Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ21210-2915006-10
№ ОЕМ2121-2915006-10
Вес1.45598 кг.
Габариты
Объем
362x54x54 мм.,
0.001055592 м3.
ГруппаПодвеска
ПроизводительООО «СААЗ Комплект»

Применимость
ВАЗ / LADA (4х4 — 2121 ( — 2009), 4х4 — 2131 ( — 2009), 4х4 — 21213 ( — 2009), 4х4 — 21214 ( — 2009))

Дополнительно
Гидравлический с газонаполнением. Длина макс./мин., мм.: 492/310,5.

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Василий: Добрый день! Данный амортизатор идёт без сайлентблоков в комплекте поставки? На ваз 21214 2007 я правильно смотрю?
Ответ: Да, правильно.
Екатерина: Подскажите, нужны задние амортизаторы на Ниву Бронто (2013г), с завода стояли 21230-2915004-10-0 45.2915010. Заказали усиленные для Нивы Бронто, оказались не те — на оригинальной упаковке написан номер (212182-2915402) на амортизаторе выгравировано 212182-2915006 — они короче родных заводских. какие надо заказать чтоб совпали с заводским?
Ответ: Предположительно 21230-2915402-00 / 45.2915402.
Александр: Есть ли задние газомасляные амортизаторы на Лада 4х4 (21214)? Какой артикул не могу понять
Ответ: Да, артикул 21214-2915402-10.
Александр: 2121-2915006-10 — это газомасляные ? Подойдут ли они на заднюю ось а/м Лада 4х4 21214 (2014 года выпуска)?
Ответ:
1) Да, это газомасляные; 2) не подойдут, вам необходимы амортизаторы 21214
Владимир: Здравствуйте! На оригинальной упаковке/коробке СААЗ LADA заднего амортизатора помечен номер: 21210-2915402-03. Внутри на самом амортизаторе выгравировано: 2121-2915006-03. Данный номер (2121-2915006-03) на Вашем сайте не пробивается. Куплено у надёжного поставщика. Но на коробках не было пломб-наклеек с фирменными голограммами. Является ли данный случай контрафактом? Уточнение по вопросу об амортизаторе заднем 2121 с номером на коробке: 21210-2915402-03 и с номером на самом амортизаторе: 2121-2915006-03. Логотип «СААЗ» на амортизаторе (амортизаторах) выгравирован.
Ответ: 21210-2915402-03 — это амортизатор 2121-2915006-03+упаковочные материалы. Для определения наличия признаков контрафакта можете прислать фото на адрес [email protected].
Олег: автомобиль ваз 21310. Какие амортизаторы подойдут на перед-зад? Смущает то, что ваз 21310 тяжелее ваза 2121.
Ответ: Такие же как и на 2121. См. применяемость.
илья: автомобиль лада 4х4 конец 2017 года, на нем с завода установлены амортизаторы имеющие номера 21214-2905004-10 передний, 21214-2915004-10 задний вопрос: имеются ли у Вас данные амортизаторы в продаже, если да то как я могу их приобрести в г. Екатеринбурге
Ответ: Да, имеются. В каталоге имеют номера 21214-2905402-10 и 21214-2915402-10. См. раздел «партнеры».
Владимир: Добрый день. Хотел было взять в магазине пару амортизаторов 21210-2915006-10 (номер чётко выбит в нижней части амортизатора) на 213 ую НИВУ, но их размеры (362x50x50 мм.) отличались от размеров, указанных на сайте 362x54x54 мм. Возникли сомнения. Что можете сказать в связи с этой разницей в размерах?
Ответ: На сайте указаны размеры с учётом упаковочных материалов.
Сергей: Добрый день меня интересует цена и сроки доставки в Ставрополь
Ответ: По вопросам приобретения данной продукции рекомендуем обратится региональным дилерам указанным на сайте нашего партнера — АО «Лада-Имидж».
Дмитрий: Подскажите, интересует комплект газомасляных амортизаторов на 21214м, если возможно, чтобы не задавать подобные вопросы и передние и задние номера. Так же интересно услышать Ваши комментарии про передние амортизаторы нового образца с газовым наполнением, которые автоваз обещал с 2016 года.
Ответ: Газомаслянные амортизаторы перед./зад. имеют номера 21214-2905402-10/21214-2915402-10. В ближайшее время появятся в продаже

Страницы

12

Какие амортизаторы поставить — газовые или масляные (газомасляные)

Владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом, какие амортизаторы лучше выбрать для замены. Широкий ассортимент авторынка вызывает растерянность даже у опытных водителей. Выбирать необходимо, исходя из характеристик транспортного средства.

Зачем выбирать амортизирующие узлы на автомобиль

Амортизаторы — особенно важная деталь конструкции авто. С помощью них обеспечивается мягкое прохождение неровных поверхностей дорожного покрытия. При этом люди, пребывающие в машине, ощущают максимальное удобство во время поездок.

С помощью амортизирующих установок сглаживается раскачивание, ход становится плавным. Также при монтаже качественной амортизирующей системы гарантируется хорошее сцепление колес с асфальтом.

Рейтинг изделий состоит двух позиций:

  • масляные;
  • газомасляные.

Чтобы определиться с видом для конкретного внедорожника, следует изучить каждый.

Масляный вид

По традиции отечественный производитель применяет тип масляной системы. При сжимании или разжимании, установка двустороннего действия обеспечивает уменьшение размаха колебаний подвески. Внутри изделия находится смазывающая жидкость, которая принимает на себя воздействие нагрузки. При передвижении это способствует компенсации воздействующей силы. Благодаря конструкции кузов выравнивается во время путешествия.

Камера компенсации содержит смесь воздуха. Эффективность функциональности зависит от него. При отсутствии или низком уровне содержания воздуха, амортизирующая функция не работает.

Преимущество изделия заключается в его мягкости и комфорте езды по плохой дороге. Также вариант имеет доступную стоимость. Недостатком таких узлов является плохая отдача тепла. Если машина поддается интенсивным нагрузкам, масло может закипать. Это несет негативные последствия.

Газомасляные установки

Такие стойки более жесткие в работе, но гарантируют высокую стабильность и длительный срок использования. Особенность заключается в закачивании смеси газа, а также использования масла. Газ подается под высоким давлением. Чтобы масло и газ не перемешивались, существует дополнительная мембрана.

Внешние воздействия на кузов компенсируются легким сжиманием и разжиманием камеры. При этом подвеска прижимается к дороге. Продукция от современных производителей во время поездки формируют безупречное сцепление с покрытием дороги. Внедорожник отлично управляется даже при извилистых поворотах и резком нажатии на тормоз.

Положительная сторона данного типа заключается в возможности установки в любом положении: горизонтальном, вертикальном, под углом. Недостаток таких моделей — в высокой стоимости, а также неудобстве езды в некоторых режимах.

Конструкция универсальных (газомасляных) позиций двухтрубная и имеет существенные отличия от второго типа. Совместный вариант более комфортный для условий мегаполиса.

Плюсом продукции является практичность и долговечность. Использование универсальных устройств позволяет отводить воздух и тепло из рабочей камеры. С помощью детали данной конструкции на любом покрытии трассы обеспечиваются хорошие критерии ходовой.

Минус продукта в дороговизне. Когда стоит вопрос, какие амортизаторы газовые или масляные лучше, можно выбрать их сочетание, которое позволяет получить ощущение комфорта при движении по неровностям.

Как сделать выбор

Точного ответа на вопрос не существует. Чтобы сделать надежный выбор, следует обратить внимание на особенности автомобиля и поездок:

  • модель;
  • возраст транспортного средства;
  • уровень профессионализма вождения;
  • условия использования внедорожника.

Многие специалисты считают, что для одной и той же модели подходит любой вариант стоек. Все зависит от манеры езды и особенностей покрытия трассы. Некоторых водителей вполне устраивает жесткая подвеска.

Каждый автолюбитель должен определить для себя, что ему важнее управляемость или комфорт. Данные характеристики являются противоположностями, когда дело касается стоек. При замене комплектующих устройств происходит жертвование одной из привилегий.

Как определиться, какой из видов выбрать для внедорожника? Владелец машины самостоятельно подбирает товар, исходя из своих предпочтений и навыков езды. Перед тем как сделать покупку, не стоит полагаться только на стоимость детали. Газомасляные модели гарантируют лучшую управляемость, а масляные – имеют доступную цену.

Приобрести комплектующие детали

Только после того, как вы определились, какие амортизаторы лучше газовые или масляные, можно осуществлять покупку. Интернет-магазин «Внедорожник» предлагает продукцию от известных востребованных производителей Fox, Rough Country и другие автомобильные товары.

Подписывайтесь на наши соцсети


Автор: Алина Закордонец

Обычные газовые амортизаторы для промышленности

Однотрубные газовые амортизаторы (принцип deCarbon)

В автоспорте, а также для автомобилей класса люкс (внедорожники, внедорожники и спортивные автомобили) высокопроизводительная однотрубная технология от thyssenkrupp является стандартным. Безупречное управление этими системами говорит само за себя. Однотрубные амортизаторы доступны только в газовом исполнении. В этой одностенной демпферной системе тепло, генерируемое амортизатором, отводится непосредственно в окружающую среду. Большой рабочий поршень обеспечивает низкое создаваемое давление потока.

В то же время доступны высокие усилия демпфирования, обеспечивающие стабильно высокие характеристики демпфирования. Из-за давления газа масло не может пениться. Силы демпфирования, определенные инженерами подвески ThyssenKrupp, всегда доступны, обеспечивая идеальную динамичную управляемость.

Характеристики:

  • Масло не пенится
  • Небольшое количество клапанов
  • Хорошая реакция благодаря точному демпфированию даже при малых амплитудах
  • Одна трубка = прямой отвод тепла
  • Отсутствие перегрева – Всегда имеется необходимое гашение вибрации
  • Свободно выбираемая точка установки благодаря перевернутой конструкции стойки
  • Большой рабочий поршень – Большая эффективная площадь поверхности – Лучшая настройка/более точная настройка
  • Повышенная точность изготовления

Twin газотрубные амортизаторы

Более 90% всех серийных автомобилей оснащены двухтрубными амортизаторами. В этой системе демпфирования с двумя трубками генерируемая тепловая энергия не может отводиться непосредственно в окружающую среду. Диаметр внутренней трубы демпфера является максимальным, который может принять рабочий поршень, расположенный во внутренней трубе демпфера. Из-за малого диаметра рабочего поршня и, как следствие, малой эффективной площади поверхности создаются очень высокие давления. Это приводит к повышенному износу.

Характеристики:

  • Короткая монтажная длина
  • Низкое трение
  • Внешняя труба хорошо подходит для установки навесных деталей (пружинных пластин, кронштейнов стабилизатора)
  • Особенно подходит для труб МакФерсон > Две высокие термостойки4 нагрузка
  • Малый рабочий цилиндр > Большой износ
  • Высокая тепловая нагрузка > Потеря производительности
  • Вспенивание, Потеря производительности
  • Короткий срок службы
  • Монтажное положение только до макс. 45°
  • Большие допуски > Экономичное производство
  • Короткая монтажная длина при одинаковом ходе по сравнению с однотрубным
  • Нет проблем с приваркой дополнительных деталей к наружной трубе > Внутренняя стенка не является функциональной поверхностью

DampMatic ® I / II

По сравнению с обычными амортизаторами DampMatic повышает комфорт при езде, сохраняя при этом тот же уровень устойчивости к крену. И для этой простой и экономичной инновации не требуются ни дополнительные сенсорные технологии, ни электронное управление. Благодаря дополнительному встроенному комфортному клапану усовершенствованный DampMatic II обеспечивает дальнейшее улучшение характеристик мягкого демпфирования.

Характеристики:

  • Пассивная, амплитудно-селективная система демпфирования
  • Узел шток-поршень дополнен модулем DampMatic®, состоящим из корпуса и поршней DampMatic®
  • При низких амплитудах возбуждения узел DampMatic® обеспечивает обход главного поршня > Низкая характеристика, низкие силы демпфирования
  • При больших амплитудах возбуждения поршень DampMatic® достигает конечного положения и герметизирует байпас > Высокие силы демпфирования
  • Экономичная пассивная система регулировки
  • Без модуля управления, без датчиков
  • Надежная конструкция, мало компонентов

Газовые амортизаторы – в чем весь трюк? — Zedling Suspension

Газовые амортизаторы — В чем весь этот трюк?

Здесь мы представляем всю правду о рыночном уловке этих амортизаторов, их потребности в мотоциклах, их отличиях от обычных чисто гидравлических амортизаторов и их преимуществах.

Амортизаторы выполняют важные функции мотоцикла, а именно обеспечивают комфортную езду и требуемое поведение при управлении. Амортизаторы выполняют эти функции в первую очередь за счет пружины сжатия, которая поглощает и высвобождает энергию, а также за счет гидравлического демпфера, который обязательно гасит энергию. Компонент демпфера представляет собой гидравлическую конструкцию поршень-цилиндр, которая оказывает сопротивление потоку масла через отверстия в поршне и отклонению клапанов в поршне, что приводит к преобразованию кинетической энергии в тепловую энергию. Типичная компоновка показана ниже. Форум анаболиков бодибилдинга, купить стероид c Executive Technologies St Lucia купить летрозол uk программа силовых тренировок без оборудования.

Эта конструкция подходит для создания демпфирующих сил при медленном движении поршня, т.е. менее частом, а именно до 3 Гц (Низкочастотный дорожный вход). Это может быть связано как с большими движениями, так и с небольшими движениями поршня. Обычно это соответствует меньшим скоростям автомобиля и профилям дороги, а именно ухабам/выбоинам. В таком случае газонаполненным амортизаторам нечего предложить. Однако, когда движение поршня быстрое, то есть более частое, а именно, 5 ~ 10 Гц (высокочастотное воздействие на дорогу), чисто гидравлическая конструкция начинает работать хуже и предлагает серьезные проблемы с производительностью, когда движение поршня достигает 15 Гц. Обычно это соответствует более высоким скоростям автомобиля и профилям дорог, а именно неровной дороге/шоссе. Это может быть связано как с большими движениями, так и с небольшими движениями поршня. Это снижение производительности связано с тем, что масло по своей природе является вялым, т. е. имеет большое время отклика. При высокочастотном входе или быстром движении поршня это масло должно пройти через поршень за очень короткое время, что невозможно при использовании одного масла, что приводит к задержке создания демпфирования. Это приводит к небольшому промежутку времени во время движения поршня, когда не создается демпфирующая сила.

Отсутствие демпфирующей силы в течение небольшого промежутка времени приводит к потере комфорта при езде, езде по ухабам, потере сцепления шин с дорогой и потере управляемости мотоциклом. Эти проблемы с производительностью становятся еще более серьезными, когда речь идет о более мощных велосипедах, шоссейных гонках и экстремальном езде по бездорожью.

Решение приходит в виде наполнения амортизаторов газом, где то же самое гидравлическое масло выполняет необходимую функцию создания демпфирования, но при поддержке сжатого газа выше атмосферного давления. Из-за этого давления на масло его время отклика сокращается, и масло начинает генерировать демпфирующие силы без задержки даже при быстром движении поршня, т. е. при высокочастотных воздействиях на дорогу. Таким образом, мотоцикл сохраняет комфорт при езде, сцепление с дорогой и управляемость. Газ представляет собой инертный газ, такой как азот N2 (не совсем инертный), и его изменение давления в зависимости от температуры ниже, чем у воздуха, что полезно для компонентов амортизатора.

Конструкция газонаполненного амортизатора может быть либо смешиванием газа с маслом, либо размещением амортизатора в перевернутом положении в мотоцикле таким образом, чтобы N2, будучи легче воздуха, оставался вверху и выполнял требуемую функцию. Однако из-за отсутствия физического барьера между маслом и газом масло смешивается и образует эмульсию, которая может попасть в поршень и снова привести к потере демпфирования. Рекомендуемая и надежная конструкция включает в себя создание физического барьера между маслом и газом либо в отдельном газовом баллоне, либо непосредственно под маслом по ходу движения поршня. Оба работают одинаково, поскольку встроенная конструкция требует большей длины установки на мотоцикле.

Уровень давления внутри газонаполненного амортизатора играет очень важную роль в достижении требуемой производительности. Эти уровни давления устанавливаются в соответствии с величиной создаваемых демпфирующих сил. Если уровень давления недостаточен, то газонаполненный амортизатор не будет работать должным образом и будет вести себя так же или даже хуже, чем чисто гидравлический амортизатор.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *