Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» — официальный сайт производителя
0 Москва: 87 дилеров • 2379 пунктов выдачи интернет-заказовДругой город
8 800 555 43 74 Корзина: 0 Корзина: 0- Где купить?
- Об изделии
- Подборка авто
ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
8 800 555 43 74- Все
- TOP
- Грузовики
A
Acura (20)
Alfa Romeo (20)
Aston Martin (15)
Audi (67)
B
BMW (46)
BYD (16)
Bentley (9)
Brilliance (8)
Buick (19)
C
Cadillac (20)
Changan (6)
Chery (36)
CheryExeed (3)
Chevrolet (71)
Chrysler (23)
Citroen (40)
D
Dacia (10)
Daewoo (33)
Daihatsu (55)
Datsun (3)
Dodge (24)
Dongfeng (5)
F
FAW (16)
FIAT (39)
Ford (74)
Foton (1)
G
GAC (3)
GMC (14)
Geely (19)
Genesis (5)
Great Wall (23)
H
Hafei (4)
Haima (6)
Haval (8)
Honda (98)
Hummer (3)
Hyundai (68)
I
Infiniti (38)
Isuzu (30)
J
JAC (9)
Jaguar (13)
Jeep (13)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Land Rover (13)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
MINI (9)
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
O
Opel (47)
P
Peugeot (37)
Pontiac (18)
Porsche (10)
R
Ravon (6)
Renault (44)
S
SEAT (14)
Saab (8)
Skoda (18)
Smart (4)
SsangYong (17)
Subaru (47)
Suzuki (50)
T
TAGaz (11)
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Volvo (28)
Vortex (5)
Z
Zotye (6)
Г
ГАЗ (25)
З
ЗАЗ (8)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
М
Мат высокотемпературный (1)
У
УАЗ (9)
A
Audi (67)
B
BMW (46)
C
Chevrolet (71)
D
Datsun (3)
F
Ford (74)
H
Hyundai (68)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
R
Renault (44)
S
Skoda (18)
T
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если вашей машины нет в списке, измерьте подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам Подбор по каталогу
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
Норма заправки кондиционера MITSUBISHI — STO.ms
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Mitsubishi 3000 GT 1993-00 | R134a 740-790 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-180 |
Mitsubishi Airtrek 2001-05 | R134a н. д. | Sunpag 56 / ISO 46 | 120-140 |
Mitsubishi ASX 2008- | R134a 500 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Mitsubishi ASX 2010- | R134a 500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Carisma 1996-00 | R134a 680-720 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Carisma, дизель 1997-00 | R134a 680-720 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 135 |
Mitsubishi Colt/Lancer 1992-96 | R134a 570-610 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Colt/Lancer (CK/P) 1,3i/1,6i 1996-03 | R134a 555-595 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 60 |
Mitsubishi Colt (Z2/CZ/Z30) 2004- | R134a 430 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mitsubishi Eclipse (D3) 1996-05 | R134a 630-670 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Mitsubishi Galant 1993-97 | R134a 630-670 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150-160 |
Mitsubishi Galant 1997-00 | R134a 670-710 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Galloper 08. 98-02 | R134a 760-800 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Mitsubishi Galloper с системой кондиционирования сзади 08.98-02 | R134a 1150-1200 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Mitsubishi Grandis 2004-10 | R134a 535-585 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160-180 |
Mitsubishi Grandis с системой кондиционирования сзади 2004-10 | R134a 725-775 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160-180 |
Mitsubishi i-MiEV 2010- | R134a 325 | ND11 / POE | 150 |
Mitsubishi L200 1994-97 | R134a 700-740 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mitsubishi L200 2,4i/2,5D/2,5D turbo 1997-06 | R134a 550-600 | ZXL 100 PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi L200 2,5D DI 2006- | R134a 555 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Mitsubishi L300 1994-2004 | R134a 700-750 | PAG / PAO 68 | н. д. |
Mitsubishi L300 с системой кондиционирования сзади 1994-2004 | R134a 1200-1250 | PAG / PAO 68 | н.д. |
Mitsubishi L400 1996-05 | R134a 650 | ZXL 100 PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi L400 с системой кондиционирования сзади 1996-05 | R134a 950 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Mitsubishi Lancer Kombi 12.93-97 | R134a 700 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-140 |
Mitsubishi Lancer 1,3i/1,6i 2003-08 | R134a 480-520 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140 |
Mitsubishi Lancer 2,0i/EVO VIII 2003-08 | R134a 480-520 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Lancer (CX/CY) 2008- | R134a 500 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Mitsubishi Outlander 2003-07 | R134a 530-570 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Outlander II (CW/W) 02.2007-12 | R134a 500 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) 08.2012- | R134a 500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) гибрид 08.2012- | R134a 590 | POE MA68EV / PAO 68 AA1 | 100 |
Mitsubishi Pajero Mini 1994-13 | R134a 400 | Sunpag 56 / ISO 46 | 100-120 |
Mitsubishi Pajero Mini с системой кондиционирования сзади 1994-13 | R134a 450 | Sunpag 56 / ISO 46 | 100-120 |
Mitsubishi Pajero/Shogun 1994-03. 00 | R134a 600-650 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Pajero/Shogun с системой кондиционирования сзади 1994-03.00 | R134a 1000-1050 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Mitsubishi Pajero/Shogun 04.00-07 | R134a 480-520 | Dens Oil8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mitsubishi Pajero/Shogun с системой кондиционирования сзади 04.00-03 | R134a 770-810 | Dens Oil8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Sport 2000-07 | R134a 600-650 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin, левый руль 1999-05 | R134a 600-640 | ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 | н. д. |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin, правый руль 1999-05 | R134a 550-590 | ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Mitsubishi Pajero IV (V80) 02.2007- | R134a 550 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Mitsubishi Pajero IV (V80) с системой кондиционирования сзади 02.2007- | R134a 870 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Mitsubishi Santamo 1999-06 | R134a 730 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Mitsubishi Sigma 1990-1996 | R134a 740-790 | PAG / PAO 68 | н. д. |
Mitsubishi Space Gear 1995-05 | R134a 650 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi Space Gear с системой кондиционирования сзади 1995-05 | R134a 950-1000 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon, компрессор Denso 10PA15 06.93-1998 | R134a 720 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon, компрессор Denso 10PA17 06.93-1998 | R134a 720 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon 1999-12. 99 | R134a 550 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon 2,0, дизель 12.93-98 | R134a 720 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100-140 |
Mitsubishi Space Runner (N50) 08.99-04 | R134a 500-600 | PAG / PAO 68 | н.д. |
Mitsubishi Space Star 1998-05 | R134a 660-700 | Sunpag 56 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Последние работы из портфолио
Ремонт батареи Lexus RX450h
Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Автомобильный кондиционер работает в достаточно неблагоприятных условиях: он подвержен перепадам резких температур, воздействию вибрации, паров разных технических жидкостей, а также пыли. Это все, так или иначе, сказывается на работе агрегата. Самыми быстро ломающимися его деталями считаются резьбовые соединения. Со временем уплотнители теряют свою эластичность, что является причиной потери хладагента, который циркулирует в системе. Соответственно, потребуется уже не только заправка кондиционера MITSUBISHI, но и замена его отдельных элементов.
Если вами были замечены неполадки при эксплуатации агрегата, то нужно в короткие сроки обратиться в «Мастер Сервис» для заправки, диагностики, а также ремонта. Основные признаки возникающих проблем такие:
- не характерный сильный шум;
- неудовлетворительная подача или с перебоями холодного воздуха;
- нестабильная работа устройства.
При обращении в наш специализированный центр, вы убедитесь, что на MITSUBISHI заправка кондиционера или прочие виды ремонтных работ могут пройти по всем правилам и согласно нормам. Мы гарантируем вам не только превосходное качество фреона и комплектующих, но и минимальную стоимость.
Полезные статьи
17.04.2023
График работы Master Service 17 апреля
Уважаемые клиенты, напоминаем, что 17 апреля все наши филиалы работают по обычному графику: с 9.00 до 18.00. Мастера наших СТО …
Читать далее05.04.2023
Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата
Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …
Читать далее14.03.2023
Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек
Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге …
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Прочный и очаровательный Mitsubishi Delica Mini знаменует собой новый рассвет для крошечных внедорожников
Автомобили
Посмотреть 15 изображений
Посмотреть галерею — 15 изображенийШильдики одного из самых любимых в мире мини-кемперов стали полностью микро. Mitsubishi Delica пользуется популярностью во всем мире как мощная основа для кемпера и приключенческого фургона, которая намного превосходит свой вес, и теперь она породила версию Mini, которая станет идеальной базой для кемпера с высокой крышей. Абсолютно новая Delica Mini имеет суровый внешний вид своего старшего, более крупного брата в восхитительно маленьком формате, оптимизированном для безопасного и уверенного «ежедневного приключения». Вскоре японская индустрия переоборудования кемперов превратит его в удивительно эффективную установку, подходящую для «Еженедельного приключения».
Как и планировалось, Mitsubishi представила Delica Mini на Токийском автосалоне 2023 года в январе, где также представила кей-вагон, стремящийся к приключениям будущего. Компания официально выпустит Mini на рынок в следующем месяце и сообщает, что получила 9000 предварительных заказов с момента открытия книг 13 января. фургон с вертикальной конструкцией последней модели D: 5, передней частью Dynamic Shield и нижними бамперами в виде защитной пластины. Mitsubishi смягчает грубое первое впечатление набором улыбчивых полукруглых светодиодных глаз, которые добавляют немного игривости.
Mitsubishi Delica Mini предлагает полный привод, управление сцеплением и управление спуском, что делает его крошечным, но функциональным вездеходом, всепогодным лыжным челноком, микрокемпером и многим другимMitsubishi
Mitsubishi не скрывает, что Delica Mini задумывалась как мобильный автомобиль для приключений на открытом воздухе. Сверхкомпактные размеры kei обещают объединиться с доступным полным приводом и системой управления сцеплением, чтобы сделать его грозным исследователем любой местности и всепогодным самосвалом. Мощность исходит от 659-кубовый трехцилиндровый двигатель и вариатор мощностью 51 л.с. (38 кВт) и крутящим моментом 44 фунт-фут (60 Нм). Покупатели также могут перейти на тройку с турбонаддувом мощностью 63 л.с. (47 кВт) и крутящим моментом 74 фунт-фут (100 Нм).
Дизайн, вдохновленный приключениями, продолжается и внутри: складное заднее сиденье, складывающееся пополам, сдвигается вперед или назад на 12,6 дюйма (32 см), позволяя водителям увеличить грузовое пространство на устойчивом к загрязнениям полу багажника. Спинки сидений покрыты защитным материалом, который легко моется, а сами сиденья отделаны водоотталкивающей тканью, которую легко стирать. Сдвижные боковые двери можно открыть, просто взмахнув ногой под порогом, что обеспечивает удобное открывание без помощи рук при загрузке груза.
Mitsubishi делает акцент на универсальных приключениях благодаря полностью регулируемым задним сиденьям и водоотталкивающим материаламMitsubishi
Может пройти некоторое время, прежде чем появятся первые кей-кейперы Delica Mini, но Mitsubishi уже думает о приключениях в кемпинге со своим последним микроавтомобилем. Он показывает, что Mini используется для семейного кемпинга в своей рекламе, и он использовал дебют фургона на Токийском автосалоне, чтобы изучить несколько концепций модернизированных автомобилей, включая совместную работу с глобальным брендом кемпинга Coleman в крошечном автомобиле для кемпинга Delica Mini x Coleman. Он также показал прочный, украшенный топографией Snow Survivor с системой автомобильных кроватей.
Шоу-фургон Delica Mini x ColemanMitsubishi
Delica Mini официально поступит в продажу 25 мая у дилеров Mitsubishi по всей Японии. Он будет стоить от 1 804 000 до 2 238 500 иен (примерно от 13 500 до 16 750 долларов США), в зависимости от спецификации. Доступные технологии будут включать адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и предотвращение столкновений.
Источник: Mitsubishi
К.К. Weiss
Крис присоединился к команде New Atlas в 2011 году и сейчас работает редактором по автомобилям и автодомам, много путешествуя, чтобы собирать последние новости об автомобилях, спортивном снаряжении для активного отдыха и других инновациях, призванных помочь людям испытать и насладиться большим миром вокруг них.
Должен ли он прийти в страну Оз?
Галерея12
Он никогда не продавался новым в Австралии, но есть вероятность, что вы слышали о Mitsubishi Delica, а их здесь предостаточно.
В вашем воображении это также, вероятно, связано с каким-то причудливым суффиксом и набором наклеек — подумайте о Chamonix, Space Gear, Star Wagon или Jasper.
Наш интерес к Delica пробудился на испытательном полигоне Mitsubishi в Токачи для работы в холодную погоду. Между испытанием раллийного Triton на полном шуму и ездой на Outlander PHEV Delica была предпочтительным челноком. Когда представились свободные 30 минут, мы спросили местного начальника отдела маркетинга и продуктовой стратегии Оливера Манна, не могли бы мы взять на себя управление. Оливер сказал, что посмотрит, что он может сделать.
Затем мы узнали, что Mitsubishi Motors Australia на самом деле спрятала Delica текущей модели в своей штаб-квартире в Аделаиде, так как она была доставлена для рыночной оценки. Однако не стоит слишком волноваться, потому что, даже если Delica получит зеленый свет в стране Оз, мы будем ждать дебюта следующего поколения где-то после 2025 года. 7-местный конкурент Kluger, электрический ute подтвержден!
12
ПРЫГАТЬ ВПЕРЕД
- Что такое Delica и сколько она стоит?
- Как интерьер?
- Каково водить машину?
- Будет ли это работать в Австралии?
- Технические характеристики
Что такое Delica и сколько она стоит?
Я думаю, вы могли бы назвать Delica минивэном (или транспортным средством, как Kia Carnival ), но с приподнятой подвеской, прочными внедорожными шинами, возможностью выбора полного привода и дизельным двигателем, это не совсем Volkswagen Multivan или Toyota Granvia соперник. Делика — это отдельная вещь. По словам Манна, оценочный автомобиль был отправлен в Австралию, чтобы «исследовать в качестве концепции, будет ли она представлять интерес в контексте австралийского рынка».
Тоже длинноват на зуб. Delica пятого поколения была выпущена на внутреннем рынке в 2007 году и продавалась в течение 12 лет с небольшими обновлениями модельного года до глубокого фейслифтинга в 2019 году. Она по-прежнему использует тот же Outlander 9 предыдущего поколения .0047 (который ведет свое происхождение от CJ Lancer ), но теперь оснащен 2,3-литровой версией дизельной силовой установки Triton .
Мы ездили на Delica G средней комплектации, которая стоит 4 103 000 иен (около 46 300 австралийских долларов). Глядя на эквивалентные цены Outlander между Австралией и Японией, можно предположить 10-процентное увеличение по сравнению с прямой конверсией после приземления, в результате чего Delica стоит около австралийских долларов 52 000 здесь .
ЕЩЕ Ограничения на ввоз новых автомобилей частными лицами сняты12
В объявлениях есть несколько серых импортных Delica пятого поколения, а фейслифтинг D:5 2021 года, подобный нашему, обойдется вам более чем в 70 тысяч долларов.
Модифицированные и высокотехнологичные экземпляры стоят в районе 80 тысяч долларов. Доступны бензиновые модели с вариатором до фейслифтинга, но тем, кто хочет получить преимущество, мы рекомендуем потратить больше на дизель.
В Японии на Delica наложен налог на потребление, что делает его более дорогим, чем транспорт по умолчанию, которым являются кей-кары (или поезд в Токио), поэтому продажи составляют около 1000 автомобилей в месяц. По словам местных планировщиков продукции Mitsubishi, Delica обычно покупают большие семьи и те, кто любит приключения.
Посидев и изучив Delica за обедом, было приятно увидеть, как Оливер входит в комнату в конце рабочего дня с ключами от последней модели D:5 Delica на автостоянке.
🔼 Вернуться к началу
ЕЩЕ 2023 Mitsubishi eK X electric обзор: Это тот электромобиль, который нужен Mitsubishi в Австралии?12
Как интерьер?
Снаружи он может выглядеть космической эры благодаря светодиодному освещению, отражающим 18-дюймовым сплавам и
Стиль Minecraft , но внутри дизайн очень похож на современный Triton — вплоть до руля, сенсорного экрана и приборов.Пластик — это то, что вы ожидаете за такую цену: не выдающийся, но и не слишком колючий или неприятный. Обивка Delica G изготовлена из материала, похожего на флис, который согревает и притягивает к себе японскими зимами. Менее впитывающая пот кожа не является обязательной с пакетом G-Power или отделкой P, которая лучше подходит для более теплых условий Австралии.
Чем Delica действительно выделяется, так это эффективностью использования пространства. Во-первых, он доступен в восьми- или семиместной конфигурации (с капитанскими креслами второго ряда), а третий ряд легко снимается, чтобы освободить больше места в багажнике. Второй ряд также на ползунках, что дает минимум 1,2 метра или максимум 1,61 метра длины груза сзади (в двухместном режиме).
12
Если вы хотите вздремнуть, все три ряда сидений можно сложить в две конфигурации (см. рисунки) для сна на переднем или заднем сиденье. По всему салону разбросано множество продуманных мест для хранения вещей, в том числе множество держателей для бутылок, крючков для багажа и одежды.
Несколько прикосновений к поисковой системе, и вы найдете всевозможные японские аксессуары для Delica. Есть даже флагманская модель Jasper , которая отправляет вас в путь с водоотталкивающей обивкой с красной строчкой, брызговиками и необходимым набором наклеек.
🔼 Вернуться к началу
12
Snazzy – сиденья Delica откидываются, если вам захочется вздремнуть
Каково это – водить машину?
Это был краткий опыт поездки по ленточным транзитным дорогам испытательного полигона Токачи с главой Ralliart (и гонщиком Dakar) Хироши Масуокой, который ехал на дробовике, но есть многое, что может понравиться.
Поскольку Токачи является испытательным полигоном для работы в холодную погоду, построенным в 1996 году, асфальт пережил множество суровых зим и имеет трещины, чтобы показать это.
Delica в основном хорошо едет, хотя и немного жестковата в типичной японской манере. Компромисс — хороший контроль над телом и небольшой крен. Мы задаемся вопросом, улучшит ли езда еще немного 18-дюймовой резины, ориентированной на туринг, по сравнению с установленными массивными зимними шинами. Рулевое управление очень легкое — возможно, это подчеркивается четырехспицевым рулем Triton/Pajero Sport, к которому мы привыкли прикладывать больше усилий, — но точное и последовательное.
Что больше всего удивило, так это плавная калибровка с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач , которая плавно переключает передачи, чтобы использовать 2,3-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 107 кВт/350 Нм. Удивительно, но двигатель Delica объемом 2267 куб.
12
Он также относительно эффективен: его расход составляет 7,4 л/100 км в комбинированном цикле JC08 в Японии (очень похоже на комбинированный цикл NEDC/ADR). С его 64-литровым топливным баком запас хода должен составлять 9 км.0046 около 870 км от заправки.
Безопасность Delica немного неизвестна, поскольку она не была оценена ни Euro NCAP, ни ANCAP, ни какими-либо американскими властями. Последний автомобиль оснащен такими вспомогательными средствами для водителя, как передний AEB, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Еще одна фишка Delica — система полного привода AWC с регулировкой крутящего момента по требованию — такая же, как и в Outlander предыдущего поколения. Это не конкурент Triton Super-Select II 4WD с его доступным блокируемым задним дифференциалом, но система умная.
ПОДРОБНЕЕ Сравнение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2022 и Mitsubishi Outlander12
В режиме 2WD 100% крутящего момента передается на переднюю ось. Затем вы можете заблокировать Delica в режиме 4WD, посылая привод 50:50 на обе оси в стандартной комплектации, а центральный дифференциал с электронным управлением остается реагирующим на потери тяги.
Для рыхлых поверхностей, таких как снег или более жесткое бездорожье, блокировка 4WD передает больший крутящий момент на заднюю ось для максимального сцепления.
Delica не будет такой способной, как Pajero Sport, Triton или Suzuki Jimny , на каменистой и тестовой местности (как показано в таблице ниже), но должна быть более приятной для езды по асфальту.
Размеры | Mitsubishi Delica | Mitsubishi Pajero Sport |
---|---|---|
Длина/ширина/высота | 90 212 4800/1795/1875 мм4825/1815/1835 | |
Колесная база | 2850 мм | 2800 |
Угол въезда | 24º | 30º |
Угол съезда | 21,5 º | 24º |
Угол наклона | 18,5º | 23º |
Дорожный просвет | 1 85мм | 218 мм |
🔼 Вернуться к началу
Может ли это работать в Австралии?
Не надейтесь, что Mitsubishi представит здесь Delica, и уж точно не в этом году.
Почему? Что ж, у Delica нет определенного сегмента, в котором можно было бы играть, и, несмотря на большую популярность в Австралии, Mitsubishi не является сильным игроком в Японии, поэтому у нее нет бездонных резервов, как у Toyota . Поэтому каждая модель должна быть выбрана и обоснована очень тщательно.
Это не относилось к Delica — скорее к трехрядному XPander для рынка АСЕАН, — но Джон Синьорелло , исполнительный директор по глобальному маркетингу и продажам, дал представление о том, что нужно Mitsubishi Australia, чтобы оправдать новую модель с конкретными ANCAP и требования к выбросам.
12
«Раньше мы продавали Грандис; мы могли бы продавать 50 в месяц. Может быть, если бы мы провели [кампанию], мы могли бы продать еще несколько, но в среднем это было бы около 50 в месяц… для такого объема не будет бизнес-кейса. Не за 50 в месяц… Это просто не имеет смысла, когда вы ограничены в своей ресурсной базе».
Но в отличие от Grandis, XPander или электрического автомобиля eK X Kei, шильдик Delica уже находит отклик у австралийцев. Вероятно, только несколько нишевых энтузиастов достаточно преданы делу, чтобы знать прямо сейчас, но надежная кампания, позиционирующая его как практичную, готовую к приключениям альтернативу внедорожнику, может быть именно тем, что нужно Mitsubishi.
Автомобиль находится на рассмотрении, но Mitsubishi Australia не ведет регулярных дискуссий о его пригодности. Учитывая продолжительность жизненного цикла Delica (Япония по-прежнему получает тот же базовый автомобиль, что и в 2007 году), а также тот факт, что в среднесрочном бизнес-плане Mitsubishi не изображен силуэт, мы ожидаем, что новая модель появится после 2025 года.
12
Возможно, новая Delica будет основана на новой платформе Outlander CMF-C/D, предлагая подключаемый гибридный привод и систему полного привода S-AWC этого автомобиля. Кто знает. Из автомобилей, не продаваемых в стране Оз, Delica кажется наиболее подходящей для нынешнего австралийского духа времени.
Но у Митсубиси есть дела покрупнее. Вывести новый Triton на рынок и правильно его позиционировать — это первое препятствие, а затем пришло время заменить стареющий ASX — казалось бы, гигантская задача — до появления нового Pajero Sport.
Поклонники Delica, все, что вы можете сделать, это держать пальцы скрещенными и приставать к вашему дилеру Mitsubishi.
🔼 Вернуться к началу
ЕЩЕ Лучшие большие внедорожники в Австралии ЕЩЕ Все MitsubishiТехнические характеристики Mitsubishi Delica G 4WD | |
---|---|
Цена | 46 300 австралийских долларов (прямое преобразование) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4-цил., 2,3 л, DOHC, 16 В, турбо- дизельный, с непосредственным впрыском |
Компоновка | Передний двигатель, поперечный, полный привод |
Мощность | 107 кВт |
Крутящий момент | 350 Н·м |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая |
Шасси | |
Кузов | Сталь, 5 дверей, 7/8 мест |
Д/Ш/В/Ш–Ш | 4800/1795/1875 /2850 мм |
Колея (передняя/правая) | 1540/1535 мм |
Вес | 1950 кг |
Дизель / 64 литра | |
Эконом (комбинированный ADR81/02) | 7,4 л/100 км |
Подвеска | Передняя часть: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Разное |