Ремонт нитей обогревателя заднего стекла автомобиля
Хороший обзор является определяющим для безопасной эксплуатации автомобиля. В осенне-зимний период от перепадов температуры воздуха стекла запотевают, и видимость через них ухудшается. Особенно актуален вопрос прозрачности стекол в темное время суток, когда видимость и так плохая.
Эффективным способом борьбы с запотеванием автомобильных стекол является их нагрев. Лобовое стекло, как правило, подогревается направленными потоками теплого воздуха. Заднее стекло и зеркала заднего вида обычно подогреваются с помощью электроэнергии. На поверхность стекла со стороны салона автомобиля наносятся токопроводящие дорожки из высокоомного металла в виде тонких ленточек. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия. Стекло нагревается, и вода испаряется. Через несколько минут стекло становится прозрачным.
Электрическая схема подключения обогревателя
Для успешной диагностики и ремонта системы обогрева заднего стекла автомобиля на профессиональном уровне необходимо знать электрическую схему подключения обогревателя и представлять принцип ее работы.
На фотографии представлена типовая схема подключения обогревателя заднего стекла автомобиля в бортовую электропроводку. Рассмотрим принцип ее работы.
Питающее напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания, и предохранители подается на выключатель обогревателя и на 30 (или 87) силовой контакт реле. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. При нажатии на клавишу включения обогревателя, напряжение подается на обмотку реле, реле срабатывает, силовые контакты замыкаются и соединяют выводы реле 30 и 87 между собой. Ток поступает на обогреватель, протекает через группу параллельно соединенных нитей и через корпус автомобиля возвращается на отрицательный вывод аккумулятора.
Неисправности обогревателя заднего стекла
На работоспособность обогревателя заднего стекла не обращают внимания, пока стекло не запотеет или не покроется инеем. После включения обогревателя вдруг обнаруживается, что через несколько минут стекло не стало прозрачным или видимость появилась только через часть стекла. В зависимости от внешнего проявления, даже без измерительных приборов, сразу можно сделать предположение о причине отказа.
Следует учесть, что обогреватель заднего стекла и зеркал заднего вида автомобиля возможно включить только при установке ключа зажигания в положение ON. В некоторых моделях автомобилей включение обогревателя возможно только при запущенном двигателе. Это сделано для исключения сильного разряда аккумулятора, так как обогреватель заднего стекла, в зависимости от модели автомобиля, потребляет ток от 10 А до 25 А. Для сравнения, одна автомобильная фара потребляет ток величиной всего 5 А.
Обогреватель не включается
Если индикатор на кнопке включения обогрева заднего стекла после нажатия на нее не светится, то вероятнее всего перегорел предохранитель или неисправна сама клавиша. Если индикатор светится, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. Оперативно найти место установки реле не всегда представляется возможным, но есть способ проверить его исправность косвенным путем, о чем рассказано будет ниже.
Стекло медленно отпотевает
Иногда встречается случай, когда после включения обогревателя стекло отпотевает за время, значительно превышающее несколько минут. В таком случае, если на улице не очень большой мороз, причина может крыться в плохом контакте одного из разъемов электрической схемы. В результате сопротивление контакта увеличивается, ток ограничивается, и как следствие снижается мощность, выделяющаяся на нитях нагревателя стекла. Для проверки такой неисправности необходимо вольтметром постоянного тока (мультиметром или стрелочным тестером, включенных в режим измерения постоянного напряжения) измерять величину напряжения на входных клеммах обогревателя и аккумулятора. Напряжения не должны отличаться более чем на один вольт.
На стекле остаются горизонтальные полосы запотелости
И наконец, самый распространенный случай неисправности системы подогрева заднего стекла автомобиля, обрыв одной или нескольких нитей обогревателя нанесенных непосредственно на стекло. Этот вид неисправности сразу виден по горизонтальной полосе оставшейся запотелости на стекле после включения обогревателя.
Токопроводящие дорожки на заднем стекле обладают малой механической прочностью и при воздействии на них легко разрушаются. Поэтому запрещается удалять иней и наледь со стекла с помощью скребка. Допускается только протирка мягкой тканью. Также необходимо следить, чтобы при перевозке длинногабаритных вещей они не упирались в заднее стекло. Как правило, отдельные нити нагревателя перестают работать в результате их случайного механического разрушения. В зоне поврежденной нити после включения обогрева остаются полосы запотелости или инея.
При ремонте квартиры я перевозил в своем автомобиле напольные плинтуса и не заметил, как один из них уперся в заднее стекло. Через время, когда понадобилось отогреть заднее стекло, увидел результат своей невнимательности. Две полоски нагревателя, проходящие через середину стекла не грели, что существенно ухудшало обзор дороги. При визуальном осмотре на неработающих полосках было обнаружено по одному просвету шириной около 1 мм, как на фотографии. Встал вопрос о необходимости ремонта обогревателя заднего стекла.
Как найти место обрыва нити обогрева стекла
Определить какая нить нагревателя в обрыве не составляет труда, так как в зоне ее прохождения запотелость при работе обогревателя не исчезает. Поэтому для того, чтобы при ремонте легко было найти неисправную нить, желательно посчитать нити сверху вниз и запомнить, какая из них по номеру в обрыве, чтобы потом визуальным осмотром попробовать найти место ее повреждения. Но разрыв нити бывает настолько мал, что визуально его найти не получается. Тогда в поиске поможет вольтметр постоянного тока, омметр или индикатор напряжения. Чтобы быстро найти место неисправности в обогревательном элементе нужно представлять, как он устроен и работает.
Устройство нагревательного элемента системы подогрева стекла
Логичен вопрос, а почему бывает, что не работает только одна или несколько нитей в обогревателе, а остальные работают? Для получения ответа на этот вопрос нужно ознакомиться с устройством нагревательного элемента.
Нагревательный элемент заднего стекла автомобиля устроен следующим образом. На боковых сторонах заднего стекла нанесены две токопроводящие шины 1 и 2. К этим шинам подсоединены нити из высокоомного материала. Каждая из нитей имеет сопротивление около 10 Ом. Количество нитей зависит от высоты стекла. Таким образом, каждая нитка представляет собой отдельный нагревательный элемент, работа которого не зависит от других. Применена схема параллельного соединения нагревательных элементов. Такое схемное решение обеспечивает высокую эксплуатационную надежность обогревателя, так как обрыв одной или нескольких нитей не приводит к полному прекращению его работы.
Поиск обрыва нити обогревателя с помощью вольтметра
Для работы понадобится любой вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15 В. В качестве вольтметра подойдет любой стрелочный тестер или цифровой мультиметр. Перед началом работы нужно включить обогреватель.
Так как одна из шин нагревательного элемента подсоединена к кузову автомобиля, то отрицательный вывод вольтметра можно соединить с корпусом автомобиля, подойдет любой винт или болт, закрученный непосредственно в кузов. Удобнее всего присоединиться к скобе замка крышки багажника зажимом типа «крокодил».
Так как визуально при прозрачном стекле узнать греет ли обогреватель сложно, то прикоснувшись положительным щупом вольтметра к шине 1, а затем к шине 2 Вы сразу это поймете. На шине 1 должно быть напряжение +12 В, а на шине 2 – 0 В. Вполне возможно, что левая шина в Вашем автомобиле будет соединена с массой, а на правую шину будет подаваться питающее напряжение. Если к шинам нет доступа, то можно измерения проводить, прикасаясь щупом к любой из нитей в местах соединения с шинами, то есть в местах выхода их из резинового уплотнителя. На фотографии это точки 1 и 5.
С помощью вольтметра легко определить, какая часть системы обогрева неисправна. Если обогреватель включен, индикатор включения на кнопке светится и на шине 1 присутствует 12 В, а нагрева нет, значит, электропроводка до шины 1 исправна. Если напряжения на шине 1 нет, то имеется плохой контакт в клемме подачи питающего напряжения на шине 1, или неисправно реле. В случае если 12 В присутствует не только на шине 1, а и на шине 2, то искать нужно плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине 2 или цепи присоединения провода к массе автомобиля.
Поиск места обрыва нити
После проверки системы подачи питающего напряжения на обогреватель можно приступать к определению места обрыва нагревательной нити. Нить представляет собой ленточное сопротивление величиной около 10 Ом, и поэтому величина напряжения в разных ее точках имеет разную величину. Поэтому в точке 1 напряжение будет равно 12 В, в точке 3 – 6 В, а в точке 5 – 0 В. Поэтому, даже не зная какая из нитей в обрыве, ее легко можно найти, измеряя величину напряжения в серединах длины всех нитей. На оборванных нитях напряжение будет равно 12 или 0 В. Если напряжение равно 12 В, то место обрыва находится слева, а если 0 В, то справа.
Теперь достаточно щуп медленно провести в сторону обрыва, в месте резкого изменения напряжения и будет разрыв. Для примера, на фотографии это участок нити между 6 и 7 точками.
Поиск места обрыва нити с помощью омметра
С помощью мультиметра или стрелочного тестера в режиме измерения сопротивления тоже успешно можно найти место обрыва нити. Включать обогреватель при поиске омметром не нужно, но проверить исправность системы подачи питающего напряжения на нагреватель, кроме проверки цепи подключения к массе, не получится.
Если не известна оборванная нить, то нужно один конец щупа омметра подсоединить к выводу масса, а вторым по очереди касаться середин ниток нагревателя. Нить, на которой омметр покажет сопротивление в два раза больше и будет в обрыве. Для справки, сопротивление на целых нитях относительно шины 1 или 2 должно быть 2-3 Ом. В случае обрыва в нити омметр покажет 4-6 Ом.
Когда поврежденная нить найдена, необходимо конец щупа от центра подвинуть в любую сторону. Если сопротивление при передвижении щупа в сторону шины 1 будет расти, то значит обрыв находится в промежутке между шиной 1 и точкой касания щупа. Например, в месте, обозначенном точками 1 и 2. Как только щуп пройдет место обрыва, сопротивление резко уменьшится в несколько раз. Если сопротивление будет уменьшаться, значит, место обрыва нити находится между щупом и шиной 2. Например, в месте, обозначенном точками 3 и 4. Тогда нужно щуп передвигать в сторону шины 2, и когда сопротивление резко упадет, в этой точке и будет место обрыва.
Поиск места обрыва нити
с помощью Автомобильного тестера-пробника
Если нет в наличии вольтметра или омметра, то найти место обрыва нити нагревательного элемента можно с помощью самодельного автомобильного тестера-пробника, состоящего всего из одного любого светодиода и токоограничивающего резистора. Я давно уже себе сделал такой тестер, хотя располагаю любыми измерительными приборами. Самодельный автомобильный тестер-пробник всегда лежит в бардачке моей автомашины и уже не один раз приходилось ним воспользоваться.
Поиск места обрыва нити с помощью тестера-пробника мало чем отличается от поиска вольтметром. Индикатором в данном случае будет служить не стрелка или цифры, а свечение светодиода.
Прежде, чем приступать к поиску поврежденной нити пробником необходимо подать на обогреватель питающее напряжение. Сначала проверяется наличие напряжения на шине 1, светодиод должен светиться, если светодиод не светится, значит, неисправность кроется в цепи подачи питающего напряжения. Далее проверяется напряжение на шине 2, светодиод не должен светиться, если светится, значит, имеется нарушение контакта в месте подключения провода к шине или корпусу автомобиля.
Для поиска места обрыва нити нагревателя нужно медленно, легко касаясь нити вести по ней концом пробника. В точке, в которой светодиод погаснет или засветит и находится обрыв нити. Например, в точке 6 светодиод тестера будет светиться, а в точке 7, не будет. В моем случае разрывы нитей были большие и тестер пригодился только для проверки качества ремонта.
Способы ремонта нитей нагревательного элемента
Существует несколько способов восстановления работоспособности греющей нити в домашних условиях.
С помощью токопроводящих паст и клеев
Наиболее простой и эффективный, это с помощью специальных ремонтных комплектов, например DONE DEAL DD6590, предназначенный для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла как любителями, так и профессионалами. Способ хорош тем, что не требует наличия инструментов и материалов. Достаточно нанести по прилагаемой инструкции на место разрыва нити из шприца немного токопроводящей пасты, дождаться пока паста затвердеет и ремонт закончен. Но стоит такой набор более $15.
Второй способ аналогичен предыдущему. Но вместо фирменного набора применяют покупные токопроводящие клеи, например, «Элеконт», московского производителя. Клей наносится на место разрыва нити с перекрытием целой части нити по сантиметру с каждой стороны. Для получения аккуратного вида используется трафарет из изоленты или скотча. Для надежности клей наносится два раза. Между слоями токопроводящего клея желательно проложить отрезок залуженной медной проволочки диаметром 0,3-0,5 мм.
Бытует мнение, что токопроводящую пасту или клей для ремонта нитей нагревателя стекла можно изготовить самостоятельно, замешав краску или клей с опилками латуни в пропорции один к одному. Полученный состав через трафарет тонким слоем наносится на место обрыва нити в несколько слоев. Но надежность этой технологии не подтверждена практикой.
Гальваническим осаждением меди
Еще один способ – гальваническое осаждение меди. Метод ремонта нити нагревателя кажется привлекательным. Но из личной практики могу сказать, что надежность подобных покрытий в домашних условиях получается низкой. Так что я не решился воспользоваться этой технологией.
С помощью пайки мягким припоем
Широкое распространение получил механический способ восстановления целостности нитей обогревателя заднего стекла, методом пайки мягким припоем. Надежность этого способа проверена мною при ремонте нагревательных нитей заднего стекла в собственном автомобиле. Приведенная ниже пошаговая инструкция, написанная на основании моего опыта, позволит Вам без трудностей самостоятельно отремонтировать нить обогревателя всего за несколько минут практически без финансовых затрат.
По совету теоретиков из Интернета я допустил большую ошибку, попытался зачистить нить с помощью наждачной бумаги. В результате вместо разрыва нити шириной 1 мм получился разрыв величиной более 1 см. Лента нитки очень тонкая, всего с пару десятков микрон и стирается, даже самой мелкозернистой наждачной бумагой мгновенно. Нити нагревателя и так ничем не покрыты, и достаточно место пайки обезжирить с помощью лоскута, смоченного в спирте или ацетоне.
Если ширина разрыва нити менее 1 мм, то можно обойтись и без пайки дополнительного проводника. В моем случае ширина просвета была большой, и пришлось предварительно приготовить отрезок медной проволочки для перемычки. По одной нитке нагревателя протекает ток около 1 А. Исходя из этого, выбираем по таблице сечения проводов провод сечением 0,17 мм2, что соответствует диаметру 0,45 мм. Длина медной перемычки должна быть равна ширине обрыва нити плюс 2 см. Перед пайкой, перемычку нужно обязательно залудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61. Нитку нагревателя лудить не нужно.
Для того, чтобы припой надежно пристал к нитке нагревателя, перед припайкой перемычки нужно нитку в зоне пайки с помощью кисточки смазать тонким слоем хлористо-цинкового флюса.
Далее перемычка прижимается к нагревательной нитке и прогревается в течение одной секунды паяльником мощностью 12 Вт. Рука отводится в сторону. Перемычка должна держаться на нитке. Пробовать ее подергать для проверки качества пайки недопустимо, отвалится, и еще оторвет кусок нитки нагревателя. К сожалению, проверено опытным путем. В результате экспериментов перемычку в конечном итоге мне пришлось паять длиной 5 см.
После припайки одного конца перемычки, плотно к нитке прижимается второй и тоже прогревается паяльником. После окончания пайки, с целью удаления остатков кислотного флюса, стекло тщательно промывается водой.
В довершение для надежности, хотя это и не обязательно, я припаянную перемычку покрыл сверху прозрачным суперклеем «Момент» на основе цианакрилатов, термостойкость которого составляет около 70 °С. Более этой температуры обогреватель не нагревается.
В результате время ремонта обрыва нити своими руками с учетом всех подготовительных работ составило не более десяти минут.
Александр 19.10.2015
Добрый день!
Хочу воспользоваться Вашим методом ремонта нитей обогрева. Однако возник вопрос, какой флюс применить.
В наличии с хлористым цинком обнаружил только паяльный жир BS-10 следующего состава:
— Вазелин (основа) 80-90%;
— Парафин 6-9%;
— Цинк хлорид 4-6%;
— Аммоний хлорид 1-3%;
— Вода 2-4%.
Подойдет ли он для лужения нитей?
И еще, паяльник мощностью 25 ватт — это слишком много для такой пайки?
Заранее благодарен за помощь!
Александр
Здравствуйте, Александр!
Описанный Вами флюс подойдет.
Паяльник тоже, но надо жало заточить под углом порядка 45 градусов. Провод перемычку предварительно обильно залудить, чтобы на ней был толстый слой припоя. Обезжирить нить в месте обрыва спиртом или ацетоном и смазать место флюсом.
Ремонт подогрева заднего стекла в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?
Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
5. Как правильно заботиться о своем авто?
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Замена заднего стекла Hillsboro, Beaverton, Portland, Oregon City
Перейти к содержимомуЗамена заднего стекла в Портленде2022-05-11T16:24:33+00:00
СпециалистыКогда мы говорим о ремонте автостекол, чаще всего речь идет о лобовом стекле. Тем не менее, заднее ветровое стекло также нуждается в любви, а иногда нуждается в ремонте или полной замене.
Заднее ветровое стекло защищает вас от непогоды и помогает сохранить целостность автомобиля, как и переднее ветровое стекло. И, как и переднее ветровое стекло, заднее автомобильное стекло имеет решающее значение для безопасности и правильной работы вашего автомобиля.
Если вы чувствуете, что вам может понадобиться заменить заднее стекло, вам может быть интересно, чего ожидать. Вот процесс от начала до конца нашими экспертами по автостеклу из Портленда.
Замена заднего ветрового стекла, на которую могут положиться водители городов Портленд, Хиллсборо, Бивертон, Орегон.
Большинство водителей не задумываются об автостекле, пока оно не выйдет из строя. Мы все были поражены летящим камнем, столкнувшимся с нашим лобовым стеклом, только чтобы потом понять, насколько прочным на самом деле является лобовое стекло! Ремонт сколов часто требует полной замены ветрового стекла, но наши технические специалисты SIR Glass могут помочь вам определить, когда ремонта достаточно.
Мы доступны везде, где вам нужно.
-
Компания SIR Auto Glass предлагает услуги по ремонту и замене оконных стекол в день обращения для большинства автомобилей, фургонов, грузовиков и тяжелой техники.
-
Мы верны своему мастерству, независимо от масштаба повреждений.
-
Мы работаем с рядом производителей, чтобы гарантировать вам лучшую цену.
Как работает замена окон дверей автомобиля?
В большинстве случаев необходимо снять внутреннюю дверную панель, чтобы получить доступ к монтажному оборудованию, удерживающему окно на месте. По мере того, как автомобили становятся более технологически продвинутыми, процесс включает в себя более подробные шаги, включая отсоединение быстроразъемных вилок питания от выключателей и так далее. Поскольку для этого процесса требуются специальные инструменты, защитное оборудование и методы утилизации, мы настоятельно рекомендуем доверить эту работу профессиональному установщику дверных стекол.
Типы и сечения автомобильных дверных стекол.
- Стекло передней двери. Разбитое или закрытое автомобильное стекло переднего обзора является незаконным на дорогах штата Орегон.
- Стекло задней двери. Окна задней двери и небольшие панели, называемые четвертными стеклами, улучшают видимость и доступ к слепым зонам во время вождения. Если они сломаны или иным образом заблокированы временными исправлениями, ваша безопасность может быть поставлена под угрозу. Доступ к вещам на заднем сиденье также становится намного проще для воров, если окно отсутствует или частично повреждено.
- Заднее стекло. Заднее стекло так же важно, как и лобовое, когда речь идет об обзорности. Препятствие в заднем обзоре может не только стать причиной аварии, но и привлечь нежелательный взгляд сотрудника дорожной полиции.
Подготовка к замене окон автомобиля в нашем отделении в юго-восточном Портленде
Мы рады предложить мобильные услуги, но если вы предпочитаете приехать к нам, обязательно выполните следующие действия заранее:
Немедленно позвоните в свою страховую компанию, если таковая имеется стекло вашей двери было повреждено, и вы ищете замену. Скорее всего, они покрывают расходы на обслуживание. Наши клиенты также с облегчением узнают, что мы работаем с большинством страховых компаний, поэтому не стесняйтесь звонить нам, если вы не уверены.
Если в салоне автомобиля есть осколки стекла, которые мешают доступу, соберите осколки как можно лучше пылесосом. Используйте фонарик, чтобы найти осколки в условиях низкой освещенности, и надевайте защитные перчатки, чтобы избежать травм.
Не позволяйте взлому испортить вам день!
Мы предлагаем услуги на дому или на выезде, чтобы ваш ремонт не доставлял хлопот! Позвоните нам сегодня!
Замена стекол мобильных окон
Если вождение с одним или несколькими разбитыми окнами слишком опасно, мы пришлем к вам мастера без дополнительной оплаты. Наша мобильная служба охватывает всю территорию Портленда и близлежащие города.
Наш автопарк полностью укомплектован материалами и расходными материалами для замены или ремонта:
- Ветровые стекла
- Стекло передней двери
- Стекло задней двери
- Стекло заднее
(503) 893-2825
Причины для замены заднего стекла
Типичная причина замены заднего автостекла – авария или дорожный мусор, подлетевший и ударившийся о стекло. В обоих случаях стекло может разбиться. Когда это происходит, время имеет решающее значение. Разбитое автомобильное стекло может подвергнуть салон вашего автомобиля воздействию дождя, грязи и пыли, а также вредителей. Если вы не хотите, чтобы пауки, грызуны или другие жуткие ползали в вашем автомобиле, когда вас нет рядом, немедленно почините заднее стекло.
Заменив заднее стекло, вы также предотвратите доступ воров к вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику.
Однако, хотя заднее стекло может показаться не таким важным, как переднее ветровое стекло, вы можете быть удивлены тем, что замена заднего ветрового стекла стоит больше, чем замена переднего ветрового стекла.
Вот несколько причин почему.
Почему замена заднего ветрового стекла стоит больше, чем замена переднего ветрового стекла? Различные типы автомобильных стеколЗаднее автомобильное стекло изготовлено из другого типа стекла, чем лобовое стекло. В то время как передние стекла сделаны из многослойного стекла, задние окна сделаны из закаленного стекла.
Многослойное стекло изготавливается путем ламинирования нескольких слоев стекла. Это создает окно, которое не разобьется, помогая защитить ваше лицо от разлетающихся стекол в случае аварии.
Заднее автостекло Закаленное, которое при разбитии разбивается повсюду. Однако вместо того, чтобы разбиваться на острые осколки, автомобильное стекло разбивается на мелкие камешки, помогая предотвратить травмы, связанные со стеклом.
Закаленное стекло может стоить дороже, чем ламинированное, поэтому при заказе замены заднего стекла цена выше.
ОчисткаЕще одна причина, по которой замена заднего ветрового стекла стоит дороже, заключается в том, что заднее сиденье обычно покрыто осколками. Эти тысячи деталей нужно будет очистить, что обычно является частью процесса замены заднего автомобильного стекла. Поскольку переднее стекло не разбивается вдребезги, как заднее стекло, очистка не входит в стоимость замены переднего ветрового стекла, что снижает стоимость.
Решетка оттаиванияЗадние окна оснащены решеткой оттаивания, которая помогает растопить лед и снег холодным зимним утром. Из-за этого заднее автомобильное стекло гораздо сложнее заменить, чем переднее, поэтому замена заднего стекла обычно стоит дороже.
Как происходит замена заднего стекла?
Когда вы приносите свой автомобиль в мастерскую, например Sir Auto Glass, или звоните в автосервис по замене заднего стекла на мобильном, вот что вы можете ожидать. Получив больше знаний о процессе замены заднего стекла, вы можете не ожидать никаких сюрпризов при ремонте вашего автомобиля.
- Полный осмотр заднего ветрового стекла
Первым шагом является оценка повреждений. Даже если все ваше заднее стекло разбито, остатки, которые остались позади, необходимо будет удалить осторожно, чтобы не повредить ваш автомобиль. Рамка автомобильного стекла могла быть повреждена, и ее необходимо заменить до того, как будет выполнена правильная замена заднего стекла.
- Удаление поврежденного заднего автомобильного стекла снимать осторожно, чтобы не повредить автомобиль. Для аккуратного извлечения разбитого стекла из автомобиля используются специальные инструменты. Уплотнитель, который удерживал автостекло на месте, также необходимо снять, что обычно делается холодным ножом с Т-образной ручкой.
- Вакуумирование оставшегося мусора и стекла
В зависимости от степени повреждения ваше заднее автомобильное стекло может разбиться на множество осколков, которые теперь необходимо очистить от вашего автомобиля. Задняя панель, задние сиденья и под сиденьями — обычные места для скопления осколков стекла. Их необходимо тщательно пропылесосить, чтобы не поцарапать внутренние компоненты автомобиля. После того, как все осколки будут удалены с половиц, под сиденьями и во многих уголках и закоулках внутри вашего автомобиля, процесс замены заднего стекла можно продолжить.
- Установка нового заднего ветрового стекла
Замена нового заднего ветрового стекла включает в себя подключение системы обогрева заднего стекла, что делает процесс более деликатным, чем другие работы по замене автомобильных стекол. Компоненты должны быть подключены правильно, что требует участия профессионала. Затем новое автомобильное стекло устанавливается на место, убедившись, что оно идеально выровнено, чтобы ветер и дождь не попали в автомобиль. Окно тщательно герметизируется по всему периметру, а затем уплотнение высушивается, чтобы гарантировать, что окно останется на месте в течение всего срока службы вашего автомобиля.
- Убедитесь, что установка прошла успешно
Компания Sir Auto Glass никогда не позволяет владельцу транспортного средства уехать без тщательной последующей проверки. Это гарантирует, что замена заднего автомобильного стекла прошла успешно, а уплотнения выдержат даже самые ненастные погодные условия.
Важность найма специалистов по автомобильным стеклам
Замена заднего автомобильного стекла кем угодно — ужасная идея. Вы никогда не захотите рисковать тем, что автомобильное стекло преждевременно разобьется или заднее стекло полностью выпадет из-за некачественной работы по установке. Профессионалы используют надлежащие инструменты и методы, которые были отточены многолетним опытом работы с такими же автомобилями, как и ваш.
При поиске специалистов по автомобильным стеклам для замены заднего стекла убедитесь, что они обладают следующими качествами.
ПрофессионализмКогда дело доходит до оценки работы автостекол, ответов на вопросы и качественного выполнения работ, вы всегда должны быть уверены, что ваше автостекло находится в надежных руках. Если в какой-то момент вы почувствуете, что профессионал ведет себя грубо или вас каким-то образом вводят в заблуждение, найдите другого специалиста по автостеклу, стат. Настоящий профессионал всегда будет относиться к вам с уважением, подробно ответит на ваши вопросы и проявит мастерство на долгие годы.
УдобствоВам нужны специалисты, которые расставят приоритеты в вашем проекте и помогут вам, когда вы спешите и вам нужно вернуться к работе. У вас есть работа, учеба или другие обязанности, а это значит, что вам нужно быстро заменить автомобильное стекло. Настоящие профессионалы в области автомобильных стекол предоставят вам смету и начнут работу над вашим проектом, придерживаясь удобного для вас графика.
Быстрый ремонтВам не придется ждать замены заднего автомобильного стекла. Ищите магазины, которые обеспечат вам быстрый оборот, чтобы вы могли быстро вернуться на дорогу после аварии или столкновения с дорожным мусором.
Trusted WorkmanshipВы хотите иметь возможность уехать из автостекольной мастерской, чувствуя, что ваш автомобиль находится в надежных руках. Неисправное заднее стекло может подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров. Обращайтесь только в магазин автомобильных стекол, который имеет хорошую репутацию и предлагает гарантии на свое мастерство по замене заднего ветрового стекла, которому вы можете доверять.
Гарантии и гарантииСпросите, как долго должно прослужить заднее ветровое стекло, прежде чем обращаться к профессионалу для его замены. Обращайтесь только в тот магазин, который дает вам гарантию того, что заднее автомобильное стекло прослужит в течение всего срока службы автомобиля. Опытные автопрофессионалы, которые стоят за своей работой, всегда предоставят вам гарантию, ведь за ними стоят многочисленные довольные клиенты.
Наверх
Замена автомобильных стекол в Сан-Антонио
Сан-Антонио Автомобильные стекла
Замена боковых и задних стекол
Дверные, задние и все остальные стекла, установленные в легковых и грузовых автомобилях, изготовлен из закаленного стекла. Закаленное стекло, в отличие от лобового стекла, предназначено для того, чтобы разбиться на множество мелких осколков при разбитии.
Если ваше автомобильное стекло разбивается, вам нужно немедленно его починить.
БЕСПЛАТНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОСТЕКЛА
Просто заполните нашу удобную онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение по автостеклу от San Antonio Auto Glass!
Стекло OEM
OEM означает автомобильное стекло производителя оригинального оборудования. Большинство производителей автомобилей не изготавливают собственное стекло. Они запрашивают предложения у нынешних производителей автомобильных стекол, когда разрабатывают новый автомобиль. Производитель, получивший предложение на конкретное транспортное средство или стеклянную деталь, считается OEM для этой конкретной модели.
Однако не ВСЕ стекла на новых автомобилях принадлежат одному и тому же производителю. Например, Chevy Malibu 2011 года УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЗАВОДЕ боковыми дверными окнами PGW , а лобовое и заднее стекло изготовлено из стекла Pilkington . Оба куска стекла имеют штамп GM, несмотря на то, что они производятся двумя разными стекольными компаниями.
Ford Motor Company использует одного производителя для всех автомобилей Ford, Mercury и Lincoln. Carlite является OEM для всех автомобилей Ford, и некоторые из их автомобильных стекол имеют логотипы с трафаретной печатью, чтобы их можно было отличить.
Автомобильное стекло OEM для Dodge, Chrysler и Jeep использует Mopar в качестве своего уникального производителя. Они также начали наносить логотипы и другие товарные знаки методом шелкографии, чтобы выделиться и продвигать свой бренд.
Все иностранные автомобили имеют разных OEM-производителей в зависимости от того, где был произведен автомобиль.
Стекло OEE
OEE означает автостекло, эквивалентное оригинальному оборудованию, также часто упоминается как автомобильное стекло послепродажного обслуживания . Стекло послепродажного обслуживания изготавливается производителями, которые не производят стекла OEM, то есть они не имеют контракта ни с одной из крупных автомобильных компаний.