Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Датчик положения коленвала замена ДПКВ Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя

Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки

Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при снятии крышки привода ГРМ и шкива привода вспомогательных агрегатов.

(Об этом датчике)

Где находится ДПКВ?
— Датчик установлен на крышке (в её нижней части) привода газораспределительного механизма.

Выключив зажигание,…

Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем разъем датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика.

Вынимаем датчик из кронштейна крышки привода распределительного вала.

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Датчик коленвала Ниссан часто путают с  датчиком положения распредвала, который тоже может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Где находится датчик положения коленвала на Ниссан

Датчик положения коленвала на Ниссан (OBD) расположен на картере коробки передач напротив зубьев шестерни (зубцов) маховика или ведущего диска. Для удобного доступа понадобится домкрат или подъемник.

Симптомы неисправности датчик коленвала Ниссан

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика положения коленчатого вала на Nissan является то, что автомобиль не заводится или глохнет после запуска.

В некоторых случаях может потребоваться несколько попыток завести автомобиль. Такая ситуация отнимает время, сажает аккумулятор и заставляет водителя волноваться.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan не только будет колебаться при запуске или вообще не запустится, но и загорится индикатор проверки двигателя.

Если вы просканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите такие коды неисправностей, как P0335 , P0340 или даже P0725 .

Эта проблема распространена на Ниссан Примера, но может затронуть несколько автомобилей Nissan, в том числе:

  • Альмера;
  • Альмера Классик;
  • Блюберд;
  • Кашкай;
  • Марч;
  • Санни;
  • Ноут;
  • Патфайндер.

Проблема наблюдается и на более редких моделях —  Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rogue, Murano, NV200, Micra и Serena.

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленвала на Ниссан.

Что понадобится для ремонта датчика коленвала Ниссан

Для замены датчика потребуются следующие инструменты и детали:

  1. Датчик положения коленчатого вала Ниссан
  2. Набор механических инструментов
  3. гнездо 10 мм
  4. Отвертки
  5. Храповик
  6. Автомобильные пандусы

Инструкция замены датчика коленвала Ниссан

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

Поднимите Ниссан с помощью подъемника или загоните на яму, чтобы получить доступ к нижней части авто. Вы можете использовать домкрат, эстакаду или подъемник.

Зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов.

Дайте двигателю остыть в течение не менее пятнадцати минут. Закрепите автомобиль, поставив его в парк. Зафиксируйте задние колеса. Установите домкраты для поддержки автомобиля.

Снимите пластиковую накладку которая защищает двигатель. Накладка крепится несколькими болтами и легко снимается.

Найдите датчик положения коленвала на автомобиле Ниссан. Он в большинстве случаев находится на картере коробки передач в месте крепления КПП к блоку цилиндров.

Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Для этого достаточно нажать на пластиковое крепление и аккуратно потянуть его в сторону от датчика.

Снимите болт на 10 мм. Отложите его в сторону.

Снимите вышедший из строя датчик коленвала на Ниссан. Установите новый датчик, надежно фиксируя его с помощью специальной защелки.

Как только вы затяните 10-миллиметровый болт, снова подсоедините электрический разъем.

Установите защиту двигателя и снимите автомобиль с подъемника.

Если на табло горит ошибка двигателя, используйте сканер OBD2 , чтобы считать коды и очистить их в сохраненном состоянии.

Если другие коды отсутствуют, индикатор проверки двигателя должен сбросить значение самостоятельно в течение нескольких ездовых циклов.

Общая информация и описание датчика коленвала Ниссан

Современные автомобили не имеют распределителя, поэтому им нужен способ определения времени – когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются, а также когда поршни поднимаются и опускаются. Двигатели транспортных средств имеют четыре цикла: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. На такте впуска распределительный вал открывает впускные клапаны, позволяя воздуху и топливу поступать в двигатель. Оказавшись внутри, поршни поднимаются и сжимают газ и воздух, чтобы подготовить их к такту сгорания.

При сгорании свеча зажигания дает искру и вызывает взрыв в цилиндре, толкая поршень обратно вниз. На такте сжатия и сгорания впускные клапаны закрываются, а выпускные открываются, позволяя продуктам взрыва выйти через выхлоп. На такте выпуска поршень выталкивает использованный газ и воздух через выпускные клапаны и через выхлопную систему.

Поскольку два твердых тела не могут одновременно занимать одно и то же пространство, клапаны должны закрываться при подъеме поршня. Датчик распредвала сообщает компьютеру, где в процессе находится распредвал. Датчик коленчатого вала сообщает компьютеру, где в процессе находится коленчатый вал. Компьютер использует сигналы обоих датчиков — или любого из них, если у автомобиля есть один или другой — для определения нескольких фрагментов информации, необходимой двигателю для эффективной работы, включая скорость двигателя (об/мин), которая, в свою очередь, сообщает компьютеру чтобы открыть или закрыть топливные форсунки для большего или меньшего количества топлива.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик коленвала обычно установлен в нижней части блока, ближе к передней части силового агрегата. В большинстве случаев его можно увидеть за гармоническим балансировщиком. В некоторых моделях датчик коленвала крепится за крышкой ГРМ, рядом с нижней частью блока, хотя это не частое явление. Пока датчик находится снаружи блока, его относительно легко заменить.

Как заменить датчик положения коленчатого вала?

Похоже, мне нужно заменить датчик положения коленчатого вала. Раньше я ремонтировал другие машины, но это для меня в новинку. Как заменить датчик положения коленвала? Это сложно?

Matt Terzi · Обновлено

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Мы всегда рады встретить людей, которые умеют делать ремонт своими руками. А замена датчика положения коленчатого вала не представляет особой сложности — за большинство марок и моделей автомобилей, во всяком случае.

Датчик положения коленчатого вала играет важную роль в точном включении зажигания и впрыска топлива в вашем двигателе. Так что это не тот ремонт, с которым хочется ждать!

Прежде всего, вам нужно найти датчик положения коленчатого вала. Это варьируется от одной машины к другой, но в большинстве автомобилей вы найдете рядом со стартером , между двигателем и картером коробки передач. На некоторых автомобилях он находится в передней части двигателя, что требует снятия одного или двух поликлиновых ремней.

После того, как вы нашли его местоположение (убедитесь, что вы не перепутали его с датчиком распредвала !), вам необходимо сделать следующее:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи . Датчик положения коленчатого вала электрический, и вы можете навредить себе и повредить машину, если не сделаете этого.
  • В некоторых автомобилях может потребоваться снятие стартера для доступа к датчику положения коленчатого вала. Это относится только к некоторым маркам и моделям.
  • Отсоедините кабель датчика и убедитесь, что контакты на этом кабеле чистые.
  • Снимите крепежный болт с помощью торцевого ключа или просто ослабьте его и снимите пальцами.
  • Снимите старый датчик , который должен выскочить. В некоторых автомобилях это может раздражать из-за того, как и где он расположен, но это можно сделать!
  • Сравните старый и новый датчики , чтобы убедиться, что они одинаковые. Возможно, вы не сможете вернуть новый датчик, если уже пытались его установить.
  • Установите новый датчик и новое уплотнительное кольцо, входящее в комплект поставки. Выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы установить новый датчик, и не используйте старое грязное уплотнительное кольцо. Новый датчик должен был поставляться с новым уплотнительным кольцом, и вы обязательно должны его использовать.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам заменить датчик положения коленчатого вала. И если вы заинтересованы в том, чтобы сэкономить деньги на страховании автомобиля, вам не нужен гид. Вам просто нужно приложение Jerry, надежное брокерское приложение, которое помогает водителям экономить в среднем более 800 долларов в год 9.0018 . Попробуйте!

БОЛЬШЕ : Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

АвтозапчастиРемонт автомобилей

Просмотреть полный ответ издано, написано и факт -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Замена датчика коленчатого вала BMW E39 5-й серии | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 525i седан/универсал (2001-03)
  • BMW 528i седан/универсал (1997-00)
  • BMW 530i Седан (2001-03)
  • BMW 540i седан/универсал (1997-03)

Датчик положения коленчатого вала используется для синхронизации фаз двигателя для управления подачей топлива и зажиганием.

Находится рядом со стартером, установлен в блоке двигателя. Датчики считывают показания зубчатого тормозного колеса, установленного на конце коленчатого вала. Затем он отправляет сигнал на DME, используемый для определения местоположения цилиндра. Если этот сигнал отсутствует, например, от неисправного датчика коленвала, то двигатель не заведется. Сигнал датчика коленвала можно считать сигналом оборотов для DME.

Если вам необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, см. нашу статью о проверке датчика положения распределительного вала. Это очень похоже для обоих датчиков, и эта статья поможет вам проверить датчик положения коленчатого вала.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой датчика положения коленчатого вала. На 6-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику снизу автомобиля, работая с левой стороны. На 8-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику с нижней правой стороны коробки передач.

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Керри Джонссон, эксперт в области DIY

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Работая под стартером (желтая стрелка) с левой стороны двигателя, отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала. (зеленая Стрела) фигура 2 Затем с помощью шестигранника на 5 мм снимите крепеж датчика коленчатого вала. Места не так много, поэтому я использую короткую биту Аллена на 5 мм с удлинителем на 1 дюйм на своей трещотке с приводом на 1/4 дюйма. Рисунок 3 После того, как болт с внутренним шестигранником будет удален, вытащите датчик коленчатого вала из блока цилиндров. Убедитесь, что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком. Если он остается в блоке, достаньте его небольшой отмычкой. (желтая стрелка) Установите новый датчик и уплотнительное кольцо. Датчик крутящего момента к блоку цилиндров 10 Нм (7 фут-фунтов). Подсоедините электрический разъем и установите брызговик двигателя. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш двигатель проверки был включен, сейчас самое время сбросить все коды неисправностей, и все готово. Рисунок 4 Датчик коленчатого вала расположен в нижней части картера коробки передач с правой стороны. (зеленая Стрела). Рисунок 5 Первым делом отсоедините электрический разъем датчика распредвала. Чтобы отсоединить его, нажмите на язычок фиксатора провода (зеленая стрелка), затем вытащите разъем, чтобы снять его. Затем с помощью шестигранника на 5 мм снимите крепеж датчика коленчатого вала (желтая стрелка). Возможно, вам придется использовать поворотную розетку, чтобы получить к ней доступ, места не так много. Вы можете видеть, что в моей машине был болт на 10 мм, это ненормально, и кто-то заменил заводской болт на этот. Если вы обнаружите это, установите новый крепеж. Рисунок 6 После того, как болт с внутренним шестигранником будет удален, вытащите датчик коленчатого вала из блока цилиндров. Рисунок 7 На 8-цилиндровых двигателях датчик коленчатого вала может быть установлен с прокладкой (зеленая стрелка), обязательно переустановите эту прокладку. Это необходимо для исправления воздушного зазора между датчиком и упором на гибкой пластине. Если вы замените гибкую платформу или трансмиссию, BMW хочет, чтобы вы измерили датчик (область между красной стрелкой), чтобы определить, нужна ли ему прокладка. Чтобы определить размер регулировочной шайбы, измерьте длину между красной стрелкой, затем вычтите длину датчика из расстояния от монтажной площадки до зуба рефлектора (убедитесь, что вы находитесь на зубе, а не в зазоре). Расстояние от наконечника датчика до рефлектора должно составлять 0,55 мм (0,0217 дюйма). Установите новый датчик. Датчик крутящего момента к блоку цилиндров 10 Нм (7 фут-фунтов). Перенаправьте и повторно подсоедините электрический разъем, убедитесь, что жгут проводов установлен в металлическом зажиме на корпусе раструба. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш двигатель проверки был включен, сейчас самое время сбросить все коды неисправностей, и все готово.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *