Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газовый редуктор 2 поколения в категории «Авто — мото»

Редуктор газовый 2го поколения TOMASETTO AT-07 100 HP, 140 HP, SUPER

Доставка из г. Тернополь

1 290 грн

Купить

Интернет-магазин CAR-GBO

Редуктор пропановый газовый 2го поколения электрический

Доставка из г. Дрогобыч

1 469 грн

Купить

zabavka SHOP

Газовый редуктор Атикер для 1,2,3 поколения ГБО (оригинал)

Доставка из г. Харьков

1 201 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Редуктор пропановый газовый 2го поколения вакумный

Доставка по Украине

1 524 грн

Купить

zabavka SHOP

Газовий обігрівач Duraterm dr 2020 + газовий балон butan propan 11 кг-27л+ редуктор, шланг 1м,2 хомута набір

Доставка по Украине

13 100 грн

Купить

ChystoHim

Редуктор газовый второго поколения ASTAR аналог LOVATO

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Интернет-магазин CAR-GBO

Газовий обігрівач Duraterm dr 2020 + газовий балон butan propan 11 кг-27л+ редуктор, шланг 1. 5м,2 хомута набір

Доставка из г. Нововолынск

13 100 грн

Купить

HIM-HOUSE

Редуктор пропановый для газового баллона РДСГ 1 1, 2 Беларусь

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

420 грн

Купить

RZ market

Газовий обігрівач керамічний Duraterm DR2020, 4,2 кВт(без редуктора)

Доставка по Украине

6 900 грн

6 762 грн

Купить

HIM-HOUSE

Газовый обогреватель керамічний Duraterm 4,2 кВт +газовый балон 27 лит 11 кг + редуктор шланг 1 м

Доставка по Украине

13 999 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Газовый обогреватель 4,2 кВт+ редуктор

Доставка из г. Киев

8 999 грн

8 969 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Редуктор Tomasetto AT07 100 л.с. ГБО 2 поколения

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 306 грн

Купить

АвтоГазСистем

Редуктор Tomasetto AT-07 100 Квт Польша

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 128 грн

Купить

GazMax — магазин газобалонного оборудования

Газовый редуктор пропановый регулируемый с выходом под резьбу 1/2″

Доставка из г. Черновцы

300 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Акция! Редуктор ГБО Томасетто AT-07.Турция. Оригинал.Гарантия. Газовый редуктор томасетто

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Интернет-магазин газобалонного оборудования (ГБО) для любого авто «Egas»

Смотрите также

Редуктор газовый РДСГ 1-1.2 для вентиля Лягушка

Доставка из г. Харьков

350 грн

Купить

Интернет-магазин Брайт

Газовий обігрівач керамічний Duraterm DR2020, 4,2 кВт(без редуктора)

Доставка из г. Новояворовск

6 750 грн

Купить

BigShopping

Редуктор Tomasetto AT07 140 л.с. ГБО 2 поколения

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 326 грн

Купить

АвтоГазСистем

Редуктор Torelli 123 л. с. электронный ГБО 2 поколения

Доставка из г. Харьков

1 204 грн

Купить

АвтоГазСистем

Пропановый редуктор для бытового газового баллона РДСГ 1-1,2 (Китай)

Доставка из г. Черновцы

250 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Редуктор Atiker VR01 100 л.с. электронный ГБО 2 поколения

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 020 грн

Купить

АвтоГазСистем

Редуктор Tomasetto AT07 Super 190 л.с. ГБО 2 поколения

На складе

Доставка по Украине

1 346 грн

Купить

АвтоГазСистем

Редуктор газовый РДСГ-1-1,2

Доставка по Украине

381.5 — 385 грн

от 2 продавцов

385 грн

Купить

Tideru Company

Газовый обогреватель Ravanson LD-168N 4,2 кВт + редуктор (#EKIP255)

Под заказ

Доставка по Украине

9 000 грн

8 500 грн

Купить

EKIP. IN.UA

Комплект для газової плити шланг 2м, Пропановий редуктор РДОГ

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Магазин «Vitkov»

Пропановый редуктор для бытового газового баллона РДСГ 1-1,2 (Беларусь)

Доставка из г. Черновцы

350 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Газовый редуктор 4го поколения PRINS

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Интернет-магазин CAR-GBO

ГАЗОВЫЙ балон — 27,2 Л 11кг + редуктор +1м шланг + 2 зажими

Доставка из г. Киев

6 999 грн

6 969 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Комплект газової установки (2п) Atiker для карб с редуктором VR01

На складе

Доставка по Украине

2 150 грн/комплект

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Тайна редукторов 2го поколения ГБО


Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

 

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!!

Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 

Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

 

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.

Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе»!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.


И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагружена разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.


Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Секрет ремонта редуктора 2 поколения

 

Статьи о ГБО

Пропан Автомобильный газ — Blue Star Gas

После 76 лет и трех поколений работы в сфере пропана компания Blue Star Gas присоединилась к сети Alliance AutoGas в 2008 году в качестве основного дилера автомобильного газа на Западном побережье. Сеть состоит из группы компаний, которые образуют цепочку по переоборудованию автомобилей на пропан, инфраструктуру заправки на месте, поставку топлива и постоянную техническую поддержку. Вместе мы предлагаем готовое решение для руководителей автопарков, которые готовы взять на себя обязательство использовать экологически чистое альтернативное топливо, существенно сэкономив при этом на расходах на топливо.

Перевод вашего автопарка на использование пропанового газа означает:

  • Значительную экономию топлива
  • Снижение выбросов
  • Снижение зависимости от иностранной нефти
  • Чистая заправка топливом на базе вашего автопарка

Некоторые клиенты автопарка предпочитают покупать новые автомобили, работающие на газе, но многие клиенты нашего автопарка предпочитают перевести свои существующие автомобили с бензина на пропан, используя автогаз без предоплаты. В партнерстве с Alliance AutoGas Blue Star Gas использует систему переоборудования послепродажного обслуживания от мирового технологического лидера Prins, которая сертифицирована EPA для более чем 200 типов автомобилей. Система Prins по конкурентоспособной цене питает миллионы газовых автомобилей по всему миру. Работая с автопарками всех размеров, Blue Star Gas и Alliance AutoGas помогают автопаркам значительно сократить расходы на топливо и вытеснить огромное количество бензина.

В системе Prins VSI используются пять основных компонентов:

  • Редуктор: Преобразует жидкий автогаз в пар.
  • Форсунка: впрыскивает автомобильный газ в коллектор. (Разработан в сотрудничестве с Honda Corp., Япония )
  • Блоки фильтрации: отфильтровывает частицы из топлива.
  • Компьютер: Управляет всей системой.
  • Переключатель газа: отображает уровень топлива и позволяет водителю контролировать расход топлива.

При двухтопливной системе автомобиль заводится на бензине и сразу же переключается на автогаз.

Эта технология обеспечивает водителям гибкость, а руководителям автопарков — спокойствие, поскольку при необходимости автомобиль может снова переключиться на бензин, чтобы топливо всегда было доступно.

Для автопарков, заинтересованных в автомобилях, работающих исключительно на пропане, мы также предлагаем специальную систему впрыска жидкости Prins для автомобилей. Для некоторых автопарков лучше подходит монотопливная жидкостная система, обеспечивающая максимальную экономию топлива. Однако одних технологий недостаточно. Добавьте нашу гарантию с рейтингом AA+, возможность переноса систем переоборудования на новые автомобили и исключительное обслуживание клиентов, и становится ясно, почему автопарки ценят нашу комплексную программу.

Инвестируйте в чистое будущее вашего пропанового парка

Переводя свой автопарк на работу на пропановом автогазе с помощью Blue Star Gas, вы инвестируете в будущее своего автопарка. Наша система переоборудования может быть перенесена с одного транспортного средства на другое, поэтому новые автомобили могут быть немедленно преобразованы с минимальными инвестициями, а ваша экономия на топливе может быть передана на транспортные средства нового поколения.

Чтобы узнать больше об этом захватывающем решении, которое помогает все большему и большему количеству автопарков принимать экономически обоснованное и экологически ответственное решение использовать чистый пропан в качестве топлива для своих автомобилей, позвоните Крису Флемингу по телефону (888) 9.56-STAR (7827) или свяжитесь с одним из наших специалистов по газовому парку.

Центры по переоборудованию транспортных средств на пропан

Ваше партнерство с Blue Star Gas включает сертифицированные центры по переоборудованию с обученными техническими специалистами, которые будут переоборудовать и обслуживать ваши автомобили, работающие на газе. Специалисты по конверсии, сертифицированные Blue Star Gas, выполняют конверсию с контролем качества и сертификацией EPA.

Если у вас большой автопарк с квалифицированными техническими специалистами, наши специалисты по переоборудованию могут обучить вашу команду механиков переоборудованию и техническому обслуживанию ваших газовых транспортных средств.

Затраты на переоборудование автомобиля на пропан

Переоборудование автомобиля с Blue Star Gas не требует предварительных затрат. Благодаря конкурентоспособным программам финансирования Blue Star Gas обеспечивает переоборудование автомобилей на газ за небольшую ежемесячную плату, которая, как правило, более чем компенсируется экономией затрат на топливо. Общая стоимость переоборудования транспортного средства зависит от типа переоборудованного транспортного средства (автомобиль, фургон или грузовик) и количества транспортных средств в вашем автопарке, но переоборудование с бензина на автогаз стоит примерно 5800 долларов США с возможностью получения грантов и налоговых льгот. Автопарки, участвующие в программе финансирования Blue Star Gas, часто получают немедленную окупаемость инвестиций, а те, кто платит за переоборудование заранее, обычно получают возврат инвестиций через 12–24 месяца, в зависимости от пробега.

Blue Star Gas предлагает два отличных варианта финансирования: один специально разработан для частных автопарков, а другой разработан специально для государственных автопарков. Оба варианта финансирования предлагают выгодные условия, которые в большинстве случаев позволяют автопарку компенсировать свои платежи за счет экономии затрат на топливо.

Источник: Альянс АвтоГаз. Преобразование транспортных средств . Получено 6 января 2014 г. с веб-сайта Alliance AutoGas.

Руководство по испарителям сжиженного нефтяного газа/пропана

Пропан продолжает набирать популярность в качестве источника топлива благодаря обильным поставкам, низкой стоимости и экологичности по сравнению с другими видами топлива. Эти преимущества в дополнение к простоте использования сделали пропан желанным топливом для отопления домов, сельскохозяйственных применений, а также базовым и резервным топливом для промышленных тепловых процессов и производства электроэнергии, особенно в удаленных местах, где нет доступа к трубопроводам природного газа.

Внедрение пропанового топлива для любого из этих применений требует специального понимания конструкции системы сжиженного нефтяного газа, которая учитывает характер самого испарения, присущего использованию сжиженного нефтяного газа, а также множество связанных с ним переменных, включая скорость выкипания сжиженного нефтяного газа, температуру окружающей среды при хранении. , размер и уровень заполнения используемых резервуаров для хранения сжиженного нефтяного газа, давление в резервуаре для хранения, расход топлива поддерживаемым оборудованием, потенциальные проблемы безопасности, частота отказов (и необходимое резервирование) и многое другое.

Естественное испарение

При нормальном давлении и температуре пропан существует в виде газообразного топлива. Однако для эффективного хранения и обработки пропан сжижается при умеренном давлении для производства LPG (сжиженного нефтяного газа), форма которого в 250 раз меньше, чем его естественное состояние. В этой форме сжиженный нефтяной газ можно легко и экономично транспортировать и хранить в виде жидкости под давлением в резервуарах и баллонах.

Для того, чтобы ваше оборудование (котел, технологическая горелка, нагреватель) могло потреблять СНГ, жидкость должна сначала вернуться в газообразное состояние посредством процесса, называемого испарением, или «выкипания» (когда СНГ выкипает/трансформируется испариться. )

Хорошая новость заключается в том, что при температуре кипения -42 °C (-44 °F) пропан естественным образом испаряется при температуре окружающей среды. Другими словами, простого выпуска пропана из его контейнера для хранения под давлением часто бывает достаточно, чтобы обеспечить естественное испарение и создать поток паров пропана, обычно достаточный для жилых и легких коммерческих применений.

Так зачем использовать испаритель?

Для непрерывной и стабильной работы вашего оборудования количество газа, получаемого вашим оборудованием из резервуара для хранения, должно соответствовать скорости испарения. Однако, поскольку естественное испарение зависит как от температуры окружающей среды, так и от размера резервуара для хранения (а также уровня заполнения резервуара), эффективность естественного испарения имеет свои пределы.

Более высокая температура окружающей среды (т. е. выше −42 °C) приведет к более высокой скорости испарения и более высокому давлению пара.

Аналогичным образом, более крупный и наполненный резервуар для хранения (с большей «смачиваемой» площадью поверхности) обеспечит соответственно большую испаряющую способность.

С другой стороны, в случае более низкой температуры окружающей среды или меньшего или менее полного резервуара для хранения давление паров и емкость могут отсутствовать. Например, когда температура жидкого пропана падает ниже точки кипения, испарение может замедлиться или даже полностью прекратиться. Более того, когда пропан высвобождается из резервуара для хранения, давление внутри сосуда соответственно падает. Когда давление в баке падает, оставшаяся в контейнере жидкость охлаждается.

Если температура жидкости внутри сосуда упадет ниже точки росы окружающего воздуха, на нижней части резервуара для хранения начнет появляться иней, который будет распространяться до уровня жидкости. Если ваш резервуар для хранения пропана регулярно замерзает, это хороший показатель того, что ваш резервуар просто недостаточно велик для возложенной на него нагрузки испарения.

Каждая единица оборудования, потребляющего пропан, имеет свои собственные требования к количеству пара, необходимому для правильной работы. Например, для более тяжелых коммерческих и промышленных применений, которые обычно требуют более крупного и требовательного оборудования, потребляющего СНГ, естественного испарения часто бывает недостаточно. Он просто не может обеспечить количество пара, необходимое для этих более надежных приложений.

Если ваше оборудование не получает необходимого давления паров, оно может выделять меньше тепла, чем требуется вашему приложению, или, что еще более опасно, полностью прекратить работу.

В некоторых случаях простой переход на емкость для хранения большего размера может обеспечить дополнительную мощность испарения, необходимую вашему оборудованию. Но для более требовательных приложений или в случаях, когда сосуд большего размера просто невозможен, добавление испарителя для «искусственного» увеличения испарения является надежным решением.

Испарители предназначены для приема больших объемов жидкого сжиженного нефтяного газа и преобразования его в пар с постоянной скоростью и давлением — от сотен галлонов в час до тысяч галлонов в час. Количество тепла, передаваемого сжиженному нефтяному газу, определяет скорость испарения, а правильный испаритель обеспечивает постоянную подачу испаряемого газа по мере необходимости.

Выбор испарителя

Испарители используются для выполнения двух различных функций:

1. Для производства паров пропана с большей скоростью, чем в резервуаре для хранения пропана.

2. Производство синтетического природного газа (СПГ) в качестве прямой замены природного газа (ПГ).

Ниже мы поможем вам понять, какие типы испарителей доступны, их возможности и для каких целей лучше всего подходит каждый тип.

Для всех описанных здесь типов испарителей пропана требуются регуляторы 1-й ступени, расположенные непосредственно после испарителя(-ей), чтобы снизить давление пара от давления в резервуаре до давления, которое может проходить через систему трубопроводов. Также обратите внимание: давление пара на выходе из испарителя такое же, как давление жидкости, поступающей из резервуара для хранения.

Типы испарителей

Испарители прямого нагрева: Испарители прямого нагрева являются простейшим типом испарителей и используются для производства паров пропана прямого действия. Испарители с прямым нагревом состоят из вертикального сосуда под давлением, сертифицированного по стандарту ASME, который непосредственно нагревается газовой горелкой в ​​нижней части устройства. Горелка использует небольшую часть пара из самого сосуда для выработки тепла для парообразования.

Области применения: Испарители с прямым нагревом предназначены для работы в приложениях с низким рабочим циклом, таких как:

—   Отопление для табачных амбаров, курятников, зерносушилок, одиночных котлов и т. д.

—   Случаи, когда существует одно требование, которое будет работать в течение нескольких дней подряд, но не непрерывно в течение нескольких месяцев подряд.

Вместимость/диапазон: От прибл. 4,5 млн БТЕ/ч. до ок. 91 млн БТЕ/ч.


Испарители с водяной баней:
  В испарителе с водяной баней используется изолированная «ванна» или корпус, содержащий несколько трубок, по которым направляется поток пропана. Ванна заполнена раствором теплоносителя (HTS), который нагревается узлом горелки на одном конце установки. HTS циркулирует вокруг этих трубок с помощью небольшого циркуляционного насоса, чтобы обеспечить равномерное распределение тепла внутри ванны. Пропан поступает в трубки в виде жидкости и поглощает тепло из «ванной» оболочки вокруг трубок.

При нагревании пропан превращается из жидкости в пар. Эта скорость зависит от скорости потока пропана, поступающего в ванну, и количества подводимого тепла. Все эти функции контролируются программируемым логическим контроллером (ПЛК), расположенным в шкафу управления установки. Функции безопасности обеспечивают правильную работу системы, а входное и выходное давление и температура контролируются ПЛК.

Функция испарителей заключается в том, чтобы поддерживать температуру ванны в определенном диапазоне температур, чтобы она могла продолжать производить пар, когда это необходимо.

Области применения: испарители с водяной баней предназначены для «непрерывного режима работы», в том числе:

— пенсионные центры, отели, исправительные учреждения или любые учреждения с разнообразными требованиями.

— Производство пара для удовлетворения различных потребностей, возникающих в произвольное время.

Объем/диапазон: Испарители с водяной баней имеют производительность от прибл. 15 млн БТЕ/ч. до более чем 500 MMBTU/ч.

Ниже приведены два примера систем с двумя водяными банями, используемых для подачи первичного пара. Эта двойная система обеспечивает резервную защиту для работы — если один испаритель выйдет из строя, то второй блок вступит во владение. Это типичное расположение, когда испаритель является единственным средством подачи пара или находится в удаленном месте.


Электрический испаритель:

Этот тип испарителя использует электричество для производства тепла, которое передается жидкому пропану для производства паров пропана. Электрические испарители имеют электрическую классификацию, которая позволяет устанавливать их непосредственно рядом с резервуаром для хранения пропана. Это полезно в ситуациях, когда пространство для установки ограничено. Следует отметить, что для работы этих испарителей требуется 3-фазное питание.

Области применения:  Электрические испарители используются практически во всех случаях, когда необходимо использовать испарители прямого нагрева. Решение об использовании электрического вапорайзера обычно принимается из-за нехватки места. Электрические испарители классифицируются как класс 1, раздел 1, что позволяет устанавливать их непосредственно рядом с резервуаром для хранения пропана. Когда места мало, электрический испаритель часто может работать там, где не подходит устройство с прямым нагревом.

Емкость/Диапазон : от 2,28 МБТЕ/ч до 36,60 МБТЕ/ч

Ниже приведен пример электрического испарителя, установленного на салазках, который будет использоваться для установки аварийного генератора.

 

 

Паровой испаритель:

Этот тип испарителя использует доступный на месте пар, горячую воду или другой высокотемпературный газ в качестве источника тепла для испарения жидкого пропана. (Большое предприятие, использующее пар для своих процессов, обычно имеет легкодоступный избыток пара.)

Используя либо пар из специального котла, либо насыщенный технологический пар, испарители обеспечивают эффективную теплопередачу и точный контроль температуры. Обеспечивая постоянное давление и сгорание, паровые испарители обеспечивают непрерывную и надежную подачу газа и бесперебойную работу.

Области применения: Паровые испарители обычно используются в коммерческих и промышленных целях, которые обеспечивают постоянную избыточную подачу чистого сухого пара и способны потреблять количество конденсата, образующегося при работе испарителя. Эти требования обычно ограничивают их использование более крупными установками, которые могут обеспечить выход конденсата парового испарителя. Эти устройства занимают очень мало места, что дает им большую гибкость в отношении того, где их можно установить, и их можно внедрять без необходимости расширения существующих объектов.

Емкость/Диапазон:   От прибл. от 18 млн БТЕ/ч до более чем 270 млн БТЕ/ч.

 

Испарители синтетического природного газа (SNG)

Испарители SNG используют дополнительный блок воздушного смесителя в сочетании со стандартным испарителем. Смеситель смешивает воздух с пропаном на входе, чтобы снизить его содержание БТЕ до уровня природного газа. Таким образом, производимый комбинированный «пропан-воздух» или синтетический природный газ (SNG) позволит оборудованию, использующему SNG, работать так же, как и с природным газом.

Испаритель SNG обеспечивает плавный переход с природного газа на смесь пропана.

Области применения: Типичные области применения включают объекты, работающие на природном газе, такие как:

— Производственные предприятия

— Университеты/колледжи

— Больницы

производить СНГ.

Смеситель Вентури — Смеситель типа Вентури смешивает газ с наружным воздухом для получения SNG до прибл. 15 фунтов на квадратный дюйм. давления в вашей системе. (Любое давление выше 15 фунтов на квадратный дюйм требует системы сжатого воздуха для создания надлежащей газовоздушной смеси.)

Производительность/Диапазон : 14–250 МБТЕ/ч


Смеситель POM
— Смеситель второго типа, часто называемый смесителем POM (смеситель с поршневым приводом), использует смеситель с поршневым или портовым смесителем для получения правильной газовоздушной смеси при более высоких давлениях. .

Производительность/Диапазон : 15 – 500+ MMBTU/час

Все системы SNG должны иметь жидкостный насос для подачи в систему жидкого пропана в определенном диапазоне давления. Это необходимо для получения правильной газовоздушной смеси. (Размер насосов должен соответствовать мощности испарителя.)

Описанные выше испарители с прямым нагревом, водяной баней и электрические испарители являются стандартными конфигурациями для систем SNG, а используемый испаритель зависит от системы SNG. заявление.

9Системы 0002 SNG обычно используются в качестве резерва для системы, работающей на природном газе, и необходимы только для периодического использования. Тем не менее, некоторые установки, которые планируют получать природный газ в будущем, могут решить установить промежуточную систему SNG, которая должна будет функционировать в качестве основного источника топлива в течение длительного периода времени, который может растянуться на годы.

Существуют также электрические системы SNG, которые предназначены для малых нагрузок и могут быть установлены в очень ограниченном пространстве. Их следует учитывать для аварийных приложений, таких как генераторы, которые обычно работают на природном газе, в случаях, когда природный газ может быть прерван. Эти меньшие системы имеют мощность от прибл. от 5 млн БТЕ/ч до 28 млн БТЕ/ч. и имеют давление на выходе от 5 до 12 фунтов на квадратный дюйм.

Чем мы можем помочь?

Правильный выбор испарителя для вашего применения имеет важное значение для обеспечения непрерывной и оптимальной работы вашего оборудования. Если вам нужен лучший в своем классе испаритель из нашего стандартного ассортимента или специально разработанный испаритель для специального применения и конкретных требований к температуре, мы готовы помочь!

Пожалуйста, свяжитесь с TransTech Energy сегодня, чтобы задать любые сопутствующие вопросы или обсудить потребности в испарителе по телефону: 1-888-206-4563

 

БЕСПЛАТНОЕ Руководство по выбору испарителя


Загрузите наше бесплатное Руководство по выбору испарителя сейчас, чтобы получить: