Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

замена заднего редуктора на газель

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

Замена редуктора заднего моста на газели.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Газель бизнес замена заднего моста (чулок) часть 1
Замена заднего чулка газель бизнес Замена чулка Замена подшипников задней ступицы.

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.
снято в сокращенном варианте главное показано. пишите если надо подробно вам. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.

Замена Редуктора заднего моста Газель
моя инста https://www.instagram.com/gryzodil_krd/

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Газель бизнес замена чулка часть 2

AutoHelp_Ekb Газель Бизнес, ремонт и регулировка редуктора, замена сальников полуосей и подшипников

сделать газель скоростной.
установка редуктора от 105 волги на газель. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.

Замена главной пары автомобиля Газель 8х41 на 10х43
Замена главной пары автомобиля Газель 8х41 на 10х43 самостоятельно, просто, в фотографиях и рассказе последов. ..

Замена главной пары редуктора заднего моста на Газеле.
За ради увеличения передаточных чисел и, соответственно , скорости на ам газ ель.

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей…

# 4 Дальнобой по России на Газели ( Ремонт замена редуктора и прочее ) ч 1
Разбор Газели, Ремонт, Редуктор Газель Мой аккаунт Вконтакте: https://vk.com/a.kryukov1997 Мой аккаунт instagram: alecsandrkruyukov97.

Часть 3-я: ГАЗЕЛЬ и дизель QD32 (замена редуктора моста 3/9).
Менял редуктор моста, поставил 3/9. Стала намного понятней и лучше ехать. На старом тяга была «дикая». Поскольк…

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.
как заменить, советы по замене редуктора заднего моста автомобилей Ваз классика,ИЗВИНЯЮСЬ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ…

Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.
Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ Твой автомобиль Газель Бизнес или Некст, но ты до сих пор не научился ремонтиров…

Замена сальника редуктора
Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал https://www.youtube.com/c/200MIB200?su… Моя…

Газель — замена сальника редуктора заднего моста
Меняем сальник редуктора заднего моста, ибо потек, откручиваем 4 болта крепления шлица к кардану, отводим…

Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110 .
Ранее были видео в котром завыл редуктор на Волге.Поездив еще какое-то время пришлось искать замену-с редук…

Замена полуоси и сальника ступицы на Газели
Котоложный номер сальника ступицы 53А3103038 полуось 3302-2403070 ступица в сборе 3302-3104008.

Замена сальника редуктора заднего моста на газели.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.
немного о редукторах заднего моста Ваз классики, какие есть, метод определения редуктора не снимая с автомо…

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами…

Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучше

Газель 3302, замена флянца хвостовика редуктора заднего моста.
Короткое видео о том, как заменить флянец хвостовика заднего моста на автомобиле Газель, аккуратно и правил…

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

Старый метод — замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) — ГАЗЕЛЬ
Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/

замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)

Замена сальника задней ступицы ГАЗель
На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗель (код детали 53А-3103038).

Замена сальника заднего моста на ГАЗель Next
Замена сальника в заднем мосту на Газели Некст.

Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.
Замена подшипника и сальника задней ступицы на автомобиле Газель .В видео я показываю процесс работы с…

Замена сальника ступицы задней оси ГАЗель

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.
https://youtu.be/eDh6oHpac0Y В этом видео я объясняю, как можно закрутить гайку хвостовика редуктора самому в своём гараж…

Замена и запрессовка шпилек заднего моста Газель

Замена манжеты заднего моста Газель
Газель ремонт своими силами.

Замена масла в редукторе
Как заменить масло в редукторе. В этом видео ролике наглядно показано как заменить масло в заднем мосту…

Замена сальника редуктора заднего моста
Инструкция как правильно заменить сальник хвостовика.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП И МОСТУ НА ГАЗЕЛИ!

ремонт редуктора в гаражных условиях
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (https://www. youtube.com/editor)

Замена сальника заднего моста Газель Некст
Побежал сальник заднего моста Газель,меняется очень быстро)

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .

#24 — Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста
Задний мост. Редуктор. Муфта. Подшипники. Разбор, замена и сборка. Автомобиль: Toyota Corolla Музыка: Греческий…

Замена манжеты на хвостовике Газель.
Удобно посмотрев видео у других начинать работу самому так как уже знаешь с чем столкнешься в процессе…

Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1
https://www.youtube.com/watch?v=YwPC0YdiHcE 4 Серия https://www.youtube.com/watch?v=BYzCKd1DsIw 3 Серия …

ГАЗЕЛЬ. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

Замена сальников хвостовика коробки ГАЗель

Замена масла в заднем мосту
Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена масла и чистка сапуна в заднем мосту на Chery Tiggo с двигателем. ..

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 3 — Регулировка и сборка
Регулировка ГЛАВНОЙ ПАРЫ https://www.youtube.com/watch?v=5f3bsqLP_Og&list=PLm6qNJEyYV77o5JRnkbUqUF5S-gwJs2I2 ——- Помочь проекту …

замена подшипников ступицы заднего моста уаз патриот

Ремонт заднего редуктора нива
Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх…

Август 24th, 2015 admin

замена заднего редуктора на газель

Опубликовано в рубрике Ремонт двигателя

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Редуктор заднего моста, почему он может выйти из строя, как произвести ремонт и регулировку редуктора заднего моста.

Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины. В этой статье попытаемся разобраться почему редуктор заднего моста может выйти из строя и попытаемся устранить неполадки собственными силами.

Содержание

  • Редуктор заднего моста, устройство редуктора заднего моста
  • Редуктор заднего моста, почему он может выйти из строя
  • Редуктор заднего моста, как обнаружить неисправность и сделать ремонт своими руками
  • Редуктор заднего моста, как его отрегулировать

Редуктор заднего моста, устройство редуктора заднего моста

Как мы указывали выше, редуктор заднего моста состоит из двух основных частей.

Одной из этих частей является главная передача.

В зависимости от устройства главные передачи делятся на одинарные и двойные.

Одинарная главная передача передает крутящий момент от мотора машины на колеса при помощи одной зубчатой пары.

Соответственно, двойная главная передача, имеет две зубчатые пары. Двойная главная передача может быть, как центральной (более простая конструкция, имеет большое передаточное число, но и большую нагрузку на элементы системы), так и разнесенной (это более сложная конструкция, она компактна и более эффективна в работе, компактность позволяет увеличить автомобилю дорожный просвет).

Рассмотрим более подробно одинарные главные передачи, они бывают разной модификации:

-при расположении шестерни водной плоскости, одинарные главные передачи называются цилиндрическими. У этих передач имеется максимальный коэффициент полезного действия и передаточное число от 3,5 до 4,2;

-если шестерни расположены перпендикулярно относительно друг друга, такие одинарные главные передачи называются коническими. Конические передачи имеют высокий коэффициент полезного действия, но более объемную конструкцию и занимают много места;

-червячные одинарные главные передачи зарекомендовали себя бесшумной работой и компактностью. К недостаткам можно отнести низкий коэффициент полезного действия и сложность в изготовлении конструкции;

-гипоидные одинарные главные передачи имеют малый размер, поэтому конструкция является легкой. Такие передачи надежно передают усилия двигателя на задний мост, но имеют средний коэффициент полезного действия.

Следующим составляющим элементом редуктора заднего моста является дифференциал.

Перед дифференциалом стоит задача распределить крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами.

 

 

Если машина начинает скользить или буксовать, дифференциал поможет с помощью различной скорости вращения колес.

Редуктор заднего моста, почему он может выйти из строя

Слабым звеном, из-за чего в первую очередь может редуктор выйти из строя, являются подшипники, сами подшипники изготавливаются из бронзы и находятся в чулках, чулки непосредственно прикрепляются к самому редуктору.

Если подшипник выходит из строя, соответственно из строя выводятся и чулки. Все это приводит к изгибанию вала, а из-за изгиба вала может перекоситься главная шестерня.

Из-за перекоса в шестерне могут надломиться зубы или образоваться сколы. По этой причине может заклинить сам редуктор, а в случае, если вал слетает со своего места, он может разбить корпус редуктора.

Профессионалы считают, что если в редуктор заднего моста вовремя не залить масло, то отсутствие масла или плохое качество масла, из-за несвоевременной замены, может стать причиной поломки редуктора. Автовладелец должен не упускать из вида своевременность обслуживания и замену масла через каждые 35 000 километров пробега.

Редуктор заднего моста, как обнаружить неисправность и сделать ремонт своими руками

Если в области заднего моста периодически возникает шум при наборе скорости машины, при резком замедлении или при поворотах — скорее всего у редуктора имеется какая-либо неисправность.

Автолюбители, которые делают все своими руками, смогут сделать ремонт редуктора заднего моста самостоятельно.

В качестве примера возьмем классический автомобиль ВАЗ.

Поставить на яму, слить трансмиссионное масло из редуктора заднего моста, при помощи домкрата поднять заднюю часть автомобиля, зафиксировать надежно.

Далее:

-отсоединяется карданный вал, предварительно сделав метки положения карданного вала;

-снимаем задние колеса;

-снимаем тормозные барабаны;

-производим демонтаж полуоси;

-откручиваем болты крепления редуктора с мостом;

-снимаем сам редуктор;

-устанавливаем новый редуктор, при работе используем герметик и ставим новую картонную прокладку.

Далее работу делаем в обратном порядке, заливаем масло в редуктор.

Обращаем особое внимание на фланец редуктора и подшипники, все должно встать плотно, на свое место.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Может возникнуть сложность со снятием тормозных барабанов.

За время эксплуатации в этом месте может возникнуть ржавчина и металл может очень сильно быть прижат (пригореть).

Как снять тормозной барабан, не повредив его, посмотрите на видео:

Редуктор заднего моста, как его отрегулировать

Если со стороны редуктора заднего моста вас начинает беспокоить гул, это гул обычно появляется при скорости 30 км/час.

Гул может появиться из-за больших перегрузок, из-за поездок с прицепами или из-за каких-либо механических повреждений.

В случае появления гула, необходимо осмотреть редуктор.

Если износился какой нибудь составляющий элемент (сальники, фланцы, подшипники, сателлиты и их оси), все эти элементы надо снять, осмотреть и заменить на новые.

После осмотра всех деталей, начинаем собирать редуктор в следующем порядке:

-сначала ставится ведущая шестерня;

-регулировочная шайба;

-распорная втулка с подшипниками;

-фланец.

Гайка затягивается туго, при помощи спецключа, в который встроен динамометр.

Гайка должна быть затянута на 1Н, фланец должен стоять неподвижно (его фиксируют при помощи специализированного ключа с распорками).

После того, как затянута гайка, ведомая шестерня ставится на место (в корпус дифференциала) и затягиваются болты.

Вот теперь необходимо произвести регулировку люфта.

После установки всего механизма, гайки нужно затягивать до минимального упора и проворачивать ведомую шестерню.

Обращаем внимание на небольшой люфт, для этого шестерню покачиваем из стороны в сторону.

Люфт должен быть в обязательном порядке, но небольшой.

Во время движения, редуктор нагревается и небольшой люфт создает запас для расширения металла.

Наступает заключительный этап.

При помощи штангенциркуля проверяется расстояние между болтами, все должно быть точно выверено, гайки должны быть затянуты на одинаковую величину, чтобы не было перекоса, затягиваем постепенно, например на один паз.

Проверяем шестерню на люфт, после затяжки болтов, люфт должен оставаться таким же, как вы его настроили.

Вы закончили работу, поздравляем!

Втулочные двигатели для электрических велосипедов и двигатели среднего привода: какой из них должен быть на вашем следующем электронном велосипеде?

Электрические велосипеды становятся все более популярным видом двухколесного электрического транспорта как для поездок на работу, так и для прогулок. Двумя наиболее распространенными типами электродвигателей, используемых в современных электрических велосипедах, являются ступичные двигатели и двигатели среднего привода. Какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Читайте дальше, чтобы узнать больше и узнать!

Втулочные двигатели, в которых электродвигатель размещается в центре велосипедного колеса, безусловно, являются наиболее распространенной формой электрических велосипедных двигателей.

Двигатели со средним приводом, которые размещают двигатель ближе к центру велосипеда и передают мощность двигателя на заднее колесо через цепной привод велосипеда, стали гораздо более распространенными за последние 2-3 года и значительно уступают ступичному двигателю как королю двигателей для электронных велосипедов.

Оба двигателя имеют ряд уникальных преимуществ и недостатков, поэтому выбор подходящего двигателя во многом будет зависеть от ваших требований и от того, какие преимущества кажутся более полезными для ваших нужд.

Преимущества ступичных двигателей для электрических велосипедов

Одним из самых больших преимуществ ступичных двигателей является то, что они практически не требуют обслуживания. Они представляют собой полностью независимую систему привода, в которой все компоненты находятся внутри корпуса двигателя, поэтому вам нечего возиться или обслуживать.

Эта закрытая система также означает, что отказов будет намного меньше. Существует два типа ступичных двигателей: редукторные ступичные двигатели, которые имеют внутренние планетарные шестерни для снижения скорости двигателя с более высокими оборотами, и безредукторные ступичные двигатели, которые не имеют зубчатой ​​передачи и напрямую соединяют ось статора двигателя с более низкими оборотами с велосипедом. Редукторные ступичные двигатели обычно имеют только одно слабое место: шестерни. Со временем зуб может сломаться, и армированные нейлоновые шестерни со временем сорвутся.

Безредукторные мотор-колеса, с другой стороны, не имеют движущихся частей, кроме подшипников, поэтому в основном нечему изнашиваться. Пока они не ржавеют и не изнашивают подшипники, они могут служить вечно.

Втулочные двигатели также помогают сократить количество других задач по техническому обслуживанию велосипеда по сравнению с двигателями среднего привода. Поскольку они не подключаются к основной системе педального привода, ступичные двигатели не создают дополнительной нагрузки на вашу цепь или переключатели и не вызывают более быстрого износа какой-либо из этих частей. Во всяком случае, ваша цепь, вероятно, прослужит дольше, чем неэлектрический велосипед, потому что мотор-втулка будет выполнять больше работы, позволяя вашей цепи часто простаивать.

Как независимая система привода, мотор-колеса также обеспечивают резервирование. Поскольку мотор-втулка и система педального привода полностью независимы, вы можете потерять один и все же вернуться домой с помощью другого. Цепь рвется, когда вы сильно бьете ее по тропе? Бросай цепь в сумку и езжай домой только на электричестве. Мотор-ступица как-то выходит из строя? Педаль назад. В любом случае, у вас есть резервная копия. Это может быть огромным, если вы находитесь далеко от дома, особенно для пожилых гонщиков или тех, кто использует электровелосипед в качестве формы реабилитации.

Вес мотор-колеса может как положительно, так и отрицательно повлиять на баланс велосипеда, в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях может быть неплохо, если вес мотора будет смещен вперед или назад на одно из колес. Это особенно верно для электровелосипедов с аккумуляторами, установленными сзади. В таких случаях двигатель с передней ступицей может перераспределить вес так, чтобы центр тяжести все еще находился в центре велосипеда.

Наконец, ступичные двигатели намного дешевле средних приводов. Велосипеды со втулкой производятся серийно сотнями тысяч, а возможно, даже миллионами, в зависимости от завода. В некоторых случаях одни и те же конструкции постоянно использовались более десяти лет. Это означает, что цены поразительно дешевы.

Как мы уже писали в некоторых из наших прошлых статей об электронных велосипедах «сделай сам», вы можете получить полный комплект ступичного двигателя мощностью 1000 Вт, включая электронику, дроссельную заслонку и т. д. менее чем за 200 долларов. Тот же уровень мощности в комплекте среднего привода может стоить в 3-4 раза дороже.

Недостатки ступичных двигателей электрических велосипедов

Конечно, ступичные двигатели не идеальны.

Возможно, наиболее важно то, что почти все мотор-колеса допускают только одно передаточное число. В то время как это обычно хорошо для движения по ровной местности, более низкая скорость, но с более высоким крутящим моментом будет предпочтительнее для подъема в гору. Просто не так эффективно использовать односкоростной двигатель при работе в более низком диапазоне оборотов под нагрузкой.

Мотор-втулка обычно тяжелее среднего привода, и этот вес является неподрессоренной массой велосипедов с подвеской, что может снизить эффективность подвески велосипеда и передать водителю больше неровностей.

Втулочные двигатели могут быть более ограниченными, когда речь идет о компонентах колеса, таких как ободья, шины и кассеты. Поскольку вы ограничены ободом, который поставляется с ступичным двигателем, вы, возможно, не сможете установить свою любимую шину, а ширина ступичных двигателей часто исключает кассеты с более чем 7 скоростями.

Замена шин также более сложна для мотор-колес, так как вам часто приходится отсоединять провод двигателя или крутить тяжелое колесо, пока оно все еще привязано к велосипеду. Тем не менее, есть несколько действительно крутых велосипедных камер, которые можно заменить, не снимая велосипедное колесо, что отлично подходит для ступичных двигателей.

Передние и задние ступичные двигатели

Втулочные двигатели, конечно, могут быть установлены на любое колесо, и эта разница также создает несколько других уникальных преимуществ и недостатков.

Поскольку большая часть веса обычно приходится на заднее колесо, двигатели с передними ступицами могут помочь лучше сбалансировать вес.

Передние колеса также обычно получают меньше проколов, чем задние, так как они часто поднимают дорожный мусор и подготавливают его для заднего хода. Передний мотор-редуктор оставляет заднее колесо без изменений, что упрощает замену камер и шин.

Меньший вес на переднем колесе велосипеда означает меньшее сцепление с дорогой, поэтому более мощные двигатели с передними ступицами могут иногда вызывать перегорание при нажатии педали газа. Кроме того, передние вилки не такие прочные, как задние дропауты, и, таким образом, мощный двигатель передней ступицы может даже повредить вилку с течением времени, хотя это можно уменьшить, установив устройство, известное как моментный рычаг. Мощные ступичные двигатели мощностью 750 Вт и более обычно лучше всего размещать в задней части велосипеда.

Задние мотор-колеса имеют преимущества лучшего сцепления и более прочного крепления рамы.

Они также не создают немного странного гироскопического эффекта при рулении на более высоких скоростях.

Возможно, мне больше всего нравится в мотор-колесах с задним расположением моторов то, что они дают вам больше ощущения толчка мотоцикла, чем ощущения тяги переднего мотора.

Как только вы достигаете постоянной скорости и движетесь по прямой линии, разница между передним и задним ступичным двигателем становится почти незаметной.

Преимущества промежуточного двигателя электровелосипеда

Двигатели среднего привода были разработаны для устранения ряда недостатков, присущих ступичным двигателям.

Самым большим преимуществом промежуточных двигателей по сравнению с мотор-колесами является их передаточное число. Они позволяют водителю приводить в действие заднее колесо с помощью той же цепи и набора передач, что и педали, а это означает, что можно выбрать пониженную передачу для включения крутых подъемов или ускорения с места с большим крутящим моментом. Двигатель среднего привода на пониженной передаче может подниматься по более крутым склонам, чем мотор-колесо аналогичной мощности, и может подниматься по холмам дольше, чем мотор-колесо, который может перегреваться при длинных крутых подъемах.

Двигатель среднего привода также обычно меньше и легче, чем двигатель-втулка аналогичной мощности. Bafang недавно представила новую линейку двигателей среднего привода для гоночных велосипедов, которые весят всего 5 фунтов (2,3 кг). Меньшие и легкие двигатели среднего привода часто более незаметны, потому что их можно встроить непосредственно в раму велосипеда. Многие люди даже не понимают, что среднемоторный велосипед — это электрический велосипед, просто взглянув на него.

Заменить шину на электровелосипеде со средним приводом намного проще, поскольку у вас нет тяжелого мотор-колеса. Вы просто меняете его, как на обычном педальном велосипеде. Кроме того, поскольку вы можете использовать обычные велосипедные колеса, вы можете использовать любые колеса, шины и кассеты, которые пожелаете.

Наконец, двигатели среднего привода позволяют использовать датчики истинного крутящего момента для систем помощи педалям, которые регулируют мощность двигателя в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педали, что измеряется на кривошипе. Втулочные двигатели часто полагаются на датчики частоты вращения педалей для помощи педалям, которые регулируют скорость двигателя только в зависимости от скорости педали и могут вызывать рывки или неловкую синхронизацию двигателя, особенно при подъеме на холм или перемещении велосипеда вокруг препятствий.

Недостатки среднего двигателя электровелосипеда

Конечно, у этой медали есть и вторая сторона. Двигатели среднего привода могут быть жестокими по отношению к вашей системе привода, что, возможно, является их самым большим недостатком.

Здоровый человек может довольно долго выдавать мощность 100 Вт, а мощность 250 Вт во время жесткого спринта вполне приемлема. Но двигатели среднего привода могут непрерывно выдавать мощность 250-750 Вт . Это как если бы профессиональный велосипедист целыми днями крутил вам педали. У дешевой велосипедной цепи просто нет шансов. Щелчок!

Розничные электронные велосипеды со средним приводом обычно поставляются с модернизированными велосипедными цепями именно по этой причине, поскольку сломанные цепи, вероятно, являются проблемой №1 при обслуживании электронных велосипедов со средним приводом. И поскольку и двигателю, и педалям нужна цепь для привода колеса, езда на электровелосипеде со средним двигателем с защелкнутой цепью — это строгое занятие по спуску.

Один из способов полностью смягчить проблему с цепью — выбрать электровелосипед со средним приводом и ременным приводом, но при этом учитывать и дополнительную цену.

Из-за увеличения количества движущихся частей в двигателе среднего привода существует больше точек отказа. Если двигатель выходит из строя, и это двигатель, встроенный непосредственно в раму велосипеда, его замена может быть дороже, чем просто замена ступичного двигателя.

На самом деле, двигатели среднего привода в целом также дороже, чем проверенные и серийно выпускаемые мотор-колеса, которые можно найти на многих электронных велосипедах.

Есть еще один недостаток двигателей среднего привода, о котором многие люди не задумываются до тех пор, пока они не остановятся в первый раз. Вы не можете переключиться, если велосипед не движется (за исключением велосипедов с задними втулками с внутренним зацеплением, которых меньшинство). Это означает, что если вы ехали по улице на высшей передаче, но затем вынуждены остановиться на красный свет, вам следует не забыть переключиться на более низкую передачу перед остановкой. В противном случае вы застрянете на высшей передаче, пытаясь уйти от света, и ваше ускорение пострадает.

И даже не думайте о переключении передач под нагрузкой. Это лучший способ разорвать цепь на две части. В электродвигателе просто слишком большой крутящий момент, и дополнительная нагрузка может легко сломать цепь, когда она находится между зубьями. У более качественных электронных велосипедов среднего класса есть прерыватели переключения передач, которые ненадолго отключают дроссель при переключении передач. Но многим электронным велосипедам не хватает этой функции, поэтому водитель должен не забывать расслаблять дроссельную заслонку при переключении передач. Никаких бабушек!

Итак, каков вердикт?

Самый раздражающий ответ: зависит!

Промежуточные приводы имеют множество улучшений по сравнению со старой технологией мотор-колес, но у них есть свои уникальные проблемы. Есть причина, по которой ступичные двигатели существуют так долго — они работают.

Основными преимуществами среднего привода являются меньший вес и улучшенное использование передач, что делает их более подходящими для использования на бездорожье и при движении по холмистой местности.

Втулочные двигатели, с другой стороны, довольно пуленепробиваемы и требуют минимального обслуживания, поэтому обычно лучше подходят для пассажиров и тех, кто хочет простой и надежный электровелосипед с минимальным обслуживанием.

Тем не менее, многим внедорожникам нравится мощность и надежность мотор-колес, а многие жители пригородной зоны предпочитают легкие, незаметные и ненавязчивые моторы среднего привода. Это действительно зависит от того, какие функции подходят вам лучше всего.

В конце концов, лучший мотор для электровелосипеда — это тот, который у вас есть. Так что просто иди туда и катайся!

Электровелосипед какого типа у вас есть или какой вы бы предпочли купить? Дайте нам знать в комментариях ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Болтовая стойка — Gazelle Toer Populair 2011 Обзор:

Газель Toer Populair 2011 года выпуска 8-ст.

Я не видел много отзывов о Газели Toer Populair, поэтому, владея этим велосипедом уже около 8 месяцев, чувствую, что пришло время высказать свое скромное мнение. Хотя Gazelle также производит ряд современных пригородных велосипедов, эта модель является возвратом к истории их голландских родстеров, хотя и оснащена современной ходовой частью Shimano. Он предлагает геометрию рамы в старом стиле и расслабленную езду, а также более современные функции, включая 8-ступенчатую трансмиссию. Существует также 3-скоростная версия с рычагами в виде стержневых тормозов и традиционной вертикальной подножкой, обе версии доступны в петлевой и ромбовидной рамах. Я выбрал 8-ступенчатую, так как живу в небольшой холмистой местности на востоке Австралии, окруженной более плоской землей, и мне приходится сталкиваться с крутыми подъемами как в начале, так и в конце любой поездки домой или обратно.

Итак, для какого типа велосипедистов подходит этот мотоцикл? Ну, человек, который не спешит приехать, кто хочет спокойной езды с традиционным ностальгическим стилем, стильный велосипед, чтобы ездить в обычной одежде, или кто хочет чего-то немного отличающегося от гоночного, комфортного или MTB стилей, которые так распространены в веломагазинах и на дорогах здесь, и без необходимости ремонта или покупки восстановленного старого велосипеда.

Если вы хотите участвовать в гонках с друзьями, взбираться на крутые горы и спускаться с них, создать спортивный образ или просто слиться с толпой, то этот велосипед может не подойти вам или, по крайней мере, может быть не единственным вашим велосипедом. Однако я хотел бы добавить, что я купил этот велосипед не как модный аксессуар или чтобы меня заметили — на самом деле мне очень нравится кататься на нем в одиночестве, в одиночестве в данный момент, не стесняясь, а просто теряясь во времени на велосипедной дорожке или в закоулках в никуда, как я делаю это со своими старыми отреставрированными велосипедами.

Газель с отреставрированной звездой Malvern

Мой велосипед имеет стальную ромбовидную раму длиной 57 см, которая является размером, рекомендованным Газелью для человека моего роста (5 футов 10 дюймов и 1/2 дюйма). Единственное, что я изменил в плане рулевого управления, — это рукоятки, так как я потерял уверенность в способности оригинальных кожаных подкладок — и их швов — оставаться на месте.

Стандартные ручки с кожаной подкладкой

Наконец-то я остановился на прочных кожаных рукоятках Brooks, и хотя в очень холодную погоду они требуют перчаток из-за металлических торцевых крышек, я ими очень доволен. Эти рукоятки поставляются в комплекте, который позволяет выбрать две длины рукояток, одна из которых идеально подходит для короткой рукоятки Nexus с поворотом под правую руку.

Кожаные ручки Brooks — отлично!

A Седло Brooks B67 со «старыми» кожаными пружинами входит в стандартную комплектацию. Рулевая труба и вилка традиционно имеют проушины, в то время как каретка и половина соединения верхней трубы с подседельной трубой довольно аккуратно приварены, без огромных шрамов, которые иногда можно увидеть с гордостью на новых велосипедах с рамой из сплава.

Сварная каретка, показывающая нижний конец установленного насоса

Подпружиненная часть Brooks B67 входит в стандартную комплектацию

Благодаря наклонным углам вилки и подседельной трубы, а также стреловидным задним стержням поездка становится, мягко говоря, расслабленной! На самом деле мне легче откинуться назад, чем наклониться вперед, и это дает отличный обзор вокруг. При необходимости можно ненадолго встать на педали, хотя эргономика «сиди-и-проси» не поощряет этого! На моей любимой велосипедной дорожке, когда я вижу много шоссейных велосипедистов, приседающих и сосредотачивающихся прямо перед собой, я, как правило, наполовину смотрю через ограждение на пейзаж кустарника за ним, слушая крики птиц и любуясь пейзажем. Руль образует аккуратную кабину, в которую упираются колени, однако я обнаружил, что (только) в крутых, медленных поворотах это также может быть проблемой — круг поворота тогда очень ограничен, и становится необходимо либо «вывесить» колено за конец руля (не очень достойно, но это работает), сильно прижать защемленную ногу к верхней трубе, чтобы увеличить угол поворота, или полностью прекратить крутить педали, удерживая внутреннюю ногу вытянутой во время поворота (бесполезно в гору)! К этому немного привыкаешь, и этого не должно происходить на моделях с петлевой рамой, так как планки на них кажутся относительно выше уровня колен.

Загнутые назад рули

Положение для езды и массивная 8-ступенчатая ступица также создают сильное смещение веса назад, поэтому, когда я наклоняюсь в более быстрых поворотах, мне нравится немного смещать свой вес вперед, чтобы дать переднему колесу дополнительное сцепление. К легкому рулевому управлению также нужно время, чтобы привыкнуть, и, по-видимому, это характерно для вертикальных голландских велосипедов. Эффект можно уменьшить, держа рукоятки ближе к их передним концам. Велосипед прекрасно катится по ровной местности, и только сильный встречный ветер и холмы замедляют его скольжение. На более мягкой местности он чувствует себя легко, несмотря на его значительный вес, а расслабленные углы рамы и вилки, а также подпружиненное седло, а также большие колеса и шины обеспечивают упругость, позволяющую легко поглощать небольшие неровности. Это также быстрее, чем можно было бы подумать, из-за этого неутомимого типа комфорта «нажимай-на-постоянно». Максимальное расстояние, которое я проехал на нем, составляет около 80 км (50 миль) с короткими перерывами примерно за полдня. У меня были усталые ноги и зад при длительных поездках, но никогда не болели руки или запястья с этим велосипедом.

Touring to Newcastle Beach

Роликовые (втулочные) тормоза стабильны и очень прогрессивны, намного мягче на ощупь, чем ободные тормоза. Идеально подходящие для влажной погоды, они требуют большего тормозного пути в сухую погоду, чем, скажем, V-образные тормоза, а также гораздо более сильного сжатия, чтобы быстро подтянуть вас. Существуют их версии с охлаждающими ребрами, чтобы справиться с интенсивным использованием на некоторых других Газелях, но у меня не было проблем с выцветанием со стандартными.

Передний роликовый тормоз Shimano и динамо-втулка

Диапазон передач хороший, возможно, в целом немного завышен, если что. Я люблю крутить педали довольно быстро и считаю, что 5-й и 6-й обычно достаточно на ровной местности. Первый низкий, но далеко не такой низкий, с которым может справиться передний переключатель с 3 кольцами, он намного ниже, чем мой 3-ступенчатый с пониженной передачей, хотя мне приходится толкать его по самым крутым холмам, где я живу. 7-я и 8-я отлично подходят для спусков или сильного попутного ветра.

Прогулка в темноте… Туннель Fernleigh

Для тех, кто не привык к чистоте и тишине ступичных шестерен, при ускорении требуется очень короткое замедление скорости вращения педалей, чтобы снять все давление с трансмиссии, поворотом указательной рукоятки для переключения, а затем быстрое повторное нажатие после переключения. Нет необходимости полностью прекращать крутить педали или крутить педали назад, а при движении накатом или когда велосипед полностью останавливается в пробке, достаточно простого поворота. Мне очень нравится линейный характер ступичных шестерен, так же как мне нравится то же самое в системе заднего переключателя. В отличие от большинства велосипедов, оснащенных переключателем передач, можно использовать все доступные передачи, поскольку (конечно) нет проблем с экстремальным углом наклона цепи. Я никогда не чувствовал, что 8 скоростей тоже недостаточно, так как почти во всех ситуациях их достаточно. При необходимости можно было бы использовать заднюю шестерню немного большего размера, чтобы немного снизить передачу мотоцикла, не теряя слишком много в верхней части диапазона передач.

На данный момент у меня было два прокола передних шин, один дома из-за скрытого застрявшего стекла и один в дороге. Безусловно, самый простой способ справиться с этим, если утечка может быть обнаружена, — это регулярно носить с собой пару защитных старых тканей или пластиковых пакетов, чтобы положить велосипед на опору, перевернуть его вверх дном и вытащить трубу ровно настолько, чтобы заклеить отверстие с помощью набора для заплат после снятия борта шины. Это избавляет от необходимости отсоединять ступичные тормоза, провода переднего динамо или трос заднего редуктора Nexus — экономия времени!

Ремонт проколов, Суонси

Колеса: 28-дюймовые полированные нержавеющие диски Van Schothorst, обутые в кремовые шины Vredestein Classic со светоотражающими полосами на боковинах. Громкий 80-миллиметровый хромированный звонок-звонок впечатляет визуально и полезен на велосипедных дорожках. Другие элементы безопасности включают в себя большой яркий задний отражатель и превосходный яркий передний фонарь Lumotec, работающий от динамо-втулки Shimano. На задней части гондолы фары есть легкодоступный 3-позиционный тумблер для выключения, автоматического и включения. Я только сегодня обнаружил автоматическую настройку! Кажется, что обе лампы включаются и выключаются в зависимости от уровня окружающего освещения.

Отражатель/фара Lumotec

Диски из нержавеющей стали

Задний фонарь с динамо-машиной красиво интегрирован в защиту (крыло) и продолжает светиться через конденсатор в течение примерно 5 минут после остановки – отличная идея. Прокладки электропроводки аккуратно спрятаны внутри рамы. Колесо AXA «O-Lock» входит в стандартную комплектацию всех «Газелей», и я считаю его весьма полезным для коротких периодов стоянки. Ключ должен оставаться в этом замке при использовании велосипеда. Я также добавил к своей складной задней корзине  , так как считаю, что стойки типа «крысиная ловушка» имеют ограниченное применение сами по себе. Думаю, у 3-ступки есть версия этой стойки с эластичными удерживающими ремнями, а также подножка старого образца, складывающаяся под заднее колесо. Хотя я предпочитаю внешний вид традиционной подставки, я должен сказать, что боковая подставка «Powerclick II» действительно устойчива, хотя она заставляет велосипед очень сильно наклоняться при парковке, что может занимать больше места на ограниченном пространстве.

Еще одна характеристика, которая мне очень нравится, — это бесшумность втулки Nexus-8 при движении накатом — отсутствие щелчков свободного хода означает, что все, что вы слышите, — это ветер в спицах и тихий шум шин, хотя я не думаю, что это обязательно хорошо или плохо по сравнению с другими трансмиссиями, просто отличается. Односкоростные ножные тормоза тоже могут проделать этот трюк! Полностью закрытый кожух цепи, тканевые защитные кожухи и огромный передний брызговик очень помогают предотвратить загрязнение велосипеда и водителя и, безусловно, помогают продлить срок службы цепи, а также сократить объем работ по очистке и техническому обслуживанию. Крышку корпуса цепи можно снять с помощью ряда кнопок и длинного ряда проволочных зажимов под ней.

Тканевый кожух цепи, открывающийся из-под днища

Комплексная защита от грязи и грязи

Мне также нравится внимание к деталям в отделке этого мотоцикла, например, знаки отличия «Газель» на колесных гайках и выносных гайках, изящная золотая накладка на брызговиках, детализированные наклейки, хромированные накладки на вилки и т. д.

Сохраню он хранился в гараже и чистился, и, кроме небольшого потускнения педалей, я не видел нигде ухудшения отделки или ржавчины, хотя я неоднократно использовал его в соленых прибрежных районах, что предполагает использование нержавеющей стали для фитингов и болтов.

Деталь значка на голове

Деталь верхней трубы

Наклейка на подседельную трубу, защита цепи и одежды, O-образный замок.

Поворотная рукоятка Nexus и добавленное шпионское зеркало Zefal

Некоторые недостатки для меня включают дешевую пластиковую помпу, конец которой я сорвал при первом использовании. Хотя он все еще работает, я рекомендую использовать его только в экстренных случаях. На держателе помпы припаян только один, другой конец помпы имеет форму, позволяющую прижаться к нижнему кронштейну, что означает, что другие помпы не подходят. Я также установил съемные переходники Schrader на клапаны типа Woods/Dunlop, хотя таким образом сложно измерить давление накачки. Нет инструкции по регулировке или техническому обслуживанию велосипеда в виде книги, а также каких-либо подробностей по уходу и регулировке кожаного седла Brooks — просто очень общий компакт-диск Gazelle 2008 года. Возможно, в настоящее время это норма, но для меня это не очень хорошо для велосипеда стоимостью примерно 1700 австралийских долларов. Я уже упоминал о рукоятках, которые лично мне совсем не понравились. Конечно, один недостаток, общий для всех качественных велосипедов, заключается в том, что я нервничаю, если мне приходится оставлять его припаркованным слишком долго в некоторых местах — старый или ненужный велосипед, спрятанный в гараже, вероятно, единственная помощь здесь, если такие дни можно предвидеть…

Детали передней части

Ни одна из этих проблем не удержала бы меня от покупки.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *