Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система рециркуляции отработавших газов

На всех современных автомобилях,  в том числе и на Ниве Шевроле  устанавливается система рециркуляции отработавших газов, она играет важную роль, в том насколько правильно будет функционировать ваш автомобиль.  Эту систему еще называют ERG, она помогает снижать уровень оксидов азота в отработавших газах, за счет того что во впускной коллектор  какая-то часть газов возвращается обратно.  Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Работа системы

На первый взгляд может показать то, что это сложный процесс, но если разобраться в системе рециркуляции, то все довольно просто.  Во время работы автомобиля в камере сгорания происходит  сгорание топлива, образуя оксид азота, который является очень токсичным, и если он будет сразу попадать в окружающую среду, это негативно скажется на экологии, и чтобы этого избежать предусмотрена данная система,  которая возвращает оксид азота обратно во впускной клапан.

Специальный клапан отвечает за  то, когда подаются отработанные газы,  и открывается тогда когда, это необходимо, а когда газов поступило достаточно в коллектор, он закрывается. Затем  топливо вместе с этими газами попадают в камеру сгорания,  где происходит их сжигание.

Как видно из описания, работает система довольно просто и постоянно, поэтому  думать о том, что произойдет  при ее отсутствии не стоит.  На что следует обратить внимание так это, на то какие преимущества она дает, и насколько она важна в современных автомобилях.

Преимущества

В первую очередь  за счет данной системы происходит понижение токсичности  выхлопов, так как большее количество токсинов сделало бы автомобиль не пригодным к использованию.  А  за счет данного механизма токсичные газы не попадают в окружающую среду.  Так же происходит небольшая экономия топлива за счет того что отработанные газы возвращаются и занимают какую-то часть в камере сгорания.  Еще одним плюсом является то, что механизм EGR  помогает бороться с таким явлением как детонация, благодаря снижению кислорода в топливе.

Первые варианты

Данная система появилась в 1972 году, и оказалась провальной, так как клапан всегда был открытым, и отработанные газы постоянно поступали во впускной коллектор, что на пример при прогреве двигателя было нежелательным, так как двигатель прогревался очень долго. Так же это отрицательно влияло на контроль подачи газов, и соответственно когда нужно было подать газу, поступал газ, который снижал мощность.  Поэтому данный механизм изначально был провальным. Но в этом же году компания Форд представила  свою независимую систему, которая была усовершенствована.  Но, несмотря на небольшие недостатки, она просуществовало довольно долгое время.   На автомобилях старого образца, в том числе и на старых Нивах используется устаревший механизм рециркуляции.

Современная версия

В современных автомобилях, данный механизм усовершенствован,  и когда он используется, то потери мощности  двигателя не происходит.  В некоторых моделях уже давно не используется отдельный клапан, который перераспределяет газы, так как имеющиеся там компьютер сам контролирует этот процесс, что помогло избавиться от лишних деталей и упростить тем самым весь процесс.

В Российских условиях  EGR  при  плохом качестве топлива быстро выходит из строя, и отремонтировать ее можно только на специальных СТО, процедура эта довольно затратная, поэтому многие автовладельцы  глушат клапан  рециркуляции,  вырезая тонкую жестяную прокладку, и подкладывают ее под клапан, тем самым блокируют движение заслонки.  Они  считают, что данный механизм только вредит автомобилю  и, заглушив ее автомобиль, начинает лучше работать, и  срок службы двигателя увеличивается.

Виды поломок

Самая распространённая поломка, это засорение и избежать этого никак нельзя, так как это происходит в процессе работы двигателя.  Если посмотреть на рекомендации в документации системы, то можно увидеть что ее нужно через определённое количество километром обслуживать или менять.  При длительном использовании автомобиля происходит разгерметизация клапана, что приводит к неравномерному поступлению воздуха и соответственно  появляются такие проблемы как:

  • Повышение расхода топлива
  • Появляется обратный эффект,  происходит большее обогащение кислородом

Это все негативно сказывается на работе двигателя

Ремонт

Если  появились проблемы, то необходимо обратится к специалисту, который проведет диагностику и заменит необходимые детали  новыми или отремонтирует старые.  Рекомендуется проводить проверку каждые 50.000 километров. Если нет желания отдавать деньги за ремонт или замену, есть выход,  но его можно применить, если система в исправном состоянии. Это своевременный профилактический уход за элементами клапана.  Нужно чистить его  вместе с соленоидом так чтобы нечего не препятствовало его герметичному закрыванию.  В соленоиде есть фильтр, который следует чистить,  чтобы не нарушалось защита от загрязнения.   Вторым вариантом является ее глушение.  Но тут уже стоит задуматься делать это или нет, так как каждая деталь  производителем устанавливается в автомобиль не просто так. Если вы решили самостоятельно снять узлы системы, и прочистить их, необходимо проделать следующие действия:

  1. Чтобы снять термоваккумный выключатель сливаем систему охлаждения                                      
  2. Отсоединяем от выключателя шланги, берем ключ на 17 и выкручиваем его                                  
  3. Снимаем выключатель и отсоединяем от клапана рециркуляции шланг                                          
  4. Берем накидной ключ и откручиваем штуцер и производим снятие вместе с парой медных уплотнительных шайб, которые располагается под ним                                                                          
  5. Берем ключ на 13 и откручиваем пару болтов, которые крепят выпускной коллектор
  6. Между клапаном и коллектором на стыке имеется прокладка, ее следует поменять в независимости от состояния.                                                                                                                             
  7. Чтобы проверить его исправность, нужно взять насос, и дунуть в диафрагменный узел, если он исправен, то шток вместе с диафрагмой начнёт перемещаться, если нет, то его нужно поменять.

Chevrolet Niva | Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Общая информация

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR


Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR

Общая информация

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR


Снятие и установка
1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе.
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (18.6 ± 1.5 Нм).

Чистка

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!


1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.

4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.


Проверка
1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Общая информация

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR


Снятие и установка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку.
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе.
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием (15.7 ± 1.5 Нм).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

Общая информация

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR


Снятие и установка
1. Отсоедините от ВРТ вакуумные шланги.
2. Снимите преобразователь с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка исправности функционирования системы EGR

1. При работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе поднимите частоту вращения коленчатого вала от 3500 до 4000 об/мин и проследите за перемещением штока клапана EGR.
2. По мере возрастания оборотов шток клапана должен перемещаться вверх. При отпускании дроссельной заслонки шток должен вернуться в исходное положение.

Chevrolet Niva | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Схема функционирования типичного датчика противодавления системы EGR

1 — Клапан-переключатель ВРТ
2 — Клапан EGR
3 — Электромагнитный EGRС

4 — Датчик температуры EGR
5 — Трубка EGR


С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Модели по 1998 г. вып.

1. На моделях до 1998 г. вып. в состав системы EGR входят клапан EGR, электромагнитный клапан управления (EGRС), связанный с разрежением в порте и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан датчика противодавления (ВРТ). РСМ управляет функционированием системы через электромагнитный клапан EGRС. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя. При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе.
2. Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Информация, поступающая от датчика температуры EGR, используется РСМ при управлении потоком рециркуляции отработавших газов путем включения/выключения системы.

Проверка системы

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений.

2. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем вновь закройте заслонку, — шток клапана EGR должен двигаться при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз. Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около 25.4 мм. рт. ст. если клапан открывается, измерьте его рабочий ход, который должен составлять около 3 мм. Неисправный клапан замените.
2. Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.
3. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений.
4. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.
5. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Электромагнитный клапан управления EGR (EGRС)

1. Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании (двигатель не запускайте).

2. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи.
3. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться.

Клапан-переключатель противодавления EGR (ВРТ)

Отыщите клапан-переключатель ВРТ и закупорьте один из его штуцеров пальцем. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение. ВРТ должен допускать незначительную утечку. Замечание: Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.0 кПа (клапан следует снять с автомобиля). Дефектный клапан-переключатель подлежит замене.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 80 ÷ 100 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Отдайте гайку штуцерного соединения.

3. Отпустите крепежные фиксаторы.
4. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
5. Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода. Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность. Отверткой соскоблите угольные отложения.

 Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности.

6. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой. Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален.
7. При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри. Замечание: Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов.
8. Установка производится в обратном порядке.

Электромагнитный клапан EGRС

1. Отсоедините от электромагнитного клапана управления EGR (EGRС) электропроводку.
2. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки.
3. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.
4. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Модели 1999 г. вып.

На моделях 199 г. вып. система EGR состоит из клапана EGR, устроенного по принципу шагового мотора, датчика температуры EGR и модуля управления (РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. заземлите отрицательный щуп вольтметра на массу, положительный подсоедините к поочередно к клеммам двух красных проводов разъема. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS (не забудьте про предохранители), и реле и клапаном EGR (см. схему электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR. При комнатной температуре (20 С) результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 10 ÷ 30 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения доступа к клапану EGR.
3. Отсоедините трубку EGR.
4. Отпустите крепежные фиксаторы.
5. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
6. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода.
7. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубопровода.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить?

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев столько заблуждений, что немного не по себе.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? — только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР — это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР! А как же, конечно нужно глушить — ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР — вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых — со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю «легче» было

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть — вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего «лишнего», я Вам скажу — глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читат

Как прочистить систему вентиляции картера двигателя Нива Шевроле

Система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров.

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм.

Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя.

Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

ВНИМАНИЕ.

В случае отсутствия жиклера 1,7 мм ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 — 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода.

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя.

Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

Прочистка системы вентиляции картера

Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Вынимаем щуп уровня масла из направляющей трубки

 

Выкручиваем из отверстия блока цилиндров штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привод ГРМ и откручиваем два болта крепления держателей трубки

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга основного контура вентиляции картера

 

Снимаем шланг с патрубка крышки маслоотделителя

С помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера

 

И снимаем шланг с патрубка направляющей трубки щупа

Накидным ключом на 13 откручиваем колпачковую гайку крепления крышки маслоотделителя

 

Снимаем медную уплотнительную шайбу

Снимаем крышку маслоотделителя, выводя ее между трубкой подвода масла к гидронатяжителю и стенкой блока цилиндров

Соединение крышки и блока цилиндров уплотнено паронитовой прокладкой

 

Накручиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8

Двумя ключами на 13 законтриваем гайки

Выкручиваем шпильку за нижнюю гайку ключом на 13

 

Вынимаем шпильку из маслоотделителя

Захватываем за край маслоотделителя пассатижами

 

Вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров

Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратном порядке.

Также промываем шланги контуров вентиляции

Клапан egr Нива Шевроле | Chevrolet

Карбюратор или инжектор Что лучше? Чётко без «соплей». Экономия топлива с EGR. НИВА Покупка Выбор

Клапан Адсорбера

Адсорбер ваз 2107 (неисправности, разбор, удаление)

Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Запах бензина в автомобиле. Система питания. Адсорбер. Работа двигателя Lada Niva 4х4 2-я ч.

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Шевроле Нива. Датчик фаз

Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector

ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. Клапан егр.

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Главная » Выбор » Клапан egr Нива Шевроле

Что такое клапан EGR?

Что такое клапан рециркуляции ОГ и как он работает?

«EGR» означает рециркуляцию выхлопных газов. Когда температура сгорания двигателя составляет около 2500 ° F, образование окислов азота (NOx), образующих смог, увеличивается. Однако выхлопные газы в основном состоят из углекислого газа (CO2), который не горит. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в рециркуляции небольшого количества выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование оксидов азота, образующих смог.Клапаны системы рециркуляции ОГ могут выйти из строя из-за того, что они останутся открытыми или закрытыми из-за накопления углерода. Когда клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя, CO2 снова попадает в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает температуру сгорания в достаточной степени, чтобы предотвратить увеличение NOx. Часто клапаны рециркуляции ОГ заменяются без надобности из-за засорения портов рециркуляции ОГ, которые необходимо очистить. Часто только очистка портов системы рециркуляции отработавших газов решит проблемы.

Когда нужно заменить клапан рециркуляции ОГ?

Симптомы неисправного клапана системы рециркуляции ОГ включают:

  • Проверьте двигатель на наличие неисправности системы рециркуляции отработавших газов и убедитесь, что порты чистые. Двигатель глохнет / колеблется при ускорении

Контрольный список инструментов и деталей:

Как заменить клапан рециркуляции ОГ

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз.Обратитесь к руководству по эксплуатации / по ремонту, чтобы найти клапан рециркуляции ОГ.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Проверьте все вакуумные линии на наличие разрывов, разрывов и дырок. При необходимости замените.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана рециркуляции ОГ.
  5. Снимите болты, которыми клапан рециркуляции ОГ крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снять клапан рециркуляции ОГ. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку блока цилиндров или впускной коллектор от любого мусора.Технический совет: очистите порты рециркуляции отработавших газов, пока вы находитесь так далеко в системе (обратитесь к этой статье, чтобы узнать, как очистить порты рециркуляции ОГ, пока вы там)
  7. Закрутите новый клапан рециркуляции ОГ и присоедините вакуумную линию или подключите электрический разъем.
  8. Подсоедините аккумулятор.
  9. Заведите автомобиль и с помощью диагностического прибора проверьте наличие кодов и сбросьте контрольную лампу двигателя.
  10. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает без сбоев.

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше. Отзывы о клапанах chevrolet egr

— интернет-магазины и отзывы на клапан chevrolet egr на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для клапана chevrolet egr. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный клапан Chevrolet egr собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клапан Chevrolet egr на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в клапанах Chevrolet egr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести клапан chevrolet egr по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Проблемы с клапаном EGR? Полное руководство по диагностике автомобильных систем EGR

Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, как проверить автомобильный клапан рециркуляции отработавших газов и соответствующие компоненты системы рециркуляции отработавших газов на предмет правильной работы.Большинство основных автомобильных систем могут быть точно проверены до неисправного компонента менее чем за 20 минут, независимо от кода. Вам понадобится диагностический прибор, желательно способный отслеживать значения датчиков автомобиля (иногда называемых PID), вакуумный насос и манометр. Инструмент сканирования не является полностью необходимым, и я дам вам способ обхода процедур тестирования. Вот и все! Все системы очень похожи по конструкции, но некоторые производители автомобилей могут использовать разные названия для некоторых своих компонентов.Для простоты мы будем основывать нашу диагностику на типичной системе Ford EGR. Давайте начнем!

Итак, что такое система EGR и как она работает? EGR означает «рециркуляция выхлопных газов», и, как следует из названия, эта система позволяет рециркулировать выхлопные газы вашего автомобиля в двигатель, помогая снизить выбросы. Эти системы в основном состоят из клапана рециркуляции отработавших газов, датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE), шлангов, вакуумного регулятора, некоторых вакуумных линий, проводки, компьютера и выхлопной трубы, ведущей к самому клапану.Проводку автомобиля можно протестировать обычным способом (см. Нашу статью о тестировании автомобильных цепей здесь), и все вакуумные линии можно легко проверить на наличие трещин, утечек и правильность прокладки. Мы обсудим самый простой способ проверить 3 оставшихся компонента: клапан EGR, регулятор вакуума EGR и датчик DPFE (или аналогичный датчик потока). Так что, если у вас есть сканирующий инструмент, подключите его и пойдем, если не читайте дальше, и мы тоже обойдем это!

При включенном ключе и выключенном двигателе вытащите датчик DPFE (потока рециркуляции отработавших газов) и сравните показания со спецификацией.Если вам нужна спецификация, воспользуйтесь нашей ссылкой «Получить справку» или проверьте определение кода, поскольку мы ежедневно добавляем информацию о диагностике автомобильных кодов. Обычно это значение находится между 0,6 и 1 вольт. Для тех из нас, у кого нет большого количества денег и у кого нет автомобильного диагностического прибора, способного контролировать значения датчиков, вы также можете использовать вольтметр для измерения напряжения на выходной цепи датчика, идущей к компьютеру автомобиля (см. Нашу статью о тестировании автомобильных цепей. ). Если первоначальные показания соответствуют спецификации, но у вас есть код неисправности для этой системы, то возможно, что система не работает, когда ожидалось (клапан EGR, трубка EGR, шланги DPFE или проблема со стороны управления), течет, когда не должно быть (проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов или со стороны управления), или у вас может быть периодическая проблема, возможно, даже с датчиком DPFE.Определение вашего кода поможет вам определить конкретную проблему. Продолжайте читать эту статью и следуйте процедурам проверки регулятора вакуума EGR, клапана EGR, шлангов DPFE и трубки EGR. Также тест покачивания на периодическую проблему (ознакомьтесь с нашей статьей о прерывистой диагностике здесь). Если первоначальные показания выходят за рамки спецификации, проверьте проводку DPFE (снова см. Нашу статью о тестировании автомобильных цепей). Если проверка проводки прошла успешно, значит, датчик неисправен, замените его и проверьте еще раз.

Затем запустите автомобиль и проверьте показания напряжения DPFE на холостом ходу. Если он не соответствует спецификации, сначала убедитесь, что 2 шланга, идущие к датчику, не порваны, не перекручены, не сужены и не отсоединены. Эти шланги идут к трубке рециркуляции отработавших газов, и в этой трубке есть отверстие между точками их разветвления. Датчик использует разницу в давлении между этими двумя шлангами для определения потока выхлопных газов через трубку (отсюда термин «обратная связь по перепаду давления» EGR). Если все в порядке, затем убедитесь, что нет потока EGR, отсоединив вакуумную линию, идущую к клапану EGR автомобиля.Это изолирует контрольную сторону системы рециркуляции отработавших газов и является самым простым способом убедиться, что клапан не открывается. По-прежнему существует вероятность того, что клапан может слегка приоткрываться или закоксоваться, что приведет к утечке, но это, как правило, также вызывает проблемы с управляемостью, например, грубый холостой ход. Если вы подозреваете, что клапан висящий в открытом положении, я бы посоветовал снять его и провести стендовые испытания на предмет утечки через иглу (игла, которая ограничивает поток при отсутствии вакуума).Надо сказать, что клапаны EGR выходят из строя редко. Я видел, как многие автомобили приходили на диагностику с кодами системы рециркуляции отработавших газов и с уже установленным новым клапаном рециркуляции ОГ! Не делайте этой ошибки!

Ладно, вернемся к тестам! Итак, отключив вакуумную линию (и двигатель все еще работает), еще раз проверьте свои показания на датчике DPFE. Если это сейчас в спецификации, значит, ваша проблема на стороне управления. Другими словами, EGR открывается, хотя этого не должно быть. Теперь вы знаете, что DPFE, клапан EGR, трубка и шланги в порядке, и мы можем перейти к тестированию EVR (вакуумного регулятора EGR), части системы.Если показания не изменились, вы могли подозревать негерметичный клапан системы рециркуляции ОГ, позволяющий неуправляемый поток выхлопных газов. Я бы снял клапан и проверил его на предмет утечки.

Пара других вещей, которые необходимо проверить с этой системой, — это чрезмерное противодавление или ограниченная трубка рециркуляции отработавших газов. Это быстро и легко проверить. Сначала снимите шланг с датчика DPFE, который находится дальше всего от двигателя. Вы должны почувствовать слабый поток выхлопных газов через шланги (осторожно, выхлопные газы горячие — будьте осторожны).Воспользуйтесь манометром и убедитесь, что давление в линии при работающем двигателе не превышает 4 фунтов на кв. Дюйм. Если показание выше, подозревайте, что система выпуска с ограничениями создает избыточное давление. Если потока нет, то подозревайте, что трубка рециркуляции ОГ находится под шланговыми соединениями. Я также однажды видел, что отверстие в трубке было разделено, поэтому при работе системы рециркуляции отработавших газов в шлангах не было разницы давлений. Я видел это только один раз, но если это случится с вами, это может вызвать у вас зацикливание, особенно если вы не понимаете, как на самом деле работает система!

Сторона двигателя в системе также может забиться нагаром, препятствующим потоку газов.Быстрый способ проверить это — подать вакуум на клапан рециркуляции ОГ и контролировать работу двигателя. Предполагая, что клапан рециркуляции ОГ в порядке, двигатель должен начать спотыкаться и, возможно, даже заглохнуть, поскольку к клапану будет приложен вакуум и штифт откроется. Напряжение DPFE также должно приближаться к 4,5 В. Если вы не замечаете изменения характеристик двигателя, значит, вы не пропускаете газы EGR. Выключите двигатель и подайте полный вакуум к клапану рециркуляции ОГ, а затем быстро отпустите. Если клапан работает, вы должны услышать стук при закрытии.Сделайте это пару раз, чтобы убедиться, что клапан работает правильно. Если это так, вы можете удалить и протестировать его. Если здесь все в порядке, то у вас есть ограничение в отверстиях коллектора или в другой боковой области двигателя.

Итак, резервное копирование … Если вы ранее отсоединили вакуумную линию от клапана, и теперь показания DPFE были правильными, это проблема со стороны управления. Проверьте вакуумные линии от регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ (проследите за вакуумной линией назад от клапана, чтобы найти его) к клапану, а также убедитесь, что на другом порте регулятора есть вакуум питания.Регулятор обычно закрыт, и когда компьютеру требуется поток EGR, он включает регулятор вакуума, и вакуум направляется, чтобы открыть клапан EGR, позволяя потоку выхлопных газов подниматься по трубке и в двигатель. Итак, если линии в порядке и у нас есть вакуум на регуляторе при работающем двигателе, то единственный компонент, который нужно проверить, — это EVR. Есть несколько способов сделать это. Если у вас есть диагностический прибор, способный управлять приводами или поршневыми двигателями, вы можете подать команду на включение EVR и проверить вакуум на клапане рециркуляции ОГ при открытии регулятора.Если вы не замечаете разрежение на клапане рециркуляции ОГ, когда подается команда на EVR, и у вас действительно есть вакуум на разъеме EVR, проверьте EVR, проводку и управление компьютером. Также убедитесь, что вентиляционное отверстие не забито, часто есть крышка, которую можно снять, что позволяет проверить вентиляционное отверстие и его поролоновый фильтр. Другой способ проверить EVR на многих транспортных средствах (не на всех), если у вас нет сканирующего прибора, способного манипулировать PID, — это выполнить следующее: Запустить самопроверку ключа при работающем двигателе (KOER) и получить свой вакуумметр. подсоединен к вакуумной линии, входящей в клапан рециркуляции ОГ.Во время теста внимательно следите за манометром. Датчик должен подняться до 5-10 дюймов рт. Ст. Один или два раза во время теста KOER. Это связано с тем, что компьютер подает команду EVR на открытие клапана рециркуляции ОГ, а затем компьютер проверяет изменение напряжения на датчике DPFE. Так компьютер проверяет работу этого датчика. Если датчик не перемещается во время теста KOER, вам необходимо проверить EVR, соответствующую проводку и, возможно (что не очень вероятно), проблему с компьютером. Это, скорее всего, установит код памяти для недостаточного расхода EGR, поэтому обязательно очистите коды после завершения тестирования.

Теперь помните, что эти процедуры основаны на типичной системе OBD II Ford, но общие принципы должны соблюдаться для большинства моделей автомобилей. Итак, теперь вы знаете, как все работает, вот быстрый тест, который я провожу (максимум 10 минут!) На всех автомобилях с проблемами системы EGR:

Двигатель работает, поэтому будьте осторожны и соблюдайте соответствующие меры! Найдите клапан системы рециркуляции ОГ и отсоедините вакуумную линию, идущую к верхней части клапана. В это время там не должно быть вакуума. Если есть, то проверьте правильность работы EVR (вакуумного регулятора рециркуляции отработавших газов) и прокладки вакуумной линии.Отремонтировать и продолжить тестирование. Подключите ручной вакуумный насос к клапану рециркуляции ОГ и медленно создайте вакуум. Если клапан рециркуляции ОГ работает, двигатель должен начать работать плохо и спотыкаться. Если вы подаете полный вакуум и не замечаете изменения числа оборотов в минуту или не можете создать разрежение вообще, то проверьте, нет ли неисправной диафрагмы в клапане или засорения трубки EGR, портов выхлопного или впускного коллектора. Я сталкивался со многими проблемами, когда каналы системы рециркуляции отработавших газов во впускных коллекторах забивались углеродом и препятствовали потоку рециркуляции отработавших газов, поэтому постарайтесь помнить об этом во время тестирования.Отремонтировать и продолжить тестирование. Следите за показаниями DPFE, когда вы подаете вакуум на клапан рециркуляции ОГ, показания должны начать повышаться до 4-5 вольт при полном вакууме, и двигатель может заглохнуть. Если двигатель спотыкается, но ваши показания не меняются, проверьте шланги DPFE и трубку рециркуляции отработавших газов на наличие ограничений или утечки, а также проверьте компоненты DPFE и связанные цепи.

Вот и все! Вы протестировали всю систему EGR, независимо от кодов, в очень короткие сроки. Всегда не забывайте очищать любые коды, которые вы могли установить во время тестирования.Клапаны системы рециркуляции ОГ заменяются слишком часто из-за отсутствия обучения и системных знаний. Сам клапан системы рециркуляции отработавших газов является одной из наименее вероятных частей системы, которые выйдут из строя, и если бы мой диагноз привел меня к этому, я бы проверил клапан на стенде перед его заменой! Надеюсь, вам понравилась эта статья. Заметили какие-нибудь действительно необычные проблемы с системой EGR? Напишите нам и поделитесь своим опытом! Хорошего дня!

Команда engine-light-help.com


Вернуться к началу статьи о диагностике клапана EGR

Что такое клапан EGR?

3 декабря 2019 г.

В последние годы изменение климата вызывает большую озабоченность в Великобритании.По данным Управления национальной статистики — Экологические счета Великобритании, выбросы выхлопных газов автомобильным транспортом составили 21% выбросов парниковых газов в Великобритании в 2017 году.

Нормы выбросов становятся все более строгими, чтобы снизить объем выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта. Производители автомобилей должны вносить изменения в конструкцию своих автомобилей, чтобы соответствовать строгим ограничениям.

Одним из методов снижения выбросов выхлопных газов является использование устройств дополнительной очистки.Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем имеют систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). Но что такое EGR …?


В современных дизельных двигателях внутреннего сгорания рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это метод контроля выбросов оксидов азота (NOx), образующихся в качестве побочного продукта в процессе сгорания.Воздух из окружающей среды в основном состоит из кислорода и азота. Когда воздух соединяется с топливом и воспламеняется внутри камеры сгорания, температура повышается и производит выбросы NOx.

Система рециркуляции отработавших газов работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов двигателя в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выделяемых NOx.

Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом системы рециркуляции ОГ и обычно закрыт.Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется вакуумом или встроенным электрическим шаговым двигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых выхлопных газов в зависимости от нагрузки двигателя.


Оксиды азота — это выбросы, образующиеся в качестве побочного продукта процесса сгорания. Газообразные азот и кислород в воздухе вступают в реакцию во время горения, особенно при высоких температурах.

NOx является основным компонентом смога и может оказывать пагубное воздействие на здоровье человека, а также на экосистемы и сельскохозяйственные культуры. Поэтому включение систем рециркуляции отработавших газов в конструкцию автомобиля важно с точки зрения снижения вредных выбросов для сохранения окружающей среды и положительного воздействия на здоровье человека.

Как работает клапан рециркуляции ОГ?


Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем включают в конструкцию клапаны системы рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить выбросы NOx и, следовательно, соответствовать строгим нормам выбросов.Системы рециркуляции отработавших газов рециркулируют часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они объединяются со свежим всасываемым воздухом.

Это снижает содержание кислорода и увеличивает содержание водяного пара в смеси для сгорания, что снижает пиковую температуру сгорания. Поскольку при повышении пиковой температуры сгорания создается больше NOx, клапан EGR эффективно снижает количество NOx, производимое двигателем.

Клапан рециркуляции ОГ начинает работать после запуска двигателя, достигает правильной рабочей температуры и увеличивает скорость.Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов. Как только вы замедлитесь и двигатель остановится, клапан рециркуляции ОГ вернется в закрытое положение и предотвратит выход выхлопных газов.

Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ


Частая проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ — заедание из-за накопления нагара.В худшем случае клапан рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью заблокированы, предотвращая процесс рециркуляции выхлопных газов.

Забитые системы рециркуляции ОГ часто являются причиной выхода черного дыма из выхлопных газов в дополнение к повышенному расходу топлива или снижению производительности. Если клапан рециркуляции ОГ не открывается или не закрывается, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.

Запах топлива изнутри транспортного средства также является признаком неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, поскольку из-за увеличения расхода топлива через выхлопные газы будет выбрасываться больше углеводородов.Запах легко заметить из-за его раздражающего характера, так как он может привести к проблемам со здоровьем.

Клапан рециркуляции ОГ и тест ТО


В прошлом владельцы автомобилей пытались удалить клапаны системы рециркуляции ОГ и дизельные сажевые фильтры (DPF) со своих автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Однако для транспортных средств, соответствующих стандартам Euro 6, Министерство транспорта заявило, что удаление клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра является незаконным, поскольку транспортное средство больше не будет соответствовать правилам дорожного движения.

Транспортные средства также не пройдут тест MOT из-за уровня выбросов, и владельцы могут столкнуться с ошеломляющим штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов за снятие клапана EGR или сажевого фильтра.

© 2021 Эванс Хэлшоу.Все права защищены.

(EGR) клапан — клапан рециркуляции выхлопных газов

(EGR) Клапан — Клапан рециркуляции выхлопных газов — что вы должны знать

Клапан, (EGR) предназначен для охлаждения выхлопных газов; путем сжигания выхлопных газов во впускной системе во второй раз.

Следовательно, это приводит к снижению выбросов оксидов азота.

Рециркуляция выхлопных газов приводит к постепенному накоплению частиц углерода внутри впускного канала.

Клапан (EGR); используется, чтобы; рециркулировать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Итак, небольшая калиброванная «утечка» или проход; создано; между впускным и выпускным коллекторами.

Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Количество рециркуляции необходимо контролировать; в противном случае это может иметь неблагоприятные последствия в виде огромной утечки вакуума. Сажа образуется там, где выхлоп переходит во впускное отверстие; и даже внутри самого клапана, вызывая различные проблемы.Топливные форсунки, которые являются хрупкими и дорогими компонентами двигателя, могут частично засориться.

Отложения углерода на топливной форсунке

Что касается клапана (EGR), сажа и грязь могут помешать его правильному открытию и закрытию. Итак, если он застрянет в закрытом положении, он потеряет все функции. Автомобиль продолжит нормально работать; однако он будет выделять оксиды азота на определенном уровне; за порогом.

Клапан закачки газа (EGR)

С другой стороны, если клапан (EGR) застревает в открытом положении; двигатель будет насыщаться еще быстрее.Со временем автомобиль потеряет силу ускорения, и появятся определенные симптомы, например, постоянное глохновение.

Общие проблемы (EGR);

  • Звук (детонация искры или детонация), потому что система (EGR) не работает. Следовательно, углерод может забивать выпускной порт.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу или пропуски зажигания из-за того, что клапан не закрывается и выпускается во впускной коллектор. Вы также можете найти случайный код пропуска зажигания P0300 на автомобилях OBD-II.
  • Трудный запуск, потому что клапан не закрывается и создает утечку вакуума во впускном коллекторе.

Клапан (EGR); Это застряло открытым;

Когда (EGR) застрял в открытом положении; это приведет к утечке вакуума, что, в свою очередь, приведет к неэффективному сгоранию, колебаниям, резкому холостому ходу и даже остановке. Причина этого в том, что автомобиль не может гореть на углекислом газе, выделяемом из выхлопной трубы. Открытый клапан (EGR) приводит к тому, что выхлопные газы заливают камеру сгорания, что препятствует ее нормальному функционированию.Итак, чтобы проверить заедание открытого клапана (EGR); оставить припаркованный автомобиль на холостом ходу с включенными тормозами и попросить кого-нибудь осмотреть плунжерный вал; чтобы увидеть, открыта ли она.

Клапан (EGR); Это застряло закрытым;

Это приводит к увеличению выбросов оксидов азота, и в автомобиле может начаться детонация. Резкий стук происходит, когда топливо в камере сгорания воспламеняется до того, как до него дойдет взрыв в цилиндре. Это приводит к сбоям в работе двигателя.Когда это произойдет, прогрейте двигатель и увеличьте его обороты, затем проверьте, перемещается ли клапан EGR.

Конструкция клапана (EGR) на протяжении многих лет менялась много раз.

В большинстве старых систем рециркуляции отработавших газов используется клапан с регулируемым вакуумом, в то время как в новых автомобилях обычно используется электронный клапан для управления рециркуляцией отработавших газов. На холостом ходу клапан должен выглядеть закрытым. Нет потока EGR в коллектор. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой.По мере увеличения нагрузки температура сгорания начинает расти; клапан открывается и начинает вытекать выхлоп обратно во впускной коллектор. Наконец, это имеет гасящий эффект, который снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

Вот некоторые изменения;

  • Перенесенные клапаны системы рециркуляции ОГ (с 1973 по 1980 годы).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с положительным противодавлением (1973 и новее).
  • Клапаны рециркуляции ОГ с отрицательным противодавлением (1973 и новее).
  • Электронные клапаны системы рециркуляции ОГ с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х и позже).
  • Цифровые электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (конец 1980-х — 1990-е годы).
  • Линейные электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (начало 1990-х и новее).

Не все двигатели имеют клапан EGR

На многих поздних моделях двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT) клапан системы рециркуляции отработавших газов НЕТ; потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов для обеспечения того же эффекта, что и EGR. Изменяя точку, в которой выпускные клапаны закрываются, когда двигатель работает под нагрузкой; небольшое количество выхлопных газов; может оставаться в цилиндрах; для следующего цикла сгорания.

(VVT) Система

Это имеет тот же эффект на снижение температуры сгорания и NOx; как рециркуляцию выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан (EGR). Большая разница в том, что система (VVT) может реагировать на изменение нагрузки двигателя; намного быстрее и точнее, чем традиционный клапан (EGR). Использование (VVT) для (EGR) также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами (EGR); например, накопление нагара и заедание или отказ клапана.

Проверка клапана рециркуляции ОГ

Узнайте, какой тип клапана (EGR) установлен на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру проверки.Осмотрите клапан или обратитесь к руководству по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на наклейке с выбросами под капотом. Есть ли у него вакуумный переключатель или соленоид? Следите за вакуумными соединениями от клапана; См. руководство по обслуживанию или наклейку с выхлопными газами под капотом для получения информации о прокладке вакуумного шланга.

Автомобильные системы контроля выбросов

Существует несколько способов устранения неполадок в системе (EGR). Вы можете выполнить процедуру устранения неполадок (EGR); это указано в руководстве по обслуживанию.На последних моделях двигателей с компьютерным управлением могут быть коды неисправностей, относящиеся к системе (EGR). В таком приложении первым шагом будет считывание кодов с помощью сканирующего прибора или считывателя кодов. Затем вы обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию, в которых говорится, что делать дальше.

Заключение

Вскоре мы увидим все новые проблемы с NO (EGR) во всех последних моделях двигателей с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Каковы признаки неисправного клапана EGR?

Воздух вокруг нас — это настоящий коктейль из нескольких газов.Кислород привлекает наибольшее внимание, но азот на самом деле превосходит его по объему, и есть несколько других, которые дополняют атмосферу, которая поддерживает жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Поскольку двигатели зависят от всасывания атмосферного воздуха для процесса сгорания, этот химический состав и его характеристики необходимо учитывать при проектировании двигателя. Здесь на помощь приходит клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Он управляет химической и термической неизбежностью работы двигателя и обеспечивает более плавную работу двигателя.Плохой клапан системы рециркуляции ОГ вызовет проблемы.

Проходящий газ

Температура в камере сгорания может стать высокой. Мы говорим о температуре 2500 градусов по Фаренгейту. Когда это происходит, между азотом и кислородом происходит химическая реакция с образованием NOx или закиси азота, являющейся косвенным парниковым газом. Этот новый газ вместе с сгоревшим и несгоревшим топливом поступает из камеры во время фазы выхлопа сгорания. Затем он проходит через выхлопную систему, через выхлопную трубу в атмосферу.Со временем он создает отложения в системе, которые могут вызвать закупорку и другие головные боли.

Итак, что делает клапан?

Клапан рециркуляции отработавших газов позволяет определенному количеству отработавших газов повторно поступать во впускной поток. Это изменяет химический состав воздуха, поступающего в двигатель, и предохраняет процесс сгорания от разрушительного нагрева. В свою очередь, это препятствует дальнейшему производству NOx, возвращая более чистый выхлоп и облегчая работу двигателя.Система рециркуляции отработавших газов соединяет выхлоп с впуском и управляется вакуумом или электроникой. Сам клапан в основном имеет две настройки: открыт и закрыт. Обычно он должен оставаться закрытым при запуске двигателя, на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Когда двигатель достигнет рабочей температуры и окажется под нагрузкой, он должен открыться и позволить воздуху пройти. Но он также может застрять.

Ошибка рециркуляции

Если клапан застрял в открытом положении, отработанный воздух будет поступать во впускное отверстие до того, как это понадобится двигателю, что приведет к резкому холостому ходу, плохому ускорению и снижению производительности в целом.Дополнительный воздух даст вам бедную смесь в камере, и без надлежащего соотношения атмосферного кислорода такт сгорания будет иметь меньшую мощность. Заклинившие клапаны не предотвратят образование NOx, поэтому двигатель будет нагреваться до опасного уровня, в выхлопе останется много несгоревшего топлива (вы, вероятно, заметите сильный запах газа) и значительно снизит эффективность использования топлива. Когда температура достигнет точки несвоевременной детонации, вы можете услышать детонацию в двигателе. При открытии или закрытии ваша система должна заметить, что что-то происходит, и предупредить вас с помощью индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Не спешите винить EGR в плохой экономии топлива. Большинство из этих симптомов также могут указывать на различные проблемы, поэтому получите профессиональный диагноз, прежде чем начинать заменять детали. Механик может сканировать коды неисправностей и осматривать соответствующие компоненты, чтобы дать последнее слово и следующие шаги.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *