Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Воздухозаборник на капот своими руками

 Многие из нас видели нестандартные решения, на кузове автомобилей, выполненные в мастерской или своими руками. Они являются своеобразным отражением того, как видит свою машину хозяин. Сейчас мы, прежде всего, говорим о всевозможных элементах поверхностного кузовного тюнинга, если можно так сказать. А еще точнее, о  декоративных вентиляционные отверстиях или практичных воздухозаборниках на капоте.


В большинстве случаев аккуратно сделанные и заранее продуманные, такие элементы добавляют вашему автомобилю некой нестандартности, выделяют машину среди других серийных автомобилей, придают ему некую харизму, свой собственный индивидуальный стиль.
 Если у вас имеется такое желание, сделать своим автомобиль  особенным или вы еще думаете над этим, то вам придется кстати материал из данной статьи. Здесь мы рассмотрим варианты кузовного тюнинга автомобиля, а именно изготовления воздухозаборника и вентиляционных отверстий на капоте автомобиля.

Изготовления воздухозаборника (вентиляционных отверстий) на капоте автомобиля своими руками

 Прежде всего, необходим оснять капот с машины. Дорабатывать капот на самом автомобиле будет невозможно, так как потребуется механическая обработка, сварка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лишь потом можно будет поставить капот на место, но обо всем по порядку. Итак, снимаем капот.

Далее в вашей голове уже должны быть кое-какие мысли, как же будет выглядеть капот после доработки. В каких местах и какого размера вы планируете сделать скосы, уклоны, для того, чтобы реализовать уже намеченную систему воздухозаборников и вентиляционных отверстий.
 Размечаем на капоте места, где потребуется запланированная нами доработка. В нашем случае разметка произведена с помощью малярного скотча.

Теперь начинаем аккуратно резать капот. Повторимся, что прорезать капот нужно аккуратно, так как если сделать ошибку, прорезать не там или не так, то исправлять ее будет проблематично и долго.


 Конечно не забываем о технике безопасности, очки, защитный кожух на болгарке, перчатки, отсутствие по близости легковоспламеняющихся материалов и жидкостей и т.д.

Любой капот имеет на обратной стороне ребра жесткости. Не стоит их прорезать, так как в этом случае капот сильно потеряет от своей предыдущей прочности. В итоге, вам придется восстанавливать все то, что вы уже успели порезать.

То есть прорезаем только поверхность капота, ребра жесткости остаются на месте.

Отгибаем поверхность  будущего воздухозаборника относительно прежней поверхности капота. Для того, чтобы линия гиба получилось ровной, необходимо пропилить ее болгаркой, но не на всю толщину металла, то есть не до конца.

Аналогично выполняем процедуры и для других элементов размеченных на капоте.

Еще один вид того, что получилось на текущий момент.

Теперь промеряем и рассчитываем какие боковые стенки нужны для наших воздухозаборников и отверстий и размечаем их на металле аналогичном по свойствам нашему капоту. Так для боковых стенок может быть использован тонкий листовой металл или просто элементы кузова, которые уже никуда и никому не пригодятся, за исключением как только на заплатки.

Примеряем боковые стенки по месту, подгоняем если это требуется.

Производим сварочные работы. Делать это лучше полуавтоматом, то есть варить проволокой в среде защитного газа. Кроме того, делать это лучше человеку с опытом, так как часть сварки будет на лицевых местах, а значит потребуется аккуратность шва и его должная прочность.

Теперь берем шлиф машинку, шпатлевку и выводим все под покраску. Более подробно о том как вывести поверхность под покраску можно узнать из статьи «Ремонт пластикового бампера своими руками».

Далее наносим грунт. Ждем пока он подсохнет.

Для вставок в отверстия и воздухозаборники используем декоративную решетку.

После ее установки окончательно красим капот. Покрываем лаком.

В итоге, устанавливаем «готовое изделие» на машину. Теперь мы имеем капот с воздухозаборниками, которые были сделаны своими руками. Конечно для многих может показаться что внешний вид стал лучше, а значит и все просто отлично, но за изменением внешнего вида скрыто и изменение функциональности капота. Так, подобные воздухозаборники стоит рассматривать только как декоративные элементы. При этом в большинстве случае  стоит подумать о каких-то сливах, стоках, которые будут обеспечивать отвод влаги, пыли из подкапотного пространства. Ведь через воздухозаборники будет попадать снег, дождь, да просто вода из луж, которая раньше просто успешно стекала по нему. Также не надо забывать об эксплуатации машины в зимний период, когда для сохранения теплового режима двигателя возможно потребуются дополнительные заглушки, поддерживающий оптимальный температурный режим. В общем, как всегда, так и в этом частном случае, не являющемся исключением, недостатки становятся продолжением достоинств. Тем не менее, выбор о такой доработке капота это лишь ваше личное дело.

Мы лишь старались быть объективными.

Еще один вид того же капота с воздухозаборником сделанными своими руками.

Еще один возможный вариант исполнения.  (другой капот)

Зачем нужен воздухозаборник на капоте авто

Практически все спортивные автомобили имеют воздухозаборник на капоте. Некоторые модели оснащены им сразу с завода, некоторые установили сами владельцы. Конечно же, многие считают, что кроме как украшение, эта дорботка ничего не дает, но есть и те, кто верит в пользу воздухозаборника. Стоит сказать, что правы обе стороны, так как воздухозаборник выполняет две функции.

Сперва стоит упомянуть то, что у некоторых моделей авто двигатель расположен не поперечно, а вдоль. Это характерная черта автомобилей отечественного производства, а также внедорожников. Это влияет на теплоотдачу. В таком случае, цилиндры остывают неодновременно. Таким образом, последний цилиндр не успевает остывать за то время, пока двигатель временно не работает, и соответственно этот цилиндр выходит из строя намного быстрее остальных.

Также, сложная ситуация у автомобилей, которые оснащены системой турбонадува. Таким моторам необходимо огромное количество воздушного потока, чтобы двигатель не перегревался и не перерабатывал огромное количество моторного масла и топлива. Установка воздухозаборника поможет избежать подобной ситуации.

Ну а самое главное, что воздухозаборник дает возможность воздуху свободно вентилировать в подкапотном пространстве, снижает риск воспламенения, так как горючие пары жидкостей улетучиваются, ну и также устраняет возможность перегрева других элементов, находящихся под капотом.

Не стоит забывать о том, что капот с воздухозаборником выглядит более агрессивно. Он придает спортивную динамику автомобилю, тем более, что на сегодня существует огромное количество моделей, из которых можно выбрать идеальный вариант для вашего авто.

Самый главный недостаток воздухозаборника – это ускоренное загрязнение подкапотной части автомобиля, двигателя и прочих элементов. Ведь в данном случае пыль, которая проходит сквозь воздухозаборник вместе с воздухом, садится и оседает прямо на двигателе. Конечно, в небольших количествах это не страшно, но все же капот придется открывать чаще и чистить все от пыли (дважды в месяц), ведь в грязи будет очень сложно следить за состоянием всех элементов, а также вести контроль жидкостей.

Воздухозаборник на капот своими руками, как правильно установить

Кастомный воздухозаборник на капот может быть не только эффектным тюнингом экстерьера, но и иметь функциональное предназначение. Рассмотрим, как изготовить воздухозаборник своими руками и как установить аксессуар, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию автомобиля.

Изготовить или купить

Как показывает практика, чаще всего воздухозаборник на капоте – лишь дополнение к заранее установленным кузовным обвесам, расширению арок и т.д. Поэтому подобрать аксессуар по вкусу среди готовых вариантов сложно, да и стоимость готового капота в нестандартном исполнении нельзя назвать гуманной.

Ранее мы рассматривали процесс изготовления капота из стекловолокна, где был упомянут метод матричного изготовления деталей из стекловолокна. Такой же способ подойдет для создания многоразовых матриц воздухозаборников на капот автомобиля. Ниже рассмотрим более простой способ изготовления, который лучше подходит для работы в домашних условиях.

Материалы

Для изготовления вам потребуются:

  • монтажная пена – наиболее простой способ наращивания объема. Если вы планируете изготовить тонкостенный воздухозаборник по типу тех, что устанавливаются на капот Subaru Impreza WRX STI, то пену можно использовать для изготовления заготовки, на которую впоследствии будет накладываться стекловолокно. В таком случае вам еще потребуется тонкая пленка, которая будет укладываться на матрицу из пены, чтобы потом после засыхания смолы без труда отделить воздухозаборник от формы;
  • стекломат. Основное отличие стекловолоконной ткани в размерах нарезки, а также плотности. Изначальная форма воздухозаборнику придается более грубым материалом с поверхностной массой 150 г/м2, затем можно использовать стеклоткань 300 г/м2 и 600 г/м2, так как такой материал гораздо проще в обработке;
  • полиэфирная смола и отвердитель, которые часто продаются комплектом. Некоторые мастера изготавливают детали из стеклопластика при помощи эпоксидной смолы, так что такой вариант также возможен;
  • наждачная бумага различных градаций (Р80 – для шлифовки стеклоткани, Р80, Р120, Р240 для обработки шпаклевки, Р320 – для грубой шлифовки грунтовки, Р600 – для финишной обработки поверхности под покраску). Также не обойтись без шлифовального бруска;
  • кисточка для пропитывания стеклоткани эпоксидным клеем;
  • емкость для приготовления смолы, перчатки. Если работа проводится не на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении, то необходимо использовать респиратор;
  • скульптурный пластилин, которым удобно формировать сложные изгибы и закругления;
  • шпаклевка. Поскольку капот является достаточно термонагруженным элементов, для базового выравнивания поверхности используйте стекловолоконную шпаклевку, далее можно работать универсальной шпаклевкой;
  • обезжиреватель.

Вопрос самостоятельной покраски воздухозаборника в цвет капота в данном случае рассматривать не будем, так как об этом уже было достаточно сказано в разделе Покраска.

Изготовление своими руками

Заборник воздуха изготавливается отдельно от капота, так как иначе у вас попросту не будет возможности должным образом обработать внутреннюю полость, установить сетку. Как сделать воздухозаборник на капот:

  • потребуется подставка, на которую будет накладываться слои монтажной пены;
  • после высыхания обрежьте пену канцелярским ножом по форме, которая будет нижней полостью воздухозабрника;
  • обмотайте форму пленкой;
  • равномерно накладывайте листы стеклоткани с перекрытием 1,5-2 см, обильно промачивая полиэфирной смолой каждый слой. Между слоями обязательна сушка. Чтобы поверхность впоследствии получилась более ровной, после высыхания смолы горбы, перекрытия листов лучше немного сошлифовывать. Старайтесь делать места перекрытия стеклоткани в разных местах;
  • после высыхания последнего слоя стеклоткани можно начинать грубую шлифовку;
  • перед шпаклеванием форму можно подправить техническим пластилином;
  • не следует ожидать, что вам удастся зашпаклевать и вывести под грунт деталь с первого или даже второго раза;
  • для грунтовки и покраски своими руками необходим специальный инструмент и понимание процесса, поэтому грунтовку и покраску лучше доверить профессионалам. Но если к качеству покрытия особых требований нет, то воздухозаборник можно покрыть акриловым грунтом из баллончика, а затем покрасить аэрозольной краской.

Еще на этапе изготовления формы предусмотрите полость, в которую можно будет вкрутить саморез для крепления сетки. Но поступить можно куда проще – приклеить сеточку эпоксидным клеем.

Как лучше закрепить на капоте

Многие установку воздухозаборника методом прикручивания к капоту считают вандализмом. Горечь в том, что в месте сверления рано или поздно, но появятся очаги коррозии. Будет неплохим решением приклеить воздухозаборник к капоту, к примеру, той же эпоксидной смолой. Но для этого глянцевую поверхность капота придется как минимум заматовать наждачной бумагой, чтобы обеспечить адгезию. Если аксессуар устанавливается на неокрашенный капот, то это и вовсе не проблема.

Лучше всего для крепления использовать кузовной герметик. Он достаточно прочно будет держать воздухозаборник и не даст ему повредить ЛКП автомобиля. В качестве временного решения можно использовать двухсторонний скотч 3М, для улучшения адгезии рекомендуем праймер, использующийся при оклейке авто виниловой пленкой. Но стоить быть готовым к тому, что со временем прочность соединения ослабнет.

Важно знать

Наибольшая проблема большинства кастомных воздухозаборников – скопление грязи, листьев во внутренней полости. Также не стоит забывать об агрессивных дорожных реагентах, коими так щедро обрабатывают дороги в зимнее время. Если в вашем случае воздухозаборник выполняет свое прямое предназначение – охлаждает интеркулер, как это реализовано в Subaru Impreza WRX STI, или улучшает приток воздуха к воздушному фильтру, и вам пришлось вырезать отверстие в капоте, почаще промывайте полость мойкой высокого давления. Также примите противокоррозийные меры в месте реза, креплений. Примеряя место выреза в капоте, обязательно ориентируйтесь на внутренние ребра жесткости.

Как видим, ничего сложного. Воздухозаборник готов, а его изготовление не занимает много времени и сил. Все просто. Хотя это не исключает тот факт, что нужно запастись немалым терпением, ведь не всегда все будет идти так, как вам нужно. Если в процессе работ будут обнаружены недостатки, то их можно легко исправить при помощи мастики, которая отлично все замаскирует. Зная, как сделать воздухозаборник на капоте, можно придать своему автомобилю уникальный и ни с чем не сравнимый вид.

Достоинства и недостатки воздухозаборника | Кузов автомобиля

Спортивные машины давно покорили сердца активных молодых людей. Обычно в таких моделях авто присутствует одна интересная деталь – воздухозаборник, располагающийся на капоте. Воздухозаборник из спортивных машин перекочевал на обычные легковушки и даже на внедорожники. Некоторые воспринимают его как декоративную деталь, другие же утверждают, что от него есть и практическая польза.

Польза воздухозаборника

У некоторых автомобилей отечественного производства и внедорожников двигатель располагается не поперечно, а вдоль. Казалось бы, разницы нет, но такое расположение серьезно влияет на теплоотдачу. Так, остывание цилиндров происходит неравномерно. Обычно последний цилиндр не успевает должным образом остыть, поэтому выходит из строя раньше остальных. Установка воздухозаборника поможет решить эту проблему.

Аналогичная ситуация с теплоотдачей может возникать у автомобилей, оснащенных системой турбонаддува. Чтобы не происходил перегрев двигателя, необходимо обеспечить постоянную циркуляцию воздуха под капотом. Установка воздухозаборника не только пойдет на пользу двигателю, но и уменьшит расход моторного масла и бензина.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что воздухозаборник является не просто красивым аксессуаром — он выполняет важные функции. Воздухозаборник обеспечивает вентиляцией пространство под капотом, тем самым охлаждает детали, препятствует их перегреву и понижает риск возгорания, поскольку во время вентиляции происходит улетучивание горючих паров.

Автомобиль с воздухозаборником выглядит агрессивно и динамично. В продаже существует большое количество воздухозаборников, поэтому каждый водитель сможет найти оптимальную модель для своего железного коня.

Недостаток воздухозаборника

Существует один серьезный недостаток воздухозаборника – через него под капот попадает пыль и грязь, в результате чего двигатель и его элементы быстрее загрязняются, что впоследствии влияет на теплоотдачу. Решение проблемы есть – необходимо чаще производить чистку деталей от загрязнений. Опытные водители утверждают, что при ежедневной езде очищать подкапотное пространство необходимо минимум 2 раза в месяц.

Воздухозаборник на капот ваз 2107: как установить

Воздухозаборник капота ВАЗ

Устанавливая воздухозаборник капота ваз 2107, вы решаете сразу две задачи. Первая задача чисто функционального характера, вторая относится к тюнингу автомобиля.
Ваш автомобиль сразу приобретает совсем другой вид после установки на капот воздухозаборника, это вполне понятно. Машина начинает смотреться достаточно агрессивно или вполне спортивно, однако имеет смысл рассмотреть плюсы функциональных возможностей воздухозаборника, которые влияют на изменение характеристик автомобиля, а так же как выполнить такой тюнинг своими руками.

Что дает воздухозаборник

Начнем с элементарных основ:

  • Всем известно, что мотору для бесперебойной работы нужен не только бензин(см. Большой расход бензина и все про это), но еще и воздух
  • Точнее для мотора нужен не столько воздух, сколько присутствующий в нем кислород
  • Ведь именно кислород и способствует хорошему сгоранию топлива
  • А содержание кислорода в воздухе очень зависит от его температуры
  • В пространстве под капотом температура воздуха получается высокая и это естественно
  • Разумеется содержание кислорода в нем низкое
  • Его, конечно, хватает, чтобы мотор бесперебойно работал
  • Однако, если обеспечить ему дополнительный приток обогащенного кислородом воздуха извне, мотору становится легче так сказать «дышать», обеспечивается наиболее полное сгорание бензина внутри цилиндров, что разумеется, может привести к некоторому приросту мощности
  • Сразу скажу, что ощутимый прирост мощности, даже небольшой, возможно заметить лишь на высоких оборотах мотора, когда воздуха, который поступает в двигатель по стандартной схеме, становится недостаточно
  • Получается воздухозаборник за счет формы, дает дополнительный заход богатого кислородом воздуха в пространство под капотом, охлаждая этот воздух и соответственно насыщая его кислородом
  • Если рассматривать воздухозаборник на капот ваз 2105/2107, как функцию тюнинга либо дизайна машины, то воздухозаборник, безусловно, изменяет внешний вид всего автомобиля, а не только лишь капота
  • Насколько он с точки зрения дизайна вписывается в силуэт автомашины, это остается вопросом вкуса его владельца
  • Фактом является то, что автомобиль с воздухозаборником выглядит совсем по-другому

В каких местах ставить воздухозаборники на капот

Устанавливаются воздухозаборники на капот ваз 2107 так, чтобы поток воздуха от него попадал прямо на воздушный фильтр для максимальной эффективности.
Так как только в таком случае эффект от тюнинга будет ощутимым, хотя бы на высоких оборотах мотора:

  • Используют для лучшего эффекта не только воздухозаборник, еще добавляют различные патрубки, которыми дополнительно направляется поток воздуха
  • Чаще всего получается так, что воздушный фильтр располагается не совсем по середине капота, скорее где-то сбоку
  • В таком случае лучше использовать либо длинную конструкцию воздухозаборника, которая будет продувать всё подкапотное пространство, либо применяется система из пары симметрично установленных заборщиков воздуха, расположенных по краям капота
  • Таким образом получаться, что один из них точно направляет поток воздуха на фильтр, а второй через патрубки выполнять эту же функцию
  • Хотя на автомобилях, которые предназначены только для спорта, воздухозаборник устанавливается сбоку без соблюдения симметрии
  • В этом случае рассматривается лишь функциональность воздухозаборника, внешняя красота для гоночной машины дело десятое

Материалы для изготовления

Прежде чем изготовить воздухозаборники на капот на ваз 2107, необходимо разобраться из какого материала их можно изготовить:

  • Наибольшее количество таких элементов обвеса автомобиля изготавливаются из прочного пластика
  • Причем предостаточно разнообразных моделей, которые можно найти под любой стиль автомобиля
  • Кроме этого воздухозаборники изготавливаются из металла, такого же что идет на изготовление капота машины
  • В таком случае, в капоте прорезают отверстия П — образной формы, затем металл капота подгибают под нужным углом, чтобы сформировался профиль воздухозаборника
  • Далее по краям, приваривают треугольные кусочки металла, которыми закрывают торцы такого воздухозаборника
  • Затем капот шпаклюется и красится

Внимание: Когда будете делать воздухозаборники по этой схеме, важно не перепилить ребра жесткости, имеющиеся в его конструкции. Иначе вы нарушите жесткость капота.

  • Цена такого нарушения будет, как минимум, странный его вид, а как максимум полная его замена.
  • Естественно такой метод создания воздухозаборников, капот необходимо демонтировать перед этими операциями
  • Еще одним применяемым для таких целей материалом является стеклопластик
  • Сначала изготавливаем болванку – форму из пены монтажной, либо гипса
  • Затем оклеиваем форму стеклотканью с помощью смолы эпоксидной
  • Предварительно необходимо покрыть её паркетной мастикой, чтобы эпоксидный клей не прилипал к форме
  • Затем слоями накладывают стеклоткань, пропитывая ее смолой
  • После застывания детали, отрываем ее от формы, шпаклюем и красим
  • Только после такой обработки деталь можно установить на капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ 2107 своими руками)

Для ваз 2107 воздухозаборники на капоте могут быть выполнены из пенопласта, кроме него еще нужна эпоксидная смола, шпаклевка, шкурка, бинт медицинский и краска:

  • Берем кусок пенопласта подходящего размера, и вырезаем из него заготовку воздухозаборника, сам пенопласт должен быть плотным, чтобы его проще было обрабатывать
  • Сначала выполняем грубую обрезку пенопласта ножом, затем берем наждачную бумагу, имеющую крупное зерно и подгоняем форму заготовки под требуемую форму
  • Следует почаще сверяться с фотографией оригинального изделия
  • Непременно старайтесь на заготовке оставить поменьше неровностей – так буде проще обрабатывать её в дальнейшем
  • Когда заготовка из пенопласта уже приобретет требуемые формы, приступаем к повышению ее прочности
  • Используем для этого эпоксидную смолу и самый обычный медицинский бинт
  • Сложного здесь ничего нет надо, просто намазать заготовку смолой и укладывать бинт, в процессе укладки следить, чтобы он хорошо пропитался смолой
  • Покрываем пенопластовую заготовку несколькими слоями бинтов со смолой и оставляем ее в покое до самого высыхания смолы

После пропитки переходим к работе с заполнителем. Слой за слоем накладываем шпаклевку и зашкуриваем, пока поверхность будущей детали не станет идеальной.

Стеклоткань и мастика достаточно хорошо впитывают, поэтому не экономьте на первом слое – проще сразу заполнить все поры, чем латать их в дальнейшем.

Деталь должна получиться достаточно прочной, ведь на нее будут действовать большие нагрузки при больших скоростях.

Воздухозаборник своими руками

Покрытие краской и лаком

Вначале не забудьте нанести на готовую деталь слой грунта и обезжирить поверхность. Затем наносим несколько слоев краски, выдерживая промежутки времени около 15 минут. Потом покрываем несколькими слоями лака с аналогичными временными промежутками. Даем хорошенько высохнуть.

Воздухозаборник покрытый лаком, сделанный своими руками

Монтаж сетки

На воздухозаборник нужно закрепить сетку, чтобы он не служил ловушкой для мух. О ее наличии следует задуматься заранее, и не забыть предусмотреть для нее выступ на детали.

Отрезая сетку, следует оставить небольшой запас около 1 см, он понадобится при креплении элемента. Закрепляем ее при помощи силиконового герметика, хотя при желании можно воспользоваться и специальными составами для этих целей.

Перед монтажом сетку можно покрасить черной краской, для придания ей более привлекательного вида.

Установка готовой детали

Существует два способа крепления готового воздухозаборника:

  1. Выпилить отверстие на поверхности кузова, закрепить деталь болтами, выровнять и зашпаклевать места соединения.
  2. Закрепить деталь при помощи силиконового герметика. Для надежности можно еще использовать автомобильный двухсторонний скотч, проклеив им по периметру нижнюю часть заборника.

Какой из этих способов крепления выбрать, решать вам, но лучше все-таки остановиться на втором варианте, т.к. лишние отверстия на кузове могут повлечь за собой ненужные проблемы.

Теперь вы знаете, что изготовление и установка воздухозаборника своими руками дело хоть и трудоемкое, но выполнимое. Запаситесь терпением и не паникуйте, если что-то выходит не так, как нужно. Ведь все недостатки можно исправить, мастика отлично замаскирует их.

Воздухозаборник на капоте

Воздухозаборник для Subaru Impreza WRX

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/kak-sdelat-vozduxozabornik-svoimi-rukami.html

Воздухозаборник на капот

Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?

Для чего на копоте нужен воздухозаборник?

Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение.

Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается.

Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода.

Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой. 

Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона.

Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений.

Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать.

Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при  помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала.

Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой.

После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки.

Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги.

Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Видео — Режем капот под воздухозаборник

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

  • Конструкция некоторых воздухозаборников создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха. Однако, данное влияние имеет большое значение только на действительно спортивных автомобилях.
  • Появление нового воздуха в подкапотном пространстве с таким же успехом может занести и камушки, летящие с дороги. Простым решением данной проблемы может быть установка специально решетки. То же самое требование относится и к влаге.
  • Теперь воздушный фильтр будет работать на полную, а, следовательно, загрязняться будет намного чаще. Будьте готовы к постоянной замене воздушного фильтра.

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная. 

Источник: https://VipWash.ru/kuzov/vozduhozabornik-na-kapot

Делаем воздухозаборник капота своими руками

Наверняка каждый из нас, провожая взглядом «прокачанные» авто с эксклююзивным обвесом, мечтал о том, чтобы воссоздать подобную красоту и на своем автомобиле. Поэтому хочу помочь вам в реализации ваших желаний по тюнингу своего автомобиля. Как один из вариантов, дооснащения или тюнинга, хочу предложить оснастить капот воздухозаборником сделанным собственноручно.

Возможно вы будете удивлены, но в мире существует довольно много титулованных машин, которые оснащены воздухозаборниками, при этом последние никакой функции кроме украшения автомобиля не исполняют. Их основная функция — создать агрессивный вид и подчеркнуть мощь автомобиля, а также индивидуальность хозяина.

Конечно, это своего рода самообман устанавливать дополнение, которое кроме дополнительного сопротивления ничего машине не дает.

Однако, неужели ваш автомобиль настолько греется, чтобы для него устанавливать специальный воздухозаборник? Ответ — нет! Так как же быть, следовать принципиальности и логично мыслить, или же пойти на поводу у собственного желания и просто сделать то, что нравится? Если вы все же решились на этот шаг, то я попытаюсь помочь вам в реализации вашего желания, а вы уж сами решайте, будет это фальш-воздухозаборник или полноценный с отверстием для направления потока воздуха в моторное отделение.

Первое что необходимо сделать, это запастись материалами, нам нужны: монтажная пена и толстая пленка. Пленка расстилается на поверхности, там, где вы намерены установить новую деталь кузова, отрезать ее необходимо с запасом, дабы не испортить лакокрасочное покрытие. Наносить пену следует равномерно, ровным слоем, после этого подождать до полного ее отвердевания.

Как только все затвердело, у вас должна получиться «пенная» глыба, от которой вам подобно талантливому скульптору придется отсечь все лишнее. Не стоит паниковать! Просто доверьтесь своей фантазии, и как говорится вперед! Отрезайте и шлифуйте, до тех пор, пока не добьетесь необходимых вам очертаний.

В конечном итоге, у вас получится заготовка для вашего воздухозаборника, при помощи которой вы и сделаете саму деталь. Для этого вам понадобится стеклоткань, однако помните, чем сложнее будет форма заготовки, (острые углы), тем тоньший материал вам придется применять.

Для моего образца с «зализанными» формами я рекомендую выбрать материал, толщина волокон которого составляет 1-2 мм. Количество слоев – зависит от самого материала, однако общая толщина не должна превышать 4 мм.

При выклейке изгибов зачастую приходится подрезать ткань, чтобы она лучше «сидела» на шаблоне, формирую правильную форму поверхности.

После выклейки придется денек подождать, для того, чтобы все как следует затвердело. Далее, приступим к обрезке лишнего и формировке отверстия, при этом монтажная пена, которая внутри, безжалостно удаляется. Внутреннюю часть не обязательно шлифовать, это можно сделать частично.

Следующим этапом будет фаза пропитки. В случае если до этого момента вам ничего не приходилось шпатлевать, пропитывать или просмаливать, это может стать для вас серьезным испытанием и даже пыткой.

Но не стоит отчаиваться, после удачного завершения вам будет, чем похвастаться и как говорится «будет что рассказывать внукам». Для проклеивания вам понадобится мастика и стекловолокно, зачастую ее в целях экономии смешивают с простой кузовной мастикой в соотношении 1,5 к 1.

Время от времени необходимо «прикидывать» будущий воздухозаборник к месту его расположения, для того чтобы в случае необходимости вы смогли зашлифовать или наложить дополнительный слой при помощи мастики, тем самым выравнивая неровность поверхности.

После как закончили с пропиткой начинаем работать с заполнителем. Не советую экономить на первом слое, дело в том что, мастика равно как и стеклоткань способны сильно впитывать, более того, проще заполнить сразу многочисленные поры толще стеклоткани, нежели потом их латать.

Если же и после этого остались какие-то неровности, у вас есть «последняя» возможность выровнять их при помощи кузовной мастики. Теперь наступает завершительная стадия создания воздухозаборника это — покрытие изделия лаком, краской.

Воздухозаборник необходимо оснастить сеткой, дабы он не превратился в «мухоулавливатель». Закреплять сетку необходимо после того, как вы нанесли лак. Отрежьте сетку с запасом 1 см.

, он пригодится при закреплении элемента, к примеру, на силиконовый герметик. Есть конечно » в природе» и специальные составы, созданные для этих дел, но я думаю ничего страшного не случится, если вы используете обычный.

Продумайте крепление сетки заранее, сделав на ее поверхности выступ.

Теперь пришло время закрепить наш «шедевр» на кузове автомобиля. Проделывать отверстие в панели и садить воздухозаборник на металлические болты я бы не советовал. Рано или поздно, лишние отверстие в кузове могут создать дополнительные проблемы.

Лучше отдать предпочтение силиконовому герметику.

Впрочем, какой из вариантов крепления выбрать — дело ваше, однако при этом следует помнить: что на больших скоростях ваш воздухозаборник будет подвергается достаточно большим нагрузкам, которые не стоит недооценивать.

Источник: https://sanekua.ru/delaem-vozduxozabornik-kapota-svoimi-rukami/

Как сделать воздухозаборник своими руками

Спортивные автомобили во многом отличаются от обычного авто, это касается и технических характеристик, и внешней аэродинамики. Воздухозаборник на капоте практически во всех спортивных моделях служит для дополнительного охлаждения, двигателя и прочих технических узлов и деталей.

Нужно сказать, что это сделано не просто так, многие узлы и в особенности двигатель спорт кара, подвергается очень высоким нагрузкам и сильно разогревается. Но зачастую водители простых автомобилей желают немного усовершенствовать внешний вид, установив пару спойлеров, или же вот такой воздухозаборник.

Если вы все же решили его сделать, то можно хоть какую-то извлечь выгоду из этого, но главное не навредить. Дело в том, что производитель все очень тщательно рассчитал и в вопросе аэродинамики, и в охлаждении двигателя, поэтому вы ничего лучшего не сделаете.

Если вы все же устанавливаете воздухозаборник, то вам стоит
знать, что они бывают двух типов, различающиеся по расположению:

  • воздухозаборник может работать на захват потока воздуха,
    такой вариант ставится, если интеркуллер расположенный под капотом, стоит в
    горизонтальном расположении. В этом случае мощный поток воздуха будет
    эффективно его охлаждать;
  • второй вариант работает с точностью наоборот, он вытягивает
    горячий воздух из-под капота. Такой метод хорош, когда радиаторная решетка
    пропускает достаточный поток воздуха для полного охлаждения мотора. В таком
    случае через верхний воздухозаборник потоком будет выносить горячий воздух.

Если вы твердо решили установить воздухозаборник, то у вас
два пути — вы можете приобрести готовый в магазине или же сделать его своими
руками. В первом случае все понятно, но статья будет посвящена тому, как же
сделать его самостоятельно, при этом он будет выглядеть так же, как и

заводской.

  • Воздухозаборник своими руками
  • Работа не столь сложная, самое главное, это придумать такой
    дизайн, который будет подходить под автомобиль, и нравится вам, а иначе он
  • вообще теряет всякий смысл.
  • Работа делается в несколько шагов:
  • сделайте основу;
  • необходимо придать нужную форму;
  • теперь заготовку нужно по форме оклеить стекловолокном;
  • после застывания нужно удалить заготовку;
  • пропитать полученную форму воздухозаборника;
  • нанесение лака и краски;
  • установка очистительной сетки;
  • монтаж воздухозаборника.

Если вы прочли описанные ступени изготовления и уверены, что
справитесь, то дальше речь о каждом процессе изготовления отдельно и в деталях.

Делаем основу

Для изготовления основы вам нужен баллон монтажной пены,
острый нож и толстая полиэтиленовая пленка. Теперь точно решите, где именно на
капоте вы установите воздухозаборник и положите там кусок пленки, лучше пусть
она будет больше, чем требуется, зато вы не испачкаете капот. Пленку прикрепите
с помощью скотча, а поверх ее нанесите монтажную пену, после чего дайте пене

время, чтобы полностью застыть и отвердеть.

Придадим форму

Теперь на вашем капоте находится бесформенная гора, которую
нужно обтесать, обрезать и максимально подвести ее под форму вашего будущего
воздухозаборника. Здесь вам помогут ваше воображение и точный взгляд, хотя не
бойтесь, вам нужно придать общие очертания, мелкие недочеты будут закрыты.

Обрезать излишки нужно острым ножом, иногда умельцы для формы используют брикет
пенопласта. Начинать нужно снизу, во-первых, это самый сложный участок работы,
во-вторых, в случае неудачи вы можете залить снова, и вам не будет жаль
потраченного времени. Орудуя ножом, лучше оставляйте запас, т.к.

затем вы
будете придавать ей форму с помощью крупной наждачной бумаги, так будет легче

подогнать точные очертания.

Оклейка стекловолокном

После того, как форма у вас готова, можно приступать к
созданию самой детали, путем оклеивания заготовки стекловолокном. Важно
правильно подобрать толщину ткани, выбирать надо с учетом формы вашей
заготовки.

Если форма сложного вида, угловатая, то рекомендуется использовать
стеклоткань потоньше, приблизительно 1-2мм толщиной, это позволит вам четко и
точно повторит все грани. Используя тонкую ткань, вам придется сделать
несколько слоев, общая толщина слоев должна быть не менее 4мм.

Следует сказать,
что вместо стекловолокна иногда используют с таким же успехом широкие бинты,

которые также обмазываются эпоксидной смолой.

Удаление заготовки

После того, как вы полностью сделали деталь из волокна,
нужно дать ей хорошенько высохнуть, как правило, эпоксидная смола стынет долго,
не менее суток, только после этого можете продолжать работу.

Теперь вам нужно
удалить изнутри всю монтажную пену или пенопласт, внутреннюю поверхность нужно
хорошо обработать.

Будет много шероховатостей и излишков, которые нужно
обрезать ножом, в конце, если хотите достичь идеала, зачистите слегка наждачной

бумагой.

Пропитываем и шпаклюем

Вы приступаете к самому ответственному и сложному этапу создания
воздухозаборника, вам понадобится терпение и время, сейчас вы окончательно
будете придавать ему форму.

После этого вы уже ничего не сможете изменить,
поэтому отнеситесь максимально ответственно.

Обычно пропитывают мастикой
смешанной с порошком стекловолокна, но можно обойтись простым смешиванием с
мастикой для работы по кузову, пропорция 3:2, три части мастики, две части
кузовной. В процессе пропитки, воздухозаборник нужно класть на место его

установки, так будет видно, где нужно доложить слой, а где зашкурить.

Когда деталь основательно пропиталась, можно шпаклевать ее,
работа эта кропотливая, т.к. нужно наслаивать ее, т.е. после
первого слоя зачистить шкуркой и укладывать второй, затем третий и так догоняем
до идеала.

Первый слой практически полностью впитается, потому что
стекловолокно очень хорошо впитывает в себя шпаклевку, даже будучи пропитанным
мастикой. Заполняйте все поры волокна не жалея шпаклевки, снова и снова.

Количество слоев придает детали прочности, ведь впоследствии на нее будет воздействовать

мощный поток воздуха.

Финишное покрытие краской и лаком

Перед покраской нужно обезжирить и покрыть деталь грунтом,
после просыхания можно начинать красить. Краска также накладывается в несколько
слоев, для высыхания слоя достаточно 15-20 минут. Финишная работа, это покрытие

лаком, который наносится так же, как и краска, в несколько слоев.

Установка защитной сетки

Сетка на воздухозаборнике обязательно нужна, иначе все
насекомые будут прямиком отправляться под капот. Какого сечения выбрать сетку и
с каким рисунком — решать вам.

Желательно желоб для вставки сетки в деталь
делать заблаговременно, в процессе изготовления, но можно прорезать и в
заключительный момент. Сетку вырезаем по форме входа с запасом 1 см для
крепежа.

Крепится сетка на силиконовый герметик или на любой водоустойчивый
клеящий состав. Не забудьте придать сетке нужный цвет, как правило, это черный,

т.к. в итоге она будет всегда испачкана насекомыми.

Монтаж воздухозаборника

Крепить можно двумя способами:

  • просверлить отверстия в капоте и установить на болты,
    которые затем нужно отшпаклевать и закрасить места монтажа;
  • чаще всего его крепят на герметик или даже на двухсторонний
    скотч.

20-06-2013, 07:35 | Игорь Пелих

Источник: http://PortalVAZ. ru/kak-sdelat-vozduxozabornik-svoimi-rukami/

Плюсы и минусы совков для капота Muscle Car

При рассмотрении плюсов и минусов совка для капота маслкара следует учитывать множество факторов. Ковши капота предназначены для того, чтобы так или иначе подавать дополнительный поток воздуха к двигателю, что в конечном итоге улучшает характеристики автомобиля. Есть два основных типа совков для вытяжек: открытые и закрытые. Черпаки с открытым капотом закрыты со всех сторон, кроме трех, и приподняты, чтобы улавливать дополнительный воздушный поток, особенно на более высоких скоростях.Ковши с закрытым капотом по большей части являются декоративными, но могут предложить улучшенную аэродинамику и, следовательно, лучшую топливную экономичность и скорость, по крайней мере теоретически. Здесь мы обсудим плюсы и минусы совков с открытым капюшоном.

Плюсы

У совков для вытяжки есть множество плюсов, но большая часть преимуществ совков для вытяжки связана с их производительностью. Добавление ковша на капоте может значительно повысить производительность двигателя автомобиля. Ковш для вытяжки обычно выполняет одну определенную функцию, но иногда может иметь несколько преимуществ.В одном применении, например, в совке капота коллекторного типа, он служит для подачи более холодного и менее плотного воздуха в моторный отсек, более быстрого охлаждения двигателя и увеличения мощности. Другое применение (хотя и менее частое и наиболее часто встречающееся в гонках на маслкарах) относится к набегающему воздуху, в котором черпак капота действует аналогично нагнетателю. Однако обычно этот эффект проявляется только при очень высокой скорости.

Это также обычное приспособление, почти синоним маслкара.Многие люди добавляют ковши на капот исключительно для того, чтобы придать общий вид автомобилю. Улучшение общих линий кузова автомобиля.

Минусы

Есть несколько недостатков в установке ковша на капоте на маслкаре. Ковши для вытяжек служат проходом для грязи, мусора и воды, которых обычно нет. Это может привести к дополнительному техническому обслуживанию автомобиля, особенно к более частой замене воздушного фильтра. Крышки капота также могут повысить общий шум, производимый двигателем, и во многих муниципалитетах действуют законы, ограничивающие уровень шума транспортных средств.Наконец, совок может влиять на выбросы в транспортном средстве, а также на топливную экономичность.

В целом, если вы хотите улучшить характеристики своего маслкара, добавление ковша на капоте может быть хорошим вариантом для вашего автомобиля. Ковш для капота может улучшить характеристики несколькими способами, в зависимости от вашего конкретного автомобиля и желаемых результатов. Несмотря на использование вашего транспортного средства, будь то уличное движение или дрэг-рейсинг, обычно есть возможность независимо от стиля вождения.Наконец, добавление ковша на капот к вашему маслкару придаст ему один очень большой визуальный элемент, который многим очень понравится. Хотя использование совка для вытяжки имеет несколько недостатков, их немного, и их легко устранить.


Связанные вопросы и ответы

Есть ли ковш для капота на вторичном рынке для маслкаров?

Ковш для капота на вторичном рынке можно купить для любого маслкара. Однако эти новые воздухозаборники обычно изготавливаются из стекловолокна или композитов.Некоторые люди, занимающиеся восстановлением маслкаров, будут настаивать на установке такого же типа ковша на капоте, который был доступен при первоначальном производстве этих автомобилей. Несмотря на то, что совки для капота из цельной стали нечасто доступны: совок для капота из композитного материала почти соответствует прочности и долговечности стального совка. На самом деле, если вы не дотронетесь до него, вы не заметите разницы. Есть ли универсальный ковш на капоте, который подходит ко всем маслкарам?

Существует множество производителей, которые производят универсальный совок для вытяжки .Эти воздухозаборники спроектированы и сформированы так, чтобы соответствовать широкому стилю капотов, которые обычно встречаются на маслкарах, и являются продуктом «один размер подходит всем». После того, как вырез на капоте сделан, универсальный совок крепится на место. Они производятся как в моделях с одним, так и с двумя ковшами, и их отделка соответствует автомобилю. Обычно они изготавливаются из композитных материалов или стекловолокна и рассчитаны на создание маслкаров. Кроме того, использование универсального ковша делает работу по добавлению ковша для вытяжки очень простой и понятной. Где можно приобрести индивидуальный совок капота для маслкара вашего проекта?

Специальная черпак капота обычно устанавливался над воздухозаборником двигателя, чтобы обеспечить более холодный воздух для сгорания. Действительно, с 1950-х годов воздухозаборники были неотъемлемой частью транспортных средств с высокими характеристиками. Несмотря на то, что многие люди используют их только для украшения, все же есть такие, которые используют воздухозаборник по прямому назначению. Изготовленные на заказ ковши для капота можно приобрести в Интернете у различных дилеров, таких как AUTOMEGA, Moore Performance Products, Body Kits и Spoilers4Less. Могут ли Muscle Cars использовать только стальной совок для капота или вы можете использовать другие материалы?

Маслкары, которые пришли с завода с воздухозаборником, или те, к которым впоследствии был добавлен воздухозаборник, имеют стальной совок на капоте . Эти автомобили, учитывая годы, в которые они производились, были построены из прочной стали. Мускул кары, которые были отреставрированы в последнее время, могли иметь воздушные совки, сделанные из материалов, не являющихся сталью. Современные воздухозаборники сделаны из композитных материалов, и их можно установить на восстанавливаемый маслкар.Однако, чтобы сохранить подлинность автомобиля, большинство людей, занимающихся реставрацией, будут использовать стальные воздухозаборники.

15 самых выдающихся автомобильных совков и воздуховодов всех времен

В современном мире нередки мощные спортивные автомобили мощностью более 700 лошадиных сил. Этим массивным двигателям нужен кислород, чтобы дышать, и столько же воздуха, чтобы они оставались прохладными, что является одной из основных причин, по которым лица большинства мощных автомобилей имеют больше вентиляционных отверстий и воздуховодов, чем настоящий кузов. Тем не менее, в черпаках капота, воздуховодах и вентиляционных отверстиях радиатора нет ничего нового, и они больше не предназначены только для автомобилей с высокими характеристиками. Теперь, когда они стали обычным явлением почти во всех сегментах, ориентированных на производительность или нет, стоит взглянуть на одни из лучших совков для вытяжек и воздуховодов всех времен. Считайте это напоминанием о том, что то, что добавление приемов является стандартной практикой, не означает, что дизайнеры не должны прилагать усилий, чтобы сделать их выдающимися.

Феррари Тестаросса 1984 года

Что касается воздухозаборников, «терки для сыра» Ferrari Testarossa могут быть самыми известными из всех.Два массивных радиатора на задней панели и, в некоторых странах, правила, запрещающие большие отверстия в автомобилях, вынудили дизайнеров Pininfarina сыграть на руку, но все пошло на пользу.

1970 Плимут Роуд Раннер 440 + 6

Опциональный дополнительный Mopar «Air Grabber» выглядел довольно примитивно. Но для 1970 года переключатель исполнительного механизма, установленный на приборной панели, и мультяшная графика, видимая при открытии, были самыми крутыми.

1984 Форд RS200

RS200 имеет несколько колпачков и вентиляционных отверстий, но ни одно из них не круче, чем установленный сверху воздухозаборник на всю крышу, который питает 300-сильный двигатель легендарного ралли, расположенный посередине.

1991 Bugatti EB 110 СС

Несмотря на то, что EB110 имеет несколько различных воздуховодов над задними колесами, наиболее важным является скопление «дырок». На первый взгляд ненужное количество отверстий (всего десять) — это не отдельные водозаборники, а нарушают монотонность простых открытых совков. К тому же это выглядит чертовски круто.

1993 Порше GT2

Интегрировав воздухозаборники в заднее крыло GT2 первого поколения, дизайнеры смогли сохранить знаменитые плавные линии Porsche 911. Это резко контрастирует с нынешним 991 GT2 RS, который завален вентиляционными отверстиями.

1992 Макларен F1

Обычно идея установить воздухозаборник на крыше для автомобиля со средним расположением двигателя — ужасная идея. Но не только воздухозаборник McLaren F1 изящный и красивый, дизайнеры сочли нужным установить заднее стекло, хотя и разделенное самим воздухозаборником. Видимость все еще была ужасной, но эй, по крайней мере, они пытались заставить ее работать.

2001 Lamborghini Murcielago

Murcielago был первым Lamborghini, выпущенным в собственность Audi.Таким образом, вы можете понять, почему суперкар V12 имеет определенную немецкую изысканность и меньшую итальянскую показушность по сравнению с его предшественником Diablo. Лучшим примером этого являются скрытые до тех пор, пока не требуются регулируемые по температуре воздухозаборники на плечах.

1987 Феррари F40

Все воздухозаборники и воздухозаборники NACA с низким сопротивлением не очень хороши сами по себе, но если бы у F40 не было их 10, он выглядел бы голым.

1970 Plymouth Cuda

Mopar имеет отличный послужной список, когда дело касается дополнительных опций.Совок «Shaker» получил свое название за то, что он отделен от капота и крепится непосредственно к двигателю, заставляя его трястись при работающем двигателе.

2016 Dodge Challenger SRT Hellcat

— цена: + 0 руб.

Dodge Demon может иметь самое большое потребление среди всех серийных автомобилей, но Hellcat выигрывает, используя старый трюк дрэг-рейсинга, используя выдолбленную фару для питания нагнетателя.

1974 Lamborghini Countach LP400

В отличие от Murcielago, Countach не стеснялся вентиляционных отверстий.

2016 Bugatti Chiron

Не только воздухозаборник от порога до крыши дублирует радиатор и воздухозаборник, C-образная «Bugatti Line» также является визитной карточкой автомобилей.

1966 Mk II Ford Shelby GT40

Оригинальный Ford GT40 был невероятно гладким, но когда Кэрол Шелби заполучила его, прикрученный к большому блоку V8, чтобы участвовать в гонках, монстру нужно было дышать. Чтобы улучшить питание и охлаждение, MkII GT40 получил еще несколько кривых с добавлением пары воздухозаборников большего размера с каждой стороны.

2005 Subaru WRX STI

— цена: + 0 руб.

Ковш на капоте является синонимом Subaru WRX STI. Он достиг новых высот (буквально) в 2005 году с Impreza второго поколения. Экстремальная особенность, к сожалению, вернувшаяся на Землю в 2007 году для STI следующего поколения.

Hoonicorn / Hoonicorn Кена Блока V2

Хорошо, так что это может быть обманом, но совок в стиле «ловца жуков» поверх скоростных стеков Hoonicorn V1 — прямо индустриальный.И когда Кен Блок впервые построил Hoonicorn V2, массивные двойные турбины изначально имели сетчатые экраны, чтобы предотвратить засасывание мусора, но, по иронии судьбы, экраны в конечном итоге засосались сами по себе — потому что турбины были такими мощными.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Что делают лопатки вытяжки для предотвращения попадания воды в систему забора воздуха?

Что делают лопатки вытяжки для предотвращения попадания воды в систему забора воздуха? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 21к раз

Я планирую модификацию своей Toyota Corolla 1998 года, заменив стандартный воздухозаборник на что-то вроде принудительной подачи воздуха через воздушный фильтр с конусом. Воздух будет втягиваться в автомобиль ковшом, расположенным на капоте рядом с ветровым стеклом (где воздух находится под самым высоким давлением), поступать в моторный отсек по трубе и попадать в воздушный фильтр.

Я знаю, что воздухозаборники, которые сидят на капоте, не стремятся подавать воздух в воздушные системы, как я собираюсь это сделать. Они либо охлаждают интеркулеры, либо пропускают воздух через турбины.

Я не понимаю, что, учитывая положение воздухозаборника на теле, как производители справляются с попаданием воды во время дождя? Является ли это случаем, что, если вы не едете в влажных погодных условиях, близких к тайфунам, попадание воды на самом деле не имеет большого значения? Или это проблема, и они по-особенному борются с водой?

задан 9 мая ’17 в 18: 142017-05-09 18:14

mickburkejnrmickburkejnr

55311 золотых знаков44 серебряных знака1515 бронзовых знаков

2

Способ, которым производители решают проблему сырости, обычно заключается в создании мертвой зоны, в которой вода будет выпадать из суспензии, затем вода собирается и стекает через трубку на землю. Если фильтр намокнет, проблем нет. Небольшое количество воды, попавшее через водозаборник, не создаст проблемы. Ваш двигатель может проглотить и «сжечь» (насмешливо) немного воды, не вызывая проблем.

Чтобы создать свою собственную «мертвую зону», убедитесь, что у вас есть рамка вокруг конического фильтра (если это то, что вы используете). В коробке достаточно места, где воздух может на секунду замедлиться. Это позволит воде выпасть из суспензии, как я предлагал.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.