Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка ГБО в Нижегородской области

ASTRAL Редуктор для системы распределенного впрыска ASTRAL — Italy Одноступенчатый редуктор мощностью до 100 кВт, со встроенным температурным датчиком. • Mощность 13 м³/ч(9гр/сек) • Широкий диапазон выходного давления 0,6-1,8 бар • Имеет вакуумное управление • Клапан аварийного сброса давления 4 бар • Простая установка
AC AUTOGAS Редуктор для системы распределенного впрыска AC Autogas Одноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком. • Mощность 180 кВт • Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар • Идеальное решение для турбо двигателей • Имеет вакуумное управление • Клапан аварийного сброса давления 4 бар • Игольчатая система клапана • Пригоден для низкого качества газa
LOVATO Редуктор для системы распределенного впрыска LOVATO Одноступенчатый редуктор, со встроенным газовым клапаном.
• Mощность 120 кВт • Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар • Имеет вакуумное управление • Клапан аварийного сброса давления 4 бар • Игольчатая система клапана • Пригоден для низкого качества газa
Tomasetto Alaska Редуктор для системы распределенного впрыска Tomasetto Alaska Одноступенчатый редуктор, со встроенным газовым клапаном. • Mощность 90 кВт • Стабильное выходное давление 1,0-1,4 бар • Имеет вакуумное управление • Клапан аварийного сброса давления 4 бар • Рычажная система клапана • Пригоден для низкого качества газa
Tomasetto ARTIC Редуктор для системы распределенного впрыска Tomasetto Alaska Одноступенчатый редуктор, со встроенным газовым клапаном. • Mощность 140 кВт • Стабильное выходное давление 1,0-1,4 бар • Имеет вакуумное управление • Клапан аварийного сброса давления 4 бар • Рычажная система клапана • Пригоден для низкого качества газa
ZAVOLI Редуктор для системы распределенного впрыска ZAVOLI — Italy Одноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком. • Mощность Normal 130 кВт • Mощность Super 180 кВт • Широкий диапазон выходного давления 0,6-1,8 бар • Не имеет вакуумного управления • Клапан аварийного сброса давления 4 бар • Рычажная система клапана • Пригоден для низкого качества газa
Repair kit ASTRAL Ремонтный комплект редуктора ASTRAL
Repair kit ZAVOLI Ремонтный комплект редуктора ZAVOLI
Repair kit Alaska Ремонтный комплект редуктора Tomasetto Alaska
Repair kit Arktic Ремонтный комплект редуктора Tomasetto Artic

Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать

17.07.2021

Вопрос о том, что такое газовый редуктор и как он работает, особенно волнует тех автомобилистов, которые решили по тем или иным причинам установить на своё транспортное средство газобаллонное оборудование. От стабильности характеристик газового редуктора непосредственно зависит эффективность работы системы ГБО в целом, поэтому перед тем как принять решение о переходе на альтернативный вид топлива, лучше тщательно разобраться в принципах функционирования всех составляющих элементов оборудования.

Газовый редуктор: для чего предназначен и как устроен

Газовый редуктор представляет собой специальный узел ГБО, главная функция которого заключается в снижении давления газа, поступающего из газового баллона, и поддержании его оптимального уровня на выходе. Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте.

Существует два основных типа редукторов:

  • электронный;

  • вакуумный.

Вакуумные газовые редукторы совместимы только с карбюраторными двигателями и подходят к ГБО 1 и 2 поколений. Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая (редукционная ступень) испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени (регулировочной), сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы.

Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем. Их конструкция практически схожа с вакуумным регулятором газа, только вместо мембраны, отключающей доступ горючего, в них установлен электронный клапан, отвечающий за поступление топлива.

Принцип действия газового редуктора

Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться (это наиболее важно в зимний период времени). Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов.

Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии.

После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива. После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства.

Неисправности газового редуктора

Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте. Исправный газовый редуктор гарантирует бесперебойную работу автомобиля, в то время как наличие в нём разного рода неисправностей может негативно сказаться на функционировании системы ГБО в целом.

Так, неполадки в газовом редукторе могут привести к:

  • невозможности настраивать холостые обороты;
  • повышенному расходу газа;
  • троению двигателя на газу;
  • возникновению плавающих оборотов на газу;
  • проблемам в работе мотора и пр.

Самостоятельно разобрать и прочистить газовый редуктор достаточно просто, однако если вы не уверены в своих силах, то лучше сразу же обратиться к специалистам.

Какой газовый редуктор лучше выбрать?

На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент газовых редукторов различных фирм-производителей: Ловато, Томасетто, Атикер, Диджитроник и пр. Все они отличаются между собой ценой, а также техническими характеристиками (мощностью, типом конструкции, массой, видом топлива и пр.), на которые при покупке необходимо обращать особое внимание.

При выборе газового редуктора необходимо обращать внимание на:

  • поколение ГБО;
  • наличие сертификата качества;
  • мощность системы;
  • ремонтопригодность устройства;
  • срок эксплуатации;
  • стоимость дальнейшего обслуживания;
  • способ крепления устройства;
  • пыле- и влагозащитные свойства редуктора.

Купить само устройство можно в любом специализированном магазине или заказать онлайн. Отдавать своё предпочтение лучше всего известным торговым маркам, которые заботятся о своей репутации и не предлагают своим потребителям некачественную или даже контрафактную продукцию. В свою очередь, поддельный газовый редуктор в лучшем случае просто раньше времени выйдет из строя, а в худшем – нанесёт серьёзный вред работе транспортного средства и газобаллонного оборудования в целом.

BI-MART КИСЛОТНЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬ 10 MG 50 CT

Выберите магазин по цене и доступности

Количество:

Варианты доставки:

Выберите магазин для бесплатного самовывоза из магазина

В настоящее время Би-Март не осуществляет доставку на дом.

Все заказы, доставленные в магазин Bi-Mart, выполняются из нашего офиса в Кейзере. В это время мы обновим ваше местоположение, чтобы правильно отразить цены и наличие мест.

Обзор

Предотвращает и облегчает изжогу из-за кислотного расстройства желудка.

Технические характеристики

Изготовитель Инвентарный номер: 8011-050-11

Производитель: ЛАБОРАТОРИИ МАГНО-ХАМФРИС

Марка: БИ-МАРТ

Особенность: Сравните с активным ингредиентом Pepcid AC; Один раз в день от изжоги

Размер изделия: 50 ТАБЛЕТОК

Форма: ТАБЛЕТКИ

Прочность: 10 мг

Материал ингредиента: ФАМОТИДИН

пбб | Картриджи » Регулятор давления » Редуктор

Пилотные редукционные клапаны снижают высокое первичное давление на входе (порт 2) до постоянного пониженного давления на порте 1, что позволяет эксплуатировать контуры с несколькими требованиями к давлению с использованием одного насоса.

  • Полный обратный поток от пониженного давления (порт 1) к входу (порт 2) может привести к закрытию основного золотника. Если в контуре требуется обратный свободный поток, рассмотрите возможность добавления в контур отдельного обратного клапана.
  • Если расход управляющего потока является критическим, рассмотрите возможность использования редукционных/предохранительных клапанов прямого действия.
  • Отверстие главной ступени защищено 150-микронной сеткой из нержавеющей стали.
  • Рекомендуемое максимальное давление на входе определяется диапазоном регулировки. Диапазоны D, E, N и Q испытываются при максимальном перепаде 2000 фунтов на кв. дюйм (140 бар) между входным и пониженным давлением. Диапазоны A, B и H испытываются при максимальном перепаде 3000 фунтов на кв. дюйм (210 бар) между входным и пониженным давлением. Диапазоны C и W испытываются при давлении на входе 5000 фунтов на кв. дюйм (350 бар).
  • Клапаны с пилотным управлением
  • демонстрируют исключительно плоские характеристики давление/расход, очень стабильны и имеют низкий гистерезис.
  • Давление на порте 3 напрямую зависит от настройки клапана при соотношении 1:1 и не должно превышать 5000 фунтов на кв. дюйм (350 бар).
  • Редукционные, редукционные/предохранительные клапаны с пилотным управлением по своей природе не являются быстродействующими клапанами. Для превосходной динамической реакции рассмотрите возможность использования клапанов прямого действия.
  • Картриджи
  • с уплотнениями из EPDM предназначены для использования в системах с жидкостями на основе эфиров фосфорной кислоты. Воздействие жидкостей, смазок и смазок на нефтяной основе может привести к повреждению уплотнений.
  • Все трехпортовые редукционные и редукционно-сбросные картриджи физически взаимозаменяемы (т.е. один и тот же путь потока, одна и та же полость для данного размера корпуса). При рассмотрении монтажных конфигураций иногда рекомендуется использовать возвратную линию полной емкости (порт 3) с редукционными/сбросными картриджами.
  • Включает в себя плавающую конструкцию Sun, чтобы свести к минимуму возможность заедания внутренних деталей из-за чрезмерного крутящего момента при установке и/или вариантов обработки полости/картриджа.

В начало

Примечание. Данные могут различаться в зависимости от конфигурации. См. раздел КОНФИГУРАЦИЯ.

Полость Т-19А
Серия 4
Вместимость 80 гал/мин 320 л/мин.
Максимальное рабочее давление 5000 фунтов на кв. дюйм 350 бар
Заводские настройки давления установлены на заблокирован порт управления (глухая головка)заблокированный порт управления (глухая головка)
Управление пилотным потоком 15–20 дюймов³/мин. 0,25–0,33 л/мин.
Регулировка — количество оборотов по часовой стрелке от мин. к Макс. настройка 55
Размер шестигранника клапана 1 5/8 дюйма, 41,3 мм
Момент затяжки клапана 350–375 фунт-сила-фут474–508 Н·м
Регулировочный винт с внутренним шестигранником 5/32 дюйма, 4 мм
Размер шестигранника контргайки 9/16 дюйма, 15 мм
Контргайка Момент затяжки 80–90 фунт-сила, дюйм9–10 Н·м
Вес модели 2,90 фунта 1,30 кг
Комплект уплотнений — Картридж Буна: 9007
Комплект уплотнений — Картридж EPDM: 9014
Комплект уплотнений — Картридж Полиуретан: 9002
Комплект уплотнений — Картридж Витон: 9006

Вернуться к началу

Можно ли использовать редукционный клапан в обратном направлении из порта 1 в порт 2?

Да. Редукционный или редукционно-сбросной клапан нормально открыт. Если давление во вторичном контуре меньше установленного, он будет открыт.

2 предостережения: (1) Если клапан находится в редукционном режиме, и вы внезапно измените направление потока, клапан не успеет открыться и переключится в редукционный режим или (2) Если обратный поток создаст перепад давления через клапана, который превышает настройку, клапан переключится в режим сброса.

В случае сомнений используйте проверку обратного потока.

Мне нужен переходник на B. Могу ли я подключить слив к A?

Да. Если вы заглянете в раздел сэндвичей, то увидите, что мы предлагаем множество таких пакетов. Когда вы создаете давление в B, A подключается к баку, позволяя редуктору выполнять свою работу. Когда вы реверсируете, сливное отверстие или порт бака редуктора находится под давлением A. Это увеличивает настройку редуктора и помогает удерживать редуктор открытым в обратном направлении потока.

Что вы подразумеваете под максимальным дифференциалом?

Наши редукционные клапаны представляют собой клапаны с наружным входом; давление подачи снаружи рабочих органов выше, чем внутри. При некотором перепаде давления внешняя часть (втулка) сомкнется на поршне и заклинит клапан. Диапазон D регулируется от 25 до 800 фунтов на квадратный дюйм с максимальным перепадом 2000 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что вы можете установить клапан на 600 фунтов на квадратный дюйм и ожидать, что он будет работать правильно при давлении подачи 2600 фунтов на квадратный дюйм. Клапан может работать при более высоких дифференциалах, но мы не рекомендуем это делать. Диапазоны W и C испытываются во всем диапазоне при давлении на входе 5000 фунтов на кв. дюйм. Все клапаны прямого действия испытываются при давлении на входе 5000 фунтов на квадратный дюйм.

Прямого действия или с пилотным управлением — что мне использовать?

Клапаны прямого действия используются для предотвращения избыточного давления, а пилотные клапаны используются для регулирования давления. Если вы не уверены, используйте клапан прямого действия. Клапаны прямого действия Sun очень быстрые, устойчивые к загрязнениям, стабильные и надежные.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *