Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дифференциал моста ГАЗель с пневмоблокировкой (задний мост)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД


(первоисточник)

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ

В Нижнем Новгороде растут объемы выпуска «тяжелых» «ГАЗелей-Next» полной массой 4,6 тонны, но для них уже не подходят права категории «В». Знакомимся с конструкцией этих автомобилей

Прочность – ​в приоритете

Казалось бы, для бортового грузовика полной массой 3,5-5 тонн, в России, не особо нужна передняя независимая подвеска, но специалисты Горьковского автозавода так не считают. Собственно и перевозчики, уже не один год эксплуатирующие «ГАЗели-Next», отмечают, что передняя подвеска достаточно удачная по мягкости хода и при этом – ​по надежности. Передний мост «ГАЗель-Next», оказалось, ходит лучше, чем подвеска более легкого «газовского» «Соболя». Иной раз, водители говорят, что проехали на «Next» по 150-200 тыс. км без замены шаровых опор и рулевых шарниров. Очень хорошо работает «ZF-ская» рулевая рейка с ГУРом – ​опять таки, сравнивая с «Соболем», где постоянные проблемы доставляют два маятниковых рычага и люфт рулевых шарниров.
Еще на первой реальной презентации «ГАЗели-Next» в марте 2013 года специалисты ГАЗа утверждали, что ресурс передней подвески «Next» будет сопоставим с обычной «ГАЗелью» и превышать ресурс подвески «Соболя», где шаровые служат до 250 тыс. км, а сайлентблоки – ​80-100 тысяч. Можно было предположить, что шаровые опоры «ГАЗели¬Next» будут унифицированы с «соболиными», однако они оказались оригинальные. Интересно, как «выстроены» все «газовские» шаровые по диаметру сферы пальцев: у «Волги» ГАЗ‑31105-32,7 мм, у «Соболя» – ​38 и 46 мм, ау «Next» – ​
33 и 44 мм. Чем больше диаметр, тем больше несущая способность шарнира. Здесь же разница между «Next» и «Соболем» невелика и вовсе не в пользу новой «ГАЗели»… Тогда ссылались на ресурсные испытания, проведенные ГАЗом на булыжных кольцах полигонов, в лабораториях и просто при поднадзорной эксплуатации. Сейчас мы можем сказать, что заявленный заводом ресурс подтверждается.
Но у «тяжелой» «ГАЗели-Next» полной массой 4,6 тонны нагрузка на оси возрастает. Как поведет себя независимая подвеска в таких условиях? Оказывается, дополнительные 1100 кг полной массы в большей степени располагаются над задней осью – именно так выполнена развесовка. И это надо учитывать при загрузке нового автомобиля! Причем есть различия и в зависимости от модификации «тяжелых» «ГАЗелей».
Самой нагруженной оказывается передняя ось на грузопассажирской «ГАЗели-Next» с цельнометаллическим кузовом – ​ее внутризаводское обозначение C 46R 92 Kombi. На аналогичной «ГАЗели» полной массой 3,5 тонны нагрузка на переднюю ось составляет 1640 кг, а на машине полной массой 4,6 тонны – ​1643 кг. Разница – ​в смешные 3 кг. Как говорят на автозаводе, передняя независимая подвеска «ГАЗели-Next» рассчитана на максимальную нагрузку 1650 кг, тем самым, она подходит под все автомобили семейства «Next», причем включая и перспективные автобусы полной массой до 4,9 тонн, которые планируется выпускать в будущем. Уже сейчас в передней подвеске используется два типа пружин разной жесткости: «легкая» на автомобилях с бензиновыми или газовыми моторами и «тяжелая» – ​для дизельных грузовиков и автобусов. На машинах с полной массой 4,6 тонн ставятся более жесткие пружины.
Еще одна обязательная к решению проблема, связанная с увеличением грузоподъемности – ​долговечность подшипников ступиц колес. На обычных «ГАЗелях», кроме полноприводных, а также на «Соболе» на ступицах передней оси ставятся по два конических роликовых подшипника: 6-7305 наружный и 6-7307 внутренний, производства или SKF, или ЕПК Волжский. На ступицу «ГАЗели-Next» ставят необслуживаемый двухрядный конический роликовый подшипник фирмы Schaffler, без внешней обоймы – ​ее роль выполняет ступица. По заявлению сотрудников автозавода, эти подшипники передней ступицы имеют ресурс в 150 тыс. км.
То есть, передняя подвеска «тяжелой» «ГАЗели» практически не отличается от подвески обычной «ГАЗели-Next», но задний мост – ​совершенно другой. Именно новая задняя ось обеспечивает прирост грузоподъемности – ​поэтому здесь применили мост типа Spicer. Подобные задние мосты применяют на Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, на УАЗ «Патриот» и УАЗ «Профи», на ИЖ‑2126 «Ода» (был такой автомобиль…), а также на «Волге» ГАЗ‑31029 и ГАЗ‑3110. Мост типа Spicer – ​c несъемным редуктором, с задней крышкой на болтах, с более прочной балкой, обеспечивающей возросшую нагрузку на ось. Причем, если вспомнить самые первые «ГАЗели» 1994 года, то на них тоже стоял мост Spicer, но сделанный на основе балки Spicer от «Волги», с разгруженными полуосями. Тот мост получился неудачным, и взамен для «ГАЗели» разработали уменьшенную копию моста ГАЗ‑53. Теперь же к мосту Spicer вернулись на новом витке технологических возможностей автозавода.
Но одна только конструкция Spicer сама по себе ничего не значит. Наибольшее значение имеет увеличение толщины и сечения новой балки, которая теперь рассчитана на нагрузку в 3,3 тонны. Если мост типа «банджо» на прежних «ГАЗелях» имел толщину стенки 5,5 мм, при размере прямоугольного профиля 85х60 мм, то на Spicer для «ГАЗели-Next 4,6» толщина стенки чулка в три раза толще – ​16 миллиметров! И это при том, что применен диаметр трубы сопоставимый с прежним – ​84 мм, а внутренний – ​52 мм. Размер, вполне сопоставимый с размером ствола небольшого артиллерийского орудия… У полуосей тоже увеличенный диаметр: на обычной «ГАЗели» было 30 мм, на 4,6 тонны сделали 32 мм. Полностью изменили ступицы. Если раньше применяли два однорядных конических роликовых подшипника (6-7509 наружный и 6-7510 внутренний), то теперь в ступицу ставят необслуживаемый двухрядный конический роликовый подшипник
фирмы Fersa, с увеличенным наружным диаметром. То есть, сделали современный подшипниковый узел задней ступицы по аналогии со ступицей переднего колеса. Кроме того, новая оригинальная ступица спроектирована под установку более эффективных дисковых тормозов на заднюю ось. Задние тормозные механизмы тоже импортные – ​фирмы Mando, которые не взаимозаменяемы с передними дисками, суппортами и колодками. Так сделано с учетом развесовки осей – ​дисковые тормоза «по кругу», с системамиABS и ESP.
В задней подвеске «ГАЗель-Next 4,6» применены новые рессоры и подрессорники, сделанные по аналогии с европейскими среднетоннажниками. То есть здесь используется подвеска от цельнометаллических фургонов «ГАЗели-Next», с параболическим листом-подрессорником, смонтированным под рессорой, а не сверху нее. Коренной лист – ​оригинальный, и, в отличие от рессор «ГАЗели» 3,5 тонны, в рессоре три листа, а не два, плюс подрессорник. Кстати, раньше говорили, что на «тяжелую» «ГАЗель» возможно будут устанавливать и заднюю пневмоподвеску – ​тогда это будет «ГАЗель» совершенно нового уровня. Однако, пока такую подвеску показали только на выставке КОМТРАНС 2018, на новом нижегородском «каркаснике» с низким полом.
Конечно, нынешняя «ГАЗель» уже «переросла» ту раму, которую разработали в 1994 году, хотя бы по возможности изменения колесной базы. И на «тяжелой» «ГАЗели» раму тоже удлиняют вставками. Кстати, а что пришлось бы делать с несущим кузовом, если бы все же пошли по этому пути? Для более тяжелой «ГАЗели-Next 4,6» в раму установили дополнительную поперечину между траверсами 4 и 5, с креплением задних амортизаторов. На этих траверсах усилили фланцы крепления к лонжеронам – ​сделали их двойными.
Шины и диски колес остаются те же, что и на «ГАЗели-Next 3,5» – ​у них есть запас по несущей способности. Возможно, на цельнометаллических фургонах и автобусах «ГАЗель-Next» со временем появится односкатная ошиновка, но для этого нужны и другие диски, и другие, более широкие шины. Кроме того, двускатная ошиновка обеспечивает «ГАЗели» хорошую проходимость на снегу, гололеде и на проселке. Не будет лишним напомнить, что на «ГАЗели», как опцию, ставят блокировку дифференциала Eaton, которая весьма эффективна.

Задний мост для Nissan SILVIA/GAZELLE S110 1979 — 1981 г.в.

MegaZip

Поиск Разместить заказ 0 шт. в корзине 0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, gtm}} {/каждый}
{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали.

Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители}

{если заменяет.длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {каждый столбец в calc([3,4,5])} {/каждый}
{каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в replaces. slice(-2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {еще} {каждое предложение в заменителях} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {/если}
{num2str( заменители.длина-4, [ «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей» ] )}
{/если} {если не пусто from_partners}

{каждое предложение в from_partners} {tmpl partner_offer {предложение}} {/каждый}
{/если} {if original.length == 0 && replaces.length == 0 && from_partners.length == 0} {если запрос_разрешен} {tmpl notforsale_tpl {данные: {item_id, ref_url}}} {еще}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если} {/если}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, ассортимент}}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, ассортимент}}

Особенность конструкции заднего моста ГАЗель Next

Автомобиль имеет жесткий задний мост в виде балки, состоящий из корпус главной передачи и запрессованные в него кожухи полуосей

Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами.

Конструкция заднего моста:

1 — барабан тормозной; 2 — ступица; 3 — втулка манжеты; 4 — упорная шайба; 5 — картер оси; 6 — ступичные подшипники; 7 — гайка подшипника; 8 — контргайка; 9 — фланец полуоси; 10 — шпилька; 11 — прокладка; 12 — коробка сателлитов дифференциала правая; 13 — картер заднего моста; 14 — опорная шестерня шайбы; 15,19 — бортовые шестерни; 16 — шайба сателлитной опоры; 17 — сателлиты; 18 — ось сателлитов; 20 — коробка сателлитов левого дифференциала; 21 — балка; 22 — полуось; 23 — гайка подшипника дифференциала; 24 — подшипник дифференциала; 25 — ведомая шестерня главной передачи; 26 — сапун; 27 — гайка; 28 — шайба; 29- фланец ведущей шестерни; 30 — манжета; 31 — грязеотражатель; 32.34 — подшипники ведущей шестерни; 33 — распорное кольцо; 35 — регулировочное кольцо; 36 — ведущая шестерня; 37 — картер коробки передач; 38 — болт; 39 — пластина стопорная

Дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, скрепленных между собой болтами.

К нему прикручена ведомая шестерня. Коробка дифференциала содержит две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящихся в постоянном зацеплении.

Шайбы упорные устанавливаются между коробкой дифференциала и торцами полуосей и сателлитов.

Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью выемок в центральной части.

Конические роликоподшипники запрессованы на цапфы коробки дифференциала.

В картере балки имеются посадочные места для подшипников дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится к картеру коробки передач с помощью двух болтовых крышек.

Корпуса картеров и крышки подшипников изготавливаются в сборе на заводе, поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми.

Регулировочные гайки обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.

Регулировочные гайки защищены от смещения стопорными пластинами, привинченными к крышкам подшипников.

Главная передача гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 42 мм.

Передаточное число главной передачи 5,125

Ступица задняя: 1 — сальник, 2 — упорная шайба, 3 — внутренний подшипник, 4 — наружный подшипник, 5 — регулировочная гайка, 6 — стопорная шайба, 7 — контргайка, 8 — ось вал, 9 — прокладка, 10 — ступица, 11 — тормозной барабан

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, крепится к ступице заднего колеса с помощью гаек или болтов

Шпильки для крепления колес и тормоза барабаны запрессованы в ступицу.

Подшипники также регулируются и фиксируются в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой.

Сальник запрессован в ступицу за внутренним подшипником.

Полуось насажена на боковую шестерню.

— Причина неисправности

Устранение

Шум (гул) высокообъемного моста:

— Ослабление гайки фланца шестерни

Затянуть гайку

— износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала

Проверить рабочие поверхности подшипников и при необходимости заменить их.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *