Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Где находится регулятор давления топлива ВАЗ-2112 16 клапанов

Для того, чтобы работа всего двигателя была стабильной, в топливной системе ВАЗ-2112 необходимо держать стабильное и постоянное давление топлива. Как раз для выполнения этой задачи и предназначен РДТ (регулятор давления топлива – прим.), и тогда, когда это устройство неисправно, двигатель не сможет должным образом функционировать.

На видео рассмотрен пример замены регулятора давления топлива на ВАЗ семейства САМАРА, на 2112 всё аналогично:

Содержание

  • 1 Где находится регулятор давления топлива?
    • 1.1 Принцип работы РДТ
    • 1.2 Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • 2 Выводы

Где находится регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива на ВАЗ-2112 находится прямо на рампе форсунок и представляет собой специальный мембранный клапан и подключённый к системе подачи топлива, магистрали слива и воздушной трубке, которая подведена от впускного коллектора. При желании, демонтировать его не составит труда.

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Принцип работы РДТ

Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем:

  • Давление топлива воздействует на датчик с одной стороны, а с другой уже давление воздуха и усилие пружины, которая специально настроена на определённые параметры системы.
  • В то время, когда двигатель исправен, его рабочее давление составляет: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В работе РДТ могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Клапан регулятора не держит и топливо начинает сочиться, от чего давление в системе снижается. В результате такой неполадки двигателю не хватает топлива, даже тогда, когда обороты повышены. От этого мощность падает, а для запуска мотора приходится намного дольше «крутить» его стартером. Всё это происходит от того, что необходимо давление в системе просто-напросто не может там удержаться.
  2. Клапан не работает – по этой причине топливо не сбрасывается обратно в бак, а давление в системе постоянно растёт. В результате этого всё топливо попадает в камеру сгорания, но не успевает прогореть. От чего возникает перерасход и неполное топлива.

Диагностика регулятора давления топлива

При наличии неисправностей в работе регулятора давления топлива, в работе двигателя может наблюдаться следующее:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Периодическое падение мощности.
  • Провалы и значительные рывки во время передвижения на автомобиле.
  • Периодически затруднённый запуск двигателя.
  • Повышенный расход бензина.
  • Превышение норм от выпуска отработавших газов.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы работа двигателя всегда была стабильна, регулятору давления топлива следует уделять также не мало внимания. Для того, чтобы произвести замену регулятора давления топлива, следует внимательно прочитать эту статью.

Топливный обратный клапан ваз 2110 в Старом Осколе: 596-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

138

Клапан Бензобака Обратный Ваз 2105, 2108-099, 2110 LADA арт. 21050-1164060-00 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

440

Топливный обратный клапан 10 мм Тип: клапан, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

143

Клапан ВАЗ2110-14 топливный предохранительный

ПОДРОБНЕЕ

140

Клапан топливный ВАЗ 2110, 2114 обратный АвтоВАЗ Тип: клапан, Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

285

Шланг топливный обратного клапана «БРТ» ВАЗ 2108-10-1213-15-2123 (от карбюратора к бензобаку) — БРТ арт. 2110-1104126Р

ПОДРОБНЕЕ

300

Клапан обратный, усилителя тормозов вакуумного ВАЗ 2108-99,2113-15,2110-12,2170,1118,2190 ГАЗ-3302,2217 арт. 2110-3510040-02 — Лада арт. 2110-3510040-02

ПОДРОБНЕЕ

234

Клапан ВАЗ2110-14 топливный предохранительный АвтоВАЗ

ПОДРОБНЕЕ

318

Обратный клапан карбюратора ВАЗ 2110 ДААЗ 1шт Тип: клапан, Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

160

Клапан Бензобака Обратный Ваз 2105, 2108-099, 2110 LADA арт. 21050-1164060-00 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

134

Клапан Бензобака Обратный Ваз 2105, 2108-099, 2110 LADA арт. 21050-1164060-00 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

579

Регулятор давления топлива РДТ-300 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта — арт. 2112-1160010 — Avto арт. 2112-1160010

ПОДРОБНЕЕ

285

Шланг топливный обратного клапана «БРТ» ВАЗ 2108-10-1213-15-2123 (от карбюратора к бензобаку) — БРТ арт. 2110-1104126Р

ПОДРОБНЕЕ

791

Насос топливный Ваз Лада 2110 2112 2115 2123 2107 Калина/Приора/Гранта/ ГАЗ,СОАТЭ 60113901 — Соатэ арт. 60113901

ПОДРОБНЕЕ

279

Ремкомплект топливных форсунок ВАЗ инфектор 21073, Приора, Калина, Гранта, Нива Шевроле

ПОДРОБНЕЕ

Обратный клапан вазТопливный обратный клапанТопливный обратный клапан ваз

1 123

Форсунка топливная 1,6 л, 8 кл. (8V), ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Нива Шевроле, 0280158017

ПОДРОБНЕЕ

1 188

Форсунка топливная ВАЗ 2110-12, Приора 1.6 L 8кл. тонкая автэл 734 Модель автомобиля: LADA 2110,

ПОДРОБНЕЕ

2 733

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2170 Priora двигатель1. 6 16-ти клапанный 0 280 158 022 — Smart.store арт. 0 280 158 022

ПОДРОБНЕЕ

607

Насос топливный (мотор) ВАЗ 21044, 21073, 21214, 2110, LADA 1117, 2190, 2192, 2170 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 280

Форсунка топливная Siemens (оранжевая тонкая) VAZ 20734 1.6V 8 клапанов ВАЗ-2108,2109,2110-2115, 2123, 2131, 21213, LADA Kalina 1117-1119, Priora 2170

ПОДРОБНЕЕ

921

Насос топливный электрический ВАЗ 2104-2107, 2108-1099, 2110-2112, 2113-2115, LADA Kalina 1117-1119, 2192, 2194 и мод., Priora 21070-2171, Granta 2190-2191 — Pekar арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕ

603

Насос топливный ВАЗ 2110 инжектор голый Hofer HF 830 301 Производитель: LADA, OE-код: HF830301

ПОДРОБНЕЕ

346

Пробка топливного бака (крышка бензобака) ВАЗ 2110-2112, 2170, 1118 — ВАЗ арт. 1118-1103010 — Rosneft арт. 1118-1103010-12

ПОДРОБНЕЕ

692

Насос топливный ВАЗ 2110 инжектор голый Hofer — HOFER арт. HF 830 301 Производитель: HOFER, Модель

ПОДРОБНЕЕ

1 026

Форсунка топливная 1.6 л, 16 кл. (16V), ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 0280158022

ПОДРОБНЕЕ

149

Шланг топливный ВАЗ 2108, 2110, 21213 обратный 1м (2110-1164086) Модель автомобиля: LADA 2108, LADA

ПОДРОБНЕЕ

363

Фильтр топливный для ВАЗ 1118 Калина, 2104-2107, 2110-2115, 2170 Приора, 2123 Chevrolet Niva, LADA Kalina, Priora штуцер (пластик) арт RG2123-1117010-10

ПОДРОБНЕЕ

2 352

Форсунка топливная (20735) для 16-КЛАПАННЫХ ВАЗ 2110-2112, лада калина, приора, гранта 1.6Л — Continental арт. 20735-54647ф

ПОДРОБНЕЕ

608

Фильтр топливный на инжектор ВАЗ 2110 н/образца, 2123 без резьбы Big Filter Производитель: BIG

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Популярные товары в наличии! В категории: Топливный обратный клапан ваз 2110 — купить по выгодной цене, доставка: Старый Оскол, скидки!

Топливный обратный клапан ваз 2110

КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ LADA NISSAN 110 2110 ВАЗ 2112 AFALINA 2110 R9M WABCO

Перейти к основному содержанию

Поиск по категориям

    Этого товара нет в наличии. Этого товара нет в наличии.

    Информация о изображении

    Изображение 1 из 7

    Покупайте с уверенностью

    КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ LADA NISSAN 110 2110 ВАЗ 2112 AFALINA 2110 R9М WABCO

    Состояние:

    НовыйНовый

    Цена:

    211,70 фунтов стерлингов

    Связаться с продавцом:

    37061018011

    Связаться с продавцом

    Имя

    Пожалуйста, введите корректное Имя

    Фамилия

    Пожалуйста, введите действительную фамилию

    Адрес электронной почты

    Неверный адрес электронной почты

    Номер телефона

    Неправильный номер телефона

    Почтовый индекс

    Неверный почтовый индекс

    Привет

    Введите ваше сообщение Осталось 1000 символов

    Когда вы купите свой автомобиль?

    в неопределенные срокив течение следующих 3 днейв течение неделив течение месяцав течение 3 месяцевболее чем в течение 3 месяцев

    Я хотел бы узнать больше о возможностях финансирования

    У меня есть автомобиль для обмена


    Для дополнительной безопасности введите проверочный код, показанный на картинке:

    Введите цифры на картинке Введенные вами числа не соответствуют изображению. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Сменить изображение

    Отмена

    Примечание: Продавец может включить ваш вопрос в описание товара. Ваш идентификатор пользователя не будет отображаться. Мы отправим ваше сообщение на адрес электронной почты.

    Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

    Почтовая оплата:

    Бесплатная стандартная доставка. См. детали для почтовых расходов

    Местонахождение: Вильнюс, Литва

    Доставка:

    Расчетное время между

    Пт, 28 июля

    и

    Ср, 2 августа

    9 0035 40213

    Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке, включая время отправки продавца, почтовый индекс пункта отправления, почтовый индекс пункта назначения и время получения, и будут зависеть от выбранной службы доставки и получения очищенного платежа. Очищенный платеж — открывается в новом окне или вкладке. Сроки доставки могут варьироваться, особенно в пиковые периоды.

    Продавец отправляет товар в течение 3 дней после получения оплаты.

    Возврат:

    Возврат в течение 30 дней. Покупатель оплачивает возврат почтовых отправлений. Подробнее о возврате см.

    Платежи:

    *От 9,99 фунтов стерлингов в месяц в течение 24 месяцев. См. платежную информацию для PayPal Credit, открывается в новом окне или вкладке

    Загрузка…

    Произошла ошибка, повторите попытку.

    Это частное объявление, и ваша личность не будет раскрыта никому, кроме продавца.

    Тест-драйвы ВАЗ 2110 1995-2007: Первая кровь

    ВАЗ 2110, ИЖ 2126, ГАЗ 31105: Две тысячи километров
    Казалось бы, чем новее машина, тем она лучше. Тем полнее соответствует своим параметрам, указанным в паспорте. Кто спорит купил новенькие тойоты и катай, пока не надоели. И никому не приходит в голову нарваться, например, на стиральную машину, холодильник или пылесос. Другое дело свежие русские автомобили. Держите ухо здесь. Начальный период их эксплуатации раскрывает то, что было скрыто от глаз при покупке. К первому ТО, проводимому, как правило, к 2000 км, становится понятно, повезло с покупкой или нет. Наши марки (см. ЗР, 2004, № 5) показали следующие результаты.
    ГАЗ 31105
    После пробега в две тысячи километров Волга до сих пор как новая. Единственное свежее замечание о том, что пластиковые трубки, защищающие провода между дверьми и стойками, угрожающе ломались и сминались. Новых дефектов нет, но и старые никуда не исчезли. Приятно удивил средний расход топлива при умеренной динамике движения — 12,1 л/100 км.
    Сама плавность хода тоже несколько отличается от того, что знакомо по предшественнику ГАЗ 3110. Задний стабилизатор поперечной устойчивости в крутых поворотах свою работу выполняет на совесть значительно меньше. Автомобиль хоть и не стал образцом управляемости, но зато теперь если и баржа, то вполне скоростная.
    Возможно, шины Таганка далеко не самые лучшие по ездовому характеру сто пятого на фоне мировых лидеров, но по словам Сеньки и шапки, современные модели дороже, а их возможности останутся неиспользованными, не позволит конструкция ходовой части, пусть и обновленной, но по сути весьма архаичной.
    ВАЗ 2110
    Видимо, с десяткой нам повезло, хлопот она пока не доставила. Кроме отопителя: для них алгоритм управления еще не прощупывался. От печки она с нагревом в любом положении переключателя температуры кроме нуля. Но после установки на ноль начинает греть только в красной зоне. Выбрать диплом к ​​сезону не так-то просто.
    Но за машину заплачено немалых для продукта нашего автопрома денег 7200$. Да, Лада быстрее оды, возможно комфортнее, но не в два раза! За семь с лишним тысяч можно посмотреть на шестилетнего японца или более молодого корейца с очень хорошей перспективой.
    И какое мне дело, что эти машины в два раза дороже Жигулей (любимый аргумент вазовского руководства) и старые на голову выше. Впрочем, совсем скоро мы выставим нашу троицу на продажу во Владивостоке тогда и посмотрим, какая у них цена по сравнению с конкурентами.
    ИЖ 2126
    Листы шумоизоляции с крыши были окончательно отклеены и легли на обивку потолка. Обивка, естественно, провисла под их весом и слегка касается голов водителя и переднего пассажира.

    При касании в трансмиссии отчетливо слышны щелчки, характерные для заклинившего крестообразного вала. Один раз отказала сигнализация. Справедливости ради отметим, что установщик (автосалон Ростокино-Лада) после двухчасовых телефонных переговоров и обращения к его услугам все исправил. Были только перебои в работе замков дверей нет-нет и заклинит.
    Из приятных новостей постепенно пропадает вой заднего моста. При такой скорости погружения, по нашим оценкам, до семи-восьми тысяч, он станет совершенно неразличим. Не было бы сглаза! Однако Святое место не пусто громко воет омский редуктор, как бы он не разваливался к тому же времени. Интересный баланс.
    Остальные недостатки меньше стучит один клапан в двигателе и карбюратор разбавлен без подсоса мотор глохнет, в остальном средний эксплуатационный расход топлива 13,2л/100км.
    Тем не менее, машина показала себя вполне жизнеспособно. Легкий в управлении, достаточно динамичный, компактный снаружи и довольно просторный внутри.
    Если не требовать от него культовой управляемости «Порше», комфорта «Мерседеса» и имиджа «Бентли», а, сравнивая с другими, держать в уме 4000 долларов, то покупка будет вполне удачной.
    При пропорциональных, скажем, с десяток затратах на эксплуатацию, ресурсе и подобных потребительских качествах владелец оды оставит в кармане 3000 долларов бонусов. Другими словами, он получит в подарок семь тонн бензина! Хватает почти на весь ресурс автомобиля. Конечно, было бы неплохо при этом, чтобы дешевые машины делали с подобающим качеством, но у нас это не принято. Вернее, дорогое как-нибудь соберется.
    ПОЛИГОН
    Практически невозможно определить возможности машин в повседневном использовании, не ломается и как будто все в порядке. Другое дело инструментальные измерения. Если пойдет, то как быстро, насколько эффективно тормозит и т.д. Нас пока интересуют только прикладные параметры, те, что так или иначе влияют на потребительские качества машины, те, за которые покупатель платит деньги.

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем ИЖ 2126, должен быть не менее 36%. У Волги и десятки этот параметр в паспорте не указывается.
    Ближайший к Дмитровскому полигону заявленный нами всего 30%, и мы проверим на нем возможности наших машин. ИЖ 2126 не мог двигаться на эту гору мотор рычал, сцепление характеризовало сцепление, а ИЖ был спокоен. Ждем, пока колодки не сгорят дотла. Не прошел! ВАЗ 2110. Раз 30 процентов подъем будет гарантированно гарантирован. Немного уронив ведомый диск, он все же прополз десяток метров. Хватит ли пороха на несколько статистов, так и не выяснили, что без подкладки на короткое время остаться надолго.
    ГАЗ 31105. 30% на волжскую мелочь. Машина довольно уверенно стартовала в гору, но еще одной неприятной неисправностью был ведомый диск при этом приклеенный к маховику так, что некоторое время Волга ехала произвольно…
    Динамические качества машин приведены в таблице. Как видите, желаемое и реальное довольно близко, но все же разница не в пользу покупателя.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *