Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики автобуса ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТР ГАЗ Тольятти в Тольятти

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NN
  • ГАЗель NN Автобус
  • Технические характеристики

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52
Класс автобуса А А А А B A A
Пассажировместимость, чел. 14 17 17 22 16 22 22
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14/16 16 14/16 16 17/19 13/17
Технически допустимая макс. масса автомобиля, к 4200 4200 4200 4600 4200 4600 4950
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF 2.8 2780 3010 3040 3010 3245 3454
с дв. A305 2650 2880 2980 2880
Технически допустимая макс. масса, приходящаяся
на каждую из осей автомобиля, кг
переднюю 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650
заднюю 2670 2670/3300 2670 3300 2670 3300 3300
Колесная база, мм 3145 3745 3745 3745 3745 3950 3950
Дорожный просвет (под картером заднего моста
при полной массе), мм
170 170 170 170 170 170 145
Мин. радиус поворота по колее наружного переднего
колеса, м
5,7 6,5 6,5 6,5 6,5 6,8 7,2
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100 к
с дв. ISF 2.8

60 км/ч

80 км/ч

9.1

12.0

9.1

12.0

9.1

12.0

9. 1

12.0

9.0

11.5

9.5

12.5

с дв. A305

60 км/ч

80 км/ч

10.0

12.4

10.0

12.4

11.8(газ)

14,5(газ)

10.0

12.4

Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке
ровного шоссе, км/ч

130

130

130

130

130

130

Углы свеса (с нагрузкой), градусы

передний

24 24 24 24 24 24 24

задний

10 10 9 10 10 9 11

Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной
нагрузкой, %

26 26 26 26 26 26 25

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Модель двигателя

Cummins

ISF 2.8

Evotech
Тип Четырехтактный, турбированный с ОНВ, с воспламенением от сжатия Четырехтактный, c искровым зажиганием
Топливо Дизельное Дизельное Компримированный
природный газ CNG
Сжиженный газ
LPG/бензин
Бензин
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд
Объем, л 2,776 2,776 2,98 2,98 2,98
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 139,7 149,6 106,8 118/122 122
При оборотах двигателя, мин-1 3400 3400 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 320 330 220 250 250
При оборотах двигателя, мин-1 1400-2700 1400-3000 2350±150 2350±150 2350±150
Максимальные оборота двигателя, мин-1 4500±50 4500±50 3000 3000 3000
Модель двигателя

Cummins

ISF 2. 8

Evotech
A3055 CNG
A3055 CNG
A305 Petrol

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Экономия топлива на «Газелях» | Экономия топлива и увеличение мощности для любых автомобилей

Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.

Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.

Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.

Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит

Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?

На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.

Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?

Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?

В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.

Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.

Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.

Газель Airbus SA-341G | www.helivalues.com

Airbus SA-341G Gazelle

Официальная синяя книга по вертолетам® опубликована HeliValue$, Inc. информация о ценах внутренних компонентов. Синяя книга вертолета — это уникальная книга, она не похожа на синюю книгу Келли, зеленую книгу, красную книгу или черную книгу. Официальная синяя книга Helicopter® — это не просто база данных сделок перепродажи, это продукт, который предоставляет нашим клиентам различные инструменты для принятия обоснованных решений. Информация о технических характеристиках вертолетов, текущей и исторической стоимости перепродажи, текущих и исторических ценах производителя, интервалах капитального ремонта и вывода из эксплуатации компонентов, а также почасовых расходах на техническое обслуживание доступна для большинства из более чем 200 моделей, включенных в «Синюю книгу». Наша интерактивная «Синяя книга» включает в себя инструмент сравнения моделей, который позволяет сравнивать данные по трем моделям вертолетов.

HeliValue$ — единственная компания, занимающаяся оценкой вертолетов и запасов вертолетов, работающая полный рабочий день, и ежегодно проводит более 2500 оценок вертолетов. У нас есть аккредитованные оценщики ASA, которые следуют рекомендациям USPAP.

 

Текущие цены при перепродаже
Текущие цены при перепродаже, доступные для Airbus SA-341G Gazelle, относятся к 1968–1978 гг. как общие тенденции запрашиваемых цен на вертолеты, увеличение или уменьшение предложения вертолетов, спроса и объема продаж. Мы получаем данные о ценах продажи вертолетов от владельцев и операторов, кредиторов и арендодателей, брокеров и производителей оборудования по всему миру.

Значения по умолчанию представляют стандартные самолеты производителя и опции до настройки пользователем.

На странице с ценами на вертолеты в The Official Helicopter Blue Book® указана историческая цена производителя вертолета, указанная с указанием года выпуска Airbus SA-341G Gazelle, серийных номеров Airbus SA-341G Gazelle и базовой цены Airbus SA-341G Gazelle. Перепродажная стоимость Синей книги указана в виде средневзвешенного срока службы компонентов при 100 % использования, 80 % использования, 60 % использования, 50 % использования, 40 % использования, 20 % использования и 0 % использования. Эта страница с ценами при перепродаже является интерактивной и может выделять Airbus SA-341G Gazelle по типу двигателя, базовой конфигурации, году выпуска, использованию компонентов, а также включен ли вертолет в программу почасового обслуживания от носа до хвоста, только двигателя, только коробки передач или как двигатель/коробка.

Индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю Синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index

. Приобретите подписку, чтобы просмотреть стоимость перепродажи Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www. http://www.helivalues.com/bb/sample стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests

 

HeliCalc™

HeliCalc® — новейший продукт HeliValue$. Этот самодельный модуль автоматизированной оценки вертолета (AVM) установит справедливую рыночную стоимость для Airbus SA-341G Gazelle, введя время компонентов вертолета и установленное оборудование, а также дополнительные баллы за внутреннюю и внешнюю косметику вертолета.

HeliCalc® — новейшее дополнение к инструментам и ресурсам, предлагаемым HeliValue$, издателем синей книги о вертолетах. Этот самодельный модуль автоматизированной оценки вертолетов (AVM) был разработан, чтобы предоставить нашим клиентам, имеющим большой опыт работы с вертолетами, круглосуточный доступ 7 дней в неделю к ценностям, характерным для их вертолетов. HeliCalc® обеспечивает комплексную оценку на основе фактического состояния компонентов вашего вертолета или вертолетов и установленного оборудования. Этот калькулятор стоимости вертолета адаптирован специально для каждой введенной машины. HeliCalc® — это экономичный инструмент для тех, кому не требуется формальный отчет об оценке, подготовленный аккредитованным старшим оценщиком, сертифицированным Американским обществом оценщиков «ASA».

HeliCalc® полезен при рассмотрении вопроса о покупке, принятии обязательств перед арендой, внутренней оценке, а также для наших клиентов, которые проводят собственную оценку и нуждаются в более глубоком подходе, чем страница нашей Синей книги для одной модели  или средний диапазон значений нашей Синей книги. Калькулятор основан на базе данных HeliValue $ Blue Book, а расчеты производятся на основе наших собственных алгоритмов, разработанных и используемых в наших собственных программах оценки в течение четырех десятилетий, и для более чем 2500 оценок вертолетов, которые мы проводим каждый год. Окончательный отчет не соответствует требованиям USPAP, не проверен и не подписан аккредитованным оценщиком, сертифицированным ASA.

Вы можете приобрести калькулятор стоимости вертолета, перейдя по этой ссылке, https://www.helivalues.com/helicalc

В нашем указателе Синей книги представлены доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www. helivalues.com/bb/index

. Приобретите подписку на синюю книгу, чтобы просмотреть стоимость перепродажи Airbus SA-341G Gazelle, технические характеристики, перспективы, тенденции перепродажи и компоненты, нажав по этой ссылке https://www.helivalues.com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц вертолета The Official Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость для вашего вертолета или оценщик запасов для вашего вертолета частей, подписанных старшим оценщиком, аккредитованным ASA, запросите оценку рабочего места сегодня,

https://www.helivalues.com/appraisal-requests

 

Тенденции перепродажи

 

стоимость перепродажи, основанная на средневзвешенном сроке службы компонентов Airbus SA-341G Gazelle. Каждая линия на исторической диаграмме представляет средневзвешенное значение в этих процентах; 0%, 20%, 40%, 50%, 60%, 80% и 100%.

Выбирается конкретный год, чтобы показать тенденцию рынка перепродажи за выбранный период времени. Тенденции относятся к модельному году производителей вертолетов и отображаются только в базовой конфигурации. Они не учитывают переоборудование или конфигурации вертолетов.

Индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index

. Приобретите подписку на синюю книгу, чтобы просмотреть историю стоимости перепродажи Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https:// www.helivalues.com/subscriptions

Вы можете просмотреть образцы страниц вертолета The Official Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, упорядоченная ликвидация стоимость или чистая упорядоченная ликвидационная стоимость, подписанная сертифицированным оценщиком ASA, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www. helivalues.com/appraisal-requests

 

Perspectives

Добро пожаловать в Perspectives: История перепродажи вертолетов ® , в котором собраны данные о ценах на The Official Helicopter Blue Book® за более чем тридцатилетний период. The Official Helicopter Blue Book® исторические цены указаны с 1979 года по настоящее время. Каждая точка данных объединяет все годы выпуска вертолетов, чтобы показать средние цены перепродажи моделей вертолетов за первый календарный квартал каждого года. В значения инфляции не вносились корректировки: все значения указаны в долларах США.

Таблицы значений — сердце Синяя книга Перспективы стр. На графиках показаны диапазоны стоимости перепродажи Airbus SA-341G Gazelle по состоянию на первый календарный квартал каждого года с 1979 года по настоящее время, если применимо. Чтобы диаграммы были удобочитаемыми, каждая точка представляет собой среднее значение за первый календарный квартал каждого года, независимо от года выпуска вертолета. По сравнению со сроком службы используемых компонентов возраст самолета мало влияет на его стоимость. Приведенные значения не включают такие переменные, как стоимость доставки или хранения, техническое обслуживание или страхование, налоги или пошлины. Корректировки на инфляцию не производились: 1979 значений даны в долларах 1979 года, значения 1989 года — в долларах 1989 года и так далее до настоящего времени. Все значения указаны в долларах США и являются чистыми розничными ценами.

3 строки представляют значение нижнего времени, значение среднего времени и значение верхнего времени, как указано в ключе. Вертолет Low Time использует примерно менее 20% времени, Mid Time — 50%, а High Time — 20% или меньше оставшегося времени на основных компонентах Airbus SA-341G Gazelle.

Представленные ценовые спреды основаны на реалиях текущих рыночных сценариев. Есть два основных факта, которые становятся очевидными: во-первых, вертолеты имеют очень длительный экономический и механический срок службы, а во-вторых, даже в кризисные экономические времена вертолеты можно перепродать по высоким ценам.

Значения «Оптовая продажа» неприменимы к рынку вертолетов по двум причинам: во-первых, большинство новых вертолетов продается производителями через своих торговых представителей. В результате существует мало независимых дистрибьюторов, которые могут влиять на изменение цен. тот факт, что, в отличие от подержанных автомобилей или бывших в употреблении самолетов, случаи покупки, хранения и перепродажи какого-либо количества вертолетов исключительно на спекулятивной основе крайне редки. , которые фиксируют сниженные суммы к ценам перепродажи, и нет «дилерской» сети, не существует структуры ценообразования для прослеживаемых «оптовых» ценностей.

 

Наш индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index

. Приобретите подписку на синюю книгу, чтобы просмотреть перспективы Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www. helivalues. com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц The Official Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, подписанная старшим оценщиком, аккредитованным ASA, запросите компьютерную оценку сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests

 

Компоненты

На вкладке компонентов в Официальной синей книге вертолетов® указаны интервалы замены основных компонентов трансмиссии вертолета и почасовые затраты на техническое обслуживание (HMC).

Крупная (вращающаяся) отдельная деталь или узел, для которых обычно предусмотрен запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки несущего винта, гидравлические системы, карданные валы и двигатели с их основными органами управления. пределы срока службы, а также является ли компонент списанным или подлежащим капитальному ремонту. Основная отдельная деталь или сборка, которая часто имеет запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки винтов, гидравлические системы и их приводные валы, основные компоненты двигателя и сам двигатель, а также его основные элементы управления.

Стоимость почасового обслуживания (HMC) — это стоимость эксплуатации основных компонентов вертолета в течение одного часа. HMC включает в себя детали и рабочую силу, необходимые для планового и внепланового технического обслуживания вертолетов и осмотров вертолетов, которые выполняются каждые двадцать пять летных часов или чаще. Интервалы технического обслуживания менее двадцати пяти летных часов не учитываются.

HMC определяются путем расчета стоимости интервала капитального ремонта и вывода из эксплуатации каждого компонента основной трансмиссии вертолета с соответствующими затратами на оплату труда, а затем деления этой суммы на допустимое количество летных часов. Полученные почасовые затраты затем суммируются. HMC приведены в виде диапазона из-за изменения стоимости деталей, транспортных и трудовых затрат, а также скидок. Операторы, которые не нанимают собственных сертифицированных специалистов по техническому обслуживанию, скорее всего, будут иметь более высокий уровень HMC 9.0007 .

Наш индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index

. Приобретите подписку на синюю книгу, чтобы просмотреть компоненты вертолета Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www .helivalues.com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц вертолета T в официальной синей книге вертолетов® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная оценка вертолета или товарно-материальных запасов, текущая справедливая рыночная стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, подписанная аккредитованным старшим оценщиком, запросите оценку на рабочем месте сегодня, https://www. helivalues.com/appraisal- запросы

 

Спецификации

На страницах спецификаций The Official Helicopter Blue Book® подробно описаны характеристики и физические характеристики в английской и метрической формах измерения и содержится более 100 «фактов» о каждом вертолете. Вы найдете страницу с техническими характеристиками для Airbus SA-341G Gazelle.

Каждый набор спецификаций дан для самой последней модификации Газели Airbus SA-341G.

Эти данные получены из различных источников. Хотя мы считаем, что эта информация является максимально точной и правильной, мы не можем брать на себя ответственность за какие-либо деловые операции, основанные на использовании данных этой спецификации. Любые представленные технические данные могут быть изменены, и они не предназначены для замены разрешенных каким-либо регулирующим органом или производителем вертолетов руководств по летной эксплуатации или техническому обслуживанию.

Информация разделена на основные категории; Вертолетный двигатель, номинальная мощность, трансмиссия, производительность, ротор, внешние размеры, внутренние размеры, размещение, вес, запас топлива, средний расход топлива, дальность полета, листы даты сертификата типа, основные этапы и сводка. Прилагаются все усилия, чтобы обеспечить сопоставимость «яблок с яблоками»; когда это невозможно, сноски выделены жирным шрифтом, чтобы указать иное или добавить к представленным основным данным. Определения для каждой категории представлены в разделе «Определения спецификаций», который следует сразу за этим разделом.

Английская система использовалась для разработки всех номеров для вертолетов, построенных в США, а затем была преобразована в соответствующие метрические эквиваленты. Метрические измерения были первым выбором для европейских вертолетов, и они были преобразованы в английскую систему.

В нашем указателе Синей книги представлены доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index

. Приобретите подписку на синюю книгу, чтобы просмотреть Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www.helivalues .com/подписки

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц The Official Helicopter Blue Book® , перейдя по этой ссылке: https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость , обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, подписанная сертифицированным оценщиком ASA, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests

Последнее изменение: 3 марта , 2023, 20:37

Характеристики модели — запчасти для «Газели»

О

Оригинальный вертолет «Газель» был разработан для французской армии в качестве легкого наблюдательного вертолета, однако на ранних этапах разработки самолета было принято решение увеличить вертолет, чтобы обеспечить большую универсальность и она более привлекательна для экспортного рынка. Первый прототип SA 340 поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, сначала с обычным рулевым винтом, взятым у Alouette II. Этот хвост был заменен в начале 1968 с характерным оперением из фенестрона на втором прототипе.

Еще в процессе разработки Газель привлекла интерес британцев, что привело к сделке между Aerospatiale и Westland, которая позволила произвести в Великобритании 292 Газели SA 341, из которых 262 предназначались для британских вооруженных сил. Сделка также включала Aérospatiale Puma для Великобритании и позволяла французам участвовать в производстве 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции.

 

Версии

Версия. Учебная версия. Учебная версия..
SA340 Газель 1967
SA341B Газель АХ.1 1972 Westland, построенная для британской армии и морской пехоты. 212 построено. Оснащен двигателем Astazou IIIN, прожектором nightsun и Decca Dopp
Газель SA341C HT.2 1972, построенная Westland для Королевского флота
Соко Газель 1973 Местные обозначения бывшей Югославии. HI-42 = разведывательный HN-42 = противотанковый HO-42 = вспомогательный HS-42 = спасательный. Более 160 Газелей SA341 и SA342 было произведено по лицензии заводом Soko в Мостаре с 1971 по 1991 год
Газель SA341D HT.3 1973, построенная Westland для RAF
SA341F Газель 1973 версия для французской армии. 170 построено Aerospatiale для замены Alouette 2. 40 переоборудованы в SA341M, оснащенные противотанковыми ракетами HOT 1
Газель SA341G 1973 Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. SA341G стал первым вертолетом, получившим допуск к полетам по ППП категории 1 с одним пилотом в США.
SA341H Газель 1973 Военный экспортный вариант с двигателем Astazou IIIB, включая лицензию, произведенную в Югославии компанией SOKO
СА342К Газель 1973 Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV и кожухами воздухозаборников для Кувейта
Газель SA341E HCC. 4 1976 VIP-версия от Westland для RAF для использования в 32-й эскадрилье. Один построенный и три переоборудованных
SA342J Газель 1980 Гражданская версия с двигателем Astazou XIV
Газель SA342L 1980 Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV-H
СА342М Газель 1980 Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV-M для Франции. Оснащен 4 противотанковыми ракетами HOT
Газель SA342M1 1985 Аналогичен SA342M, но с тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности (взлетная масса увеличена до 2100 кг)

Технические характеристики

  • 5-местный газотурбинный вертолет
  • Длина фюзеляжа 9,53 м
  • Высота 3,18 м
  • Диаметр ротора 10,5 м
  • Максимальная скорость 164 узла
  • Крейсерская скорость 125-130 узлов
  • Endurance 3 часа 00 минут с баком 450 литров или 3 часа 30 минут с JET-A1 общей емкостью 540 литров
  • Двигатель Turbomeca Astazou IIIA, IIIB, IIIC2 или IIIN2 на SA341
  • Двигатель Turbomeca Astazou XIVH или XIVM на SA342
  • Мощность 592 л.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *