Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Реле топливного насоса газель в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Реле 40А (4 контакта) (фары, топливный насос) Тип: топливный насос

ПОДРОБНЕЕ

Реле топливного насоса 61368373700 Тип: реле топливного насоса, Производитель: BMW

ПОДРОБНЕЕ

Реле бензонасоса Опель Астра, Корса, Омега Тип: реле, Производитель: Омега

ПОДРОБНЕЕ

Реле ГАЗ-560 блока управления насоса топливного BOSCH Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Реле топливного насоса MAHLE Тип: реле топливного насоса, Производитель: MAHLE

ПОДРОБНЕЕ

Реле топливный насос meyle арт. 1008300018 — Meyle арт. 842dfc02338cb21d183f Производитель: MEYLE

ПОДРОБНЕЕ

Насос Топливный Волга, Газель Змз-402 901 Pekar арт. 901110601001 Объем, л: 0.927, Вес, кг: 0.927

В МАГАЗИН

Реле насоса топливного LEMAN,CIELO,ESPERO,NEXIA,CAPTIVA ’07-

ПОДРОБНЕЕ

PEKAR 901110601001 Бензонасос УАЗ-452, 469, 31512, 3152, 3303,ГАЗ-24, 3102, 31029, 3110, Газель, Соболь пекар

ПОДРОБНЕЕ

Насосы ГазельРеле топливных насосовТопливные насосы Газель

Насос топливный ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь

ПОДРОБНЕЕ

PEKAR 901110601021 Бензонасос УАЗ-452, 469, 31512, 3152, 3303,ГАЗ-24, 3102, 31029, 3110, Газель, Соболь пекар

ПОДРОБНЕЕ

Реле топливного насоса VERNA,ACCENT ’99-’04

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 Next электрический погружной ГАЗ Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв. ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной CARTRONIC

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 Газель электрический погружной дв.крайслер, ЗМЗ-405Е3 пекар Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель Некст Фургон / электрический, погружной СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель, Соболь дв.ЗМЗ 40522.10 Евро 2 / электрический 110 л/час, погружной, резьбовое соединение штуцеров пекар

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель Next электрический погружной в сборе (ОАО ГАЗ) Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный с реле 12В ASHER

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,2217 дв.ЗМЗ-405 электрический в сборе, 110-18-010, MEGAPOWER

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 электрический погружной в сборе СОАТЭ Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 Next электрический погружной ОАО ГАЗ Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель Next электрический погружной в сборе Газ Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-405 электрический погружной в сборе СОАТЭ Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной CARTRONIC

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной CARTRONIC

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный электрический ГАЗ Соболь 2310, 2752, 2217 и мод, ГАЗель 3302, 3221, 2705 производите

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной CARTRONIC

ПОДРОБНЕЕ

Реле Топливного Насоса (Белое) GParts арт. VO3523608 Тип: реле, Производитель: GParts

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Реле топливного насоса газель

Как готовили к ралли Москвичи и Волги: спортивный тюнинг 1960-х

  • Главная
  • Статьи
  • Как готовили к ралли Москвичи и Волги: спортивный тюнинг 1960-х

Автомобильный спорт в Стране Советов не был уделом избранных – любой мальчишка мог найти секцию или клуб по душе. О громких успехах наших гонщиков на Москвичах и Ладах знают многие, но перед той бурей успеха было затишье 1950-60-х, когда «боевые» автомобили спортсмены Союза строили себе сами. Некоторые решения любителей впечатляют и сегодня.

В середине прошлого века в СССР культивировали несколько автоспортивных дисциплин. Во многих господствовали профессиональные команды автозаводов, но в каждой непременно участвовали и спортсмены-любители. Готовить к гонкам автомобили – личные и клубные – им помогали регламент Федерации автомобильного спорта СССР, официальные рекомендации от конструкторов тех же автозаводов и советы экспертов передовых автоклубов. Основным транспортом советских гонщиков в конце 1950-х – начале 1960-х были ГАЗ-21 Волга и Москвичи моделей 402, 407, 403 и 408.

Сегодня гонщик, завтра – воин

Технические виды спорта в советский период откровенно называли военно-прикладными – имелось в виду, что гонщик-спортсмен в любой момент сможет стать воином, который будет на «отлично» управляться с той или иной боевой машиной. Именно при повсеместно действующих организациях ДОСААФ и работали многие серьезные автоспортивные клубы. Также небедные команды существовали при армейских автоклубах, автотранспортных и просто промышленных предприятиях, руководство которых поощряло культурный досуг своих тружеников.

На фото: три Волги ГАЗ-21 и два Москвича-403 на ралли Monte-Carlo 1964

Что касается дисциплин, то на начало 1960-х годов в стране официально соревновались в фигурном вождении, скоростном управлении авто «по неусовершенствованным дорогам», в шоссейных гонках по линейным и кольцевым трассам, в ралли и в специальных видах соревнований: на экономию горючего, знание кратчайших городских маршрутов и так далее. Самыми зрелищными и увлекательными, конечно, считались ралли и подобные ему гонки по «неусовершенствованным дорогам». Но они, помимо хлопотных организационных моментов, требовали специальной подготовки автомобилей, которые, кстати, согласно регламенту Федерации автомобильного спорта СССР, могли быть двух групп. Первая допускала лишь незначительные доработки машины, вторая – более серьезные переделки узлов и агрегатов, вплоть до увеличения степени сжатия двигателя.

Общие вопросы

Прежде всего следует знать, что наши легковые автомобили середины прошлого века даже в стоковом состоянии были достаточно прочны и долговечны, поскольку создавались заводскими конструкторами для длительной эксплуатации в таких непростых отечественных условиях, как плохие дороги, отсутствие сервисных сетей, суровый климат. Поэтому гонщики-аматоры совершенствовали в первую очередь не шасси и силовой агрегат, а оборудование кузова.

На фото: ГАЗ 21 Волга в ралли Monte-Carlo 1964

Так, чтобы улучшить освещение дороги, ставили не только противотуманки, но и дополнительную фару дальнего света – прожектор по центру капота. Для этого заимствовали оптический элемент мощностью 100 Вт из верхнего прожектора автобуса дальнего следования ЗИЛ-127. А лучшими противотуманками тогда считались штатные противотуманные фары от Чайки – их врезали прямо в облицовку радиатора, поскольку они не имели своего корпуса. Если раздобыть «чайковскую» оптику не удавалось, шли более доступным путем – монтировали на бампере фару-искатель от ГАЗ-69. Такую же фару иногда ставили на крыле или крыше около места штурмана (тогда говорили – второго водителя). Правда, в случае с Москвичами был нюанс: включать всю эту иллюминацию можно было лишь поочередно, поскольку штатный генератор постоянного тока мощностью 200 Вт не мог поддерживать надлежащий энергетический баланс при таких нагрузках.

Позже, уже в конце 1960-х, самые продвинутые команды получили возможность заказывать «из-за бугра» специальные мощные галогеновые фары (их еще называли йодными). Они были более экономичными, да и генераторы на появившейся к тому времени 412-й модели были уже достойными.

Распространенным допоборудованием на спортивных машинах 1960-х годов был второй бензобак, который помещали в багажнике. Учитывая протяженность спецучастков, недоразвитость сети АЗС, аппетит моторов и емкость штатных баков (Волга – 60 л, Москвичи – 35 л), это была просто необходимая мера. Кран переключения топливных магистралей монтировали в салоне у ног второго водителя. Причем некоторые спортсмены практиковали заправку штатного бака доступным только в крупных городах высокооктановым бензином (для тяжелых участков трассы), а дополнительного – тем бензином, который обеспечивали организаторы или который продавался на обычных АЗС. Правда, при смене топлива нужно было изменить и угол опережения зажигания, но метки нужных настроек у опытных спортсменов стояли на октан-корректоре трамблера заранее.

В период, когда принципиально важен был командный результат, позволялось буксировать поврежденную машину другим «боевым» экипажем – чтобы все автомобили команды так или иначе пересекли финишную черту. Дабы не терять существенно скорость при буксировке, гонщики использовали жесткую сцепку – разъемную штангу с шаровыми шарнирами (от рулевой трапеции Москвича) на концах. Для ее фиксации машины спереди и сзади оборудовали специальными прочными кронштейнами. Практика показала, что такие устройства позволяли «автопоезду» идти в «боевом» режиме по раллийной трассе со скоростью 75 км/ч.

Жизнь без ГЛОНАСС

В салоне устанавливали дополнительные приборы. У маститых спортсменов это были прежде всего штурманские спидпилот и твинмастер, позволяющие точно отсчитывать расстояние между контрольными точками и поддерживать нужную скорость. Гонщики попроще использовали вместо профессиональных штурманских приборов перенастроенный таксометр от машин такси. Еще один вариант получить возможность отмерять пройденный путь «от нуля» – установка специального спидометра СЛ-107 с функцией обнуления показаний (сегодня мы называем это счетчиком суточного пробега). Вообще-то владимирский завод «Автоэлектроприбор» выпускал этот прибор для спортивных мотоциклов, но раллисты быстро поняли его пользу для себя и даже научились менять в нем шестерни, чтобы подогнать показания под свои передаточные числа трансмиссии и диаметр колес. Ведь если указатель скорости врал, это было недопустимо для ралли с его высокими требованиями к точности режима движения. Ну а самый бюджетный вариант – автомобильные часы от Москвича-407 (чистая механика!), прикрученные прямо к торпедо и авиационный хронометр (в стране с самыми сильными в мире ВВС они не были большим дефицитом).

На фото: Москвич-403 в ралли Monte Carlo 1964

Естественно, справа на торпедо монтировали штурманское освещение – плафон подсветки багажника от Волги или фонарик – опознавательный знак такси зеленого цвета. Перед водителем ставили тахометр, а еще – масляный манометр для контроля за состоянием двигателя.

Кузов и электрооборудование

Как уже отмечалось, наши автомобили той поры были крепки сами по себе, поэтому усиление кузова спортсменами практиковалось редко – во всяком случае, для любительских соревнований и внутрисоюзных гонок «средней руки». «Раскатывать» колесные арки на 407-х Москвичах и 21-х Волгах тоже еще не догадывались: незачем было – колею и колеса оставляли стоковыми. Некоторые гонщики удаляли с кузова декоративные элементы – оленя, тяжелые решетки облицовки, но бамперы можно было снимать только на тех соревнованиях, где это позволялось особым пунктом регламента.

К действительно необходимым доработкам можно отнести установку омывателя лобового стекла, которым многие автомобили – Москвичи, например, – с завода еще не комплектовались.

Как и в наши дни, в 1960-е электрооборудование было наименее надежной системой автомобиля. Поэтому даже суровый регламент ФАС СССР позволял заменять катушку зажигания и реле-регулятор (по-нынешнему – реле напряжения) во время гонки. Чтобы сократить время на замену, гонщики сразу ставили на автомобиль по два вышеуказанных прибора, размещая их рядом друг с другом так, чтобы для переключения клемм хватило длины проводов. Еще одно почти необходимое для многих старых машин усовершенствование – усиление крепления генератора. Этот узел в то время был чрезмерно тяжел и при прыжках автомобиля мог сорваться с места, поэтому практиковалось применение двух натяжных планок вместо одной. Регламент позволял заменять приборы системы зажигания на любые другие, но выбор у большинства гонщиков тогда был невелик: ассортимент отечественных комплектующих ограничен, а импортные были доступны только избранным.

На фото: Москвич-412 в ралли Тур Европы 1971

Для лучшей сохранности трубки бензопроводов спортсмены уже тогда перепрокладывали внутрь кузова, к тому же зимой тут была меньше вероятность замерзания в них капель воды – ведь случайных примесей в бензине в те годы было куда больше.

Двигатель

У моторов Волг и первых Москвичей (вплоть до 412-го) была одна общая беда – низкая мощность (65-75 л. с. и 35-45 л. с. соответственно). Но технические требования позволяли машинам второй группы определенные «вольности» – увеличение степени сжатия родного двигателя, доработку поршней, установку любого количества карбюраторов, впрыск топлива в коллектор или цилиндры (!) и расточку цилиндров. Хороший эффект давала тщательная обработка впускных и выпускных каналов. Некоторым спортсменам удавалось установить на мотор сразу четыре карбюратора (обычно брали мотоциклетные К-28 или К-99М). Такая схема позволяла поднять мощность на 70-80 % – например, форсированный 407-й мотор мог развивать вместо 45 «лошадок» до 80 л. с. и 10,9 кгм крутящего момента. Народ попроще ставил по два автомобильных карбюратора, один более современный прибор или просто подбирал другие жиклеры для родного «карба».

Действенным способом поднять отдачу мотора было повысить степень сжатия до 8,0 – 9,5 против штатных 6,6 – 7,0, перенастроить карбюратор и зажигание, применяя одновременно высокооктановый этилированный бензин марок А-93 или А-95. Правда, Москвичам выпуска до 1960-го года при этом требовалось заменить выпускные клапаны – штатные не выдерживали долгой работы на топливе с этиловыми присадками. Одновременно с форсированием моторов спортсменам приходилось бороться за безотказность: на случай поломки бензонасоса под капотом иногда ставили небольшой бачок с топливом, которое могло бы поступать в карбюратор самотеком. Металлические трубки маслопроводов под капотом заменяли резиновыми шлангами, которые не трескались при толчках и вибрациях.

Ходовая часть

Первое, с чего начинали «прокачку» ходовой раллисты, кольцевики и кроссмены середины прошлого века – это замена резьбовых соединений на более прочные и «неоткручивающиеся». Дело в том, что в подвеске и Волг, и Москвичей было много разъемных деталей: даже рычаги – и те были составными. От тряски на высокой скорости гайки часто откручивались, со всеми вытекающими последствиями, поэтому вместо стандартных ставили длинные болты и контргайки. На заднем мосту – напомним, он был сплошным, с зависимой рессорной подвеской – добавляли стабилизатор поперечной устойчивости. Рессоры усиливали или брали от универсалов, но пружинами не заменяли, поскольку для скоростной езды по буеракам рессоры более эффективны, к тому же – принципиально надежнее.

Специальных раллийных шин в СССР тогда еще не было, поэтому использовали обычные, предпочитая бескамерные, как не боящиеся мелких проколов. Элементом специальной спортивной подготовки считалась балансировка колес, которая для рядовых водителей была совершенной экзотикой.

Внедорожные шины – для Волг от ГАЗ-72, для Москвича от модели 410 – не применяли, поскольку они были тяжелы и чересчур «зубасты». Интересный нюанс: хотя бы один член экипажа умел «переобувать» колесо на ходу автомобиля, бортируя и накачивая шину на заднем сиденье несущейся по трассе машины.

На фото: Москвич-403ИЭ в ралли Midnight Sun 1964

В трансмиссии изменяли передаточные числа коробки передач и заднего моста. Усиливали сцепление, выбирая нажимные пружины самой жесткой группы или заимствуя их у грузовика ГАЗ-51. На Москвичи выпуска до 1960 года старались поставить четырехступенчатую коробку передач, появившуюся на конвейере после этой даты. Этот агрегат улучшал разгонные характеристики машины и облегчал участие в горных гонках. Для Волг подобной альтернативы не существовало.

Лишь прелюдия

Пока досаафовские кулибины и фанатичные механики таксопарков, о чьем опыте мы тут говорили, «колдовали» над доводкой своих 407-х Москвичей и 21-х Волг, тогда же, в начале – середине 1960-х, в заводских КБ уже рождались новые моторы и машины, которым суждено было открыть эпоху всемирной славы советского ралли-спорта. Но триумфы Москвича-412 и «боевых» Лад – тема отдельного, большого и, увы, щемящее-ностальгического разговора…

ралли история тюнинг автоспорт

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции.

Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат… 808 0 2 05.07.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 2987 21 0 02.07.2023

Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов… 1452 0 0 01.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17741 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10540 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8649 1 1457 03.03.2023

Депо судовых двигателей. Реле топливного насоса 30 AMP

Производитель: ЭМИ

Будьте первым кто оценит этот продукт

$15,04

Розничная цена: $17,69

Реле топливного насоса на 30 ампер, используемое Marine Power во всех карбюраторных двигателях.

Заменяет: Marine Power 6754-850N4, Marine Power 460004.

Артикул: 460004

Номер детали производителя: 007794911

Заменяет:

Marine Power 6754-850N4, 460004

Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.

Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т.

д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.

Двигатель/грузовые перевозки

Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.

Общая политика возврата и возмещения

Пожалуйста, напишите returns@marinepowerusa. com или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.

Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.

 Мы не можем принять возврат для:

  • Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
  • Товары с поврежденной или некомплектной оригинальной упаковкой
  • Продукты, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом изменялись

Политика возврата электронных деталей

Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.

Политика возврата гребного винта

Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основании точной информации об использовании двигателя и лодки.

Правила возврата двигателя

При возврате любого комплектного двигателя взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.

Гарантия на двигатель

На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.

Гарантия на двигатель Base/ParPac

Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на двигатель Complete

Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на трансмиссию / V-образный привод

На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.

Гарантия на детали двигателя

Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему выбору, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возмещение будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.

Напишите свой отзыв

  • Товар можно просмотреть только после его покупки
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Заголовок отзыва:

Текст отзыва:

Рейтинг:

  • Плохо
  • Отлично

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ: www. P65Warnings.ca.gov .

Реле топливного насоса VW — ОГРОМНЫЙ выбор по низким ценам

Перейти к содержанию
  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Фольксваген
  3. Реле топливного насоса

Показаны 15 из 15 деталей, найденных в нашем каталоге.

Марка 0″>

Ключевое слово

Ключевое слово

VW

Категория

Электрооборудование, освещение и кузов

Подкатегория

Реле топливного насоса

Подкатегория

Датчик температуры испарителя кондиционера

Реле питания аксессуаров

Часовая пружина подушки безопасности

Модуль управления подушкой безопасности

Жгут проводов подушки безопасности

Антенный усилитель

Дополнительный аудиоразъем

Выключатель фонаря заднего хода 900 03

Лампа заднего хода

Лампа стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала

Центральный верхний стоп-сигнал

Центральный верхний стоп-сигнал

Элемент прикуривателя

Комбинированный переключатель

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Плафон освещения

Лампа освещения салона

Переключатель круиз-контроля

Лампа дневных ходовых огней

Модуль дневных ходовых огней

Разъем купольной/картографической лампы 9000 3

Потолочное освещение

Потолочное освещение

Дверь Выключатель замка

Выключатель дверного зеркала

Дверной выключатель Облицовка

Дверной стеклоподъемник

Дверной стеклоподъемник Рамка

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Уплотнение выключателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Жгут проводов двигателя

Противотуманная фара в сборе

Лампа противотуманной фары

Противотуманная фара в сборе

Реле топливного насоса

Блок предохранителей 9 0003

Крышка блока предохранителей

Держатель предохранителя

Предохранитель Лента

Освещение перчаточного ящика

Лампа освещения перчаточного ящика

Система GPS-навигации

Выключатель аварийной сигнализации

Фара в сборе

Кронштейн фары

Лампа фары

Колпак лампы фары

Лампа фары, ксеноновая

Датчик уровня фар

Выключатель фар

Крышка омывателя фар

Форсунка омывателя фар 90 003

Насос омывателя фар

Разъем насоса омывателя фар

Насос омывателя фар Уплотнительная втулка

Трос открывания капота

Привод дверцы воздухозаборника HVAC

Выключатель зажигания

Датчик удара

Кронштейн подушки безопасности приборной панели

Переключатель освещения приборной панели

Лампа подсветки приборной панели

Лампа номерного знака в сборе

Лампа номерного знака

Подсветка карты

Линза подсветки карты

Многофункциональная лампочка

900 02 Универсальное реле

Датчик давления масла

Парковка Модуль вспомогательного управления

Рукоятка отключения стояночного тормоза

Лампа стояночного света

Кабель соединительного блока плюсовой батареи

Антенна питания

Модуль управления электрическим стеклоподъемником

Электродвигатель стеклоподъемника

Датчик дождя

Переключатель динамика заднего сиденья

Переключатель обогрева сиденья

Переключатель поясничной опоры сиденья

Переключатель памяти сиденья

Боковая метка er Light

Лампа бокового габаритного огня

Рулевая колонка Крышка

Лампа фонаря солнцезащитного козырька

Выключатель люка

Гнездо заднего фонаря

Задний фонарь в сборе

Рамка заднего фонаря

Лампа заднего фонаря

Прокладка заднего фонаря

Выключатель крышки багажника

Освещение багажника или грузового отсека

Узел указателя поворота

Лампа указателя поворота

Зажигатель ксеноновых фар

Xen на осветительном балласте

47,99 $

Рег.

49,99 $

Список

120,75 $

$15,59

Рег.

16,24 $

Список

37,95 $

Рег.

7,49 $

Список

36,20 $

Рег.

5,51 долл. США

Список

45,30 долл. США

Рег.

3,32 $

Список

39,76 $

Рег.

6,55 $

Список

12,08 $

Рег.

9,78 $

Список

39,69 $

Рег.

8,53 $

Список

57,75 $

Рег.

6,55 долл. США

Список

36,20 долл. США

Рег.

8,64 $

Список

39,69 $

Рег.

5,41 $

Список

57,75 $

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

$36,20

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

19,56 $

Рег.

9,68 $

Список

19,56 $

Рег.

6,45 долл. США

Список

78,75 долл. США

Исходя из средних показателей по отрасли, вы можете заплатить от 3,19 долларов США.и 47,99 долларов за реле топливного насоса VW.

Ваш Реле топливного насоса VW — это электрический компонент, который имеется почти во всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он служит основным электронным переключателем для регулирования мощности топливного насоса и часто находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Любые проблемы с реле топливного насоса, которое управляет питанием топливного насоса, могут вызвать проблемы с топливным насосом, что может повлиять на способность вашего Volkswagen управлять автомобилем. Неисправное реле топливного насоса обычно дает несколько заметных признаков, в том числе:

  • Длительное время запуска
  • Бесшумный шум топливного насоса
  • Отключение автомобиля во время движения
  • Грубый холостой ход
  • Постоянная остановка
  • Проверьте горящую лампочку двигателя

Если ваш Volkswagen проехал более 100 000 миль или у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, возможно, пришло время заменить реле топливного насоса VW . У нас в наличии широкий выбор недорогих реле топливного насоса от различных ведущих в отрасли брендов. Введите характеристики своего VW или выполните поиск по номеру детали, и вы отправитесь в гонки. Все заказы отправляются в течение одного рабочего дня, чтобы исключить время простоя с момента заказа запчастей до момента их прибытия к вашему порогу.

AutohausAZ предоставляет нашим покупателям фиксированную стандартную доставку со скидкой на любые заказы автозапчастей, отправленные в пределах континентальной части США. По любым вопросам, касающимся реле топливного насоса VW или любой другой детали в нашем каталоге, вы всегда можете связаться с нами, используя функцию чата, расположенную в правом нижнем углу сайта, чтобы связать вас с нашими квалифицированными агентами по обслуживанию клиентов.

Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW

Датчик скорости АБС

Двигатель вентилятора кондиционера

Компрессор кондиционера

Конденсатор кондиционера

Блок управления кондиционера

Испаритель кондиционера

Расширительный клапан кондиционера

Шланг кондиционера

900 02 Реле давления переменного тока

Осушитель ресивера переменного тока

Воздушный фильтр

Шланг воздухозаборника

Расходомер воздуха

Чехол расходомера воздуха

Генератор переменного тока

Антенная мачта

Масляный поддон автоматической коробки передач

Блок вспомогательного вентилятора

Выключатель вспомогательного вентилятора

Вспомогательный водяной насос

Ось в сборе

Выключатель фонаря заднего хода

Шаровой шарнир

Аккумуляторы

Двигатель вентилятора

Выключатель вентилятора

Усилитель тормозов

Тормозной суппорт

Тормозной диск

Тормозной барабан

Тормозное оборудование Комплект

Тормозной шланг

Главный тормозной цилиндр

Датчик тормозных колодок

Тормозные колодки

Накладка педали тормоза

Датчик тормозного давления

Тормозной бачок

Крышка тормозного бачка

Тормозные диски

Комплект тормозных колодок

Тормоза

Фильтр салона

Ротор кулачка

90 002 Распредвал

Шестерня распредвала

Каталитический нейтрализатор

Диск сцепления

Комплект сцепления

Главный цилиндр сцепления

Рычаг выключения сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

Рычаг управления

Втулка рычага управления

Охлаждающая жидкость

Шланг системы охлаждения

Переключатель круиз-контроля

Чехол ШРУСа

ШРУС

Прокладка головки блока цилиндров

Дизельный инжектор

Крышка распределителя

Распределитель или ротор

Дверной замок

Дверная ручка

Опора карданного вала

Эмблема

Подвеска двигателя

Моторное масло

Выхлопная труба

Выхлопная система

Выпускной клапан

Расширительный бачок

Крышка расширительного бачка

Лопасти вентилятора

Муфта вентилятора

Flex Disc

Коврики

Маховик

Противотуманные фары

Лампа противотуманных фар

Топливный фильтр 900 03

Топливная форсунка

Топливный насос

Реле топливного насоса

Крышка топливного бака

Свеча накаливания

Решетка в сборе

Стойка люка

Прокладка головки блока цилиндров

Фара

Фара

Фара в сборе

Линза фары

Выключатель фар

Сердечник отопителя

Шланг отопителя

Клапан отопителя

Трос открывания капота

Стойка капота

Звуковой сигнал

Клапан управления холостым ходом 90 003

Катушка зажигания

Блок управления зажиганием

Распределитель зажигания

Замок зажигания Корпус

Замок зажигания

Впускной клапан

Датчик детонации

Датчик массового расхода воздуха

Главный цилиндр

Зеркало

Стекло зеркала

Выключатель зеркала

Глушитель

Защитный выключатель нейтрали

Датчик O2

Масляный радиатор

Масляный фильтр

Масляный поддон 9000 3

Масляный насос

Кислородный датчик

Направляющий подшипник

Комплект поршневых колец

Комплект поршней

Антенна усилителя

Шланг гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля

Прижимная пластина

Радиатор

Крышка радиатора

Шланг радиатора

Крепление радиатора

Выжимной подшипник

Руководство по ремонту

Коромысло

Комплект шатунных подшипников

Амортизатор

Амортизатор

Амортизирующая втулка

Амортизирующая опора

Боковой маркер

Линза бокового маркера

Свеча зажигания

Уплотнение трубки свечи зажигания

Провода свечи зажигания

Стартер

Реле стартера

Рулевой демпфер

Рулевая рейка

Чехол рулевой рейки

Стойка в сборе

Вставка стойки

Крепление стойки

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Задний фонарь

Рассеиватель заднего фонаря

Термо Реле времени

Термостат

Узел поперечной рулевой тяги

Наконечник поперечной рулевой тяги

Ремень ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ

Цепь ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ

Фильтр коробки передач

Трансмиссионная жидкость

Комплект прокладок коробки передач

Прокладка поддона коробки передач

Стойка багажника

Указатель поворота

Линза указателя поворота

Реле указателя поворота

Выключатель указателя поворота

Крышка клапана

9000 2 Прокладка крышки клапана

Пружина клапана

Уплотнение штока клапана

Регулятор напряжения

Водяной насос

Подшипник колеса

Колесный цилиндр

Ступица колеса

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Электродвигатель стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, средства по уходу за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля…

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ.com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    Загрузка корзины.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *