Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Реле зарядки ваз 2107 где находится карбюратор

В любом автомобиле, в том числе и в ВАЗ 2107, невозможно обойтись без электрического тока. Каждый узел, запитанный от аккумуляторной батареи, имеет разное потребление энергии, и силу тока. Но, при таких перепадах напряжения, двигатель не смог бы работать стабильно и слажено, поэтому, чтоб по максимуму выровнять силу тока, используют регулятор напряжения.

Назначение

Регулятор напряжения на автомобиле ВАЗ 2107, находится в подкапотном пространстве, на правом крыле, рядом с реле ближнего и дальнего света. Его предназначение – стабилизировать энергию, под максимально допустимую для всех электроприборов.

Если генератор будет работать без данного устройства, то в электрической цепи, сила тока будет колебаться в диапазоне от 10 до 30 Вольт. Учитывая то, что все приборы рассчитаны на 12 – 15 Вольт, можно сделать только один вывод: без регулятора, все приборы сгорят практически мгновенно. Помимо этого, будет плавится проводка, и возможно произойдет замыкание, или того хуже, возгорание автомобиля.

Для того, чтоб избежать таких неприятных последствий, на всех автомобилях ВАЗ, в том числе и на модели 2107, устанавливается реле, отвечающее за отсутствие колебания напряжения.

Конструкция и принцип работы

Регулятор напряжения может быть нескольких типов: контактный, электронный и трехуровневый. Контактное реле регулятора можно упустить, так как оно, уже давно не используется на автомобилях ВАЗ.

На сегодняшний день, наибольшую популярность имеет регулятор напряжения электронного типа. Его конструкция, включает в себя обмотку, состоящую из 1300 витков провода. В процессе работы, она намагничивает металлический сердечник.

Заводской показатель сопротивления, в данном реле, равен 17 Ом. Если при проверке специальным прибором, уровень сопротивления будет ниже или выше, то это означает, что внутри реле происходит замыкание.

Основной составляющей устройства, отвечающего за стабилизацию напряжения, являются резисторы. Во время работы, в них происходит коммутация.

Их устройство предусмотрено таким образом, чтоб выдерживать перепады напряжения до 80 Ом.

Исключением является трехуровневый регулятор. Он устанавливается отдельно от электронного реле, вместо щеток генератора. Для того, чтоб закрепить и подключить данное устройство на ВАЗ 2107, нужно просверлить небольшое отверстие в кожухе генератора. Провода, идущие от устройства, нужно просунуть в это отверстие, и подсоединить их таким образом, чтоб трехуровневый регулятор и блок управления ним, расположенный на массе кузова, получали питание от одного источника.

У многих может возникнуть такой вопрос: «почему данный аппарат, получил название «трехуровневый»?» Ответ прост: при его работе, выделяют три штатных режима работы: минимальный (13,72 В), средний (14,26 В), и максимальный (14,75 В).

Трехуровневый тип, отличается от электронного, своим предназначением. На ВАЗ 2107, существует такая проблема, как: во время морозов, аккумулятор не держит заряд, а генератор не заряжает его. Так вот, для того, чтоб устранить данную проблему, используют регулятор такого типа.

Итог

Поскольку, ВАЗ классика уже довольно устаревшие, проблем с проводкой и перепадами напряжения Вам не избежать. Так вот, для того, чтоб не было потом серьезных последствий, используйте регуляторы напряжения.

Причем, для нормально работы двигателя, как в мороз, так и в жару, рекомендуют устанавливать сразу два варианта устройства: трехуровневый и электронный. Тогда, Ваш автомобиль, вовсе не будет иметь проблем с пропавшей искрой, или перегоревшими узлами.

Болты на клеммах аккумулятора должны быть закручены максимально надежно.

Но перед этим считаю необходимым поговорить о мерах предосторожности и определенных правилах, которые нужно соблюдать при проверке генератора для того чтобы не повредить его.

При включении зажигания не загорается контрольная лампа, контрольные приборы не работают.

Напряжение упадет до уровня 13,3 — 13,8 В.Если это так, то у вас хороший аккумулятор и исправный генератор.

Проверить генератор автомобиля на работоспособность его подшипников не так уж и сложно.

Итак суть проблемы: приехав сегодня домой решил проверить как работает гена, устройством Black & Decker BDSBC10A.

При работе генератора слышен повышенный шум. При включенном зажигании если лампочка светится, то щетки и обмотка возбуждения скорее всего в норме (ну разве что межвитковое в роторе или короткое, но тогда лампочка горит ярче). Вот поэтому вы должны хоть маломальски знать как с помощью обыкновенного тестера можно проверить диоды в генераторе.

Напряжение питания на клеммах аккумулятора должно быть в пределах 12,6 ….

При повреждении этой системы — батарея заряжаться не будет, либо, если стабилизатор не выключится — аккумулятор может закипеть и выйдет из строя.

Для этого нужно обязательно снять весь диодный мост с генератора, вытащить его и положить на стол.

Как только напряжение на входе «Б» становится ниже нижнего предела напряжения регулирования РН (скажем — 13.5 вольта), регулятор начинает подавать ток на обмотку возбуждения генератора. Величина напряжение не должна измениться более чем на 0.5В.

Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв. Необходимо осмотреть и поправить контакты, а также проверить, хорошо ли соединен корпус регулятора с массой через крепежные винты. Это происходит потому, что аккумуляторная батарея была разряжена до нуля и нужно время на его подзарядку.

Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Кроме того, нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных Потребителях. Ладно, если заряд от генератора идёт низкий, и вы просто посадите аккумулятор и заглохните на трассе. В некоторых автомобилях надо внимательно следить за затяжкой проводов на клеммах амперметра, через который проходит электрическая цепь.

Вообще может выбить таблетку на генераторе. не рекомендуется. Если напряжение заметно отличается, зачищается контакт клеммы «30» с проводом, прозванивается сам провод от генератора до АКБ. Любое иное поведение этого индикатора сигнализирует о наличии неисправностей. Так что, вопреки расхожему мнению, свечение лампочки «нет зарядки» свидетельствует скорее об исправности реле-регулятора и о проблемах с диодным мостом или статором. Для пайки применяют припой ПОС-40. После пропитки статора лаком ГФ-95 лаку нужно дать стечь в течение получаса и просушить статор 10 ч в сушильном шкафу.

Часто бывает так, что где то есть замыкание или плохие контакты, но это уже материал для отдельной статьи. Она должна быть не меньше 4,5 мм.

Реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107 необходим для стабильной работы всех потребителей электроэнергии. Правильнее его называть регулятором без добавления «реле», так как современные автомобили оснащаются электронными приборами на основе полупроводников. И электромагнитное реле в конструкции отсутствует. Но именно на примере механического регулятора нужно рассматривать работу и принцип функционирования прибора.

Для чего необходим регулятор?

На автомобилях используются генераторные установки, которые вырабатывают переменное трехфазное напряжение.

После этого происходят такие преобразования:

  1. Три фазы подаются на выпрямительный блок из шести кремниевых диодов.
  2. Происходит выпрямление каждой фазы и преобразование напряжения в постоянное однополярное.
  3. Отсекается вся переменная составляющая при помощи электролитического конденсатора.
  4. Выпрямленное напряжение подается на силовой контакт в задней крышке генератора.

Величина напряжения зависит от частоты вращения, так как на выходе генератора может быть 10 В при 1000 об/мин и 30 В при 7000 об/мин (если не использовать регулятор).

Поэтому нужно стабилизировать напряжение. Способ, который используется в бытовой технике, — установка простого стабилитрона, не подходит. Мощность у генератора очень высокая, ток свыше 50 А. Если и можно найти в природе такой стабилитрон, то он не будет уступать своими размерами двигателю автомобиля. Стоимость производства такого прибора очень высокая. Фото реле-регулятора напряжения ВАЗ-2107 можно увидеть в статье.

Но есть основное требование для работы любой генераторной установки:

В статорной обмотке может вырабатываться электрический ток только в том случае, если на нее будет воздействовать постоянное магнитное поле.

Чтобы создать магнитное поле, нужно на обмотку ротора подать напряжение. А чтобы сделать магнитное поле постоянным, достаточно стабилизировать цепь питания обмотки возбуждения. А у нее максимальный потребляемый ток не более 2,6 А. Его намного проще стабилизировать.

Электромеханические устройства

Они не используются уже несколько десятилетий, так как у них имеются существенные недостатки:

  1. Маленький ресурс.
  2. Необходимость в частом обслуживании.
  3. Массивная конструкция.

Основные компоненты прибора:

  1. Электромагнитное реле.
  2. Термокомпенсирующее сопротивление.
  3. Дроссель.
  4. Дополнительные резисторы — 2 шт.

Якорь закреплен при помощи хомута к Таким реле-регулятором напряжения ВАЗ-2107 (карбюратор в системе впрыска) комплектовались первые выпуски модели.

Процессы в регуляторе при остановленном двигателе

Весь цикл работы устройства можно разделить на несколько этапов:

  1. Как только включается зажигание, подается ток от аккумулятора на сердцевину дросселя.
  2. Ток проходит также по нормально замкнутым контактам, подается на клемму «Ш» регулятора.
  3. Цель — обмотка возбуждения. На нее подается питание при включении зажигания.
  4. Напряжение поступает через контакт «Я» на сопротивление термокомпенсации и обмотку регулятора, второй конец которой соединен с массой.
  5. Покуда намагничивающая сила у сердцевины незначительная, контакты К1 замкнуты, по роторной обмотке возбуждения проходит ток. Его величина порядка 2,6 Ампер.
  6. При этом ток поступает на выключатель в замке зажигания, нормально замкнутые контакты, хомут, лампу в приборной панели, реле для контролирования зарядки.

При запуске двигателя


Как только будет запущен двигатель, происходят такие процессы:

  1. Намагничивание сердцевины.
  2. Преодолевается усилие пружины, и группа контактов К1 размыкается.
  3. Производится включение первой ступени регулировки.
  4. Электрический ток поступает на дроссель и добавочные сопротивления (R доб = 5,5 Ом).
  5. Ток в роторной обмотке постепенно возрастает, а напряжение уменьшается.
  6. Группа контактов К1 замыкается.

Процесс повторяется снова, якорь вибрирует и постоянно замыкает и размыкает контакты. Напряжение на обмотку возбуждения то подается, то нет. Когда ротор вращается очень быстро, то в цепь его обмотки включается небольшое сопротивление — в результате этого напряжение повышается максимум до 14,6 Вольт. Величина тока в обмотке возрастает до такого значения, что притягивается вторая группа контактов К2. При этом включается в работу вторая ступень регулировки напряжения.


Особенности полупроводниковых конструкций

Все вышеописанные процессы можно применить и к электронным регуляторам на основе полупроводников. Вот только функции силовых контактов взяли на себя транзисторы. Всего можно выделить два типа электронных устройств:

  1. Контактно-транзисторные , которые являются симбиозом механического и электронного регулятора. Надежность устройств такого типа все равно оставляет желать лучшего, так как присутствуют механические элементы в конструкции.
  2. Полностью бесконтактные — изготовлены на современной электронной базе. Позволяют более эффективно проводить регулировку напряжения в бортовой сети.

Некоторые автомобилисты не знают, где находится реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107. На новых машинах он монтируется непосредственно в корпусе генератора в одном узле с щетками. На старых модификациях автомобилей они устанавливались в подкапотном пространстве, соединялись с щеточным механизмом проводами.

Самое неприятное что может случится с автомобилем это поломка в пути. Данная ситуация может заставить понервничать даже опытных автолюбителей, Вы спокойно едите к себе домой после тяжелого трудового дня и на полпути внезапно двигатель автомобиля глохнет. Ваша рука тут же тянется к замку зажигания, поворачиваете ключ, но вместо звука работающего стартера Вы слышите гробовую тишину, и только лампочки на приборной панели меняют интенсивность свечения. Если ваш автомобиль подает похожие «сигналы», то скорее всего виновником непредвиденной ситуации является отсутствие заряда аккумулятора.

Работа системы подзарядки в штатном режиме

Во время запуска двигателя происходит разряд аккумуляторной батареи, и для того что бы восстановить потраченную энергию в автомобиле устанавливают генератор. При нормальной работе генератора и регулятора напряжения, в электрическую сеть автомобиля поступает постоянное напряжение которое колеблется от 13.6 до 14.2 В. Ниже приведена принципиальная схема электроснабжения «классики»:


Работает данная схема так:

Когда твердая рука водителя поворачивает ключ зажигания, напряжение от аккумуляторной батареи поступает на катушку реле зажигания поз. 14. В следствии возникновения электромагнитного поля контакты реле замыкаются и напряжение через плавкий предохранитель поз. 10.

При исправной и заряженной аккумуляторной батареи данное напряжение равно 12 Вольтам. Если с предохранителем все нормально напряжение подается в бортовую сеть автомобиля и дальше делится между потребителями. Но нас интересует только цепь генератора и контрольная лампа зарядки аккумулятора, поэтому подробно опишем данные цепи.

Итак, напряжение попало на контрольную лампу заряда аккумулятора, которая при условии, что генератор не крутится (или не работает) должна гореть. Дальше напряжение поступает на клемму Ш5 и пройдя через монтажный блок поз. 10 поступает на клемму Ш10 (на рисунке верхний разъем). С разъема Ш10 напряжение поступает на клемму «61» которая находится непосредственно на генераторе. С клеммы «61» напряжение поступает на два потребителя:
1 -регулятор напряжения
2- собственно сам генератор

После того, как на обмотку возбуждения подано питание генератор запускается. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала будет меняться фазовое напряжение которое поступает на диодный блок.

При достижении напряжения в 12 Вольт (на выходе с диодного блока) напряжение на контактах контрольной лампы выравнивается, и лампа гаснет. С этого момента генератор начинает вырабатывать напряжение, превышающее 12 Вольт, которым аккумуляторная батарея и заряжается.

Симптомы, сопровождающие отсутствие нормального заряда аккумулятора

Первым индикатором того что система подзарядки АКБ дает сбой является постоянное или периодическое горение контрольной лампы (при условии, что частота вращения коленвала не ниже 800 об/мин). Вторым индикатором по работе которого можно судить о исправной системе является стрелка вольтметра.

Если стрелка вольтметра при заведенном двигателе находится ниже зеленного диапазона — то берем тестер и проводим ручную диагностику. К сожалению, в отечественных автомобилях семейства ВАЗ «классика» как правило проводка и цепь контрольной лампы с вольтметром находится в удручающем состоянии, поэтому для исключения неожиданных поломок мы рекомендуем самостоятельно с помощью тестера проверять работу генератора.

Кстати, проверка работы с помощью генератора при помощи обычного тестера является самым надежным способом проверки работоспособности генератора и цепи зарядки АКБ.

Итак, берем в руки мультиметр (тестер) и открываем капот нашего автомобиля. Наша цель замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе, при нормальной работе оно должно находится в диапазоне 13.5…14.2 Вольта.

Еще раз напоминаем, для того что бы избежать повреждения электронных компонентов автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ отсоединять клеммы от АКБ при работающем двигателе.
Если в процессе диагностики Вы обнаружили проблемы с подзарядкой АКБ, то переходим к следующему разделу нашей статьи.

Устраняем неисправность

Наиболее распространенной проблемой которая может привести к неполному заряду АКБ является банальное окисление клемм или места подсоединения кабеля к массе автомобиля. Поэтому берем в руки наждачную бумагу и тщательно зачищаем места контактов. Если напряжение по-прежнему не «вернулось» продолжаем поиски.

Этап второй . С помощью того же тестера замеряем напряжение на «30» клемме (плюсовой щуп на клемму, минусовой на кузов автомобиля) если измеренное напряжение сильно отличается от значений, полученных на клеммах аккумулятора, то проблема кроется или в окислении самой клеммы «30» или нарушена проводка соединяющая генератор и АКБ.

Этап третий. Часто можно встретить ситуацию, когда лампочка «заряда» не горит, напряжение на клеммах АКБ в норме, стрелка вольтметра находится на своем положенном месте, но при этом АКБ очень быстро разряжается. Причиной данной поломки кроется в прослабленном ремне генератора. Следовательно — проверяем натяжение ремня генератора, при прикладывании усилия в 10 кгс ремень не должен прогибаться более чем на 17мм.

Этап четвертый . После многолетней службы, щетки генератора истираются практически в «ноль» поэтому если Вам не помогли советы, описанные выше, проверяем длину щеток, если их длина менее 5 см — меняем щеточный узел в сборе.


Этап пятый . Проверка диодов, с помощью тестера проверяем целостность полупроводниковых диодов.

Этап шестой . Проверка обмоток генератора.

Ремонт и замена регулятора напряжения ВАЗ 2107

Содержание:

  • 1 Назначение
  • 2 Конструкция и принцип работы
  • 3 Итог

В любом автомобиле, в том числе и в ВАЗ 2107, невозможно обойтись без электрического тока. Каждый узел, запитанный от аккумуляторной батареи, имеет разное потребление энергии, и силу тока. Но, при таких перепадах напряжения, двигатель не смог бы работать стабильно и слажено, поэтому, чтоб по максимуму выровнять силу тока, используют регулятор напряжения.

Назначение

Регулятор напряжения на автомобиле ВАЗ 2107, находится в подкапотном пространстве, на правом крыле, рядом с реле ближнего и дальнего света. Его предназначение – стабилизировать энергию, под максимально допустимую для всех электроприборов.

Если генератор будет работать без данного устройства, то в электрической цепи, сила тока будет колебаться в диапазоне от 10 до 30 Вольт. Учитывая то, что все приборы рассчитаны на 12 – 15 Вольт, можно сделать только один вывод: без регулятора, все приборы сгорят практически мгновенно. Помимо этого, будет плавится проводка, и возможно произойдет замыкание, или того хуже, возгорание автомобиля.

Для того, чтоб избежать таких неприятных последствий, на всех автомобилях ВАЗ, в том числе и на модели 2107, устанавливается реле, отвечающее за отсутствие колебания напряжения.

Конструкция и принцип работы

Заводской показатель сопротивления, в данном реле, равен 17 Ом. Если при проверке специальным прибором, уровень сопротивления будет ниже или выше, то это означает, что внутри реле происходит замыкание.

Основной составляющей устройства, отвечающего за стабилизацию напряжения, являются резисторы. Во время работы, в них происходит коммутация. Их устройство предусмотрено таким образом, чтоб выдерживать перепады напряжения до 80 Ом.

Исключением является трехуровневый регулятор. Он устанавливается отдельно от электронного реле, вместо щеток генератора. Для того, чтоб закрепить и подключить данное устройство на ВАЗ 2107, нужно просверлить небольшое отверстие в кожухе генератора. Провода, идущие от устройства, нужно просунуть в это отверстие, и подсоединить их таким образом, чтоб трехуровневый регулятор и блок управления ним, расположенный на массе кузова, получали питание от одного источника.

Трехуровневый РН

У многих может возникнуть такой вопрос: «почему данный аппарат, получил название «трехуровневый»?» Ответ прост: при его работе, выделяют три штатных режима работы: минимальный (13,72 В), средний (14,26 В), и максимальный (14,75 В).

Трехуровневый тип, отличается от электронного, своим предназначением. На ВАЗ 2107, существует такая проблема, как: во время морозов, аккумулятор не держит заряд, а генератор не заряжает его. Так вот, для того, чтоб устранить данную проблему, используют регулятор такого типа.

Итог

Поскольку, ВАЗ классика уже довольно устаревшие, проблем с проводкой и перепадами напряжения Вам не избежать. Так вот, для того, чтоб не было потом серьезных последствий, используйте регуляторы напряжения.

Электронный РН

Причем, для нормально работы двигателя, как в мороз, так и в жару, рекомендуют устанавливать сразу два варианта устройства: трехуровневый и электронный. Тогда, Ваш автомобиль, вовсе не будет иметь проблем с пропавшей искрой, или перегоревшими узлами.

Регулятор напряжения JA112V

 

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ JA112V

ПРОДУКТ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Имеющиеся аналоги — Я112В1

Общая информация
Технические характеристики
Схема подключения
Габаритный чертеж

 

Общая информация:

Регулятор напряжения Я112В предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля трактора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменение частоты вращения ротора генератора переменного тока, электрической нагрузки и окружающей среды температура.

Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутренний рынок и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От влаги от проникновения регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочая температура до 200 °С. Исправность и соответствие параметров изделия сохраняется даже при погружении регулятора в воду при условии защиты съемных суставы. Регулятор Я112В выполнен по однопроводной схеме питания; корпус предмета соединен с корпусом автомобиля. Режим работы регулятора S1 в соответствии с ГОСТ 3940.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, «Таврия» (до 1991 г.в. производство) с генератором G222.

Регулятор монтируется в щеточный узел генератора, где устанавливается регуляторов Я112В или Я112В1 с помощью штатных винтов.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +100

  Номинальное напряжение регулирования, В

14,0

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузка генератора 3А, В

14,0 ± 0,1

Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 3А к Imax* , В

14,0 ± 0,2

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Тепловая компенсация регулирования напряжение, мВ/°С

-3,0 ± 1,5

  — типовой, В

0,75

  Максимально допустимое долговременное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое влияние повышенного напряжение питания до 5 мин, В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

120,0


 

 

Схема подключения:

1 — генератор;
2 — регулятор напряжения;
3 — реле контрольной лампы;
4 — контрольная лампа;
5 — обмотка возбуждения;
6 — обмотка статора;
7 — контакты замка зажигания;
8 — блок выпрямительный;
9 — конденсатор;
10 — аккумулятор.

 

 

Габаритный чертеж (модификация 2002 г.) :


 
./images/bg_tabl.jpg» valign=»top» nowrap=»nowrap»> ВТН © 2000-
Ссылка на www.vtnauto.com обязательна при полном или частичном использовании материалов

Система управления пневмоклапаном карбюратора

Проверка работоспособности блока управления 25.3761


Рис. 8-45. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора: 1 — микровыключатель в карбюраторе; 2 — пневмоклапан; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — замок зажигания; 6 — блок управления пневматическим клапаном; 7 — катушка зажигания; А — к выводу «30» генераторов; Б — порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (рис. 8-45) при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1600 мин-1 и снова включать при падении оборотов до 1200 мин.-1 .

Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид «В» на разъеме блока управления).

Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0-15 В) в следующем порядке:

— отсоединить провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе;


Рис. 8-46. Схема проверки блока управления пневмоклапаном: 1 — блок управления;

2 — переходной разъем с вольтметром; А — жгут проводов автомобиля

— подсоедините к блоку управления 1 (рис. 8-46) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;

— запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана — скачкообразное пониженное напряжение до размера не более 1,5 В;

— после отключения пневмоклапана постепенно снижают частоту вращения до включения пневмоклапана: вольтметр должен при этом показывать скачкообразное повышение напряжения не менее, чем до 10 В.

Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при выключении и включении.

Проверка блока управления электромагнитного клапана

Если двигатель карбюраторный 21053-1107010, то вместо блока управления 25.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *