Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Volkswagen Polo | Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

С завода ваш Mondeo уходит чаще всего с не требующим техобслуживания свинцово-кальциевым аккумулятором (Са) на борту. Ее срок службы сильно зависит от условий эксплуатации: любой пуск холодного двигателя, преимущественная езда на короткие расстояния с большим количеством остановок перед светофором, а также движение в режиме Stop-and-go, любой дополнительный потребитель (кондиционер, обогреваемое переднее и заднее стекло, вентиляция салона, свет фар, и т. д.) воздействуют на электрический аккумулятор сильнее, чем регулярные рейсы на длинные дистанции. Но все-таки от двух до трех лет новые аккумуляторы могут продержаться. Если вы должны оснастить свой Mondeo новым аккумулятором, то Ford предписывает использование Са-аккумулятора. Если вы все таки решились на более дешевый запасной аккумулятор с обслуживаемыми элементами, то время от времени должны проверять электролит аккумулятора.

Электролит представляет из себя серную кислоту, которая разбавлена дистиллированной водой.

Высокие температуры окружающей среды или дефектный регулятор напряжения выводят эту смесь из состояния равновесия – вода испаряется. Во время долгого стояния автоматически происходит саморазрядка аккумулятора. Это также может привести к недостатку воды, как и глубокий разряд внешнего токопотребителя (например, холодильный узел в прикуривателе). Доливайте необходимый объем только дистиллированной водой – водопроводная вода, как и кипяченая, содержит токопроводящие соли и другие минеральные вещества, которые оказывают на аккумулятор отрицательное действие. В удобных для сервисного обслуживания аккумуляторах испаряемая вода конденсируется в трубопроводном лабиринте над ячейками и остается в аккумуляторе.

  1. Уровень электролита в корпусе должен доходить как минимум до метки MIN (пластины должны быть хорошо утоплены).
  2. Можно доливать малые дозы кислоты. Для этого отвинтите или отогните запорную пробку сверху крышки аккумулятора.
  3. Недостающий объем заряженного аккумулятора доведите до верхнего штриха (примерно 15 мм над пластинами) за счет дистиллированной воды.
  4. Сильно разряженный аккумулятор доливайте до тех пор, пока пластины не будут накрыты – уровень кислоты во время процесса зарядки повышается. При необходимости долейте недостающий объем до метки MAX.
  5. Никогда не переполняйте аккумулятор – ибо кислота будет вытекать из запорной пробки или боковых вентиляционных отверстий. Это приведет к цветущей коррозии и образованию белых кристаллов кислоты как на поверхности аккумулятора, так и рядом с его местонахождением. С помощью латунной щетки осторожно удалите кристаллы и затем смойте эту грязь большим количеством воды. При этом предварительно не забудьте отсоединить клемму 31 (минусовой полюс) аккумулятора.
Решение для мониторинга никелевых батарей

успешно прошло этап испытаний | Saft

Спрос на удаленный мониторинг никелевых аккумуляторов быстро растет, что обусловлено потенциальной экономией капитальных и эксплуатационных расходов благодаря развитию Industries 4.0. Эрик Лопес, менеджер по продукции для никелевых аккумуляторов, объясняет, как новое удаленное решение Saft для мониторинга никелевых аккумуляторов позволит операторам проводить техническое обслуживание в зависимости от состояния и заменять аккумуляторы только при необходимости, а не по расписанию.

Наше цифровое решение Intelli-Connect™ для мониторинга никелевых батарей завершило годичные полевые испытания с клиентами. Они показали, что облачная система способна обеспечить удаленный мониторинг состояния для никелевых батарей в широком диапазоне отраслей, сроков службы батарей, системных напряжений и климатических условий.

Решение для мониторинга никелевых батарей Intelli-Connect основано на датчиках, установленных с новые никелевые аккумуляторы Saft или существующих парка никелевых аккумуляторов . Эти датчики контролируют температуру, ток, напряжение, уровень электролита и уровень водорода в режиме реального времени.

При развертывании на никелевых батареях Saft Intelli-Connect также объединяет эти измерения с запатентованными алгоритмами Saft для расчета состояния заряда батареи (SOC) и состояния работоспособности (SOH) . Это дает промышленным операторам уверенность в том, что их батареи готовы поддерживать критически важные нагрузки в любой момент. Кроме того, он может поднять предупреждение, чтобы сообщить им, если батарея требует внимания, чтобы они могли принять соответствующие меры.

 

Решение для никелевых аккумуляторов от Saft с превосходной окупаемостью инвестиций

Мы обнаружили, что Intelli-Connect для мониторинга никелевых аккумуляторов обладает огромным потенциалом для промышленных снижения эксплуатационных расходов и помогает операторам 0 снизить эксплуатационные расходы. и продлить срок службы активов. Мы собрали множество историй успеха в ходе наших первых восьми клиентских испытаний.

Опыт показывает, что инвестиции всегда окупаются, и окупаемость будет зависеть от многих факторов, включенных в анализ типичной совокупной стоимости владения (TCO) или стоимости жизненного цикла (LCC). К ним относятся удаленность и критичность установки, а также локальная стоимость рабочей силы.

Преимущества качественной никелевой батареи для наших клиентов

Чтобы привести несколько примеров того, как решение помогло клиентам во время испытания, мы сократили расходы на электроэнергию после того, как мы обнаружили, что они без необходимости используют отопление в своей аккумуляторной. В другом месте мы нашли никелевую батарею с большей емкостью, чем ожидалось , что позволило покупателю увеличить время разряда . Другой клиент использовал наши данные для выявления и устранения неисправности в зарядном устройстве .

На более высоком уровне один из наших пробных клиентов был даже на грани разработки собственной системы мониторинга никелевых батарей, поэтому Intelli-Connect сэкономила их затраты на разработку. Это также дает им дополнительную информацию о SOC и SOH, основанную на 100-летнем опыте Saft в технологии никелевых аккумуляторов.

Пробные площадки выбраны с учетом реальных установок

Восемь пробных площадок были выбраны для отражения широкого диапазона регионов, отраслей и приложений , что служат промышленные резервные никелевые батареи .

Мы провели испытания в Швеции, Франции, Испании, Южной Африке и Бразилии. К ним относятся распределительная сеть, резервное распределительное устройство, система пожарной безопасности, гидроэлектростанция, железнодорожная сигнализация, SCADA, система отключения химического нефтеперерабатывающего завода и ИБП. Установки также соответствуют ряду электрических спецификаций: системы работают при напряжении 24, 110, 125 и 360 вольт (В), а также имеют различные диапазоны никелевых батарей Saft для каждого применения.

Простая установка батареи

Датчики Intelli-Connect легко устанавливаются на существующие системы с никелевыми батареями . Это было полезно в 2020 году, когда пандемия ограничила наши возможности путешествовать. Получив небольшое руководство по телефону, наши клиенты смогли установить свои собственные системы и интегрировать их в нашу безопасную облачную платформу.

Решения для никелевых аккумуляторов, готовые к внедрению

Имея за плечами опыт пробных клиентов, мы готовы к развертыванию Intelli-Connect для более широкой клиентской базы. Ясно видно, что он будет играть ключевую роль в повышении доступности системы и снижении затрат на техническое обслуживание никелевых аккумуляторных систем .

10 лучших советов по обслуживанию аккумулятора вилочного погрузчика

Решения постоянного тока

Нужна помощь?

800-326-0691

Часы: 8:00-17:00 Пн-Чт; 7:00–16:00 Пт, МСК

DCPS  >  Аккумуляторы для вилочных погрузчиков и промышленные аккумуляторы  >  10 основных советов по обслуживанию аккумуляторов для вилочных погрузчиков

Батарея для вилочного погрузчика

10 лучших советов по обслуживанию аккумулятора вилочного погрузчика

1.

   Следите за уровнем электролита Всегда поддерживайте необходимый уровень электролита в аккумуляторной батарее погрузчика. Добавьте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень электролита. Использование другой воды может добавить в электролит нежелательные минералы, что сократит срок службы аккумулятора погрузчика. Никогда не добавляйте воду в разряженную батарею. Добавляйте воду только после полной зарядки аккумулятора.

2.

   Избегайте перезарядки Любая частая необходимость доливать воду может указывать на то, что аккумулятор перезаряжается, поэтому следует проверить систему зарядки автомобиля. Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, герметизированы, в результате чего уровень электролита нельзя отрегулировать, хотя в них есть отверстия для прохождения газов.

3.

   от 60 до 90 градусов по Фаренгейту Экстремальные температуры неблагоприятны для аккумуляторных батарей. Сильный холод уменьшит доступную мощность и сделает корпус батареи хрупким и легко ломаемым. Сильный нагрев приведет к потере электролита из-за испарения. Аккумуляторы следует хранить при температуре от 60 до 90 градусов по Фаренгейту и ежемесячно заряжать для поддержания их заряда.

4.

   Содержите их в чистоте и сухости Батареи должны содержаться в чистоте и сухости. Влажные скопления грязи на аккумуляторе могут привести к его разрядке из-за прохождения тока через влажную грязь от одного контакта к другому.

5.

   Соединения Соединения батареи должны быть чистыми и сухими. Соединяемые поверхности должны быть чистыми, блестящими и плотно прилегать, но не настолько плотно, чтобы их приходилось сжимать молотком или сильно скручивать. Это повредит соединения и сократит срок службы батареи.

6.

   Профилактическое обслуживание Используйте запланированное обслуживание, чтобы регулярно проверять свои батареи и поддерживать их должным образом. Наши технические специалисты имеют опыт выявления проблем и знают, как их устранить. Мы также можем помочь с вопросами. Узнайте больше о нашей программе профилактического обслуживания, которая поможет вам максимально эффективно использовать аккумуляторы для вилочных погрузчиков.

7.

   Хранение аккумуляторов (аккумуляторная) HVAC и дизайн места, где вы храните свои батареи, в значительной степени являются частью их обслуживания. Свинцово-кислотные батареи проходят химическую реакцию; свинцовые пластины взаимодействуют с электролитом, и хотя это заставляет батарею работать, есть еще одна реакция, которой необходимо управлять: накопление водорода.
Во избежание риска возгорания или взрыва убедитесь, что они хорошо проветриваются. Наши специалисты по аккумуляторным батареям могут поделиться своим опытом при проектировании вашей аккумуляторной комнаты. Свяжитесь с нами для помощи в проектировании этого пространства.

8.

   Проверка аккумулятора Если вы заметили сульфатацию (белые отложения) сверху и по бокам аккумуляторов и сернистый запах «тухлых яиц», обратитесь в службу поддержки DCPS. Мы проверим ячейки вашей батареи и сообщим, как они работают. Это тестирование позволяет нам обнаруживать и заменять неисправные аккумуляторные батареи и давать вам ответы.

9.

   Правильно заряжайте аккумуляторы погрузчика Если ваша команда заряжает частично разряженные батареи, они могут повредить батареи. Научите свою команду заряжать батареи только в конце дня или когда батарея разряжена.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *