Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчики системы управления УМЗ-4216 на Газель и Соболь, реле

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. 

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчик неровной дороги 28.3855000.

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик детонации GT305.

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Выключатель сцепления 15.3720.

Выключатель 15. 3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Выключатель сигнала торможения 21.3720.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.

Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Датчик фазы распредвала Волга в категории «Авто — мото»

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 25.3847) (производство г.Пенза РОМБ)

Доставка из г. Харьков

160 грн

Купить

Харьков

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406,405,409 (производство Автоэлектроника)

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405, 409 (Пекар)

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Датчик фазы распредвала ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ ЗМЗ 406, 405, 409 УМЗ 4216 (аналог 49, 36, 25) (Пекар) М 3807873

Доставка по Украине

по 858 грн

от 5 продавцов

858 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 49,25) (пр-во г.Пенза,РОМБ) 36.3847

Доставка по Украине

177 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 49,36) (пр-во Автоэлектроника) 25. 3847

Доставка по Украине

688 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ дв.406, 405, 409, 4216 (ан. 36.3847)

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ дв.406, 405, 409, 4216 № 36.3847

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Датчик положения распредвала, фаз Газель, Соболь, Волга 49.3855 ДПРВ Автотрейд

Доставка из г. Харьков

329 грн

Купить

Харьков

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405, 409 (аналог 25.3847) (АВТОТРЕЙД Калуга) М 0240143

Доставка по Украине

317 — 334 грн

от 5 продавцов

317 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга, Соболь, УАЗ 4216, 406,405,409 (аналог 25.3847) (пр-во Авто Трейд,Калуга)

Доставка из г. Одесса

798 грн

Купить

Одесса

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406, 405, 409 (ан. 25.3847) (пр-во Автоэлектроника)

Доставка из г. Одесса

537 грн

Купить

Одесса

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 25.3847) (пр-во г.Пенза,РОМБ)

Доставка из г. Одесса

228 грн

Купить

Одесса

Датчик фазы распредвала Волга Газель Соболь Рута Next,Бизнес,УАЗ дв.409 405 406,Evotech 2.7 A274 (пр-во

Доставка по Украине

469 грн

Купить

Смотрите также

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Датчик фазы распредвала УАЗ Газель,Волга,Соболь Бизнес ЗМЗ дв. 406,405,409,4213 4216(пр-во Автоэлектроника)

Доставка из г. Одесса

512 грн

Купить

Одесса

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406,405,409,4216 (аналог 49,36,25) (пр-во Пекар)

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406,405,409,4216 (аналог 49,36,25) (пр-во Авто Трейд)

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Датчик фазы (распредвала) ВАЗ 2112 16v, Старый Оскол (2112-3706040-01)

На складе

Доставка по Украине

226 — 235 грн

от 3 продавцов

226 грн

Купить

Датчик фазы (распредвала) ВАЗ 2112 16v, «АЭ» Калуга (21.3847)

На складе

Доставка по Украине

215 — 223 грн

от 3 продавцов

215 грн

Купить

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 2111 2112 2170 1118 приора калина 16 кл (2112-3706040-01)

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2109,2110, 2115, 1118, 2123, Таврия пр-во Омега \ Самара \

На складе

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 — 2115- 1118 8 клапанный пр-во СтартВОЛЬТ

На складе

Доставка по Украине

275 грн

Купить

Датчик фаз (положения) распредвала ВАЗ-2110-2112 16V (VS-CM 0112)

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Датчик фаз (положения) распредвала Авео/Лачетти (VS-CM 0550) СтартВольт

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Датчик фаз (положения) распредвала Chevrolet Lanos (VS-CM 0553) СтартВольт

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Датчик фаз Газель Волга ГАЗ УАЗ (пр-во Пекар) 406-3847050

Доставка по Украине

1 075 грн

Купить

Motor Matters: Ваш автомобиль не заведется без работающего датчика положения коленчатого вала — Post Bulletin

Брэд Бергхольд, Tribune News Service (TNS)

6 июня 2015 г. , 00:03

Поделиться

Поделиться этой статьей

Я только что получил свой Ford Escape 2010 года выпуска (четырехцилиндровый) из ремонтной мастерской. Он не заводился, и мне сказали, что причиной был сломанный датчик коленчатого вала. Ремонт вроде удался, да и стоимость приемлемая. Но мне было любопытно, что это за часть и зачем она нужна?

— Алиса Х.

Здорово, что кто-то разобрался в проблеме и смог сделать успешный ремонт. Датчики положения коленчатого вала используются на всех современных автомобилях для определения частоты вращения двигателя, положения коленчатого вала и колебаний частоты вращения двигателя. Информация о скорости используется для принятия многих оперативных решений по управлению двигателем. Информация о местоположении важна для того, чтобы подача топлива и зажигание могли происходить в нужное время для каждого цилиндра. И колебания изучаются, чтобы определить, происходят ли пропуски зажигания.

Датчик положения коленчатого вала является самым важным из всех датчиков управления двигателем, и без него двигатель абсолютно не заведется. Определить, что неисправный датчик препятствует запуску автомобиля, на самом деле довольно просто, поскольку в двигателе не будет искры зажигания, импульсов топливной форсунки или показаний оборотов на тахометре или сканирующем приборе. Также используются датчики положения распределительного вала, поэтому система управления в любой момент знает, в каком положении находится коленчатый вал. Многие системы достаточно умны, чтобы попытаться угадать, если этот датчик выйдет из строя, и позволить двигателю работать без него.

В вашем случае используется магнитный датчик положения коленчатого вала. Это самый простой из нескольких типов. Он содержит катушку из очень тонкой проволоки и магнит и установлен в передней части двигателя рядом с зубчатым импульсным колесом. Когда каждый железный зуб колеса проходит рядом с наконечником датчика, генерируется небольшой электрический импульс. Колесо содержит 35 зубьев (36 промежутков, один отсутствует). Эта настройка приводит к тому, что сигнальный импульс отправляется на каждые 10 градусов поворота коленчатого вала, а индикатор (отсутствующий импульс) появляется за 60 градусов до верхней мертвой точки для цилиндров 1 и 4.

РЕКЛАМА

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быть полным отказом, вероятно, вызванным обрывом тонкой проволоки, или более сложной диагностикой прерывистой неисправности, которая приводит к остановке двигателя или его разбрызгиванию. Трудно сказать, в чем причина вашей неудачи. Тепло и вибрация, вероятно, сыграли свою роль. Скорее всего, запасная часть прослужит до конца жизни Escape.

Дверца бензобака на моем Hyundai Sonata 2011 года сводит меня с ума. Иногда он не открывается, если я немного не ткну и не поиграю с ним. Боюсь, я окажусь в затруднительном положении, если не смогу вовремя купить бензин. Помощь!

— Джин Парсонс

Это легко исправить! В декабре 2010 года Hyundai выпустила бюллетень сервисной кампании, в котором содержатся инструкции по регулировке привода двери и натяжения пружины защелки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *