Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

azgaz.ru

Автобус Газель Next технические характеристики и устройство, салон и водительское место

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч130
Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Топливный бак / баллон, л64 / 104
Снаряжённая масса, кг3014
Полная масса, кг4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм6088
Стандарт. ширина, мм2206
Стандарт. высота, мм2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест14+3 / 18+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16h3
Шины185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
ТипДизельныйБитопливный (бензин/газ)
Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Рабочий объём, л2,82,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
Степень сжатия16,510
Норм. мощность, лс при об/мин120 при 3500104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при ~2300219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

 

Сцепление
Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

 

Ходовая часть

 

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

 

Рулевое управление

 

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

 

Тормозное управление

 

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

 

Электрооборудование

 

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

 

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

пассажирский автобус газель next - Водительское место

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

пассажирские места в школьном автобусе

пассажирский автобус газель next - салон автбуса, пассажирские сиденья

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

ГАЗель NEXT микроавтобус 22 мест.

Назначение Новый комфортный и безопасный микроавтобус для коммерческих и корпоративных перевозок 22-ти местный.
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Высокий уровень активной и пассивной безопасности Все сидения оборудованы ремнями безопаности
Комфорт Европейский уровень комфорта
Эргономичные сиденья
Широкий проём боковой двери
Боковая подножка с электроприводом
Гарантия 2 года, без ограничения пробега. Межсервисный интервал 20 000 км.

ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 19+3+1
Пассажировместимость 22
Полная масса, кг 4 950
Масса снаряженного автомобиля, кг 3 215
Колея передних колес, мм 1 750
Колея задних колес, мм 1 560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 7
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6 907
Ширина, мм. 2 513
Высота (по кабине), мм. 2 750
Колесная база, мм. 3 950
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins
Модель ISF 2.8
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 102,7 (139,7)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9
80 км/ч 11,5
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

www.avtogaz.ru

Технические характеристики ГАЗель Next

ПараметрыМодель автобуса
А63R42А64R42

Класс автобуса

BA

Пассажировместимость, чел

1819

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

1818
Полная масса, кг42924252

Масса снаряженного автобуса, кг

30142960
Дорожный просвет, мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,66,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км:11,511,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110110

Модель двигателя

ISF2.8s4R129

Тип двигателя

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Экологический класс

Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
КузовКаждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

next-gazel.ru

"ГАЗель NEXT" школьный автобус

Назначение Школный автобус "ГАЗель NEXT" предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 16-ти до 17-ти., предусмотрено дополнительное место сопровождающего
Функциональность Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Высокий уровень активной и пассивной безопасности .                                                Все сидения оборудованы ремнями безопаности
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Комфорт Европейский уровень комфорта
Эргономичные сиденья
Широкий проём боковой двери
Низкая подножка с электроприводом
Модификации На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок
Варианты компоновки салона
   
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Пассажировместимость 17 мест + 1 водитель
16 мест + 1 водитель
Полная масса, кг 4056
Масса снаряженного автомобиля, кг 2691
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6415
Ширина, мм. 2513
Высота (по кабине), мм. 2837
Колесная база, мм. 3745
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый  Битопливный                       (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8)  на бензине - 78,5 (106,8)                                      на газе - 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5 11,5 11,5
80 км/ч 10,3 13,5 13,5
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL  или 6СТ-85VL 
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗель Next - обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

ГАЗель Next

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

ГАЗель Next

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

ГАЗель Next

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

ГАЗель Next

Технические данные
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5 10,3 9,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг 11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео Тест-драйв ГАЗель Next ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

vanlife.ru

ГАЗель NEXT Автобус Citiline цена и технические характеристики

Цены ГАЗель НЕКСТ Автобус Citiline

 Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель
Автобусы
A64R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4x2 Дизель (Cummins)
A64R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4x2 Битопливный с ГБО
A63R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4x2 Дизель (Cummins)
A63R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4x2 Битопливный с ГБО

Доступные опции

– оснащение, входящее в базовую комплектацию

О

– опция

А

– аксессуар – не устанавливается
Наименование автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок
(А65R32)
автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок
(А65R33/А65R35)
Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов

О

О

Блокируемый дифференциал

О

О

Зеркало салонное

О

О

Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани

О

О

Тахограф

О

О

Теплопоглощающие стекла

О

О

Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

О

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус Citiline

Общие данные

Модель

автобус малого класса*

автобус Citiline пригородный/городской**

Количество мест
Пассажировместимость
16+1+1
17
18+0+1/18+1+1
18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1456
2600

1465/1489
2827/2763

База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.

22
9

22
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

** A63R42-10/A64R42-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline - к автомобилям с двигателем Cummins

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Модель двигателя Cummins ISF2.8s4R148* Cummins ISF2.8s4R129** Evotech А274* Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

В чем выигрывает потребитель?

В первую очередь, Некст Ситилайн располагает большей вместимостью пассажиров. Количество посадочных мест увеличено до 18+1 (в одной модификации, где есть дополнительное место), а тем, кому выпало стоять при поездке, жаловаться фактические не на что: в проходах достаточно пространства, обзорность обеспечена по периметру, высота потолка составляет 190 см. Стоит отметить, что подъем и спуск по ступеням тоже стал удобнее. Вообще, этот автобус рискует стать фаворитом номер один в будущем, для пригородных и городских линий.

Похоже, вечная дилемма «форточки» в маршрутном автобусе будет решена. Потому что новая ГАЗель Next ситилайн, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

ГАЗель некст ситилайн располагает зональным освещением и аварийно-воздушным люком с панорамной крышей. Не забыт и водитель: его кресло хорошо регулируется по высоте и длине, анатомический подголовник окажет хорошую службу в дальних рейсах.

В помощь водителю

Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:

  • Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
  • Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
  • Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
  • Регулировку руля по высоте;
  • Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.

Что входит в базовую комплектацию?

Все вышеперечисленное плюс ГУР и:

  1. Усиленная подвеска задней оси;
  2. Анти-блок тормозов;
  3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
  4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
  5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
  6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.

Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.

Характеристики ходовой и двигателя

Модель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4. Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.

Купить ГАЗель NEXT Автобус Citiline в Москве

Узнать специальную цену

www.major-truck.ru

Разное
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 309