Особенности ГАЗель NEXT на сайте АВТОЦЕНТР ГАЗ КАСПИЙ в Махачкале
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- Особенности
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.
Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.
СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям.
Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок.
Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.
Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.
Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.
Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.
Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.
Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.
За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.
Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.
Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ
- Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
- Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
- Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
- Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
- Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
- Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
КОНДИЦИОНЕР
По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
«Группа ГАЗ» начала производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции
17.08.2017
Сакария, 17 августа 2017 года, – «Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, входящая в состав одной из ведущих в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением к бортовой и грузопассажирской версиям «ГАЗель NEXT», которые производятся в Сакарии с 2014 года, и позволят существенно расширить линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет изготавливаться более 200 модификаций автомобилей для различных видов бизнеса.
«Группа ГАЗ» начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в Турции. Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на производственной площадке ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.
Отличительные черты грузового фургона «ГАЗель NEXT» — большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют размещать личные вещи водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации на автомобиль установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.
Автомобиль оборудован легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 330 Нм. Огромный запас по мощности и крутящему моменту позволил выбрать для двигателя оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль можно уверенно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях.
Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Одна из самых важных конструктивных особенностей «ГАЗели NEXT» — двухрычажная независимая передняя подвеска — обладает высокой надежностью и специально подготовлена для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной загрузкой. Вместе с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двукратным запасом мощности, просторной и удобной кабиной водителя, подвеска обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.
На базе автомобилей «ГАЗель NEXT» может выпускаться до 200 модификаций автомобилей: промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.
Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ», глава дочерней компании «Группы ГАЗ» в Турции:
— Старт производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства «ГАЗели БИЗНЕС» в 2012 году и «ГАЗели NEXT» в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей.
Чингиз Юксел, директор сборочного производства ГАЗа в Турции:
— Специально для запуска производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова. Установленные на заводе международные стандарты качества «Группы ГАЗ» регламентируют все производственные процессы, что позволяет на выходе получать продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.
Фотографии
Поделиться:
История adidas Gazelle (2022)
1104533
0. 00 / 5 (ЕЩЕ НЕТ ГОЛОСОВ)
Сегодня adidas занимается не только спортом. Они удушают моду, роскошь и прочее, а текущие коллекции Йе (бывший Канье Уэст) лидируют. Такие дизайнеры, как Джереми Скотт, Рик Оуэнс и Раф Симонс, тоже пересекались с немецким брендом спортивной одежды; а недавно они даже добавили в свою семью Prada, Balenciaga и Gucci. Но в отличие от некоторых давних дочерних лейблов, таких как adidas Yeezy, а также Y-3 Йоджи Ямамото, многие из этих роскошных коллабораций решили отметить существующий каталог значков Three Stripe.
Среди оригинальных моделей, большинство из которых просуществовало несколько десятилетий, Gazelle — одна из самых новых моделей, появившихся на подиуме вместе с Gucci еще в мае. И хотя модный дом заслуживает похвалы за то, что вернул ее в центр внимания, сама классика, безусловно, сделала большую часть тяжелой работы, поскольку партнерство было бы ничем без богатой истории обуви, которая восходит к середине 60-х годов. .
Если вы хотите узнать немного больше о Gazelle — помимо принтов с монограммами и премиальной моды Gucci — мы кратко рассмотрели ее историю ниже.
ИСТОРИЯ
–
Модель Gazelle, представленная в 1966 году, быстро стала одной из самых важных моделей обуви adidas, став настоящей культурной иконой спустя годы после ее широкого использования на площадках для гандбола и подобных закрытых аренах. И хотя по сегодняшним меркам простой дизайн, когда-то он был одним из самых революционных творений бренда, поскольку это была одна из первых моделей спортивной обуви, изготовленной из замши. В то время большинство конкурентов выбрали кожаную конструкцию; замша предлагала аналогичные уровни защиты, но с дополнительным преимуществом более гибкого и легкого верха.
Первоначально Газель предлагалась в красном и синем цветах с белыми полосами. Наряду с несопоставимой эстетикой эти пары также отличались уникальными инструментами, которые были созданы для двух совершенно разных видов спорта. Красный цвет обозначал использование прозрачного нескользящего протектора, взятого из ранее выпущенной Olympiade, который идеально подходил для использования на открытом воздухе. Синие, с другой стороны, лучше всего подходят для занятий в помещении, выбирая технологию микроячеек и волнистую подошву для более мягкой посадки и более прочной опоры соответственно.
Газель была одной из самых популярных моделей adidas к 1970-м годам, и бренд продолжал экспериментировать с ее дизайном разными способами. Наряду с новым выступом на пятке, обувь была дополнена подошвой из микроячеек с шестиугольным рисунком, которая появилась в последующих моделях Retro несколько лет спустя. На протяжении 80-х классика продолжала набирать популярность, особенно в Великобритании, где этот силуэт стал одним из самых желанных предложений Three Stripes.
После более крупного возвращения в начале 1990-х годов, которое принесло в массы более широкий спектр цветовых решений, Gazelle приобрела еще большую известность, став культурной иконой, как она известна сегодня. В течение десятилетия эту обувь носили все, от британской молодежи до знаменитостей, таких как Кейт Мосс, которые помогли сделать ее важной частью 90-х.
В 2016 году, сразу после возвращения Стэна Смита двумя годами ранее, «Три полоски» снова оглядываются на «Газель», перевыпуская обувь в своем 19-м91 спец. Эта итерация была выбрана из-за ее влияния на десятилетие, поскольку популярность силуэта резко возросла отчасти благодаря притоку новых, более доступных цветовых решений. И чтобы убедиться, что Retro максимально приближен к оригиналу, команде пришлось начать с нуля, переделав все чертежи и технические чертежи. В интервью Complex Жан Халифе, дизайнер обуви Originals в adidas, заявил следующее: «Вместе мы позаботились о том, чтобы воссоздать идеальную архивную копию обуви, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новый инструмент со специальной липкой лентой, которая имеет точно такую же текстуру, как и винтажная Газель».
Три полоски продолжают поддерживать Gazelle в 2022 году. От «Collegiate Navy» до «Core Black» ряд цветовых решений доступен для покупки прямо сейчас на adidas.com. А с учетом распродажи бренда в честь Дня памяти многие из них можно приобрести со скидкой 25% с кодом SUMMER.
ИСТОРИИ ИНСАЙДЕРОВ
ПЕРЕосмысление КУМИРА
На данный момент ряд бутиков, лейблов уличной одежды и т.п. оставили свой след в классике, временами отказываясь от ее восхваляемой простоты. И в одном из самых ранних и наиболее заметных партнерских отношений Neighbourhood и adidas украсили кроссовки как раз к чемпионату мира 2006 года. Перенесемся в 2015 год, и теперь Palace позаимствовал ДНК Газели, согнув ее, чтобы создать Palace Pro, а затем и Palace Indoor дальше в каталоге. В последующие годы к ним присоединятся дополнительные сотрудники, включая, помимо прочего, Wings And Horns, Sneaker Politics, Juice Store и даже Transport for London, правительственный орган, отвечающий за транспортную сеть города.
Совсем недавно, в 2020 году, NOAH станет одним из самых активных сторонников Газели. Со своей склонностью к камуфляжу и анималистическим принтам основатель Брендон Бабензиен заявил, что «силуэт привлекает множество групп из-за своей простоты. Газели позволяют людям носить их любыми способами, и они приобретают индивидуальность владельца. Они безграничны». Доказательством этого являются футбольный клуб LA Galaxy, издательская компания Paradigm и Блонди Маккой, которые также получат свои собственные совместные усилия, некоторые из которых мало кто мог предвидеть. Но еще меньше людей смогли бы предсказать, что будет дальше: дебют на подиуме вместе с Gucci.
Ослепив Газель через совершенно новый роскошный объектив, Gucci представил множество совместных цветовых решений во время Недели моды в феврале. Принты с монограммами и смелые, яркие оттенки сделали силуэт полностью в соответствии с видением модного дома, и все это без ущерба для его проверенного временем дизайна. И хотя немногие могут оправдать, не говоря уже о том, чтобы позволить себе цену в 850 долларов, эта команда является еще одним свидетельством важности обуви.
В ближайшие десятилетия «Газель», скорее всего, останется столь же влиятельной, если не еще более влиятельной. И мы в Sneaker News с нетерпением ждем всего, что у них есть, как в плане сотрудничества, так и в плане общих выпусков.
Adidas Gazelle – Краткая история Нила Селви
Статья
Газель, несомненно, является одной из самых известных и культовых моделей обуви, когда-либо произведенных adidas, и имеет долгую историю, уходящую корнями в середину 60-х годов. Несмотря на то, что обувь может считаться относительно простой в современном смысле, ее непритязательный и чистый силуэт с тех пор привлек ее многочисленных поклонников и обеспечил непрерывное производство в течение 50 лет.
Происхождение его названия и назначение вызвало много споров. Некоторые думают, что это кроссовки, названные в честь Вильмы Рудольф, американской спринтерки, которая выиграла три золотые медали в одежде adidas на Олимпийских играх 1960 года в Риме и получила прозвище «Черная газель». Но Вилма ушел из соревнований в 1962 году, за четыре года до коммерческого выпуска обуви. Хотя «Газель» была построена на основе кроссовок, adidas продолжил испытания обуви с национальной сборной Западной Германии по футболу и ведущими международными гандболистами, что могло предложить более универсальную спортивную модель. Кроме того, adidas назвал ряд тренировочных кроссовок в честь быстрых наземных млекопитающих того периода, таких как «Пантера» и «Ягуар».
Слева: Вильма Рудольф, завоевавшая золото на Олимпийских играх 1960-х годов. Справа: кроссовки Adidas с шипами.
Вверху: Национальная футбольная команда Западной Германии 1982
Так что же делает Газель такой замечательной, кроме ее внешнего вида? Это была первая обувь Adidas, изготовленная из замши (в данном случае велюра кенгуру). В то время спортивная обувь была сделана из кожи. Преимущество замши в том, что она намного легче и эластичнее, сохраняя при этом хороший уровень защиты стопы. Я предполагаю, что ощущение от них сильно отличалось бы от того, к чему привыкли спортсмены в то время. Изначально обувь была двух цветов; синий с белыми полосами и красный с белыми полосами, но это была не единственная разница. Переверните обувь, и вы увидите, что у них разные подошвы, предлагающие различные варианты сцепления. Газель Rot (красная) отличалась прозрачной нескользящей подошвой, снятой с более ранней обуви «Олимпиада». Изготовленный из каучука с рифленым волнообразным рисунком, он идеально подходил для использования на открытом воздухе. У Gazelle Blau (синего цвета) была волнистая подошва из микроячеек. Технология Microcell включала в резину небольшие пузырьки воздуха, что обеспечивало более мягкое воздействие при приземлении, а эффект волнистости обеспечивал прочную опору на внутренних поверхностях.
К 1970-м годам «Газель» была одной из самых популярных моделей, и adidas экспериментировал с различными подошвами, и у обуви был ряд обновленных функций. К ним относятся вкладка «Soft Protect» на пятке, которая лучше защищает ахиллово сухожилие, и язычок из винила, формирующий стопу, для комфорта. Внедрение в 1972 году подошвы с шестиугольным протектором из микроячеек придает обуви самую современную подошву, и именно этот узор Adidas использовал для нового переиздания.
Вверху: рекламные кампании 1970-х годов.
В 1980-х adidas все еще продолжал производить Gazelle, что немаловажно, учитывая, что обычный срок годности обуви adidas тогда составлял всего четыре года. Обувь была особенно популярна в Великобритании и фигурировала во многих рекламных каталогах той эпохи как обувь общего назначения для тренировок и отдыха. Интересно, что цветовых вариаций в Европе не существовало до выпуска в 1919 году Газели Grun австрийского производства (зеленого цвета).85 (оригинал теперь чрезвычайно редкая и коллекционная модель), и только в начале 1990-х обувь можно было купить во множестве привлекательных цветовых решений.
Вверху: разрыв каталога 1992 года.
Adidas выбрал версию обуви 1991 года для реинкарнации в 2016 году, что позволяет им копаться в своих архивах, чтобы перевыпустить некоторые из оригинальных расцветок того периода, а также использовать точные материалы той эпохи, включая свиную кожу.