Lovato
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать: 255075100
2ц форсунки Lovato JP + штуцеры
Фирменные высококачественные форсунки, применяются исключительно с системами Lovato. Хороший вариант..
4400р.
2ц форсунки Lovato KP
Скоростные форсунки премиум класса, не разборные, необходимо только следить за чистотой поступающего..
5290р.
LOVATO 4ц Smart map (JP)
Премиальный комплект газового оборудования, от итальянского производителя ГБО Lovato. Комплект ..
18690р.
Блок Lovato ExR 4цил.
Блок управления на 3-4 цилиндра Lovato модели ExR. Очень мощный, современный и полнофункциональный б. .
6600р.
Блок Lovato Smart 4цил.
Оригинальный блок управления Lovato для снятого с производства оборудования Smart.Мощный п..
7610р.
Вентиляционная камера Lovato
Для фирменных мультиклапанов Lovato старого образца.Применяется при установке автомобильных цилиндри..
760р.
Газовый клапан Lovato
Самый популярный выносной (не встроенный в редуктор) газовый клапан, высокое итальянское качество об..
1640р.
Датчик MAP LOVATO EasyFast FSU (P/T/MAP)
Датчик давления и температуры предназначен для систем распределенного впрыска Lovato, совмещен с фил..
5630р.
Датчик температуры газа 15/16 мм Lovato
Фирменный датчик температуры газа для оборудования Lovato 4 поколения, датчик старого образца в ассо. .
1200р.
Дозатор газа моно Lovato 19*19
Дозатор для регулировки подачи газового топлива в традиционном ГБО. Вход и выход под 19мм шланг, что..
250р.
Дозатор газа тройник LOVATO 19*12*12
Дозатор для регулировки подачи газового топлива в традиционном ГБО, удобно применять совместно с ред..
250р.
Интерфейс USB Lovato 2017
Оригинальный USB интерфейс нового образца для связи оборудования с ПО, установленном на ПК. Поз..
4850р.
Картридж фильтра Lovato
Сменный элемент в фирменный комбинированный фильтр Lovato, совмещенный с датчиком давления и темпера..
400р.
Катушка клапана газ-бензин Lovato
Катушка Lovato для газового и для бензинового клапана. Напряжение питания составляет 12 Вольт;Мощност..
530р.
Клапан бензиновый Lovato
Клапан бензина Lovato необходим для перекрытия подачи бензина в ДВС.Применяется для установки ГБО на..
1270р.
Кнопка Lovato Smart / E-Go / C-OBD
Подходит для систем Lovato Easy Fast, Smart, E-Go. До 2017 кнопки имели квадратный дизайн (фото 2),..
1750р.
Кольцо Lovato датчика давления большое
Уплотнительное кольцо используется в фирменных фильтрах Lovato, совмещенных в одном корпусе с датчик..
90р.
Кольцо Lovato датчика давления малое
Для замены изношенного уплотнительного элемента в корпусе фирменного фильтра Lovato…
80р.
Кольцо Lovato редуктора RGJ 3.

Оригинальное уплотнительное кольцо для продуктов компании Lovato. Используется в редукторе 4-го поко..
100р.
Крышка ВЗУ д.14 (для ВЗУ Lovato)
Крышка заправочного устройства д.14, только для фирменного ВЗУ Lovato старого образца..
70р.
Мембрана редуктора Lovato вакуумная
Мембрана для редуктора Lovato карбюраторного (он же вакуумный), оригинал. Данную мембрану можно прио..
610р.
Мембрана редуктора Lovato газовая
Мембрана 2 ступени редуктора Lovato, оригинал. Применяется в традиционных редукторах Lovato: инжекто..
585р.
Мембрана редуктора Lovato тосольная
Мембрана 1 ступени редуктора Lovato, тосольная, оригинал. Применяется в традиционных редукторах Lova..
585р.
Метан редуктор гбо2 Lovato 100кВт
Редуктор метан LOVATO до 122 л.с. (до 90 кв) — понижает давление метана для нормальной работы газовы..
7610р.
Метан редуктор гбо2 Lovato 140кВт
Традиционный метановый редуктор RМE140 представляет собой трехступенчатый редуктор, предназначенный ..
7610р.
Метан ремкомплект редуктора Lovato н/о
Ремкомплект традиционного редуктора метан — это комплект газовых мембран и уплотнителей, предназначе..
2800р.
