ГБО на карбюратор: установка и некоторые тонкости
Количество карбюраторных автомобилей на украинских дорогах становится все меньше. Преимущественно это машины советского автопрома и отдельные старые иномарки. Но даже их весьма целесообразно перевести на газ, чтобы снизить эксплуатационные расходы.
Потребление газовой смеси у карбюраторных машин, как правило, увеличивается на 15-25% в сравнении с ездой на бензине. Снижение мощности силового агрегата не превышает 5-8%. Но на фоне существенной экономии и короткого периода окупаемости, подобные особенности эксплуатации этих автомобилей на газу — просто мелочи.
К главным плюсам установки ГБО на карбюратор относится:
- демократичная стоимость газобаллонного оборудования;
- достаточно быстрый монтаж;
- высокий уровень надежности, благодаря общей простоте и стабильности;
- легкость эксплуатации за счет наличия электромагнитного клапана, который автоматизирует подачу газа;
- доступность и простота диагностики и/или ремонта.
Выбор совместимого с карбюратором поколения ГБО
На транспортные средства с карбюраторным двигателем теоретически можно установить газобаллонное оборудование различных поколений. Чаще всего выбор падает на установки второй генерации, реже — на первой или третьей.
ГБО первого поколения оборудуется ручным (механическим) дозатором газовой смеси. Он однократно устанавливается, а затем его работа периодически корректируется. Второе поколение предусматривает электромагнитный клапан, который служит для подачи газа. Он срабатывает при подаче напряжения со стороны блока управления, но по большому счету остается механическим элементом.
ГБО третьего поколения по сути является аналогом предшественника. Тут используется шаговый дозатор и электронная система дозаправки. За счет нее можно слегка сократить показатели расхода газового топлива, но и цена такой установки выше.
В теории на карбюраторный автомобиль можно установить и ГБО 4 поколения. Но это не целесообразно ни по экономическим, ни по техническим соображениям. Так, во-первых, стоимость такого газобаллонного оборудования сопоставима с ценой самого карбюраторного авто, а порой и превосходит его. Кроме того, фишка ГБО 4 заключается в синхронизации ЭБУ с электроникой автомобиля для обеспечения эффективной работы системы. Но в карбюраторных авто электроники нет, а значит и технический смысл подобного переоборудования теряется.
На практике наилучшее газовое оборудование на карбюраторный двигатель — это ГБО 2. Такая установка надежна и прочна, проста в монтаже, эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Особенности установки ГБО 2 поколения на карбюратор
Общая эффективность ГБО 2 поколения на карбюратор зависит от выбранного оборудования. Этот же аспект прямо влияет на стоимость. Экономить не стоит на:
- баллоне и мультиклапане. Проверенным выбором для карбюраторных автомобилей являются баллоны Saka. Они сделаны из надежной легированной стали с толщиной от 3 мм и предусматривают специальную антикоррозионную обработку, что обеспечивает долговечность в районе 10 лет;
- магистралях.
Использовать рекомендуется либо термопластик, либо медь. Последний вариант обойдется дешевле, но окалина способна быстрее забить фильтры ГБО;
- форсунках. В целом любые форсунки для ГБО 2 отличаются демократичной стоимостью. Целесообразно выбирать стойкие к скачкам температуры изделия. А возможность регулировки жиклеров позволит контролировать расход топлива и вносить корректировки;
- редукторе. В газобаллонных системах для карбюратора используются простейшие испарители. Важно подбирать редукторы проверенных производителей, которые характеризуются повышенной надежностью.
Следующий ответственный момент установки ГБО 2 является правильная настройка системы. В более новых системах за этот процесс ответственна электроника. Для карбюраторного авто настройка осуществляется вручную. Подачу газовой смеси необходимо отрегулировать на дозаторе и редукторе, для чего при холостом ходу нужно обеспечить такую подачу газа, при которой двигатель не глохнет. Затем все также вручную выполняется настройка газовой подачи на максимальных и переходных оборотах силового агрегата.
Третий специфический нюанс работы газобаллонного оборудования на карбюраторе — это своевременное и качественное обслуживание. В баллоне ГБО в процессе эксплуатации активно накапливается конденсат, который нужно сливать. Делать это рекомендуется каждые 7-12 месяцев. Фильтры ГБО 2 тоже в обязательном порядке проверяются и заменяются при засорении.
Кроме систематической диагностики и обслуживания газобаллонной установки для карбюраторного автомобиля в обязательном порядке проверяется компрессия силового агрегата. Эта процедура позволяет определить эффективность работы клапанов, вовремя выявить различные проблемы с топливной системой и/или двигателем.
Установка ГБО 1-4 поколения на авто в сервисе в СПб
Чем отличается автомобиль, оборудованный ГБО от транспортных средств, использующих другие виды топлива?
- Во-первых, газовое топливо самое экономичное на сегодняшний день;
- Во-вторых, при использовании ГБО, двигатель работает плавнее и тише;
- И, в-третьих, газобаллонная установка отличается простым запуском и несложным обслуживанием.
Поколения ГБО. Какое газобаллонное оборудование устанавливать на автомобиль?
Газобаллонное оборудование 4-го поколения — система с равномерно распределенным синхронизированным впрыском газа.Плюсы ГБО 4-го поколения:
- Вы значительно экономите денежные средства. ГБО 4-го поколения выгоднее в несколько раз;
- Вы можете переменно использовать, как бензин, так и газ;
- С газобаллонным оборудованием ресурс двигателя вашего авто увеличивается;
- Двигатель дольше сохраняет отличное состояние (отсутствует детонация), масло дольше остается чистым (отсутствуют отложения в двигателе), у свечей зажигания дольше срок службы, так как на них не образуется нагар.
Наша компания предлагает большой выбор газобаллонного оборудования от лучших мировых лидеров: итальянское Lovato, OMVL, AEB и BRC, польское Digitronic. Мы устанавливаем, настраиваем, проводим диагностику, делаем демонтаж газового оборудования любого поколения и типа.
Установка ГБО в Санкт-Петербурге — это та услуга, за которой вы можете обратиться к специалистам компании ГАЗОМАНИЯ.
Сколько стоит ГБО 4-го поколения:
У ГБО целый ряд преимуществ: простой монтаж, удобство, универсальность, экономичность, надежность. Однако самый главный плюс ГБО 4го поколения — это цена. Современный рынок разнообразен — он предлагает и комплекты люкс-класса, и эконом-варианты. Итоговая стоимость формируется из числа цилиндров двигателя, на которое его монтируют, производительности редуктора и газовых форсунок, а также самого производителя. Наша компания предлагает самые выгодные условия для приобретения и установке ГБО в Санкт-Петербурге. Каждый комплект подтвержден сертификатом качества и официальной гарантией от изготовителя.
Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в данной сфере. За минимальные сроки в нашем сервисном центре можно ликвидировать любую неисправность газовой аппаратуры.
Как выбрать газобаллонное оборудование 4го поколения?
На что стоит обратить внимание? При выборе отталкивайтесь от типа двигателя у автомобиля: ГБО должно напрямую ему соответствовать — оно предусматривает то же количество цилиндров. Под мощность, которая приходится на один цилиндр двигателя, должны подходить газовые форсунки, редуктор, мультиклапан и газовые магистрали. Если комплект предусматривает баллон, то желательно, чтобы его объем был таким же, как и бензиновый бак. Для эргономичности рекомендуем приобрести баллоны тороидального типа, которые располагаются на месте «запаски».
Если говорить о производителе, то, например, для большинства автомобилей подходят итальянские бренды Lovato, AEB, OMVL и польский Digitronic.
Особенности ГБО 2го поколения
Газовое оборудование 2го поколения принято считать простым в эксплуатации, поскольку:
- оно имеет несложное устройство, что снижает вероятность возникновения неисправностей и поломок;
- ему не нужна сложная электронная настройка — обычно это механические действия с элементами устройства;
- ремонт и диагностика у данной серии проводится в разы проще, чем у других поколений.
Газобаллонное оборудование 2го поколения в несколько раз выгоднее в обслуживании, чем остальные газовые установки. Поэтому владельцы авто часто выбирают именно его, а не последние версии газобаллонных систем.
Как устроено ГБО 2го поколения
Электронные компоненты ГБО 2 схожи со составляющими своего предшественника, это оборудование без проблем устанавливают и на двигатель инжекторного типа, и на карбюратор.
Марки газобаллонного оборудования 2го поколения
Оборудование, произведенное в Италии, считается самым высококлассным и надежным, не отстают и голландские производители. Однако при желании также можно подобрать сборный комплект из компонентов разных изготовителей. Всегда нужно отталкиваться от модели и технических характеристик транспортного средства.
Почему машину нужно перевести на газ?
На сегодняшний день появляется все больше приверженцев переоборудования автомобиля на газ. Монтаж газовых систем стал популярен за последние годы по нескольким причинам. Прежде всего это неизменный рост цен на бензин, а вот к газу это не относится, его стоимость практически не меняется. Ваши затраты на установку ГБО окупятся буквально за год. Чем выше расход газа, тем быстрее вам окупится приобретение газобаллонного оборудования.
ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ ГБО?
Для большинства бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива.
Если вы запишитесь на установку ГБО через наш сайт — вам гарантирована 3% скидка на оборудование ГБО 4-го поколения.
карбюраторов с 1903 года — Holley.com Кубические дюймы вашего двигателя
Ваш ожидаемый максимальный RPM (Redline)
- Наличие на складе
- Слегка измененоУзнать
- Высокомодифицированное обучение
Какой тип карбюратора вы ищете?
- 2-ствольный
- 4-ствольный
- Бензин
- Метанол
- Е-85
- Автомобильная промышленность
- морской
Ваше приложение перегружено?
- Да
- №
Вторичные: обучение
- Механические вторичные
- Вакуумные вторичные элементы
- Все
Дроссель: выучить
- Ручной дроссель
- Электрический дроссель
- Без дросселя
- Все
Карбюраторы Найдено
Сортировать
- По умолчанию
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
Фильтр
- По умолчанию
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
Карбюраторы найдены
Техническая поддержка
Вот правильная процедура для настройки оптимизированной смеси холостого хода и скорости
Как настроить карбюратор Holley для вождения на большой высоте Маленький гоночный карбюратор One Trick
Как настроить силовой клапан в карбюраторе Holley
Настройка ускорительного насоса для карбюраторов Holley
Как выбрать следующий карбюратор Holley!
Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором
Карбюраторы Hot Rod, Slayer и Super Street
Регулировка карбюратора
Как отремонтировать сорванные болты топливного бака
Как определить карбюратор Holley или Demon
Как отрегулировать a Карбюратор 4-х угловая система холостого хода
Как отрегулировать автоматический дроссель карбюратора
Как заменить форсунки карбюратора
Quick Fuel Technology Power Valve Tech
Класс карбюратора: 5 Основные советы по настройке карбюратора
Класс карбюратора Quick Fuel
Инструкции по высокопроизводительной настройке
Как устранить заедание карбюратора
Класс карбюратора: Основы прокачки воздуха
Класс карбюратора: Основные принципы работы карбюратора и 4175 Карбюраторы
Как диагностировать распространенные проблемы с двигателем с помощью вакуумметра
Как проверить правильность работы дроссельной заслонки
Настройка режима пониженной передачи на моделях TH-350, Th500 и 700R4
Устранение неполадок — обратное пламя через карбюратор
Как исправить затрудненный запуск двигателя
Обзор вторичного механического карбюратора Holley 4150, двойной насос
Установка ручного или электрического дросселя на карбюратор Holley
Вторичный обзор Holley 4150 Карбюратор
Trans Kickdown — Chrysler
Как снять карбюратор и впускной коллектор с двигателя
Дроссельная тяга — 1
Четырехствольные карбюраторы Holley 4150 и 4160. 0006
Система прокачки воздуха Holley
Установка нестандартной или специальной дроссельной заслонки на карбюратор Holley
Поиск и устранение неисправностей — двигатель глохнет или не работает Тяга дроссельной заслонки Mopar к карбюратору Holley
Крепление рычага дроссельной заслонки Ford к карбюратору Holley
Регистрация и гарантия
Как установить карбюратор Holley
Настройка режима пониженной передачи коробки передач Ford при использовании карбюратора Holley
Советы по регулировке воздушной заслонки карбюратора Holley
Устранение неполадок — двигатель работает на холостом ходу неравномерно, глохнет
Как установить карбюратор с квадратным отверстием и воздухозаборник на двигатель
Как отрегулировать уровень топлива и поплавок на карбюраторах Holley
Подробнее
Подробнее
Установка и настройка карбюратора
Видео и статьи в блогах
Библиотека технических ресурсов
Библиотека технических ресурсов Holley.
Выбор комплекта для ремонта карбюратора
Техническая помощь в Интернете
Если у вас есть вопросы о наших продуктах, вам нужна рекомендация по запчастям или вы просто не можете найти то, что вам нужно, вы можете связаться с нашей службой технической поддержки онлайн и получить ответы по электронной почте. .
Карбюратор Holley Цифровой список
Форумы карбюраторов
Фильтр
Наличие
- 90 5
Carburetor and Manifold Combos
Carburetor Tools
Factory Refurbished Carburetors
Marine Carburetors
Performance 2 Barrels
Performance and Race
Professional Race
Специальные карбюраторы
Street
- Brawler
- Demon
- Holley
- Quick Fuel
- 300
- 325
- 350
- 390
- 450
- 465
- 470
- 500
- 570
- 580
- 600
- 625
- 650
- 660
- 670
- 680
- 700
- 735
- 750
- 770
- 780
- 800
- 830
- 850
- 870
- 880
- 950
- 1000
- 1050
- 1150
- 1250
- 1350
- 1400
- 1425
- 1450
- 1475
- E85
- Gasoline
- Methanol
- Marine
- Off-Road
- Performance and Race
- Professional Race
- Street
- 2
- 4
- по умолчанию
- в складе
- Наименование продукта
- Цена (низкий до высокого)
- Цена (высокая до минимума)
- Новейшие
- Категории 90 012 В наличии0006
Бренд
Fuel
Carburetor Use
Бочки
Пункты 1 — 840 из 840 пунктов
9.
Вернуться к началу
Карбюраторы созданы для работы! Карбюратор является основой нашей обширной линейки компонентов топливной системы! Ищете ли вы 4-цилиндровый двойной насос, вакуумный вторичный карбюратор, Dominator или 2-цилиндровый гоночный карбюратор, у нас есть решение для вас! От NASCAR до вашего автомобиля, от NHRA до лодок, карбюраторы Holley создают мощность и работают без дополнительной настройки!
Взгляд на сухую работу оборудования перед хранением
Хотя это звучит как хорошая идея, на самом деле это может повредить ваш двигатель и затруднить начало работы при извлечении предметов из хранилища.
У многих подрядчиков и домовладельцев есть несколько единиц наружного силового оборудования, хранящихся на складе. Некоторые из единиц являются металлоломом, другие — частями, а затем у вас есть цельные единицы оборудования, которые нужно подготовить к весеннему использованию. Как вы гарантируете, что они будут готовы катиться, когда трава станет зеленой?
Большинство производителей рекомендуют проводить профилактическое обслуживание перед хранением, что всегда является хорошей практикой. Некоторые производители также рекомендуют высушить оборудование перед тем, как убрать его на зиму. Хотя это звучит как хорошая идея, на самом деле это может повредить ваш двигатель и затруднить работу при извлечении предметов из хранилища.
Три основных элемента Для работы больших и малых двигателей необходимы три основных элемента: воздух, искра и топливо. Если у вас нет всех трех, ваш двигатель не будет работать. Чистый воздух всегда будет доступен, если вы потратите время на чистку или замену воздушного фильтра. Чистая свеча зажигания с правильным зазором обычно обеспечивает искру. Но как насчет топлива? Если вы не обслуживаете компоненты, которые помогают правильно распределять топливо в нужное время и в нужном количестве, ваше оборудование может не работать или вообще не работать.
Подумайте об одном из самых важных органов вашего тела — о сердце. Карбюратор в некотором смысле является «сердцем» вашего двигателя. Карбюратор смешивает воздух и топливо и регулирует подачу (подумайте о циркуляции) этих элементов в цилиндры двигателя. Каждый раз, когда вы опорожняете бензобак своего оборудования для хранения, вы непреднамеренно создаете нагрузку на эту критическую часть. Вот три причины, почему:
1. Слив топлива из карбюратора позволяет кислороду попасть в карбюратор. Вы никогда не выпустите весь бензин, и этот кислород воздействует на маленькие капельки топлива, вызывая образование смолы и лака. Если этот мусор попадает в неправильное место, например, на наконечник игольчатого клапана, карбюратору потребуется очистка для правильной работы.
2. Там, где есть воздух; есть вода. Когда ваш бензобак остается пустым, внутри остается огромное пространство для конденсации водяного пара, как пот на внешней стороне холодного стекла. Эта вода скапливается на дне бака и может вызвать коррозию бака, топливопроводов, карбюратора и цилиндра. Это может даже привести к катастрофическому отказу двигателя, если сразу сделать большой «глоток». Если ваш механик говорит, что в карбюраторе есть «белая ржавчина», это причина.
3. Пластиковые и резиновые детали топливной системы предназначены для работы в топливе. Эти детали могут стать хрупкими и треснуть при контакте с воздухом.
Избегайте рисков с помощью присадок Некоторым людям может удаться слить бензобак без каких-либо проблем. Но слив топлива — это как русская рулетка. У вас может не быть проблем сегодня, но если вы привыкнете делать это каждый год, вы увеличите свои шансы создать проблему и сократить срок службы вашего оборудования.
Причина, по которой производители рекомендуют запускать двигатель всухую, заключается в том, что самое худшее, что вы можете сделать, это оставить старое топливо в двигателе во время хранения. Чтобы избежать повреждений, упомянутых ранее, вы можете использовать качественный стабилизатор топлива со свежим топливом, прежде чем хранить оборудование в течение сезона, и вот как это сделать правильно.
1. Добавляйте качественный стабилизатор топлива, такой как Sta-bil, в каждую газовую канистру, начиная за месяц до окончания сезона. Трудно точно определить, когда вы уберете свое снаряжение. Это простой способ обеспечить некоторую защиту вашего двигателя, даже если вы забудете выполнить следующие три шага.
2. Заправляйте оборудование самым новым и свежим топливом. Добавление стабилизатора топлива в старое топливо предотвратит его дальнейшую деградацию, но топливо может уже разлагаться.