ГАЗ 2705 | Проверка реле топливного насоса
ГАЗ 2705
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Проверка реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОВЕРКА
УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Реклама
Предохранители Газель Некст и реле с каталожным описанием и схемами блоков
Газель Next – семейство российских малотоннажных автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Газель Некст со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключение Вы сможете ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Некст.
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 2 Блоки под капотом
- 2.1 Блок реле и предохранителей
- 2.2 Блок предохранителей
- 2.2.1 Модели с дизельным двигателем
- 2.2.2 Модели с бензиновым двигателем
- 3 Инструкция Газель Некст
Блок в салоне
Он находится в салоне под панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой, может быть нанесена актуальная схема.
В данном блоке предохранителей и реле находится и диагностический разъём.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 20A Стеклоочиститель, стекло омыватель |
F2 | 10A Модуль управления светотехникой, подсветка приборов. |
F3 | 5A Электропривод зеркал |
F4 | 25A Стекло подъемники |
F5 | 10A Обогрев зеркал |
F6 | 10A Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15A Дополнительный отопитель |
F8 | Резерв |
F9 | 10A Блокируемый дифференциал |
F10 | 15/20A Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем), Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) 10A Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | Резерв |
F12 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F13 | 7,5А Дневные ходовые огни |
F14 | 5А Задние противотуманные огни |
F15 | 7,5/10А Указатели поворота |
F16 | 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F17 | 5А Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F17 | 15А Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F18 | 5А Анти блокировочная система тормозов ABS |
F19 | 20А Прикуриватель, розетки |
F20 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F20 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F21 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F22 | Внутреннее освещение |
F23 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F23 | Магнитола, громкоговорящее устройство (автобус) |
F23 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F24 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечает предохранитель 19 на 20А.
Полная схема реле
Обозначение реле
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле разгрузки замка зажигания |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
К6 | Реле блокировки дифференциала |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Реле переключателей поворотов, находится на самом переключателе. Для доступа к нему надо снимать рулевое колесо и разбирать подрулевой переключатель.
Блоки под капотом
Блок реле и предохранителей
Расположен с левой стороны, в тыльной части.
Схема
Назначение
F1 | 15А Реле противотуманных фар |
F2 | 10А Сигналы торможения |
F3 | 20А Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25А Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20А Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25А Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5А Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 15А Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25А Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25А Анти блокировочная система тормозов ABS |
F8 | 25А Вентилятор кондиционера 20А Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10А Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10А Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10А Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
F13 | 10А Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 10А Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 10А Свет заднего хода |
F16 | 10А Компрессор кондиционера |
F17 | 40А Отопитель |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов ABS |
F19 | 40А Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле | |
К1 | Реле компрессора кондиционера |
К2 | Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К3 | Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К4 | Реле противотуманных фар |
К5 | Реле дальнего света фар |
К6 | Реле ближнего света фар |
К7 | Реле вентилятора кондиционера |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
К9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К10 | Реле стартера |
Блок предохранителей
Он находится под капотом, справа на щитке передка, и состоит из плавких вставок.
Модели с дизельным двигателемСхема
Расшифровка
1 | 125А Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90А Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40А Резерв |
4 | 30А Система управления двигателем |
Модели с бензиновым двигателем
Фото – пример
Описание
- 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
- 60А Резерв
Инструкция Газель Некст
Больше информация про ремонт и обслуживание, а так же использование (например магнитолы) в Газели Некст, можете узнать изучив данный материал: “скачать“.
А если остались вопросы, задавайте их в комментари.
Симптомы неисправности реле топливного насоса
Реле топливного насоса, расположенное глубоко внутри TIPM, чаще всего выходит из строя, так как во время движения оно включено 100% времени. Вероятно, вы нашли этот веб-сайт, потому что ваш дилер хочет заменить топливный насос (от 600 долларов) или TIPM (от 1500 долларов). Симптомы включают:
- Многократные попытки запуска, возможно, чаще всего по утрам, когда автомобиль холодный. Проблема со временем усугубляется и в конечном итоге не начинается вообще. Автомобиль ведет себя так, как будто у него закончился бензин (например, заводная рукоятка не заводится). 70% наших клиентов сталкиваются с этим режимом отказа.
- Необъяснимый разряд аккумуляторной батареи из-за зависания реле топливного насоса в замкнутом/включенном положении. Скорее всего, вы услышите, как работает топливный насос, если прислушаетесь к задней части автомобиля после его выключения. Разряд аккумулятора может происходить даже после установки нового аккумулятора или топливного насоса. 25% наших клиентов сталкиваются с этой ошибкой.
- Автомобиль глохнет во время движения, и вы останавливаетесь накатом. Эта ситуация иногда связана с реле топливного насоса, но также может быть связана с проблемами теплового расширения внутри TIPM или других электрических компонентов.
- Автомобиль не заводится и, похоже, закончился бензин. Это нормально, когда стартер продолжает крутить в течение 10 секунд или более, несмотря на то, что вы нажимаете кнопку запуска во второй раз или пытаетесь выключить ключ.
- Запуск автомобиля от внешнего источника временно решает проблему запуска, поскольку реле топливного насоса лучше работают при более высоких напряжениях. Когда вы запускаете свой автомобиль, вы полагаетесь на напряжение аккумуляторной батареи примерно 12,50 В постоянного тока. При запуске от другого работающего транспортного средства вы подаете к транспортному средству почти 14,0 В постоянного тока, поскольку генератор выдает более высокое напряжение.
- Дистанционный запуск может временно решить вашу проблему с запуском, поскольку его использование отключает питание в определенных областях автомобиля. Отключение питания в этих областях позволяет использовать более высокое напряжение аккумуляторной батареи во время процесса запуска, а реле топливного насоса лучше работают при более высоких напряжениях.
- Ваш автомобиль заводится нормально в теплые месяцы, но не заводится в холодные месяцы.
- Ваш автомобиль пытается завестись, но глохнет через несколько секунд или минут после запуска.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит (т. е. ваш стартер не вращает двигатель), проблема с запуском двигателя не связана с цепью топливного насоса, и наши запчасти вам не помогут.
Расположение реле топливного насоса, припаянного к одной из шести печатных плат внутри блока предохранителей серии TIPM-7 |
Признаки неисправного стеклоочистителя, дверного замка и подобных реле
Проблемы с передними и/или задними стеклоочистителями (вкл./выкл., высокая/низкая скорость), дверными замками, жидкостью переднего и/или заднего омывателя, звуковым сигналом, фонарями заднего хода и другими реле со временем становятся все более распространенными.
Наиболее распространенными отказами двойного реле (два реле в одном корпусе) являются проблемы со стеклоочистителями и дверными замками Jeep Wrangler 2007 года и новее. Эти реле используются реже, но похожи на реле топливного насоса в том, что они не включают устройство и иногда застревают во включенном положении. Большинство сбоев приводят к неработоспособности функции. В большинстве случаев функции, расположенные на двойных реле (стеклоочистители, дверные замки, омывающая жидкость), будут выходить из строя попарно, а значит, вы потеряете две функции одновременно. Если вы испытываете потерю двух функций одновременно, очень вероятно, что двойное реле отказало. Симптомы включают:- Стеклоочистители не включаются или работают только на малой скорости.
- Мой звуковой сигнал не работает или заедает (вынуждая выдергивать предохранитель или отсоединять аккумулятор).
- Дверные замки работают с перебоями или не запираются/отпираются. Обычно не работает только функция запирания или отпирания, но не обе одновременно.
- Мои фонари заднего хода работают с перебоями, постоянно или не работают вообще.
Вы можете сэкономить тысячи долларов, внедрив одно из проверенных решений, перечисленных на этой странице, для решения проблемы с топливным реле. Ремонт TIPM часто является самым дешевым решением проблем со стеклоочистителями, дверными замками, омывающей жидкостью, звуковым сигналом и фонарями заднего хода. Мы также рекомендуем вам подавать жалобы в следующие места: CAS, Car Complains и NHTSA.
Следуйте за нами на Facebook
Как узнать, что реле топливного насоса неисправно? (5 симптомов)
Екатерина Михайлова 0 комментариев
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПКАМ. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Если вы испытываете плохое ускорение, глохнете или тормозите, это, скорее всего, проблема с подачей топлива. Проблема может быть либо в реле бензонасоса, либо в самом бензонасосе.
Реле топливного насоса представляет собой небольшое электронное устройство, предназначенное для включения топливного насоса путем подачи на него тока. Это происходит каждый раз, когда вы включаете зажигание и каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа.
Одной из причин выхода из строя реле бензонасоса может быть обрыв или перегорание обмотки. Возможно, через реле прошел чрезмерный ток или оно просто ухудшилось со временем и использованием.
Поскольку это основной электронный переключатель, отвечающий за подачу топлива в двигатель, если он не работает должным образом, вы это заметите! Вот как вы проверяете реле топливного насоса с помощью мультиметра:
Посмотрите это видео на YouTube
Если ваша машина случайно заглохла во время движения, а с реле все в порядке, вы можете проверить свой топливный насос:
Посмотреть это видео на YouTube
Реле топливного насоса и сам насос являются очень важными компонентами вашей системы подачи топлива. Если какой-либо из приведенных выше тестов показывает, что у вас есть проблема, немедленно обратитесь к механику, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб.
Реле топливного насоса часто находится внутри блока предохранителей:
Теперь давайте пройдемся по очевидным и не очень очевидным признакам неисправного реле топливного насоса.
#1. Двигатель не запускаетсяЭтот симптом очень очевиден, но слишком общий, поскольку причиной невозможности запуска вашего автомобиля может быть что угодно. Но если ваш двигатель не запускается, прежде чем приступать к проверке чего-либо еще, перейдите к следующему шагу (#2) и послушайте…
#2. Топливный насос не шумитПеред тем, как завести машину, вы обычно включаете зажигание на секунду или две:
При этом должно раздаваться легкое жужжание. Если вы НЕ слышите звук (особенно если ваш автомобиль не заводится), вам следует искать проблемы с реле топливного насоса .
Если у вас есть только кнопка или пульт дистанционного управления, просто нажмите кнопку:
В нормально работающем автомобиле, если реле топливного насоса работает правильно, жужжащий звук должен появиться непосредственно перед его запуском.
#3. Ваш автомобиль глохнет или останавливаетсяЕсли вам удалось завести автомобиль, но после некоторого движения он глохнет, это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ признак проблем с реле топливного насоса. Когда ваше реле не срабатывает топливный насос, необходимое количество топлива не будет подаваться к вашему двигателю, и он выключится на вас!
При хорошем раскладе вы не уйдете с подъездной дорожки. В плохом случае ваша машина может внезапно остановиться, и будем надеяться, что у вас будет место, чтобы съехать на обочину…
Если в случайных ситуациях ваш автомобиль внезапно замедляется и останавливается, у вас могут возникнуть следующие проблемы:
- У вас просто закончился бензин.
- Засорился топливный фильтр.
- Нет давления в топливном насосе.
- Требуется замена реле топливного насоса.
Если кажется, что ваш двигатель теряет мощность во время движения, это может означать, что он не получает нужное количество газа и возможную проблему с реле топливного насоса. Сейчас самое время проверить свой автомобиль, прежде чем он остановится в самый неподходящий момент на дороге!
#5. У вас горит индикатор Check Engine!Когда загорается индикатор Check Engine, это просто означает, что компьютер получает какой-то электрический сигнал об одном из ваших бортовых устройств, которое не работает в соответствии с требуемыми характеристиками. Если у вас есть сканер OBD2 и вы прочитали на нем код P0230 или P0231 , это означает, что у вас проблемы с первичной цепью топливного насоса.