016 г.
Когда двигатель работает какое-то время и нагревается, он запускается очень медленно или не запускается до тех пор, пока его не оставят остывать.
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной медленного прокручивания коленчатого вала является плохой стартер. По мере износа щеток и якоря стартера они начинают заедать, а стартер горячий, что приводит к медленному пуску. Это также может быть связано с неисправным положительным кабелем аккумулятора, который имеет большое внутреннее сопротивление. Обычно я проверяю кабель путем измерения сопротивления и падения напряжения. Если все в порядке, я проверяю силу тока стартера, а затем заменяю стартер, так как это наиболее распространенная проблема. Если вы хотите устранить эту начальную проблему, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранить ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Горит лампочка ABS и блокируются тормоза.
Здравствуйте. Индикатор ABS на приборной панели — это индикатор, предупреждающий водителя о неправильной работе системы. С вашими симптомами я полагаю, что ваш контроллер антиблокировочной системы тормозов может быть неисправен. Антиблокировочная тормозная система измеряет скорость вращения колес и…
Двигатель стучит и глохнет
Если двигатель стучит и работает плохо, я бы порекомендовал вам прекратить движение на нем и обратиться к знающему специалисту для его проверки и диагностики для диагностики вашего стука. и проблема с зависанием. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) Судя по вашему описанию, это…
треснувший блок двигателя
Я не думаю, что это треснувший блок двигателя, а лопнувшая заглушка в блоке или головках. Проведите испытание системы охлаждения под давлением, чтобы определить место утечки в системе охлаждения….
Противоугонная система, препятствующая запуску автомобиля
Здравствуйте. Первое, что я бы сделал, это попытался бы сбросить или отключить противоугонную систему. Это можно сделать, заперев двери с помощью электрического замка и закрыв все двери и багажник. Затем вы ждете 30…
Пробуксовка коробки передач при разгоне
Привет. Если у вас МКПП, то это почти наверняка пробуксовка сцепления. Он изнашивается и используется осторожно, он будет продвигать автомобиль вперед, но не сможет удерживать крутящий момент, когда вы ускоряетесь сильнее. Сцепление будет…
Машина плохо едет
Здравствуйте. Коды P0174 и P0453 относятся к системам управления двигателем и выбросам. P0174 — это код неисправности для обедненной смеси на ряду двигателей 2. Бедная смесь возникает, когда в воздушно-топливной смеси автомобиля не хватает топлива,…
Отсутствует клавишный выключатель подушки безопасности. Нужно знать, активирована подушка безопасности или нет.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Если переключатель отсутствует, а электрические соединения не перепутаны (соединены друг с другом без переключателя посередине), то цепь подушки безопасности разомкнута и она не будет активна.. ..
Сколько обычно стоит замена задних тормозных колодок, роторов и калибров?
Вопрос по выставлению счетов, отправленный в CS, по стоимости деталей и работ по замене тормозных колодок, роторов и суппортов на Cadillac DeVille 2003 года с двигателем V8-4.6L.
Щелчок.
Привет. Как правило, щелкающий звук при попытке запустить автомобиль является результатом слабого аккумулятора или неисправного соленоида стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если вы слышите щелчок при повороте ключа, вероятно, ваш…
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW 5-й серии 2012 года
BMW Компания BMW заработала репутацию благодаря совершенным инженерным решениям, высокой производительности и отличной посадке и функциональности. Это именно то, что вы найдете в седанах BMW 5-й серии 2012 года. Составные и мощные, они предлагают широкий диапазон цен, функций и возможностей…
5 Комфортабельные спортивные автомобили, на которые родители не будут жаловаться
Самые комфортабельные спортивные автомобили сочетают в себе высокую производительность и плавность хода. Варианты включают Alpina B6, Audi S8 Plus и Mercedes-AMG S65.
Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Смета
7 причин, почему ваш автомобиль плохо заводится, когда он теплый
Нередко возникают проблемы с запуском автомобиля первым делом с утра, особенно если аккумулятор разряжен, а на улице холодно.
Однако в чем может быть проблема, если машина в горячем состоянии плохо заводится? В конце концов, теплый двигатель не должен быть трудным для повторного запуска.
Мы тщательно изучаем все эти возможности, помогая вам определить, что пошло не так. В нашей статье также приведены некоторые советы о том, что делать, если двигатель не заводится. Начнем с самых частых причин.
Причины, по которым автомобиль с трудом заводится в теплом состоянииНаиболее распространенные причины, по которым автомобиль с трудом заводится в прогретом состоянии, связаны с неисправностью датчика положения коленчатого или распределительного вала. Это также может быть вызвано забитым воздушным фильтром, неисправным подключением аккумулятора, паровой пробкой или плохим заземлением.
Вы также не хотите упускать из виду возможность плохого запуска или проблемы с топливной системой. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится в горячем состоянии:
1. Неисправный датчик положения коленчатого или распределительного валаКогда датчик положения коленчатого или распределительного вала выходит из строя, симптомы могут быть наиболее заметными. когда двигатель прогреется. Оба этих датчика отвечают за наблюдение за вращением соответствующей детали и отправку информации в ЭБУ.
ЭБУ использует эту информацию для регулирования зажигания свечей зажигания. При наличии какой-либо неисправности или неправильной связи могут возникать периодические неисправности, особенно при прогретом двигателе. Именно тогда внутренняя схема расширяется, что приводит к большему количеству проблем. Однако после охлаждения двигатель может снова работать нормально.
Если датчик положения неисправен, вы можете заметить другие симптомы. В некоторых случаях это приводит к миганию индикатора Check Engine, неприятным последствиям от выхлопа и чрезмерной вибрации.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
2. Засорение воздушного фильтраВоздушный фильтр — это деталь, которую заменяют в рамках регулярного технического обслуживания. Однако многие люди забывают заменить его до тех пор, пока фильтр не засорится и не заполнится мусором.
Когда воздушный фильтр находится в хорошем состоянии, он предотвращает попадание мусора, пыли и загрязняющих веществ в двигатель. Однако эти частицы накапливаются в фильтре и в конечном итоге приводят к закупорке. Когда нужное количество воздуха не может попасть в камеру сгорания, вы заметите снижение производительности двигателя, что приведет к снижению ускорения, пропускам зажигания и плохой экономии топлива.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы грязного воздушного фильтра
3. Паровая пробкаЕсли топливо испаряется до того, как оно попадет в камеру сгорания, вы получите паровую пробку. Такая ситуация возникает, когда топливо начинает кипеть по мере его поступления в систему впрыска топлива.
За это время пар смешивается с жидкостью, что снижает подачу к двигателю. Жаркая погода имеет тенденцию увеличивать шансы этого условия. Кроме того, топливные магистрали проходят рядом с горячим двигателем, что делает паровую пробку еще более вероятной.
При возникновении паровой пробки у вас не только возникнут проблемы с запуском двигателя, но вы также заметите недостаток мощности и некоторые проблемы с остановкой двигателя. Чтобы завести автомобиль с паровой пробкой, вы можете попробовать положить на несколько минут пакет со льдом на топливопроводы.
4. Неправильное подключение аккумулятораПри вибрации автомобиля аккумулятор может перемещаться в держателе. Со временем соединения с аккумулятором могут ослабнуть. Кроме того, может возникнуть коррозия, что еще больше ухудшит соединение.
В некоторых случаях проблемы с отсутствием связи чаще возникают при горячем двигателе. У вас могут возникнуть проблемы не только с запуском двигателя, но и с электрическими аксессуарами.
5. Плохое соединение заземления двигателяСоединение заземления необходимо для правильной работы двигателя. Когда соединение ослабевает или подвергается коррозии, может увеличиться сопротивление цепи.
Это повлияет на систему запуска, а также на другие компоненты. Вы можете заметить, что электрические компоненты работают странно, или у вас могут быть проблемы с коробкой передач. Для разрешения ситуации потребуется провести тест на падение напряжения на «массе» двигателя мультиметром.
См. также: 6 Признаки плохого заземления
6. Неисправный стартерВнутри стартера находится двигатель, который со временем изнашивается. Когда двигатель нагревается, неисправный стартер может полностью перестать работать.
Внутри стартера есть контактный коллектор и угольные щетки, необходимые для подачи тока на обмотки. Когда детали изнашиваются, в двигателе увеличивается сопротивление, что становится еще более проблематичным, когда увеличивается электрическое сопротивление.
При отказе двигателя вы можете услышать жужжание двигателя, громкий щелчок при попытке запустить двигатель или скрежет. С помощью теста на падение напряжения вы сможете определить, неисправен ли стартер.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы неисправного стартера
7. Проблемы с топливной системойЕсли в камеру сгорания не может попасть нужное количество топлива, это может быть вызвано любым количеством проблем с топливной системой. Это может быть более крупная проблема, например, регулятор давления топлива или утечка топливной форсунки. Вы также не хотите упускать из виду возможность плохого демпфера давления топлива.
С этими деталями все может казаться нормальным, пока двигатель не прогреется. Симптомы наиболее распространены, когда топливопроводы становятся теплее.
Как исправить, что машина не заводится, когда теплоКак только вы заметите какие-либо проблемы с производительностью, вы должны начать поиск проблемы. Откройте капот и сначала посмотрите на контакты аккумулятора. Это один из самых простых вопросов для решения, поэтому имеет смысл начать с него.
Если загорелся индикатор Check Engine, вы можете использовать сканер кодов для поиска неисправности. Кроме того, если вы считаете, что топливные форсунки могут быть забиты, не помешает сначала попробовать очиститель топливных форсунок. Эта недорогая альтернатива намного лучше, чем необходимость замены форсунок.
Автомобиль перегрелся, что теперь?Если ваш автомобиль перегрелся и теперь не заводится, проблемы могут быть более серьезными, чем мы описали. Когда двигатель перегревается, блок цилиндров и головка цилиндров деформируются, что приводит к возможному отсутствию компрессии и повреждению клапанов, что может помешать вам завести автомобиль.
Перегрев обычно происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или утечки.