Пропан — Редукторы — «Крым Авто Газ», г. Симферополь
- Главная
- Магазин
- Редукторы
- Пропан
Интернет-магазин временно НЕ работает.
Необходимые вам комплектующие вы можете приобрести по адресу: г. Симферополь, ул. Кубанская 18, АТП-14355
1950 ₽
Склад: В наличии
Редуктор BRC Tecno 100 кВт4300 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор BRC Tecno 70 кВт4000 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор BRC АТ 90 Е 100 кВт (электронный)5050 ₽
Склад: В наличии
Редуктор BRC АТ 90 Е Super (электронный)5050 ₽
Склад: В наличии
Редуктор BRC АТ 90 Р 100 кВт (вакуумный)5100 ₽
Склад: В наличии
Редуктор BRC АТ 90 Р Super (вакуумный)5400 ₽
Склад: В наличии
Редуктор ITALGAS (до 122 л.
с., электронный)2950 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор Lovato RGE090 90 кВт (электронный)4800 ₽
Склад: В наличии
Редуктор Lovato RGV090 90 кВт (вакуумный)5200 ₽
Склад: В наличии
Редуктор Tomasetto AT-07 100 л.с.3550 ₽
Склад: В наличии
Редуктор Tomasetto AT-07 140 л.с.3650 ₽
Склад: В наличии
Редуктор впрыск Bigas RI.21- J 120 кВт (160 л.с.)3700 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор впрыск BRC Genius 1200 МВ5100 ₽
Склад: В наличии
Редуктор впрыск BRC Genius 1500 МВ5300 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор впрыск BRC Genius Max с/о12300 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор впрыск EMER Palladio 230 кВт (с газовым клапаном)8250 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор впрыск KME Gold 240 кВт7400 ₽
Склад: Нет в наличии
Редуктор впрыск Lovato RGJ-3.
2Склад: Нет в наличии
Редуктор впрыск OMVL CPR 150 кВт (с внешним ЭМК ОМВ)3050 ₽
Склад: Нет в наличии
Страница 1 из 2Как выбрать газовый редуктор ГБО по мощности: характеристики и бренды
ГБО автомобиля состоит из целого ряда отдельных компонентов. Все они производятся разными компаниями, и выбрать бренд становится затруднительно. Газовый редуктор – не исключение. К нему предъявляют особые требования, ведь он обеспечивает бесперебойное поступление топлива к форсункам. Мощность двигателя – главный фактор для определения основных характеристик регулятора.
Газобаллонное оборудование
Перевод автомобиля на альтернативное топливо осуществляют при помощи монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Производители условно разделили последнее на несколько поколений. Классификация не является официальной, но удобная в плане применимости к различным типам двигателей.
Всего существует шесть систем ГБО. Их отличие – в принципе подачи топлива в двигатель.
Системы с первого по третье поколение технически устарели: они подают газ либо в карбюратор, либо во впускной коллектор в одной точке. По этой причине их не устанавливают на новые автомобили. Широкую популярность имеет ГБО четвертого поколения. Оно подходит практически для всех инжекторных моторов с распределенным впрыском топлива, а пропан-бутановая смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии. ГБО пятого и шестого поколения не имеют большой популярности ввиду высокой цены. Характерная особенность систем – впрыск топлива в жидком состоянии.
Типы регуляторов
Редуктор ГБО автомобиля – один из главных компонентов системы. Он предназначен для понижения давления газа и удержания его в заданных пределах независимо от оборотов двигателя, а также преобразования топлива из жидкой фазы в парообразную. В зависимости от вида используемого горючего, регуляторы бывают пропановые и метановые.
Таблица. Конструктивные особенности регуляторов газа
| Поколение | Топливо | Число ступеней | Тип запуска | Бренды |
| 1,2,3 | Пропан | 2 | Вакуумный или электронный | BRC, Tomasetto, Atiker, Lovato |
| Метан | 3 | |||
| 4 | 3 | Электронный | PRINS, GreenGas, STAG, Valtek Palladio, Bigas | |
| Пропан | 1 (реже 2) |
Выбор редуктора
Установка регулятора ГБО в составе комплекта, который разработал и проверил на совместимость всех элементов один производитель, является предпочтительной. Это позволит исключить возможные проблемы при настройке системы. Однако цены на такие комплекты в несколько раз больше, чем на отдельные узлы. При выборе газового редуктора следует учесть такие нюансы:
- Дополнительный подогреватель для работы в условиях холодного климата.
Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора. - Аварийный сбросной клапан в регуляторе. Он при достижении давления газа выше критического сбросит излишки в разгрузочную камеру. Клапан может предотвратить поломку хрупких компонентов ГБО, а также не допустит попадание газа во впускной коллектор.
- Соответствие производительности редуктора определённой мощности мотора. Выбирать регулятор «впритык» нежелательно. В этом случае силовой агрегат потеряет мощность при пиковых нагрузках. Производительность регулирующего устройства следует взять на 20 % больше.
- Компактность размеров. Не всегда удобно размещать дополнительное устройство рядом с двигателем Кроме того, регулятор должен быть надежно зафиксирован и не вибрировать при езде.
Систему ГБО четвертого поколения можно укомплектовать редуктором второго. Однако избежать потери мощности не удастся.
Обслуживание и ремонт газового редуктора
При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат.
При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:
- регулятор отмывают от грязи и извлекают;
- разбирают и промывают все элементы;
- осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
- производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.
После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.
Последовательность настройки:
- Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
- Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.

- Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
- Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
- Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.
Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.
Руководство по испарителям сжиженного нефтяного газа/пропана
Пропан продолжает завоевывать популярность в качестве источника топлива благодаря обильным поставкам, низкой стоимости и экологичности по сравнению с другими видами топлива. Эти преимущества в дополнение к простоте использования сделали пропан желанным топливом для отопления домов, сельскохозяйственных применений, а также базовым и резервным топливом для промышленных тепловых процессов и производства электроэнергии, особенно в удаленных местах, где нет доступа к трубопроводам природного газа.
Внедрение пропанового топлива для любого из этих применений требует специального понимания конструкции системы сжиженного нефтяного газа, которая учитывает характер самого испарения, присущего использованию сжиженного нефтяного газа, а также множество связанных с ним переменных, включая скорость выкипания сжиженного нефтяного газа, температуру окружающей среды при хранении. , размер и уровень заполнения используемых резервуаров для хранения сжиженного нефтяного газа, давление в резервуаре для хранения, расход топлива поддерживаемым оборудованием, потенциальные проблемы безопасности, частота отказов (и необходимое резервирование) и многое другое.
Естественное испарение
При нормальном давлении и температуре пропан существует в виде газообразного топлива. Однако для эффективного хранения и обработки пропан сжижается при умеренном давлении для производства LPG (сжиженного нефтяного газа), форма которого в 250 раз меньше, чем его естественное состояние.
В этой форме сжиженный нефтяной газ можно легко и экономично транспортировать и хранить в виде жидкости под давлением в резервуарах и баллонах.
Для того, чтобы ваше оборудование (котел, технологическая горелка, нагреватель) могло потреблять СНГ, жидкость должна сначала вернуться в газообразное состояние посредством процесса, называемого испарением, или «выкипания» (когда СНГ выкипает/трансформируется испариться.)
Хорошая новость заключается в том, что при температуре кипения -42 °C (-44 °F) пропан естественным образом испаряется при температуре окружающей среды. Другими словами, простого выпуска пропана из его контейнера для хранения под давлением часто бывает достаточно, чтобы обеспечить естественное испарение и создать поток паров пропана, обычно достаточный для жилых и легких коммерческих применений.
Так зачем использовать испаритель?
Для непрерывной и стабильной работы вашего оборудования количество газа, получаемого вашим оборудованием из резервуара для хранения, должно соответствовать скорости испарения.
Более высокая температура окружающей среды (т. е. выше −42 °C) приведет к более высокой скорости испарения и более высокому давлению пара. Аналогичным образом, более крупный и наполненный резервуар для хранения (с большей «смачиваемой» площадью поверхности) обеспечит соответственно большую испаряющую способность.
С другой стороны, в случае более низкой температуры окружающей среды или меньшего или менее полного резервуара для хранения давление паров и емкость могут отсутствовать. Например, когда температура жидкого пропана падает ниже точки кипения, испарение может замедлиться или даже полностью прекратиться. Более того, когда пропан высвобождается из резервуара для хранения, давление внутри сосуда соответственно падает. Когда давление в баке падает, оставшаяся в контейнере жидкость охлаждается.
Если температура жидкости внутри сосуда упадет ниже точки росы окружающего воздуха, на нижней части резервуара для хранения начнет появляться иней, который будет распространяться до уровня жидкости. Если ваш резервуар для хранения пропана регулярно замерзает, это хороший показатель того, что ваш резервуар просто недостаточно велик для возложенной на него нагрузки испарения.
Каждая единица оборудования, потребляющего пропан, имеет свои собственные требования к количеству пара, необходимому для правильной работы. Например, для более тяжелых коммерческих и промышленных применений, которые обычно требуют более крупного и требовательного оборудования, потребляющего СНГ, естественного испарения часто бывает недостаточно. Он просто не может обеспечить количество пара, необходимое для этих более надежных приложений.
Если ваше оборудование не получает необходимого давления паров, оно может выделять меньше тепла, чем требуется вашему приложению, или, что еще более опасно, полностью прекратить работу.
В некоторых случаях простой переход на емкость для хранения большего размера может обеспечить дополнительную мощность испарения, необходимую вашему оборудованию. Но для более требовательных приложений или в случаях, когда сосуд большего размера просто невозможен, добавление испарителя для «искусственного» увеличения испарения является надежным решением.
Испарители предназначены для приема больших объемов жидкого сжиженного нефтяного газа и преобразования его в пар с постоянной скоростью и давлением — от сотен галлонов в час до тысяч галлонов в час. Количество тепла, передаваемого сжиженному нефтяному газу, определяет скорость испарения, а правильный испаритель обеспечивает постоянную подачу испаряемого газа по мере необходимости.
Выбор испарителя
Испарители используются для выполнения двух различных функций:
1. Для производства паров пропана с большей скоростью, чем в резервуаре для хранения пропана.
2. Производство синтетического природного газа (СПГ) в качестве прямой замены природного газа (ПГ).
Ниже мы поможем вам понять, какие типы испарителей доступны, их возможности и для каких целей лучше всего подходит каждый тип.
Для всех описанных здесь типов испарителей пропана требуются регуляторы 1-й ступени, расположенные непосредственно после испарителя(-ей), чтобы снизить давление пара от давления в резервуаре до давления, которое может проходить через систему трубопроводов. Также обратите внимание: давление пара на выходе из испарителя такое же, как давление жидкости, поступающей из резервуара для хранения.
Типы испарителей
Испарители прямого нагрева: Испарители прямого нагрева являются простейшим типом испарителей и используются для производства прямых паров пропана. Испарители с прямым нагревом состоят из вертикального сосуда под давлением, сертифицированного по стандарту ASME, который непосредственно нагревается газовой горелкой в нижней части устройства. Горелка использует небольшую часть пара из самого сосуда для выработки тепла для парообразования.
Области применения: Испарители с прямым нагревом предназначены для работы в приложениях с низким рабочим циклом, таких как:
— Отопление для табачных амбаров, курятников, зерносушилок, одиночных котлов и т. д.
— Случаи, когда существует одно требование, которое будет работать в течение нескольких дней подряд, но не непрерывно в течение нескольких месяцев подряд.
Вместимость/диапазон: От прибл. 4,5 млн БТЕ/ч. до ок. 91 млн БТЕ/ч.
Испарители с водяной баней: В испарителе с водяной баней используется изолированная «ванна» или корпус, содержащий несколько трубок, через которые направляется поток пропана. Ванна заполнена раствором теплоносителя (HTS), который нагревается узлом горелки на одном конце установки. HTS циркулирует вокруг этих трубок с помощью небольшого циркуляционного насоса, чтобы обеспечить равномерное распределение тепла внутри ванны.
Пропан поступает в трубки в виде жидкости и поглощает тепло из «ванной» оболочки вокруг трубок.
При нагревании пропан превращается из жидкости в пар. Эта скорость зависит от скорости потока пропана, поступающего в ванну, и количества подводимого тепла. Все эти функции контролируются программируемым логическим контроллером (ПЛК), расположенным в шкафу управления установки. Функции безопасности обеспечивают правильную работу системы, а входное и выходное давление и температура контролируются ПЛК.
Функция испарителей заключается в том, чтобы поддерживать температуру ванны в определенном диапазоне температур, чтобы она могла продолжать производить пар, когда это необходимо.
Области применения: Испарители с водяной баней предназначены для «непрерывного режима работы», в том числе:
— Центры престарелых, гостиницы, исправительные учреждения или любые учреждения с разнообразными требованиями.
— Производство пара для удовлетворения различных потребностей, возникающих в произвольное время.
Вместимость/диапазон: Испарители с водяной баней имеют производительность от прибл. 15 млн БТЕ/ч. до более чем 500 MMBTU/ч.
Ниже приведены два примера систем с двумя водяными банями, используемых для подачи первичного пара. Эта двойная система обеспечивает резервную защиту для работы — если один испаритель выйдет из строя, то второй блок вступит во владение. Это типичное расположение, когда испаритель является единственным средством подачи пара или находится в удаленном месте.
Электрический испаритель:
Этот тип испарителя использует электричество для производства тепла, которое передается жидкому пропану для производства паров пропана. Электрические испарители имеют электрическую классификацию, которая позволяет устанавливать их непосредственно рядом с резервуаром для хранения пропана. Это полезно в ситуациях, когда пространство для установки ограничено.
Следует отметить, что для работы этих испарителей требуется 3-фазное питание.
Области применения: Электрические испарители используются практически во всех случаях, когда необходимо использовать испарители прямого нагрева. Решение об использовании электрического вапорайзера обычно принимается из-за нехватки места. Электрические испарители классифицируются как класс 1, раздел 1, что позволяет устанавливать их непосредственно рядом с резервуаром для хранения пропана. Когда места мало, электрический испаритель часто может работать там, где не подходит устройство с прямым нагревом.
Емкость/Диапазон : от 2,28 МБТЕ/ч до 36,60 МБТЕ/ч
Ниже приведен пример электрического испарителя, установленного на салазках, который будет использоваться для установки аварийного генератора.
Паровой испаритель:
Этот тип испарителя использует доступный на месте пар, горячую воду или другой высокотемпературный газ в качестве источника тепла для испарения жидкого пропана.
(Большое предприятие, использующее пар для своих процессов, обычно имеет легкодоступный избыток пара.)
Используя либо пар из специального котла, либо насыщенный технологический пар, испарители обеспечивают эффективную теплопередачу и точный контроль температуры. Обеспечивая постоянное давление и сгорание, паровые испарители обеспечивают непрерывную и надежную подачу газа и бесперебойную работу.
Области применения: Паровые испарители обычно используются в коммерческих и промышленных целях, которые обеспечивают постоянную избыточную подачу чистого сухого пара и способны потреблять количество конденсата, образующегося при работе испарителя. Эти требования обычно ограничивают их использование более крупными установками, которые могут обеспечить выход конденсата парового испарителя. Эти устройства занимают очень мало места, что дает им большую гибкость в отношении того, где их можно установить, и их можно внедрять без необходимости расширения существующих объектов.
Емкость/Диапазон: От прибл. от 18 млн БТЕ/ч до более чем 270 млн БТЕ/ч.
Испарители синтетического природного газа (SNG)
Испарители SNG используют дополнительный блок воздушного смесителя в сочетании со стандартным испарителем. Смеситель смешивает воздух с пропаном на входе, чтобы снизить его содержание БТЕ до уровня природного газа. Таким образом, производимый комбинированный «пропан-воздух» или синтетический природный газ (SNG) позволит оборудованию, использующему SNG, работать так же, как и с природным газом.
Испаритель SNG обеспечивает плавный переход с природного газа на смесь пропана.
Области применения: Типичные области применения включают объекты, работающие на природном газе, такие как:
— Производственные предприятия
— Университеты/колледжи
— Больницы
Типы смесителей : Существует (2) типа миксеров, которые используются производить СНГ.
Смеситель Вентури — Смеситель типа Вентури смешивает газ с наружным воздухом для получения SNG до прибл. 15 фунтов на квадратный дюйм. давления в вашей системе. (Любое давление выше 15 фунтов на квадратный дюйм требует системы сжатого воздуха для создания надлежащей газовоздушной смеси.)
Производительность/Диапазон : 14–250 МБТЕ/ч
Смеситель POM — Смеситель второго типа, часто называемый смесителем POM (смеситель с поршневым приводом), использует смеситель с поршневым или портовым смесительным клапаном для получения правильной газовоздушной смеси при более высоких давлениях. .
Производительность/Диапазон : 15 – 500+ MMBTU/час
Все системы SNG должны иметь жидкостный насос для подачи в систему жидкого пропана в определенном диапазоне давления.
Это необходимо для получения правильной газовоздушной смеси. (Размер насосов должен соответствовать мощности испарителя.)
Описанные выше испарители с прямым нагревом, водяной баней и электрические испарители являются стандартными конфигурациями для систем SNG, а используемый испаритель зависит от системы SNG. приложение.
9Системы 0002 SNG обычно используются в качестве резерва для системы, работающей на природном газе, и необходимы только для периодического использования. Тем не менее, некоторые установки, которые планируют получать природный газ в будущем, могут решить установить промежуточную систему SNG, которая должна будет функционировать в качестве основного источника топлива в течение длительного периода времени, который может растянуться на годы. Существуют также системы Electric SNG, которые предназначены для малых нагрузок и могут быть установлены в очень ограниченном пространстве. Их следует учитывать для аварийных приложений, таких как генераторы, которые обычно работают на природном газе, в случаях, когда природный газ может быть прерван.
Эти меньшие системы имеют мощность от прибл. от 5 млн БТЕ/ч до 28 млн БТЕ/ч. и имеют давление на выходе от 5 до 12 фунтов на квадратный дюйм.
Чем мы можем помочь?
Правильный выбор испарителя для вашего применения имеет важное значение для обеспечения непрерывной и оптимальной работы вашего оборудования. Если вам нужен лучший в своем классе испаритель из нашего стандартного ассортимента или специально разработанный испаритель для специального применения и конкретных требований к температуре, мы готовы помочь!
Пожалуйста, свяжитесь с TransTech Energy сегодня, чтобы задать любые сопутствующие вопросы или обсудить потребности в испарителе по телефону: 1-888-206-4563
БЕСПЛАТНО Руководство по выбору испарителяЗагрузите наше бесплатное Руководство по выбору испарителя сейчас, чтобы получить:
|
Энергия пропана захватывает растущую долю рынка газового топлива
Поскольку сжиженный природный газ (СПГ) продолжает привлекать внимание на газовом рынке, с появлением первого нового экспортного терминала СПГ в США за ближайшие десятилетия онлайн В следующем году другой сжиженный газ — пропан — начнет увеличивать свою долю в смеси, так как возможности пропановой энергетики продолжают расти.
Несмотря на то, что двигатели и микротурбины, работающие на пропане, существуют уже давно, они всегда уступали дизельным по ряду причин, в первую очередь по стоимости. Исторически дизельное топливо было дешевле, чем пропан, но сочетание более высоких цен на сырую нефть, избыток на рынке сжиженного природного газа и растущее экологическое регулирование дизельных двигателей сделало производство электроэнергии на пропане более привлекательным.
Simple Propane Power Пропан (также называемый сжиженным нефтяным газом или LPG) является побочным продуктом переработки природного газа.
По сравнению с СПГ, инфраструктура, необходимая для перехода на пропановую энергию, гораздо менее сложна. Хотя генерация с использованием пропана приводит к несколько более низкой производительности и эффективности по сравнению с природным газом, пропан намного проще и дешевле сжимать, транспортировать и хранить, чем СПГ (пропан сжижается при -42°C по сравнению с -260°C для природного газа) или сжатый природный газ. (который должен храниться при гораздо более высоком давлении: около 3000 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 100–150 фунтов на квадратный дюйм для пропана). Турбины, работающие на пропане, могут использоваться для тех же приложений простого цикла, комбинированного цикла или когенерации, что и турбины, работающие на природном газе.
Для островных электросетей, зависящих от импортного мазута, использование пропана особенно привлекательно. Хотя она не такая чистая, как солнечная или ветровая, она намного чище, чем дизельное топливо, и при этом остается управляемой.
Управление водоснабжения и энергетики Виргинских островов США (WAPA) находится в процессе перехода $150 млн с мазута на пропан . Ожидается, что проект сократит расходы на топливо WAPA на 30%, что составит ежегодную экономию около 90 миллионов долларов. Семь турбин GE на станции мощностью 198 МВт на острове Сент-Томас и на станции мощностью 118 МВт на острове Санта-Крус, которые ранее работали на мазуте № 2, переводятся на двухтопливную работу голландской фирмой Vitol.
WAPA получила первую партию пропана для проекта в октябре, и ожидается, что в этом месяце начнутся ввод в эксплуатацию и испытания установок. В будущем большая часть пропана проекта будет храниться на постоянно пришвартованном очень большом судне-газовозе, а наземные резервуары, прилегающие к заводам, будут пополняться по мере необходимости с помощью небольших барж.
Варианты выращивания Рыночный потенциал пропановой энергетики можно увидеть в шагах, предпринятых производителями генерации в последнее время в позиционировании своей продукции для использования с пропаном.
Финская компания Wärtsilä, развернувшая свои большие двигатели для коммунального производства по всему миру (в частности, для островных электростанций), недавно объявила, что ее флагманский двигатель 34SG был адаптирован для двухтопливных установок, работающих на природном газе или пропане. , не требуя физических модификаций. Первая электростанция Wärtsilä, работающая на пропане и состоящая из двух двигателей 20V34SG, строится в Сальвадоре и будет введена в эксплуатацию к концу 2015 года9.0003
Микротурбины, работающие на пропане, вызывают интерес как источники генерации для микросетей. На объекте системных операционных услуг Oncor недалеко от Далласа ( POWER , победитель конкурса Smart Grid Award 2015 ) используется микротурбина Capstone, работающая на пропане, для резервного копирования своих солнечных фотоэлектрических панелей. Capstone также недавно развернула микросеть , работающую на пропане, с питанием от микротурбины, на роскошном горнолыжном курорте в Чили, а также на заводе Edison в Южной Калифорнии на острове Санта-Каталина в Калифорнии (рис.
1).
- Группа микротурбин Capstone, работающих на пропане, обеспечивает электроэнергией остров Санта-Каталина в Калифорнии. Источник: POWER/Том Овертон
По словам Грега Эззелла, вице-президента по развитию бизнеса компании Transtech Energy в Роки-Маунт, Северная Каролина, которая продает ряд небольших электростанций, работающих на пропане (одна из них показана на изображении в заголовке), большинство спрос на пропановую энергию исходит от развивающихся рынков Латинской Америки и Карибского бассейна, где электроэнергия обычно производится из дизельного топлива и мазута.
«Поскольку большинство крупных производителей газовых турбин и газовых двигателей для производства электроэнергии продвигают системы СНГ и природного газа во многих из этих областей, — сказал он в недавнем сообщении в блоге, — переход производства электроэнергии с базовой нагрузки с дизельного топлива и мазута на LPG зарекомендовал себя как способ снизить затраты на энергию при одновременном снижении выбросов углерода».

Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора.
..