Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности
Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.
Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.
Функции предохранителя бензонасоса
Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.
Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.
Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.
Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.
Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.
Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.
Блок реле и предохранителей Лада Приора
Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:
- главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
- еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
- дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.
Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.
Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора
Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:
- бортового компьютера;
- реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
- предохранителя, расположенного рядом с реле.
Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.
Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.
Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.
Замена предохранителя
При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.
Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.
При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.
Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле
В современном автомобиле каждая электрическая цепь защищена плавким предохранителем. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании. В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Система питания Нива Шевроле также имеет несколько электрических цепей, защищённых предохранителями. Одна из них — цепь питания бензонасоса. Где находится предохранитель бензонасоса, его параметры и способ замены выясним сегодня.
Содержание
- 1 Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?
- 1.1 Параметры предохранителя
- 2 Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива
- 3 В заключении
Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?
Схема расположения предохранителя бензонасоса.
Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.
Предохранители находятся под бардачком и фиксируются к кронштейну контроллера.
Параметры предохранителя
Предохранитель вблизи.
Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева. Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа.
Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок.
Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива
Предохранитель синего цвета.
Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так:
- Снимаем минусовую клемму на АКБ.
- Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.
- Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.
- Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части.
- С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.
- Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.
- Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
- Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза.
- Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки.
- Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.
- Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.
Расшифровка монтажного блока предохранителей.
Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.
В заключении
Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу. Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки!
Проблема с предохранителем и реле топливного насоса. chevrolet electric wi…
Проблема с предохранителем и реле топливного насоса. шевроле электрический с… Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ричард С
на 13 июля 2016 г.
Перегорели предохранитель и реле топливного насоса, заменил реле и предохранители, но предохранители все равно перегорают, когда я пытаюсь включить зажигание. Перевернется на 20А тогда сразу.
Пробег моей машины 180000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Дж. Вольф
Автомеханик
37 лет опыта
Внутри топливного бака находится топливный насос, для работы которого требуется сила тока. У этого насоса может быть электрический сбой, из-за которого он использует больше ампер, чем настроена система. Топливный насос со временем может изнашиваться внутри, создавая это электрическое состояние. В системе используется предохранитель для защиты проводки в случае отказа топливного насоса.
Реле принимает сигнал низкого тока и создает путь высокого тока к топливному насосу. Если потребляемый ток слишком велик, предохранитель сработает и может повредить реле. Это может быть вызвано проводкой к топливному насосу, если провод питания замкнут на массу.
Вы должны обратиться к квалифицированному механику, например, из компании YourMechanic, так как сертифицированный техник может помочь вам решить проблему с электричеством и при необходимости отремонтировать топливный насос.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Зубчатые ремни (https://www. yourmechanic.com/article/how-does-a-timing-belt-work) имеют зубья для точки фрикционного контакта со звездочками, которые имеют зубья, соответствующие ремню. Звездочки расположены на коленчатом и распределительном валах двигателя. Ремень ГРМ приводится во вращение коленчатым валом двигателя…
Как работает переключатель стеклоподъемника со стороны водителя?
Выключатель стеклоподъемника со стороны водителя в вашем автомобиле является основным элементом управления всей системой. Вы можете управлять каждым окном с помощью одного этого переключателя (он подключен проводами к оконным двигателям в каждой двери). Также есть дополнительные…
Перегрев автомобиля.
Здравствуйте. Причин перегрева автомобиля может быть много. Охлаждающие вентиляторы в передней части автомобиля пропускают воздух через радиатор, охлаждая горячую охлаждающую жидкость, циркулирующую из двигателя. Если вентиляторы работают, это. ..
Окно автомобиля застряло наполовину
Привет. Когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, мощность поступает на соответствующий электродвигатель стеклоподъемника. Затем двигатель поднимает/опускает регулятор, который представляет собой подъемник ножничного типа, который крепится к окну. Электродвигатели стеклоподъемников и регуляторы известны тем, что…
вентилятор медленно включается
Спасибо, что написали о своем Suzuki SX4 2012 года. В двигатель вентилятора попала вода, что привело к внутреннему короткому замыканию. Если вы нашли вентилятор и включили его, но он не…
Охлаждающая жидкость
Здравствуйте. Обычно в подобных обстоятельствах механик создает давление в системе охлаждения в холодном состоянии, чтобы можно было провести тщательный осмотр и выявить утечку. Неработающий вентилятор охлаждения может привести к перегреву, что косвенно может привести к перегреву охлаждающей жидкости. ..
Индикатор низкого давления в шинах горит постоянно, даже после добавления воздуха в шины
Для контроля давления в шинах требуется хороший сигнал давления воздуха от каждого колеса датчик. Эти датчики связываются с монитором давления в шинах и отправляют данные о давлении воздуха в шинах. Датчики давления в шинах являются частью штока клапана на…
Предохранитель вентилятора ГОРЯЧИЙ!!
Привет. Какая сторона предохранителя нагревается? Он все время остается горячим? Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель с более высоким номиналом, так как это может привести к повреждению системы. Если это цепь вентилятора…
Здравствуйте, не могли бы вы найти мне реле топливного насоса Mini Cooper 2005 года. Спасибо!
Здравствуйте, реле топливного насоса расположено в левой части передней стойки стойки двигателя. Он расположен в центре предохранителей и реле. Предохранитель реле топливного насоса будет рядом с реле. Там может быть место…
Статьи по Теме
Как часто следует проверять топливную систему?
Нет Без топлива двигатель внутреннего сгорания не запустится. По этой причине детали, используемые в топливной системе, рассчитаны на долговечность и могут выдерживать годы почти постоянного использования. Некоторые детали, такие как топливный фильтр, существуют, чтобы…
Toyota Prius 2012 года против Chevrolet Volt 2012 года: какой из них я должен купить?
Хотя эти два автомобиля, безусловно, экономичны в управлении, их сложно сравнивать из-за того, что Prius входит в категорию автомобилей среднего размера, а Volt — в категорию компактных автомобилей. Обе эти машины…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно много места в багажнике
Много Многие люди больше внимания уделяют внутреннему пространству, чем грузоподъемности. Это естественно, если у вас большая семья или вы регулярно пользуетесь автобазами, но что делать водителям, которым большую часть времени приходится перевозить много вещей и…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Не могу найти реле/предохранитель топливного насоса
Для 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыALLBoostAWD
- Дата начала
ALLBoostAWD
В настоящее время у моего топливного насоса нет питания, и я не могу найти, где находится предохранитель или реле? Я искал в Интернете и до сих пор ничего не могу найти. Пожалуйста помоги.
1990 TSI Полный привод
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
кенамонд
ALLBoostAWD сказал:
В настоящее время у меня нет питания на мой топливный насос, и я не могу найти, где находится предохранитель или реле? Я искал в Интернете и до сих пор ничего не могу найти. Пожалуйста помоги.
1990 TSI AWD
Нажмите, чтобы развернуть…
Блок предохранителей под торпедо со стороны водителя.
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ALLBoostAWD
какой? У меня нет схемы компоновки, и есть несколько пустых слотов. Я также не видел его в списке, когда искал его в Интернете. И все предохранители там целые?
Есть ли реле топливного насоса?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
DSMopar
Я натыкаюсь на это, потому что я провел последние 30 минут, просматривая FSM и ничего не нашел по этому поводу… есть ли вообще заводское реле топливного насоса или оно является частью ECU?
Upvote0
Это действительно довольно просто, описывать дольше, чем читать по схемам. Вы найдете его на диаграммах MPI либо в руководстве по электротехнике под принципиальными схемами, либо в разделе «Топливо» основного FSM.
Я собираюсь поговорить о 1G, но 2G использует аналогичную настройку, и я также говорю о стандартных функциях. Если у вас есть перемонтированный топливный насос, все может быть по-другому. Так же можно посмотреть http://www.dsmtuners.com/forums/problem-diagnosis/263224-mfi-mpi-relay. html#post151211808
Топливный насос приводится в действие половинкой реле MPI установленного на пассажире со стороны опоры центральной консоли ниже магнитолы и в задней части автомобиля от блока управления двигателем. Это золотой ящик, прикрученный к опоре.
Реле со стороны топливного насоса имеет две катушки, которые могут активировать контакты. Питание подается от клеммы IG1 выключателя зажигания на контакт 3 реле, большой черный провод с белой полосой. Выход реле — контакт 2 на большой черной с зеленой полосой, которая идет к контрольному разъему в моторном отсеке и к топливному насосу. Провод меняет цвет на черный с белой полосой где-то около C-59.
Входы (катушки реле) от цепи стартера на контакте 9 (большой черный с желтой полосой) и ECU на контакте 7 (белый с красной полосой). Вход стартера активируется напряжением 12 В от реле стартера (которое активируется замком зажигания и защитными блокировками), проходящим через катушку на землю на контакте 6 реле MPI. Вход ЭБУ имеет активный низкий уровень. Верхняя сторона катушки внутренне подключена к питанию от контакта 3, ЭБУ замыкает цепь, замыкая этот контакт на землю, когда он видит, что двигатель вращается (импульсы CAS).
Нормальная работа заключается в том, что водитель включает стартер, который активирует реле и подает питание на топливный насос при запуске двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, ECU видит импульсы CAS, заземляет свой вход и будет продолжать делать это в течение нескольких секунд после того, как перестанет получать импульсы CAS. Таким образом, стартер загружает топливную систему, и как только двигатель запускается, ЭБУ поддерживает работу насоса после того, как водитель отпускает ключ зажигания. Если двигатель не запускается, топливный насос будет работать в течение нескольких секунд и выключится или выключится, как только ключ будет выключен.
Некоторые люди сообщают, что их насос начинает работать при первом включении зажигания. Чаще всего это можно услышать от 90 1G, и есть подозрение, что их CAS дает сбои при включении питания, вызывая ECU для включения насоса. В доступном коде 90 ECU нет ничего, что в противном случае могло бы включить топливный насос, и ничего в аппаратном обеспечении. У 2G на протяжении многих лет есть разные реле, у которых нет обоих входов для топливного насоса, поэтому ЭБУ может заправлять насос.
Для диагностики проблем необходимо проверить оба разъема сзади насоса и на реле MPI.
Запуск с реле помогает.
Вы должны увидеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 3, когда ключ зажигания находится в положении RUN или START.
Вы должны увидеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 9, когда ключ зажигания находится в положении запуска, а выключатели парковки/нейтрали или безопасности сцепления разомкнуты.
Вы должны видеть напряжение аккумулятора на контакте 2 всякий раз, когда должен работать топливный насос.
Вы можете принудительно активировать реле, заземлив контакт 7 при включенном зажигании.
Вы можете принудительно включить насос, подав напряжение аккумулятора на контрольный разъем в моторном отсеке.
За насосом большой черный провод — это заземление, а большой черный провод с белой полосой — это питание.
В большинстве случаев замены проводов используется черно-белая полоса для активации реле, которое переключает прямое питание от батареи туда, где черно-белый полосатый провод используется для подключения к насосу.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
DSMopar
Ах, значит, реле MPI не просто 4-полюсное? Есть ли цепь для ЭБУ и бензонасоса?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливный насос не работает. Предохранитель? Реле? Какая?
- RotaryRyan
- 2
9000 2
9000 2 9000 2
.