Какие имеет «ГАЗель» размеры кузова, и что лучше выбрать для малого бизнеса?
Рынок грузоперевозок в России с каждым днем набирает темпы. Спросом пользуются не только услуги большегрузов, но и малотоннажных коммерческих автомобилей. «ГАЗель» на данный момент является абсолютным лидером в данной сфере. Без ее участия не обходится ни один квартирный или офисный переезд, она оперативно доставляет любые грузы в любую точку назначения: строительные материалы, электронику и даже скоропортящиеся продукты. Именно поэтому многие предприниматели, занимающиеся частными перевозками грузов, рекомендуют использовать «ГАЗель».
Размеры кузова данного автомобиля позволяют своевременно доставить любую мебель и вещи. К тому же благодаря компактным габаритам она может подъехать к любому подъезду.
Более того, сейчас существует множество модификаций автомобилей «ГАЗель». Размеры кузова могут составлять и 3, и 4, и даже 6 метров в длину. Хотя последние мало чем актуальны на сегодняшний день. Это объясняется тем, что с увеличением кузова ее снаряженная масса также увеличивается. 6-метровые удлиненные модификации по паспортным данным могут перевозить не более 1.1 тонны дополнительного груза. А если она укомплектована ГБО типа «метан», данный показатель вообще снижается до 700 килограмм.
Из-за этого для квартирных переездов мало кто пользуется 6-метровым автомобилем ГАЗ 3302 («ГАЗель» бортовая). Размеры кузова 3, 4.0 и 4.2 метра пользуются намного большей популярностью. Несмотря на то что их полезный объем может составлять не более 18 кубических метров (в то время как у 6-метровых размеры кузова могут быть до 33 кубов), они являются более прибыльными, маневренными в пробках и универсальными. Все детали терпят намного меньшую нагрузку, соответственно, их срок службы не такой короткий. Рама, если в кузов класть не более 1500 килограмм, будет служить вечно, а двигатель проедет 250-300 тысяч километров без капремонта. Стоит отметить, что у автомобиля «ГАЗель» размеры кузова могут варьироваться по высоте. Зависит это от каркаса конструкции.
В целом высота будки может составлять от 175 до 220 сантиметров. Чем больше значение, тем больше кубатура. Соответственно, при квартирных переездах вы можете спокойно уместить 2- и даже 3-комнатную квартиру. К слову, современные холодильники и шкафы-купе можно поместить в «ГАЗель» вертикально, если ее высота будет составлять 2-2.3 метра.
Применение 4-метровых газелей особо актуально при перевозке стройматериалов. Металлические профили и швеллера в отличие от сборной мебели вряд ли можно разобрать и сложить вдвое. Вот почему на наших улицах так много 4-метровых автомобилей «ГАЗель». Размеры кузова 3х1.75х1.75 (трехметровая платформа) на данный момент пользуются наименьшим спросом. Их объем составляет порядка 8 кубических метров, поэтому вместить в них можно лишь полквартиры. Вот и получается, что 16-18-кубовая машина (размер кузова «ГАЗели» тент 4 (4.2)х1.9х2.15 м) вмещает в себя в 2 раза больше вещей, а соответственно, и ее прибыль увеличивается в 2 раза.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что наилучшим помощником в сфере грузоперевозок будет исключительно 4-метровая ГАЗель.
сколько кубов в грузовой машине
Отечественная серия малотоннажных автомобилей выпускается Горьковским автозаводом уже более двух десятилетий. Технические характеристики транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок и транспортировки грузов, обусловливают их востребованность при оказании логистических услуг в городских условиях, а также при организации доставки на небольшие расстояния. Компактные и маневренные, они обеспечивают возможность подачи для погрузки и разгрузки даже на ограниченных пространствах, что является существенным преимуществом по отношению к классическим грузовикам. Однако перед тем, как планировать очередной рейс, важно рассчитать ключевые параметры, определяемые длиной, высотой, шириной и общей грузоподъемностью. Чему равен объем кузова стандартной, бортовой или тентованной Газели в кубах, какова вместимость грузового фургона в тоннах и м3, и сколько в нем помещается евро, финских и американских паллет? Давайте разбираться.
Общее представление
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, пользуются спросом в первую очередь благодаря своим эксплуатационным преимуществам, к числу которых можно отнести:
- Надежность работы в любых климатических условиях, вне зависимости от степени нагрузки, а также небольшие габариты, обеспечивающие маневренность, жизненно необходимую с учетом специфики городской архитектуры.
- Продолжительный срок службы. Запас ресурса, заявляемый производителем, позволяет использовать авто на протяжении 10-12 лет без проведения капитального ремонта.
- Доступность запасных частей, не относящихся к категории дефицитных, и не требующих существенных финансовых вложений в случае покупки оригинальных экземпляров.
- Конструктивную простоту и высокие показатели пригодности к ремонту. Конфигурация обеспечивает беспрепятственный доступ к ключевым элементам, узлам и агрегатам, благодаря чему восстановление функционального состояния при небольших поломках собственными силами не составляет особого труда.
Стандартная конструкция, определяющая, сколько тонн входит в Газель, рассчитана на 1500 кг, что вполне достаточно для решения большинства логистических задач. Дополнительный плюс — доступная стоимость, куда более привлекательная, чем в случае с зарубежными аналогами, относящимися к данному сегменту. Однако есть и определенные минусы, о которых также стоит упомянуть заранее. В первую очередь это:
- Невысокие кузовные борта.
- Повышенный расход топлива.
- Отсутствие, либо нестабильная работа рулевого гидроусилителя.
- Низкая эффективность вентиляционных систем.
- Ограничения по максимальному весу.
Многие специалисты отмечают незаменимость фургонов в хозяйственной деятельности. Это настоящие «работяги», способные выполнить самые разные производственные или торговые задачи с минимальными сопутствующими издержками, что позволяет говорить об оптимальном соотношении цены и качества.
Стандартная Газель
В качестве базовой модели рассматривается ГАЗ-3302, представляющий собой малотоннажный грузовой автомобиль, адаптированный к специфике российских дорог. Транспортные средства данной категории встречаются повсеместно, используются для повседневных доставок товаров в городе или за его пределами, отличаются проходимостью и компактными габаритами, облегчающими подачу к конечным точкам.
Общепризнанными преимуществами считаются дизайн кузова, наличие панорамного остекления и прочного полимерного бампера, расположенного во фронтальной части. Элегантное оформление решетки и фар, заменившее изначальный вариант, добавило машинам стиля и способствовало повышению привлекательности внешнего вида. Передняя часть салона предусматривает наличие трех мест для водителя и пассажиров, тогда как задняя — комплектуется отбортованной грузовой платформой с металлическим каркасом, на который опционально натягивается тентованное полотно, защищающее груз от негативного воздействия внешних факторов.
Фермер
Модель 33023 была запущена в серийное производство еще в 1995 г., и может использоваться для реализации различных задач бизнеса, в том числе — для организации грузоперевозок. Конфигурация рассчитана максимум на пятерых человек и обладает грузоподъемностью до одной тонны, тогда как кубатура Газели составляет 4,5 м3. Особенностью переднего кресла является наличие подвижного механизма, благодаря которому проход в заднюю часть кабины не представляет особой сложности. На практике встречаются также удлиненные модификации и версии с полным приводом, подходящие для эксплуатации на сложной местности.
Тент
Тентованный кузов подходит для осуществления различных видов грузоперевозок, и может быть выполнен в различных версиях, отличающихся друг от друга размерами и вместительностью. Плотный материал не позволяет дождю, снегу и ветру повредить содержимое. Стандартная протяженность задней части — три метра, при этом использование фанерных листов, укрепляющих конструкцию, обеспечивает дополнительную защиту, сопоставимую по уровню с моделями, оснащенными изотермическим модулем.
Размер универсальной Газели в кубах составляет 12 метров, грузоподъемность — варьируется в диапазоне 1,35-1,5 тонн. Подобные характеристики делают автомобиль оптимальным вариантом для реализации подавляющего большинства логистических задач, начиная с организации квартирного переезда, и заканчивая поставками свежих продуктов из производственных цехов и распределительных центров в розничные точки, на ежедневной основе практикуемыми торговыми сетями локального и федерального уровня.
Термобудка
Модель, пользующаяся повышенным спросом у заказчиков услуг по доставке, что обусловливается спецификой предлагаемой конфигурации. В качестве замены традиционному тенту предлагается каркасный кузов, изготавливаемый из металла или фанеры, который отличается не только ровными стенками и настилом, но и наличием покрытия в виде специального термоизоляционного материала, позволяющего поддерживать нужную температуру на протяжении нескольких часов кряду. Таким образом, клиент получает возможность перевезти деликатный груз, предъявляющий особые требования к условиям хранения, не опасаясь за возможное ухудшение его качественных характеристик.
Подобное решение в первую очередь актуально для продовольственных магазинов, работающих со скоропортящейся и охлажденной продукцией, нуждающейся в оптимальных условиях на протяжении всего жизненного цикла. При небольших объемах доставка мяса, рыбы, фруктов и овощей, а также молочных продуктов, заметно удешевляется, исключая необходимость привлечения дорогостоящих рефов. Кроме того, термобудки актуальны для заказчиков, чье имущество требует максимально бережного и аккуратного обращения — в качестве примера можно привести художественные полотна, зеркала, витражи и панорамные стекла, и т.д.
С фургоном
Модель, весьма распространенная на рынке перевозок, предусматривающая наличие цельнометаллического кузова. Стандартная грузоподъемность — до полутора тонн, объем — 9 м3. Технические характеристики позволяют организовать транспортировку как пассажиров, так и различных видов продукции, как правило — малогабаритного типа. Преимущество модификации — повышенная маневренность, благодаря которой автомобиль без особого труда может быть подан к подъезду любого многоквартирного дома, даже с учетом традиционной загруженности придомовых парковочных мест. При этом нужно учитывать одну из конструктивных особенностей Газели с фургоном — вывод колесных дуг внутрь салона, следствием которого становится сокращение площади ровной поверхности до 1,6 метра. Впрочем, даже при такой конфигурации модели отлично подходят под перевозку продуктов питания, канцелярских товаров, бытовой техники и других видов продукции массового потребления, расходных материалов или сырья, необходимого для обеспечения производства.
Бизнес
Модернизированные малотоннажные автомобили от ГАЗ, прошедшие комплексный рестайлинг, выпускаются производителем начиная с 2010 года. Ключевые отличия модификации от первоначальных версий серии — улучшенная надежность используемых комплектующих, благодаря которой протяженность пробега между сервисным обслуживанием увеличилась до 15 000 км., а гарантийный эксплуатационный срок повысился до двух лет (либо 80 000 пройденных км.). Также отмечается снижение топливного расхода на 5% и сокращение дистанции тормозного пути — на 8%.
Внешнее оформление коммерческих авто, относящихся к семейству «Бизнес», также имеет определенные отличия. В первую очередь визуальные изменения затронули расположение решетки радиатора, на этот раз интегрированной в фронтальный бампер, и допускающей дополнительное окрашивание исходя из комплектации. Поменялась цветовая гамма отделки кузовной части и кабин. Кроме того, в новых моделях устанавливаются обновленные панели и рулевые колеса, модули управления отоплением, штатная звуковая система, а также другие технические решения, призванные сделать эксплуатацию более комфортной
Пирамида
Модифицированная бортовая Газель с открытым кузовом, оснащенная специальной конструкцией, благодаря которой становится возможна безопасная перевозка хрупких объектов в вертикальном положении. Пирамидальный модуль из металлического каркаса занимает практически всю площадь, и крепится к основанию максимально надежно. В качестве связующего элемента используются обычные стяжные ремни количеством не менее трех, выдерживающие механическую и инерционную нагрузку, и обеспечивающие ее равномерное распределение, что способствует сохранению исходных физических характеристик объекта.
Что касается спектра логистических функций — модели чаще всего используются для транспортировки оконных и дверных конструкций, больших рам, зеркал и стекол, а также панелей обшивки из сайдинга и гипсокартона. При планировании рейса со стеклянным грузом рекомендуется выбор в пользу автомобилей, комплектация которых не предусматривает наличия усиленных рессор, поскольку в этом случае подвеска будет более мягкой.
