Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карданный вал: назначение, устройство, обслуживание

Без карданного вала невозможно себе представить автомобиль с системой заднего и полного привода. За несколько десятилетий конструкция этого агрегата не претерпела особых изменений. Разные производители стараются совершенствовать отдельные составные части узла, однако, сам принцип его работы не меняется.

Основное назначение и дополнительные функции кардана

Кардан, являясь частью трансмиссии, предназначен для эффективной передачи крутящего момента от коробки передач к заднему валу под различными углами. Энергия от вращения двигателя передаётся колёсам достаточно плавно, без рывков, ведь кардан гасит все возникающие вибрации. Это особенно актуально в условиях бездорожья. Благодаря работе кардана автомобиль, сохраняя мягкий ход, может быстро разогнаться на неровной дороге, избегая даже минимальной пробуксовки.

Необходимость использования вала объясняется тем, что мотор находится в другой плоскости, нежели все остальные узлы трансмиссии. Именно кардан позволяет компенсировать разницу этих высот и обеспечить бесперебойное движение автомобиля.

Карданный вал может выступать и частью рулевого механизма. Речь в этом случае будет идти о рулевом карданном вале. Соединяя рулевую колонку с рейкой, он заметно увеличивает чувствительность руля и облегчает управление машиной.

Также именно кардан помогает отобрать мощность от двигателя транспортного средства для имеющегося в его структуре специального навесного оборудования. Энергия вращения двигателя плавно переводится карданом на механизм подъёма бороны у сельскохозяйственной техники, на щётку для подметания дороги в уборочной машине. Этот же принцип встречается в работе, например, бетононасоса и автокрана.

Устройство карданного вала

Чтобы понять, как реализуется основное назначение кардана, следует разобраться в устройстве данного узла трансмиссии. Если кратко, то в структуру карданного вала (КВ) входит труба, на один конец которой монтируется неподвижная вилка шарнира. Другой её конец соединён уже с подвижной вилкой и раздвижным шлицевым соединением.

Основные элементы

Центральный и промежуточные валы

Центральный вал или карданная ось – основная часть карданного вала. Она представляет собой полую (а потому лёгкую) металлическую трубу, на которую крепятся остальные детали узла. Если передача конструктивно предполагает использование очень длинной трубы, последнюю принято делить на секции, именуемые промежуточными валами. Цельно вытянутую длинную трубу использовать неэффективно, так как она сама становится причиной излишних колебаний, вибраций и толчков всего механизма.

Шарнирный узел

Он служит для передачи энергии вращения двигателя в условиях постоянно изменяющегося угла между составляющими трансмиссии. В его состав входят:

  • Скользящая вилка. Она расположена на участке присоединения самого КВ к мосту. В её структуре выделяют плоский диск (фланец) и два рога. В последних имеются отверстия под болты и под крестовину. В качестве основы для крепления подвижной вилки к мостам или непосредственно к коробке передач выступает ответный фланец. Смещающаяся вперёд и назад, вилка помогает немного изменять длину кардана.
  • Приварная, жёстко зафиксированная вилка. Она служит для соединения валов (основного и промежуточных) между собой. Одна сторона вилки выполняет функцию ведомой, вторая – функцию ведущей. Приварная вилка помогает компенсировать разницу высот между деталями механизма, что очень важно при езде по бездорожью.
  • Крестовина. Она выполняется из особо стойкой легированной стали. Закрепляемая посредством игольчатых подшипников между жёстко зафиксированных вилок, крестовина контролирует угол постоянно меняющегося наклона элементов шарнира. Корректным считается изменение наклона в диапазоне от 0 до 20 градусов. Возможность наклона шарниров в таком разбеге делает возможной максимально равномерную передачу крутящего момента.
  • Шлицевое соединение раздвижное (кроме карданов с ШРУС). Оно помогает изменить фактическую длину вала при движении, обеспечивает его «растягивание» при перемещении по неровной дороге. Одной точкой деталь закрепляется непосредственно на коробке передач, второй – на редукторе. В условиях бездорожья интервал между этими точками способен увеличиваться, и кардан в прямом смысле растягивается, немного удлиняясь.
  • Эластичная муфта. Она обеспечивает качественную компенсацию угловых и осевых отклонений КВ. Именно благодаря ей удаётся сгладить колебания, предотвращая сильное раскачивание движущейся машины. Эластичная муфта расположена на участке крепления вала непосредственно к коробке передач. Её гибкость позволяет предотвратить удары узлов трансмиссии о тяжёлую карданную ось.

Кронштейн безопасности

Кронштейн, расположенный под КВ, защищает центральную трубу от падения на дорогу в случае аварийного обрыва любой из частей вала.

Подвесной опорный подшипник

Он считается одним из самых нагруженных элементов многовального кардана, так как принимает на себя его осевую и радиальную нагрузку. Опорный подшипник надёжно удерживает КВ на месте, но при этом обеспечивает беспрепятственное вращение всех узловых элементов, их плавное раскачивание.

Промежуточный подшипник

Деталь служит для поддержки основного вала, позволяя трубе вращаться в необходимом направлении.

Сопутствующие элементы

  • Сальники. Необходимы для качественного уплотнения соединений между деталями, для ещё более эффективного подавления возникающих в процессе езды колебаний.
  • Предохранительные муфты. Защищают весь механизм кардана от внешних ударов и чрезмерного его растягивания.
  • Кожухи. Защищают весь агрегат от попадания внутрь его пыли, грязи и даже камней.

Принцип работы

Передача крутящего момента при постоянно меняющемся положении вала в пространстве становится возможной благодаря слаженной работе двух важных механизмов. Речь идёт о скользящей вилке и крестообразном шарнире.

Как мы уже упоминали, скользящая вилка позволяет немного увеличить длину вала. Вкупе со шлицевым раздвижным соединением она становится гарантом непрерывности передаваемой энергии даже в периоды резкого смещения вверх или вниз всей подвески и заднего моста.

Шарнир же обеспечивает плавное вращение колёс в условиях постоянно изменяемого угла изгиба КВ.

Заключение

Устройство карданного вала, его длина (число секций), вес, эффективность работы может меняться в зависимости от модели транспортного средства и типа используемой в нём коробки передач. Работу КВ невозможно переоценить, ведь именно благодаря ему автомобиль может не просто перемещаться. Посредством вала удаётся сделать его движение плавным, мягким и безопасным даже в условиях бездорожья.

Ремонт и изготовление карданов в «КарданБаланс» в Москве

Специалисты «КарданБаланс» готовы выполнить для вас обслуживание карданного вала и отремонтировать его. При необходимости можно изготовить новый кардан или какие-либо специальные детали для его ремонта по чертежу.

В работе соблюдаются стандарты производителей, а также учитываются требования ГОСТ. Звоните и записывайтесь в наш сервис в Москве !

О нас говорят 100+ довольных клиентов

Реальные отзывы о нашей работе

06.02.22
Евгений Королев

Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!

25.01.22
Игорь Красюк

Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.

13.01.22
Андрей Ч

Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев

16.12.21
Шишкин Сергей

Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза — очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу).

Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.

28.09.21
Cергей Гоголев

Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.

Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Что такое карданный вал (карданная передача)?

0 Корзина 0 Нет товаров

Вы можете положить сюда
товары из каталога

  • Главная
  • Главная
      __/__
  • Статьи
      __/index/stati/__
  • Карданный вал: что это такое?
Назад

Карданный вал (кардан) — это устройство для передачи крутящего момента между осями, которые расположены друг к другу под углом. В автомобиле он преимущественно передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к задней и передней осям. Прообраз этого механизма был создан еще в XVI веке, в автомобилестроении он начал применяться в конце XIX века и с тех пор не претерпел кардинальных изменений конструкции. Сегодня карданную передачу устанавливают исключительно на полно- и заднеприводные автомобили.

Виды карданных валов

Основное отличие между карданными валами заключается в типе их соединения. В зависимости от назначения кардана шарниры могут передавать крутящий момент синхронно либо неравномерно. В автомобилях с передним приводом используется исключительно первый тип.

Другой характеристикой карданной передачи является количество приводов. Многоприводные механизмы применяются для передачи части крутящего момента двигателя на вспомогательное оборудование, это чаще всего применяется в сельскохозяйственной технике и автомобилях повышенной проходимости. Одноприводные механизмы распространены в легковом и грузовом транспорте.

Карданная передача может состоять из нескольких секций, соединенных между собой шарнирами. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащаются многосекционными валами, а вот спортивные модели имеют односекционный вал, что позволяет значительно ускорить передачу крутящего момента.

Применение

Использование карданного вала для передачи крутящего момента от КПП позволило инженерам:

  1. Располагать коробку передач не только параллельно осям, благодаря чему пространство кузова используется более эффективно.
  2. Передавать вращение на ведущие оси равномерно.
  3. Обеспечить жесткую связку вторичного вала КПП и ведущих колес, не препятствуя незначительной деформации подвески и перемещению колес относительно кузова, что неизбежно происходит при движении по пересеченной местности.

Однако кардан применяется в автомобилях и для других целей:

  • как элемент рулевого управления;
  • для организации отбора части крутящего момента;
  • для переключения между движением в режиме полного и заднего привода на некоторых моделях внедорожников.

Принцип работы карданного вала

Секция кардана состоит из центрального вала, который, как правило, представляет собой полую металлическую трубу, оснащенную креплениями на концах. Передача крутящего момента происходит с помощью вращения «вилок», соединенных с крестовиной. Максимальный угол между элементами вращения различается в зависимости от модели кардана, большую часть движения этот параметр не должен превышать установленных норм, в противном случае крестовина испытывает повышенную нагрузку.

Передняя часть карданного вала соединяется с КПП с помощью скользящего шлицевого соединения. Это необходимо, поскольку во время движения колеса автомобиля могут находиться на разном уровне, что приводит к изменению расстояния от КПП до моста. Скользящее соединение подразумевает перемещение «вилки» синхронно с изменением положения колес, что существенно снижает нагрузку на игольчатые подшипники крестовины по сравнению с жестким креплением.

Даже самые надежные механизмы подвержены износу. Поскольку крестовины карданного вала не предусматривают возможность ремонта, то возникает необходимость их замены. Заказать карданные передачи и отдельные крестовины от производителя с доставкой по всей территории РФ можно на сайте завода Камский автоагрегат.

Дата: 17 марта 2017

Измерение карданного вала – Работа в ограниченном пространстве – Применение

Winter Grün Markier-technologie GmbH производит на своем предприятии в Вильнсдорфе машины, специально предназначенные для нанесения дорожной разметки. Кроме того, грузовики комплектуются специальными установками и комплектуются в соответствии с требованиями заказчика.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

На изображении показана выходная сторона редуктора вспомогательного привода. Теснота явно видна.

 

Одной из специальных установок компании является Unimog, оснащенный водяным насосом высокого давления производства Hammelmann. С помощью узкоспециализированных распылительных инструментов давление воды до 2500 бар, создаваемое этим насосом, используется для удаления резинового абразива с взлетно-посадочных полос в аэропортах, для создания определенного сцепления с поверхностью проезжей части или для удаления дорожной разметки.

Карданный вал направляется к насосу высокого давления на выходной стороне коробки передач. Затем этот вал приводит в движение насос высокого давления с требуемой скоростью.
На самом деле карданные валы не должны балансировать угловые смещения. В этом случае смещение должно происходить в узко ограниченном диапазоне углов.

 

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Платформа Unimog с поднятой кабиной водителя. Сзади виден насос высокого давления.

Угол отклонения ß должен быть одинаковым на обоих карданных шарнирах карданного вала.

 

 

Цель юстировки: Угол отклонения ß1 = ß2

Существует два метода измерения карданного вала: один с разобранным карданным валом, другой с установленным карданным валом.

Первые контрольные замеры показали, что измерение с установленным карданным валом невозможно, так как пространственные условия просто не позволяют установить и конгруэнтно вращать механизм вращения карданного вала.

Таким образом, единственным доступным вариантом была процедура измерения со снятым карданным валом. Снятие карданного вала в этой конструкции производится очень быстро. При разработке этой конструкции компанией Werner-Grün была учтена возможность простой разборки нескольких компонентов.

 

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Принципиальная схема конструкции. Лазер с держателем и с противоположной стороны ресивера, закрепленного на валу двигателя.

Теперь лазер расположен по центру на выходной стороне редуктора и настроен. В связи с этим лазер должен быть размещен точно в зазоре в конструкции, чтобы лазер мог начертить измерительную цепь под углом 90°. Меньший диапазон вращения действительно был бы возможен, но это значительно ухудшило бы точность измерения.

Для проведения измерений используется процедура измерения «Intelli-Point», запатентованная компанией PRUFTECHNIK. В этом контексте лазеры и приемники расположены вместе в разных точках. Угловой дисплей с дополнительным указателем показывает конгруэнтность датчиков, а также проверяет, всегда ли относительная угловая разность остается неизменной.

Все измерения повторяются, чтобы исключить возможные ошибки измерения. Значения измерений сравниваются друг с другом с помощью «таблицы измерений». Значения измерений проверяются на возможные расхождения с помощью анализа качества.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Лазерная установка на вторичном валу коробки передач. Лазер уже настроен для записи значений измерения.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Ресивер на ТНВД. Головка датчика установлена ​​на поворотном механизме. Регистрируется только угловая ошибка.

 

Вывод:

Выполнение процедуры, описанной выше, позволяет очень легко и просто измерить потенциальные ошибки или чрезмерную нагрузку на тело на месте. Последующие исправления также могут быть выполнены. Теперь акцент смещается на еще более сложные проекты, связанные с грузовыми автомобилями. Более того, скоро будут доступны некоторые новые функции, которые также предстоит измерить.

 

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Результаты измерений в общем виде. Максимальная ошибка выравнивания составляет 0,2°. Устройство находится в пределах указанных допусков.

Приложения | 30.03.2017

Углеродный след текстильного волокна SPINNOVA уже на 72 процента ниже, чем у традиционного хлопка. Благодаря установке с тепловым насосом AmbiHeat и энергетической экосистеме каждый произведенный килограмм текстильного волокна снижает общие выбросы CO2.

Приложения | 31.05.2022

Приложения | 20.01.2022

Приложения | 12.01.2022

Чтобы получить сертификат, нужно всего лишь сдать тест, верно? Если вы можете пройти тест, это, безусловно, является доказательством того, что вы достойны сертификации, верно? И пока нет очевидных и простых способов обмана, процесс экзамена, конечно же, адекватен, не так ли?

Приложения | 22. 11.2021

Приложения | 17.02.2021

Приложения | 1.2.2021

Последние статьи

Твиты @maintworld

Карданный вал Производитель и принцип работы

Перейти к основному содержанию

Производитель карданных валов в Индии

В Индии есть несколько производителей карданных валов. Вот некоторые из наиболее известных:

  1. Gelenke India — Gelenke India является ведущим производителем карданных валов, карданных валов и приводных валов в Индии. Они имеют современное производственное предприятие в Пуне и предлагают широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности.
  2. AARIV PRECISION — Aariv Precision Pvt ltd, является ведущим производителем, поставщиком и дилером тяжелого оборудования в Индии. Наш широкий спектр карданных валов произведен при помощи сырья высшего качества, чтобы гарантировать оптимальную работу. AARIV PRECISION является одним из лучших поставщиков и производителей карданных валов в Фаридабаде.
  3. Промышленные карданные валы — Промышленные карданные валы — еще один известный производитель карданных валов в Индии. Они работают в этом бизнесе более 25 лет и предлагают высококачественную продукцию, которая используется в таких отраслях, как сталелитейная, цементная, сахарная и горнодобывающая.
  4. AIC Drive Technologies — AIC Drive Technologies является ведущим производителем приводных валов, карданных валов и карданных валов в Индии. У них есть производственное предприятие в Ченнаи, и они предлагают продукцию, которая используется в различных отраслях промышленности, таких как сталелитейная, энергетическая и горнодобывающая.
  5. Hi-Tech Engineering Services — Hi-Tech Engineering Services — известный производитель карданных валов в Индии. Они предлагают широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности, таких как автомобилестроение, сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность.
  6. Inco Drives — Inco Drives является производителем карданных валов, зубчатых муфт и других продуктов для силовых трансмиссий в Индии. Они имеют производственные мощности в Калькутте и предлагают высококачественную продукцию для различных отраслей промышленности.

Это лишь некоторые из многих производителей карданных валов в Индии . Всегда желательно провести собственное исследование и выбрать производителя, основываясь на его репутации, качестве продукции и отзывах покупателей.

Принцип работы карданного вала

Карданный вал , также известный как карданный вал, представляет собой механический компонент, который используется для передачи крутящего момента и вращения между двумя валами, которые не находятся на одной линии друг с другом. Принцип работы карданного вала основан на концепции универсального шарнира.

Универсальный шарнир состоит из двух вилок или вилок и крестообразного компонента, известного как крестовина. Хомуты соединены с валами, которые необходимо соединить, а крестовина соединяет два хомута. Паук имеет четыре руки, которые перпендикулярны друг другу и могут двигаться в любом направлении.

Когда один вал вращается, он заставляет вращаться крестовину, которая, в свою очередь, заставляет другой вал вращаться в другом направлении. Карданный вал предназначен для компенсации несоосности между двумя валами и передачи крутящего момента без чрезмерной вибрации или напряжения.

Принцип работы карданного вала можно объяснить следующим образом:

  1. Когда первый вал вращается, крестовина вращается вместе с ним.
  2. Когда крестовина вращается, вторая вилка перемещается в направлении, отличном от направления первой вилки.
  3. Затем вторая вилка передает вращение и крутящий момент на второй вал.

Карданный вал обычно используется в автомобильной промышленности, промышленном оборудовании и морском оборудовании, где необходимо передавать мощность между двумя валами, которые не совпадают друг с другом. Карданный вал — это эффективный и надежный способ передачи крутящего момента и вращения, который широко используется в различных отраслях промышленности.

Реферальная ссылка —

https://aarivprecision.blogspot.com/2023/04/cardan-shaft-manufacturer-and-working.html
  • Ведущий производитель гидравлических цилиндров в Индии

    14 апр. 2023 г.

  • Купить гидравлический цилиндр по лучшей цене в Индии

    11 апр. 2023 г.

  • Рабочий процесс в форме пропеллера

    5 апр.
    2023 г.

  • Производитель формы пропеллера в Индии

    5 апр. 2023 г.

  • Универсальный шарнир работы и производства

    5 апр. 2023 г.

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР – производители гидравлических цилиндров одностороннего действия

    24 марта 2023 г.

  • Зубчатая муфта с тройной коронкой 6 см — точность aariv

    14 января 2023 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *