Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как выложить смотровую яму в гараже из кирпича?

Смотровая яма из кирпича превращает обычный гараж для мелких работ в настоящую автомобильную мастерскую, в которой можно выполнять самые сложные операции с машиной. Выложить ее можно и самостоятельно, подобрав хорошие строительные материалы. Лучше приобрести надежные образцы, которые предлагает наш сайт кирпичного завода и заказать их с доставкой. Объем можно рассчитать заранее и проконсультироваться с менеджером, задав свои вопросы.

Выложить смотровую ямку в гараже можно своими руками без привлечения строителей – это, конечно, физический труд, но довольно простой. В процессе работ нужно выполнить качественную подготовку и следовать простому алгоритму. Разберем подробнее технологию в данной статье.

Какие размеры нужно учесть при обустройстве смотровой ямы?

Яму из кирпича нужно обустраивать так, чтобы она не занимала большую часть от пола – тогда пользоваться гаражом будет очень неудобно. Смотровой «отсек» должен быть умеренных размеров, чтобы в нем можно было свободно развернуться, имея доступ к узлам и агрегатам автомобиля.

Габариты подбирают так, чтобы в любой момент можно было вылезти из ямы, подойти к верстаку, открыть двери или капот, стоя на полу.

При проектировке ямы из кирпича в гараже своими руками берут во внимание следующие размеры:

  • ширина колесной базы машины – в среднем должна быть меньше на 40-50 см с каждой стороны;
  • длина автомобиля – лучше сделать ее во всю длину авто, можно и вполовину, но тогда потребуется перепарковка;
  • расстояние от ворот – обычно отступают не менее 1 метра для прохода при установленном авто;
  • высота мастера для определения глубины ямы – обычно к росту владельца прибавляется 20 см.

Это оптимальные размеры для наиболее удобного доступа к основным узлам техники. Также следует учитывать глубину залегания грунтовых вод, чтобы исключить затопление весной. При их близком расположении потребуется специальная изоляция, а работы лучше проводить во 2-й половине лета.

Выкладка смотровой ямы в гараже кирпичом

Далее переходим ко всем работам согласно составленным чертежам:

  1. Рытье котлована – его размеры должны быть на 20-30 см больше, чем сама смотровая яма. С целью соблюдения безопасности для работ лучше использовать специальную лестницу.
  2. Выравниваем пол, на нем размещается гидроизоляция. Ее же пускают и на стены, стыки промазываются мастикой. Можно использовать рубероид, при ограниченном бюджете подойдет и полиэтиленовая пленка.
  3. Теперь кирпичом выкладываются 3 стены ямы – две боковых и одна с торца. Во время укладки следует работать с уровнем и использовать армирование, что исключит перекос при давлении грунта.
  4. На месте захода в яму кирпичом выкладываются ступеньки. Для максимального удобства угол наклона лестницы должен быть не более 25 градусов, лучше – 45. Конструкцию можно сварить и из стали, но тогда придется выкладывать все 4 стены кирпичом.
  5. Бетонирование пола – заливку можно выполнять при помощи специальных растворов. Предварительно со дна изоляции убирается весь строительный мусор, который мог туда попасть.
  6. Завершает обустройство ямы в гараже своими руками изготовление и закладка бортиков, между которыми размещают доски. Их укладывают так, чтобы они опирались на выступы. Для этого лучше использовать уголок и работать со сваркой.

Когда лучше заниматься обустройством?

Рекомендуется выкладывать смотровую яму кирпичом еще до строительства самого гаража, после того, как залит фундамент. Если постройка уже стоит, главное, заняться этой задачей до заливки пола. Так работать будет проще, удастся получить ровную и качественную конструкцию.

Для укладки нужно выбирать хороший кирпич, обладающий умеренным водопоглощением. На сайте производителя можно подобрать отличные образцы, отвечающие требованиям ГОСТ.

Другие статьи

как сделать для легкового автомобиля, размеры

Техническое обслуживание автомобиля невозможно без обеспечения соответствующих условий. Поэтому многие автолюбители задумываются о строительстве собственной смотровой ямы. В предлагаемом материале рассматривается, как построить смотровую яму в гараже своими руками, включая особенности технологии, предъявляемые требования, необходимый инструмент и материалы, другие сопутствующие вопросы.

Содержание

  • 1 Для чего нужна
  • 2 Стандартные размеры
    • 2.1 Легкового
    • 2.2 Грузового
  • 3 Подготовка материала и инструмента
  • 4 Разбор гаражного пола и земляные работы
  • 5 Укрепление котлована
  • 6 Отделка стен и пола
  • 7 Обустройство
    • 7.1 Гидроизоляция
    • 7.2 Утепление
    • 7.3 Подсветка
  • 8 Как и чем закрывать
  • 9 Сложности, с которыми можно столкнуться

Для чего нужна

Смотровую яму сооружают в гараже или другом помещении, где содержится автомобиль, или специализированном, предназначенном для его ремонта и технического обслуживания. Возможно обустройство ямы на улице, если в помещении, по каким-либо причинам, выполнить ее не представляется возможным.

Таким способом обеспечивается беспрепятственный и удобный доступ к узлам и деталям, расположенным снизу машины. Это позволяет выполнять замену элементов, производить смазку, регулировку, обтяжку механизмов и другие необходимые операции.

Стандартные размеры

Не существует стандартных размеров, которым должна соответствовать данная конструкция. Габариты выбираются, исходя из размеров машины, и составляют:

  • минимальная ширина свободного пространства – не менее восьмисот миллиметров. Важно правильно рассчитать, на какое расстояние и ширину выполнять канаву при закладке ямы. Итоговые габариты по ширине должны быть меньше размера колеи авто на двести миллиметров (если брать расстояние между внутренними плоскостями ходовых колес). Ширина канавы выполняется на триста миллиметров больше итоговых габаритов, для обеспечения укрепления стенок;
  • длина определяется размерами помещения, где выполняются работы и должна превышать соответствующие габариты машины не менее, чем на пятьсот миллиметров в каждую сторону. Учитывая изложенные обстоятельства, данный размер колеблется в диапазоне от двух до шести метров. Также необходимо учесть устройство лестницы для спуска в яму. Она выполняется в приставном или ступенчатом исполнении. Приставной вариант позволит сэкономить пространство, но менее безопасен и удобен;
  • параметр глубины зависит от роста автовладельца. Изначально котлован выкапывается до двух метров, чтобы в готовом виде высота составляла около метра восьмидесяти или немного больше. При выборе глубины необходимо отталкиваться от уровня залегания грунтовых вод.

Оптимальные габариты определяются особенностями помещения, где оборудуется яма, ростом хозяина машины и размерами автомобиля. Также необходимо заранее предусмотреть место расположения лестницы. Оптимальное решение – разместить ее сзади. Но иногда размеры гаража этого не позволяют, поэтому оптимальный выход – расположение входа сбоку. Перед началом строительства необходимо выполнить чертеж, с отображением фактических размеров помещения и ямы.

Обязательно следует учитывать разновидности обслуживаемого транспорта. Об этом – ниже.

Легкового

Для легковых автомобилей размеры ямы будут немного меньше, поскольку это определяется габаритами транспорта. Также меньше внимания может уделяться укреплению стенок. Об основных размерных параметрах говорилось выше.

Грузового

Яма для грузового транспорта выполняется большей длины, но если над ней предполагается выполнение работ как для грузовых, так и легковых автомобилей, ширина подгоняется под колею легковушки.

Учитывая большую массу грузовой машины и возрастание нагрузки на пол, это должно быть учтено при укреплении стенок.

Подготовка материала и инструмента

При подготовке к строительству необходимо обеспечить выполнение предстоящих работ, запасясь следующими материалами:

  • тридцатым или сороковым деревянным брусом, досками, щитами для опалубки;
  • бетоном для укрепления стенок и заливки пола;
  • кирпичом – если принято решение выполнить стены с использованием данных материалов. Возможно применение шлакоблока или пенобетона;
  • полимерной пленкой толщиной от двух миллиметров, для устройства гидроизоляции;
  • металлическим уголком для наружной окантовки;
  • арматурой и стальной проволокой, чтобы изготовить каркас под бетонирование;
  • цементом, песком или готовой смесью для выполнения кладки.

Из инструмента потребуется:

  • строительный уровень, для выполнения каменных работ;
  • бетономешалка, чтобы приготовить бетон или раствор;
  • болгарка;
  • столярный инструмент, гвозди – для устройства опалубки.

Требуемый инструмент и материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не задерживать выполнение работ.

Разбор гаражного пола и земляные работы

Вначале необходимо освободить помещение гаража от посторонних предметов, чтобы не создавались помехи в ходе строительства. По заранее определенным размерам размечается участок пола, по углам будущей ямы забиваются колышки и растягивается бечевка.

Выкапывая котлован, почву выносят наружу. Глину не стоит убирать слишком далеко. Она пригодится для уплотнения стенок. После достижения необходимого уровня по глубине, подравниваются стенки, до полного достижения прямолинейности и вертикальности профиля.

Дно тщательно выравнивается, и насыпается подушка из слоев щебня (до десяти сантиметров) и песка (пять сантиметров). Песок утрамбовывается до достижения максимальной плотности, с добавлением воды. Затем настилается гидроизоляционная пленка.

Укрепление котлована

Стенки необходимо соответствующим образом укрепить. Для этого выполняется кладка в половину или четверть кирпича. Это зависит от вида техники, обслуживаемой в яме. Для грузового транспорта толщина остается большей, чтобы обеспечить целостность конструкций при значительных нагрузках.

Альтернативный и менее дорогостоящий, но более трудоемкий способ – забетонировать стены. Для этого монтируется рама из уголка и арматурных стержней, устанавливается опалубка. Верхние края опалубки закрепляются распорками. Затем пространство внутри опалубки заполняется бетоном. Необходимо обеспечить надлежащее качество бетонной смеси и полное заполнение опалубки, без образования пустот.

Для приготовления одного кубического метра бетонного раствора потребуется:

  • шесть пятидесяти килограммовых мешков цемента;
  • семьсот килограммов песка;
  • двести литров воды;
  • тысячу двести килограммов щебня.

Раствор тщательно замешивается вручную или с использованием бетономешалки. Ручной замес потребует большего количества воды.

Поверху выполняется цементная стяжка и окантовка из стального уголка. Если после заливки бетона между стенками и грунтом остается зазор, он уплотняется посредством глины, оставшейся от рытья котлована.

Отделка стен и пола

Пол необходимо залить бетоном уже после обустройства стен. Предварительно укладывается металлическая сетка или связанная проволокой арматура. Каркас должен полностью закрываться раствором.

Чтобы облагородить внешний вид ямы, кирпичные стены штукатурятся или облицовываются керамической плиткой. Важно предусмотреть в стенах наличие ниш для инструмента, это обеспечит удобство работ в яме.

Пол тщательно выравнивается и отделывается аналогичным образом. Если решено класть плитку на пол, подбираются материалы, не допускающие скольжение, в целях обеспечения безопасности.

Чтобы исключить случайное съезжание колёс автомобиля в яму, из металлического уголка выполняются колёсоотбойники, устанавливаемые с учетом ширины колеи машины.

Обустройство

Для нормального обустройства смотровой ямы необходимо выполнить несколько условий. Для создания нормальных условий, обеспечения целостности строительных конструкций и предотвращения промерзания выполняется гидроизоляция. Для удобства работ в яме должна быть выполнена стационарная подсветка.

Лестница изготавливается путем кладки, из металлических элементов или дерева. Выбор материалов зависит от возможностей и предпочтений владельца. Но конструкция обязательно должна быть надежно закреплена.

Гидроизоляция

Гидроизоляция достигается путем закладки в вырытый и подготовленный котлован полимерной пленки или рубероида. Если грунтовые воды залегают намного дальше максимальной глубины ямы, гидроизоляция не обязательна, но лучше перестраховаться и выполнить это условие, чтобы обеспечить сухость внутри.

Если полностью изолировать от воды яму не удается, с одной стороны выполняются приямок и дренажная система, позволяющие удалить скопившуюся воду в канализационную систему. Если присутствует данная проблема, чтобы обеспечить максимальное удобство использования дренажа – установите датчики и насос, автоматически включающийся при достижении определенного уровня воды в приямке. Альтернативный, но дорогостоящий вариант – изготовить кессон из цельнометаллического сварного короба по размерам котлована.

Нормализация уровня влажности достигается устройством вентиляции, для этого используются капроновые канализационные трубы, предварительно проложенные от нижней части стены с выводом из помещения наружу.

Утепление

Утепление выполняется с использованием рубероида и пенополистироловых плит. Рубероид укладывается внахлест на стены и пол, затем конструкции покрываются плитами утеплителя, фиксирующимися специальным клеем. В результате этого предотвращается промерзание элементов и скопление конденсата в зимнее время.

Подсветка

Для устройства подсветки, при выполнении облицовки стен, прокладывается электропроводка, затем устанавливаются осветительные лампы. В целях обеспечения безопасности осветительные элементы выполняются с закрытыми плафонами и защитой от механических повреждений.

Как и чем закрывать

Металлические уголки, облицовывающие яму снаружи, позволяют очертить контур и служат направляющими для закрывающих щитов. Они необходимы для запечатывания ямы в ситуации, когда ее использование не требуется, чтобы случайно не провалиться в проем. Щиты выполняются из металлических листов, ДСП, дощечек. Также это защитит дно машины от коррозионного воздействия влаги, скапливающейся в яме.

Сложности, с которыми можно столкнуться

Автовладельцу необходимо учесть следующие проблемы, которые иногда сопутствуют устройству смотровой ямы:

  • неглубокое залегание грунтовых вод – потребуется выполнять тщательную гидроизоляцию, а если полностью устранить проблему не удается – устроить приямок и дренаж для скапливающейся влаги;
  • недостаточная площадь помещения, где устраивается яма – в этом случае строительство следует выполнять в другом месте. Ни в коем случае котлован не должен повредить фундамент существующих конструкций;
  • ненадлежащее качество материалов – при покупке цемента и других составов следует обращаться в проверенные торговые точки, поскольку, в случае недостаточного качества, выполнение работ значительно затянется и повлечет перерасход средств.

Работы должны быть предварительно организованы, просчитан необходимый объем материалов, подготовлены инструменты и оборудование. Строительство следует выполнить в максимально короткие сроки, чтобы уложиться в подходящие температурные условия сезона и обеспечить качество работ.

Смотровая яма – необходимый элемент гаража любого автолюбителя, но при ее сооружении необходимо обеспечить соблюдение всех требований в плане подбора материалов и разработки проекта.

Это позволит гарантировать удобство работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, с соблюдением требований безопасности.

Как залатать и отремонтировать гипсокартон — Эван и Кейтлин | Домой Сделай сам

Мы проводим много времени в нашем гараже, МНОГО, но я всегда съеживаюсь, когда нам приходится фотографировать, пока мы работаем над проектами/учебниками/и т.д. Потому что до недавнего времени это выглядело так:

Это может выглядеть как беспорядок, но на самом деле все гораздо глубже. Мы взялись за этот проект в двух частях (вторая часть рассказывает о том, как мы организовали его и превратили в мастерскую), но сейчас мы собираемся сосредоточиться на самой большой проблеме, с которой столкнулись: Стены.

Вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается обо всем ниже, или продолжать прокручивать все наши варианты, шаги и советы в формате блога.

[Прежде чем мы продолжим, я хочу сделать паузу и сказать, если у вас есть секунда, это будет ОЧЕНЬ много значить для нас, если вы захотите посмотреть наше видео или подписаться на наш канал. Поскольку мы новичок в YouTube, каждый просмотр, лайк и подписка имеют для нас огромное значение. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь канал. Спасибоуууу! Мы сейчас устраиваем большой дурацкий счастливый танец!]

В частности, я собираюсь рассказать, как залатать дыры (маленькие, средние и большие), отремонтировать углы (знали ли вы, что угловая лента для гипсокартона была вещью?) и покрасить (мы впервые попробовала масляную краску, получилось не очень).

1. Как залатать дыры

Это определенно была самая большая часть проекта, потому что наши стены были в ужасном состоянии. В наших стенах были сотни дыр размером от булавки до достаточно больших, чтобы я мог пролезть в них. Итак, мы рассмотрим, как исправить крошечных отверстий , средних отверстий и больших отверстий .

Крошечные отверстия , то есть все, что меньше пальца, с которыми легче всего иметь дело.

Для этого вам потребуются следующие инструменты/материалы:

  • Шпаклевка (та, на которую мы ссылались, потрясающая, потому что она становится розовой, а высыхая белой)
  • Наждачная бумага зернистостью 150 на шлифовальном блоке
  • Небольшой шпатель (но с двумя легче, так что вы можете использовать один нож, чтобы соскоблить шпаклевку с другого)

Начните с легкой обработки отверстия шлифовальным блоком с зернистостью 150 и вытрите пыль бумажным полотенцем.

Затем возьмите маленькую ложку шпаклевки на шпатель и вдавите ее в отверстие. Проведите шпателем по отверстию в нескольких разных направлениях, пока шпаклевка не станет гладкой и не заподлицо со стеной (это займет всего пару движений). сделать еще один слой (при необходимости) или покрасить.

Средние отверстия , которые больше вашего пальца, но меньше 6 дюймов в поперечнике, можно исправить с помощью заплаты для гипсокартона.

Для этого вам потребуются следующие инструменты/материалы:

  • Заплатка для гипсокартона (они продаются в нескольких размерах, так что возьмите заплатку на дюйм или около того больше, чем ваша дыра с каждой стороны)
  • Устройство для тыка (мы использовали отвертку)
  • Наждачная бумага зернистостью 150 на шлифовальном блоке
  • Шовный герметик
  • Более гибкий шпатель (но опять же, с двумя легче)

Сначала используйте устройство для тыка, чтобы соскрести любые незакрепленные кусочки гипсокартона внутри вашей дыры.

Затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 150 и протрите бумажным полотенцем.

Найдите заплату, которая выходит за пределы вашей дыры хотя бы на дюйм или два со всех сторон.

Снимите подложку с пластыря и прижмите его к дырке. Заплаты представляют собой тонкий металл, покрытый липкой лентой, и вся сделка липкая, чтобы приклеиться к вашей стене.

Самое интересное. Да, это весело для нас.

Нанесите шпатель на шпатель и нанесите его на заплату, начиная с середины и растушевывая ее, следя за тем, чтобы она выступала как минимум на пару дюймов за заплату.

В середине этого я переключился на более гибкий шпатель, и это сделало это НАМНОГО проще. Я не знаю, как вы должны сгладить край жестким шпателем. Бенди нож для жизни!

Дайте высохнуть в течение ночи, а затем вернитесь и нанесите второй слой. Вы будете в основном повторять шаги из предыдущего. Сначала отшлифуйте любые шероховатые части и протрите их.

Затем нанесите еще один слой шпатлевки. На этот раз вам нужно немного растушевать края за пределами вашего исходного приложения. Таким образом, общая площадь, которую вы покрываете, будет НАМНОГО больше, чем размер дыры, с которой вы начали.

В большинстве руководств в Интернете рекомендуется также нанести третий слой. Если бы это было внутри нашего дома или в месте, которое потенциально не должно было быть покрыто полками / перилами / различными другими вещами для хранения, мы бы сделали три тоже. Но для нашего гаража мы решили, что двух вполне достаточно.

Большие отверстия , также известные как все, что больше 6 дюймов в поперечнике, требуют немного другой техники. Они слишком велики для заплаты, которую мы использовали раньше, поэтому вам действительно нужно купить панель гипсокартона и залатать ею дыру.

Для этого вам потребуются следующие инструменты/материалы:

  • Панель для гипсокартона
  • Карандаш
  • Критерий
  • Универсальный нож (это наш любимый… мы используем его для очень многих проектов)
  • Зубчатый нож
  • Наждачная бумага зернистостью 150 на шлифовальном блоке
  • Электроотвертка (лучшая вещь ВСЕГДА)
  • Винты
  • Сетчатая лента для гипсокартона
  • Шовный герметик
  • Гибкий шпатель (опять же, с двумя легче)

Сначала вам нужно вырезать отверстие вокруг отверстия. Я знаю, что это кажется нелогичным, но это позволит вам исправить это с помощью куска гипсокартонной панели, которую вы купили.

Наша дыра была очень большой, а панель, которую мы купили, была размером 2 фута на 2 фута, поэтому мы подняли панель над дырой и обвели ее, чтобы знать, что она подойдет.

Если бы ваша дыра не была такой большой, вы бы поступили немного по-другому. Вы вырезали квадрат вокруг отверстия, а затем вырезали кусок гипсокартона того же размера. Вы можете либо измерить квадратное отверстие и затем отмерить то, что вам нужно вырезать из куска гипсокартона, либо, если вырезанный квадрат не поврежден, вы можете проследить его на своем куске гипсокартона.

Вероятно, это проще сделать, чем объяснить в тексте, так что, надеюсь, это не сбивает с толку. Конечная цель: иметь квадратное отверстие в стене и квадратный кусок гипсокартона, который можно вставить в это отверстие.

Как только у нас был контур нашего квадрата, мы использовали линейку и канцелярский нож, чтобы отметить нашу линию. Полезно, чтобы один человек держал критерий, а другой сокращал.

Затем разрезаем гипсокартон с помощью зубчатого ножа.

После обрезки вы можете вытащить куски гипсокартона, чтобы у вас остался чистый квадрат. Или квадрат, полный изоляции от того случая, когда мы взорвали изоляцию на нашем чердаке.

У вас будет неровный край вокруг разреза, поэтому отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 150 и вытрите пыль бумажным полотенцем.

Теперь пришло время прикрепить кусок гипсокартона в качестве заплатки. Вам нужно прикрепить его к чему-то твердому. Если у вас есть шпильки за отверстием, как у нас, вы можете вкрутить его в них.

Если у вас нет шпилек, вам нужно взять кусок 1 × 4 и прикрепить его внутри отверстия к задней части гипсокартона с помощью шурупов для гипсокартона 1-1/4″. Затем, вместо того, чтобы вкручивать кусок гипсокартона в шпильки, вы будете вкручивать его в него.

Итак, мы вставили заплатку из гипсокартона в прорезанное отверстие и привинтили ее к нашим шпилькам с обеих сторон. Мы сделали три винта слева, три справа.

Затем мы использовали сетчатую ленту для гипсокартона, чтобы обклеить четыре края вокруг заплаты. Он поставляется в рулоне и похож на квадратную сетку поверх металлических накладок, которые мы использовали ранее.

Теперь пришло время снова разорвать суставы. Точно так же, как мы сделали со средними отверстиями, нанесите шпаклевку на ленту с помощью шпателя и растушуйте края с помощью красивого широкого изогнутого шпателя.

Опять же, мы нанесли только два слоя компаунда, потому что знали, что большая часть этой стены не будет видна, как только мы установим наши системы хранения, и потому что э-э-э, это всего лишь гараж.

Дайте ему высохнуть в течение ночи, затем соскоблите/отшлифуйте все шероховатые части, протрите и повторите то же самое с большим количеством шовного герметика, растушевывая края вашего первоначального приложения.

2. Как отремонтировать углы гипсокартона

Угловая лента для гипсокартона используется везде, где встречаются две плоскости гипсокартона (т. е. две стены, которые встречаются в углу, или там, где стена встречается с потолком). Дешёвый тип использовался в нашем гараже, и он отслаивался в нескольких местах.

Чтобы исправить это, вам понадобятся следующие инструменты/материалы:

  • Универсальный нож
  • Рулетка
  • Наждачная бумага зернистостью 150 на шлифовальном блоке
  • Аэрозольный клей (специально предназначенный для этой цели)
  • Рулон угловой ленты для гипсокартона
  • Шовный герметик
  • Шпатели (да, с двумя проще)

Сначала используйте канцелярский нож, чтобы снять старую угловую ленту. Некоторые области просто отслоятся, если вы их схватите, но для некоторых это помогло иметь нож, чтобы начать.

Отшлифуйте и протрите угол с обеих сторон, которые соединяются. Вытрите любую пыль.

Затем распылите аэрозольный клей с расстояния около 6 дюймов вдоль угла. Этот клей специально разработан для гипсокартона. Не пугайтесь, он красный.

Требуется примерно минута, чтобы стать липкой, но вы можете приклеить ленту в любое время от 1 до 10 минут. Чтобы применить, отрежьте от рулона ленту того же размера, что и ваш угол.

Сложите ленту вдоль сгиба, чтобы она лучше подходила к углу.

Если один конец ленты упирается в другой угол (например, угол стены упирается в угол потолка), отрежьте концы под углом 45 градусов.

Прижмите угловую ленту к углу поверх распыляемого клея и разглаживайте ее по мере движения. Она довольно жесткая, поэтому разгладить ее не составит труда.

Примерно через полчаса можно нанести шовный герметик. К настоящему времени мы довольно хорошо разобрались с этим материалом. Распределите его вдоль углового соединения и растушуйте от угла.

Дайте ему высохнуть в течение ночи, отшлифуйте неровности, протрите и повторите. Как обычно, вторым слоем растушуйте его после первого нанесения шовного герметика.

3. Покраска!

Святые дыры, бэтмен — в этот момент наши стены были наконец готовы к покраске!

Мы использовали следующие инструменты/материалы:

  • Грунт-спрей
  • Наждачная бумага зернистостью 150 на шлифовальном блоке
  • Краска (мы использовали готовую белую BEHR Ultra Premium Plus с матовым покрытием)
  • Носик для разлива (дополнительно, но необходимо, если вы хотите выглядеть изысканно)
  • Изогнутая щетка
  • Малярные валики (сами рамы валиков)
  • Чехлы для малярных валиков
  • Лотки для краски
  • Метла или щетка для уборки пыли со стен (особенно необходима в гараже)

Во-первых, мы прошлись с нашим шлифовальным блоком с зернистостью 150 и устранили все последние шероховатости. Затем мы огромной метлой смахнули пыль и паутину со стены. У нас было много и того, и другого,

В нашей краске есть грунтовка, но у нас был один участок, который нас немного беспокоил: повреждение водой и что-то похожее на взрыв черной краски. Так что эту область мы сначала загрунтовали аэрозольной грунтовкой Kilz на всякий случай.

Пока он сох, мы начали красить другие участки гаража. Мы использовали Behr Ultra Premium plus стандартного белого цвета (с атласным блеском для облегчения очистки).

Сначала мы покрасили большие участки стены малярными валиками.

Затем мы вернулись и использовали маленькую скошенную кисть, чтобы пройти по краям и углам, которые не мог пройти валик.

Обычно люди сначала обрезают, а катят вторыми, но я даже не могу описать, как мы были рады покрыть эти желтые стены белым, поэтому мы поторопились и прокатились первыми (это намного быстрее и приятнее, чем обрезать!)

Примечание: если вам нужно рисовать в течение нескольких дней, как мы, вы можете не мыть кисти и валики каждую ночь, плотно завернув их в фольгу и поставив в холодильник. Определенно сэкономил нам много времени и беспорядка!

Обогнув дверь, был момент, когда мы посмотрели на дверь, посмотрели друг на друга и одновременно решили, что надо покрасить эту дверь. Рядом с белыми стенами было оооооочень желто.

На заднем плане фотографии ниже это хорошо видно. Ик.

Признание – мы никогда раньше не использовали масляную краску. И наши двери/отделка изначально были окрашены краской на масляной основе, поэтому мы то покрывали их грунтовкой, то наносили акрил, а потом просто снова покрывали маслом. Мы не могли решить, как и интернет, основанный на нашем исследовании. Ребята из Home Depot сказали, что лучше использовать масляную краску, что мы и сделали.

Мы начали с отделки нашей угловой щеткой и подумали: эй! Это не так уж плохо! Затем мы попытались сделать дверь, и о боже, это было ужасно.

Конечно, мы не были готовы. Сначала мы пытались сделать дверь валиком, но у нас не было валика, предназначенного для масляной краски (мы даже не знали, что это такое). Везде оставались пушинки, которые мы потом пытались выковыривать/стирать (полууспешно). Затем мы приступили к покраске всей двери кистью, так как это все, что у нас было, но она уже начала высыхать в некоторых местах из-за нашего фиаско с пушистым подбором, так что она выглядела какой-то испорченной.

К счастью, после высыхания он немного разгладился. В конце концов мы попробуем сделать второй слой, но пока это то, что есть — опыт обучения, ха-ха. По крайней мере, теперь лучше, когда он белый, а не желтый!

После всей этой ситуации с дверью, нам просто нужно было получить еще одно труднодоступное место. Никогда не видел, чтобы я сунул голову под водонагреватель на 400 с лишним фунтов, но ты должен делать то, что должен делать.

Этот последний мазок стоил того!

Ремонт гипсокартона и починка стен превратились в большое мероприятие — я не думаю, что мы понимали, в каком плохом состоянии они были, пока мы уже не погрузились в проект по локоть. Но оно того стоило ПОЛНОСТЬЮ. Наш гараж начинался с пожелтевшей, облупившейся и дырявой горячей каши. И хотя в конце есть еще несколько мелких недостатков (кашель, глядя на тебя, кашель), когда мы смотрим вокруг, довольно мило смотреть вокруг и видеть гладкие белые стены.

Очень рада, что закончила! А теперь самое любимое… как мы обустроили гараж!

…………………………………………………………………
Вы также можете найти нас по адресу:

YouTube (все наши DIY-видео)
Instagram (краткий обзор @evanandkatelyn )
Patreon (если вы хотите поддержать нас, но без давления!)
Pinterest (вещи, которые нас вдохновляют)
Twitter (нас, по 140 символов)
Facebook (будьте нашим другом)
Instructables (прямые уроки)
…… ……………………………………………………………
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо Вам за поддержку!

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединиться к 255 другим подписчикам

Как заделать дыру в стене

  • Небольшие дыры быстро и легко заделать с помощью шовного герметика и шпателя.
  • Средние и большие отверстия более обширны и требуют использования куска гипсокартона в качестве заплаты.
  • Для достижения успеха необходимы как подготовка, так и процесс подачи заявки.

Дыра в стене неприглядна и может быть точкой входа или местом отдыха для тварей, которых вы не хотите видеть в своем доме. Вы должны заделать дыру как можно скорее, но, по словам Денниса МакГи, владельца Mr. Handyman в Лисбурге, штат Флорида, этот тип ремонта может быть сложным.

Тем не менее, если вы достаточно практичны, вы сможете справиться с этим проектом, проявив некоторую осторожность и терпение. И если вы пойдете по пути «сделай сам», он говорит, что шаги по ремонту дыры будут зависеть от того, насколько она велика.

Советы и рекомендации по ремонту гипсокартона

Независимо от размера дыры, вы должны предпринять некоторые шаги, чтобы гарантировать, что ваш ремонт практически незаметен после его завершения.

  • Подберите краску. Дэвид Штекель, эксперт по дому в Thumbtack, говорит, что краска не должна быть запоздалой. «Если у вас нет подходящей краски, вы можете красить всю стену от одного угла до другого, чтобы ваш ремонт не выделялся», — говорит он. «Поэтому я рекомендую убедиться, что у вас есть точная краска, прежде чем заделывать дыру».
  • Не забудьте про текстуру. Если область текстурирована, вам также необходимо применить эту текстуру, чтобы ремонт гармонировал. МакГи говорит, что «апельсиновая корка» и «нокдаун» являются распространенными типами текстур. Вы можете приобрести аэрозольные баллончики с текстурой гипсокартона и наносить их, как аэрозольную краску.
  • Праймер имеет значение. Перед покраской McGee рекомендует нанести на эту область грунтовку, чтобы запечатать новый гипсокартон и шовный герметик. «Шовный герметик и новый гипсокартон будут по-разному реагировать на готовую краску, если она не загерметизирована, и ремонт будет очевиден», — объясняет МакГи. Но если вы загерметизируете его перед нанесением финишной краски, он говорит, что ремонт будет незаметен.
  • Держите вещи в чистоте. Также будьте активны в отношении беспорядков. «Исправление стены, даже небольшой ремонт, чаще всего приводит к беспорядку, поэтому уберите с дороги все, на что вы не хотите наносить пыль или штукатурку», — говорит Стекель.
  • Заранее подготовьте инструменты. «Подготовьте все свои инструменты, чтобы вам не пришлось искать их после того, как вы смешали гипс, потому что он высохнет», — говорит Штекель.
  • Также подготовьте область, которую вы залатываете. Независимо от размера дыры, он говорит, что вам нужно провести некоторые подготовительные работы. «Вы можете подготовить стену к ремонту, проведя чистым шпателем по поврежденному участку, чтобы удалить любой свободный мусор или отколовшуюся краску, а затем вытереть пыль сухой тканью».

What you need

Diameter of the hole Tools and materials
Small (smaller than ½ inch)Состав для гипсокартона, шпатель, наждачная бумага
Средний (менее 6 дюймов) Кусок гипсокартона, состав для гипсокартона, сетчатая лента для гипсокартона, емкость для смешивания (если вы не используете готовый состав), нож-бритва, отвертка, шпатель , кусок фанеры или 1×3
Большой (более 6 дюймов) Кусок гипсокартона, смесь для гипсокартона, сетчатая лента для гипсокартона, емкость для смешивания (если вы не используете готовую смесь), нож-бритва, отвертка, шпатель, кусок фанеры или 1х3

Как заделать небольшие отверстия Небольшие отверстия можно просто отшлифовать и заполнить смесью для гипсокартона. Серенетос / Getty Images

Чтобы исправить небольшое отверстие, такое как отверстие от гвоздя или винта менее ½ дюйма, McGee предоставляет следующие инструкции:  

  1. Очистите область. Удалите остатки гипсокартона. Отшлифуйте неровные края наждачной бумагой. Протрите участок влажной тканью, чтобы удалить пыль.
  2. Засыпьте отверстие. Нанесите шпаклевку для швов с помощью шпателя. Штекель рекомендует готовый состав для гипсокартона Drydex, который становится розовым, но при высыхании становится белым. Дайте ему высохнуть. Это может занять от 15 до 30 минут, но конкретное время высыхания будет указано на изделии.
  3. Завершить ремонт. Отшлифуйте участок до гладкости, пока он не станет вровень с остальной частью стены. Нанесите слой грунтовки и покрасьте.

Как заделать отверстия среднего размера сеткой для гипсокартона

Установите небольшой кусок дерева позади отверстия, чтобы закрепить заплату из гипсокартона. Бретт_Хондоу / Getty Images

Если отверстие больше ½ дюйма, но все же меньше 6 дюймов в диаметре, вам необходимо повысить свои навыки. «Отверстие такого размера потребует от вас немного большей ловкости при нанесении шовного герметика на остальную часть стены», — говорит МакГи. Если все сделать неправильно, он говорит, что вы получите выпуклость в стене. Вот его инструкции по устранению отверстия среднего размера:

  1. Очистите место. Удалите все остатки гипсокартона и отшлифуйте участок до гладкости.
  2. Закрепите отверстие. Вставьте небольшой кусок дерева, например, фанеру или 1×3, в отверстие и прикрепите его с обеих сторон поперек отверстия с помощью шурупов для гипсокартона. Древесина обеспечивает поддержку.
  3. Подготовьте заплатку для гипсокартона. Отрежьте кусок гипсокартона бритвенным ножом по размеру и поместите его в отверстие. С помощью отвертки (рекомендуется электрическая отвертка) прикрепите его к куску дерева.
  4. Проклейте швы. Поместите сетчатую ленту поверх швов отверстия вокруг заплатки из гипсокартона.
  5. Нанесите шовный герметик. С помощью шпателя нанесите шовный герметик на сетчатую ленту и шурупы. Дайте ему высохнуть.
  6. Завершить ремонт. Отшлифуйте любые неровности сухой шпаклевки, пока область не станет гладкой. Нанесите слой грунтовки для герметизации, затем покрасьте область, чтобы она соответствовала остальной части стены.

Как залатать большие дыры Уберите весь мусор и вырежьте отверстие в виде прямоугольника для облегчения ремонта. Бенджамин Клэпп / Getty Images

Когда дело доходит до больших отверстий, вызов профессионала может помочь вам избежать ошибок, которые могут потребовать повторного ремонта отверстия в будущем. «Особенно с большими отверстиями, потому что, вероятно, потребуется установить новый гипсокартон, вы можете получить неровную или пятнистую стену», — говорит Стеккель. «Шпаклевка — это искусство, и сделать это правильно непросто. Это может быть невероятно неприятно и грязно, и если есть какие-либо недостатки, после того, как вы покрасили, нет другого выбора, кроме как сделать это снова».

Однако, если вы решите самостоятельно залатать большую дыру, Steckel предлагает два варианта.

Вариант 1 : Чикагский патч

Это более сложный метод, но он дает наиболее цельные результаты.

1. Выровняйте отверстие. Если отверстие неправильной формы, с помощью небольшого лезвия пилы или бритвенного ножа превратите его в квадрат. Удалите остатки гипсокартона или отколовшуюся краску и отшлифуйте поверхность до гладкости.

2. Закрепите отверстие. Вставьте кусок дерева в отверстие и прикрепите его с обеих сторон поперек отверстия с помощью шурупов для гипсокартона. Он должен быть достаточно длинным, чтобы выходить за края отверстия не менее чем на 1 дюйм с обеих сторон.

3. Подготовьте заплатку для гипсокартона. Возьмите кусок гипсокартона размером примерно в два раза больше отверстия. Выровняйте его по прямоугольному отверстию и используйте острый канцелярский нож, чтобы обвести заднюю часть гипсокартона вдоль верхнего и нижнего краев отверстия. Аккуратно прорежьте линии глубже. Не прорезайте лицевую бумагу. Отщелкните и снимите лишний гипсокартон, оставив переднюю бумагу нетронутой. Повторите, на этот раз отслеживая правую и левую стороны отверстия. Теперь у вас должен быть кусок гипсокартона, который полностью соответствует отверстию с прикрепленной передней бумагой.

4. Установите патч. Нанесите обильный слой гипсокартона на стену вокруг отверстия. Нанесите щедрый слой компаунда на внутреннюю бумажную часть вашей нестандартной детали. Вдавите заплатку в отверстие и самым большим шпателем прижмите бумагу к стене. Дайте шпаклевке высохнуть (это займет около часа).

5. Нанесите второй слой состава. На этот раз добавьте более тонкий слой состава для гипсокартона, стараясь распределить его на дюйм или два дальше первоначального нанесения. Затем сгладьте края, пока смесь не станет на одном уровне со стеной. Дайте этому пальто высохнуть. Если заплатка все еще не гладкая, нанесите третий слой (обезжиривающий слой) и растушуйте неровности, чтобы края были как можно более ровными.

6. Слегка отшлифовать, загрунтовать и покрасить. Отшлифуйте участок, протрите влажной тряпкой, дайте высохнуть, затем загрунтуйте и покрасьте. Если ваша краска включает грунтовку, вы можете пропустить шаг грунтовки.

Вариант 2: Обычная заплата

1. Выровняйте отверстие. Если отверстие круглое или неправильной формы, используйте бритвенный нож или маленькое лезвие пилы, чтобы сделать отверстие квадратным. Удалите сколы краски или мусор и отшлифуйте до гладкости.

2. Закрепите отверстие. Вставьте кусок дерева в отверстие и завинтите его слева и справа. Он должен быть достаточно длинным, чтобы выходить за края отверстия не менее чем на 1 дюйм с обеих сторон.

3. Подготовьте заплатку для гипсокартона. Отрежьте кусок гипсокартона (насквозь бумагу) так, чтобы он заполнил отверстие, оставив зазор менее ½ дюйма по всему периметру.

4. Закрепите патч. С помощью шурупов для гипсокартона прикрепите заплату к деревянной распорке позади нее.

5. Наклейте сетчатую ленту. Поместите сетчатую ленту на щель (вытяните ее на дюйм или два за пределы отверстия) и используйте нож, чтобы сгладить ее и убедиться, что она приклеена.

6. Примените патч. Обильно нанесите первый слой грунта вдоль зазоров. Пройдите на несколько дюймов дальше по обеим сторонам ленты, разровняйте грязь из гипсокартона и дайте ей высохнуть (это займет около часа).

7. Примените второе приложение. Добавьте более тонкий слой глины для гипсокартона, расширив его на дюйм или два после предыдущего нанесения. Сглаживайте края, пока состав не станет вровень со стеной. Дайте пальто высохнуть. Если заплатка не гладкая, нанесите третий (обезжиренный) слой и растушуйте неровности, чтобы края были как можно более ровными.

8. Слегка отшлифовать, загрунтовать и покрасить. Отшлифуйте участок, протрите влажной тряпкой, дайте высохнуть, затем загрунтуйте и покрасьте. Пропустите шаг грунтовки, если ваша краска включает грунтовку.

Советы инсайдеров

Действия по ремонту дыры в стене будут зависеть от ее размера. Небольшое отверстие необходимо очистить и отшлифовать перед нанесением состава для гипсокартона. Для средних и больших отверстий потребуются деревянная скоба, заплатка для гипсокартона, сетчатая лента для гипсокартона и смесь для гипсокартона.

Терри Уильямс

Когда Терри не пишет о тенденциях в бизнесе для The Economist или юридических тенденциях для журнала American Bar Association Journal, Терри посвящает свое время освещению тенденций в области покупки и продажи домов, ипотечных кредитов, обустройства дома и товаров для дома.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *