Конкурент «Газели» от КАМАЗа: раскрыта внешность, гамма моторов и тоннажность
Motor.ru
Сайт «Дром.ру» поделился новой информацией о малотоннажном семействе КАМАЗов, которые смогут конкурировать с «Газелью». Издание поделилось официальным рендером будущего грузовичка под именем «Компас», раскрыло грузоподъёмность различных модификаций, гамму моторов и другие особенности конструкции.
© Motor.ruКАМАЗ готовит конкурента «Газели»
Видео дня
КАМАЗ по-своему подошёл к разработке линейки малотоннажных грузовиков, и считать «Компас» прямым конкурентом «Газели» не вполне корректно. Набережночелнинский завод планирует выпускать исключительно грузовое семейство «Компасов»: вариант выпуска фургона или микроавтобуса под маркой КАМАЗ не рассматривается.
Автогигант намерен выпустить четыре варианта «Компаса» грузоподъёмностью от 1,5 до 5,7 тонны и полной массой от 3,5 до 12 тонн. Самый лёгкий грузовичок «Компас»-3.5 будет конкурировать с бортовой «Газелью-NEXT», «Компас»-5 станет соперником усиленной «Газели-NEXT», а «тяжёлые» варианты камского грузовика нацелены побороться с «Газоном-NEXT».
JAC N-Series
Isuzu N-Series
Концептуально малотоннажная линейка КАМАЗа будет отличаться от продукции «Группы ГАЗ»: особенностью «Компаса» станет бескапотная компоновка. Кабиной с самыми маленькими КАМАЗами поделятся китайские грузовички JAC N-Series, которые в свою очередь очень напоминают японские Isuzu N-Series образца 2008 года.
Точной копией грузовичков из Поднебесной отечественные «малотоннажники» не будут: поменяется оптика, облицовка радиаторной решётки, бампер и двери. Однако каркас кабины и общий дизайн останутся неизменными. Производство «китайской» кабины планируют локализовать на челнинском прессово-рамном заводе.
Американский дизель Cummins ISBe 6.7 cummins-kama.ru
Вероятно, всё семейство КАМАЗ «Компас» оснастят американскими дизелями Cummins. Восьми- и двенадцатитонники «Компас» получат моторы линейки Cummins ISBe рабочим объёмом 4,5 и 6,7 литра, выпускаемые на совместном предприятии «Камминз-КАМА» в Набережных Челнах. Малотоннажные «Компасы» могут получить более компактные двигатели Cummins ISF 2.8 китайской сборки, идентичные тем, что ставят на «Газели-NEXT».
Грузовики JAC N-Series у себя на родине комплектуются двигателями Cummins, так что проблем с адаптацией силовых агрегатов не возникнет. В настоящий момент грузовики КАМАЗ-4308 «Тулпар» полной массой 12 тонн также оснащается 6,7-литровым дизелем Cummins ISBe, поэтому преемственность сохранится — версия «Компас»-12 заменит устаревающую линейку «Тулпаров».
КАМАЗ-4308 «Тулпар» с двигателем Cummins 6.7
В основе семейства КАМАЗ «Компас» будет рамная конструкция отечественной разработки с лонжеронами прямого профиля. Других подробностей о силовой структуре грузовиков нет, но известно, что архитектура «Компасов» подразумевает выпуск полностью электрических версий и беспилотников.
Видео: роскошный автодом на базе КамАЗа с сауной и кинотеатром
Согласно первоначальному плану, презентация КАМАЗ «Компас» должна была состояться в 2021 году, а серийное производство малотоннажников начаться в 2022 году.
Текущая экономическая ситуация внесла коррективы: КАМАЗ намерен сосредоточиться на развитии сегмента тяжёлых грузовиков и называет проект «Компас» «не первостепенным».
Источник: Drom.ru
И пришел КАМАЗ
Другое, Isuzu N-Series, Isuzu, Группа ГАЗ
Motor.ru: главные новости
АвтоВАЗ опять поднимет цены на свои автомобили
Первый электрический Rolls-Royce окрасили в цвет редкого минерала
GAC показал двухместный минивэн-внедорожник с автопилотом
Может ли ГАЗЕЛЬ ездить по Москве с 01.01.2022г? Если нет, где и как можно оформить пропуск?
- 11 января 2022 г.
Главное
В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нами по контактам, указанным в конце письма.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП:
1. Запретить:
1.1. Въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.
1.2. Въезд и движение в части города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
2. Ограничить с 7.00 до 23.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны.
4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.
4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.»
Постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП (ред. от 21.12.2021) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»
Соответственно, если ГАЗЕЛЬ попадает под указанные ограничения, то ей необходимо получить пропуск. В ином случае пропуск не требуется.
Обоснование
Информация по оформлению пропуска представлена на сайте:
https://www. mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/
Согласно информации с сайта:
К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».
Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, а также по МКАД и внутри МКАД:
- с 07:00 до 23:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;
- с 23:00 до 07:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. При этом, с 23:00 31 декабря
2021 года по 07:00 31 декабря 2022 года будет ограничено движение внутри МКАД и по МКАД грузовиков
разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.
Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Исключение: с 07:00 до 23:00 разрешено движение грузовиков тоннажа, превышающего допустимые значения, если:
вы физическое лицо и используете свой грузовик для проезда к своему месту жительства;
вы физическое лицо и платите налог на профессиональный доход (НПД), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Чтобы воспользоваться этим правом, вам нужно оформить пропуск.
Воспользоваться услугой по оформлению пропуска можно по ссылке:
https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/#3
Необходимые документы:
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих до»кументов (сведений):
2.5.1.1. Документы (сведения), представляемые заявителем (представителем заявителя):
2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее — запрос).
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя), в том числе, но не исключительно, доверенность, договор оказания услуг или договор поручения, которые могут быть составлены в простой письменной форме.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий наличие законных оснований владения и (или) пользования грузовым автотранспортным средством (не требуется для заявителя, являющегося собственником грузового автотранспортного средства), а именно доверенность на право управления транспортным средством, договор аренды транспортного средства или договор лизинга транспортного средства.
2.5.1.1.6. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
И др.»
С более подробной информацией можете ознакомиться в регламенте во вложении:
Постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП (ред. от 21.12.2021) «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»
Получить услугу по оформлению пропуска можно по ссылке:
https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/#3
В Приложении к ответу Вы найдете:
- Правительства Москвы от 22_08_2011 N 379-ПП р.rtf
Подписаться на новости законодательства
Еще по этой теме
- Новости
- Мероприятия
- Записи мероприятий
22 января 2023 г.
Москва: продлен упрощенный порядок выдачи пропусков для грузовых машин
27 марта 2023 г.
Москва: как платформа «Электронный дом» может помочь автовладельцу переставить чужую машину
22 января 2023 г.
Московская область: установлены тарифы на эвакуатор и штрафстоянку на 2023-2027 годы
25 января 2023 г.
Установлены новые случаи, когда можно досрочно расторгнуть договор ОСАГО
31 марта 2023 г.
Минпромторг рассказал, кому в 2023 году доступен льготный автокредит
- Популярное
Гид по разделу «Образование»
Вы можете убедиться в качестве наших продуктов и услуг, ведь, как известно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
КонсультантПлюс
получите бесплатный демо-доступ к интересующему вас комплекту СПС КонсультантПлюс и решите актуальную для вас проблему
Вебинарзакажите доступ к записи вебинара на актуальную тему (на выбор для бухгалтера, кадровика, юриста, специалиста по госзакупкам, бюджетной организации)
Семинарбесплатно посетите семинар на интересующую вас тему (на выбор из программы ближайших образовательных мероприятий для разных специалистов)
Курсы повышения квалификации ИПБРпосетите бесплатный семинар курсов повышения квалификации (на выбор из 11 спецкурсов ИПБР с нулевого уровня до аттестации ИПБР)
СБиСзакажите бесплатную демонстрацию системы электронной отчетности СБиС и убедитесь(посмотрите), как она сэкономит вам время и сбережет силы при работе с документами
- Вход
- Регистрация
Активация аккаунта
Забыли пароль?
Активация аккаунта
Забыли пароль?
THUN GAZELLE, Танкер для перевозки химикатов и нефтепродуктов — Детали и текущее положение — IMO 9393333
Танкер для химикатов/нефтепродуктов, IMO 9393333
Текущая позиция THUN GAZELLE является в Балтийском море сообщил AIS 6 минут назад. Судно на пути к DK KAL PEC 496 и прибудет туда 24 апреля, 04:30 . Судно THUN GAZELLE (IMO: 9393333, MMSI 246541000) — танкер-химовоз/нефтепродуктовоз, построенный в 2009 г. (возраст 14 лет). в настоящее время плавает под флагом Нидерланды .
Планы и цены
Трек на карте Добавить фотоДанные о местоположении и рейсе
DK KAL PEC 496
Расчетное время прибытия: 24 апреля, 04:30
Прогнозируемое время прибытия | — |
— | |
Курс/скорость | |
Текущая осадка | 5,0 м |
Статус навигации | пришвартован |
Позиция получена | 6 минут назад |
ИМО/MMSI | 9393333 / 246541000 |
Позывной | PBQH |
Флаг | Нидерланды |
Калундборг, Дания
ATA: 24 апреля, 06:33 UTC (13 часов назад)
Положение на карте и погода
Последние заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судов
Характеристики судна
Номер ИМО | 9393333 |
Название судна | THUN GAZELLE |
Тип судна | 9032 Химикат/Oil Products|
Флаг | Нидерланды |
Порт приписки | |
Валовая вместимость | 4212 |
Летний дедвейт (т) | 7515 |
Общая длина (м) | 116 | 0035
Ширина (м) | 15 |
Осадка (м) | |
Год постройки | 90350032 2 |
Строитель | |
Место | |
Верфь | |
TEU | — |
Газ (м3) | — |
Зерно | — |
Тюк | — | 3 Общество 2 31 |
Зарегистрированный владелец | |
Менеджер |
История
Название судна | Зарегистрированный владелец | Год |
---|---|---|
THUN GAZELLE | 2013 | |
BRO GAZELLE | Thun II BV | 2009 |
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) |
---|---|---|---|---|
2009 | 4212 | 7515 | 116 / 15 | |
1976 | 4269 | 7216 | 116 / 15 | |
2009 | 4283 | 7517 | 116 / 15 | |
1999 | 4231 | 6967 | 114 / 17 | |
1985 | 4319 | 6400 | 116 / 16 | |
2007 | 4340 | 6500 | 117 / 17 | |
2003 | 4107 | 7559 | 115 / 15 | |
2001 | 4107 | 7559 | 115 / 15 | |
2003 | 4107 | 7559 | 115 / 15 | |
1981 | 4362 | 7202 | 116 / 18 |
Отказ от ответственности
THUN GAZELLE текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к THUN GAZELLE.
West Central Alaska Shipwrecks ( G ) – Кораблекрушения Аляски
GARDNER (1901) Речной пароход Gardner был потерян в 1901 году в Джонс-Пойнт.
Нанесение на карту и местоположение: Западная центральная Аляска 65 07 N 166 38 W Карта 16006
Источник: Кораблекрушения на шельфе и берегу Аляски (1992) 0 0 0 9 0 0 0 3 9 0
ГАЗЕЛЬ (1885) 273 тонны коры Газель была потеряна на острове Святого Лаврентия в 1885 году во время китобойного рейса. Судно вышло из Сан-Франциско 6 февраля 1885 года и на момент катастрофы стоило 50 000 долларов с грузом.
Картирование и местонахождение: Западная центральная Аляска 63 30 N 170 30 W Карта 16006
Источники: 1. Кораблекрушения на шельфе и берегу Аляски, 9 9094 3,9044 19044 Аляска Файл Служба сокращения доходов, 1868–1888 гг.
GENERAL MCPHERSON (1900) 90-футовая деревянная шхуна General McPherson наркотический якорь, села на мель и потерялась в 3:30 утра в среду, 12 сентября 1900 года, на восточной стороне Безопасной гавани. Следующие комментарии были взяты из отчета о затонувших кораблях, поданного 18 сентября 1900 года капитаном судна Дж. С. Моррисом из Сиэтла:
«Буря, облачно, сильное море, темно». «Сильный юго-восточный шторм и приливная волна… Восточная сторона Безопасной гавани… Застрял» «Три якоря с лучшим тросом на 60 саженей, вторым тросом на 45 саженей и тросом на паровом якоре на 45 саженей». «Покинул место крушения без посторонней помощи». «Полная потеря»
Генерал Макферсон вылетел из Нома 9 сентября в Пойнт Сейфти с командой из восьми человек и 10 тоннами пиломатериалов на сумму 500 долларов. И судно, и его груз были потеряны, но экипажу удалось спастись.
Нанесение на карту и местоположение: Западная центральная Аляска 64 29 N 164 45 W Карта 16200
Комментарий: Вероятно, безопасность в порту, звук безопасности возле Нома , Построен 1867 г., Сан-Франциско, тоннаж 109Общая сумма 93 нетто, зарегистрированный Сиэтл, ON 85955, владелец AH Miller of Whatcome Washington, стоимость судна $7000, страхование судов и грузов неизвестно шлюп Джордж пропал в Номе 5 февраля 1908 года
Карта и местонахождение: Западная центральная Аляска 64 30 N 165 25 W Карта 16006
1 Источники: 10010 Кораблекрушения на шельфе и берегу Аляски (1992), 2. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада (1966) Pg 156
GEORGE W PERKINS (1909 0 0er 1 9 Джордж В. Perkins выброшен на мель и потерпел крушение на пляже в Номе 21 июня 1905 года. На момент потери судно оценивалось в 6000 долларов.
Картирование и местоположение: Западная центральная Аляска 64 30 N 165 25 W Карта 16200
Комментарий: Это может быть Губернатор Перкинс . WG
Источники: 1. Кораблекрушения на шельфе и берегу Аляски (1992), 2. The HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest93 0 0 90 9065 Pg0 Pg0 0009 ГЕРТРУД (1921) ) 17-тонная деревянная газовая шхуна Гертруда погибла в 12 милях к юго-западу от Восточного мыса после столкновения со льдом в 4 часа утра 4 июля 19 года.21. Судно Гертруда покинуло Ном 1 июля st и направилось к Сибирскому побережью с командой из пяти человек и грузом в 15 тонн товаров общего назначения. Экипаж выжил после крушения, но судно и груз были указаны как полные потери. Ниже приведены заявления, взятые из отчета о несчастном случае, поданного С. К. Ларсоном из Нома, владельцем и капитаном Гертруды :
«12 миль к юго-западу от Восточного мыса… Сильный юго-восточный ветер, туманная погода, дневной свет». «Столкновение со льдом… Судно находилось во льду семь часов и получило серьезные повреждения, прежде чем выбралось и приблизилось к берегу». «Вывел судно на берег и проложил веревки, чтобы удерживать его в удобном положении, но ничего не мог с ним поделать, и волны разбили его на куски на берегу».
Картирование и местоположение: Западная центральная Аляска – Сибирь Неизвестно
Комментарий: Вероятно, Восточный мыс Сибири, но может быть мысом Апавук на острове Святого Лаврентия заявка на участие, Стоимость судна 4 500 долл. США, Стоимость груза 5 000 долл. США, Страховка отсутствует
Источник: Отчет о несчастном случае Береговой охраны США подан 15 июля 1921 г.
GOOD HOPE (1902) 12-тонная 34-футовая деревянная шхуна Good Hope сорвалась с якоря и была выброшена на берег сильным юго-восточным ветром в 9:00 утра 11 сентября 1902 года в двух милях к западу от Лейнс Деррик, Номский рейд. Бэзил Данилофф, владелец и капитан Good Hope , и Джон Слейтер, его единственный член экипажа, погибли в результате несчастного случая. Good Hope стоимостью 1100 долларов перевозил четыре тонны товаров общего назначения на сумму 400 долларов. Часть груза удалось спасти, но судно полностью погибло без страховки.
Карта и местоположение: Западная центральная Аляска 64 30 N 165 25 W Карта 16006
Дополнительная информация: Длина 39,9, Ширина 11,1, Построен в 1901 году в Nome Custom
1 90 ck Отчет подан 28 июля, 1903 г. Джордж Т. Эвертон Администратор поместья капитана Б. ДанилоффаДОБРАЯ НАДЕЖДА (1933) Четыре пассажира и четыре члена экипажа погибли, когда 14-тонный газовый винт Доброй Надежды врезался в Шишмаревские отмели и погиб 13 октября, 1933. Корабль отправился из Диринга в Ном с Генри Ивановым у руля. Его инженером был Мерфи Апаодрук и два матроса Рой Олок и Эдвард Джордж. Пассажирами были Элмер Хендриксон и трое местных жителей: Клара Фостер, Кэтрин Аден и Берта Иоктонгак. Good Hope также перевозил почту США. Погода в то время описывалась как сильный ветер, ужасный ветер, темная ночь… шторм. Суда были выброшены на берег с сумкой, в которой были судовые документы и вахтенный журнал. Катастрофа произошла в десяти милях к северу от мыса Принца Уэльского.
Карта и местоположение: Западная центральная Аляска 66 15 N 166 04 W Карта 16005
Дополнительная информация: Тоннаж 14 лет, возраст 8 лет, зарегистрированный номер, ON 225038, владельцы Генри Иванофф и два брата, стоимость судна 0 долларов США. Страховка недоступна
Источник: Береговая охрана США Отчет о происшествии подан агентом и фрахтователем Wm W Sazug 31 октября 1933 г. 0009 Губернатор Перкинс
были на берегу, на берег обрушился шторм, и судно оторвало свои швартовные устройства и выброшено на берег недалеко от Нома 14 июля 1905 года. …Мель… Западная сила, 10. Темно… Расхождение швартовных устройств с сильным береговым ветром и волнами». «Шторм разразился внезапно, машинное отделение было затоплено, невозможно было набрать пар из-за сильного волнения и невозможно добраться до него для оказания какой-либо помощи». «Сразу на подходящем к берегу судне вокруг него и над его укусом были обвязаны веревки, чтобы люди на берегу могли его удерживать. Занесен в список на берегу, чтобы помешать ее работе. И чтобы защитить ее как можно больше, все подвижное оборудование было перемещено в безопасное место, чтобы защитить его от смывания». «Полная потеря корпуса, сильно повреждены двигатели и котел».Губернатор Перкинс был оценен в 6000 долларов без груза и имел страховку на 4000 долларов.
Карта и местонахождение: Западная центральная Аляска 64 30 N 165 25 W 16006
Дополнительная информация: Длина 51, Ширина 12, Глубина 5,1, IHP 35, Год постройки 1884, Сан-Франциско, Чистый тоннаж 17 Франциско, ON 202021, Мастер Т. А. Уистлер из Нома, владелец Чарльз Андерсон из Аламеда, Калифорния
Источник: Отчет о крушении таможни США, поданный Уистлером 15 июля 1905 г. Остров Мэтью и был потерян в четверг, 10 августа 1916 года. Капитан Л.Л. Лейн из Сиэтла винит в этом ошибочный счисление пути и незнание текущих условий. Great Bear вылетел из Уналаски 6 9 августа0581-й направляется на острова Сент-Пол и Сент-Джордж с экипажем из 21 человека и 275 тонн товаров общего назначения на сумму 50 000 долларов. Экипаж выжил после крушения, но Great Bear стоимостью 80 000 долларов и ее груз были потеряны. У судна не было страховки. Погода в 00:57, когда произошла авария, была «ветер, дующий со скоростью десять миль в час, погода очень густая и темная, сильная юго-западная зыбь, очень темно». Экипажу Great Bear помогал USCG Cutter 9.0009 Маккалоу через пятнадцать дней после крушения. Перед тем, как разбитое судно было полностью уничтожено непогодой, часть оборудования и припасов была спасена моторной шхуной Gladiator и доставлена в Ном. Great Bear был оборудован как частная яхта.
Картирование и местоположение: Западная центральная Аляска 60 24 N 172 42 W Карта 16006
Комментарий: One L L Lane of Seattle также повредил Хелен Джонсон в 1910 году на пути из Нома в Пойнт-Хоуп. WG
Дополнительная информация: Тоннаж 367 Валовая масса 223 Нетто, Построен в порту Блейкли, Вашингтон, 1916, Зарегистрирован в Сиэтле, ON 214235, Владельцы Л.Л. Отчет береговой охраны США о происшествии, поданный в Номе 27 августа 1916 г., 2. Seattle Daily Times (27 ноября 1916 г.) «Обломки злополучного Большой Медведь Исчезновение в Свирепом Беринговом Шторме» Стр. 13
Борзая (1907) 52-футовый 9-тонный деревянный газовый винт Борзая пятница, 4.0 января, в 4:010 был раздавлен льдом. 907 на песчаная коса между рекой Снейк и Беринговым морем. Ниже приведены выдержки из отчета об аварии, поданного владельцем Э. М. Эндрюсом из Нома:
«Вытащено на берег на зиму». «Лёд ветром нагонял на берег». «Юго-восточный шторм, открытое море толкает лед к берегу, очень темно». «Ветер был так силен и поднял море так высоко, что сплошное ледяное поле было выброшено на берег, сминая все на своем пути».
Эндрюс сообщил, что Greyhound был полностью утерян и стоил от 4500 до 5000 долларов без страховки.
Картирование и местоположение: Западная центральная Аляска 64 30 N 165 25 W Карта 16006
Дополнительная информация: Длина 52, Ширина 10,5, Глубина 3,8, Буксирное судно, IHP 30, Зарегистрированный номер 190 в ONme, 201318, Мастер Томас Куинн из Нома
Источник: Отчет о крушении таможни США подан в Номе 9 января, 1907
GROWLER (1973) 160-футовое грузовое судно Growler перевернулось и погибло во время сильного шторма 1 октября 1973 года в Беринговом проливе в 11 милях к северу от Уэльса.