Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бачок гидроусилителя руля

Бачок гидроусилителя – часть гидравлического усилителя руля

Ходовая часть

Система гидроусилителя автомобиля герметична, в ней создается давление, которое позволяет вращать руль, прилагая минимум усилий. Гидроусилитель работает на специальном масле. Если система разгерметизируется, масло вытекает и гидроусилитель перестает функционировать. Руль без гидроусилителя вращать непросто, особенно это заметно на тяжелых автомобилях.

Работа системы и назначение бачка

Система гидроусилителя работает следующим образом: насос включается одновременно с двигателем, качает масло из бачка и разгоняет его по всей системе. При повороте руля распределитель направляет масло в гидроцилиндр. Поршень гидроцилиндра двигает рулевые тяги, которые поворачивают колеса.

По шлангам низкого давления масло поступает из бачка в насос и по ним же возвращается назад в бачок. В бачке есть специальный фильтр и щуп (измеритель) для определения уровня масла. Иногда вместо щупа используются деления на стенке бачка. Уровень жидкости должен находиться между отметками min и max.

В продаже есть разные виды бачков. Производят их пластика или металла. При выборе нового бачка специалисты советуют обратить внимание на металлические модели, так как они лучше предохраняют масло от перегрева, а также меньше подвержены образованию трещин.

Бачок обычно находится на насосе гидроусилителя руля в моторном отсеке, рядом с радиатором. Самые частые поломки гидроусилителя происходят из-за недостаточного уровня жидкости в системе или изменения ее качества. Поэтому желательно знать, где находится бачок и периодически контролировать количество и состояние масла.

Эксплуатация бачка

Обычно в инструкции к автомобилю указывается, какой тип масла для гидроусилителя нужно использовать. Заливая в бачок другие виды жидкости, вы рискуете нанести вред всей системе. Может выйти из строя насос, а также испортиться сальники (уплотнители) рулевого управления, а их очень сложно заменить. Чтобы проверить качество жидкости в бачке, нужно открутить крышку на его верхней части. Если в масле есть видимая взвесь или жидкость изменила цвет или оттенок – ее нужно заменить.

Проверку уровня масла следует делать с выключенным двигателем, автомобиль должен стоять на ровной поверхности. При проверке жидкость должна быть теплой. При замене жидкости нельзя допускать попадания грязи в бачок, так как это может значительно сократить срок эксплуатации всей системы. При заливе масла не рекомендуется использовать воронки. Считается, что они также заносят лишнюю грязь.

Обратите внимание: если жидкость приходится доливать слишком часто – скорее всего, нарушилась герметичность и есть утечка. Если встроенные в бачок фильтры засорились, бачок нужно заменить. Бачок без фильтра рекомендуется промыть перед  заливкой нового масла. Также замену производят, если есть нарушение герметичности. Иногда можно заметить, что жидкость вытекает из бачка через верхнюю крышку. Это может быть связано с неисправностью клапана бачка, который должен удерживать жидкость, либо с наличием лишнего воздуха в системе.

Производители, как это нередко бывает, «страхуются» от возможных претензий потребителя и советуют менять бачок раз в год, независимо от его состояния.  После замены бачка из системы гидроусилителя нужно удалить воздух, который может привести к выходу из строя насоса гидроусилителя. То, что воздух удален не полностью, покажет изменение уровня жидкости в бачке при движении рулевого колеса. Такую проверку также нужно проводить только при выключенном двигателе и на ровной поверхности.

Проверка уровня жидкости ГУР

В данной статье описана методика для самостоятельной проверки уровня жидкости в бачке ГУР.

Бачок ГУР — одна из важных составляющих гидроусилителя руля. При включенном двигателе автомобиля, начинает работать насос, который качает жидкость из бачка ГУР и разгоняет ее по всей герметизированной системе рулевого управления. Этим создается давление в гидроусилителе руля, что позволяет вращать руль без всяких усилий на любых видах автомобилей. И здесь, необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, так как от него зависит нормальное функционирование всей рулевой системы.

Как проверить уровень жидкости в бачке ГУР?

Что удивительно, многие водители даже не знают, где находится бачок ГУР. Его найти легко, он находится в моторном отделе, обычно на насосе гидроусилителя руля, рядом с радиатором. Жидкость в бачке, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но проверять ее лучше при каждом ТО (техническом обслуживании) или раз в 6 месяцев. Также, всегда смотрите в инструкцию вашего автомобиля, чтобы знать, какой именно тип жидкости предназначен для гидроусилителя.

Для проверки уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо сначала установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Проверка на разных марках машин может различаться, но существует 2 основных способа:

  • По меткам на бачке ГУР.
  • По меткам на щупе, который встроен в бачок.

Чтобы определить уровень, достаточно посмотреть метки на бачке ГУР:

  • Hot min и Hot max — определение значений минимума и максимума уровня горячей жидкости.
  • Cold min и Cold max — определение значений минимума и максимума уровня холодной жидкости.

Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.

Если уровень, при одном из состояний двигателя (прогретом или холодном), будет выше или ниже максимальных и минимальных значений, значит есть неисправность с насосом ГУР, это может быть: разгерметизация (утечка жидкости), засор фильтров бачка, неисправность клапана (крышки) бачка, лишний воздух в системе гидроусилителя.

Как обнаружить место утечки жидкости

При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке, есть проверенный способ, чтобы найти место утечки. Для этого:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • При холодном состоянии двигателя, насухо протираем тряпочкой всю систему рулевого управления.
  • Запоминаем уровень жидкости в бачке ГУР.
  • Включаем двигатель, даем ему поработать, при этом часто покручивая рулем.
  • Выключаем двигатель, и просматриваем все места рулевой системы, утечка будет сразу видна.

Вдобавок ко всему, будет полезным, проверить чистоту жидкости. Для этого нужно сделать несколько капель из бачка ГУР на светлую, не впитывающую поверхность, или налить ее в чистую емкость. Жидкость должна быть прозрачной и чистой, без мелкого мусора, ее цвет должен соответствовать тому, который был при покупке или до начала эксплуатации. На этом все. Легкой Вам дороги.

Как работает насос гидроусилителя руля

Так выглядит гидравлический насос гидроусилителя руля.

Для многих насос рулевого управления — это просто какой-то волшебный черный ящик, который якобы каким-то образом делает наши поездки намного приятнее. Но как именно работает насос гидроусилителя руля?

Если вы нажали на эту статью, держу пари, вы хотите знать больше, чем просто поверхность. Мы можем помочь с этим. Сегодня мы собираемся погрузиться в мир механики, особенно во внутреннюю работу насоса рулевого управления.

Давайте разберем его и посмотрим, как он работает.

  • Что такое насос гидроусилителя руля?
  • Как работает насос гидроусилителя руля?
    • Перед насосом рулевого управления
    • Внутри насоса рулевого управления
    • После насоса рулевого управления

Что такое насос гидроусилителя рулевого управления?

В системе рулевого управления с гидравлическим усилителем у нас есть рулевая рейка и насос рулевого управления. Эти две составляющие, как Бэтмен и Робин, Тор и Мьёльнир, арахисовое масло и желе – в принципе неразделимы. Они работают вместе, чтобы дать нам возможность управлять нашей машиной, и в то же время упрощая это.

В формальной терминологии насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой гидравлический насос центробежного лопастного типа, который нагнетает жидкость рулевого управления за счет высокоскоростных вращений, чтобы создать перепад давления, который переводится как «усилитель» для системы рулевого управления вашего автомобиля.

На мой взгляд, это слишком вызывающе.

Вот мое мнение.

По сути, это просто водяной насос, только с жидкостью рулевого управления. Он крутится как сумасшедший, нагнетает давление в рулевой жидкости как сумасшедшее, а затем отправляет их на остальную часть системы рулевого управления, чтобы мы могли рулить как сумасшедшие.

Вообще говоря, рулевая рейка дает нам фактические изменения траектории на наших автомобильных шинах, что означает способность управлять нашей машиной. С другой стороны, насос рулевого управления отвечает за то, чтобы рулевое колесо было «легким» и его легко было поворачивать, когда мы рулим.

Насос рулевого управления имеет размер примерно с кокосовый орех, и обычно его можно найти рядом с двигателем вашего автомобиля. Если вы хотите посмотреть, просто проследите за ремнем двигателя, и вы в конечном итоге увидите его.

Насос гидроусилителя руля всегда размещается рядом с двигателем нашего автомобиля.

Источник

Исходное изображение Sukhwinderteji (CC BY-SA 3. 0).

Скрыть

Как работает насос ГУР?

Хотя насос гидроусилителя руля метафорически известен как «сердце» нашей системы рулевого управления с усилителем, это всего лишь капля воды в океане. Существует множество других механизмов, окружающих и поддерживающих его, так что вся система работает. С учетом сказанного, это может очень быстро стать очень сложным, особенно если вы не знакомы с системой гидроусилителя руля в целом.

В этом духе мы упростили «принцип работы насоса гидроусилителя руля» в три раздела, чтобы облегчить вам процесс. Этими секциями являются (i) перед насосом рулевого управления, (ii) внутри насоса рулевого управления и (iii) после насоса рулевого управления.

Перед насосом рулевого управления

Начнем с того, с чем мы все знакомы, с бачка для жидкости рулевого управления.

Если вы откроете капот автомобиля, вы обнаружите (обычно) желтоватый контейнер, на крышке которого написано слово «жидкость для гидроусилителя руля». Это контейнер, в который мы заливаем нашу жидкость для рулевого управления.

Бачок для жидкости рулевого управления — это , обычно — это желтый контейнер со словом «жидкость для гидроусилителя руля», написанным на крышке.

Источник

Исходное изображение от schwartz.mark (CC BY 2.0)

Скрыть

Ничего особенного. Точно так же, как у нас есть бензобак для бензина, у нас есть бак для жидкости гидроусилителя руля.

Единственным назначением этого бака является хранение жидкости рулевого управления и подача ее к насосу рулевого управления через набор резиновых шлангов. Когда мы не используем жидкость, она остается в резервуаре. Когда нам нужна жидкость для рулевого управления, она высасывается из этого резервуара туда, куда нужно.

По мере прохождения жидкости рулевого управления по резиновым шлангам она достигает насоса рулевого управления.

Теперь нам нужно запустить насос рулевого управления. Чтобы провернуть его, нам нужен непрерывный источник питания, идущий к насосу, и он исходит не что иное, как от самого двигателя автомобиля.

Двигатель нашего автомобиля вырабатывает энергию за счет воспламенения бензино-воздушной смеси электрическими искрами. Когда бензино-воздушная смесь взрывается внутри двигателя, она вырабатывает энергию, толкающую поршень двигателя вверх и вниз. А поскольку поршень нашего двигателя механически связан с коленчатым валом, коленчатый вал собирает эту энергию, и сам коленчатый вал начинает вращаться.

Наконец, мы надеваем ремень двигателя на этот вращающийся коленчатый вал и прочно соединяем его со шкивом на насосе рулевого управления. Когда мы заводим машину, ремень двигателя натягивается на шкив насоса рулевого управления, и насос начинает вращаться.

О чудо, насос рулевого управления теперь работает.

В насосе рулевого управления

На этом этапе насос рулевого управления вращается, и жидкость рулевого управления легко поступает в насос. Следующим шагом является повышение давления жидкости рулевого управления.

Самое интересное. Теперь мы взглянем на сердцевину насоса рулевого управления, чтобы понять, как это величественное устройство создает жидкость под высоким давлением.

Когда мы рассматриваем сердцевину насоса рулевого управления, это три основных компонента, на которых вам нужно сосредоточиться.

Источник

Исходное изображение D S AUTO.

Скрыть

На картинке выше показано то, что вы обычно видите внутри насоса гидроусилителя руля. Конечно, не все насосы рулевого управления выглядят так, и здесь и там есть другие тонкости, которые мы убрали, но давайте не будем здесь усложнять. Есть только 3 отдельных элемента, на которые вам действительно нужно обратить внимание, а именно (i) корпус , (ii) ротор и (iii) лопасть .

Ротор представляет собой цельный металлический блок, который имеет только две отличительные особенности: полое отверстие посередине и несколько полостей снаружи. Оба служат разным целям.

Центральное отверстие соединяется непосредственно со шкивом насоса рулевого управления через другой металлический цилиндр. Так что, если вы можете себе представить, когда вращается шкив рулевого насоса, соответственно вращается и сам ротор, отсюда и название «ротор».

Помните полости снаружи? В этих крошечных карманах отверстий будут лежать лопасти. Они действуют как железная дорога, по которой лопасти могут двигаться внутрь и наружу. Когда насос рулевого управления не вращается, они располагаются ближе к центру (см. левый рисунок ниже). Когда ротор вращается, все лопасти выталкиваются наружу и прижимаются к корпусу насоса (см. правый рисунок ниже).

На рисунке слева показана втянутая лопасть, а на рисунке справа лопасть в положении наружу.

Источник

Исходное изображение от D S AUTO.

Скрыть

Почему?

Ну, это как играть с каруселью на детской площадке. Вы можете найти удобное место, чтобы сесть на карусель, а затем заставить друга крутить вас как сумасшедшего! Чем быстрее он вращается, тем больше вы будете чувствовать, что вас выбрасывает наружу. Если он будет вращаться достаточно сильно, вы можете просто оказаться среди грязи!

Старые добрые деньки. Раньше это было круто, но в нынешнюю эпоху смартфонов мы вряд ли сможем найти их.

Источник

Исходное изображение schwartz.mark (CC BY 2.0)

Скрыть

Это центробежная сила в игре.

Аналогично, в насосе рулевого управления с гидроусилителем все лопасти будут прижаты к корпусу насоса наружу. Но это не все. Представьте себе ту же центробежную силу, но с оборотами двигателя, которые обычно измеряются тысячами в минуту. Лопасти так сильно прижимаются к корпусу насоса, что он начинает образовывать крошечные камеры, в которых задерживается жидкость рулевого управления. В нашем примере имеется ровно 11 крошечных камер.

Когда все лопасти выталкиваются наружу, они образуют крошечные карманы, по которым перемещается жидкость гидроусилителя руля.

Источник

Исходное изображение D S AUTO.

Скрыть

По мере того, как ротор вращается по часовой стрелке, крошечные камеры следуют за ним (вместе с жидкостью рулевого управления внутри него!). Камера №1 переместится из исходного положения в камеру №2, затем в камеру №3 и так далее и так далее с невероятной скоростью, пока мы не выключим двигатель.

Здесь происходит волшебство. Давление рулевой жидкости начинает увеличиваться, не без причины, конечно.

Если присмотреться, то корпус насоса не геометрически круглый, они спроектированы овальной формы, целенаправленно . Когда ротор расположен прямо в центре, вы заметите, что нижняя часть канавки значительно больше, чем верхняя часть канавки.

Картинка нарисует тысячу слов. Взглянем.

Это насос гидроусилителя руля простого действия, где у нас есть зона низкого давления и зона высокого давления.

Источник

Исходное изображение D S AUTO.

Скрыть

Различия в объеме не являются ошибкой проектирования или производственным дефектом, они служат определенной цели, и очень важной.

Вот почему.

Когда насос продолжает вращаться, жидкость рулевого управления переносится по овальной канавке подобно карусели. Из-за эксцентричной овальной формы жидкость рулевого управления перемещается с большой площади и сжимается во все меньшем пространстве. Если мы посмотрим на физику, мы знаем, что когда площадь уменьшается, давление увеличивается. Инженеры знают, что происходит. Но эй, не верьте мне на слово, я даже докажу это вам.

Давление = Сила / Площадь.

Закон Паскаля

Думайте об этом, как о сжатии воздушного шара, наполненного воздухом.

Сначала вы надуваете воздушный шар до приличного размера, затем завязываете узел вокруг отверстий, чтобы воздух не попал внутрь. Когда вы сжимаете шарик, пространство внутри него уменьшается. Когда деваться некуда, такое же количество воздуха попадает в более тесную камеру, что увеличивает давление воздуха. Если вы сожмете его достаточно сильно, он достигнет точки, когда давление воздуха превысит силу воздушного шара, и он, наконец, лопнет.

Воздух действует так же, как и любая другая жидкость, включая жидкость рулевого управления. При одинаковом количестве жидкости при уменьшении площади давление жидкости будет увеличиваться. И именно поэтому они разработали кулачковое кольцо овальной формы, а не идеально круглой формы.

Возвращаясь к тому, как работает насос гидроусилителя руля.

Мы говорили о том, как эти крошечные камеры постоянно закручивают жидкость рулевого управления в более узкое пространство, чтобы увеличить давление. После этого жидкость рулевого управления под высоким давлением в конечном итоге выходит из насоса рулевого управления через клапан регулировки давления.

При этом в насосе рулевого управления остается пустота/зона низкого давления, которая помогает всасывать больше жидкости рулевого управления из бачка для жидкости рулевого управления.

Так или иначе, эта жидкость рулевого управления под высоким давлением выходит из насоса рулевого управления и попадает в две гидравлические камеры рулевой рейки.

Насос после рулевого управления

Те, кто знаком с гидравлическим усилителем рулевого управления: что это такое и как оно работает, должны хорошо понимать, чем заканчивается эта история. Для тех, кто этого не делает, вот как это в основном происходит.

Жидкость рулевого управления под высоким давлением выходит из насоса рулевого управления и поступает в рулевую рейку. По сути, рулевая рейка разделена на две гидравлические камеры, левую и правую.

Когда жидкость рулевого управления поступает в две гидравлические камеры, они распределяются таким образом, что в одну из гидравлических камер рулевой рейки поступает больше жидкости рулевого управления, чем в другую. Если в левую камеру поступает больше жидкости, она становится сильнее, чем правая. И угадайте, что происходит? Рулевая рейка толкается вправо из-за разницы в давлении жидкости. Обратное верно, когда вы хотите повернуть налево.

Вот это толкающее движение — это вспомогательная сила. Это причина, по которой ваш руль кажется легче, когда в вашем автомобиле есть система рулевого управления с усилителем.

После этого жидкость рулевого управления выходит из рулевой рейки через рулевые шланги и возвращается обратно в бачок с жидкостью рулевого управления.

Весь процесс просто повторяется снова и снова, пока мы, наконец, не выключим двигатель.

Завершение последнего круга

И это, друзья мои… так работает насос гидроусилителя руля. Красиво, правда?

Я искренне надеюсь, что правильно описал внутреннюю работу насоса рулевого управления, и, надеюсь, это поможет нам лучше оценить чудо инженерной мысли, воплощенное в нашей машине.

Если мы что-то упустили в статье, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу, и мы обязательно добавим это в статью.

А пока водите осторожно и разумно!

Совместное использование помогает нам делать лучший контент для вас!

Сколько жидкости гидроусилителя руля мне нужно? Автозапчасти YMF

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это тип гидравлической жидкости, которая помогает создавать давление в вашей системе привода.

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

В старых автомобилях поворот колеса автомобиля мог быть довольно сложной физической задачей, особенно в неподвижном состоянии, поскольку водителю приходилось поднимать большие механизмы, которые позволяли поворачивать, используя собственную силу. Усилитель руля был разработан, чтобы снять напряжение при повороте.

Когда вы поворачиваете руль, усилие, которое вы прикладываете к нему, создает давление в системе гидравлической жидкости, которая передает больше энергии с меньшими усилиями, что значительно упрощает управление автомобилем легким прикосновением. Гидравлические системы часто используются в других механических объектах, таких как самолеты, что позволяет пилотам легко маневрировать огромными машинами.

Долив жидкости гидроусилителя руля

Существует ряд явных признаков того, что жидкость для гидроусилителя рулевого управления нуждается в доливке. Ваше рулевое управление может стать более жестким и трудным в управлении, чем обычно. При повороте может быть слышен скрип или визг, или вы можете почувствовать необычную вибрацию колеса во время движения.

Текущий уровень жидкости гидроусилителя руля можно проверить, открыв бачок под капотом. Если мало, пора пополнить! Вы можете легко сделать это самостоятельно — в этом руководстве мы подробно расскажем, как это сделать.

Важно отметить, что доливка гидроусилителя руля сильно отличается от замены жидкости гидроусилителя руля, также известной как «промывка». Промывка требует слива жидкости гидроусилителя руля из автомобиля. Вся система промывается, затем заливается новая жидкость. Те, у кого есть механические знания и опыт, могут промыть систему в домашних условиях. Однако это непростая задача, и ее не следует выполнять, если человек, выполняющий промывку гидроусилителя руля, точно не знает, что он делает.

Некоторые производители рекомендуют заменять гидроусилитель руля (не доливать) каждые 60 000 миль или около того. Если вы подошли к этой вехе, убедитесь, что вы следуете правильной процедуре, а не просто добавляете больше жидкости к старой. Если вам неудобно промывать гидроусилитель руля, сделайте это в рамках следующего обслуживания.

Сколько жидкости для гидроусилителя руля требуется моему автомобилю?

Нет установленного объема жидкости для ГУР; каждая модель автомобиля будет иметь свои уникальные требования. Однако идентификация объема жидкости может быть немного сложнее, чем вы могли бы ожидать.

Во многих автомобилях есть либо прозрачный контейнер для жидкости, либо щуп. В любом случае вы можете увидеть минимальную и максимальную громкость. Сложность здесь в том, что холодная жидкость имеет меньший объем, чем теплая. Итак, после того, как двигатель заработает, жидкость расширится.

Если бы вы заполнили свой автомобиль холодной жидкостью почти до максимума, она, скорее всего, вылилась бы при нагревании. Оптимальный вариант мин/макс бачков гидроусилителя – залить выше отметки min, включить двигатель (предварительно закрыв крышку) и следить, насколько поднимается жидкость после прогрева автомобиля. Затем вы можете постепенно добавлять больше жидкости, пока не будет достигнут приемлемый уровень между минимальным и максимальным.

На некоторых автомобилях будет маркировка «горячий/холодный», что невероятно полезно. Вам просто нужно заправиться до холодной маркировки.

Еще одна важная деталь при добавлении и замене жидкости для гидроусилителя руля заключается в том, что вы всегда должны ставить машину на холостой ход, а затем поворачивать рулевое колесо до упора влево и вправо. Это обеспечит прокачку всей новой жидкости по всему периметру системы гидроусилителя руля. Если вы не выполните этот шаг, возможно, вы обнаружите, что ввели недостаточно жидкости. Этот шаг особенно важен, если вы меняете жидкость гидроусилителя руля, а не просто доливаете ее.

Что касается того, сколько вам нужно будет купить, то для долива будет достаточно литровой бутылки, а для смыва вам понадобится около двух литров.

Где находится бачок для жидкости гидроусилителя руля?

Бачок гидроусилителя рулевого управления можно узнать по заливной крышке, отмеченной символом рулевого колеса. Этот символ может быть очевидным рулевым колесом или кругом с двумя изогнутыми линиями с каждой стороны. Как правило, символ находится на черной завинчивающейся крышке, а сам символ напечатан желтым цветом.

Что делать, если недостаточно жидкости для гидроусилителя руля?

Недостаточное количество жидкости гидроусилителя рулевого управления в вашем автомобиле может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления. Без достаточного количества жидкости будет увеличиваться трение, что увеличивает тепловое повреждение и износ. Со временем это может вывести из строя блок гидроусилителя руля, что потребует дорогостоящего ремонта. Стоимость одного только насоса гидроусилителя руля может составлять около 150-500 фунтов стерлингов. Добавьте к этому любые повреждения уплотнений и гидравлических труб, а также стоимость рабочей силы, и вы получите окончательный счет на сумму более 1000 фунтов стерлингов.

Что произойдет, если я переполню гидроусилитель руля?

Переполнение системы рулевого управления с усилителем не приведет к прямому повреждению системы рулевого управления, но может иметь другие последствия для вашего автомобиля. Поскольку жидкость гидроусилителя руля нагревается при использовании, она расширяется. Лишняя жидкость в системе просто поднимется и вытечет из заливной горловины.

Это означает, что он попадет в моторный отсек.

В лучшем случае это создаст всемогущий беспорядок. Худшие сценарии включают попадание жидкости в ваши ремни, что может привести к их проскальзыванию и повреждению; даже уничтожено. Самое страшное, что может случиться, это попадание жидкости на горячие элементы двигателя, такие как выпускной коллектор, вызывая возгорание.

Как узнать, какую жидкость для гидроусилителя руля купить?

Существует два способа узнать, какая жидкость для гидроусилителя руля нужна вашему автомобилю. Если вы не можете найти эту информацию или не можете найти руководство пользователя, есть другой способ.

  • Вы можете проверить под капотом крышку заливной горловины гидроусилителя руля. Здесь также будет информация о том, какая жидкость для гидроусилителя руля вам понадобится.
  • Еще один способ найти жидкость для гидроусилителя руля, которая вам нужна, — использовать онлайн-проверку запчастей YMF Car Parts. Введите свою регистрацию, и вы сможете отфильтровать все различные детали и расходные материалы, которые подходят для вашего автомобиля.

    Где купить жидкость для гидроусилителя руля

    YMF Car Parts поставляет ряд жидкостей для рулевого управления для всех видов автомобилей. Просто зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам, есть ли у нас то, что вам нужно! Быстро и легко заказывайте в проверенных автомобильных розничных магазинах — мы являемся ведущими в отрасли поставщиками для владельцев автомобилей, коммерческих гаражей и механиков. Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 30 фунтов стерлингов, или вы можете нажать и забрать в одном из наших шести местных пунктов выдачи!

    Важная информация о жидкости для гидроусилителя руля

    Жидкость для гидроусилителя руля является важным элементом многих современных автомобилей.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *