Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принцип работы газового редуктора на авто

Каждый элемент газобаллонного оборудования выполняет определённую функцию. От слаженности всей системы зависит расход горючего, работа двигателя транспортного средства в общем. Ключевая роль в этой сложной схеме отводится газовому редуктору.

Как работает газовый редуктор, почему так важно поддерживать его в идеальном рабочем состоянии? Ответы на эти вопросы помогут автовладельцам ориентироваться в выборе данного устройства и вовремя распознавать неполадки ГБО.

Что такое газовый редуктор?

Принцип работы газового редуктора в бытовых баллонах с газом, в магистральной сети газопровода, где требуется корректировка давления, в ГБО автомобилей, аналогичный. Этот прибор предназначен для снижения давления газового топлива и поддержания этого давления на оптимальном уровне.

Если устройство не будет справляться со своими функциями, безопасность и работоспособность газовой системы будет под угрозой.

Во всех случаях задача одна: сделать так, чтобы давление газа всегда было на заданном рабочем уровне.

Чтобы понять принцип работы, прибор можно условно поделить на последовательно соединённые зоны, разделённые клапанами. Самый главный из них, разгрузочный, дополнительно выполняет функцию дозатора впрыска. В устройстве присутствует испаритель, а также канал холостого хода.

На заметку! В инновационных комплектах ГБО 5-й и 6-й генераций установка редуктора не требуется: впрыск газа происходит в жидком состоянии.

По какому принципу работает прибор?

Температура тосола должна подняться до 40. Работа газового редуктора возможна только после хорошего прогрева машины. Как работает газовый редуктор на авто?

Происходит следующее:

  1. Жидкий газ из резервуара поступает в фильтр и очищается. Там он и находится, пока электромагнитный клапан в закрытом виде.
  2. Затем горючее проходит через седло клапана 1-й ступени и превращается в пар. Мембрана под его давлением оттягивает коромысло клапана, он опускается на седло и поток газа останавливается. Так получают рабочее давление 0,4 атм. Корректируется оно пружинным механизмом.
  3. Автомобильное газовое топливо продвигается дальше, на седло клапана 2-й ступени. Затем через выпускной штуцер топливо идёт к мотору.

На холостом ходу

Подача топлива во 2-ю ступень регулируется нагрузкой клапана. Вращение регулировочного винта идёт через пружинный механизм. Эластичная мембрана «застывает» в равновесии. В данном случае разрежение от ДВС на холостом ходу компенсируется нагрузкой пружинного механизма. Это и есть принцип работы редуктора ГБО на холостых оборотах.

Что происходит после открытия заслонки?

Дроссельная заслонка открывается и происходит процесс эжекции. Мембранная пластина 2-й ступени отклоняется пропорционально нагрузке, которую испытывает мотор. Она тянет коромысло клапана, открывая седло и увеличивая интенсивность подачи горючего. Такие действия автоматически увеличивают обороты мотора.

Принципы работы редукторов в различных генерациях ГБО

Несмотря на то, что принцип работы редуктора ГБО 1, 2, 3 и 4 поколений подчинён единой задаче, комплектация прибора варьируется в зависимости от поколения. Методы запирания разгрузочного отсека и настройка тоже отличаются.

Редуктор 1-го поколения

В 1-м поколении стоял вакуумный прибор механического типа. Мембранная пластина отзывалась на разрежение во впускном коллекторе, к которому была протянута дополнительная магистраль. Когда мотор заводился, карбюратор начинал втягивать горючее, давление опускалось, вакуумный клапан раскрывал путь горючему. Двигатель глушился, давление приходило в норму и вход топлива блокировался. Регулировался прибор просто: механическим вращением винта жадности. Это основные отличия в принципах действия газового редуктора 1-го и 2-го поколений.

Редуктор 2-го поколения

Принцип работы газового редуктора 2 поколения эволюционировал. Теперь это не вакуумный, электронный прибор. Важное добавление: он оснащён электромагнитным впускным клапаном, управляемым от силового блока. Это обеспечивало автоматическую реакцию прибора на запуск мотора авто.  Электроклапан подаёт газ, ориентируясь на импульсы от датчика кислорода. Это главное достоинство устройства электронного типа, так как у старых карбюраторных двигателей не всегда достаточно вакуума, чтобы работала мембрана.

Редуктор 3-го и 4-го генераций

В 3-й и 4-й генерации ГБО данный прибор по конструкции упрощён. Часть опций передана коллектору. Отпала потребность в большом количестве мембранных перегородок. Для разделённой системы впрыска хватает 2 ступени и одного электроклапана.

Число датчиков стало большим по количеству. Добавилось сложное по конструкции фильтрующее устройство, обеспечивающее очистку газа.

Механизм настраивать стало удобнее. Электронный блок управления подключается к ноутбуку. Запускается специальная программа, которая проводит настройку и диагностику. Хорошо поддаются регулировке приборы от брендов Томасетто и Ловато.

Принцип работы газового редуктора ГБО нужно учитывать при выборе данного устройства. Обращать внимание, к какой генерации он относится, есть ли на нём пыле- и влагозащита. Мощностные характеристики должны быть с запасом. А вот габариты при этом должны соответствовать площади, которое можно отвести на устройство в подкапотном пространстве.

Почему на машине замерзает газовый редуктор и какие причины?

Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.

Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

Причины обмерзания редуктора

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проблема с соединительными трубками.
  3. Не работает водяная помпа.
  4. Не исправен термостат.
  5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
  6. Повреждение редукторной диафрагмы.
  7. Образовался газоконденсат.
  8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

Редуктор ГБО (принцип работы, классификация видов)


Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО, каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений

Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования

При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы. Однако основная масса представленных на рынке ГБО относятся к 1-4 поколению, и для преобразования газа в топливо в таких системах используется редуктор. От его регулировки и качества работы напрямую зависит нормальное функционирование транспортного средства.

Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Принцип работы

Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто, ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам.

Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.

Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора  в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.

У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.

Классификация различных видов газовых редукторов

Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта.

Второе поколение

Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .

Третье и четвертое поколение

Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.

Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.

 

4.7 / 5 ( 12 голосов )

 

 

Как правильно подключить газовый редуктор ГБО


Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.

Основной принцип подключения

Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.

Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.

Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:

  • трубки;
  • тройники.

Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.

Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.

Схема правильного подключения

Самым распространенным, а также очень эффективным считается параллельный вариант. Технология подключения выглядит следующим образом:

 

  1. Чтобы подсоединить испаритель к общей магистрали, по которой движется охлаждающая жидкость, используют дюралюминиевую трубку. Она соединяет блок мотора с печкой.
  2. Трубку разрезают на несколько частей. Между ними устанавливают и очень плотно закрепляют тройник.
  3. К магистрали подключают патрубок, через который антифриз попадает в испаритель (используется нижний штуцер).
  4. Другой патрубок печки, подсоединенный к водяному насосу (помпе) также разрезают.
  5. Оставшиеся трубки соединяются при помощи тройника.
  6. На боковой патрубок надевают шланг, который подсоединяется к испарителю. Для этого задействуют отводящий штуцер, предназначенный для вывода тосола или антифриза.

Преимущества параллельной схемы:

  • быстрый прогрев;
  • подключение не оказывает никакого воздействия на функционирование ДВС;
  • работа ГБО не влияет на функции обогревательной системы салона.

К недостаткам такого подключения, при одновременной работе нескольких печек, можно отнести образование завоздушивания. Иногда слишком мало охлаждающей жидкости проходит через редуктор. В результате система плохо прогревается, увеличивается расход топлива.

А можно использовать последовательное подключение?

Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.

Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.

Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.

3.7 / 5 ( 4 голоса )

 

 

Установка газового редуктора (общие советы), установка на ВАЗ


Довольно часто владельцы недорогих автомобилей решаются на самостоятельную установку газового оборудования на своего железного коня. В большинстве случаев такой подход является экономически оправдан, а иногда самостоятельная установка происходит более качественно, нежели это могли бы сделать специалисты на сервисе. Сегодня мы поговорим о том, что такое правильная установка газового редуктора и как установить этот элемент ГБО самостоятельно на автомобиль ВАЗ.

О том, что такое газовый редуктор, какие виды бывают и какой принцип действия этого узла мы детально описывали в этой статье. Перед выбором и установкой редуктора-испартеля обязательно ознакомьтесь с приведенным там материалом.

Советы по установке

  • В первую очередь определите место в подкапотном пространстве автомобиля, куда лучше всего разместить редуктор. Выбирать место следует придерживаясь основного правила – испаритель ГБО должен быть установлен параллельно движению автомобиля и надежно закреплен жестким креплением к кузову автомобиля.
  • Если речь идет о испарителе первого или второго поколений ГБО, то не следует забывать, что в этом случае владелец должен проводить регулярный слив конденсата с редуктора. Исходя из этого следует разместить испаритель таким образом, чтобы винт, предназначенный для слива конденсата находился в легком доступе.
  • Редуктор следует размещать чуть ниже самой высокой точки радиатора или расширительного бачка. Следует понимать, что для нормальной работы редуктора следует постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе и не допускать снижения ее до минимального значения.
  • В идеале следует выбрать место, чтобы сократить длину используемых партубов системы охлаждения.

Установка газового редуктора на ВАЗ

Оптимальным местом для установки газового редуктора на ВАЗ 2106/2103/2101 считается левое переднее крыло автомобиля в подкапотном пространстве. В этой части моторного отсека больше всего свободного места, что облегчает установку редуктора, а также его последующую профилактику.

Для установки требуется просверлить отверстие в месте крепления редуктора. Приложите гайку и разметьте места сверления, после чего сделайте отверстия необходимого размера.

Убедитесь, что крепление плотно прилегает к корпусу, а все проделанные отверстия соответствуют местам крепления.

Надежно закрепите редуктор и затяните болты.

На этом установка редуктора закончена. Далее следует осществить поключение патрубов с охлаждающей жидкостью и газовую магистраль, а после подключения обязательно проверить герметичность соединений путем обмыливания.

 

 

 

Тайна редукторов 2го поколения ГБО

Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе»!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Секрет ремонта редуктора 2 поколения

 

 

Или посмотреть видео как настроить редуктор 2 поколения

 

 Отзывы о газовом редукторе

— интернет-магазины и отзывы на автомобильный газовый редуктор на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для автомобильного газового редуктора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобильный газовый редуктор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильный газовый редуктор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильном газовом редукторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный газовый редуктор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

קנה автомобильный газовый редуктор באופן מקוון

מבצעים חמים ב- автомобильный газовый редуктор: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור автомобильный газовый редуктор. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון редуктор автомобильного газа מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. ת gasוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך автомобильный газовый редуктор על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי автомобильный газовый редуктор וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה редуктор автомобильного газа באחד ירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Лучший манометр для газового редуктора — Отличные предложения на манометр для газового редуктора от глобальных продавцов газовых редукторов

