Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4x4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4x4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4x4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает

передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4x4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

ss20.pro

Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей.

Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

nivaexpert.ru

Какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на классическую НИВУ 2121, 2131 и их модификации, НИВУ 21214М, LADA 4×4 (3 и 5 дв.) и версии «Урбан».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131
  • ВАЗ 21214, 21214M
  • LADA 4х4, LADA 4х4M
  • LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
  • LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42 ˚С до +50 ˚С;
  • гарантия без ограничения пробега;
  • бесшумная работа и стабильность характеристик амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Это небольшое приключение толкнуло экспертов на проведение небольшого испытания группы из пяти видов амортизаторов. В качестве же подопытного объекта была выбрана та самая “Нива” ВАЗ-21213 в стандартной комплектации, оснащенная двигателем 1,7 л с пробегом в 15 тыс. км. и стандартными стальными дисками и шинами 175/80R16. В тестировании участвовали следующие амортизаторы: гидравлические СААЗ и Rancho, Monroe Gas Magnum (двухтрубные с газовым подпором) и газовые однотрубники Koni и Plaza. BOGE-24 были отстранены от испытания, т. к. зарекомендовали себя на этом автомобиле не самой лучшей стороны. Что касается трассы, то здесь была использована стандартная для России дорога, чередующая приемлемого состояния асфальт с небольшими оврагами, выбоинами и грунтом.

Ниже приведены результаты испытания амортизаторов по нескольким позициям, но следует отметить, что эти данные являются лишь сугубо экспертным мнением, поэтому каждый автомобилист волен сам решать, чем оснащать подвеску своей машины.

Комфорт на асфальте

Исходя из общего мнения, лидером на отечественном асфальте со всеми его швами и мелкими неровностями стали родные амортизаторы “Скопин”. С ними машина с легкостью проходит все швы и неровности, лишь слегка раскачивая кузов на более крупных возмущениях.

После установки изделий марки Monroe “Нива” практически не поддавалась раскачке, но в салоне стали более ощутимы толчки от изъянов дорожного покрытия. Далее стало еще хуже: с газовыми однотрубниками авто буквально отслеживало каждый камешек, информируя водителя о наезде. Но если с амортизаторами "Кони" машина практически не замечает более крупных неровностей, то с маркой “Плаза” задок “Нивы” так и норовит подскочить.

Для того чтобы предоставить читателям информацию наиболее эффективно, все амортизаторы были подвержены ряду замеров продольного, вертикального и поперечного ускорения, воздействующих на сидящих в салоне водителя и пассажиров. Ведь результаты медико-биологических исследований показали, что человеческий организм гораздо хуже воспринимает воздействие продольных и боковых ускорений, нежели вертикальных. Но эксперты предпочли ограничиться анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения, причем, чем меньше величина последнего, тем выше степень комфортности находящихся в салоне автомобиля людей.

Проселочная дорога

Хочется отметить, что дорога вне мегаполисов и асфальта является родной для “Нивы”, поэтому избежать испытаний на грейдере попросту нельзя. Так, лучше всех здесь себя проявили амортизаторы “Монро”, которые на волнистой дороге или при попадании в выбоину даже не намекали на раскачку, да и комфорт на уровне. "Ранчо" и "Кони” на такой дороге тоже ведут себя достойно, за исключением тряски на каменистой поверхности. Что касается “Плазы”, то она вновь продемонстрировала свою склонность к подбрасыванию задней части машины. СААЗовские амортизаторы и вовсе не в силах преодолеть раскачку, в особенности, продольную. Если на малой скорости управление автомобилем приемлемое, то при ее увеличении раскачка становится невыносимой.

Вероятность пробоя

При езде по всевозможным изъянам отечественных дорог экспертам удалось пробить лишь стандартные амортизаторы, поставляемые с “Нивой”. Вполне вероятно, что в более жестких условиях можно было добиться подобного и с изделиями других марок, правда, в таком случае существует вероятность повреждения подвески. Но это не было основной целью теста.

Снял свои старые, и удивился, стояли разные, один СААЗ 2121-2915006-03

Второй СААЗ ББ21213-2915006

Ощущения после установки прекрасные, жопа перестала плавать по трассе на неровностях и взлетать на лежачих полицейских.

Еще случилась маленькая беда, словил камушек на трассе

Амортизаторы 790р за штуку
Стекло нашел в загашнике.

Еще имеется вопрос по форме шайеб. На моих болтах крепления амортизаторов одна шайба была прямой, другая выгнута "от резинки", как показано красной кривой линией. Я обе шайбы выгнул в обратную сторону, как нарисована синяя линия. Кто что думает по этому поводу?

litezona.ru

Какие амортизаторы на Ниву 21214

С выбором амортизаторов на Ниву 21214М существует определенная путаница. Размеры амортизаторов в ходе последнего рестайлинга изменились, а в существующих каталогах автозапчастей это обозначено не всегда и не везде. В итоге нужно ориентироваться на размеры и применимость Шнивы.

Я не являюсь сторонником разного рода лифтов, предпочитая сохранить стоковую геометрию подвески. Для грязи выиграть пару-тройку сантиметров мне не критично, а вто сохранить устойчивость и управляемость по трассе гораздо важнее. «Коротыш» и так не отличается хорошими показателями устойчивости, если еще ломать заводские настройки подвески — то получим либо весьма опасный на дороге автомобиль, либо трактор, для которого 90 км/ч предел. Ни то ни другое меня не устраивает, поэтому не вмешиваюсь в геометрию, несмотря на многочисленные советы бывалых.

В прошлом году заменил передние амортизаторы на Tokico E3560 и почувствовал разницу между штатными и нормальными амортизаторами буквально сразу, только отъехав от сервиса. В смысле почувствовал, что у машины появились амортизаторы, которые реально поглощают неровности дороги. Что делали СААЗы непонятно, так как мастер в сервисе мне наглядно продемонстрировал как после даже небольшого сжатия на них машина продолжает раскачиваться.

Сейчас, в планах, поменять также и задние амортизаторы. Но вместе с заменой амортизаторов хочу сразу поменять и комплект задних штанг на усиленные. Нужно только выяснить — нет ли с ними такой же путаницы как с амортизаторами.

Передние амортизаторы 21214М

  • Газо-масляные Kayaba 344441 Excel-G (пруф)
  • Газо-масляные Tokico E3560

НЕ ПОДХОДЯТ Kayaba 343097 (для старой Нивы) (пруф)

Задние амортизаторы 21214М

  • Газо-масляные Kayaba 344442 Excel-G (пруф)
  • Масляные Kayaba 443198 (имеют чистый ход штока 200мм) (пруф)
  • Газо-масляные Tokico Е2800 (пруф)
  • Масляные Tokico 2800 (чуть мягче)

Параметры штатных амортизаторов СААЗ (по материалам NivaFAQ)

Параметр 2121 21214(м) 2123
перед зад перед зад перед зад
Длина (мм) мин. 220 310 220 310 233 326
макс. 325 492 335 501 351 526
Ход (мм) 105 182 115 191 118 200
Усилие (Н), при 0.31 м/с сжатие 235 (0.25 м/с) 283 640 329 350 350
растяж. 1342 (0.25 м/с) 1271 1470 1740 1860 1860
comments powered by HyperComments

brodjaga-it.ru

Какие амортизаторы способны успокоить “Ниву”

Наверно каждому владельцу “Нивы” приходилось сталкиваться с ее удивительной склонностью к “козлению”. Стоит лишь слегка перестараться с надавливанием на педаль акселератора, как задний бампер запросто может зацепить стоящий сзади пень или бордюр. В подобной ситуации пришлось оказаться экспертам одного известного автомобильного издания, причем, первое что пришло им в голову – это выкинуть родные “скопинские” амортизаторы и установить BOGE -24. Действительно, эффект был превосходен: автомобиль отлично держал дорогу и даже не думал вставать на дыбы. Однако при выезде на ухабистую дорогу даже при умеренной скорости все крепления амортизаторов были вырваны, еще и вдобавок помяло колесные диски о передние арки.

Это небольшое приключение толкнуло экспертов на проведение небольшого испытания группы из пяти видов амортизаторов. В качестве же подопытного объекта была выбрана та самая “Нива” ВАЗ-21213 в стандартной комплектации, оснащенная двигателем 1,7 л с пробегом в 15 тыс. км. и стандартными стальными дисками и шинами 175/80R16. В тестировании участвовали следующие амортизаторы: гидравлические СААЗ и Rancho, Monroe Gas Magnum (двухтрубные с газовым подпором) и газовые однотрубники Koni и Plaza. BOGE-24 были отстранены от испытания, т. к. зарекомендовали себя на этом автомобиле не самой лучшей стороны. Что касается трассы, то здесь была использована стандартная для России дорога, чередующая приемлемого состояния асфальт с небольшими оврагами, выбоинами и грунтом.

Ниже приведены результаты испытания амортизаторов по нескольким позициям, но следует отметить, что эти данные являются лишь сугубо экспертным мнением, поэтому каждый автомобилист волен сам решать, чем оснащать подвеску своей машины.

Комфорт на асфальте

Исходя из общего мнения, лидером на отечественном асфальте со всеми его швами и мелкими неровностями стали родные амортизаторы “Скопин”. С ними машина с легкостью проходит все швы и неровности, лишь слегка раскачивая кузов на более крупных возмущениях.

После установки изделий марки Monroe “Нива” практически не поддавалась раскачке, но в салоне стали более ощутимы толчки от изъянов дорожного покрытия. Далее стало еще хуже: с газовыми однотрубниками авто буквально отслеживало каждый камешек, информируя водителя о наезде. Но если с амортизаторами "Кони" машина практически не замечает более крупных неровностей, то с маркой “Плаза” задок “Нивы” так и норовит подскочить.

Для того чтобы предоставить читателям информацию наиболее эффективно, все амортизаторы были подвержены ряду замеров продольного, вертикального и поперечного ускорения, воздействующих на сидящих в салоне водителя и пассажиров. Ведь результаты медико-биологических исследований показали, что человеческий организм гораздо хуже воспринимает воздействие продольных и боковых ускорений, нежели вертикальных. Но эксперты предпочли ограничиться анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения, причем, чем меньше величина последнего, тем выше степень комфортности находящихся в салоне автомобиля людей.

Проселочная дорога

Хочется отметить, что дорога вне мегаполисов и асфальта является родной для “Нивы”, поэтому избежать испытаний на грейдере попросту нельзя. Так, лучше всех здесь себя проявили амортизаторы “Монро”, которые на волнистой дороге или при попадании в выбоину даже не намекали на раскачку, да и комфорт на уровне. "Ранчо" и "Кони” на такой дороге тоже ведут себя достойно, за исключением тряски на каменистой поверхности. Что касается “Плазы”, то она вновь продемонстрировала свою склонность к подбрасыванию задней части машины. СААЗовские амортизаторы и вовсе не в силах преодолеть раскачку, в особенности, продольную. Если на малой скорости управление автомобилем приемлемое, то при ее увеличении раскачка становится невыносимой.

Вероятность пробоя

При езде по всевозможным изъянам отечественных дорог экспертам удалось пробить лишь стандартные амортизаторы, поставляемые с “Нивой”. Вполне вероятно, что в более жестких условиях можно было добиться подобного и с изделиями других марок, правда, в таком случае существует вероятность повреждения подвески. Но это не было основной целью теста.

www.avtoamort.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о