Статья об отключении и подключении аккумулятора автомобиля от автосервиса Виват-Авто
Отключение и подключение аккумулятора автомобиля
Работы, связанные с ремонтом машины делятся на те, что автолюбитель способен сделать сам, и те, за выполнением которых обращаются к работникам автосервиса. Недорогая покраска авто в СПб или другом городе – услуга, которую качественно окажут специалисты. Другое дело, когда речь идет о работе с автоэлектрикой. Многие владельцы автомобиля привыкли справляться с такими вопросами самостоятельно. Для них написана эта статья.
Для устранения некоторых поломок в авто нужно обязательно отключать аккумулятор. Это касается манипуляций с автоэлектрикой и работ с топливной системой автомобиля. К примеру, существует рекомендация отключения аккумулятора во время замены топливного насоса. Ведь если этого не сделать, появится риск возникновения искры и, как следствие, пожара. Но стоит иметь в виду, что после того как вы снова подключите аккумулятор, поведение автомобиля может стать другим, нежели было до отключения.
Объясняется это просто: после выключения питания бортовой компьютер очищается от информации об ошибках, которые были выявлены в транспортном средстве ранее. Естественно, чем старше автомобиль, тем большее количество ошибок было сохранено. Сразу после включения аккумулятора и включения зажигания анализ и запись ошибок начнется с чистого листа. И для окончательной отладки работы бортового компьютера потребуется некоторое время. Причем, эта величина напрямую зависит от возраста авто.
Такой нюанс характерен для автовладельцев, чье транспортное средство старше 10 лет. Объясняется это тем, что новые машины оснащены современной электроникой. В итоге молодые “мозги” значительно скорее придут в норму, чем старые. Но вывод, что такая проблема не будет касаться владельцев современных автомобилей, ошибочен. В руководстве по эксплуатации транспортного средства существует глава, описывающая последовательность действий при отключении аккумулятора. Автовладельцы, которые внимательно изучили этот раздел, при возникновении подобных неполадок не будут придавать им значения, тогда как остальные ошибочно спишут на серьезную поломку.
Некоторые, возможно, поедут на компьютерную диагностику автомобиля в СПб или другом городе.Порядок отключения и подключения аккумулятора
Напомним, как правильно нужно отключать и подключать аккумулятор. В первую очередь снимаем клемму с контакта, помеченного “+”, только после этого убираем вторую с контакта, помеченного знаком “-”. Обратите внимание, что подключение делается в обратном порядке! Внимательно следите за тем, чтобы между контактами не было посторонних металлических предметов (например, гаечного ключа), который может закоротить систему. Подобные происшествия – редкость, но стоит иметь в виду такую возможность и отслеживать этот момент.
Не стоит сразу ехать по делам на автомобиле, в котором только что был подключен аккумулятор, ведь “мозгам” компьютера требуется восстановление, которое займет какое-то время. Для того, чтобы процедура прошла правильно, нужно:
- прогрейте двигатель на холостых оборотах до состояния работы;
- увеличьте обороты до 2000-2500;
- держите их 2-3 минуты;
- далее отправляйтесь в тестовую поездку, применяя разную технику вождения – то плавно, то резко останавливаясь и разгоняясь. Сама поездка должна быть не короче 10 км.
Особенно этим рекомендациям стоит следовать неопытным водителям, поскольку опытные автовладельцы способны справиться с недочетами в работе авто во время движения за счет колоссального опыта. Форс-мажор у новичка вызовет панику и приведет к аварийной ситуации. Например, может заглохнуть.
Главным сигналом о неполном восстановлении бортового компьютера служит сильное падение оборотов при выключении передачи. Изменить ситуацию в свою пользу можно при резком нажатии “газа”. Чтобы не допускать возникновения таких ситуаций, рекомендуем пройти процедуры, речь о которых шла выше. Это просто, в отличие от настройки и ремонта роботов в Тойоте или других аналогичных процедур, ради которых стоит обратиться к работникам автосервиса.
Нужно ли снимать клемму с аккумулятора?
Нужно ли снимать клемму с аккумулятора?
Большинство автолюбителей не задумываясь оставляют машины на парковке, просто заглушив их. На следующий день, или многим позже, они возвращаются, заводят их и снова используют. Некоторые водители имеют привычку снимать одну клемму с аккумулятора, оставляя автомобиль надолго – например, уезжая в отпуск или на время праздничных выходных. Другие делают это каждый день.
Смысл такой манипуляции понятен не всем, а опытные автолюбители ведут споры на этот счет. На самом деле, смысл снимать клемму с аккумулятора действительно есть, но далеко не всегда это нужно делать. Рассмотрим ситуации, когда полезно откручивать один провод и когда нет, а также то, для чего это вообще делается.
Процедура снятия одной клеммы с аккумулятора не занимает много времени. Это полностью отключает автомобиль от питания. Таким образом, никакие системы в нем до последующего подсоединения провода не работают.
Делается это в нескольких целях. Самая основная – экономия энергии аккумулятора. Благодаря снятию одной клеммы, оставив автомобиль надолго, вы не рискуете, что заряд будет потерян из-за простоя. Если автомобиль планируется не заводить целый месяц, то смысл в этом действительно имеется. Иначе, аккумулятор может просто сесть.
В некоторых автомобилях снимать клемму стоит и тогда, когда вы оставляете машину ненадолго. Например, если есть какая-то система, бесперебойно работающая от аккумулятора. Бывает, что магнитола в авто работает не выключаясь до конца, а показывая время, или другая подобная система создает «утечку» заряда. Это делает даже бортовой компьютер.
Новые и качественные аккумуляторы с этим прекрасно справятся, если авто эксплуатируется часто. А вот если наблюдаются проблемы с зарядом, электроникой или заводом автомобиля, то снятие клеммы может стать настоящим спасением.
Другое дело, что отсоединение клеммы отключит и сигнализацию, или сделает затруднительным закрытие авто, если в нем стоит центральный замок. Конечно, закрыть автомобиль можно и вручную, а вот сигнализация остается спорным вопросом. С одной стороны, её работа создает автомобилю дополнительную безопасность. С другой – сигнализация потребляет немало энергии. К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным.
Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо. Это экономит заряд благодаря отключению лишних систем.
Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно.
Но если аккумулятор склонен быстро садиться, то это может предотвратить проблемы с запуском двигателя утром.Не стоит забывать, что при всей полезности этой процедуры, отключение сигнализации делает автомобиль менее защищенным (хоть и немного усложняет саму задачу угона, поскольку другие системы тоже отключены). На небезопасных стоянках отключать сигнализацию рискованно: будет лучше потерять заряд, чем потерять машину.
Таким образом, отключение клеммы, несомненно, полезно, но делать это следует только тогда, когда автомобиль находится в безопасном месте: например, в собственном гараже или на домашнем паркинге.
Материал подготовлен киевским автосервисом Дзигора Комплекс. С другими материалами по обслуживанию авто, а также с перечнем услуг автосервиса можно ознакомиться на его сайте.
Безопасное отключение аккумуляторов автомобиля
Вы когда-нибудь приезжали на место крушения? и что-то неожиданное случилось с вами во время обеспечения транспортное средство? Приводит ли ваше обучение к мысли, что отсоединение отрицательного кабеля на аккумуляторе удаляет все мощность от автомобиля? Простая проверка может доказать, что вы ошибаетесь и может защитить вас от травм!
Первые результаты исследования пожарной безопасности, проводимого под эгидой мировое соглашение между General Motors Corporation (GM) и Министерство транспорта США (DOT) выявлена важная информация, которую Национальный Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, может быть чрезвычайно ценным для первоначальных респондентов, но может легко упустить из виду.
Во время недавнего краш-теста, проведенного GM, имитирующего наезд одного транспортного средства в левый передний угол ул. другое транспортное средство со скоростью сближения 65 миль в час, получился интересный и неожиданный результат. После автомобиль остановился, к месту происшествия подъехал пожарный расчет. автомобиль для проверки на предмет возгорания после столкновения. Огонь должностные лица отметили, что батарея взломана и из батареи шел дым. Чиновники пожарной охраны отсоединил минусовой провод аккумулятора и подумал, что транспортное средство было закреплено — что электрооборудование транспортного средства система перестала получать питание от аккумулятора.
Однако через несколько минут наблюдатель заметил что задние фонари автомобиля оказались «включенными». С тест проводился на открытом воздухе, это был первый предположил, что это просто отражение Солнечный лучик.
Тщательный разбор после столкновения показал, что винт из листового металла в системе распределения энергии автомобиля коробка проникла в сторону батареи во время столкновение, создавая цепь для электричества, чтобы поток. Несмотря на то, что батарея была серьезно повреждена во время крушение и три из шести его внутренних ячеек потеряли аккумуляторная кислота, аккумулятор по-прежнему генерирует приблизительно 7,5 вольт. Энергия и тепло, выделяемые электрическим ток, протекающий через эту цепь без предохранителей, был достаточно, чтобы зажечь задние фонари автомобиля и устроить пожар в автомобиле.
Сообщение для первоначальных ответчиков состоит в том, что простой досмотр транспортного средства во время процедуры «закрепления» должен включать проверку на что-либо необычное. Есть электрическая система автомобиля все еще получает питание даже при отключенном аккумуляторе? (Радио включено? Купольный свет? Дворники? Наружные огни? Дэш Лампы? воздуходувка мотор?) . Все это должно быть « выключено» если батарея больше не подключена.
Если есть доказательства того, что питание от аккумулятор все еще работает какая-либо часть электрического системы, убедитесь, что отрицательный кабель отсоединен от аккумулятора. Затем аккуратно отсоедините положительный кабель на аккумуляторе. Будьте осторожны, чтобы не коснуться любая металлическая часть шасси с кабелем или вашим инструменты, чтобы свести к минимуму риск возникновения искры . Чек электрическую систему еще раз, чтобы убедиться, что она не получение мощности.
Соблюдение этих мер предосторожности особенно важно для службы экстренного реагирования при извлечении пострадавших в воздухе автомобили с подушками безопасности, когда подушки безопасности не развернут. Хотя большинство серьезных лобовых столкновений достаточно, чтобы взломать батарею (как это произошло в этом краш-тест) также достаточно серьезны, чтобы раскрыть подушку безопасности, должны быть приняты все меры предосторожности, чтобы гарантировать, что подушка безопасности не разворачивается при извлечении.
Поскольку результаты этого краш-теста были неожиданно, НАБДД хотело бы получить информацию от лица, оказывающие первую помощь, о похожих ситуациях, которые у них могут быть опытный. В частности, агентство будет заинтересованы в получении информации о пожарах, ударах опасностей или подобных происшествий с участием транспортных средств, которые считались надежно защищенными, а также информацию об опыте лиц, оказывающих первичную помощь, с труднодоступные аккумуляторы. Если у вас есть информация, пожалуйста свяжитесь с г-ном Карлом Рагландом из NHTSA по телефону (202) 366-4728 или через Интернет по адресу CARL. [email protected]. Эта информация может быть очень полезна для будущего исследовательские и образовательные усилия.
Как проверить генератор, отсоединив аккумуляторную батарею
Вы можете проверить генераторы, отсоединив отрицательные кабели аккумуляторной батареи и используя вольтметр.
Генератор переменного тока служит мозгом вашего автомобиля, что делает его одним из самых важных электрических компонентов вашего автомобиля. Если у вас сломался генератор, ваша машина не заведется. Вот почему так важно своевременно проводить техническое обслуживание и проверять исправность вашего генератора переменного тока.
Отсоединение автомобильного аккумулятора — одна из самых популярных проверок генератора своими руками, но это не всегда хорошая идея, потому что это может привести к выходу из строя вашего регулятора напряжения или вызвать сильную искру, которая повредит компьютерную систему вашего автомобиля. Вот где
Джерри
, суперприложение
и
страхование автомобиля
приходит эксперт. В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам, как безопасно проверить генератор, отсоединив кабели автомобильного аккумулятора. .
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0003
Откуда вы знаете, что генератор вашего автомобиля неисправен?
Генератор переменного тока обеспечивает ваш автомобиль электричеством и заряжает аккумулятор , превращая механическую энергию в электрическую. Думайте об этом как о персональной системе зарядки вашего автомобиля. Но у неисправного генератора не будет достаточно мощности для правильной зарядки аккумулятора при работающем двигателе автомобиля.
Вот некоторые распространенные признаки неисправности генератора, на которые следует обратить внимание:
Как проверить генератор, отсоединив аккумуляторную батарею
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или часто садится аккумулятор, возможно, вы имеете дело с неисправным генератором, но это также может быть и неисправный аккумулятор.
Вы можете убедиться, что ваш генератор неисправен, отсоединив аккумулятор и выполнив простую проверку. Однако то, что это простой тест, не означает, что он является безопасным тестом для вас или вашего автомобиля. Вот почему важно обратить внимание на следующие шаги.
Паркуйтесь в безопасном месте
Это испытание генератора всегда должно выполняться на открытом пространстве вдали от построек, деревьев или любых других легковоспламеняющихся материалов. Ваш подъезд или пустая парковка могут быть хорошими местами для проведения этого теста, если они открыты!
Запустите двигатель
Поставьте машину на стоянку, прежде чем запускать двигатель. Держите автомобиль работающим в припаркованном положении во время проверки генератора .
Прежде чем перейти к следующему шагу, вы можете надеть пару термостойких резиновых перчаток , чтобы не обжечься о горячий двигатель.
Найдите положительную и отрицательную клеммы аккумулятора
Откройте капот автомобиля и закрепите его на месте, чтобы вы могли определить положительные и отрицательные клеммы батареи. Не волнуйтесь, клеммы автомобильного аккумулятора имеют цветовую кодировку и маркировку, чтобы их было легко идентифицировать. Положительная клемма аккумулятора красного цвета со знаком плюс (+) и отрицательная клемма аккумулятора будут черного цвета со знаком минус (–).
Если у вас недавно разрядился аккумулятор, отрицательная и положительная клеммы аккумулятора — это то место, куда вы подключаете соединительные кабели, когда запускаете машину от внешнего источника!
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи
После того, как вы правильно определили отрицательную и положительную клеммы, вы можете отсоединить автомобильный аккумулятор, чтобы проверить генератор. При работающем двигателе снять трос, чтобы отсоединить минусовую клемму аккумулятора . Убедитесь, что вы не отсоединяете положительную клемму аккумулятора , что может привести к искре и непоправимому повреждению вашей компьютерной системы.
Хороший генератор будет поддерживать работу двигателя после того, как вы отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, но если производительность двигателя снижается , глохнет , выходит из строя ваш генератор может быть неисправен. Тем не менее, неисправный генератор может по-прежнему производить достаточно энергии, чтобы поддерживать работу двигателя, поэтому вам необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы быть уверенным.
Ключ на вынос Убедитесь, что вы отсоединили отрицательную клемму аккумуляторной батареи при проведении проверки генератора, так как отсоединение положительной клеммы может повредить компьютерную электрическую систему вашего автомобиля.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4.7/5 Рейтинг App Store, 8 100+ отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Проведите проверку напряжения с помощью вольтметра
Пока отрицательная клемма отключена, используйте вольтметр для измерения напряжения аккумуляторной батареи и проверьте, есть ли напряжение между клеммами автомобильного аккумулятора. Вы получите два показания напряжения : одно при выключенных автомобильных аксессуарах, а другое при всех включенных.
Первое показание напряжения должно дать оценку 14 вольт , а второе значение должно быть не менее 13 вольт. Если ваши тесты напряжения показывают меньше этих цифр, это хороший показатель того, что у вас неисправен генератор переменного тока.
Проверка генератора с помощью мультиметра
Мультиметр измеряет напряжение, электрический ток и сопротивление , тогда как вольтметр измеряет только напряжение. Использование мультиметра является хорошим тестом, поскольку он дает наиболее полные показания.
Вот как проверить генератор с помощью мультиметра:
Выключите автомобиль. Если ваш автомобиль еще не выключен, выключите его
Подготовьте мультиметр. Настройте напряжение мультиметра на 20 В постоянного тока или, если у него нет ступенчатой настройки, просто установите его на значение постоянного тока
Прижмите щупы к клеммам аккумулятора. Прикоснитесь каждым щупом мультиметра к нужным клеммам, подключив положительный к положительному, а отрицательный к отрицательному
Снимите показания батареи. Значение напряжения должно составлять от 12,4 до 12,6 вольт. Если оно ниже этого значения, возможно, неисправна батарея.
Заведите автомобиль и проверьте показания. Прижмите щупы к клеммам аккумулятора, и мультиметр должен показывать от 14 до 14,5 вольт. Если напряжение ниже вашего первоначального показания, то зарядное устройство не работает
Если мощность двигателя снизилась, когда вы отключили автомобильный аккумулятор , а показания вольтметра и мультиметра были ниже 14 вольт , вам нужно отправиться в автомастерскую, чтобы получить новый генератор.
Как без проблем застраховать автомобиль
Знаете ли вы, что поддержание страхового полиса так же важно, как проверка исправности генератора? К счастью, купить
автомобильную страховку
с Джерри намного проще, чем отсоединить аккумулятор для проверки генератора.
Jerry
— это приложение, в котором можно без проблем приобрести автомобильную страховку по низким ценам у десятков различных поставщиков. Они связываются с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, чтобы вам не пришлось задавать массу вопросов. Вы получаете все лучшие цены и покрытие без каких-либо беготни.
А если вам этого недостаточно, Джерри даже может помочь аннулировать ваш старый полис!
“
Джерри
позволил мне остаться с Progressive и получить такое же покрытие за полцены. Процесс был очень легким. Приложение очень рекомендую!» — Марко Р.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Включите автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться БЕСПЛАТНО
Начните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Рейтинг 4.