Отличные новости !!! Вы в нужном месте для манометра газового редуктора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший манометр для газового редуктора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть указатель газового редуктора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в манометре газового редуктора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести манометр газового редуктора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

CNG для автомобилей

Еще не бизнес-клиент? Применить сейчас

Переключить меню
  • Добро пожаловать в Магазин LPG!
  • Trustpilot
    • Выберите валюту: GBP
    • +44 (0) 116 367 0533
    • войти в систему или зарегистрируйтесь
    • Сравнить
    • Корзина 0
    Поиск +44 (0) 116 367 0533
    • Выберите валюту: GBP
    Категории
    • Газ для автодома и отдыха
      • Газ для автодома и отдыха
      • Бензобаки автомобильные
        • Все бензобаки для автомобилей
        • Citroen реле
        • Fiat Ducato
        • Форд Транзит
        • Мерседес Спринтер
        • Peugeot Boxer
        • Рено Мастер
        • Воксхолл Мовано
        • VW Crafter
        • VW T5 / T6
      • Газовые цистерны для автодомов
        • Все бензобаки для автодомов
        • Комплекты танков
        • Танки с ножками
        • Только танки
        • Пункты заправки
        • Заправочные переходники для автодомов
      • Газовые баллоны многоразового использования
        • Все газовые баллоны многоразового использования, баллоны
        • Бутылки и адаптеры Safefill
        • Легкий композит
        • Гасит
        • Алюминий, Сталь
        • Адаптеры для заправки баллонов LPG
      • Регуляторы
        • Все регуляторы
        • Калорийность
        • Клип на
        • В линию
        • Дом на колесах
        • Скорлупа
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Огнетушители
        • Заправочные адаптеры
        • Детекторы газа
        • Соединители для шлангов
        • Шланги, косички
        • Индикаторы уровня
        • Клапаны и коллекторы
      • Разъемы
        • Все разъемы
        • Медные разъемы 8 мм
        • Соединители для газовых шлангов 8 мм
        • Быстроразъемные соединения
        • Калор UK POL
      • Самостоятельная сборка деталей
        • Все детали самостоятельной сборки
        • Тенты и окна
        • Барбекю
        • Холодильники
        • Обогреватели
        • Варочные панели и плиты
        • Раковины
      • Водные системы
        • Все водные системы
        • Водяные насосы
    • ЭБУ и комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа
      • Все блоки управления и комплекты для переоборудования LPG
      • AC STAG
        • Все AC STAG
        • 4 блока управления CYL
        • 6 CYL ECU
        • 8 CYL ECU
        • Комплекты передней части
        • Прямой впрыск
      • AEB, Король
        • Все AEB, King
        • ЭБУ AEB
        • ЭБУ King
        • Прямой впрыск
        • Комплекты передней части
      • LPGTECH
        • Все LPGTECH
        • 4 блока управления CYL
        • 6, 8 CYL ЭБУ
        • Комплекты передней части
      • КМЕ
        • Все KME
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • АЛЕКС Оптима
        • Все ALEX Optima
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • Специальные наборы
        • Все специальные наборы
        • Впрыск жидкого сжиженного нефтяного газа
        • Комплекты для преобразования дизельного топлива в газ
        • Одноточечный карбюратор
        • Комплекты для прямого впрыска
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Prins
        • Ланди Ренцо, Ловато
        • ЕВРОПЕГАЗ
        • Романо наборы
        • Комплекты Vialle LSi
        • Зенит АГ Центр
    • Форсунки LPG / CNG
      • Все форсунки LPG / CNG
      • Рельсы инжектора
        • Все направляющие для форсунок
        • 4-цилиндровые рельсы
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 2-цилиндровые рельсы
        • Высокий расход
      • Одиночные форсунки
        • Все одиночные форсунки
        • Одиночные форсунки
        • Инжекторы для флаконов
        • Наборы
        • Адаптеры
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Распределительные рельсы
        • Форсунки форсунок
        • Вилки и проводка
        • Ремкомплекты и катушки
      • Форсунки HANA
        • Все форсунки HANA
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-цилиндровые рельсы
        • Тип одиночного шланга
        • Тип одиночного рельса
        • 24 В для тяжелых условий эксплуатации
      • Форсунки AC STAG
        • Все форсунки AC STAG
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-цилиндровые рельсы
        • Форсунки W01
        • W02 W03 Форсунки
        • Аксессуары
      • Форсунки VALTEK & OMVL
        • Все форсунки VALTEK и OMVL
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-цилиндровые рельсы
        • Валтек Тип 30
        • Валтек Тип 32
        • Валтек Тип 34
        • OMVL
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Алекс Барракуда
        • LPGTECH
        • Волшебный самолет
        • КЕЙХИН
        • МАТРИЦА
        • BRC
    • Редукторы (испарители)
      • Все редукторы (испарители)
      • Впрыск СУГ
        • Все системы впрыска LPG
        • до 200 л.с.
        • От 200 до 300 л.с.
        • 300 л.с. и больше
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
      • Редукторы СУГ
        • Все редукторы LPG
        • Последовательный
        • Одна точка
        • Карбюратор
        • Вилочный погрузчик
      • Редукторы по типу
        • Все редукторы по типу
        • Встроенный клапан
        • Выход 16мм
        • Двойная розетка
        • M10, вход 6 мм
        • M12 8 мм вход
      • Редукторы КПГ
        • Все редукторы КПГ
        • Инъекция
        • Единая точка, карбюратор
        • Tomasetto
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
        • Impco и луч
        • Ловато и Ланди
        • МАГИЯ
      • Ремкомплекты редуктора
        • Все ремонтные комплекты редуктора
        • Все
        • Impco и луч
        • Ловато
        • OMVL
        • Prins
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Локти
        • Встроенные фильтры
        • Датчики редуктора
        • Датчики температуры
    • Баки и многоклапанные
      • Все баки и мультиклапаны
      • Внутренний тороидальный — танки 30 град
        • Все внутренние тороидальные — танки 30 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Внешний тороидальный — резервуары 0 град
        • Все внешние тороидальные — резервуары 0 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Цилиндр с одним отверстием
        • Все цилиндры с одним отверстием
        • Диаметр резервуара 200 мм
        • Диаметр резервуара 244 мм
        • Диаметр бака 270 мм
        • Диаметр резервуара 300 мм
        • Диаметр резервуара 315 мм
        • Диаметр резервуара 360 мм
        • Диаметр резервуара 400 мм
        • Диаметр резервуара 450 мм
      • Мультиклапаны, клапаны
        • Все мультиклапаны, клапаны
        • Многоклапаны с внутренним отверстием 30 ° с одним отверстием
        • Внешние мультиклапаны с одним отверстием 0 °
        • Цилиндрические мультиклапаны с одним отверстием
        • Клапаны резервуара с 4 отверстиями
      • Баки на 4 отверстия
        • Все резервуары с 4 отверстиями
        • Тороидальные баки с 4 отверстиями
        • Цилиндровые баки с 4 отверстиями
      • Аксессуары для баков
        • Все аксессуары для резервуаров
        • Рамы, крепления
        • Крышки клапанов, ящики
      • Криогенные резервуары для СПГ
      • Цистерны с 5 отверстиями для США
    • Клапан Saver
      • Все Valve Saver
      • Жидкости
        • Все жидкости
        • 1л и 0.5л жидкости
        • 5л жидкости
      • Комплекты
        • Все комплекты
        • Prins
        • Вакуумные комплекты
        • Электронные комплекты
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Flash Lube
        • V-Lube
        • Prins
        • JLM
        • ESGI
        • ERC
    • Шланги и трубы
      • Все шланги и трубы
      • Шланги газовые и топливные
        • Все газовые и топливные шланги
        • Шланги 3-4 мм
        • Шланги 5мм
        • Шланги 6мм
        • Шланги 8-11мм
        • Шланги 12мм
        • Шланги 14-19мм
      • Шланги охлаждающей жидкости
        • Все шланги для охлаждающей жидкости
        • Редукторы LPG 15-19мм
        • Редукторы для КПГ 8-12 мм
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Паркер
        • Thunderflex
      • Высокое давление
        • Все для высокого давления
        • Полипайп FARO
        • Медь
        • CNG Сталь
      • Газ низкого давления
        • Все газы низкого давления
        • Шланги редуктора
        • Шланги инжектора
        • Вакуумные шланги
      • Ребристые шланги
        • Все ребристые шланги
        • Шланги вентиляции
        • Проволочные корпуса
      • Шланги JIC
        • Все шланги JIC
        • 90 градусов в прямой JIC
        • Шланги для вилочных погрузчиков
        • Прямо к прямому JIC
      • Комплекты шлангов и соединителей
    • Запчасти и аксессуары
      • Все детали и аксессуары
      • Датчики
        • Все датчики
        • Датчики температуры редуктора
        • Давление и MAP
        • Датчики уровня
        • Датчики температуры газа
        • Датчики BOSCH
        • Адаптеры
      • Клапаны, соленоиды
        • Все клапаны, соленоиды
        • 6 мм M10 дюйм
        • 8 мм M12 дюйм
        • Бензиновые клапаны
        • 4-х канальные клапаны
        • Регуляторы газа
        • Т-образные переходы
      • Катушки
        • Все катушки
        • Катушки клапана
        • Катушки инжектора
        • Катушки Tomasetto
        • Катушки Valtek
      • Калибровочные интерфейсы
        • Все калибровочные интерфейсы
        • USB-выводы
        • блютус
        • Свинцовые адаптеры
        • Prins
        • OBD адаптеры
      • Эмуляторы опережения времени
        • Все эмуляторы, опережение по времени
        • Эмуляторы уровней
        • Процессоры опережения времени
        • Эмуляторы давления
        • Эмуляторы инжекторов
        • Эмуляторы лямбда
        • Prins
      • Переключатели
        • Все переключатели
        • Последовательные переключатели
        • Переключатели карбюратора
        • Одноточечные переключатели
        • Реле
      • Погрузчики вилочные IMPCO & Beam
        • Все вилочные погрузчики IMPCO и Beam
        • Адаптеры Impco
        • Регуляторы, редукторы
        • Ремкомплекты
        • Смесители
        • Клапаны
      • Электропроводка и соединители
        • Все кабели и соединители
        • Основные жгуты проводов
        • Кабели инжектора
        • Дополнительная проводка ЭБУ
    • Разъемы, фитинги
      • Все разъемы, фитинги
      • Полипайп FARO Фитинги
        • Все фитинги Polypipe FARO
        • Компрессионные фитинги
        • Резьбовые соединители
        • Т-образные переходы
        • Разъемы с 4 отверстиями
        • Полипайп к полипайпу
      • Фитинги латунные
        • Все латунные фитинги
        • Колена, муфты
        • Оливки
        • Ниппели, переходники
        • Т-образные переходы
        • Гайки и заглушки
        • JIC 3/4 «UNF
      • Разъемы для охлаждающей жидкости
        • Все разъемы для охлаждающей жидкости
        • T- и Y-переходы
        • Локти
        • Скидки
        • Колено редуктора
      • Форсунки
        • Все насадки
        • Форсунки коллектора
        • Форсунки форсунок
        • Сопла форсунок
        • Соломинки
      • Монтажные кронштейны
        • Все монтажные кронштейны
        • Кронштейны для заправки отверстий
        • Кронштейны форсунок
        • Кронштейны редуктора
    • Наполнители, переходники и колпачки для розлива
      • Все наполнители, адаптеры и крышки для розлива
      • Адаптеры для автогаза
        • Все адаптеры Autogas
        • Для британских филлеров
        • Для наполнителей посуды
        • Для наполнителей ACME
        • Для евро наполнителей
        • Для скрытых наполнителей
      • Заправочные отверстия
        • Все точки заправки
        • Штык-нож Великобритании
        • ACME
        • Блюдо
        • Мелкие скрытые наполнители
        • Евро
        • СПГ
      • Колпачки и коробки
        • Все кепки и коробки
        • Шапки
        • Кронштейны, сапоги
        • Коробки
      • Бутылки
        • Все бутылки
        • UK Калорийные бутылки
        • Бутылки пропана США
        • Для бутылок Safefill
        • Бутылки из ракушек
        • Бутылки для вилочного погрузчика
    • Фильтры LPG / CNG
      • Все фильтры LPG / CNG
      • Стандарт по размеру
        • Все стандартные по размеру
        • Вход 11 мм
        • 12 мм вход
        • 14 мм вход
        • Вход 16 мм
      • Фильтры газовые по форме
        • Все газовые фильтры по форме
        • I 1 вход 1 выход
        • Y 1 вход 2 выхода
        • H 2 входа 2 выхода
        • 1 вход много выходов
        • С датчиком Bosch
      • Фильтры маслоотделителя
        • Все фильтры маслоотделителя
        • Нефтяной сепаратор
        • Картриджи
        • Алекс Ультра 360
        • Blaster
        • Prins
        • Ловато / Ланди
      • Фильтры сжиженного газа
        • Все фильтры сжиженного газа
        • Наборы с кольцами
        • Только картриджи
        • Фильтры-редукторы
        • Фильтры точки наполнения
    • Инструменты и расходные материалы
      • Все инструменты и расходные материалы
      • Расходные материалы
        • Все расходные материалы
        • Ленты
        • Детекторы утечки
        • Химикаты и спреи
        • Кабельные стяжки
        • Электрические разъемы
      • Зажимы, зажимы
        • Все зажимы, зажимы
        • Юбилейные клипы, червячок
        • Хомуты с пружинными лентами
        • Шланговые вставки пружины
        • P клипсы
        • Зажимы для ушей
      • Инструменты
        • Все инструменты
        • Ручные инструменты
        • Сверла, метчики
        • Инструменты диагностики и настройки
    • СПГ для автомобилей
      • Весь КПГ для автомобилей
      • Комплекты для переоборудования КПГ
      • Контроллеры CNG (ECU) для NGV
      • Фитинги для КПГ
      • Редукторы КПГ для газомоторного топлива
      • Форсунки CNG для NGV
      • Шланги и трубы для КПГ
      • Аксессуары для КПГ
      • Баллоны высокого давления для КПГ
    • Распределение СУГ и СПГ
      • Все поставки LPG и LNG
      • Компрессоры КПГ
      • Регуляторы и оборудование Rego
    • Солнечная энергия и электрооборудование для автодомов
      • Вся солнечная энергия и электрооборудование для автодомов
      • Фотогальваника
        • Вся фотогальваника
        • Комплекты солнечных батарей
        • Солнечные панели
        • Контроллеры заряда
        • Редукторы и преобразователи напряжения
        • Аксессуары
    • Связаться с нами
    • Доставка и возврат
    • Оплата
    • Условия и положения
    • Программное обеспечение и руководства для LPG
    • Блог LPG
    • Подвесной фитинг бака
    • PayPal Кредит
    • Выберите валюту: GBP
      • Евро
      • фунтов стерлингов
      • Корейский вон
      • доллар США
    • войти в систему или зарегистрируйтесь

    Как работают автомобили, работающие на природном газе?

    Автомобили, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Двигатель работает так же, как бензиновый. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания.Узнайте больше об автомобилях, работающих на природном газе.

    Изображение в высоком разрешении

    Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

    Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового автомобиля.

    Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

    Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

    Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на автомобиле для заполнения бака.

    Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

    Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

    Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

    Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

    Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. .

    Отключение вручную: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

    Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

    Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

    Перевод автомобилей на природный газ или биогаз

    Автомобиль переоборудован в Природный газ или биогаз



    PDF Версия — 1.58 МБ

    В рамках предоставления доступного Служба поддержки клиентов, отправьте по электронной почте сельскохозяйственную информацию Контактный центр ([email protected]) если вам требуется коммуникационная поддержка или альтернативные форматы этого публикация.

    Содержание

    1. Введение
    2. Природный газ
    3. Формы природного газа и биометана
    4. Мировая торговая площадка NGV
    5. Переделка автомобиля
    6. Заправка
    7. Выводы
    8. ресурс
    9. Список литературы

    Введение

    Этот информационный бюллетень предоставляет информацию о возможностях и ограничения, связанные с использованием природного газа, биогаза или биометана в качестве автомобильного топлива.В нем обсуждаются различные типы и формы топлива, процесс преобразования транспортного средства и заправка варианты в Онтарио.

    Заправка транспортного средства природным газом или биогазом

    Использование этого типа топлива в автомобиле имеет несколько преимуществ перед на обычном топливе:

    • более низкие выбросы
    • снижение затрат на топливо
    • использование топлива собственного производства

    Автомобили, работающие на природном газе (NGV), производят меньше выбросов, связанных с смогом и снизить выбросы парниковых газов по сравнению с обычными автомобилями.Несколько владельцев компаний, перешедших на газомоторный парк сэкономили в среднем 40–60% по сравнению с ценой бензин. Для хозяйств с газовой скважиной или биогазовой системой, заправка может происходить из топлива, произведенного на ферме. Рисунок 1 показан трактор, предназначенный для работы на смеси биогаз / дизельное топливо.

    Рисунок 1. Этот трактор Valtra может работать 3-4 часа на биогазе. между заправками. Фото любезно предоставлено AGCO Valtra.

    Природный газ

    Природный газ (ПГ) — газообразное топливо, состоящее более чем на 95% из метана. (CH 4 ). В Онтарио чаще всего используется природный газ. в сельском хозяйстве и промышленности для процессов и космоса отопление, как топливо для отопления или приготовления пищи, и как топливо для производство электроэнергии.

    Биогаз и биометан

    Биогаз получают из органических материалов, таких как в виде навоза, пищевых отходов или сточных вод в анаэробном варочном котле отсутствие кислорода. В неочищенном состоянии биогаз состоит из 50% –60% метана (CH 4 ), 40% –50% диоксида углерода (CO 2 ) и небольшое количество примесей. Биогаз который был усовершенствован или «повышен» до более высокого уровня CH 4 уровни и более низкие уровни CO 2 называется биометаном или возобновляемый природный газ.Как только биогаз очищен и доведен до биометан, он (химически) практически такой же, как NG. Газ собранный с закрытых свалок также является формой биогаза и может имеют характеристики, аналогичные характеристикам сельскохозяйственного или сточного биогаза.

    Поскольку биогаз имеет более низкую плотность энергии, чем природный газ, из-за высокое содержание CO 2 , при некоторых обстоятельствах меняется на система впрыска топлива NGV требуется для использования биогаза эффективно.Перед заправкой биогаза непосредственно в автомобиль убедитесь, что что он предназначен для использования биогаза.

    GHGenius, модель выбросов в течение жизненного цикла от Natural Resources Канада, можно использовать для сравнения парниковых газов природного и биогаза выбросы в обычное жидкое топливо для транспортных средств.

    Формы природного газа и биометана

    Сжатый природный газ

    Сжатый природный газ (КПГ) — это природный газ, который хранится в высокое давление.Обычно КПГ хранится в резервуарах высокого давления. при 21–25 кПа (3 000–3 600 фунтов на кв. дюйм). СПГ — это форма естественного газ чаще всего используется в транспортных средствах. Если влага устраняется из газа биогаз хранится в том же диапазоне давления.

    Сжиженный природный газ

    Сжиженный природный газ (СПГ) хранится в резервуарах малого объема очищая ПГ и превращая его в жидкость путем охлаждения до ниже -162 ° C.В нормальных условиях СПГ занимает 1/600 объема НГ. Его необходимо хранить при очень низких температурах. оставаться в жидком виде, поэтому обычно хранится в двустенных герметичный резервуар с вакуумной изоляцией. Из-за трудностей хранения и управления СПГ, он используется только в качестве автомобильного топлива в тяжелых, требовательных к топливу транспортных средствах, таких как грузовики для шоссе и строительное оборудование.

    В данном информационном бюллетене основное внимание уделяется топливу с давлением до уровня КПГ, поскольку СПГ — это наиболее распространенная форма газа, используемая для автомобилей.

    Мировой рынок NGV

    NGV на мировой арене

    Согласно недавнему отраслевому исследованию, население Канады на газомоторном топливе на данный момент находится 12 000 автомобилей. В 1980-х и 1990-х годах газомоторное топливо использовалось был выше, но спрос на газомоторные автомобили в Канаде снизился на ряд причин, в том числе сокращение выбора автомобилей на рынке и устранение федеральных и провинциальных транспортных средств и станций инвестиционные стимулы.

    Пакистан в настоящее время является ведущей страной в мире по объемам газомоторного топлива использование, при этом 52% транспортных средств (2 400 000 автомобилей) используют КПГ. Аргентина на втором месте с 1 800 000 автомобилей, на третьем — Бразилия с 1 600 000 автомобилей. транспортных средств.

    Покупка NGV

    Все основные автопроизводители планируют ввести заводскую сборку Газпром на рынок Северной Америки.Посетить NGV Онтарио для текущей доступности. На данный момент более 50 моделей заводских средних и тяжелых грузовиков и автобусов могут будут приобретены как новые автомобили с системой газового топлива.

    Преобразование автомобиля

    Переход с бензина на газ

    Многие автомобили можно переоборудовать для работы как на обычных жидкое топливо и природный газ.Это включает конверсию с бензина на природный газ / бензин и с дизельного топлива на природный газ / дизельное топливо операция. NGV, который может работать на бензине или NG (или дизельное топливо или NG) называется двухтопливным NGV. Газомоторный двигатель, работающий только на NG называется выделенным NGV.

    Для перевода автомобиля с бензинового на двухтопливный режим установите цилиндры хранения топлива на транспортном средстве — обычно снизу в автомобиле или в багажнике.Другие необходимые компоненты включают топливопроводы из нержавеющей стали, регулятор понижения давления и специальный топливно-воздушный смеситель.

    Конверсия для использования биогаза такая же, как и для природного газа использовать, хотя из-за более низкой плотности энергии потребители могут захотеть установить дополнительные топливные цилиндры для увеличения запаса хода. Лицензированные компании по конверсии природного газа могут предоставлять услуги по конверсии.Список конверсионных компаний находится в конце этого Информационный бюллетень.

    С двухтопливным преобразованием, переключатель установлен на приборной панели позволяет водителю легко переключаться между ПГ / биогазом обратно на бензин или дизель в любое время, в том числе во время движения, холостого хода или в парке. Как правило, двухтопливные автомобили автоматически переключаются в резервный бак обычного топлива при пустом газовом баке.

    Стоимость преобразования

    Стоимость двухтопливного преобразования колеблется от примерно 6000–12000 долларов. Разница в цене зависит от автомобиля. модель, тип двигателя, объем двигателя, тип переоборудования и количество цилиндров хранения топлива.

    Например, преобразование бензинового Ford F150 5,4 л в двухтопливная эксплуатация стоит около 6600 долларов.Установка включает топливная рампа, кронштейны и два 70-литровых цилиндра. Годовое топливо экономия, по оценкам Enbridge Gas Distribution, составляет приблизительно 3500 долларов США (из расчета 1,30 доллара США за литр и 0,75 доллара США за литр сжатого природного газа).

    Биотоплив против выделенного NG

    Заправить двухтопливный автомобиль проще, чем заправить специальный Газомоторный двигатель, так как количество государственных заправок природного газа ограничено. станции в Онтарио.Двухтопливный транспорт всегда можно запустить на больше доступного топлива (бензин или дизельное топливо) до тех пор, пока не будет удобно для дозаправки на АЗС.

    Двухтопливное преобразование также позволяет запускать двигатель на бензине. или дизель, а затем переключитесь на работу на природном газе, когда двигатель достигнет определенная температура. Двухтопливный газомоторный двигатель имеет дополнительное преимущество наличие резервного топливного бака на случай, если бак природного газа будет пуст.

    Конверсия двухтопливной смеси биогаза / дизельного топлива

    Можно управлять дизельным транспортным средством на смеси биогаз / дизельное топливо. (например, 90% биогаза, 10% дизельного топлива) с использованием модифицированного дизельного двигателя. Двигатель работает за счет впрыска биогаза в двигатель по воздуху. такт впуска (так как при сжатии метан не воспламеняется). Дизельное топливо впрыскивается и зажигается, а затем воспламеняется биогаз, эффективно действует как свеча зажигания.Необходимые модификации для двухтопливной работы включают две системы впрыска топлива (для биогаз и дизельное топливо), второй топливопровод и бак для хранения биогаз.

    В двухтопливной конфигурации двигатель запускается на 100% дизельном топливе, а технология впрыска топлива увеличивает коэффициент биогаза, поскольку настолько высокий, насколько позволяет ездовой цикл (максимум 90%). Этот технология имеет несколько преимуществ перед искровым зажиганием, поскольку общий КПД при воспламенении от сжатия, а когда биогаз заканчивается, двигатель продолжает работать только на дизеле.

    Двухтопливная модель дизель / биогаз была продемонстрирована на фермах. биогазовые системы с системами, работающими на 95% / 5% биогазе / дизельном топливе смесь. В таких случаях биогаз все еще содержит 40% углекислого газа. и не был повышен до качества НГ. Рисунок 2 показан трактор Valtra компании AGCO, двухтопливный трактор, работающий на биогазе и дизельном топливе.

    Испытание, проведенное в США.К. в июле 2010 г. продемонстрировал двухтопливный мусоровоз, работающий со смесью 90% / 10% улучшенного биометана / дизельного топлива с полигона.

    Рисунок 2. Двухтопливный трактор, работающий на дизельном топливе или биогазе. Фото любезно предоставлено AGCO Valtra.

    Дозаправка

    Без дополнительных резервуаров для хранения газа типичный газомоторный автомобиль может двигаться примерно 175 км на одном баке НГ (против примерно 400 км на обычной машине).Это значение было рассчитано исходя из предположения объем хранения топлива, равный нормальному бензобаку. В большинстве случаев, на газомоторных автомобилях устанавливаются резервуары большего объема или несколько резервуаров для учитывайте большее расстояние между дозаправками.

    Из-за необходимого места для хранения преобразование в газомоторное имеет больше смысла для грузовика, фургона или трактора, где дополнительное пространство доступен для дополнительных топливных баков.Если автомобиль работает на не модернизированном биогаз (т.е. все еще содержащий 40% CO 2 по объему), дальность действия еще больше уменьшается из-за более низкой плотности энергии топливо.

    Университет Кеттеринга обнаружил, что их Chevrolet 2500 HD 2009 г. Двухтопливный грузовик, работающий на бензине / КПГ, имел запас хода около 1175 км (730 миль по шоссе) — 385 км (240 миль) по биометану и 790 км (490 миль) на бензине.

    Биогаз, биогаз, биогаз, 2007, Dodge Ram, 5,7 л. Hemi. имеет дальность действия примерно 200 км, когда оба резервуара для биогаза объемом 70 л полные, и на бензине 500 км. Полная заправка занимает 5-8 часов. часов и обычно происходит в течение ночи. Сырой биогаз содержит 60% метана и 40% углекислого газа. Guelph повышает качество газа до 86% метана за счет добавления природного газа для соблюдения нормативных требований требования к наличию запаха в газе.Для сравнения, чистый в природном газе примерно 95% метана. Гвельф не снимает любой углекислый газ из биогаза.

    Заправка

    АЗС

    Общественные заправочные станции — это системы Fast-Fill, в результате чего большинство Заправка автомобилей занимает всего 2-3 минуты. В Онтарио есть работают несколько общественных газозаправочных станций компании Enbridge Gas Distribution, Shell Canada, Pioneer, Sunoco и Канадская шина.Актуальный список АЗС в в вашем районе посетите Natural Gas Транспорт Онтарио. Чтобы узнать о станциях по всей Канаде, посетите Канадский альянс транспортных средств, работающих на природном газе (CNGVA) Веб-сайт.

    Заправка дома или на ферме с помощью заправочного устройства

    Устройство для заправки автомобилей (VRA) позволяет операторам заправлять автомобиль дома или на ферме, как показано на рисунках 3 и 4.VRA сжимает газ и закачивает его в топливный бак автомобиля. VRA настроен для NG или для биогаза. Хотя правила затрудняют создание рекламы АЗС в любом месте, кроме АЗС, На заправочных станциях ПГ меньше ограничений.

    Рисунок 3. Коммерческий фургон заправляется природным газом.Фото любезно предоставлено из M.O.T. Строительство.

    VRA разного размера предлагают разную скорость заполнения. В 2011, стоимость небольшого ВРА, способного заправлять 3-5 м3 в час составляла примерно 7500 долларов. Предназначен для заправки автомобиля в ночное время, этот тип системы медленного заполнения также может быть оснащен системой быстрого заполнения крепление через накопительный бак. VRA медленно заполняет хранилище бак, и автомобиль быстро заполняется из бака.Также доступны большие VRA с расходом до 17 м3 / час. Enbridge Gas арендует системы VRA примерно от 90 долларов в месяц.

    Рисунок 4. A Установка VRA, заполняющая пикап City of Guelph смесью биогаза и природный газ.

    Фермы, у которых есть газовая скважина или биогазовая система, могут нуждаться в для очистки и охлаждения / обезвоживания газа перед подачей его через VRA.Устранение влаги и агрессивных элементов, таких как водород сульфид — это первый шаг. В зависимости от конструкции автомобиля модернизация также может потребоваться биогаз за счет удаления CO 2 .

    Энергетическая ценность топлива

    Топливо имеет ряд значений энергии. Операторы, использующие меньшее значение топливо можно либо чаще заправлять, либо установить топливный бак большего размера (Таблица 1).

    Таблица 1. Приблизительный диапазон значений энергии для различных топливо
    Топливо Приблизительное значение энергии МДж / ед. (БТЕ / ед.)
    Бензин 1 32,6–34,6 МДж / л (30 900–32 900 БТЕ / л)
    № 2 дизель 1 36.0–38 МДж / л (34 000–36 000 БТЕ / л)
    Пропан (СНГ) 1, 2 23,4–26,9 МДж / л (22 200–25 000 БТЕ / л)
    Природный газ или биометан2 35,3–40,6 МДж / м3 (33 500–38 500 БТЕ / м3)
    СПГ (при 3600 фунт / кв. Дюйм) 1 10,6–12,2 ГДж / м3 (10 040 000–11 600 000 БТЕ / м3)
    СПГ1 20.4–23,6 МДж / л (19 400–22 400 БТЕ / л)
    Биогаз2, 3 22–27 МДж / м3 (20 800–26 000 БТЕ / м3)

    Примечание: 1 м3 = 1000 л
    1 БТЕ = 1,055055853 кДж
    1 МДж = 1000 кДж = 0,001 ГДж

    1 PDF / afv_info.pdf «> США. Департамент энергетики

    2 OMAFRA личная переписка с Union Gas; OMAFRA Информационный бюллетень Burning Очищенная кукуруза в качестве топочного топлива, Заказ №11-021

    3 Био-движение Тур


    Выводы

    Существуют знания и технологии для заправки транспортных средств природным газ или биогаз. Экономика выглядит довольно привлекательной. Открытие заново такой подход к заправке транспортных средств может обеспечить экономию средств фермеров и разрешить им производить собственное топливо на месте.

    Ресурсы

    Следующие ресурсы доступны для поддержки преобразования автомобилей на природный газ или биогаз.Этот список не является исчерпывающим.

    Гаражи Онтарио
    Комплекты для переоборудования автомобилей
    АЗС
    На главную / Коммерческие заправочные системы
    Осушители NG и установки для обогащения биогаза
    Природные ресурсы Канады
    NG Двигатели
    Дополнительные ресурсы

    Список литературы

    • Ахман, Макс (сентябрь 2009 г.).Биометан в транспортном секторе — Оценка забытого варианта. Elsevier Energy Журнал политики. Doi: 10.1016 / j.enpol.2009.09.007.
    • BioMotion Тур 09
    • CADDET Энергоэффективность МЭА / ОЭСР. Системы природного газа для сельхозтехника (октябрь 1993 г.). CA92.010 / 4X.C01.
    • Krich, Ken, et al. (Июль 2005 г.). Биометан из молочных отходов: Справочник по производству и использованию возобновляемый природный газ в Калифорнии.Сила коровы.
    • Лемке, Бренда, Макканн, Нолан и Пурмовахед, Ахмад (апрель 2011). Производительность и эффективность двухтопливного биометана / бензина транспортное средство. Машиностроительный факультет Университета Кеттеринга.
    • Милнер, Алисия (12 марта 2009 г.). Биогаз для транспортировки — канадская перспектива.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *