Газовые Редуктора Tomasetto BRC Atiker ⚠️ ГБО 4 Поколения на Пропан-Бутан
- Редуктора
- 4-е поколение ГБО
Сортировка:По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Редуктор GreenGas AT09 Alaska 95-120 л.с. 90 kW..
1678 грн
Редуктор GreenGas AT09 Artic (пропан-бутан) 4-е пок., 120-160 л.с..
2024 грн
Редуктор KME Extreme EX с мощностью до 408 лошадиных сил, что экв..
5668 грн
Редуктор KME SILVER S8 180kW..
3357 грн
Редуктор KME TUR 6 160kW..
2679 грн
Редуктор STAG R02 EL , 136 л.с. (100 кВт) со встроенным электрома..
1911 грн
Редуктор Tomasetto AT09 Nordic (пропан-бутан), 4-е поколение реду..
1609 грн
Редуктор Zavoli Zeta Plus до 135 кВт..
1210 грн
Газовый пропановый редуктор Томасетто АТ 09 Аляска (70-100 кВт 95. .
1717 грн
Пропановый газовый редуктор Томасетто АТ 09 Арктик (90-175 кW 120..
2306 грн
Пропановый редуктор газа BRC Genius 1500 MB (мБар), используется ..
2990 грн
Испаритель используется в ГБО 4 поколения и комплектуется в станд..
2990 грн
Газовый редуктор STAG R-02 однофазный испаритель разработанный по..
2281 грн
Газовый редуктор alex shark 1200 mbar создан для стабилизации дав..
2306 грн
Газовый пропановый редуктор Alex SHARK 1500 mbar используется для..
2583 грн
Показано с 1 по 15 из 40 (всего 3 страниц)
Автомобильный газовый пропановый редуктор ГБО 4 поколения наиболее распространенная составляющая газобаллонного оборудования в нашей стране, так как система ГБО стандарта евро 4 более универсальная и подходит для монтажа на преимущественное количества моделей иностранного автотранспорта.
Газовый редуктор в газовое оборудование 4 поколения
Если разобрать редуктор ГБО 4 евро стандарта можно заметить, что теперь в отличии от предыдущих моделей второго поколения редукторов-испарителей, мы обнаружим одну камеру для испарения газа, когда во втором их 2. Внешне большинство газовых редукторов 4 поколения ГБО имеют небольшие размеры, также как и в редукторах 2-го поколения, редуктор Томасетто Аляска AT09 имеет встроенный в корпус газовый фильтр жидкой фазы вместе с электронным клапаном перекрытия подачи газа.
Купить редуктор ГБО в нашем магазине — это
- Выгодно за счет низких цен;
- Отсутствие подделок;
- Никаких китайских аналогов с дешевого металла;
- Гарантия качества и работоспособности;
- Ремонтопригодность — под каждый газовый редуктор имеется оригинальный ремкомплект редукторов ГБО.
Показать
Скрыть
FAQ
ЧаВо — Редуктор для ГБО 4 поколения
✔️1 Лучший редуктор ГБО 4 поколения
Чтобы определить какой редуктор ГБО 4 поколения лучше будет для автомобиля нужно отталкиваться от характеристик самого авто. Обязательно стоит обратить внимание, чтобы испаритель был с регулятором. С помощью регулятора можно максимально точно настроить работу редуктора ГБО для правильной и бесперебойной работы.
Рынок ГБО Украины заполнен широкой линейкой редукторов 4 поколения подходящих под самые различные параметры и бюджет. Каждый производитель ГБО старается учитывать нюансы и особенности рынка, выпуская для этого новые, с улучшенными характеристиками редуктора.
✔️2 Ремонт редуктора ГБО 4 поколения
Все современные редуктора, без исключения изготавливаются и проходят проверку для долгой эксплуатации в дальнейшем. С учетом того, что каждые 50-60 тыс. км будет проводиться ремонт редуктора ГБО 4 поколения, а именно замена оригинального ремкомплекта редуктора. А каждые 8 -10 тыс. км замена фильтров ГБО грубой и тонкой очистки.
Прежде чем снять газовый редуктор 4 поколения и начать ремонт устройства нужно обязательно перекрыть вентиль подачи газа на мультиклапане, а оставшийся газ в магистралях должен быть использован. Затем нужно отсоединить от испарителя все ГБО шланги и трубки, демонтировать редуктор, очистить его от всех налипаний и загрязнений и только после очистки приступить к разборке. Газовый редуктор 4 поколения ремонт его потребует замены полного ремкоплекта, частичная замена недопустима.Все детали меняются полностью с учетом фильтра ГБО грубой очистки и крышки. После замены всех деталей и сборки в обратном порядке, обязательно нужно сделать проверку на герметичность для корректной работы ГБО. Когда ремонт редуктора ГБО 4 поколения прошел успешно последним делом, нужно провести регулировку давления с помощью диагностики.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.
Детали Двигателя на Пропане / Хабр
В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Попробовал понять, что там к чему.
В чём достоинство езды на пропане?
1—Чистый выхлоп.
2—Топливо дешевле. 20 руб за литр пропана. 10,5 литров на 100 км. 2.1 руб на км.
3—Чистое масло при замене, нет нагара.
В чем недостатки езды на пропане?
1—При нагревании баллона давление внутри растет экспоненциально. Газовые баллоны могут взорваться. Осколки разлетаются на десятки метров. От автомобиля не остается никаких целых деталей. Баллоны нельзя заливать сверх меры.
2—Автомобиль не может стартовать чисто на пропане. Заводить и прогревать двигатель надо на бензине. Всё из-за газового редуктора. Газовый редуктор надо прогревать. Если завести на газе, то холодный этелен-гликоль не сможет растопить ледяные пробки в трубопроводе газового редуктора, газ не будет поступать в фарсунки и автомобиль заглохнет или вовсе не заведется.
Попробую провести разбор оборудования KME Nevo для 4х цилиндровых двигателей от польской компании KME.
Обычно газовые автомобили не продают в авто-салонах. Газовые баллоны ставят уже после. Буквально за несколько часов. Стоит это порядка 35k RUR.
ГБО это классический пример встраиваемой системы.
Что надо из оборудования?
оборудование | Назначение | Примерная стоимость, RUR |
тороидальный баллон 47 литров 27 кг | Для хранения сжиженного пропана | 6200 |
Map sensor CCT6-D datasheet | Датчик давления на выходе газового редуктора | 3570 |
Газовый редуктор | переходник давления 10. …12 атмосфер в 0…4 атмосфер | 3050 |
NEVO ECU | Плата для управления газовыми форсунками | 7880 |
Газовый фильтр | Отчистка газа после редуктора | 150 |
мультиклапан | Для защиты баллона от перегрева, разгерметизации магистрали высокого давления | 3820 |
Кнопка переключения топлива для ГБО OMVL Saver, KME Nevo. | Для индикации уровня в баллоне и переключении газа на бензин | ? |
Переходник UART-USB | для подключения к LapTop | 3420 |
газовые форcунки (инжекторы) | для впрыска пропана во входной коллектор | ? |
Harness | Провода | 1410 |
Вендор предлагает вот такую схему подключения в стиле Walt Disney.
Она составлена главным образом для техников монтажников. Всё что от них требуется это уметь считать от одного до 8ми и распознавать цвета. Инженерной же инфы на схеме практически нет.
Вот более подробная схема
Схема инжекторного двигателя с ГБО опцией
Тороидальный баллон ставят в багажник на место запасного колеса. Там внутри порядка 10(+- 2) атмосфер сжиженного пропана.
На баллоне установлен мультиклапан. Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали. Также его может перекрывать по проводам сам ECU.
На балоне есть резистивный датчик уровня сжиженного пропана. При этом в документации полностью отсутствует информация о формуле пересчета сопротивления на датчике в литры сжиженного пропана.
К мультиклапану подключен газовый редуктор. Он понижает давление с 16 атмосфер до 1 атмосферы. Из-за закона Шарля при понижении давления в баллоне понижается и температура. Поэтому газовый редуктор обледеневает. Поэтому его надо отапливать. Для этого в конструктиве предусмотрены вход и выход для подключения газового редуктора к контуру охладительной рубашки картера двигателя. Поэтому через корпус газового редуктора циркулирует не только пропан, но и тосол.
В состав оборудования также входит датчик давления газа CCT6-D (MAP sensor). Его ставят на выходе газового редуктора. Этот датчик также измеряет температуру пропана перед форсунками. Буква D-значит цифровой, то есть результат передается по цифровой шине LIN. Про LIN в документации ни слова. Я узнал LIN только по преамбуле на экране осциллографа ткнувшись в белый провод s-bus. Рапиновка 5ти pin(ового) разъема датчика неизвестна как и сама схемотехника. DMM подсказывает что там точно есть 12V, GND, LIN. Поэтому CCT6-D одна из самых загадочных деталей комплекта ГБО от KME.
CCT6-D
Судя по фото внутри CCT6-D на PCB припаян какой-то 8-пиновый микроконтроллер, который преобразует напряжение с ADC выхода MPXHZ6400A в LIN пакеты. Но это только предположение. Распиновка CCT6-D фактически неизвестна. Указаны только цвета проводов в harness(е), чтобы техники бездумно подключали по check-list(у). По сути CCT6-D — переходник с давления на LIN.
pin CCT6-D | назначение | цвет провода в фирменном harness(е) |
1 | 12V ? | красный |
2 | LIN ? | белый |
3 | ??? | розово-зеленый |
4 | GND? | чёрный |
5 | ??? | фиолетовый |
Все датчики и исполнительные механизмы подключаются к отдельному контроллеру управления газовыми форсунками ЕСU. Его иногда называют SAVER-SKY, но на самом деле это Nevo-SKY.
шильдик контроллера газовыми форсунками
габариты корпуса 153x104x38мм
распиновка разъёма газового ECU такая. Основная идея работы газового ECU заключается в том, что Nevo ECU считывает сигналы на бензиновых форсунках и вместо бензина брызгает пропан. Поэтому бензиновый ECU продолжает думать, что автомобиль работает на бензине. Хотя это не так.
Например этот экземпляр PCB производства польской компании KME. Всего 6-7 микросхем.
С обратной стороны электронные платы PCB без компонентов. Видимо так спроектировали для упрощения производства изделия
Сердцем данного контроллера является чип S9S12G128F0VL. В первом приближении это 16-битный микропроцессор архитектуры S12. У него всего 8kByte RAM для данных и 128kByte Flash для программы. И работает он на тактовой частоте 25MHz. Совсем кроха по современным меркам микроконтроллеров. На Aliexpress S9S12G128F0VL cтоит порядка 500RUR.
Вот блок схема микроконтроллера S9S12G128F0VLL на втором уровне абстракции
В чипе S9S12G128F0VLL присутствует контроллер CAN, однако в PCB CAN никак не используется.
Также на плате можно узнать 8-пиновый чип DMP3098LSD P-канального полевого транзистора и чип VNS3NV04DP-E. Это сдвоенный полевой транзистор. Остальные компоненты имеют непонятную маркировку.
К контроллеру прилагается Win(довая) DeskTop утилита для перепрошивки, настройки и диагностики электронного блока управления Nevo-SKY. Называется SAVER-4.0.10.4.exe. Контроллер и компьютер соединяются по 2х-проводному полнодуплексному интерфейсу UART. Да, оказывается UART тоже автомобильный интерфейс.
Операционка определяет Nevo-SKY ECU как виртуальный COM порт. Модуль откликается на битовой скорости 38400 bit/s (SAVER-SKY) либо 9600bit/s(SAVER 714).
Model | Value | Units | Parameter |
SAVER-SKY | 38400 | bit/s | Bit rate |
SAVER 714 | 9600 | bit/s | Bit rate |
SAVER 714 | 1 byte sum | byte | CRC |
SAVER-SKY | CRC-16/CCITT-FALSE | 2 byte | CRC |
SAVER 714 | 5 | Volts | UART Idle |
SAVER-SKY | 3. 3 | Volts | UART Idle |
Поверх UART начинает работать проприетарный бинарный протокол для обмена данными между Win процессом SAVER-4.0.10.4.exe и прошивкой на газовом ECU Nevo-SKY.
ширина бита 26us
Судя по наблюдению за трафиком логическим анализатором структура бинарного UART пакета примерно такая: PREAMBULA, CODE_NO, LENGTH, DATA…DATA, CRC. Однако как интерпретировать этот бинарный протокол абсолютно не ясно. На сайте инфы нет. Вендор на письма не отвечает. В поле CODE_NO мелькают около 40 различных значений из 256 возможных. В поле Data тоже одним только разработчикам известно что.
Это полная распиновка Harness(а) от комплекта KME.
Вывод
Газовая установка устанавливается поверх инжекторного двигателя и не требует выбрасывания оригинальных деталей. Управление форсунками полностью электронное от отдельного ECU. Как видите, в ГБО даже CAN не фигурирует. Для диагностики выведен интерфейс UART с проприетарным и непонятным протоколом канального и прикладного уровня поверх. За спецификацией UART пакетов надо идти на поклон к Полякам. Схемотехника платы ECU и даже распиновка датчика давления — всё это тоже закрытая информация. Вся их техподдержка минимальная. Берите мультяшную схему и соединяете провода по цветам. Остальное вам знать не положено. При этом бинарные проприетарные протоколы двух моделей газового ECU (SAVER-SKY и SAVER 714) разные как снежинки. Отличаются как канальным протоколом, так и прикладным протоколом модели OSI-7. В общем полный «технологический диктат» со стороны EC.
Меня также настораживает, что в ГБО 4го поколения отсутствует возможность измерить давление и температуру в баллоне. Дело в том, что согласно закону Шарля.
Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.
При наличии этих 2х датчиков можно было бы по показаниям датчика давления и температуры в баллоне автоматически на программном уровне прошивки определять качество заливаемого пропан-бутана.
Надеюсь этот текст помог кому-нибудь лучше понять, что у него под капотом. Если у кого-то есть какие-либо недокументированные особенности комплекта от KME или общее представление как работают автомобили на природном газе, то пишете в комментариях.
При работе с ГБО вам придется распознавать эти акронимы
Акроним | расшифровка |
UART | Universal Asynchronous Receiver-Transmitter |
ECU | Engine control unit |
CRC | Cyclic redundancy check |
PCB | printed circuit board |
EC | ЕвроСоюз |
KME | название компании |
ГБО | Газо Баллонное Oборудованием |
RPM | Revolutions per minute |
ЭБУ | электронный блок управления |
ПТС | паспорт транспортного средства |
LIN | Local Interconnect Network |
MAP | Manifold Absolute Pressure |
Links
https://kme. eu/kme/en/produkt/pressure-sensor-cct6-d-nevo/https://www.youtube.com/watch?v=009dWCXfZhA
https://www.youtube.com/watch?v=UQrlSaOAM58
https://www.youtube.com/watch?v=e3A37_5K2VQ
https://www.youtube.com/watch?v=2CXvFSgMhYE&t=132s
https://habr.com/ru/post/141095/https://habr.com/ru/post/425467/https://habr.com/ru/company/itelma/blog/507064/
https://kme.eu/
Двухступенчатый газовый регулятор | Газовые регуляторы сжиженного газа — прогулочный автомобиль
ГР-9959
Двухступенчатые регуляторы газа LP GAS-FLO® компании Fairview идеально подходят для использования на автофургонах и грилях коммерческого размера
ГР-9959
ВАРИАНТЫ ПРОДУКТА
Часть | Описание |
Часть | Описание |
ГР-9959 | |
ГР-9959П | GR-9959 В упаковке |
ресурсы
ресурсы
- Технические характеристики
- Монтаж
- Гарантия
- Каталог
Сопутствующие товары
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕГУЛЯТОР ГАЗА НДРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-9950
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗАРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-9984
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-5950
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-5959
U МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙНРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: ГР-РВБ
Z МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙНРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: ГР-900
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕГУЛЯТОР ГАЗА НДРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-9956
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕГУЛЯТОР ГАЗА НДРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-9954
КОМПАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗАРЕГУЛЯТОРЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА GAS-FLO – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
Артикул: GR-9994
Регуляторы пропана — Регулятор давления сжиженного нефтяного газа
Регулятор газа пропана является одной из наиболее важных частей газовой системы пропана. Целью регулятора является управление потоком газа и снижение давления от баллона сжиженного нефтяного газа до оборудования (приборов) в газовой системе. Регулятор действует не только как средство управления потоком и распределением пропана, но и как защитный барьер между высоким давлением в баллоне и устройством(ами) конечного использования. Большинство справедливо заявит, что регулятор сжиженного нефтяного газа является сердцем любой газовой системы, работающей на пропане.
Назначение регулятора пропана
Давление в баллоне с пропаном может варьироваться от менее 10 фунтов на кв. дюйм до более 200 фунтов на кв. дюйм. Для жилых помещений, как правило, требуется 11 дюймов водяного столба (величина давления, необходимая для того, чтобы поднять столб воды на 11 дюймов по манометру, или около 6,3 унции на квадратный дюйм), и регулятор компенсирует эти перепады давления в резервуаре, чтобы обеспечить устойчивое подачу необходимого давления к бытовым приборам. Не все приложения аналогичны бытовому использованию, и поэтому будут использоваться регуляторы для более высокого и более низкого давления в соответствии с требованиями прибора (приборов). Таким образом, цель регулятора пропана состоит в том, чтобы «сузить» пропан до безопасного и пригодного для использования давления. Важно отметить, что при нормальной работе пропановый регулятор будет издавать «жужжащий» шум. Это нормально и не должно рассматриваться как проблема или неисправность регулятора.
Типы регуляторов пропанового баллона
Хотя назначение регулятора пропана одинаково, для разных применений требуются разные типы регуляторов. Выбор регулятора определяется исключительно требованиями применения пропана. Потребность после регулятора определяет, какой тип регулятора должен быть установлен и где он должен быть размещен в системе. Некоторые пропановые системы включают несколько регуляторов для повышения эффективности, в то время как другим, например, грилю, требуется только регулятор гриля с низким BTU. Типы регуляторов включают в себя:
- Регуляторы высокого давления
- Регуляторы первой ступени
- Регуляторы второй ступени
- Встроенные двухступенчатые регуляторы
- Регулируемые регуляторы высокого давления
- Регуляторы с автоматическим переключением
«Регулятор есть регулятор» — вводящее в заблуждение утверждение, которое многие потребители считают правдой. Дело в том, что установка неправильного регулятора давления сжиженного нефтяного газа, как правило, приводит к выходу из строя газовой системы пропана. Люди не понимают, что покупка регулятора сжиженного нефтяного газа у друга или на интернет-сайте, скорее всего, приведет к напрасной трате денег. Регуляторы не все одинаковы, независимо от того, что кто-то может подумать, и неправильный регулятор или неисправная установка регулятора сжиженного газа означает, что вся установка является незаконной и не может быть обслужена, пока не будет исправлена. Имейте в виду, что замена регулятора означает прекращение подачи газа, и перед повторным включением газа требуется проверка на наличие утечек. Не подвергайте себя опасности, пытаясь купить и установить собственный регулятор. Позвоните в свою пропановую компанию или лицензированному сантехнику по сжиженному газу. В долгосрочной перспективе это будет безопаснее и дешевле.
Защита и замена регуляторов сжиженного газа
Как и любая часть пропановой системы, регулятор нуждается в защите. Защита регулятора, по большей части, означает, что он должен быть прикрыт. Регуляторы обычно находятся под куполом резервуара или, если они установлены снаружи купола, они будут направлены вентиляционным отверстием вниз. Вентиляционное отверстие направлено вниз, чтобы предотвратить попадание дождя, льда и мусора в регулятор. Вентиляционное отверстие должно иметь сетку, которая удерживает насекомых от попадания в регулятор, так как некоторые насекомые, такие как грязевой даубер (также известный как грязевой даубер), будут свить гнездо в регуляторе, у которого отсутствует защитный вентиляционный экран. Незащищенные регуляторы, которые открыты или не направлены вентиляционным отверстием вниз, можно легко защитить, обрезав пустую пластиковую бутылку из-под молока, чтобы надеть ее на регулятор до тех пор, пока его размещение и положение не удастся исправить.
Регуляторы имеют внутренние движущиеся части, которые подвержены износу, и через некоторое время регулятор необходимо заменить.