Эвакуатор
Еще одна разновидность, отличающаяся увеличенным тоннажем, предназначена для выполнения процедур, связанных с перевозками транспортных средств и специальной техники. Место фургона занимает цельнометаллическая платформа, выдерживающая вес от 1,8 до 2,1 тонны. Для закрепления груза используется электрическая лебедка, оснащенная 20-метровым тросом, и характеризующаяся поперечной осью смещения. Устойчивость фиксации обусловливает возможность транспортировки объектов с односторонним перевесом, исключая завал на бок. В зависимости от комплектации, автомобили поставляются с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с газобаллонным оборудованием. Максимальная скорость, развиваемая на ровном дорожном покрытии с асфальтом — около 120-135 км/ч при полной загрузке.
Бортовая Газель
Модификация с открытым кузовом — оптимальный вариант для грузоперевозок крупногабаритных объектов, поскольку отсутствие тента заметно увеличивает допустимые показатели. Подобная практика встречается при организации логистики различных стройматериалов, оконных конструкций, а также других товаров и грузов, размеры которых выходят за рамки обычного.
Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров — как правило, в роли последних выступают грузчики и экспедиторы, отвечающие за безопасную доставку продукции. Что касается показателей грузоподъемности — они остаются аналогичными другим моделям, и ограничиваются пределом в 1,5-2 тонны, в зависимости от выбранной исходной конфигурации.
Удлиненный формат
Несмотря на разнообразие серийных модификаций, предлагаемых производителем, подобрать нужный вариант не всегда представляется возможным — в первую очередь, ввиду ограниченности кузовной части автомобиля. Для решения данной проблемы ГАЗ выпустил грузовики с увеличенной длиной кузова, повысив значение до 4 м в случае со стандартными прототипами, и до 3 м — для конфигурации «Фермер», изначально равной 2,5 м. Изменение никак не сказывается на максимальном тоннаже, ограниченном значением в 1,5 тонны, тогда как объем вместимости повышается до 15 кубометров.
Такие транспортные средства рекомендуются при планировании переездов между квартирами и домами, для перевозки стройматериалов (включая брус, вагонку или карнизы), транспортировки тяжелых станков или домашней мебели, а также других объектов. Несмотря на увеличенные габариты, авто сохраняет изначальную маневренность, в том числе — в стесненных условиях городских дворов. Кабина, как и в других случаях, рассчитана на водителя и двух пассажиров.
Вместимость по паллетам
Комплектование для последующей отправки предусматривает использование стандартизированных поддонов, изготавливаемых преимущественно из древесины. Коробки и упаковки размещаются поверх настила, после чего стягиваются и фиксируются прозрачной полимерной стретч-пленкой, создающей достаточную плотность. При этом максимальная высота отдельно взятой конфигурации зависит в большей степени от специфики груза, так что собрать партию, используя максимум внутреннего кузовного пространства грузового фургона, не составит особого труда.
Погрузка не осуществляется в формате «друг на друга», что обусловливает целесообразность подсчета размеров исходя из площади пола, занимаемой размещаемой сборкой. Стандартные размеры повсеместно используемых в логистике паллет, выраженные в метрическом эквиваленте, варьируются в зависимости от модификации:
- Европаллеты — 0,8х1,2.
- Финские — 1,0х1,2.
- Американские — 1,2х1,2.
Исходя из этого, в классическую модель с габаритами 3х1,9 влезет 4, 3 и 2 поддона соответственно, а в удлиненную (4х1,9) — 6, 4 и 3 паллеты. Стоит отметить, что в некоторых случаях вертикальное складирование все же представляется возможным — например, при перевозке непечатной полиграфии в листовом виде (бумаги или картона). При такой транспортировке в качестве прокладки используются жесткие фанерные или ДСП листы, предотвращающие деформацию под давлением.
Как определить
объем кузова Газели с тентомГрузоподъемность малотоннажных автомобилей остается неизменной и равной полутора тоннам во всех случаях (за исключением модификаций эвакуаторного типа), тогда как полезная площадь внутреннего пространства меняется исходя из предложенной конфигурации. Сориентироваться в показателях помогает сводная таблица, в которой представлены данные по наиболее востребованным разновидностям:
Модель | Габариты, м | Объем, м3 |
Пирамида | 3,0 х 1,9 х 1,7 | 9 |
Бортовая | 3,0 х 1,9 х 1,7 | 9 |
Термобудка | 3,0 х 1,9 х 1,8 | 9 |
Удлиненная | 4,0 х 1,9 х 2,0 | 18-22 |
Фургон | 3,0 х 1,9 х 1,6 | 8 |
Фермер | 3,0 х 1,9 х 1,6 | 9 |
Тентованная | 3,0 х 1,9 х 1,5 | 12-14 |
Заключение
Планирование логистики — важный аспект, требующий принятия во внимание всех сопутствующих нюансов. Разобравшись в том, сколько тонн и паллет влазит в Газель конкретной модификации, можно без особого труда найти и заказать подходящий вариант.
Складной проходной подъемник | MKCC
Кресло-коляска Melrose со складным проходом на борту была специально разработана для узких проходов в самолетах. а затем поднимите сиденье над подлокотником сиденья самолета, чтобы облегчить доступ для пассажиров с ограниченными возможностями. Подъемник сиденья использует технологию ножничного подъемника, позволяющую бортпроводникам легко поднимать пассажира на высоту от 480 мм до 660 мм. Подлокотники, подставка для ног и фиксирующие ремни двигаются вместе с сиденьем, что делает переход легким и безопасным.
Он также подходит для тесных пространств, таких как общественные туалеты для людей с ограниченными физическими возможностями, автобусные проходы, трейлеры и другие места, где стандартное инвалидное кресло может не поместиться. Эта модель складывается до высоты 350 мм, длины 745 мм и ширины 390 мм, поэтому ее можно хранить в ограниченном пространстве. Один штифт фиксирует ножки на месте, когда вы его раскладываете, в то время как два штифта фиксируют заднюю часть на месте. Подлокотники складываются, они могут помочь обеспечить боковую поддержку туловища, а также нагрудный ремень.
Мы также можем предоставить расценки на оптовые заказы.
Стандартные характеристики
- Алюминиевая рама
- Размеры:
- — Высота сиденья от пола 480 мм до 660 мм
- — Ширина сиденья 345 мм
- — Длина сиденья 430 мм
- — Высота спинки сиденья от подушки 445 мм
- — Максимальная ширина стула 390 мм
- — Вес 17,2 кг
- — Максимальный вес пользователя 150 кг
- Размеры в сложенном виде:
- — Высота 350 мм
- — Ширина 390 мм
- — Длина 745 мм
- Массивные задние колеса шириной 4 дюйма
- Сплошные роликовые ролики
- Ножная тормозная система сопровождающего
- Спинка из черной ткани
- Жесткая стропа
- Подушка
- Откидные подлокотники
- Большая складная ручка для толкания
- Ножные и нагрудные ремни с композитными застежками
- Большой выбор цветов
- Пятилетняя гарантия на раму
Опции и аксессуары
- Надпись/логотип на обивке спинки
- Тканевый чехол для подножки
- Ручной тормоз для сопровождающего
- Дополнительные лямки (бедра)
- Пряжки на ремнях безопасности
Изучение двуликой природы корпоративного гражданства «Газелей»: социально активные «Газели» в сравнении с фирмами-суперзвездами
Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:
Кристоф Дёрренбахер (Берлинская школа экономики и права, Hochschule für Wirtschaft und Recht)
Матиас Томенендаль (Берлинская школа экономики и права, Германия)
Анна-Луиза Гребе (Берлинская школа экономики и права, Германия)Юлия Тилеманн (Берлинская школа экономики и права, Германия)
Обещания и свойства быстрорастущих компаний: «Газели»
«> ISBN : 978-1-80117-819-8, eISBN : 978-1-80117-818-1
Дата публикации: 24 августа 2022 г.
Аннотация
В этой главе критически обсуждаются многие положительные аспекты, приписываемые фирмам-газелям, путем изучения внешних эффектов и темных сторон высоких темпов роста фирмы. На фоне более общих дебатов о цели и прибыли как миссии фирмы в этой главе теоретически рассматривается дихотомия между количественным и качественным ростом «газелей». Затем следует иллюстрация на основе конкретных случаев и исследование того, как количественный и качественный рост взаимосвязаны у газелей и что является препятствием для высокого роста, который является целеустремленным. Глава завершается обсуждением характера газелей с ликом Януса и тем, как можно усилить их корпоративное гражданство.