Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отключить передний мост на Ниве 2121

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км.

Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

Содержание статьи:

  • 1 Преимущества отключения
  • 2 Недостатки отвязки
  • 3 Монтаж отключающего устройства
  • 4 Рекомендации
  • 5 Видео про отключение моста

Преимущества отключения

  • повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени;
  • наблюдается небольшое увеличение скорости;
  • автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения;
  • экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.

Недостатки отвязки

  • значительно падает проходимость;
  • ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214;
  • в холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло;
  • сокращается долговечность запчастей.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно.

Главное – последовательность и точность действий:

Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • поднимается обшивка пола;
  • аккуратно демонтируются чехлы рычагов;
  • отсоединяется клемма датчика;
  • рычаг переключается в положение «назад»;
  • раздатка очищается от грязи;
  • откручивается пробка и сливается масло;
  • передний карданный вал отсоединяется от раздатки;
  • демонтируется раздаточная коробка;
  • выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере;
  • убирается крышка и демонтируется муфта и вал;
  • монтируется новая прокладка;
  • отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

Иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.

Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.

Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.

Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Видео про отключение моста

Похожие статьи:

Как заменить масло в мостах Niva 2121

ВАЗ 2121 — это советский внедорожник малого класса, который продолжает выпускаться до сих пор. Машина получила несколько модификаций, а также пережила ряд доработок за период эксплуатации. Серийное производство стартовало ещё в 1977 году. И некоторых откровенно удивляет тот факт, что модель существует и в 2022 году. Причём речи о снятии машины с производства не идёт.

ВАЗ Нива ориентирован на сложные условия эксплуатации. Не просто так это полноценный полноприводный внедорожник. Но подобные условия заставляют внимательнее относиться к вопросам обслуживания.

В особом уходе нуждаются элементы трансмиссии, куда входят и ведущие мосты (передний и задний). Согласно руководству по эксплуатации, в мостах (редукторах) нужно периодически менять масло. Сегодня расскажем о том, как часто это нужно делать, что использовать для замены и как своими руками выполнить работу.

Периодичность замены

Передний и задний мост — это элементы трансмиссии. В этот узел также входит механическая коробка передач и раздаточная коробка. Особенность в том, что все компоненты трансмиссии рекомендуется обслуживать одновременно. Касательно того, когда именно нужно заливать новое масло в ведущие мосты на автомобиле ВАЗ Нива 21214, 2121, 21213, информация разнится.

Некоторые источники пишут, что интервал должен составлять 60 тысяч километров. Первую замену делают через 45 тысяч км. Но всё же правильным считается интервал в 40 тысяч километров. Тут есть свои нюансы, связанные с условиями эксплуатации, а также с самим используемым типом масла.

Чтобы упростить получение ответа на вопрос об интервале между заменами, прислушайтесь к следующим рекомендациям:

  • Если автомобиль новый, купленный с салона и без пробега, тогда нужно учитывать период обкатки. Поскольку происходит притирка деталей, образуется определённая выработка. Она попадает в рабочую жидкость и нарушает его технические и эксплуатационные характеристики. Правильное решение — заменить смазку в редукторах, а также других элементах трансмиссии, уже через 1,5-2 тысячи километров.
  • При умеренных условиях эксплуатации, когда на трансмиссию не воздействует серьёзная нагрузка, интервал между заменами может составлять 45-50 тысяч километров. Но только при условии, что залито качественное трансмиссионное масло.
  • Оптимальным интервалом считается пробег в 40 тысяч километров. Это достаточно много, то есть каждый год заниматься подобными процедурами не придётся.
  • В случае тяжёлых условий эксплуатации межсервисный интервал для переднего и заднего моста на ВАЗ Нива 2121 лучше сократить до 30 тысяч километров.

Соблюдение таких условий позволит избежать нежелательных проблем со стороны трансмиссии, а также максимально продлить срок службы узла.

Как выбрать масло

Во все трансмиссионные узлы, включая передний и задний мост, на заводе по производству Нивы заливают минеральное масло. Одно одинаковое для всех компонентов. При последующем прохождении ТО в рамках действующей гарантии на официальном сервисе АвтоВАЗ заливают точно такое же оригинальное трансмиссионное масло для Нивы 2121. Проблема лишь в том, что это минеральный состав и качество его не всегда достаточно высокое.

Владельцы ВАЗ Нивы советуют переходить на полусинтетическое масло. И лучше всего это делать после 10-15 тысяч километров пробега, если это новая машина.

Казалось бы, для ещё лучшего эффекта стоит взять синтетический состав. Но это не так.

Заливать синтетические трансмиссионные масла в мосты на Ниве не самая хорошая идея. При жаркой погоде вязкость и без того достаточно текучего масла будет снижаться ещё больше. Из-за этого существенно возрастает вероятность протекания рабочей жидкости через сальники.

Продолжать использовать минеральную смазку также не рекомендуют. Но уже по причине её поведения в холодный период. Из-за морозов минеральный состав сильно густеет. Это усложняет переключение передач, а также затрудняет движение машины до момента, пока не произойдёт полноценный прогрев.

Вот и получается, что для российских условий эксплуатации, а также конструктивных особенностей автомобиля ВАЗ Нива 2121, оптимальным выбором является именно полусинтетическое трансмиссионное масло.

Если же говорить о технических характеристиках смазочного материала, то тут отталкивайтесь от следующих факторов:

  • Приобретайте масла с маркировкой GL-5. Это оптимальный выбор для Нивы.
  • Здесь уже речь идёт о вязкости трансмиссионного масла. Как минеральное, так и синтетическое масло нужно выбирать с вязкостью 75W90.

Доверяйте проверенным производителям. Старайтесь не использовать жидкости сомнительных и малоизвестных брендов. Нет гарантий, что заявленные характеристики будут соответствовать действительности.

Сколько нужно масла в мосты

То, сколько масла нужно для Нивы, зависит от конкретного моста.

  • Передний редуктор. Если вы не знаете, сколько масла по регламенту заливается в передний мост на внедорожнике Нива 2121, то запоминайте. Заправочный объём составляет 1,15 литра.
  • Задний редуктор. Здесь требуется немного больше трансмиссионной жидкости. Заправочный объём, согласно техническим документам, составляет 1,3 литра.

Учтите, что такой объём является одинаковым для всех модификаций отечественного внедорожника ВАЗ 2121 Нива.

Что же касается разницы в требуемом количестве масла, то это легко объяснить. По определению ведущим мостом на Ниве является именно задний. На него приходится большая нагрузка. Поэтому и смазочного материала нужно больше.

Как заменить масло в мостах

Самостоятельная замена масла в переднем, а также в заднем мосту (редукторе) на ВАЗ 2121 Нива не должна вызвать серьёзных проблем.

Но учтите, что замена трансмиссионного масла в переднем редукторе несколько отличается от работы с задним мостом на ВАЗ Нива. Поэтому процедуры следует рассматривать отдельно.

В обоих случаях слив и заливка масла будут невозможными без набора инструментов. Он состоит из:

  • технического шприца или воронки подходящей конфигурации;
  • шестигранного ключа на 12;
  • накидного ключа на 17;
  • ветоши;
  • ёмкости для слива старой жидкости.

Пытаться использовать торцевой ключ вместо накидного бессмысленно. Работать откровенно неудобно.

Сливное отверстие располагается в нижней части моста. Заливное отверстие вы найдёте на боковой стенке.

Передний мост

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • Прогрейте немного автомобиль, если на улице холодно. Так рабочая жидкость станет более текучей, быстрее и в большем объёме выйдет из моста.
  • Подготовьте пустую ёмкость нужного объёма и подставьте её под сливное отверстие.
  • Открутите заливную пробку. Так жидкость будет стекать значительно быстрее.
  • С помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия.
  • Подождите, пока старая рабочая жидкость выйдет. В среднем на это требуется около 15 минут.
  • Верните на место сливную пробку. Только не забудьте перед этим её почистить от загрязнений и старого состава.
  • Заливать рекомендуется ровно столько же, сколько удалось слить. Заправочный паспортный объём может не совпадать с реальным, поскольку 100% отработки слить без оборудования сложно.
  • Проверьте уровень. Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия для заливки. Закрутите сливную пробку.

Задний мост

Инструменты нужны аналогичные. Сливные и заливные пробки откручиваются идентично, имеют такие же размеры. Фактически разница только в том, что задний редуктор имеет иное расположение.

Пошагово процесс выглядит так:

  • подставьте под сливное отверстие пустую тару;
  • открутите заливное отверстие;
  • открутите пробку сливного отверстия;
  • дождитесь слива отработки, на что уйдёт 10-15 минут;
  • тщательно удалите все загрязнения вокруг заливного отверстия;
  • очистите обе пробки;
  • закрутите сливную пробку;
  • залейте свежую рабочую жидкость;
  • закройте заливное отверстие, но старайтесь не сильно затягивать пробку, чтобы не сорвать резьбу.

Заливая новую трансмиссионную жидкость, ориентируйтесь на то, что уровень должен достигать кромки верхнего заливного отверстия.

Правильным решением при замене масла в заднем редукторе будет дополнительно снять и прочистить сапун и заменить прокладку.

Вы наглядно можете видеть, что ничего сложного в работе с мостами на Ниве нет. Такую работу легко можно выполнить своими руками.

Что думаете про ВАЗ Ниву? Не пора ли модели на пенсию? У кого есть Нива 2121? С каким интервалом меняете масло в редукторах (мостах)? Что используете: минеральное или полусинтетическое масло?

Brillion SL-2121 » Тейлор и Мессик, Делавэр

Икс

Поиск в инвентаре Поиск продуктов и сайта

325 Уолт Мессик Роуд | Харрингтон, Делавэр (302) 398-3729 (800) 237-1272

  • Подержанное оборудование
    • Расширенный поиск
    • Просмотреть все подержанное оборудование
    • сельское хозяйство
  • новые продукты
    • Джон Дир
      • Собери свой собственный олень
      • сельское хозяйство
      • Садово-парковое оборудование
      • Ландшафтный дизайн и уход за территорией
    • миллиард
      • Основная обработка почвы
      • Вторичная обработка почвы и предпосевная подготовка
      • Посевное и посадочное оборудование
      • Дополнительное оборудование
    • Буш Боров
      • Косилки с нулевым разворотом и чистовые косилки
      • Одношпиндельные ротационные фрезы
      • Многошпиндельные вращающиеся фрезы
      • Фрезы Flex-Wing
      • Урожайные цепы
      • Стреловые косилки
      • Строительство
      • Пейзаж
      • Снежное оборудование
      • обработка почвы
      • инструменты для сена
      • Компактные и UTV-инструменты
      • Быстрые погрузчики
    • Харло
      • Вилочные погрузчики
    • Лэндолл
      • Основная обработка почвы
      • Вторичная обработка почвы и предпосевная подготовка
      • Посевное и посадочное оборудование
      • Дополнительное оборудование
    • Макфарлейн
    • носорог
      • Роторные резаки
      • Цеповые косилки
      • Финишные косилки
      • Стреловые косилки
      • Пейзаж и строительство
      • Оборудование для сена
    • Унферферт
      • Массовая обработка
      • Внесение удобрений
      • Перевалка зерна
      • Переработка сена
      • Заголовочные транспорты
      • Семенные тендеры
      • обработка почвы
      • Сельскохозяйственные колеса
  • Специальные предложения
    • Спецпредложения нашего магазина
    • Специальные предложения John Deere
  • Части
    • Запрос предложения по запчастям
    • Контактные части
  • Услуга
    • Отправить запрос на обслуживание
    • Обратитесь в службу
    • Специальные услуги
  • Наша компания
    • О нас
    • Видео John Deere
    • Музей Мессика
    • Новости Тейлора и Мессика
    • Связаться с нами
    • Карьера
  • Запрос на передачу дилера

Новые продукты / миллиард / Посевное и посадочное оборудование / Ландшафтные сеялки / Серия Turfmaker II / СЛ-2121

Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия

Никогда не поздно научиться чему-то новому, и когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, о которых домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать из.

В компании Wolf Paving мы являемся подрядчиками по укладке асфальта из Милуоки, Окономовок и Мэдисон, которые гордятся тем, что обучают людей всему, что касается асфальта — это наша страсть.

Взгляните, пожалуйста, на этот пошаговый обзор того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до получения гладкой новой поверхности.

Шаг 1: Снос и демонтаж

Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующего покрытия, будь то асфальт, бетон или брусчатка.

  • Снос и вывоз выполняются с использованием тяжелой техники, включая небольшие бобкэты и вилочные погрузчики, а при необходимости фронтальные погрузчики и большие самосвалы.
  • Затем мусор удаляется.
  • В Wolf Paving мы перерабатываем старый асфальт и бетон на наших асфальтовых заводах, превращая разрушающиеся отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт. Фактически, компания Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, удаляемых с строительной площадки, что делает выбор в пользу использования Wolf Paving экологичным и безвредным для окружающей среды.

Этап 2: Профилирование и уклон

С чистого листа технология помогает специалистам по асфальту Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.

  • Используя направляющие с лазерным наведением и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving выравнивает поверхность, на которой будет производиться укладка, чтобы обеспечить надлежащий сток воды.
  • Надлежащий дренаж воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздутие.

Шаг 3: Подготовка основания

Вы никогда не догадаетесь, что самой важной частью вашего нового асфальтового покрытия на самом деле является основание.

  • Основание обеспечивает стабильную поверхность для поддержки нового дорожного покрытия.
  • Основание представляет собой барьер от мороза, помогающий уменьшить зимние повреждения из-за замерзания и оттаивания.
  • Во время установки важными этапами являются толщина основания, устойчивость основания и уплотнение. Если основание не уплотнено должным образом, асфальтовое покрытие наверху не прослужит долгие годы.

Этап 4: Контрольный укатывание, подрезка и ремонт подстилающего слоя

После того, как основание полностью выровнено и уплотнено, компания Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным укатыванием, чтобы убедиться, что основание прочное и готово к поддержке нового асфальта. .

  • A Wolf Контрольный валик укладки включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов, ряд за рядом по всей поверхности.
  • Если гравий изгибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.

Если контрольный рулон обнаружит мягкие участки в основании, Wolf Paving произведет необходимый ремонт поврежденных участков, чтобы обеспечить поддержку всего основания.

  • Подрезка может быть использована для ремонта мягких мест. Этот процесс включает в себя копание ниже поверхности на 2 или 3 фута и замену нижележащей мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
  • Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, такие как использование геосетки вместо подрезки. Использование геосетки включает в себя копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за долю стоимости традиционной подрезки.
  • Компания Wolf Paving также впервые применила новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо удаления всей мягкой глины и почвы его смешивают с добавленным заполнителем для повышения прочности скомпрометированных участков.

Этап 5: Вяжущее и поверхностный слой  

После того, как основание уложено, выявлены и отремонтированы любые мягкие участки, наступает время добавить связующее.

  • Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
  • Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.

Этап 6: Укладка нового асфальтового покрытия

После установки поддерживающих конструкций нового асфальтового покрытия добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистоту и плавность движения.

  • Поверхностный асфальт состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.
  • Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной укладке обеспечивает плавность хода и блестящую, привлекательную поверхность.

Этап 7: Стыковые соединения и переходы 

Асфальтовое покрытие, которое не соединяется с существующими подъездными путями, проезжей частью или парковками, встречается очень редко. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.

  • Стыковые соединения — это места, где старый асфальт или бетон встречаются с новым асфальтовым покрытием.
  • Эти переходные участки требуют особого внимания, чтобы обеспечить надлежащий уклон и сток воды.
  • Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не замечали разницы в поверхностях.

Завершение проекта: окончательный рулон

После укладки асфальта и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется.

  • С помощью роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
  • Этот этап процесса гарантирует, что на гладкой новой поверхности не останется мелких выпуклостей заполнителя или камня.

Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что ваше новое асфальтовое покрытие прослужит долгие годы и будет служить вашему дому, бизнесу, городу или поселку.

Но помните, что процесс установки должен следовать только после надлежащего осмотра поверхности и полной сметы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *