Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГБО на карбюратор: установка и некоторые тонкости

Количество карбюраторных автомобилей на украинских дорогах становится все меньше. Преимущественно это машины советского автопрома и отдельные старые иномарки. Но даже их весьма целесообразно перевести на газ, чтобы снизить эксплуатационные расходы.

Потребление газовой смеси у карбюраторных машин, как правило, увеличивается на 15-25% в сравнении с ездой на бензине. Снижение мощности силового агрегата не превышает 5-8%. Но на фоне существенной экономии и короткого периода окупаемости, подобные особенности эксплуатации этих автомобилей на газу — просто мелочи.

К главным плюсам установки ГБО на карбюратор относится:

  • демократичная стоимость газобаллонного оборудования;
  • достаточно быстрый монтаж;
  • высокий уровень надежности, благодаря общей простоте и стабильности;
  • легкость эксплуатации за счет наличия электромагнитного клапана, который автоматизирует подачу газа;
  • доступность и простота диагностики и/или ремонта.

Выбор совместимого с карбюратором поколения ГБО

На транспортные средства с карбюраторным двигателем теоретически можно установить газобаллонное оборудование различных поколений. Чаще всего выбор падает на установки второй генерации, реже — на первой или третьей.

ГБО первого поколения оборудуется ручным (механическим) дозатором газовой смеси. Он однократно устанавливается, а затем его работа периодически корректируется. Второе поколение предусматривает электромагнитный клапан, который служит для подачи газа. Он срабатывает при подаче напряжения со стороны блока управления, но по большому счету остается механическим элементом.

ГБО третьего поколения по сути является аналогом предшественника. Тут используется шаговый дозатор и электронная система дозаправки. За счет нее можно слегка сократить показатели расхода газового топлива, но и цена такой установки выше.

В теории на карбюраторный автомобиль можно установить и ГБО 4 поколения. Но это не целесообразно ни по экономическим, ни по техническим соображениям. Так, во-первых, стоимость такого газобаллонного оборудования сопоставима с ценой самого карбюраторного авто, а порой и превосходит его. Кроме того, фишка ГБО 4 заключается в синхронизации ЭБУ с электроникой автомобиля для обеспечения эффективной работы системы. Но в карбюраторных авто электроники нет, а значит и технический смысл подобного переоборудования теряется.

На практике наилучшее газовое оборудование на карбюраторный двигатель — это ГБО 2. Такая установка надежна и прочна, проста в монтаже, эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Особенности установки ГБО 2 поколения на карбюратор

Общая эффективность ГБО 2 поколения на карбюратор зависит от выбранного оборудования. Этот же аспект прямо влияет на стоимость. Экономить не стоит на:

  • баллоне и мультиклапане. Проверенным выбором для карбюраторных автомобилей являются баллоны Saka. Они сделаны из надежной легированной стали с толщиной от 3 мм и предусматривают специальную антикоррозионную обработку, что обеспечивает долговечность в районе 10 лет;
  • магистралях. Использовать рекомендуется либо термопластик, либо медь. Последний вариант обойдется дешевле, но окалина способна быстрее забить фильтры ГБО;
  • форсунках. В целом любые форсунки для ГБО 2 отличаются демократичной стоимостью. Целесообразно выбирать стойкие к скачкам температуры изделия. А возможность регулировки жиклеров позволит контролировать расход топлива и вносить корректировки;
  • редукторе. В газобаллонных системах для карбюратора используются простейшие испарители. Важно подбирать редукторы проверенных производителей, которые характеризуются повышенной надежностью.

Следующий ответственный момент установки ГБО 2 является правильная настройка системы. В более новых системах за этот процесс ответственна электроника. Для карбюраторного авто настройка осуществляется вручную. Подачу газовой смеси необходимо отрегулировать на дозаторе и редукторе, для чего при холостом ходу нужно обеспечить такую подачу газа, при которой двигатель не глохнет. Затем все также вручную выполняется настройка газовой подачи на максимальных и переходных оборотах силового агрегата.

Третий специфический нюанс работы газобаллонного оборудования на карбюраторе — это своевременное и качественное обслуживание. В баллоне ГБО в процессе эксплуатации активно накапливается конденсат, который нужно сливать. Делать это рекомендуется каждые 7-12 месяцев. Фильтры ГБО 2 тоже в обязательном порядке проверяются и заменяются при засорении.

Кроме систематической диагностики и обслуживания газобаллонной установки для карбюраторного автомобиля в обязательном порядке проверяется компрессия силового агрегата. Эта процедура позволяет определить эффективность работы клапанов, вовремя выявить различные проблемы с топливной системой и/или двигателем.

Установка ГБО 1-4 поколения на авто в сервисе в СПб

Чем отличается автомобиль, оборудованный ГБО от транспортных средств, использующих другие виды топлива?

  • Во-первых, газовое топливо самое экономичное на сегодняшний день;
  • Во-вторых, при использовании ГБО, двигатель работает плавнее и тише;
  • И, в-третьих, газобаллонная установка отличается простым запуском и несложным обслуживанием.

Поколения ГБО. Какое газобаллонное оборудование устанавливать на автомобиль?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — система с равномерно распределенным синхронизированным впрыском газа.

Плюсы ГБО 4-го поколения:

  • Вы значительно экономите денежные средства. ГБО 4-го поколения выгоднее в несколько раз;
  • Вы можете переменно использовать, как бензин, так и газ;
  • С газобаллонным оборудованием ресурс двигателя вашего авто увеличивается;
  • Двигатель дольше сохраняет отличное состояние (отсутствует детонация), масло дольше остается чистым (отсутствуют отложения в двигателе), у свечей зажигания дольше срок службы, так как на них не образуется нагар.

Наша компания предлагает большой выбор газобаллонного оборудования от лучших мировых лидеров: итальянское Lovato, OMVL, AEB и BRC, польское Digitronic. Мы устанавливаем, настраиваем, проводим диагностику, делаем демонтаж газового оборудования любого поколения и типа.

Наши специалисты проведут все работы по установке оборудования в течение одного дня. К каждому комплекту прилагается долгосрочная гарантия.

Установка ГБО в Санкт-Петербурге — это та услуга, за которой вы можете обратиться к специалистам компании ГАЗОМАНИЯ.

Сколько стоит ГБО 4-го поколения:

У ГБО целый ряд преимуществ: простой монтаж, удобство, универсальность, экономичность, надежность. Однако самый главный плюс ГБО 4го поколения — это цена. Современный рынок разнообразен — он предлагает и комплекты люкс-класса, и эконом-варианты. Итоговая стоимость формируется из числа цилиндров двигателя, на которое его монтируют, производительности редуктора и газовых форсунок, а также самого производителя. Наша компания предлагает самые выгодные условия для приобретения и установке ГБО в Санкт-Петербурге. Каждый комплект подтвержден сертификатом качества и официальной гарантией от изготовителя.

Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в данной сфере. За минимальные сроки в нашем сервисном центре можно ликвидировать любую неисправность газовой аппаратуры.

Как выбрать газобаллонное оборудование 4го поколения?

На что стоит обратить внимание? При выборе отталкивайтесь от типа двигателя у автомобиля: ГБО должно напрямую ему соответствовать — оно предусматривает то же количество цилиндров. Под мощность, которая приходится на один цилиндр двигателя, должны подходить газовые форсунки, редуктор, мультиклапан и газовые магистрали. Если комплект предусматривает баллон, то желательно, чтобы его объем был таким же, как и бензиновый бак. Для эргономичности рекомендуем приобрести баллоны тороидального типа, которые располагаются на месте «запаски».

Если говорить о производителе, то, например, для большинства автомобилей подходят итальянские бренды Lovato, AEB, OMVL и польский Digitronic.

Особенности ГБО 2го поколения

Газовое оборудование 2го поколения принято считать простым в эксплуатации, поскольку:

  1. оно имеет несложное устройство, что снижает вероятность возникновения неисправностей и поломок;
  2. ему не нужна сложная электронная настройка — обычно это механические действия с элементами устройства;
  3. ремонт и диагностика у данной серии проводится в разы проще, чем у других поколений.

Газобаллонное оборудование 2го поколения в несколько раз выгоднее в обслуживании, чем остальные газовые установки. Поэтому владельцы авто часто выбирают именно его, а не последние версии газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2го поколения

Электронные компоненты ГБО 2 схожи со составляющими своего предшественника, это оборудование без проблем устанавливают и на двигатель инжекторного типа, и на карбюратор.

Марки газобаллонного оборудования 2го поколения

Оборудование, произведенное в Италии, считается самым высококлассным и надежным, не отстают и голландские производители. Однако при желании также можно подобрать сборный комплект из компонентов разных изготовителей. Всегда нужно отталкиваться от модели и технических характеристик транспортного средства.

Почему машину нужно перевести на газ?

На сегодняшний день появляется все больше приверженцев переоборудования автомобиля на газ. Монтаж газовых систем стал популярен за последние годы по нескольким причинам. Прежде всего это неизменный рост цен на бензин, а вот к газу это не относится, его стоимость практически не меняется. Ваши затраты на установку ГБО окупятся буквально за год. Чем выше расход газа, тем быстрее вам окупится приобретение газобаллонного оборудования.

ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ ГБО?

Для большинства бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива.

Если вы запишитесь на установку ГБО через наш сайт — вам гарантирована 3% скидка на оборудование ГБО 4-го поколения.

карбюраторов с 1903 года — Holley.com Кубические дюймы вашего двигателя

Ваш ожидаемый максимальный RPM (Redline)

  • Наличие на складе
  • Слегка измененоУзнать
  • Высокомодифицированное обучение

Какой тип карбюратора вы ищете?

  • 2-ствольный
  • 4-ствольный
  • Бензин
  • Метанол
  • Е-85
  • Автомобильная промышленность
  • морской

Ваше приложение перегружено?

  • Да

Вторичные: обучение

  • Механические вторичные
  • Вакуумные вторичные элементы
  • Все

Дроссель: выучить

  • Ручной дроссель
  • Электрический дроссель
  • Без дросселя
  • Все

Карбюраторы Найдено

Сортировать

  • По умолчанию
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)

Фильтр

  • По умолчанию
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)

Карбюраторы найдены

Техническая поддержка

Вот правильная процедура для настройки оптимизированной смеси холостого хода и скорости

Как настроить карбюратор Holley для вождения на большой высоте Маленький гоночный карбюратор One Trick

Как настроить силовой клапан в карбюраторе Holley

Настройка ускорительного насоса для карбюраторов Holley

Как выбрать следующий карбюратор Holley!

Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором

Карбюраторы Hot Rod, Slayer и Super Street

Регулировка карбюратора

Как отремонтировать сорванные болты топливного бака

Как определить карбюратор Holley или Demon

Как отрегулировать a Карбюратор 4-х угловая система холостого хода

Как отрегулировать автоматический дроссель карбюратора

Как заменить форсунки карбюратора

Quick Fuel Technology Power Valve Tech

Класс карбюратора: 5 Основные советы по настройке карбюратора

Класс карбюратора Quick Fuel

Инструкции по высокопроизводительной настройке

Как устранить заедание карбюратора

Класс карбюратора: Основы прокачки воздуха

Класс карбюратора: Основные принципы работы карбюратора и 4175 Карбюраторы

Как диагностировать распространенные проблемы с двигателем с помощью вакуумметра

Как проверить правильность работы дроссельной заслонки

Настройка режима пониженной передачи на моделях TH-350, Th500 и 700R4

Устранение неполадок — обратное пламя через карбюратор

Как исправить затрудненный запуск двигателя

Обзор вторичного механического карбюратора Holley 4150, двойной насос

Установка ручного или электрического дросселя на карбюратор Holley

Вторичный обзор Holley 4150 Карбюратор

Trans Kickdown — Chrysler

Как снять карбюратор и впускной коллектор с двигателя

Дроссельная тяга — 1

Четырехствольные карбюраторы Holley 4150 и 4160. 0006

Система прокачки воздуха Holley

Установка нестандартной или специальной дроссельной заслонки на карбюратор Holley

Поиск и устранение неисправностей — двигатель глохнет или не работает Тяга дроссельной заслонки Mopar к карбюратору Holley

Крепление рычага дроссельной заслонки Ford к карбюратору Holley

Регистрация и гарантия

Как установить карбюратор Holley

Настройка режима пониженной передачи коробки передач Ford при использовании карбюратора Holley

Советы по регулировке воздушной заслонки карбюратора Holley

Устранение неполадок — двигатель работает на холостом ходу неравномерно, глохнет

Как установить карбюратор с квадратным отверстием и воздухозаборник на двигатель

Как отрегулировать уровень топлива и поплавок на карбюраторах Holley

Подробнее

Подробнее