Механизированная покраска как современный вид машинных технологий
Что представляет собой механизированная покраска
Механизированная покраска — это способ распыления краски при помощи специальных инструментов. Покраска поверхностей – неотъемлемая часть любого ремонта, от которой зависит внешний вид помещений. Для работ на больших площадях необходимо привлечение большого количества сырьевых и человеческих ресурсов. Для окрашивания стен и потолков в крупномасштабных помещениях необходима именно механизированная покраска. Она значительно сэкономит сроки проведения данных работ, уменьшит расход краски и снизит себестоимость труда. Механизированная покраска гарантирует идеально равномерное полотно по всей поверхности стен и потолков.
Область востребования механизированной покраски
Одной из популярных услуг считается покраска:
- фасадов (торговых, медицинских, промышленных зданий)
- стен и потолков (общеобразовательных учреждений, предприятий общепита, банно – прачечных комбинатов, спортивно – оздоровительных комплексов)
Инструменты для нанесения краски
При выполнении больших объемов малярных работ используются:
- окрасочные аппараты
- установки
- краскопульты
- пульверизаторы
Окрасочный аппарат
Окрасочный аппарат высокого давления – высокотехнологичный способ покраски разнообразных поверхностей и нанесения разнородных составов – от грунтовок, побелок и антисептиков до вязкой краски, эмали, шпаклёвки. Аппарат содержит приводной двигатель, нагнетательный насос и вспомогательные элементы. Нагнетательные насосы делятся на:
- поршневые
- диафрагменные
Установка
Установки используются для нанесения и транспортировки по рукавам материалов, не содержащих огнеопасных элементов. Установка эксплуатируется также при покрытии меловыми и известковыми растворами, нанесении тонкой штукатурки. Необходимо несколько условий при работе с установкой. Это, прежде всего, наличие электроэнергии, воды, сжатого воздуха. Прибор состоит из красконагнетательного бачка, пистолета-распылителя, передвижного компрессора и рукава.
Краскопульт
Краскопульты используются не только на строительных площадках. Они не заменимы в обработке профильных, криволинейных, объёмных деталей. Одной из особенностей распылителей является учёт и регулировка вязкости красок и лаков.
При нанесении лакокрасочного состава используется:
- ручные
- электрические (воздушные или мембранные)
- пневмонические краскопульты.
Пульверизаторы — это емкости с распылителями. Потоком воздуха прибор захватывает частицы краски или эмали и переносит на окрашиваемые поверхности.
Лакокрасочные материалы для отделочных работ
Современный рынок строительных материалов предоставляет широкий выбор красок, эмалей, лаков, декоративных эмульсий и т.д. В настоящее время популярна обработка поверхностей:
- акриловыми
- латексными
- водоэмульсионными
- алкидными
- масляными красками.
Преимущества механизированной покраски
Покраска является самым удобным и недорогим видом отделочных работ. При грамотном подборе оттенков, учёте размеров объекта и качества лакокрасочных материалов можно существенно изменить дизайн любой поверхности. Такие покрытия:
- долговечные, износоустойчивые
- выполняются в короткие сроки
- экологически безопасные
- требуют минимального расхода краски
Оборудование для механизированной покраски стоит недёшево. Рациональнее обратиться за помощью профессионалов с их собственным оборудованием и инструментами.
Покраска стен, окраска стен, ремонтные и отделочные работы от строительной компании Олимпия
Покраска стен, окраска стен, ремонтные и отделочные работы от строительной компании ОлимпияСтроительная компания «Олимпия»
Москва
Щелковское шоссе, д. 13
+7 (495) 796-11-97
+7 (495) 796-11-97 факс
Обратный звонок
- Главная
- Информация
- Технологии ремонта org/ListItem»> Покраска стен
Окрашивание стен — быстрый и экономичный способ декоративной отделки. Подходит для разных оснований и условий использования, для внутренних и наружных работ. Строительная компания «Олимпия» использует его в отделке офисов, жилых домов и квартир, производственных, коммерческих помещений, фасадов.
Видео
Выпуск передачи «Чудо техники» (НТВ) от 15 сентября 2019.
Строительная компания «Олимпия» предоставила профессионального маляра для покраски стен в рамках тестирования краски (с 0:24 сек).
Технология и этапы работ
Окрашивание выполняется по подготовленным, ровным, очищенным основаниям. Для внутренних работ чаще используют краски на водной основе, для наружных — на органических растворителях. Тип покрытия выбирают по укрывистости, расходу, стойкости к действию влаги, УФ-лучей, механической прочности после полного высыхания.
Для нанесения краски используют:
- кисти.
Удобны при работе с небольшими по площади, сложными, криволинейными поверхностями, при окрашивании углов, стыков. Могут использоваться для ровного, однотонного окрашивания или для создания декоративных эффектов: заметной фактуры, переходов цвета, сочетания нескольких оттенков, рисунков или абстрактных узоров;
- валики. Быстро окрашивают большие по площади поверхности. При работе с углами, стыками, переходами, другими сложными элементами можно использовать валики небольшого размера или специальной формы (в виде «колеса» или укороченного цилиндра). Наносят краску экономично, ровно. Могут быть фактурными или узорчатыми для создания декоративного эффекта на стенах;
- распылители, краскопульты. Используются для больших по площади поверхностей (фасады, стены сразу в нескольких помещениях). Нанесение выполняется ровным, тонким слоем, с большой скоростью. Окрашивание однотонное.
Краску наносят в два или три слоя, давая каждому из них хорошо просохнуть. Если стены красят валиками или кистями, каждый последующий слой наносят в другом направлении (сначала вертикальными, затем горизонтальными движениями). Это дополнительно выравнивает покрытие. Участки, которые не должны быть окрашены (молдинги, плинтусы, стыки с другими материалами, установленные розетки и выключатели и пр.), на время работ закрывают пленкой или малярной лентой.
Если для внутренних работ используются краски на органическом растворителе, нужно постоянно проветривать помещения. При окрашивании желательно организовать яркий, направленный прямо на основание свет и дополнительно использовать переносные светильники для боковой подсветки. Это поможет проконтролировать равномерность нанесения краски.
Если для внутренней или наружной отделки используется окрашивание, работы выполняются в несколько этапов:
- подготовка основания. Оно должно быть ровным, очищенным от пыли и грязи, обезжиренным. Старые отделочные материалы снимают, удаляют. До нанесения некоторых покрытий дополнительно выполняется грунтование;
- наклеивание малярной ленты или защитной пленки на те поверхности, которые не должны быть окрашены;
- окрашивание углов, участков стыков и переходов, узких ниш, простенков и других подобных участков;
- нанесение краски на основные поверхности;
- когда первый слой высохнет — краска наносится повторно.
Время высыхания указывает производитель краски на ее упаковке.
Какие основания можно красить?
Окрашивание может выполняться почти для любых материалов, но некоторые из них требуют дополнительной подготовки.
Стены из кирпича, строительного блока. До нанесения краски их штукатурят, выполняют грунтование, наносят финишную шпаклевку, окончательно выравнивая поверхность.
Гипсокартон. Для подготовки к окрашиванию мастера компании «Олимпия» рекомендуют шпатлевать установленные листы по всей площади, заполняя и выравнивая участки крепления (головки саморезов), стыки и швы (лучше армировать серпянкой). Дополнительно могут использоваться стеклообои (наклеиваются поверх слоя шпаклевки, армируют покрытие), которые шпатлюют финишным составом. Поверх финишного слоя выполняется окрашивание.
Дерево. Не требует специальной подготовки при окрашивании, достаточно очистить от пыли и обезжирить основание.
Фанера, ОСП-плиты. До окрашивания лучше выполнять шпатлевание, чтобы выровнять поверхность. Это дополнительно уменьшит расход краски (она не будет впитываться открытыми волокнами древесины).
Штукатурка. Может окрашиваться после грунтования, без использования выравнивающих финишных слоев, если выполняется отделка фасада или используются декоративные составы с собственной фактурой («короед», «шуба» и другие).
Нежелательно окрашивать материалы с низкой адгезией, впитывающей способностью: искусственный и натуральный камень, керамогранит, клинкер, глазурованный кирпич, керамическую плитку, облицовочные материалы из пластика.
- Штукатурка: общая характеристика и виды
- Базовые сведения об устройстве пола
- Покраска стен
- Виды работ
- Ремонт мягкой кровли
- Ремонт кровельных систем
- Виды потолочных конструкций
- Виды напольных покрытий
- Ремонт фасадов
- Перепланировка на коммерческих объектах
- Ремонт торговых центров: адаптация к новым технологиям продаж
- Капитальный ремонт офиса
В ноябре строительная компания Олимпия предлагает специальные условия на ремонт офисных помещений. Подробности по телефону +7 (495) 796-11-97
По вопросам снабжения, поставки материалов и другим видам сотрудничества просьба обращаться исключительно на электронную почту [email protected]
Наверх
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта.
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта.
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта.
Мускетти рассказывает о картинах, вдохновивших на создание кошмарного нового «IT» существа
В этом выпуске Серебряная подкладка мы расскажем о злополучной адаптации комикса Нила Маршалла , Хеллбой .
От Sin City до Umbrella Academy Dark Horse Comics всегда оправдывала свое название, делая ставку на необычные названия и необычных создателей. Хотя нет недостатка в культовых персонажах, впервые представленных на страницах DHC, я бы сказал, что одним из их самых узнаваемых вкладов в популярную культуру должен быть «9» Майка Миньолы.0008 Хеллбой . Исследователь паранормальных явлений, который также оказался сварливым демоном, рогатое лицо Бюро паранормальных исследований и защиты, стал уважаемой фигурой в мире независимых комиксов.
А учитывая, что Blade и X-Men положили начало буму комиксов в конце 90-х — начале 2000-х, вполне логично, что Голливуд в конечном итоге выведет Хеллбоя на большой экран с парой адаптаций, снятых Гильермо Дель Торо. Эти фильмы не совсем точно отражают исходный материал, а только адаптируют общие черты историй Миньолы, поскольку они сосредоточены на моментах персонажей и апокалиптических махинациях, но они собрали удивительно большое количество поклонников благодаря уникальному видению Дель Торо.
Однако, когда финальный фильм предлагаемой трилогии застрял в производственном аду почти на десятилетие, а фильмы по комиксам превратились в более прибыльный бизнес, студия решила, что пришло время вернуть «Хеллбой » под брендом- новая команда. На этот раз проект будет основан на сценарии, переданном самим Миньолой, а Эндрю Косби и Кристофер Голден внесут свой вклад в историю. Конечный продукт позаимствован из нескольких ранее существовавших арок комиксов, в которых рассказывается о королевском наследии Хеллбоя и возвращении королевы вампиров Нимуэ, и все это в попытке порадовать поклонников комикса.
Эта перезагрузка также должна была стать экшеном/ужасом в стиле хард-р, более соответствующим оригинальным историям, поэтому студия наняла знаменитого жанрового режиссера Нила Маршалла для постановки картины из-за его опыта работы с гипер-жестокими существами, такими как Dogs Soldiers. и Спуск . Конечно, это смелое новое видение означало, что главные роли должны были быть переделаны, поэтому команда выбрала Stranger Things — всегда любимый Дэвид Харбор в качестве своего нового героя из ада. Иэн МакШейн заменил покойного Джона Хёрта в роли суррогатного отца Хеллбоя Тревора Бруттенхольма, а королева ужасов Милла Йовович присоединилась к актерскому составу в качестве нашего главного антагониста.
Когда вышел первый трейлер, усиленный потрясающим ремиксом кавера Билли Айдола на песню Mony Mony , интернет гудел от спекуляций. Хотя ничто и никогда не могло превзойти милую человечность, стоящую за фильмами Дель Торо, кто мог устоять перед адаптацией с рейтингом R, которая обещала принести «Хеллбой 9».0009 вернулся к своим демоническим корням?
ТАК ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?
Фильмы Гильермо Дель Торо « Хеллбой » никогда не становились массовыми хитами, но им обоим удалось, по крайней мере, выйти в ноль. Этого не произошло с перезагрузкой 2019 года, поскольку фильм стал бомбой как критиков, так и кассовых сборов. Заработав всего 55 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов долларов (что на самом деле является потерей, если учесть театральные сокращения и расходы на маркетинг) и набрав жалкие 17% на Rotten Tomatoes, это, очевидно, не было возвращением к той форме, которую Миньола и студия задумала.
На самом деле, большинство средств массовой информации раскритиковали фильм как пустую трату талантов как перед камерой, так и за ее пределами. В то время как поклонники комиксов оценили намеки на расширенную мифологию Хеллбоя, большинство критиков обвинили бессвязную историю фильма в том, что он не смог достичь высот фильмов Дель Торо. Зрители также просто не могли понять Харбора после культового изображения персонажа Перлманом, несмотря на улучшенные эффекты макияжа и более точное представление комиксов.
Конечно, многие недостатки фильма связаны со значительным количеством закулисной драмы, с постоянным переписыванием сценария во время производства, а также с конфликтующими интересами. Между Маршаллом и продюсерами было несколько ссор, когда членов съемочной группы увольняли только для того, чтобы напомнить режиссеру, что он всего лишь наемная пешка, которую можно заменить в любой момент, а также частые перерывы во время репетиций — не говоря уже о большом количестве пост- производственная переделка.
Маршаллу даже не разрешили участвовать в создании документального фильма, показанного в выпуске домашнего видео, и его версия фильма была отброшена в пользу видения продюсерами перезагрузки. В недавних интервью Маршалл официально заявил, что считает «Хеллбой » худшим опытом кинопроизводства в своей карьере, утверждая, что его первоначальной целью было использовать свой жанровый опыт для создания настоящего фильма ужасов, но вместо этого он был понижен в должности лакея студии. и ему не разрешается вмешиваться в запутанный сценарий фильма.
В то время как большинство элементов сюжета были взяты непосредственно из комиксов, эти истории лучше смотрелись как серия коротких, но милых рассказов, медленно ведущих к эпическому финалу. Объединение их всех вместе в 2-часовой фильм привело к бесцельному кинематографическому опыту с большим сердцем, но без направления. В конечном счете, хотя этот «Хеллбой » был намного ближе к происхождению персонажа, фильму не хватало творческого духа, который сделал Дель Торо таким привлекательным.
СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКЛАДКА
Будучи большим поклонником творчества Миньолы, я всегда разрывался по поводу адаптации Гильермо Дель Торо «Хеллбой ». Хотя я считаю, что это одна из лучших работ режиссера, с невероятным дизайном монстров и действительно симпатичными персонажами, я могу понять, почему Миньола хотел бы видеть более точный (и более страшный) перевод своих историй на большом экране. Hellboy 2019 года не совсем попал в эту золотую середину как удовлетворительная адаптация и развлекательный отдельный фильм, но фильм по-прежнему может похвастаться множеством отдельных замечательных элементов, о которых, я думаю, стоит поговорить.
Например, я бы сказал, что кастинг перезагрузки лучше, чем он имеет право быть. Перлман остается главным Хеллбоем в живом боевике, а Эйба Сапиена Дага Джонса очень не хватает, но нельзя отрицать, что Харбор — один из самых харизматичных актеров в индустрии, и он явно выкладывается на полную, несмотря на абсурдное количество грима и сценарий, который не делает ему поблажек. Милла Йовович в роли Нимуэ также была вдохновенным выбором, поскольку ее крутая личность делает ее идеальной кандидатурой на роль антагониста-вампира. Даже Иэн МакШейн великолепен в своей обычной неряшливой форме, хотя визуальные эффекты, скрывающиеся за его эктоплазматической формой, не входят в число основных моментов фильма.
Элементы ужасов фильма также были глотком свежего воздуха по сравнению с другими фильмами по комиксам: фильм может похвастаться действительно жутким дизайном, таким как демоны размером с кайдзю, которые вторгаются в Лондон в финальном акте, а также некоторые удивительно кровавые смерти. сцены. Большая часть крупномасштабных разрушений была достигнута с помощью компьютерной графики, но взгляд Нила Маршалла на убедительные практические эффекты все еще сияет в течение нескольких ключевых моментов (особенно когда задействованы Баба Яга и Груагач).
И хотя ссылка на исходный материал не обязательно делает фильм лучше , поклонники комиксов обязательно оценят множество отсылок к прошлым приключениям Хеллбоя в фильме. От его пребывания в Мексике до камео Томаса Хейдена Чёрча в роли Лобстера чертова Джонсона, я восхищаюсь уважением к историям Миньолы, даже несмотря на то, что конечный результат не совсем отражал тон его оригинальной работы.
В конце концов, «Хеллбой » является доказательством того, что соблюдение правил не гарантирует успеха фильма, равно как и чрезмерное вмешательство студии. Хотя я не могу утверждать, что это несправедливо оклеветанная классика, здесь достаточно интересных элементов, чтобы сделать этот 2019перезагрузка стоит пересмотреть.
Просмотр плохого фильма не обязательно должен быть неприятным. Даже самые худшие фильмы могут похвастаться одной-двумя хорошими идеями, и именно поэтому мы пытаемся взглянуть на светлую сторону с Серебряная подкладка , где мы проливаем свет на лучшие части традиционно оклеветанных фильмов ужасов.
Познакомьтесь с Татум Ли, «Женщиной на картине» из «Оно» Энди Мускетти
В этом выпуске The Silver Lining мы расскажем о Злополучная адаптация комиксов Нила Маршалла , Хеллбой .
От Sin City до Umbrella Academy Dark Horse Comics всегда оправдывала свое название, делая ставку на необычные названия и необычных создателей. Хотя нет недостатка в культовых персонажах, которые впервые были представлены на страницах DHC, я бы сказал, что одним из их самых узнаваемых вкладов в популярную культуру должен быть Хеллбой Майка Миньолы .. Исследователь паранормальных явлений, который также оказался сварливым демоном, рогатое лицо Бюро паранормальных исследований и защиты, стал уважаемой фигурой в мире независимых комиксов.
А учитывая, что Blade и X-Men положили начало буму комиксов в конце 90-х — начале 2000-х, вполне логично, что Голливуд в конечном итоге выведет Хеллбоя на большой экран с парой адаптаций, снятых Гильермо Дель Торо. Эти фильмы не совсем точно отражают исходный материал, а только адаптируют общие черты историй Миньолы, поскольку они сосредоточены на моментах персонажей и апокалиптических махинациях, но они собрали удивительно большое количество поклонников благодаря уникальному видению Дель Торо.
Однако, когда финальный фильм предлагаемой трилогии застрял в производственном аду почти на десятилетие, а фильмы по комиксам превратились в более прибыльный бизнес, студия решила, что пришло время вернуть «Хеллбой » под брендом- новая команда. На этот раз проект будет основан на сценарии, переданном самим Миньолой, а Эндрю Косби и Кристофер Голден внесут свой вклад в историю. Конечный продукт позаимствован из нескольких ранее существовавших арок комиксов, в которых рассказывается о королевском наследии Хеллбоя и возвращении королевы вампиров Нимуэ, и все это в попытке порадовать поклонников комикса.
Эта перезагрузка также должна была стать экшеном/ужасом в стиле хард-р, более соответствующим оригинальным историям, поэтому студия наняла знаменитого жанрового режиссера Нила Маршалла для постановки картины из-за его опыта работы с гипер-жестокими существами, такими как Dogs Soldiers. и Спуск . Конечно, это смелое новое видение означало, что главные роли должны были быть переделаны, поэтому команда выбрала Stranger Things — всегда любимый Дэвид Харбор в качестве своего нового героя из ада. Иэн МакШейн заменил покойного Джона Хёрта в роли суррогатного отца Хеллбоя Тревора Бруттенхольма, а королева ужасов Милла Йовович присоединилась к актерскому составу в качестве нашего главного антагониста.
Когда вышел первый трейлер, усиленный потрясающим ремиксом кавера Билли Айдола на песню Mony Mony , интернет гудел от спекуляций. Хотя ничто и никогда не могло превзойти милую человечность, стоящую за фильмами Дель Торо, кто мог устоять перед адаптацией с рейтингом R, которая обещала принести «Хеллбой 9».0009 вернулся к своим демоническим корням?
ТАК ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?
Фильмы Гильермо Дель Торо « Хеллбой » никогда не становились массовыми хитами, но им обоим удалось, по крайней мере, выйти в ноль. Этого не произошло с перезагрузкой 2019 года, поскольку фильм стал бомбой как критиков, так и кассовых сборов. Заработав всего 55 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов долларов (что на самом деле является потерей, если учесть театральные сокращения и расходы на маркетинг) и набрав жалкие 17% на Rotten Tomatoes, это, очевидно, не было возвращением к той форме, которую Миньола и студия задумала.
На самом деле, большинство средств массовой информации раскритиковали фильм как пустую трату талантов как перед камерой, так и за ее пределами. В то время как поклонники комиксов оценили намеки на расширенную мифологию Хеллбоя, большинство критиков обвинили бессвязную историю фильма в том, что он не смог достичь высот фильмов Дель Торо. Зрители также просто не могли понять Харбора после культового изображения персонажа Перлманом, несмотря на улучшенные эффекты макияжа и более точное представление комиксов.
Конечно, многие недостатки фильма связаны со значительным количеством закулисной драмы, с постоянным переписыванием сценария во время производства, а также с конфликтующими интересами. Между Маршаллом и продюсерами было несколько ссор, когда членов съемочной группы увольняли только для того, чтобы напомнить режиссеру, что он всего лишь наемная пешка, которую можно заменить в любой момент, а также частые перерывы во время репетиций — не говоря уже о большом количестве пост- производственная переделка.
Маршаллу даже не разрешили участвовать в создании документального фильма, показанного в выпуске домашнего видео, и его версия фильма была отброшена в пользу видения продюсерами перезагрузки. В недавних интервью Маршалл официально заявил, что считает «Хеллбой » худшим опытом кинопроизводства в своей карьере, утверждая, что его первоначальной целью было использовать свой жанровый опыт для создания настоящего фильма ужасов, но вместо этого он был понижен в должности лакея студии. и ему не разрешается вмешиваться в запутанный сценарий фильма.
В то время как большинство элементов сюжета были взяты непосредственно из комиксов, эти истории лучше смотрелись как серия коротких, но милых рассказов, медленно ведущих к эпическому финалу. Объединение их всех вместе в 2-часовой фильм привело к бесцельному кинематографическому опыту с большим сердцем, но без направления. В конечном счете, хотя этот «Хеллбой » был намного ближе к происхождению персонажа, фильму не хватало творческого духа, который сделал Дель Торо таким привлекательным.
СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКЛАДКА
Будучи большим поклонником творчества Миньолы, я всегда разрывался по поводу адаптации Гильермо Дель Торо «Хеллбой ». Хотя я считаю, что это одна из лучших работ режиссера, с невероятным дизайном монстров и действительно симпатичными персонажами, я могу понять, почему Миньола хотел бы видеть более точный (и более страшный) перевод своих историй на большом экране. Hellboy 2019 года не совсем попал в эту золотую середину как удовлетворительная адаптация и развлекательный отдельный фильм, но фильм по-прежнему может похвастаться множеством отдельных замечательных элементов, о которых, я думаю, стоит поговорить.
Например, я бы сказал, что кастинг перезагрузки лучше, чем он имеет право быть. Перлман остается главным Хеллбоем в живом боевике, а Эйба Сапиена Дага Джонса очень не хватает, но нельзя отрицать, что Харбор — один из самых харизматичных актеров в индустрии, и он явно выкладывается на полную, несмотря на абсурдное количество грима и сценарий, который не делает ему поблажек. Милла Йовович в роли Нимуэ также была вдохновенным выбором, поскольку ее крутая личность делает ее идеальной кандидатурой на роль антагониста-вампира. Даже Иэн МакШейн великолепен в своей обычной неряшливой форме, хотя визуальные эффекты, скрывающиеся за его эктоплазматической формой, не входят в число основных моментов фильма.
Элементы ужасов фильма также были глотком свежего воздуха по сравнению с другими фильмами по комиксам: фильм может похвастаться действительно жутким дизайном, таким как демоны размером с кайдзю, которые вторгаются в Лондон в финальном акте, а также некоторые удивительно кровавые смерти. сцены. Большая часть крупномасштабных разрушений была достигнута с помощью компьютерной графики, но взгляд Нила Маршалла на убедительные практические эффекты все еще сияет в течение нескольких ключевых моментов (особенно когда задействованы Баба Яга и Груагач).
И хотя ссылка на исходный материал не обязательно делает фильм лучше , поклонники комиксов обязательно оценят множество отсылок к прошлым приключениям Хеллбоя в фильме. От его пребывания в Мексике до камео Томаса Хейдена Чёрча в роли Лобстера чертова Джонсона, я восхищаюсь уважением к историям Миньолы, даже несмотря на то, что конечный результат не совсем отражал тон его оригинальной работы.