Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

АГНКС 2022 — Карта метановых заправок в Краснодарском крае. АГНКС в 23 регионе.

Перечень действующих АГНКС этого региона

23 Армавир, 6 км от г.Армавир, а\д «Кавказ» М-29
Краснодарский край, 6 км от г.Армавир, а\д «Кавказ» М-29
+7 (86137) 6-62-52
круглосуточно
подробнее

23 Белореченск, ул. Придорожная, д.8
Краснодарский край, г.Белореченск, ул. Придорожная, д.8.
+7 (989) 198-23-04
круглосуточно
подробнее

23 Ейск, ул. Коммунистическая. д.95
Краснодарский край, г.Ейск, ул.Коммунистическая. д.95
+7 (86132) 7-50-89
круглосуточно
подробнее

23 Ейск, Шоссейная ул. (Ленинградский переулок, 17/1)
Краснодарский край, г. Ейск, Шоссейная ул. (Ленинградский переулок, 17/1)

+7 (938) 486-80-82
круглосуточно
подробнее

23 Армавир, п.Заветный, ул.Урупская
Краснодарский край,город Армавир, п.Заветный, ул.Урупская. Автодорога Армавир-Отрадная 7км+500м справа
+7 (962) 864-44-77
Круглосуточно
подробнее

23 Каневская, ул. Горького, 266
Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Горького, д. 266, южная окраина станицы
+7 (861-64) 4-17-85
круглосуточно
подробнее

23 Кореновск, ул. Маяковского, 30
Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Маяковского, 30
+7 (86142) 3-83-08, +7 (86142) 3-86-87
круглосуточно
подробнее

23 Краснодар, ул.

Восточно-Кругликовская, 4
Краснодар, ул.Восточно-Кругликовская, д.4
+7 (8612)  54-08-11
круглосуточно
подробнее

23 Краснодар, Ростовское шоссе, 27
г.Краснодар, Ростовское шоссе, д.27 (9-й км трассы Ростов-Краснодар М-4)
+7 (8612) 586331
круглосуточно
подробнее

23 Кропоткин, ул. Промышленная, 45
Краснодарский край, г.Кропоткин, ул. Промышленная, 45 (а/д Кропоткин-Тбилисская)
+7 (86138) 7-58-15, +7 (86138) 99-366
07:00 — 20:00
подробнее

23 Крымск, ул. Синёва, 122
Краснодарский край, Крымск, ул. Синёва, 122
8 (800) 234-51-51

круглосуточно
подробнее

23 Кущевская, ул. Транспортная, 13 (трасса М-4)
Краснодарский край, ст. Кущевская, ул. Транспортная, 13 (трасса М-4)
+7 (86168) 5-77-66
круглосуточно
подробнее

23 Лабинск, пос. Заря Мира, ул. Дорожная, 85
Краснодарский край, г.Лабинск, пос. Заря Мира, ул. Дорожная, 85

круглосуточно, перерыв с 7:40-8:00
подробнее

23 Сочи, пос.Лазаревское, ул. Калараш, 150
Краснодарский край, г.Сочи, пос.Лазаревское, ул. Калараш, 150
8 (800) 234-51-51, +7 (862) 226-15-60
круглосуточно, перерывы: 7:50-8:10, 13:30-13:00, 19:50-20:10, 23:45-00:15

подробнее

23 Тимашевск, Новоленинское с.п.
Краснодарский край, г.Тимашевск, Новоленинское с.п., в границах СПК Колхоз Память Ленина (Заезд и выезд со стороны трубоизоляционного завода), Автомобильная дорога Каневская — Краснодар
8 (800) 234-51-51
Круглосуточно, Перерыв с 7:50 до 8:10, с 19:50 до 20:10
подробнее

23 Тихорецк, ул. Гражданская, 99
Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Гражданская, 99 (а/д Павловск-Махачкала, 34-й км)
+7 (861) 965-13-53
Круглосуточно
подробнее

23 Усть-Лабинск, ул.Коммунальная, д.33
Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, ул.Коммунальная, д.33

+7 (86135) 4-17-04
круглосуточно
подробнее

23 Сочи, ПАГЗ на территории МПЗ (ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ)
Краснодарский край, г. Сочи, ул. Транспортная 135 (ПАГЗ на территории Сочинского МПЗ)

с 8-00 до 17-00

Краснодарский край, г. Сочи, ул. Транспортная 135 (на территории Сочинского Мусоперерабатывыющего комплекса), только для организаций.

подробнее

23 Усть-Лабинск, ул. Демьяна Бедного, 1Д
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Демьяна Бедного, 1Д
8 (800) 707-41-21
круглосуточно
подробнее

23 Новопетровская, на территории ЗАО «Кубань» (территория открыта)


Краснодарский край, ст. Новопетровская, на территории ЗАО «Кубань» (территория открыта)

круглосуточно
подробнее

23 Горячий Ключ, а/м М-4 «Дон», 1375 км+740 м
Краснодарский край, г. Горячий Ключ, а/м М-4 «Дон», 1375 км+740 м

круглосуточно
подробнее

23 Верхнебаканский, А-146, 140-й километр
Краснодарский край, п. Верхнебаканский, А-146, 140-й километр
8 (800) 234-51-51
круглосуточно
подробнее

23 Абинск, Промышленная ул. , 4В
Краснодарский край, г. Абинск, Промышленная ул., 4В

круглосуточно

подробнее

Почему зарядных станций для электрокаров в России больше, чем газовых заправок — Журнал Автоброкер Клуб

С автомобилями, использующими в качестве топлива природный газ, каждый из читателей знаком очно или понаслышке. Развитие инфраструктуры и рынка битопливных машин активно стимулируется государством. Электрокары же только-только входят в нашу жизнь, но при этом зарядных станций для них в России больше, чем газовых заправок. «Автоброкер» разбирается в этом парадоксе.

В начале стоит сказать о том, что в открытом доступе нет точной информации о количестве заправок для автомобилей на метане (CNG) и зарядных станций для электрокаров. Карты мест, где можно пополнить запасы газа или восстановить заряд тяговой батареи, существуют в основном благодаря энтузиастам, которые, собственно, создали эту платформу, и пользователям, которые могут вносить информацию о ситуации с заправками: их открытии, переносе, прекращении функционирования и так далее. Поэтому количество пунктов заправки и зарядки может быть названо только приблизительно.

Три большие буквы — CNG

По состоянию на середину 2018 года, как говорится в отчёте аудит-компании «Эрнст энд Янг», лидером по доле битопливных транспортных средств от общего объёма автопарка страны являлись Иран (почти 32%), Боливия (более 20%), Пакистан (почти 15%). Россия в этом списке оказалась на предпоследнем месте, обойдя США. Если говорить в количественном отношении, то в Иране таких авто насчитывается порядка 4.5 миллионов, а в нашей стране не превышает и двухсот тысяч. Впереди планеты всей в этом отношении является Китай — в Поднебесной на газе ездит примерно 6.5 миллиона транспортных средств.

В случае с предоставлением информации о заправках для CNG-автомобилей, пожалуй, самым авторитетным и самым востребованным можно назвать ресурс АГНКС. На сайте доступна карта действующих на территории страны и постсоветском пространстве газовых заправок, причём не только государственных, но и частных. На данный момент, по данным АГНКС, в России функционирует 497 станций. В этом году было открыто примерно 17 топливно-заправочных пунктов.

Много это или мало? Если говорить в контексте чаяний, надежд и обещаний, то мало. Например, в октябре ТАСС приводил слова председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова, который сообщил, что в этом году «планируется ввести в строй 100–120 газовых заправок, а в дальнейшем открывать до 200 ежегодно».

Если говорить об обеспеченности АГНКС России в сравнении с упомянутыми странами-лидерами по количеству ТС на газе, то, оказывается, достаточно. Судите сами, на одну заправочную станцию в РФ, как отмечается в отчёте «Эрнст энд Янг», приходится порядка 300 автомобилей, в Пакистане — 900, а в Иране — 1 800. Однако этот рекорд, как правильно заметили эксперты аудит-компании, «нивелируется значительной «разреженностью» сети и её неоптимальным с точки зрения потенциального сбыта расположением».

Заряжай меня полностью!

Если с АГНКС В России всё более-менее понятно, потому что есть компании, которые их строят, есть целевая аудитория, которым газовые авто нужны, то с электрокарами всё не так однозначно. Во-первых, потому что не только в России, но и во всём мире этот вид электротранспорта относительно новый, а учитывая ментальность российского человека, привыкать к нему будут долго. Хотя в плане заправки такие машины, казалось бы, удобнее — воткнуть вилку в розетку можно почти везде: гаражи, частные дома.

Оценить оснащённость российских регионов электрозаправочными станциями можно при помощи сервиса PlugShare, но оценить можно, что называется на глаз, так как точного количества не показывается, а фильтры позволяют лишь выбрать тип ЭЗС: домашняя розетка, общественное место, специализированный пункт. Примерный подсчёт показывает, что на данный момент в России менее тысячи ЭЗС, причём большое количество приходится на «частников» — розетки в домах и гаражах. Благо, в 2017 году правительство внесло поправки в правила противопожарного режима, которые позволили размещать зарядные устройства в крытых объектах и жилых помещениях. Вот и всё объяснение феномена количественного преобладания ЭЗС над АГНКС.

Кто кого?

По словам Игоря Меркулова, исполнительного директора ГК «АТС», никакой конкуренции между электротранспортом и автомобилями на газе нет: «Очень разные объёмы продаж автомобилей с ГБО, включая переведенные на газ в сервисных центрах, и электромобилей, — говорит он. — К тому же, у них разные потребители. Газ используют автовладельцы, желающие экономить, и крупные корпоративные парки. Электрокары пока можно рассматривать в качестве автомобилей будущего, моды на новое, поддерживаемой пилотными проектами в нескольких регионах России».

В плане развития инфраструктуры у электрокаров пока тоже нет никаких шансов: «Количество АГНКС будет увеличиваться за счёт активного стимулирования рынка газомоторного топлива со стороны государства, а ЭЗС, я думаю, ещё долгое время будут создаваться неравнодушными к этой теме энтузиастами».


В Европе реализуется проект Ionity, предусматривающий развитие инфраструктуры зарядных станций для электрокаров. Инициирован и поэтапно претворяется в жизнь он за счёт объединения ресурсов автопроизводителей: BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group. В России электромобили пока серийно не выпускаются, а значит, с этой стороны поддержки ждать не стоит…


Денис Щуровский, генеральный директор компании Zetta, первый электрокар которой вот-вот появится на рынке, согласен с тем, что сейчас отсутствие развитой инфраструктуры для машин на электротяге является затруднением для популяризации и развития этого вида транспорта. Также он отмечает, что к этому можно добавить печальный тренд, актуальный для всей электросети нашей страны — «уползающий» нолём, который может превратить зарядку электромобиля в настоящее мучение с беготнёй до щитка, где без конца «выбивает пробки».

К проблемам, которые встанут на пути электрокаров в России, можно отнести само восприятие транспорта такого типа. Ментальность российского человека такова, что поколение, родившееся, до середины 90-х имеет привычку всё делать впрок: покупать соль и гречку килограммами, заправляться под завязку по разным причинам: а вдруг подорожает, а вдруг не хватит и ещё миллионы «вдруг». Поэтому отношение к цифрам пробега электрокаров тоже двоякое: вроде бы для ежедневных нужд хватает, но вроде как-то мало.

«Да, цифры пробега этого авто на одной зарядке не впечатляют. Но это сугубо городской автомобиль, который создаёт не только удобства передвижения, но существенно экономит бюджет семьи. На нём не нужно пытаться ехать за 300-400 километров в гости к тёще за картошкой и соленьями. Одной зарядки вполне хватает на поездку в школу, по рабочим делам и на повторное посещение школы, чтобы вернуть ребенка домой», — высказал свою точку зрения Игорь Галимзянов, представитель компании по продаже электрокаров с пробегом «Электричка.тлт».

Ну и пока не все россияне в силах осознать, насколько тяжело бывает от загазованности воздуха, которой не в малой степени способствуют автомобили с ДВС. В Европе, ладно, хотя бы стандарты высокие, а у нас по дорогам ездят грузовики, которые даже «Евро-3», порой, не соответствуют. Это ещё одна причина, по которой электротранспорт и газомоторный не имеют достаточного стимула для развития: нет жёстких запретов или штрафных санкций на использование откровенно старых автомобилей и машин с неисправными системами нейтрализации отработавших газов. Другими словами, экологические активисты могут сослужить добрую службу в этом деле.

Реальный опыт эксплуатации

Напомним, «Автоброкер» неоднократно тестировал прототипы битопливных автомобилей, выпускающихся серийно, и познакомился с Nissan Leaf и без всяких купюр рассказал об опыте эксплуатации машины в условиях русской зимы. Очевидно, что большинство проголосуют всё-таки за ГБО, но нельзя отрицать, что электрокары уже начали своё наступление, которое будеть пусть медленным, но всё-таки приведёт к победе.



  • Битва топлива. Газ против батареек
  • Автомобили с привилегиями: в Москве отменили транспортный налог для электромобилей
  • Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста

В Молдове метан впервые стал дороже бензина и дизельного топлива

Популярные

В какой валюте держать деньги, чтобы они работали. Советы эксперта

Мнение народа: «Как сложится судьба протеста в столице?»

Стоимость оформления документов будет снижена

От чего именно будет независимым Нацбанк Молдовы?

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

Война в Украине новостей: 3909

Акция протеста новостей: 1253

Власть новостей: 7443

Обыски и задержания новостей: 1409

Энергетический кризис новостей: 1171

Вырубка деревьев новостей: 187

Европейские «ценности» новостей: 53

Украденный миллиард новостей: 859

«Мусорная» проблема новостей: 213

Новые условия выезда за границу новостей: 544

Президент новостей: 3350

Железная дорога Молдовы новостей: 152

Красоты Молдовы новостей: 552

Русский язык в Молдове новостей: 160

Объектив Европа новостей: 347

Приднестровье новостей: 1009

Новости Кишинёва новостей: 3920

Цены на топливо новостей: 775

Прокуратура в Молдове новостей: 690

ГМО и прививки новостей: 1398

Дело Додона новостей: 134

Важная информация для беженцев новостей: 54

Страсти вокруг Республиканского стадиона новостей: 94

Отношения России и США новостей: 549

Пожар новостей: 522

Открой для себя Китай новостей: 454

Унионизм против государственности новостей: 292

Диаспора новостей: 1364

Дипскандал новостей: 205

Социальные сети новостей: 54

Нагорно-Карабахский конфликт новостей: 271

НПО Молдовы новостей: 35

Отечественный бренд новостей: 128

Кишиневский аэропорт. Коллизии новостей: 159

Здоровье детей новостей: 339

Интернет и дети новостей: 36

Землетрясения новостей: 268

Выборы в Молдове новостей: 4204

Дело Филата новостей: 329

Дело Шора новостей: 426

Дело лицея Оризонт новостей: 95

Дело Платона новостей: 329

Судьба Плахотнюка новостей: 250

Дело Карины Цуркан новостей: 83

Весёлые новости новостей: 42

Новости Бельц новостей: 163

Новости Тараклии новостей: 23

Новости Рышканы новостей: 8

Новости Комрата новостей: 97

Подготовка к цветной революции новостей: 66

События в Казахстане новостей: 126

Снова в детство новостей: 48

Дело NEXTA новостей: 85

Евровидение новостей: 411

Весенние праздники новостей: 100

Коронавирус новостей: 8228

ЕЩЁ темы

Аналитика и Интервью

Мировой кризис только начинается?

«Кража века»: Какова роль Национального банка?

Кризис Европы, кризис человеческой идентичности и путь Молдовы (часть 1)

Вячеслав Игнатенко: «Днестр мне такой же родной, как и Днепр»

Запад — кризис или агония? Заговор или результаты развития прогрессивной цивилизации? Часть 2

Лидия Тюлякова: «Я всегда любила людей, а люди любили меня»

Психолог Анна Павалаки – о месте, где она чувствует себя как дома

ВСЕ материалы

moldovenii. md

6 окт. 12:45   Общество