Где находится датчик коленвала Лада Калина: фото под капотом
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: ТуземеЦ.
Суть вопроса: где искать датчик коленвала?
При запуске автомобиля проблем нет. При езде на первой скорости ощутимы подёргивания, педаль газа я держу ровно. Был на сервисе, ошибки посмотрели, ошибок нет. Проверили не закусывает ли педаль газа, всё нормально. Сказали что скорее всего это датчик коленвала.
На фото датчик коленвала для 16-клапанного двигателя (артикул 27.3847).
Не было у меня времени, решил я его сменить сам. На сервисе сказали, что их несколько видов, зависит от двигателя. Надо его выкрутить и идти с ним в магазин. А где он находится?
От датчика коленвала зависит синхронность работы системы зажигания и впрыска топлива.
Если происходит сбой, то нарушается работа двигателя, а на панели управления должна появиться лампочка сигнализирующая неисправность (
Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.
Где расположен датчик
На Калине датчик коленвала располагается справа от двигателя, рядом со шкивом генераторного привода. Он находится на кронштейне.
- Чтобы добраться до датчика, нужно демонтировать пластиковую крышку двигателя.
На фото 16-ти клапанный 126 двигатель. Такой установлен в комплектации ЛЮКС.
- Далее находим головку блока цилиндров. Здесь и установлен датчик коленчатого вала.
Датчик коленвала находится на кронштейне недалеко от масляного фильтра.
- Для его демонтажа нужно нажать на фиксаторы колодки, отключив ее от датчика давления масла. Затем при помощи ключа на 10 снимаем датчик.
Отвернуть датчик удобнее головкой на 10 с трещоткой (снимать крышку ГРМ не нужно!).
Как понять, что датчик вышел из строя
О поломке датчика коленвала свидетельствуют следующие признаки:
- Двигатель глохнет, его мощность снижена.
- На холостом ходу отмечаются слабые обороты.
- Частота оборотов изменяется в произвольном порядке.
- На панели управления загорается значок «Check-Engine», что свидетельствует о необходимости проверки двигателя.
Видео о том, как проверить датчик коленвала обычным ключом
Где находится датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов: фото и видео
Нынешние силовые агрегаты ВАЗ, в которых предусмотрена система впрыска намного экономичнее и проще в обслуживании, нежели их карбюраторные предшественники. Но есть и слабые места — это датчики, часто ломающиеся и этим доставляющие много хлопот. К примеру, датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов где находится, знает не каждый, но если он перестает работать, то вся система функционировать не будет. Но отчаиваться не стоит в данном случае можно обойтись своими силами.
Хоть эти устройства отличаются надежностью, но в случае, если с ним что-нибудь произойдет и неисправности, то мотор не запустится. Принимая во внимание, тот факт, что датчик положения коленвала не обладает механическими подвижными частями, то основным виновником выхода его из строя может быть только коррозия или грязь.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится?
Чтобы определить, где расположен датчик положения коленвала на автомобиле ВАЗ, достаточно понять, как он функционирует. Это несложно. Данное устройство считывает зубчики шкива коленвала, проходящие возле его сердечника, создающие импульсы переменного тока, а далее отправляет их в электронный блок. Значит, этот датчик вала может находиться только — возле шкива генератора. Закреплен он болтом в специальном кронштейне. К датчику, подключен достаточно длинный провод имеющий разъем.
Расположение ДПКВСогласно стандарту на ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов ставится индукционный датчик положения вала, состоящий из специального намагниченного сердечника и обмотки. Он следит за прохождение мимо сердечника шестидесяти зубчиков диска, которые размещены с промежутком в 6 градусов. Суть в том, что 2 подряд зубчика отсутствует, вследствие чего получается небольшой промежуток. Когда мимо устройства проходит впадина в нем создается специальный импульс, передающийся посредством провода ЭБУ.
Управляющее устройство ВАЗ вычисляет частоту вращения коленвала и направляет специальные сигналы форсункам. Необходимо следить, чтобы промежуток между намагниченным сердечником и зубчиками был в пределах 1±0,2 миллиметра. В случае потребности проверки и вероятной замены из-за неисправности отыскать датчик положения коленчатого вала несложно — он крепится к крышке маслонасоса. Замена и проверка этого устройства проста и по силам даже начинающему автомобилисту. И естественно для этого ехать на СТО нет никакого смысла. Это лишняя трата средств и время. На самостоятельную замену этого устройства уйдет время меньше чем на замену колеса.
Признаки неисправности
В случае если датчик положения коленвала ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов выйдет из строя полностью, то запустить силовой агрегат не получится. В иных случаях симптомы и признаки неисправности могут быть следующие:
- ухудшение запуска силового агрегата;
- нестабильное функционирование двигателя;
- уменьшение мощности мотора;
- возникновение детонации на больших нагрузках.
Способы устранения поломки
Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных симптомов неисправности, то в первую очередь обратите внимание, не загрязнилось ли устройство и нет ли на нем механических повреждений. Чтобы это сделать необходимо в первую очередь снять устройство. Сделать это несложно и из инструментов нам понадобиться лишь ключ на 10.
- Первым делом выключаем зажигание.
- Находим датчик положения коленчатого вала.
- Отсоединяем разъемы.
Отсоединяем провода
- С помощью ключа откручиваем болт, закрепляющий устройство.
Выкручиваем болт
- Снимаем датчик положения коленвала из кронштейна.
Снимаем ДПКВ
Внимательно осматриваем, нет ли повреждений, в случае если такие обнаружены, то лучше сразу отправляться в магазин за новым.
Это устройство можно проверить и самому, для этого лишь достаточно определить сопротивление обмоток. Показания омметра должны быть в пределах 550-570 Ом. Если показания соответствующие, то, возможно все дело в проводке. Поочередно проверьте все провода и соединения. Не пытайтесь отремонтировать датчик коленчатого вала на автомобилях ВАЗ — он не подлежит ремонту.
Перед установкой обязательно протрите место усадки, оно должно быть чистым от грязи пыли. Далее, поставьте датчик вала и закрутите болт. После подсоединения проводов можно считать работу завершенной. Как видите, вся процедура достаточно проста. Если вы хотите получить еще дополнительную информацию, или не поняли где вал находится, то посмотрите предлагаемое нами видео.
Загрузка …Видео «Замена ДПКВ»
В этом видео опытный мастер подробно расскажет и покажет как производиться замена, в случае возникновения неисправности, датчика положения коленчатого вала на автомобилях ВАЗ.
где находится фото, замена, признаки поломки
Автор Михаил На чтение 4 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано
Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.
Датчик положения коленвалаДатчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.
Признаки вышедшего из строя ДПКВ
Датчик положения коленвала
Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:
Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.
Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.
Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.
Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.
Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.
Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.
Двигатель глохнет.
Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.Где находится ДПКВ QG18DE?
Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.
Расположение ДПКВНа схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.
Замена ДПКВ
Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.
- Наносим проникающую смазку на болт, затем откручиваем крепление датчика коленвала.
- Слегка расшатывая корпус ДПВК пытаемся вытащить его из гнезда, можно использовать отвертку.
- Вставляем в гнездо новый датчик, крепим болтом к БЦ, затем ставим клипсу на место.
Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.
Видео
Датчик положения коленвала. Назначение и замена на Chery Amulet
Как и в любом современном автомобиле, в Chery Amulet имеется большое количество датчиков. Они контролируют состояние и работоспособность всех узлов и гарантируют бесперебойное функционирование всех систем. Среди сенсоров, обеспечивающих работу двигателя, следует особо выделить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Это единственное устройство, неправильная работа которого способна привести к невозможности запуска агрегата.Какие функции выполняет датчик коленвала ДПКВ синхронизирует работу системы впрыска с вращением коленвала. Он позволяет вычислить угловое положение вала и момент, когда поршни 1-го и 4-го цилиндра проходят верхнюю мертвую точку (ВМТ). А электронный блок управления (ЭБУ) на основе анализа его сигналов обеспечивает поочередное открывание форсунок и впрыскивание смеси синхронно с движением поршней. Цикл повторяется через каждые два полных оборота коленвала.
Устройство и функционирование ДПКВ
На Chery Amulet используется индукционный датчик положения коленвала. Для работы ему не требуется источник электропитания. Внутри имеется стальной стержень (сердечник), поверх него намотана катушка индуктивности. Сердечник намагничен с помощью постоянного магнита, который также размещен в корпусе устройства.Датчик работает совместно с реперным диском, роль которого выполняет зубчатый венец маховика коленвала. При вращении коленвала зубья проходят через магнитное поле датчика и изменяют его. В итоге на выводах устройства формируется импульсный сигнал определенной формы.
С его помощью ЭБУ вычисляет угол поворота коленвала и в соответствующие моменты открывает форсунки для подачи горючего в цилиндры, а также обеспечивает искру на свечах зажигания для воспламенения смеси.
Из 60-ти равноудаленных зубьев на венце маховика в одном месте отсутствуют два зуба подряд. Этот вырез используется для получения импульса синхронизации с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра.
ЭБУ также подсчитывает количество импульсов, поступающих с датчика за единицу времени и тем самым вычисляет частоту вращения коленвала (обороты двигателя).
Симптомы неисправности
О том, что ДПКВ, вероятно, нуждается в замене, говорят следующие признаки:
1. Заметная детонация в цилиндрах двигателя при динамических нагрузках.
2. Самопроизвольное изменение частоты оборотов двигателя.
3. Заметное снижение мощности мотора.
4. Нестабильная работа на холостом ходу.
5. Агрегат отказывается запускаться, горит индикатор CHECK на приборной панели.
Если мотор не запускается, проверьте, есть ли искра и подается ли питание на форсунки. Наличие напряжения на форсунках можно определить, подключив к их разъему вольтметр или лампочку на 12 V и вращая при этом стартером. Отсутствие искры и питания на форсунках в совокупности с не запускающимся двигателем с большой долей вероятности говорит о неисправном ДПКВ.
Если мотор работает неустойчиво, «троит» и периодически глохнет, не исключено, что причина кроется в неплотной посадке шкива на коленвале. Из-за того, что шкив болтается, датчик коленвала выдает неправильный сигнал, вызывая ошибки в управлении работой двигателя со стороны ЭБУ.
Подобная картина будет наблюдаться и в том случае, когда по какой-либо причине оказались сломаны один или несколько зубьев венца маховика.
Его демонтаж и замена не представляют особых сложностей и не требуют специальных инструментов.
Чтобы исключить повреждение электроники, предварительно отсоедините от батареи минусовой провод.
1. Нажмите на пружинный фиксатор разъема.
2. Отсоедините фишку с проводами.
3. Ключом на 10 открутите болт, которым датчик крепится к картеру сцепления.
4. Освободите фишку с проводами и извлеките устройство.
Сборка производится в обратном порядке.
При правильной установке зазор между концом сердечника и зубьями маховика коленвала должен составлять 0,5…1,2 мм. В противном случае на ЭБУ может поступать искаженный сигнал, что может стать причиной нестабильной работы мотора. Регулировку зазора можно производить, устанавливая шайбы подходящей толщины между датчиком и его посадочным местом.
Проверка
Сняв ДПКВ, внимательно осмотрите, нет ли на нем механических повреждений. Конец сердечника должен быть без следов грязи и масла. Загрязнение или посторонние предметы между сердечником и маховиком вполне могут исказить сигнал датчика.
Проверьте сопротивление обмотки, подсоединив мультиметр к выводам устройства. Нормальное сопротивление составляет 560 Ом ± 10 %. В некоторых модификациях оно может быть несколько выше — 900…1000 Ом. Если сопротивление существенно выше или ниже указанных значений или обмотка вообще не прозванивается, то такое устройство необходимо заменить.
Если у вас есть измеритель индуктивности или такая функция присутствует в вашем мультиметре, то можно произвести соответствующее измерение.
Катушка исправного ДПКВ имеет индуктивность примерно 200…400 мГн.
Данное устройство можно проверить и иным методом. К выводам датчика подключите щупы мультиметра в режиме измерения напряжения, а затем быстро подносите к сердечнику металлический предмет, например, гаечный ключ. Если ДПКВ исправен, мультиметр зафиксирует скачки напряжения. Вместо мультиметра при таком способе можно использовать осциллограф или светодиодную лампочку, которая будет вспыхивать, если датчик рабочий.
Неисправный датчик ремонту не подлежит, его придется заменить. При покупке следует иметь в виду, что ДПКВ могут отличаться конструктивно, поэтому подбирать устройство нужно для вашей конкретной модели авто.
Выводы
Чтобы не запускающийся двигатель не застиг вас врасплох в самый неподходящий момент, полезно иметь при себе запасной датчик положения коленвала. Стоит он недорого, весит и места занимает немного, зато в какой-то момент может очень выручить.
Однако следует помнить, что неисправный ДПКВ — не единственная возможная причина, по которой двигатель не запускается. Для полной уверенности лучше провести более детальную диагностику, доверив это дело квалифицированным специалистам.
Товар из этой статьи
Новости из мира УАЗ — Как узнать о неисправности датчика коленвала
Датчик коленвала предназначен для синхронизации работы системы зажигания и топливных форсунок. В случае выхода устройства из строя, нарушается стабильность работы подачи топлива, либо происходит полное прекращение подачи топлива, что может стать причиной остановки работы мотора и невозможности завести его повторно.
Работающий датчик позволяет микроконтроллеру определять положение поршней в цилиндрах. На коленвале установлено зубчатое колесо с двумя пропущенными зубчиками. При прохождении рядом с датчиком, зубчики искажают его магнитное поле, в результате чего формируются специальные импульсы в катушке индуктивности. Отсутствующие зубчики – это стартовая точка определения микроконтроллером исходного положения коленчатого вала. Компьютер автоматически считает число импульсов, проходящих от датчика, а также определяет положение коленвала, на основе чего рассчитывается время для срабатывания системы зажигания и топливных форсунок.
Датчик располагается в кронштейне, который установлен в области шкива привода генератора. Он монтируется с небольшим зазором в районе 1-1,2 мм возле зубчатого шкива. Такое местоположение очень неудобно для проникновения, потому к нему присоединен провод длиной 70 см с необходимыми разъемами. Для выставления необходимого положения требуется регулировка шайб между посадочным гнездом данного элемента.
Существует целый ряд ошибок транспортного средства, которые могут свидетельствовать о выходе датчика из строя, а именно:
- Быстрое снижение мощности машины, которое определяется физически, без применения измерительных и диагностических устройств.
- Произвольное снижение или увеличение оборотов мотора.
- Детонация во время динамической нагрузки в двигателе.
- Двигатель не включается при повороте ключа.
- При движении транспортного средства на холостом ходу происходят неустойчивые обороты мотора.
- Полное отсутствие холостого хода транспортного средства.
При этом не обязательно обращаться к специалистам при необходимости точно убедиться в неисправности датчика коленвала, это можно сделать самостоятельно. Для этого можно использовать несколько доступных вариантов действий, которые различаются видом применяемых приборов.
Пожалуй, один из самых простых способов диагностики предполагает предварительный демонтаж проверяемого устройства. Для этого необходимо сделать сначала отметки об изначальном положении датчика. Рекомендуется также осуществить контроль зазора между диском синхронизации и сердечником. Величина этого зазора должна составлять в диапазоне от 0,6 до 1,5 мм.
После демонтажа необходимо проверить датчик на наличие видимых повреждений. Чтобы лучше рассмотреть устройство, измеритель вместе с его контактами рекомендуется
тщательно протереть тряпкой, обильно смоченной в спирте. Если визуальный осмотр не позволил выявить никаких повреждений и неисправностей, то необходимо переходить к проверке электрической схемы.
Для диагностики требуется проверка сопротивления обмотки на катушке с использованием омметра. Если на табло устройства отображается цифра в диапазоне 550-700 Ом, то это свидетельствует об исправности датчика. Если же прибор показывает другие цифры, либо устройство вообще не реагирует на измерения, то измеритель положения коленчатого вала неисправен.
Существует также методика более тщательной проверки, при которой изучается:
- сопротивление обмотки;
- сопротивление изоляции;
- намагниченность измерителя.
Чтобы выполнить такую диагностику необходимо использовать специальное оборудование, включая: мегомметр, сетевой трансформатор, цифровой вольтметр, а также устройство для измерения индуктивности.
При этом важно знать, что изменения будут более точными и актуальными, если они будут проведены при температуре окружающей среды не выше 20 градусов Цельсия.
Если проверка не позволила выявить никаких проблем с датчиком, то необходимо перейти к исследованию шкива. В некоторых случаях проблема заключается в том, что шкив не плотно установлен на вале. Это может привести к неправильной подаче измерителем импульсов. Еще одна распространенная причина проблемы – колесо с зубьями, в некоторых случаях один или несколько зубьев могут отломиться.
Однако на практике до глубокой проверки датчика дело доходит крайне редко. В большинстве случаев для выявления неисправности достаточно проведения ранее описанной простой диагностики с визуальным осмотром и использованием омметра.
Как проверить датчик коленвала? Проверка работоспособности ДПКВ (датчика положения коленчатого вала)
Датчик коленчатого вала, или сокращенно ДПКВ, необходим для регулировки работы между форсунками, которые подают топливо в рабочие цилиндры и систему зажигания в моторах с инжектором. Еще одно его название – датчик синхронизации, а его поломка способствует тому, что зажигание срабатывает с опозданием или напротив, слишком рано. Это главная причина сбоев в различных режимах работы двигателя. Поэтому, когда появляется троение с выхлопной системы, сбои силового агрегата и прочие причины, указывающие на неработающий датчик коленвала, проверка его должна быть выполнена немедленно. При этом не стоит забывать, что такая проблема способствует неполному сгоранию топлива, что негативно сказывается на моторе и окружающей среде. Рассмотрим основные признаки неработоспособности данного узла, чтобы понимать, когда необходимо выполнить диагностику.
Проверка ДПКВ: описание признаков неисправности
Чтобы понять, как проверить датчик коленвала, нужно понять признаки, по которым определяется необходимость в проверке данного устройства. Наиболее точными признаками считаются:
Снижение мощности мотора. Так как топливо не сгорает полностью из-за проблем синхронизации форсунок с зажиганием.
Постоянно меняющееся число оборотов двигателя. Из-за плохой синхронизации при каждом цикле в рабочих цилиндрах сгорает разное количество топлива, что и способствует появлению плавающих оборотов.
Двигатель работает с детонацией, что способствует движению автомобиля рывками.
Мотор не заводится из-за отсутствия синхронизации.
Когда возникают такие признаки, необходима проверка датчика коленвала, и если он сломался, дешевле будет его заменить, чем ремонтировать потом двигатель.
Проверка датчика коленвала разными способами
Существует несколько способов, позволяющих выполнить проверку датчика посредством разных приборов. Причем проверка датчика положения коленвала легко выполняется в домашних условиях, без привлечения мастеров автосервиса. Для начала его требуется снять с двигателя, не забыв поставить метки текущего положения. Первым делом следует выполнить визуальный осмотр на предмет загрязнения контактной колодки или внешних повреждений. Если все целое и контакты чистые, можно начинать диагностику. Разберем все способы диагностики детально.
Как проверить ДПКВ омметром
Данный способ считается простым, но и менее эффективным, потому что таким прибором не всегда выявляется поломка. Чтобы выполнить диагностику, необходимо взять мультиметр, переключенный в режим омметра. Используя его, нужно замерить сопротивление обмотки внутри датчика. У исправного устройства рабочее сопротивление обмотки в конструкции катушки индуктивности составляет примерно 550-750 Ом. Это усредненное значение, оно может не соответствовать заводским параметрам автомобиля. Узнать точные цифры можно в техническом мануале к машине.
Датчик коленвала: как проверить значения индуктивности
Для более точной диагностики работоспособности датчика или его непригодности, проверяется значение индуктивности. Мультиметры современной конструкции наделены функцией, позволяющей измерить такие значения. Кроме этого прибора потребуется следующее вспомогательное оборудование:
трансформатор работающий от сети;
вольтметр;
прибор, предназначенный для измерения индуктивности.
Чтобы с минимальными погрешностями проверить датчик положения коленвала таким способом, рекомендуется использовать вольтметр цифрового типа. Измерения желательно делать при температуре окружающей среды 20-22 градуса. Как и в первом случае, при переключении в режим омметра необходимо выполнить диагностику индукционной катушки на соответствие сопротивления обмотки. Если значения соответствуют заводским, следует переходить к следующему этапу, измерению индуктивности специальным измерителем. У работоспособного датчика это значение обычно 200-400 мГн. При отклонении от этих показателей, датчик не подлежит ремонту и требует замены.
Как проверить провода датчика коленвала мегаомметром
Для этого используется мегаомметр в режиме 500 В. Сопротивление изоляции не должно показывать меньше 0,5 мОм. Такой же показатель должен наблюдаться и у изоляции индукционной катушки. Если сопротивление проводов с изоляцией катушки меньше минимального значения, значит защитное покрытие повреждено. Проверяя провода, нужно одним щупом прибора прикоснуться непосредственно к жиле, а вторым к любой металлической поверхности автомобиля. Если имеется пробой изоляции, прибор покажет “0”, что говорит о прямом контакте жилы с другими устройствами через поврежденный участок изоляции. Чтобы проверить катушку, необходимо щупами прикоснуться к первичной и вторичной обмоткам для диагностики сопротивления между ними.
Проверка мультиметром
Рассмотрим, как проверить питание на датчик коленвала, применяя мультиметр. У датчика есть электрические выводы, к которым подключаются провода питания. Прибор нужно переключить в режим для измерения напряжения. Измерения необходимо делать при запущенном на холостых оборотах двигателе. У работающего без сбоев датчика напряжение на клеммах равно 1 вольту. Если это значение заметно отклоняется от заводского, значит устройство необходимо заменить на новое.
Иногда проверка ДПКВ с использованием мультиметра приводит диск синхронизации к намагничиванию. В данной ситуации требуется размагничивание диска, используя сетевой трансформатор. Просматривая полученные результаты, можно выявить, работоспособность датчика или необходимость его замены. Если с ним все в порядке, необходимо выполнить обратный монтаж датчика. Оставленные при съеме датчика метки позволят установить его в таком же положении, как он и был. При этом между диском синхронизации и техническим сердечником расстояние должно быть в пределах 0,5-1,5 мм.
Датчик коленвала: как проверить осциллографом
Данный прибор используется профессионалами, так как позволяет максимально точно выполнить диагностику и определить работоспособность датчика. Кроме данного прибора потребуется специальная программа, адаптированная для диагностики датчика. Его не требуется снимать с автомобиля для диагностики, так как осциллограф позволяет выполнить проверку на месте. Далее рассмотрим, как проверить работоспособность датчика коленвала, когда прибор с программой подготовлены.
К выводам катушки необходимо прикоснуться щупами осциллографа, при этом полярность соблюдать нет необходимости. Далее нужно запустить программу диагностики и помахать перед датчиком предметом, полностью состоящего из металла. В случае исправного датчика, диагностика покажет на приборе осциллограмму. Неработающий датчик покажет нулевую реакцию на металлический предмет. Проведение диагностики при работающем моторе делает результаты измерений более точными.
Если вам все равно не понятно, как проверить датчик положения коленчатого вала, обратитесь в автосервисы компании Oiler. Тут выполнят диагностику и заменят датчик, если возникнет такая необходимость.Где находится датчик коленвала в Ниссан Альмера
На работу двигателя Ниссан Альмера влияет состояние датчика коленчатого вала. Поломка ДПКВ сильно повлияет на работоспособность силового агрегата. Чаще всего мотор просто не запускается. Это обусловлено невозможностью передачи управляющего сигнала в ЭБУ без получения сведений о расположении коленвала.
Где находится датчик коленчатого вала
Чтобы увидеть расположение ДПКВ на Nissan Almera, нужно посмотреть под капот. Причем требуется учесть, что место его крепления закрыто картерной защитой, которую нужно удалить. Месторасположение датчика показано на фото.
Способы проверки
Поломка ДПКВ все время будет сопровождаться неполадками в компьютере автомобиля. Потому проверка датчика обязана начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер появившейся неисправности.
Последующая проверка подразумевает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Потому корпус нужно внимательно осмотреть. Во время определения повреждений необходима установка нового датчика.
Если визуальное изучение ничего не выявило, требуется узнать сопротивление. Для чего необходим омметр. Показания должны находиться в пределах 550-750 Ом.
Установка нового датчика коленвала на Ниссан Альмера
Установка ДПКВ выполняется с учетом следующей инструкции:
- Снять защиту картера двигателя.
- Удалить клеммную колодку с ДПКВ.
- Выкрутить винт, крепящий датчик к мотору.
- Достать ДПКВ. Причем необходимо учесть, что его извлечение очень часто осложняется прилипанием кольца уплотнителя. В этом случае под прибор необходимо подлезть тонким ножом.
- Поставить рабочий датчик коленвала.
- Все собирается в обратной последовательности.
Замену ДПКВ можно производить через верх. Для чего необходимо снять воздушный фильтр. Недостатком этого варианта считается необходимость умения производить все работы «на ощупь». Потому многие владельцы автомобилей заменяют датчик коленчатого вала снизу. В этом случае необходим подъемник.
Видео: Расположение датчика коленвала и распредвала на QG18DE Almera N16
Nissan Almera N16 1,8 2005 года выпуска. Датчики коленвала и распредвала.
6 признаков неисправности датчика положения коленчатого вала, расположение и стоимость замены
Современные автомобили забиты датчиками, которые поддерживают все в рабочем состоянии. Но хотя вся эта электроника создает гораздо более эффективные и мощные транспортные средства, они также могут вызвать огромную головную боль, когда что-то пойдет не так.
Один из самых важных датчиков в вашем автомобиле — датчик положения коленчатого вала. Но что делает этот датчик, где его найти и сколько стоит его замена? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом подробном руководстве.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала- Проверьте свет двигателя
- Чрезмерная вибрация двигателя
- Пониженная производительность двигателя
- Проблемы с запуском автомобиля
- Глохнут двигатель
- Пропуски зажигания в двигателе
Но хотя это наиболее частые симптомы, они не единственные признаки, которые могут направьте вас в сторону неисправного датчика положения коленчатого вала. Мы подробно рассмотрим шесть наиболее распространенных симптомов, приведенных ниже, чтобы помочь вам диагностировать свой автомобиль.
Проверьте свет двигателя
Безусловно, наиболее частым признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является контрольная лампа двигателя. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть индикатор проверки двигателя, значит, ваш ECM вернулся к измерениям по умолчанию.
Хотя это может вызвать несколько проблем с производительностью, оно должно помочь предотвратить дальнейшее повреждение. Однако чем дольше вы будете оставлять проблему без внимания, тем хуже она станет.
Чрезмерная вибрация двигателя
Если в вашем двигателе неисправен датчик положения коленчатого вала, то он не оптимизирует работу.Хуже того, он может использовать неверные показания для определения топлива и момента зажигания. Если ECM не отсчитывает время правильно, вас ждет ухабистая поездка.
Хуже того, проблема будет только усугубляться, пока вы ее не исправите, и это только вопрос времени, когда возникнут новые повреждения.
Пониженная мощность двигателя
Независимо от того, есть ли у вас индикатор проверки двигателя или нет, неисправный датчик положения коленчатого вала приведет к снижению производительности двигателя. Будь то значения по умолчанию или полностью неправильные значения, любое меньшее, чем оптимальное время, приведет к снижению вашей общей производительности.
Максимальная скорость и ускорение — две наиболее важные области, в которых вы увидите снижение производительности.
Имейте в виду, что двигатель, который не работает должным образом, также приведет к снижению экономии топлива, но если вы не уделяете пристального внимания тому, сколько миль вы выберете из каждого бака, вы можете этого не заметить.
Проблемы с запуском двигателя
Если неисправный датчик положения коленчатого вала сильно рассинхронизирован, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.Кроме того, у вас могут возникнуть трудности с его запуском.
Обычно это проблема, только если проблема сохраняется в течение некоторого времени, и, вероятно, у вас также есть другие проблемы, лежащие в основе. Более того, обычно это не проблема, если у вас есть контрольная лампа двигателя, а ECM по умолчанию установил заданные значения.
Вместо этого возникает проблема, когда датчик положения коленчатого вала выдает неточные показания, а ваш ECM не осознает этого.
Двигатель глохнет
Хотя это указывает на серьезную неисправность, вполне возможно, что неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке автомобиля.Это происходит, когда контроллер ЭСУД посылает в каждый цилиндр неправильное количество топлива и опережения зажигания.
Обычно проблема становится такой серьезной, что требует времени, и если это так, есть большая вероятность, что вы обнаружите дальнейшее повреждение после замены датчика положения коленчатого вала.
Пропуски зажигания двигателя
Хотя маловероятно, что автомобиль с горящей лампой проверки двигателя будет пропускать зажигание, если ECM использует неправильное положение коленчатого вала, это невероятно вероятно.Хуже того, если у вас двигатель работает с перебоями, выход двигателя из строя — лишь вопрос времени.
Чем дольше вы допускаете пропуск зажигания, тем хуже это будет и тем дороже будет возможный ремонт. Если у вас произошел пропуск зажигания, как можно скорее обратитесь в ремонт.
СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов пропусков зажигания в двигателе
Датчик положения коленчатого вала ФункцияДатчик положения коленчатого вала предназначен для измерения положения коленчатого вала.Это может показаться избыточным, но это один из самых важных датчиков в вашем автомобиле. Датчик положения коленчатого вала отправляет эти измерения в ECM, и ECM использует их для оптимизации остальной части синхронизации вашего автомобиля.
Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ECM возвращается к значениям по умолчанию. Хотя эти значения позволяют двигателю работать, вы, вероятно, заметите различные проблемы с производительностью.
Однако, если контроллер ЭСУД не осознает, что датчик положения коленчатого вала вышел из строя, и отправляет ему ошибочные измерения, компьютер оптимизирует производительность для получения неточных показаний.Это может быстро привести к большему ущербу и дорогостоящему ремонту.
Расположение датчика положения коленчатого валаДатчик положения коленчатого вала вашего автомобиля расположен в нижней части двигателя рядом с коленчатым валом. Это имеет смысл, потому что датчик положения коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала.
Когда вы пытаетесь отследить датчик положения коленчатого вала, смотрите в сторону нижней части двигателя, обычно с одной из сторон. Поскольку датчик находится так далеко в двигателе, его может быть трудно найти и еще труднее снять и заменить, если у вас есть неисправный датчик.
Стоимость замены датчика положения коленчатого валаСредняя стоимость замены датчика коленчатого вала составляет от 150 до 250 долларов. Однако это не редкость, когда эти цены стремительно растут, если у вас есть более дорогой автомобиль.
Это потому, что затраты на рабочую силу обычно составляют от 90 до 110 долларов. Оттуда остальная стоимость сводится к частям. Хотя большинство датчиков положения коленчатого вала стоят менее 100 долларов, есть несколько, которые могут преодолеть эту ценовую категорию.
К счастью для большинства водителей, эти более дорогие детали обычно устанавливаются только на дорогие автомобили класса люкс. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете заменить датчик самостоятельно. Это довольно простая работа, если вы можете дотянуться до датчика.
Хотя это поможет вам сэкономить около 100 долларов, если вы немного склонны к механике, вы можете выполнить всю работу менее чем за 30 минут.
На самом деле есть некоторые модели автомобилей, пусть и очень редкие, но они могут располагаться за маховиком, поэтому для замены датчика придется снимать коробку передач.
❤️ Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
❤️Датчик положения коленчатого вала — ключевая часть двигателя вашего автомобиля. Средняя цена замены датчика положения коленчатого вала составляет от 194 до 258 долларов, при этом затраты на рабочую силу оцениваются от 104 до 133 долларов, а стоимость деталей обычно составляет от 90 до 125 долларов. Конечно, стоимость этой замены может варьироваться в зависимости от того, попробуете ли вы отремонтировать самостоятельно, к какому механику вы отправитесь, где вы находитесь, марки и модели вашего автомобиля, а также от типа двигателя в вашем ACR.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое датчик положения коленчатого вала?
Одним из основных важных компонентов системы двигателя вашего автомобиля, который отвечает за управление качеством собственной продукции, является датчик коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала. Основная функция этой детали в вашем автомобиле — анализировать положение и скорость вращения коленчатого вала, определяя, насколько быстро и когда он вращается.Этот компонент в основном присутствует практически во всех современных автомобилях, содержащих двигатель внутреннего сгорания.
Информация и данные, которые выдает датчик коленчатого вала, используются блоком управления двигателем после трансмиссии. Такая передача информации и данных обеспечивает повышенную эффективность установки момента впрыска и момента зажигания, что может помочь продлить срок службы и повысить производительность двигателя вашего автомобиля.
Основными компонентами, которые имеют решающее значение для правильного считывания данных датчиком положения коленчатого вала, являются положение и частота вращения коленчатого вала.Оба эти фактора могут помочь вам составить представление о том, какой будет стоимость замены датчика положения коленчатого вала.
Где находится датчик положения коленчатого вала?Положение датчика положения коленчатого вала может варьироваться в зависимости от типа автомобиля, например, марки, модели и года выпуска, модели двигателя и производителя. Датчик положения коленчатого вала обычно располагается на блоке двигателя, прямо над водой.Обычно вы можете найти этот датчик положения на передней части двигателя на крышке привода ГРМ.
Диагностика датчика положения коленчатого валаПрежде чем мы перейдем к ключевым симптомам неисправного датчика положения коленчатого вала, необходимо выполнить определенные процедуры для диагностики проблем в датчике положения коленчатого вала. Диагностическая процедура проверки неисправного или неработающего датчика положения коленчатого вала более эффективна, если вы выберете подход, состоящий из множества этапов и состояний.
Обычно диагностика датчика положения включает выявление симптомов и проверку состояния, чтобы убедиться, что на самом деле проблемы вызывает неисправный датчик коленчатого вала, а не какая-либо другая часть вашего автомобиля.
Вы можете убедиться, что датчик положения коленчатого вала является причиной появления кодов неисправностей, используя инструмент для проверки и просмотра диагностического кода неисправности в вашем автомобиле. Когда на приборной панели загорается индикатор двигателя, это означает, что электронный блок управления зарегистрировал определенный код неисправности.
Существует множество диагностических кодов для различных проблем в вашем автомобиле, и их можно проверить с помощью диагностического сканирующего прибора. Если код находится между P0335 и P0338, это означает, что проблема напрямую связана с датчиком положения коленчатого вала и может повлиять на то, сколько вы заплатите за полную стоимость замены датчика положения коленчатого вала.
Один из самых простых способов диагностировать проблему — использовать этот диагностический сканер. Еще один способ проанализировать проблему и устранить проблему — это узнать количество оборотов двигателя.Этот метод также можно выполнить с помощью того же диагностического сканирующего прибора, считывая частоту вращения двигателя в оборотах в минуту и анализируя данные, собранные датчиком положения коленчатого вала. Воспользуйтесь диагностическим ctol, запуская двигатель, и посмотрите, находится ли показание в диапазоне от 10 до 50 об / мин. Если это так, то датчик положения коленчатого вала работает исправно и вам не нужно беспокоиться о стоимости замены датчика положения коленчатого вала.
Следующий способ проверить датчик положения коленчатого вала — использовать мультиметр для диагностики электрических компонентов в автомобиле путем измерения напряжения, тока и сопротивления.Чтобы проверить сопротивление, снимите датчик и подключите конец мультиметра к проводке датчика. Проанализируйте показания — если мультиметр показывает ноль, значит, произошло короткое замыкание. Это означает, что вам необходимо подсчитать общую стоимость замены датчика положения коленчатого вала.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого валаНаиболее частые симптомы неисправного, неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала заметны, так что вы сможете определить, когда я за рулем или в качестве пассажира.Наиболее распространенные симптомы — это то, что ваш автомобиль может не заводиться или двигатель останавливается во время движения, глохнет, когда вы едете по дороге, и в результате оказывается в опасном состоянии. Вы также можете испытать пропуски зажигания в двигателе и увидеть, как на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.
Есть общие симптомы, которые могут помочь вам выяснить, работает ли датчик положения коленчатого вала в вашем автомобиле должным образом, это может помочь вам определить, сколько вам придется заплатить за замену датчика положения коленчатого вала.
Контрольная лампа двигателяИндикатор проверки двигателя загорается по многим причинам, одна из которых — неисправность датчика. Другие причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, могут быть из-за неисправности датчика кислорода, незакрепленного топливного бака, неисправности каталитического нейтрализатора, проблем со свечой и катушкой зажигания, неисправных проводов свечей зажигания, неисправности датчика массового расхода воздуха, проблем с аварийной сигнализацией на вторичном рынке, утечки вакуума. , и отказ клапана рециркуляции выхлопных газов.
Однако в данном случае речь идет о неисправности датчика и о том, сколько будет стоить замена датчика положения коленчатого вала.Если двигатель работает в течение длительного периода времени, датчики могут перестать работать из-за повышенного трения и тепловыделения внутри двигателя, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя. Механики рекомендуют вам периодически проверять свой автомобиль, чтобы вы могли определить причину, по которой загорается индикатор проверки двигателя.
Потеря ускоренияВторой симптом неисправности датчика положения коленчатого вала, который может оправдать затраты на замену датчика положения коленчатого вала, — это потеря ускорения на высокой скорости.Обычно это происходит из-за неисправного датчика коленчатого вала. При этом происходит то, что блок управления двигателем не получает правильную информацию о неисправном датчике, что приводит к проблемам с синхронизацией поршней двигателя вместе и с двигателем.
Блок управления двигателем представляет собой серию исполнительных механизмов в двигателе внутреннего сгорания, которые обеспечивают оптимальную работу двигателя. Если это не работает должным образом, то датчик положения коленчатого вала не сможет получить правильную информацию.Кроме того, неправильная установка угла опережения зажигания в вашем двигателе и система впрыска топлива могут вызвать плохое ускорение и невозможность увеличения скорости во время движения.
Вибрация двигателяЕсли датчик положения коленчатого вала выходит из строя, и вы думаете, что вам нужна замена, вы получите подтверждение, если положение коленчатого вала больше не может быть определено или проанализировано датчиком. Это может вызвать сильную вибрацию двигателя во время работы, что снизит общую производительность двигателя и увеличит пробег.Это снижает экономию топлива вашего автомобиля, сокращает расход бензина и уменьшает количество миль на галлон, которое вы можете получить от своего автомобиля.
Увеличение пробегаЭто идет рука об руку с вибрацией двигателя. Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, и вы пытаетесь определить стоимость замены датчика положения коленчатого вала, на это может повлиять неисправный датчик положения. Если датчик положения работает неправильно, синхронизация зажигания и впрыск топлива работают неэффективно, что приводит к сбоям в работе двигателя, таким как вибрации двигателя, и снижению топливной эффективности, уменьшая общее количество миль на галлон, которое вы можете получить.Если вы заметили, что ваш автомобиль использует больше топлива, чем обычно, при таком же пробеге, это может быть связано с неисправным датчиком положения коленчатого вала.
Проблемы с запуском автомобиляКогда вы заметите проблемы с поворотом автомобиля, будь то поворот ключа в зажигании или разбрызгивание двигателя, вам нужно будет выяснить, как это влияет на стоимость замены датчика положения коленчатого вала. Как только датчик положения коленчатого вала выходит из строя, бортовой компьютер, также известный как электронный модуль управления, получает код неисправности, который вы можете проанализировать с помощью диагностического прибора, содержащего ключевую информацию о неисправности датчика положения коленчатого вала.
Вначале у автомобиля будут проблемы с запуском или включением из-за неправильного выбора времени и настроек топлива, установленных в вашем автомобиле. Позже эта проблема со временем усугубится, и машина вообще не будет заводиться. Убедитесь, что это не из-за электрической неисправности или плохого соединения в вашем автомобиле, а из-за датчика положения коленчатого вала.
Пропуски воспламенения двигателяПропуски зажигания в двигателе означают, что один из трех ключевых компонентов вашей системы neigne — топливо, кислород или искра — не работают в правильном порядке и не срабатывают в нужное время.Цилиндры двигателя вашего автомобиля должны зажигаться и срабатывать в определенном порядке. Если этого не произойдет, это может иметь огромное влияние на качество двигателя и производительность вашего автомобиля.
Пропуск зажигания в двигателе происходит, когда бортовой компьютер не имеет достаточно информации для принятия решения о положении положения, что приводит к неправильному выбору момента и пропуску зажигания в цилиндре. Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны неисправным датчиком положения коленчатого вала или неисправной свечой зажигания.Это может помочь вам определить общую стоимость замены датчика положения коленчатого вала.
Двигатель глохнетНаряду с проблемой, с которой ваш автомобиль столкнется при попытке ускорения на высоких скоростях, например, на шоссе, если вы чувствуете, что двигатель останавливается или глохнет, когда вы едете на более низких скоростях, то проблема, скорее всего, может быть связана с к датчику коленчатого вала, показывая, что вам может потребоваться стоимость замены датчика положения коленчатого вала.Обычно проблема заключается в том, что эта часть вашего автомобиля отвечает за установку угла опережения зажигания.
Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого валаСредняя стоимость датчика коленчатого вала обычно колеблется от 115 до 300 долларов США, при этом стоимость рабочей силы составляет от 40 до 200 долларов США, а стоимость самих деталей составляет более 150 долларов США. Стоимость замены датчика коленчатого вала в вашем автомобиле может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, местоположения, где вы находитесь, качества продукции, используемой марки, механика, которого вы посещаете, и затрат на рабочую силу, которые они взимают.
Процесс замены датчика положения коленчатого валаДатчик положения коленчатого вала, как мы знаем, является важным компонентом системы управления двигателем, который может негативно повлиять на ваш автомобиль, если он не работает должным образом. Если вы уверены, что ваш датчик положения коленчатого вала вышел из строя и нуждается в замене, вы можете попробовать сделать это путем самостоятельной установки, чтобы снизить общую стоимость замены датчика положения коленчатого вала.
Однако, если симптомы серьезны и проблема остается частично невыявленной в течение более длительного периода времени, вы можете отдать свой автомобиль механику, так как это ожидание замены и ремонта может вызвать другие проблемы /
Основные этапы замены датчика положения коленчатого вала включают снятие заглушки отключения, определение местоположения коленчатого вала в вашем автомобиле, получение свободного доступа к датчику положения коленчатого вала, проверку местоположения датчика и снятие соединений, а также разъединение электрических соединений. .
После этих шагов вы можете удалить болт крепления датчика, снять датчик положения коленчатого вала, сопоставить новый датчик с предыдущим датчиком, который вы редко заменяете, установить новый датчик положения, закрепить его с помощью болтового крепления, снова подключить электрические соединения. , заменив детали, которые вы сняли для доступа, и снова подключили аккумулятор.
Это может помочь вам определить общую стоимость замены датчика положения.
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Компьютер вашего автомобиля использует данные датчика положения кривошипа, чтобы определить, где находится верхняя мертвая точка вращения.Как только он находит верхнюю мертвую точку, компьютер подсчитывает количество зубцов на так называемом тональном колесе, чтобы вычислить скорость двигателя и узнать, когда именно запустить топливные форсунки и катушки зажигания.
Когда этот компонент выходит из строя, ваш двигатель может работать плохо или совсем не работать. Приведенные ниже действия по замене датчика положения коленчатого вала аналогичны для большинства двигателей. Хотя на большинстве автомобилей датчик расположен в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных инструкций о том, где найти датчик положения коленчатого вала и о каких-либо конкретных услугах. инструкции.
Часть 1 из 1: Замена датчика положения коленвала
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.
Шаг 3. Найдите и снимите датчик положения коленчатого вала .Найдите датчик на передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала и используйте головку подходящего размера и рукоятку с храповым механизмом, чтобы вывернуть прижимной болт датчика.
Осторожно, но сильно поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.
Шаг 4: Подготовьте уплотнительное кольцо . Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы упростить его установку и предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время установки.
Шаг 5: Установите новый датчик .Осторожно, но сильно поверните новый датчик положения коленчатого вала на место. Установите на место оригинальный болт и затяните с крутящим моментом, указанным в заводском руководстве по обслуживанию.
Шаг 6: Подключите электрический разъем Вставьте новый датчик положения коленчатого вала в жгут проводов двигателя, убедившись, что зажим разъема зафиксирован, чтобы предотвратить отключение датчика во время работы.
Шаг 7: Опустите автомобиль . Осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.
Шаг 8: Сброс кодов Если ваш контрольный индикатор двигателя горит, используйте диагностический прибор для считывания с компьютера вашего автомобиля кодов неисправности (диагностические коды неисправностей). Если во время этого диагностического теста были обнаружены коды неисправности. Используйте инструменты сканирования, чтобы очистить коды и запустить автомобиль, чтобы убедиться в правильной работе.
Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете успешно заменить неисправный датчик положения коленчатого вала. Однако, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, из компании YourMechanic, может выполнить замену датчика положения коленчатого вала за вас.
Что такое датчики распредвала и коленчатого вала? »NAPA Know How Blog
Датчики распределительного и коленчатого валов контролируют положение коленчатого и распределительного валов двигателя, генерируя электрический сигнал в зависимости от положения спускового колеса (датчик переменного сопротивления) или металлического ротора (датчик Холла). Эта информация используется модулем управления зажиганием и / или компьютером управления двигателем для определения последовательности опережения зажигания и опережения топливной форсунки.
Где расположены эти датчики?
Датчик положения распределительного вала обычно расположен в головке блока цилиндров двигателя и имеет цилиндрическую часть, которая вставляется в головку.Датчик положения коленчатого вала обычно расположен в крышке привода ГРМ или на стороне блока с цилиндрической частью, которая вставляется в блок.
Какие бывают типы датчиков распредвала и коленчатого вала?
Датчики на эффекте Холла чаще всего используются в автомобильной промышленности для измерения скорости вращающегося объекта, такого как колесо, коленчатый вал или распределительный вал. Датчики на эффекте Холла выбираются за их точность во всем диапазоне скоростей, а также за их устойчивость к грязи, грязи, воде и ржавчине.Они состоят из стационарного постоянного магнита и полупроводника, который содержит аналого-цифровой (A / D) преобразователь сигналов. Преобразователь A / D вырабатывает прямоугольный электрический сигнал, который интерпретируется электронным управлением транспортного средства для определения положения распредвала или коленчатого вала двигателя.
Датчик переменного магнитного сопротивления — это датчик, генерирующий аналоговый сигнал, который состоит из постоянного магнита и полюсного наконечника. Когда металлический зубец тонального кольца или реактивного колеса проходит через наконечник датчика, генерируется сигнал, который падает по мере удаления зубца.Уровень сигнала увеличивается с увеличением скорости и близости датчика к звуковому кольцу.
Магниторезистивный датчик — это устройство, которое использует магнитное поле для преобразования механического движения в электрический сигнал. Для работы требуется источник питания. Этот тип датчика используется в датчиках CMP, CKP, ABS и скорости вращения рулевого колеса из-за его повышенной точности и устойчивости к электромагнитным помехам (EMI).
Возможные симптомы неисправности датчика распредвала или коленчатого вала
- Сканирующий прибор — P0335 — P0349 Коды
- Сканирующий прибор — отсутствие оборотов при проворачивании коленчатого вала
- Система зажигания — пропуски зажигания двигателя
- Система зажигания — низкое качество холостого хода
- Система зажигания — Жесткий запуск
- Система зажигания — Без искры
- Топливная система — Глохнет
- Топливная система — Низкая мощность
- Топливная система — Нет импульса топливной форсунки
- Топливная система — Низкая экономия топлива
СОВЕТ — Двигатели Chrysler требуют очень точной работы Синхронизация датчика положения коленчатого вала (CKP) и датчика положения распределительного вала (CMP).Отсутствие надлежащей синхронизации приведет к множеству симптомов, связанных с работой двигателя. Идентификаторы данных синхронизации CMP и CKP могут ввести вас в заблуждение, поэтому лучший способ проверить выравнивание датчиков — это использовать лабораторный осциллограф с двойной трассировкой. На двигателях, предшествующих контроллеру нового поколения (PCM с 4 разъемами), практическое правило состоит в том, что импульсы CMP должны находиться между импульсами CKP.
Ознакомьтесь со всеми электрическими деталями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о датчиках распредвала и коленчатого вала поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Chevy Trailblazer 4.2L- Как заменить датчики кулачка и кривошипа
2004 Chevy Trailblazer 4.2L проверьте свет двигателя. Как заменить датчики положения распредвала и коленвала?
Ответ:
Соленоид привода кулачка расположен на стороне пассажира в передней части двигателя.
чтобы выйти из строя и вызвать код проверки двигателя P0014 или P0016.Когда они терпят неудачу, это вызывает корреляцию
код между ним и датчиком кривошипа. Чтобы снять соленоид кулачкового привода, необходимо
снимите приводной ремень и либо снимите насос гидроусилителя руля, либо, по крайней мере, ослабьте его настолько, чтобы
сдвиньте его в сторону настолько, чтобы датчик кулачка смог освободить крышку насоса рулевого управления.
Электромагнитный клапан кулачка
Датчик положения кривошипа расположен на стороне водителя двигателя, вместе с некоторыми из них. датчики. Вы можете либо поднять грузовик домкратом, либо снять боковое колесо водителя, чтобы получить доступ к датчику.Это на самом деле к нему проще добраться из-под грузовика. Он просто прикручивается одним болтом 10 мм.
Датчик положения коленвала
Прочитайте больше ниже или посмотрите эти статьи по теме:
Тогда это просто 10-миллиметровый болт, который удерживает его. Покачивайте и выдвиньте, затем установите новый. После этого ремонта необходимо будет провести повторное изучение корреляции кулачка и кривошипа. Инструмент сканирования высокого качества потребуется, чтобы сделать это правильно.У некоторых есть другие способы сделать это, например, дать ему немного простоя. минут или проехав 10 миль по шоссе, но ничего из этого не сработает.
Если вы этого не сделаете, загорится индикатор двигателя, и у вас будут коды. Это могло выглядеть как будто детали не устранили проблему, хотя это было на самом деле.
Вопрос:
2003 Chevy Trail Blazer. 4,2 л сервисные коды полного привода = p0428.
Заменены резистор нагнетателя и вентилятор, выключатель зажигания, тумблер ключа. V Ключ застрял в замке зажигания.Кнопка переключателя передач не нажимается, если я не
отцепить провод от блока предохранителей под капотом, который контролирует стеклоподъемники, температуру замков дверей
модуль контроля. Когда я отсоединяю трос, который управляет этими компонентами, срабатывает привод селектора передач.
когда я нажимаю на педаль тормоза и ключ можно вынуть из замка зажигания. Какие-либо предложения?
Ответ:
Не знаете, что вы имеете в виду, говоря о отсоединении провода от блока предохранителей? Вы имеете в виду вас
вытащили блок предохранителей и отсоединяем провода? Это плохая идея, так как это вызовет больше
проблемы и путаница при диагностике.
Ты поставил на него сканер и посмотрел на сигнал PRNDL? Вы проверили выпускной соленоид в консоль переключения передач? Похоже, у вас короткое замыкание. Вам нужно будет выполнить несколько схемы тестирования на открытые и короткие.
Часть 1 — Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 4.6L, 5.4L)
Датчик положения коленчатого вала (CKP) на пикапе Ford объемом 4,6 или 5,4 л (внедорожник или автомобиль) представляет собой двухпроводной датчик CKP, который можно легко и точно проверить с помощью мультиметра в режиме переменного тока вольт.
Вам не нужен диагностический прибор для проверки датчика положения коленчатого вала Ford 4.6L, 5.4L (хотя в настоящее время диагностический прибор является обязательным инструментом).
Это руководство проведет вас через все шаги шаг за шагом.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Sensor De La Posición Del Cigüeñal (Ford 4.6L, 5.4L) (по адресу: autotecnico-online.com ).
Важные советы и предложения
СОВЕТ 1: Датчик положения коленчатого вала расположен на крышке цепи привода ГРМ.В частности, он расположен справа (со стороны пассажира) от шкива коленчатого вала и позади компрессора кондиционера.
СОВЕТ 2: Очень важно, чтобы аккумулятор вашего автомобиля Ford (пикапа или внедорожника) был полностью заряжен для этого теста. Аккумулятор должен иметь достаточный запас мощности, чтобы легко запускать двигатель в течение нескольких секунд.
СОВЕТ 3: Чтобы получить доступ к датчику CKP, вам потребуется поднять автомобиль на домкрате. Используйте домкрат, чтобы удерживать машину в воздухе.Не верь домкрату! Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от падающего мусора. Все время думайте о безопасности!
СОВЕТ 4: Когда датчик CKP выходит из строя, возникает состояние отсутствия искры и запуска. Итак, если вы получаете искру от блока катушек зажигания или катушек зажигания Coil-On-Plug, то вы можете сделать вывод, что датчик положения коленчатого вала в порядке, и этот тест вам не поможет.
Поскольку очень многие вещи могут вызвать состояние «кривошипы, но не запускаются», следующий учебник может дать вам больше информации о диагностике / устранении неполадок:
- Как проверить состояние отсутствия запуска (Ford 4.6л, 5,4л) .
Где купить датчик положения коленчатого вала и сэкономить
Вы можете найти датчик положения коленвала для вашего Ford в любом магазине автозапчастей. Если вы хотите купить оригинальный датчик положения коленчатого вала Motorcraft, вы можете купить его в Интернете намного дешевле, чем где-нибудь в местном масштабе.
Следующие ссылки помогут вам сравнить магазин Motorcraft и неоригинальный датчик CKP:
Подходит ли указанный выше датчик положения коленчатого вала к вашему конкретному пикапу Ford (автомобиль или внедорожник)? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит (спросив вас об особенностях вашего конкретного автомобиля Ford / Mercury).Если он не подходит, они найдут для вас то, что вам нужно.
Как работает датчик положения коленчатого вала?
Датчик положения коленчатого вала (CKP) является одним из наиболее важных компонентов для запуска двигателя вашего автомобиля Ford (пикап, внедорожник, фургон). Поскольку он выдает сигнал, PCM должен начать впрыск топлива и начать создавать искру.
Вот некоторые особенности датчика положения коленвала:
Датчик CKP 4,6 л, 5,4 л представляет собой двухпроводной датчик переменного сопротивления.Это означает, что:
- Он не требует внешнего источника питания или заземления (как в 3-проводном датчике Холла).
- Датчик CKP выдает собственный сигнал (сигнал напряжения переменного тока).
Система зажигания блока катушек: Если в вашем конкретном автомобиле Ford есть модуль управления зажиганием (автомобили с блоком катушек объемом 4,6 л):
- Как только двигатель начинает проворачиваться, датчик CKP выдает сигнал CKP.
- Сигнал датчика положения коленчатого вала передается непосредственно на модуль управления зажиганием.
- Как только модуль управления зажиганием получает сигнал датчика положения коленчатого вала:
- Модуль зажигания начинает активировать оба блока катушек.
- Как только блоки катушек активированы, они начинают создавать искру для каждого цилиндра.
- Модуль зажигания также создает сигнал PIP, который отправляется на PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).
- Сигнал PIP (профиль зажигания) — это сигнал, который PCM использует для запуска топливных форсунок.
- Итак, когда блоки катушек создают искру для каждого цилиндра, а PCM активирует 8 топливных форсунок, двигатель вашего автомобиля Ford запускается.
Система зажигания Coil-On-Plug (COP): Если в вашем конкретном автомобиле Ford не используется модуль управления зажиганием, а система зажигания типа Coil-On-Plug:
- Сигнал датчика положения коленчатого вала отправляется непосредственно на PCM.
- PCM, как только он получает сигнал датчика CKP:
- PCM активирует катушки зажигания Coil-On-Plug, чтобы начать искрение.
- PCM активирует топливные форсунки.
- Итак, при подаче топлива и искры в каждый цилиндр двигателя двигатель вашего автомобиля Ford (или пикапа, фургона, внедорожника) запускается.
В следующем разделе я расскажу о некоторых симптомах неисправного датчика CKP.
РЕШЕНО: Расположение датчика положения коленвала на 5,7 литра
Перед тем, как заменить деталь, она может вам понадобиться, а может и не понадобиться. Почему ? Какой код? Автомобиль движется? На этих автомобилях было много путаницы с изменяемыми фазами газораспределения, смешиванием датчиков кулачка с приводами распределительного валаDTC P0008: Engine Position System Performance Bank 1
DTC P0009: Engine Position System Performance Bank 2
Наличие кодов неисправности P0008 и P0009 вместе с P0016, P0017, P0018 и P0019 указывает на возможное состояние первичной цепи привода ГРМ и совмещения между обоими промежуточными звездочками и коленчатым валом.Или реактивное колесо коленчатого вала переместилось и больше не относится к верхней мертвой точке (ВМТ).
? € ¢
Перед установкой кода неисправности проверьте по диагностическому прибору параметры «Требуемый CMP», «Фактический» и «Отклонение угла». Это может помочь определить, является ли состояние специфическим для одного распределительного вала, одного ряда или вызвано состоянием с синхронизацией первичного коленчатого вала.
Дескрипторы DTC
DTC P0010: Цепь управления электромагнитным клапаном исполнительного механизма положения впускного распредвала (CMP), ряд 1
DTC P0013: Цепь управления электромагнитным клапаном исполнительного механизма положения выпускного распредвала (CMP), ряд 1
DTC9 Положение впускного вала (впускной клапан ) P0020: Цепь управления соленоидом исполнительного механизма, ряд 2
DTC P0023: Цепь управления электромагнитным клапаном исполнительного механизма положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2
DTC P2088: Цепь управления электромагнитным клапаном 1 положения впускного распредвала (CMP) , низкое напряжение цепи 1 DTC 9000 P2089: Цепь управления соленоидом привода положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1
DTC P2090: Цепь управления соленоидом привода положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1
DTC P2091: Exhaust ) Цепь управления соленоидом привода, ряд 1, высокое напряжение
DTC P2092: Положение впускного распредвала (C MP) Цепь управления соленоидом исполнительного механизма, ряд 2, низкое напряжение
DTC P2093: Цепь управления электромагнитным клапаном исполнительного механизма положения впускного распредвала (CMP), ряд 2, высокое напряжение
DTC P2094: Цепь электромагнитного клапана управления положением выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение Ряд 2
DTC P2095: Цепь управления соленоидом исполнительного механизма положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2
DTC P0341: Функционирование датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 1
DTC P0342: Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 1, низкое напряжение
DTC P0343: Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP) Высокое напряжение, ряд 1
DTC P0346: Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 2
DTC P0347: Цепь датчика положения впускного распредвала, ряд 2, низкое напряжение
DTC P0348: Положение впускного распредвала (CMP) Цепь датчика, ряд 2, высокое напряжение
DTC P0366: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 1
DTC P0367: Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1
DTC P03687 DTC P0367: : Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 1, высокое напряжение
DTC P0391: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) Ряд 2
DTC P0392: Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2, низкое напряжение
DTC P0393: Высокое напряжение цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2
Мне очень жаль, но при решении этих проблем лучше всего отнести свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую, я никогда не видел, чтобы мастер-изготовитель исправил проблему с ними, и в конце концов всегда заканчивает тем, что дилер.