Муфта 8мм Lovato фигурная
Муфта самозажимная для медной магистрали на 8мм.Используется для обжима медной газовой трубки и ВЗУ ..
60р.
Проводка Lovato Smart 4 цил.
Проводка оборудования Lovato модели Smart (старого образца) на 4 цилиндра. .
1340р.
Редуктор Lovato RGJ-3.2 140л.с.
Газовый редуктор пропан RGJ-3.2L Lovato для авто с объемом двигателя до 1.8л и мощностью до 140л.с. ..
6900р.
Редуктор Lovato UHP 354л.с.
Итальянский редуктор фирмы Lovato для авто с высокой мощностью (до 350л.с.) и большим объемом двигат..
10970р.
Редуктор вакуумный Lovato 90кВт
Вакуумный редуктор Lovato 90кВт, 2-ступенчатый с электронным пусковым клапаном и вакуумной мембраной..
6510р.
Редуктор вакуумный Lovato S 140кВт
Вакуумный редуктор Lovato S 140kW; 2-ступенчатый с электронным пусковым клапаном и вакуумной мембран..
6950р.
Редуктор электронный Lovato 100кВт
Традиционный редуктор пропан RGE090 представляет собой двухступенчатый редуктор, предназначенный для. .
5950р.
Редуктор электронный Lovato S 140кВт
Редуктор повышенной мощности, для установки на инжекторные и карбюраторные авто. Двухступенчатый ред..
0р.
Ремкомплект Lovato HP / SHP / UHP
Ремкомплект редуктора Lovato HP / SHP / UHP. Представляет из себя комплект оригинальных комплек..
3400р.
Ремкомплект Lovato RGJ-3/3.2/3.2L тип ВОДА
Для всех редукторов Lovato RGJ: RGJ-3 / 3.2 / 3.2L тип ВОДА. Для обслуживания тосольной части редукт..
1490р.
Ремкомплект Lovato RGJ-3/3.2/3.2L тип ГАЗ
Для всех редукторов Lovato RGJ: RGJ-3 / 3.2 / 3.2L тип ГАЗ. Для обслуживания газовой части редуктора..
2430р.
Ремкомплект редуктора Lovato вак.

Оригинальный ремкомплект для традиционного вакуумного редуктора Lovato, служит для замены почти всех..
1820р.
Показано с 1 по 52 из 52 (всего 1 страниц)
4.3. Устройство и принцип работы газового редуктора «Ловато»
Это малогабаритный редуктор (рис. 4.4), через входной канал 1 которого поступает газ в полость А первой ступени. Входное давление газа снижается с 1,6 до 0,05 – 0,07 МПа. Диафрагма 12 под действием давле-ния прогибается вниз, | поворачивая закрепленный шарнирно рычаг 13. |
С |
|
Клапан 15 перекрывает свое впускное седло 2. По мере расхода газа дав- | |
ление в первой ступени А снижается ниже 0,05 МПа. Пружина 14 воз- | |
вращает д афрагму в | сходное положение, клапан 15 открывается и газ |
снова поступает в первую ступень А. Водяной контур теплообменника
(полость | кольцеобразной формы) служит для нагрева газа и перехода |
его ж | дкого состоян я в газообразное. |
| бА |
| Д |
| Рис. 4.4. Редуктор — испаритель «Ловато» ( талия): |
| 1 – входной канал; 2 – впускное седло; 3 – диафрагма второй ступени; |
4 | И |
– диафрагма разгрузочного устройства; 5 – пружина; 6 – электромагнитное |
устройство; 7 – постоянный магнит; 8 – рычаг; 9 – регулировочный винт второй ступени; 10 – канал второй ступени; 11 – канал; 12 – диафрагма первой ступени; 13 – рычаг; 14 – пружина; 15 – клапан первой ступени; А – полость камеры первой ступени; В – полость камеры второй ступени;
С – полость теплообменника
Газ поступает по каналу 11 через клапан 10 в камеру второй ступени В и на смеситель. Диафрагма 3 под действием разрежения в смесителе перемещается к центру редуктора, увлекая за собой рычаг 8. Клапан 10 открывается, регулируя подачу газа во вторую ступень В. Если разрежение в смесителе, а следовательно, и во второй ступени В увеличивается, диа-
32
фрагма 3, опускаясь, позволяет большому количеству газа пройти через клапан 10 во вторую ступень В.
И наоборот, когда разрежение уменьшается, диафрагма, поднимаясь, перемещает рычаг и клапан ограничивает проход газа. Когда двигатель не работает, пружина 5, действуя на рычаг 8, обеспечивает полную герметичность клапана 10.
СПри запуске двигателя вступает в работу разгрузочное устройство,
отличающееся от других систем наличием магнита. Диафрагма 4, управляемая разрежен ем от впускного коллектора двигателя или из-за дроссельного пространства карбюратора, сжимает пружину 5 до упора. На
диафрагмеВинтзакреплен постоянный магнит 7, притягивающий рычаг 8, который обеспеч вает открытие клапана.
Это разгрузочное устройство улучшает запуск двигателя при любых погодных услов ях. Клапан 10 перед пуском двигателя может быть принудительно открыт электромагнитным устройством 6, который должен
использоваться только в случае нео ходимости.
9 регул рует давление на коротком плече рычага 8. Им устанавливают частоту вращен я коленчатого вала двигателя на режиме холосто-
го хода при | на газе. |
|
| ||
Рассмотрим устройство и расчет газового редуктора | (рис. 4.5), тех- | |
| Д | |
ническая характеристика которого дана в табл. 4.3. |
| |
Редуктор объединяетАв одной соборной единице (узле) первую и | ||
вторую ступени редуцирования, разгрузочное устройство, сетчатый газо- | ||
вый фильтр, дозирующее устройство и датчик давление газа. | ||
зовый фильтр 4 устанавливается на входе газа в первую ступень 5 редук- | ||
| И | |
тора, где давление газа снижается до 0,1 – 0,20 МПа. | авление газа в |
первой ступени контролируют дистанционным электрическим манометром, который состоит из датчика 3 и указателя в кабине водителя.
Во второй ступени редуктора давление газа снижается до близкого к атмосферному. Внутри полости второй ступени размещено разгрузочное устройство 2 пневматического типа, соединенное с впускным трубопроводом двигателя. Усилие конической пружины устройства, действующее на мембрану второй ступени редуктора, нейтрализуется при создании в нём разрежения 0,8 – 1,0 кПа.
Из второй ступени редуктора газ поступает в дозирующее устройство 6, откуда через дозирующие шайбы и выходной патрубок направляется в смеситель. Дозирующие шайбы подобраны для каждого типа двигателя
33
исходя из получения максимальной мощности при полном открытии дроссельных заслонок (регулировка мощности) и наилучшей топливной экономичности при работе двигателя на частичных нагрузках (экономичная регулировка). Проходные сечения дозирующих шайб зависят также от вида применяемого топлива.
С |
|
|
|
|
| ||
| и |
|
|
|
|
| |
|
| бА |
|
| |||
|
| Рис. 4.5. Газовый редуктор: |
|
| |||
|
| 1, 5 – вторая и первая ступень; 2 – разгрузочное устройство; | |||||
|
| 3 – датчик манометра; 4 – сетчатый фильтр; |
|
| |||
|
| 6 – дозирующее экономайзерное устройство |
|
| |||
|
|
|
|
|
| Таблица 4. | |
|
|
| Д | ||||
|
| Техническая характеристика газового редуктора |
|
| |||
| 1. | Номер ступени |
| Первая ступень | Вторая ступень |
| |
| 2. | Тип клапанов |
|
| Плоские |
| |
| 3. | Диаметр отверстия седла клапана, мм |
| 3 мм |
|
| |
| 4. | Материал уплотнения клапана |
| Маслобензостойкая резина |
| ||
| 5. | Материал диафрагмы |
| Прорезиненная маслобензостойкая |
| ||
|
|
|
|
| ткань |
|
|
| 6.Толщина диафрагмы, мм |
| 2 |
| 0,35 |
| |
| 7. | Рабочий диаметр диафрагмы, мм |
| 75 |
| 150 |
|
| 8. | Передаточное число рычажной передачи | 1 |
| 3,47 |
| |
| 9. | Габаритные размеры, мм |
|
| И185; 225 |
| |
| Диаметр, высота |
|
|
| |||
| 10. |
|
| 5,15 |
|
|
При разборке первой ступени (рис. 4.6) придерживаются такой последовательности. Ослабляют контргайку 13, вывёртывают болт 14 пружины высокого давления и вынимают пружину 12, отвёртывают гайку и снимают нижнюю крышку 11 редуктора. Разъединяют шток мембраны
34
первой ступени с рачажком 5, снимают мембрану 8, вывёртывают ось 10 и вынимают рычажок вместе с клапаном 7, отвертывают две гайки, снимают фильтр 2 вместе с седлом 1 клапана.
Давление газа (избыточное) в газовом баллоне 1,6 МПа и снижается в первой ступени до 0,1 – 0,2 МПа, во второй – до 0,01 – 0,02 МПа.
С |
|
|
|
|
и |
|
|
| |
Рис. 4.6. Первая ступень редуктора ( в сборе) и её детали: |
| |||
1 – седло клапана; 2 – фильтр; 3 – регулировочный винт; 4, 13 – контргайки; | ||||
5 – рычажок; 6 – шток; 7– клапан в с оре; 8 – мембрана в сборе; 9 – прокладка; | ||||
10 – ось рычажка; | 11 – крышка; 12– пружина; 14 – седло пружины | |||
| (регулировочный болт) |
| ||
бА |
| |||
Определим силу, которая необходима для удерживания плоского | ||||
клапана в закрытом состоянии при давлении на входе 1,6 МПа, при | ||||
диаметре отверстия седла клапана 3 мм. |
|
| ||
При равенстве плеч рычагов и рабочем диаметре диафрагмы первой | ||||
|
| Д | ||
ступени редуктора Dм1 = 75 мм определим, какое усилие на мебране | ||||
необходимо создать, чтобы клапан закрылся при давлении | в камере | |||
Рк = 0,1 МПа. | пружины | (например, 70 Н/мм), | определим | |
Выбрав жесткость | ||||
величину предварительного сжатия пружины, чтобы её сила была равна | ||||
|
|
| И |
силе на мембране при избыточном давлении 0,1 МПа.
1. Определим силу, которая удерживает плоский клапан при перепаде
давления | на входе | P = 16 ∙10 5 Н/м2. |
F1 = | P ∙ SО = | P ∙ π∙D2О / 4 = 16 ∙10 5∙ 3,14 0,0032 / 4 = 11,25 Н. (4.1) |
35
2. | Определим площадь мембраны 8 первой ступени редуктора | |
| Sм1 = π∙D2м1 /4 = 3,14∙ 0,0752 / 4 = 0,0044 м2. | (4.2) |
3. | Определим усилие на мембране 8 от давления Рк | = 0,1 МПа. |
| F2 = Pк ∙ Sм1 = 0,1 ∙10 6∙ 0,0044 = 440 Н. | (4.3) |
4.Выберем цилиндрическую пружину 12 с жесткостью, которая рав- | ||
на | = 70 Н/мм. Определим необходимую величину сжатия пружины, | |
чтобы её ус л е было равно 440 Н: |
| |
и | (4. | |
Сх = F2 / С = 440 / 70 = 6,2 мм. |
Так м образом, когда давление в первой камере редуктора превысит 0,1 МПа, тобус л е на ме ране станет больше усилия на пружине.
Начнется прог мем раны, она потянет за собой шток 6 (см. рис. 4.6), рычажок 5 повернется, клапан 7 прижмется к седлу 1 (поступление газа в редуктор прекрат тся).
Расчет второй ступени редуктора выполняется аналогично. Давление на входе во вторую ступень редуктора выбираем равным Рк = 0,1 МПа, а
на выходе из редуктора Рвых = 0,01 МПа.
| Содержание отчета |
1. | Наименование, целиАи задачи практической работы. |
2. | Требования к газообразным топливам. |
3. | Характеристика газов (табл. 4.1). |
4. | Принципиальная схема питанияДдвигателя сжиженным газом. |
1.Поясните принцип работы системы питания двигателяИна сжиженном газе.
2.Как работает система питания на газе и бензине с механическим или электронным управлением?
3.Как устроен и работает двухступенчатый газовый редуктор?
4.Перечислите преимущества и недостатки работы двигателя на газе.
5.Какова последовательность расчета газового редуктора?
36
Lovato Landi RGE 090 Одноточечный смеситель с редуктором для газовой системы сжиженного нефтяного газа Up – lpggpl.com :»lovato-landi-rgv-090-reducer-single-point-mixer-lpg-autogas-system-up-to-3l»,»description»:»\u003ch2\u003eLovato Landi Reducer \/Регулятор давления\/Испаритель для система одноточечного смесителя для карбюраторов. \ U003c \ / h2 \ u003e \ n \ u003ch2 \ u003e Rated до 3000CC 3L 180hp \ u003c \ / h2 \ u003e \ n \ u003ch2 > — Труба в 6 мм \ u003c \ / h2 \ u003e \n\u003ch2>- Выход трубы 18 мм (стандарт для большинства систем)\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2>- Соединения для воды 2 x 16 мм (стандарт для большинства систем)\u003c\/h2\u003e\n \u003ch2 class=\»Ld6Rm\»\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2>- Может быть адаптирован для использования в большинстве систем\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2>- НЕ подходит для Турбодвигатели\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e- Старая проверенная конструкция\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2>- Система впрыска топлива\u003c\/h2\u 003e\n\u003ch2\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003eЕсли у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта или любого другого продукта, который мы продаем, или вам просто нужно указать на правильный продукт, наши подробности на \u003cem\u003e>cspan style=\»text-decoration: underline;\»\u003e\u003ca href=\»https:\/\/lpg-adapter.




- Дом
- Lovato Landi RGE 090 Редуктор Одноточечный смеситель Газовая система LPG до 3 л
Lovato Landi Rge 090 Reducer Single Point Mixer LPG System до 3L
Описание продукта
Заголовок по умолчанию — £ 74,99 GBP
£ 74,99
Maximum in Scooce достиг
SKU: Lovato RGE 0903
121 SKU: LOVATO RGE 0903 SKU: LOVATO RGE 0903: LOVATO RGE 0903
. Торговец: Ловато Ланди
Lovato Gas G.P.A. Strada Communale Castle v SC Somasundaram M/s. Raajan Automobiles Private Limited и другая компания от 10 октября 2011 г. — Решение
Приказ № 172/2011
ПРАБХА СРИДЕВАН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
1. Заявитель требует аннулирования патента 198370 (366/MAS/2000) от 11.05.2000, выданного в пользу ответчика.
2. Название патента: «Система преобразования сжиженного нефтяного газа в сжатый природный газ для использования в качестве автомобильного топлива».
3. Факты вкратце таковы, что заявитель утверждает, что является пионером в области производства автомобильных комплектов для переоборудования на газ. Ответчик продавал комплекты, почти идентичные заявителю. Заявитель подал иск в Высокий суд Мадраса о нарушении прав на товарный знак, патент и промышленный образец против ответчика. Временный судебный запрет был вынесен 11 апреля 2001 г. и стал абсолютным 18 марта 2002 г. Ответчик также представил постановление в иске. Ответчик является закоренелым правонарушителем. Заявляемый патент не выходит за рамки предшествующего уровня техники. Известно основное использование соединения LPG/CNG в качестве альтернативы бензину. По мнению заявителя изобретение не новое, изобретательский уровень отсутствует, очевидно, недостаточно раскрыто и предполагается. Разрешение № Е4-67Р-009В документе 2006 г. , опубликованном правительством Нидерландов от 20 января 1993 г., обсуждается использование сжиженного нефтяного газа (СПГ) в качестве альтернативного топлива и компонентов для конверсии. Оспариваемый патент и этот европейский известный уровень техники очень похожи. Патент США 4369751 от 25.01.1983 предвосхищает изобретение. Каждый признак изобретения охватывается предшествующим уровнем техники. Ответчик отменил постановление Достопочтенного Высокого суда, и на этом основании оно также подлежит отмене.
4. Из спецификации видно, что «основной целью изобретения является разработка системы для использования LPG/CNG в качестве топлива для автомобилей. Эта система прочная, простая по конструкции, эффективная и экономичная».
5. Краткое изложение изобретения выглядит следующим образом:
«Изобретение определяет систему для преобразования сжиженного нефтяного газа в сжатый природный газ для использования в качестве автомобильного топлива, включающую а) испаритель или редуктор давления, представляющий собой оборудование, которое испаряет и LPG/CNG высокого давления до атмосферного давления, b) Электронное реле, являющееся оборудованием, отправляет сообщение о работе транспортного средства (бензин или газ) на электронный блок управления, c) Электронный переключатель, являющийся оборудованием, расположенным между бак и редуктор давления встроены с двумя операциями в одном переключателе (режим бензина и газа), а также имеют индикацию уровня газа в баке, d) Мультиклапан бака, являющийся оборудованием, устанавливается над баком, имеет предохранительный клапан, обслуживание клапан, плавкая пробка, перепускной клапан для безопасного привода, д) Точка заправки является оборудованием, используемым для заправки, всякий раз, когда СУГ поступает в резерв, е) Газовый соленоид является устройством, включенным проходя фильтр, пропускает или отсекает поток сжиженного нефтяного газа к испарителю или редуктору давления, g) Смеситель представляет собой оборудование, которое увеличивает пробег и производительность двигателя за счет обеспечения пропорционального соотношения воздушно-топливной смеси для карбюратора/впрыска Вентури.
6. Пункт
1. Система преобразования сжиженного нефтяного газа/сжатого природного газа для использования в качестве автомобильного топлива, включающая: а) испаритель или редуктор давления, который испаряет и снижает давление LPG/CNG до атмосферного давления, b) A Электронное реле отправляет сообщение о режиме работы автомобиля (бензин или газ) на электронный модуль управления, c) Электронный переключатель, расположенный между баком и редуктором давления, встроен с двумя операциями в одном переключателе (режим бензина и газа). ), а также имеет индикацию уровня газа в баке, г) Мультиклапан бака установлен над баком, имеет предохранительный клапан, рабочий клапан, плавкую пробку, переливной клапан для безопасного привода, д) Заправочный пункт, используемый для заправки, каждый раз, когда газ поступает в резерв, f) Газовый соленоид, охватывающий фильтр, пропускает или отсекает поток LPG к испарителю или редуктору, g) Смеситель, увеличивающий пробег и производительность двигателя за счет пропорционального e соотношение воздушно-топливной смеси к карбюратору/впрыску Вентури.
2. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что редуктор давления является двухкамерным для режима LPG и трехкамерным для режима CNG.
3. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по пп.1 и 2, в которой редуктор давления является только типом создания вакуума для режима LPG.
4. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что редуктор давления является электронным типом.
5. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что указанный испаритель имеет две стадии сборки, а именно. Сборка 1-й ступени и сборки 2-й ступени.
6. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.5, отличающаяся тем, что узел 1-й ступени редуктора давления снабжен впускным отверстием, через которое поступает газ высокого давления и понижается до атмосферного давления.
7. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что указанный испаритель имеет на внешней периферии приспособление для циркуляции горячей воды для облегчения преобразования LPG в жидкой форме в газообразную форму.
8. Система конверсии LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что указанный испаритель имеет вторую ступень с пружиной внутри диафрагмы, над которой размещена и навинчена шайба.
9. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что мультиклапан с указателем уровня, показывающим уровень газа внутри баллона, соединен с электромагнитным запорным клапаном.
10. Система преобразования LPG/CNG для использования в качестве автомобильного топлива по п.1, отличающаяся тем, что указанный испаритель, медные трубы используются для соединения между частями испарителя.
Европейский патент № EP 0976920, отмеченный как Приложение 7, был переуступлен в пользу заявителя. Пункт 1 этого патента гласил: «Группа регулирования подачи газообразного топлива типа GPL (газ из сжиженного нефтяного газа) и других подобных топлив, установленная на установке для впрыска топлива в двигатель, работающий с внутреннего сгорания (5) указанная группа включает, по существу, испаритель/редуктор давления (2), при этом указанный испаритель/редуктор давления соединен с регулятором давления (3), из которого газ поступает в цилиндры двигателя посредством фурм впрыска (4), предохранительного электроклапана (7) и электронного распределительного щита (10), причем указанная группа регулирования характеризуется тем, что действие регулирования газового потока достигается действием двух малых двигателей, работающих пошагово. шаг (8.1) и (8.2), указанные два небольших двигателя снабжены обтураторами (9.1) и (9.2), указанные затворы регулируют поток топлива по трубопроводу (6), указанный трубопровод соединяет испаритель/редуктор (2) с регулятором давления (3), указанные два небольших двигателя (8.
1), работающих в параллельно и параллельно трубопроводу (6), один из указанных небольших двигателей (8.1), работающий пошагово для регулирования потока газа, когда двигатель (5) работает «алюминий», и обеспечивающий управление сгоранием с помощью сигналов «лямбда», вторые малые двигатели (8.2) работают поэтапно для регулирования потока газа, когда двигатель работает в нормальном режиме, при этом упомянутый второй малый двигатель связан с работой упомянутого первого малогабаритного двигателя ( 8.1)».
7. Если мы посмотрим на Приложение 7, то обнаружим, что там есть испаритель/редуктор давления, есть электронная плата управления. Если мы посмотрим на патент США 4369751 (приложение 6), мы обнаружим, что там есть «смеситель воздуха в форме адаптера для установки на верхнюю часть существующего карбюратора», он содержит испаритель и регулятор. Имеет предохранительный отсечной клапан. Экспонат 6 имеет впускное отверстие для приема из него газообразного топлива, которое является впускным отверстием (класс 6), имеет вакуумную диафрагму. Пример 6 предшествующего уровня техники содержит соленоид, который при активации «вызывает свободный поток газа». Таким образом, двигатель получает достаточно топлива для запуска в холодном состоянии. После запуска двигателя и работы на холостом ходу соленоид отключается, и топливо для холостого хода подается через регулятор 9.0003
8. Ученый представитель заявителя утверждал, что европейский патент выдан в пользу заявителя. Он утверждал, что пункт 2 изобретения является зависимым пунктом и в полном описании не упоминаются три камеры. Он утверждал, что пункты 3 и 4 противоречат друг другу, а пункт 7 не поясняется в полной спецификации, а что касается пункта 10, он утверждал, что соединительная трубка не является изобретением и что пункт формулы не содержит информации о контроле за выбросами. Он утверждал, что, за исключением прямого отказа, во встречном заявлении не было соблюдено ни одно из оснований, приведенных для отзыва. Он утверждал, что изобретение доступно на рынке и что простая сборка известных целых чисел не может считаться изобретением. Он утверждал, что специальные признаки, упомянутые во встречном заявлении, отсутствуют в полной спецификации и что патентоспособность необходимо проверять на основе полной спецификации. Все, что поясняется ответчиком во встречном заявлении, не раскрывается в описании патента.
9. Ученый адвокат опирался на следующие решения:-
uPTC (Suppl) (2) 799 (Cal) в Unique Transmission Co. India Ltd. Vs. ESBI Transmission Pvt. Ограниченное.
v1979 2 SCC 511 в апелляционной жалобе №№ 1630-1631 от 1969 г. в м/с. Бишванатх Прасад Радхей Шьям против, Hindustan Metal Industries.
‘2007 (34) PTC 419 (Del.) в IA No. 10848/2006, 13971/2006 и 11160/2006 в CS(OS) No. 1847/2006 в деле Bilcare Ltd. Против. Амартара Пвт. Ограниченное.
1986 (6) ПТК 195 (SC) в апелляции по гражданским делам № 1490 от 1984 г. по делу Monsant Company Vs. Корамандал Индаг Продактс (П) Лимитед».
10. Ученый адвокат утверждал, что патент должен быть отозван.
11. Ученый адвокат ответчика заявил, что способ, которым изобретение работает, объясняется во встречном заявлении. Основная цель изобретения состоит в том, что оно экономично. Различные признаки в изобретении демонстрируют патентоспособность: а) струйные и входные отверстия; б) алюминиевые инструменты; в) сосок; г) размер отверстия; д) запасные части. Ученый Совет объяснил, что
‘Всякий раз, когда автомобиль заводится, впускной коллектор создает всасывание. Следовательно, подсос, создаваемый впускным коллектором, передается на вакуумную диафрагму, позволяя ей двигаться вниз вместе с волочением ракеты 2-й ступени на мгновение и освобождает ее. Движение волочения выполняется магнитом, размещенным на вакуумной диафрагме. На этом этапе транспортное средство поддерживает стадию холостого хода».
‘1-я ступень имеет жиклер и трюм, в которых давление на входе в 1-ю ступень составляет 5,5 кг/см2. Давление, выходящее из 2-й ступени, равно атмосферному давлению. 2-я ступень состоит из диафрагмы, магнита и пружины. Соединительные трубки такие, как медные трубы, вакуумные шланги, радиаторный шланг.
‘1-я ступень имеет форсунку и трюм, в которых давление, поступающее на 1-ю ступень, составляет 5,5 кг/см2 и снижается до 1 кг/см2. Давление, выходящее из 2-й ступени, равно атмосферному давлению».
12. Ученый адвокат ответчика заявил, что ходатайство об отзыве должно быть отклонено.
13. Мы рассмотрели представленные материалы. Заявитель представил таблицу в параграфе 15.8, показывающую сходство между патентом и предшествующим уровнем техники (№ E4-67R-009 2006 г.). Оба содержат испаритель, редуктор давления, входное отверстие ступени имеет отверстие, через которое поступает газ под высоким давлением, многоклапанный управляющий газовый соленоид и т. д. Фактически все признаки оспариваемого изобретения обнаруживаются в предшествующем уровне техники. Патент США № 4369.751 касается использования LPG/CNG в качестве альтернативы автомобильному топливу. Этот предшествующий уровень техники также дополнительно раскрывает оспариваемые изобретения. Для выявления сходства дана таблица. Этот предшествующий уровень техники также содержит клапан холостого хода, испаритель, две камеры и т. д. Оспариваемое изобретение имеет электронный переключатель для переключения с бензина на СНГ/СПГ и наоборот. Известный уровень техники также имеет управление переключением с газа на бензин и обратно. На самом деле патент предназначен для системы, и если мы посмотрим на полную спецификацию, то обнаружим, что описания недостаточно. Попытка респондента прочитать пояснения встречных утверждений в спецификации не приведет к устранению этого врожденного дефекта недостаточности.
a) В PTC (Suppl) (2) 799 (Cal) в Unique Transmission Co. India Ltd. Vs. ESBI Transmission Pvt. Limited, было решено, что «предполагаемое улучшение чего-то известного ранее не конкретизировано и не конкретизировано в полных спецификациях формулы изобретения, и нельзя сказать, что новое или полезное изобретение следует из полных спецификаций или формулы изобретения». Имеются только расплывчатые и неопределенные заявления об улучшении, когда сведения о механических, химических или других конструктивных особенностях не могут раскрыть новое или полезное изобретение, особенно когда признается, что с тех пор было изготовлено большое количество различных типов гибких муфт и продаются в Индии разными производителями».
b) В 1979 г. 2 SCC 511 в гражданском обращении №№ 1630-1631 от 1969 г. в м/с. Bishwanath Prasad Radhey Shyam Vs, Hindustan Metal Industries, было решено, что «Целью Закона о патентах является поощрение научных исследований, новых технологий и промышленного прогресса, и его фундаментальный принцип заключается в том, что патент выдается только на изобретение, которое должно быть новым. и полезным, то есть иметь новизну и полезность. Чтобы быть запатентованным, усовершенствование чего-то известного ранее или комбинация различных уже известных вещей должны быть чем-то большим, чем просто усовершенствование в мастерской; и должны независимо удовлетворять критерию изобретательства или иметь «изобретательский уровень». Простое собрание более чем одного целого числа или предметов, не связанное с физическими упражнениями или какими-либо изобретательскими способностями, не дает права на выдачу патента. Другими словами, чтобы быть запатентованным, новый предмет должен включать «изобретение» по сравнению со старым. Он должен дать новый результат, или новый товар, или товар лучше или дешевле, чем прежде. Это должен быть «способ или новое производство», и он должен включать в себя что-то, что находится за пределами вероятных способностей ремесленника. Если запатентованный «способ производства» был широко известен, использовался и практиковался в стране до или на дату патента, то он будет иметь отрицательную новизну или «предмет». Предварительное общественное знание может передаваться из уст в уста или путем публикации в книгах или других средствах массовой информации».
c) В 2007 г. (34) PTC 419 (Del.) в IA No. 10848/2006, 13971/2006 и 11160/2006 в CS (OS) No. 1847/2006 в деле Bilcare Ltd. Против. Амартара Пвт. Ltd., было установлено, что «Изучение патентной формулы самого истца показывает, что истец сам признал, что металлизация полимерной пленки известна. Это не будет защитой ответчика, чтобы показать, что различные целые числа уже были известны по отдельности и, следовательно, их комбинация не может быть запатентована. Это было бы равносильно мозаичности, которая признается недопустимой для определения действительности патента ввиду устоявшейся правовой позиции, изложенной выше. Использование таких металлизированных ПВХ-пленок уже существует как в фармацевтической, так и в пищевой промышленности. Материалов, подтверждающих это, достаточно. Однако истец претендует на изобретение в отношении способа использования компонентов. При этом степень металлизации пленки ПВХ для сохранения светопрозрачности, терм
формуемой металлизированной пленки ПВХ и толщина пленки ПВХ для предотвращения миграции добавок — это то, что, как утверждается, является основой патента. Вышеизложенное показывает, что признаки и качества, заявленные заявителем изобретения, включая использование ПВХ, металлизированного слоя, способность к термоформованию и прозрачность/полупрозрачность, также были известны как комбинация. На первый взгляд он не обладает изобретательскими качествами. Таким образом, речь идет не о защите мозаичного решения ответчиком, а о том, что истец использует известные факторы и материалы для внесения некоторых корректировок, а затем требует патента на то же самое, чтобы помешать другим сделать то же самое.