Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Содержание

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности


Датчик удара


При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор.
    Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час. С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.

Где стоят датчики удара ?


Подключение к датчику объема через диоды?

Starline A91, установлена Volkswagen Polo sedan


Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления. Провод питания датчика объема салона Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам датчик удара фольксваген поло кожух проводов. Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему.

Форум клуба Volkswagen Polo Sedan | Фольксваген Поло Седан.  В интернете нашел два варианта подключения…

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Ну, начну по порядку:

Просунули провод из моторного отсека в салон. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Система также может работать, если сидение водителя свободно.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электрика и электроника

Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса. Разъем со спиральной пружиной Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем.

Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки. Генератор Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе Под крышкой находится блок подушки безопасности.

При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Starline A91, установлена Volkswagen Polo sedan

Модуль подушки безопасности пассажира Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности.

Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона.

Из—за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму. Электрическая система Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи.

Система также может работать, если сидение водителя свободно. Вопрос, кто уже подключил и куда что подсоединял? Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.

С другом занялись установкой датчика удара далее ДУ. Имплант прижился как родной.

К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку: Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.

Поло Седан

В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" — эскизы можно найти в интернет.

Где находится датчик удара подушек безопасности BMW E39. Где находится?

Точно кому-то понадобится, другану стало нужно узнать, где находится датчик удара подушек безопасности БМВ Е39 в машине. Смотрите, нашел! благодаря видео четко видно где расположен датчик удара подушек безопасности БМВ Е39.

Комментарии и уточнения где находится датчик удара подушек безопасности BMW E39

Берг

Я снимал насос с низу не трогая радиатор генератор. И по поводу болтаюшейся трубки я устранил это тримя алюминиевыми шайбами. Нужно снять резиновую манжету и нужно чуть сплюснуть кончик трубки чтобы шайбы одевались плотно. 2 шайбы оденутся на трубку 3тью нужно аккуратно запихать в болт где резьба. И все!

Окон

1:31 за кота лайк)

Эльшад Таршахани

Автор красавчик.. видно талант…

Стаин Колька

судя по качеству резины, пыльник нужно менять каждый год, а оригинал лично у меня стоит уже лет 10

Зариф Сомохин

Ха-ха-ха, маньячина! Ты себе ещё одну бэху купил? Автопарком обзаводишься? А с 540-й то чё, катаешь?

Лагода

И что? Он рабочий?

Casimiro

если зайти в сервисное меню приборки то можно увидеть что когда стрелка пошла вправо температура уже 117 градусов, в красной зоне это уже 130. стрелка на приборке встаёт прямо при 75 градусов, а начинает двигатся вправо только после 115 градусов, проверенно не на одой е39

Довшлевич Космос

У меня тоже так в правой стороне всегда бензин, в этом же 6 тесте можно следующий подпункт выбрать и там если первая цифра будет 1 то насос исправлен если 2 не исправлен и 3 значит контакта нет, если ничего не перепутал, вроде так 😉

Геворк

что было неисправно в данной рейке?

Мартуни Топольцев

Доброго времени суток.Проблема с наружней водительской ручкой.Однажды хотел открыть,потянул и что то щелкнуло как будто сломалось или надломилось.Снаружи не открывается,тянешь за ручку вверх,она так и остается в таком положении.И еще появилась проблема,окна все стали самопроизвольно открываться.в чем может быть проблема.заказал наружнюю ручку целеком.поможет замена ручки?заранее спасибо за ответ.

Юрист Ряжкин

Тепло у вас в Челябинске

Богуслав

Теперь я точно понял,что лучше Вольво ничего нет.Какое это говно!

Рафаэль

Подскажите Где находится этот датчик в БМВ е90 2008г. Дорист.?

Орт

Сколько стоит замена цепей?

Гиль

В мануале написано замыкать при снятом предохранителе и включенном зажигании

Roderic

с начало работает потом нет.бмв-528м.

Kaya

Научи как снять мотор! На видио

Дионис Зямин

Добрый день Александр!!! Думаю к покупке BMW … 530I, 2006 г., что можете сказать по этой модели, совет, стоит не стоит брать??? Интересно твоё мнение!!!

Северо

Решил проблему со стуком гидриков? Уже все что можно поменял(клапанку 8 раз снял проверял новые гидрики на зазоры все в норме

Надр

Это везде так газ ставят. КОСОРЫЛО …!

Мох Логокина

Спасибо за видео., у меня точно такая проблема.

Мухаммад

а может леварук

Davey

Привет. у меня бмв 520 е39 м52. вроде с пол пинка заводилась а как то утром начал заводить и не заводтся, вроде все крутит но свечи заливает. 1 раз на сто завёл потом все норм но стоило на ночь поставить и снова такая же фигня. может датчик коленвала гонит?? подскажите

Расположение датчиков удара в автомобиле

Датчик – один из элементов пассивной системы безопасности. Он передает на электронный блок управления SRS информацию про:

  • силу удара
  • место удара
  • степень риска для пассажиров и водителя

Сила удара рассчитывается таким образом, чтобы при небольших столкновениях, которые не угрожают здоровью и жизни человека – подушки не открывались. За считанные миллисекунды блок SRS дает команду на срабатывание подушек. И защита срабатывает.

Количество датчиков в автомобиле может варьироваться, как и количество подушек безопасности. Их может быть в зависимости от марки и модели до 15 штук.

Где в автомобиле находятся датчики удара

Датчики находятся в контрольных точках на кузове и внутри автомобиля. В разных марках и моделях производитель устанавливает датчики на «свои» места. И эти места немного отличаются. Поэтому, если у вас возникают недоразумения с индикатором подушек безопасности – проверять без уверенности в расположении датчиков самостоятельно не стоит. Чтобы избежать случайного открытия и травмирования.

Но все же контроллеры работают по одному принципу – определяют боковые, лобовые столкновения и потому приблизительно располагаются на одних участках кузова и подкапотного пространства. Также есть контроллеры, которые находятся в салоне – в механизмах ремней безопасности и креслах пассажиров.

Виды датчиков

Как мы уже писали выше, датчики в разных марках могут немного смещаться, но принцип установки у всех производителей один и тот же – датчик должен быть первым устройством, которое определяет удар при аварии. Итак, подробнее о типах датчиков:

  • Датчик удара указывает на столкновение и силу удара. Устанавливается по периметру кузова автомобиля иногда в подкапотном пространстве – в моторном отсеке, за замком капота, в торпедо со стороны пассажира. Эта группа реагирует на лобовые столкновения. Есть еще боковые – на задних и передних дверях. И еще в задних стойках кузова – справа и слева.
  • Датчики наличия пассажира. При отсутствии людей в пассажирских креслах, не позволяют электронному блоку открывать ненужные подушки. К примеру, если водитель едет один – в момент аварии ненужные для его защиты подушки не сработают и восстанавливать. Контроллер находится под сиденьем пассажира. SRS, основываясь на его данных, определяет скорость, с которой надувается аирбег. Для разной массы пассажиров скорость отличается, чтобы не травмировать человека.
  • Датчик отключения бензонасоса. На некоторых моделях при слабых столкновениях, датчик срабатывает, хотя подушка не открывается. Бензонасос отключается и нельзя завести машину, без его активации.
  • Датчик ремня безопасности. Контролирует, пристегнуты ли пассажиры, которые есть в салоне. Если человек не зафиксирован ремнем – подушка безопасности в экстренном случае не сработает.

Когда подушки сработали обязательно нужна и замена датчиков или если они не повреждены – диагностика их и подключение. Чтобы бортовой компьютер не показывал ошибку SRS.

Система пассивной безопасности — подушки и ремни (SRS) Рено Логан: устройство

Почему может загореться лампа airbag

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

«болезнь» с индикатором подушки безопасности renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь. 

.14.1. Особенности конструкции

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Renault Logan объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобили в базовой комплектации устанавливают фронтальную подушку безопасности для водителя и инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье.

Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу на автомобиль могут быть установлены фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира и диагональный ремень для среднего пассажира на заднем сиденье.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не заменяют ремней безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия раскрывшаяся подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

В систему SRS входят следующие элементы:

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;

– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;

– ремни безопасности.


Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности водителя и пассажира.

Если автомобиль оборудован преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира, электронный блок, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.

ПРИМЕЧАНИЕ

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

предыдущая страница11.14. Система пассивной безопасности (SRS)следующая страница 11.14.2. Снятие и установка подушки безопасности водителя

Горящая лампочка-индикатор «airbag srs», «airbag», или «srs»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор.

Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.

С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря.

Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что заключается в плохом подключении разъемов.

Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.

Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.

Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.Выход из строя или некорректная работа блока управления.

Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля

Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.Ресурс эксплуатации ПБ завершен.

 Загрузка …

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчики удара

Датчики удара – элементы, от которых зависит работа всей системы. Именно они определяют, что произошло столкновение, благодаря чему и срабатывают подушки. Поначалу применялись только фронтальные датчики. Количество подушек раннее было не большим и в их задачу было повышение травмобезопасности при фронтальных столкновениях. Сейчас же многие авто комплектуются и боковыми устройствами, поэтому и количество датчиков возросло.

Пример расположение датчиков удара системы SRS

Работа всей системы построена так, что при ДТП срабатывают только необходимые подушки, а не все сразу. А для этого необходимо определить силу удара, его направление, характер. Это и обеспечивают датчики, установленные в разных частях кузова – в передней части, дверях, стойках.

Традиционными считаются датчики электромеханического типа. Они достаточно просты по конструкции, но при этом вполне эффективны. Основными элементами такого датчика являются шарик и пружина определенной жесткости. Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок.

Электромеханический вид датчика с ленточной пружиной

Стоит отметить, что жесткость пружины значительна. Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием. Так, при столкновении во время движения на малой скорости (до 20 км/ч) подушка не сработает, поскольку силы инерции будет просто недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины.

Помимо электромеханических датчиков на авто используются и электронные виды, основным элементом которых является датчик ускорения (конденсаторный, инерционный, давления). Также в конструкцию электронных элементов входит блок обработки сигнала от датчика ускорения.

Устройство инерционного датчика

Принцип работы конденсаторного датчика ускорения сводится к изменению емкости за счет смещения пластин. А достигается это за счет разделения пластин конденсатора и закрепления их на разных основах, одна из которой является неподвижной, вторая – подвижной. При ударе все та же сила инерции смещает подвижную основу с пластинами относительно неподвижной.

Конденсаторный датчик ускорения

По такому принципу работают и другие виды датчиков, единственная разница сводится к их устройству. Все они за счет инерции изменяют какие-либо параметры, что является основой для формирования сигнала блоком обработки.

Отметим, что настройка датчиков удара осуществляется исходя из их места установки. Так, боковые элементы обычно более чувствительны, чем фронтальные.

Для обнаружения удара в область двери могут устанавливаться датчики, которые фиксируют изменение атмосферного давления в дверях автомобиля. Они бывают пьезоэлектрическими или емкостными. Первый вид основан на пьезоэлектрическом эффекте, а второй на принципе конденсаторного датчика.

Датчики удара фиксирующие изменение давления

Также учитывается скорость срабатывания каждого типа датчика, поэтому в авто могут одновременно устанавливаться несколько их типов. К примеру, датчики давления отличаются высоким быстродействием, поэтому они нередко устанавливаются по бокам (в дверях, стойках).

Основным достоинством электронных датчиков является определения характера удара – силы, направления. Достигается это за счет заложенных табличных данных в блок обработки.

Дополнительные средства

Устройство системы SRS дополнительно может в себя включать датчик определения наличия пассажира, механизм аварийного опускания стекол дверей. Блок управления также может заведовать работой преднатяжителей ремней (с пиропатронами).

Датчик определения наличия пассажира нужен, чтобы блок управления не задействовал фронтальную пассажирскую подушку, если на боковом сиденье никого нет. Ранее отключение этой подушки выполнялось вручную, что было не совсем удобно. Установка датчика решила проблему с забытой включенной или отключенной пассажирской подушкой.

Устройство кресла пассажира

Механизм аварийного опускания стекол предназначен для устранения пневмоудара. При закрытых окнах разворачивание подушек приводит к стремительному уменьшению объема салона (его заполняют мешки). В результате давление воздуха в салоне резко возрастает и образуется пневмоудар, причем достаточно мощный и пассажиры запросто могут получить повреждение ушных перепонок. Механизм же аварийного опускания боковых стекол исключает возрастание давления и появление пневмоудара.

Ремни безопасности многих авто сейчас комплектуются преднатяжителями, которые обеспечивают кратковременное натяжение ремня при ДТП, обеспечивая фиксацию тела и устраняя его инерционное перемещение. Причем преднатяжители комплектуются пиропатронами, срабатывание которых осуществляется от импульса, подаваемого с блока управления подушек безопасности.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Система безопасности

Система безопасности автомобиля включает в себя два направления: активное и пассивное. К пассивному относятся разработка дизайна и технические решения в оформлении конструкции автомобиля, которые сводят к минимуму последствия автомобильной катастрофы для человека. Это и элементы кузова, которые поглощают часть энергии при столкновении, и смягчающие, без острых углов фрагменты интерьера, и ремни безопасности.

Помимо этого предусмотрена система подушек безопасности, известная как SRS. Ее назначение заключается в том, чтобы фиксировать положение пассажиров и водителя при столкновении, предотвращая их инерционное движение в салоне. Система включает в себя основные компоненты, такие как: механизмы управления самих подушек, датчики, ремни безопасности и блок управления. Стоит отметить, что ремни являются неотъемлемой часть безопасности пассажиров и системы SRS.

Что касается расположения подушек безопасности, то здесь стоит отметить следующие части кузова автомобиля:

  1. Панель приборов и ступица руля — это фронтальные подушки, предназначенные обеспечить безопасность водителя и пассажира на переднем сидении. Водительская подушка, как правило, имеет объем ок. 50 л, а пассажирская — ок. 80-90 л, поскольку расстояние от панели до человека больше, чем у водителя до руля. Защита приходится на грудь, плечи и голову.
  2. Над проемами дверей, а также в боковой части спинок сидений — это боковые подушки. Они обеспечивают дополнительную безопасность, защищая область таза.
  3. Нижняя часть панели приборов и пол — нижние, напольные подушки безопасности. Их задача обезопасить от травм область ног.

Теперь немного о датчиках. Их основная задача заключается в том, чтобы передавать сигналы на блок управления. Они бывают двух типов: механические и электронные. Усовершенствуя систему SRS, разработчики позаботились о том, чтобы в новых поколениях системы использовалось большее количество датчиков и более усовершенствованных моделей.

Задачей блока управления является прием сигналов датчиков, их обработка и, в случае опасности, запуск необходимого участка системы безопасности (преднатяжители ремней, подушки и пр.). Помимо этого, блок управления подушками безопасности проводит диагностику всей системы, сообщая о неисправностях световым сигналом

Ввиду особой важности роли блока в системе, его устанавливают в наиболее защищенном месте: в полу, под панелью или же рядом с коробкой переменных передач

Узнайте больше о новом Логан

Где расположены датчики столкновения? – Greedhead.net

Где расположены датчики столкновения?

Датчики подушек безопасности

обычно расположены в передней части большинства современных автомобилей американского производства. Их целенаправленно размещают в известных зонах удара транспортного средства. Таким образом, когда происходит авария, датчики могут сигнализировать о раскрытии подушки безопасности почти мгновенно.

Где расположены датчики боковых подушек безопасности?

Анализ выборки боковых столкновений показал, что оптимальное положение датчика боковой подушки безопасности находится в нижнем заднем квадранте передней двери.

Как узнать, неисправен ли датчик столкновения?

Признаки неисправности датчика подушки безопасности Вы можете легко определить, работает ли датчик, если сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели загорается каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Но если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть после запуска автомобиля, это указывает на проблему с датчиком подушки безопасности.

Можно ли повторно использовать датчики столкновения?

Если какой-либо из датчиков удара был поврежден во время аварии, это, как правило, означает, что они также должны быть заменены, чтобы модуль подушки безопасности после ремонта сбрасывался и работал должным образом.Никогда не рискуйте тем, что датчик снова заработает. Просто замените его.

Есть ли в автомобилях датчики подушек безопасности сзади?

Размещение датчика Автомобили с подушками безопасности имеют от одного до трех датчиков столкновения, и все они расположены в передних зонах столкновения рядом с внешним краем бампера. Однако из-за динамики удара при авариях подушки безопасности редко срабатывают при наезде сзади, согласно автомобильному онлайн-ресурсу AA1Car.

Как проверить датчик автомобильного столкновения?

Как проверить датчик подушки безопасности

  1. Шаг 1. Определение проблемы.Каждый раз при запуске двигателя модули управления подушкой безопасности автоматически проверяют датчики удара.
  2. Шаг 2 – Сканер. Вам нужно будет получить сканирующий инструмент и использовать его в вашей системе подушек безопасности.
  3. Шаг 3. Устранение неполадок.
  4. Шаг 4. Замените, если необходимо.

Каково сопротивление датчика столкновения?

Сопротивление должно быть менее 2 Ом. Найдите и отремонтируйте все открытые цепи, обнаруженные в № 617 или № 624. Если сопротивление больше 2 Ом, замените весь правый датчик лобового столкновения.Сотрите диагностические коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращаются ли коды.

Нужно ли заменять датчик удара после аварии?

Площадь повреждения в результате аварии определяется как часть транспортного средства, которая раздавлена, погнута или повреждена в результате столкновения. Если датчик удара или монтажная конструкция датчика удара повреждены, датчик удара необходимо заменить.

Можно ли отремонтировать автомобиль после срабатывания подушек безопасности?

Подушки безопасности нельзя использовать повторно после срабатывания, но их можно заменить.Если ваши подушки безопасности сработали после столкновения, и автомобиль не был перевернут, важно убедиться, что ваши подушки безопасности заменены.

Как выключить индикатор подушки безопасности после аварии?

Как сбросить индикатор подушки безопасности

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
  2. Дождитесь включения индикатора подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится. После того, как он отключится, немедленно выключите его и подождите три секунды.
  3. Повторите шаги 1 и 2 еще два раза.

Где находятся датчики передних подушек безопасности? — Ответы на все

Где находятся датчики передних подушек безопасности?

Расположение датчиков подушек безопасности отличается от автомобиля к автомобилю. Чаще всего датчик находится внутри переднего бампера или крыла, однако многие современные автомобили имеют несколько датчиков подушек безопасности. Их также можно найти в моторном отсеке, в области пассажирского сиденья или даже в задней или боковых частях автомобиля.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на Honda Accord 2003 года?

Подойдите к передней части автомобиля и отсоедините положительную клемму от аккумулятора. Когда вы заметите, что индикатор srs снова появился, вернитесь к аккумулятору и снова подключите клемму. Это должно сбросить индикатор подушки безопасности.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на Honda Accord?

Сделав это соединение, поверните ключ зажигания в положение «включено» (двигатель не запускайте). SRS загорится на две секунды, а затем погаснет.Когда свет погаснет, отсоедините закорачивающий провод, чтобы разомкнуть цепь. Индикатор SRS снова загорится.

Как сбросить датчик подушки безопасности?

Как сбросить индикатор подушки безопасности

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
  2. Дождитесь включения индикатора подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится. После того, как он отключится, немедленно выключите его и подождите три секунды.
  3. Повторите шаги 1 и 2 еще два раза.

Как узнать, неисправен ли датчик подушки безопасности?

Признаки неисправности датчика подушки безопасности Вы можете легко определить, работает ли датчик, если сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели загорается каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Но если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть после запуска автомобиля, это указывает на проблему с датчиком подушки безопасности.

Сколько стоит починить датчик подушки безопасности?

Лучшее в авторемонте Средняя стоимость замены датчика столкновения подушки безопасности составляет от 438 до 455 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 63 до 80 долларов, а стоимость запчастей — 375 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Почему горит индикатор подушки безопасности в моей Honda Accord?

Если индикатор вашей подушки безопасности Honda продолжает гореть, это, скорее всего, означает, что дополнительная удерживающая система (SRS) обнаружила проблему с системой подушек безопасности. Когда ваша система подушек безопасности Honda работает правильно, индикатор подушки безопасности загорается при включении зажигания, но должен погаснуть после запуска двигателя.

Могу ли я водить машину, если горит индикатор подушки безопасности?

Безопасно ли ездить с горящим индикатором SRS? Это не обязательно означает, что управлять автомобилем небезопасно, но если вы это сделаете, это будет похоже на игру с огнем. Когда этот индикатор горит, это означает, что ваша система безопасности не работает на 100%, а в некоторых случаях это может означать, что ваши подушки безопасности отключены и не сработают при аварии.

Можно ли сбросить датчик удара?

Все модули управления подушками безопасности могут быть сброшены и перепрограммированы, за исключением модулей, которые были повреждены в результате наводнения, пожара или какого-либо другого повреждения, повлиявшего на оборудование.Модули управления подушками безопасности хранят жесткие и программные коды, вызванные авариями.

Как проверить передний датчик подушки безопасности?

Чтобы узнать, неисправен ли датчик, прежде чем сканировать систему подушек безопасности на наличие неисправностей, просто посмотрите на индикатор «Подушка безопасности пассажира отключена». Если на сиденье никого нет, индикатор должен загореться. Если на сиденье кто-то есть, свет должен погаснуть, что означает, что система поставлена ​​на охрану.

Из-за чего может загореться индикатор подушки безопасности?

Датчики могут выйти из строя или сработать при аварии, что приведет к включению предупреждения о подушке безопасности.Необходимо будет проверить датчики и перезагрузить систему. Часовая пружина подушки безопасности предназначена для поддержания целостности электропроводки автомобиля и подушки безопасности со стороны водителя.

Что означает индикатор SRS на Honda Accord 2002 года выпуска?

дополнительная система безопасности
Индикатор SRS является сигнальной лампой для вашей дополнительной системы безопасности (подушек безопасности). Индикатор SRS означает, что в системе есть проблема. Первое, что я бы проверил, это предохранитель блока SRS.Проверить это можно только с помощью какого-нибудь сканера.

Как сбросить индикатор SRS на Honda Accord 2001 года?

Как сбросить индикатор SRS на Honda Accord 2001 года?

  1. Проверьте и убедитесь, что зажигание выключено.
  2. Соедините 2 контакта MES скрепкой или металлическим предметом.
  3. Включите зажигание.
  4. Индикатор SRS должен загореться на 6 секунд, а затем погаснуть.
  5. Индикатор SRS должен снова загореться.

Что вы делаете, когда загорается индикатор сервисной подушки безопасности?

Лучшее, что можно сделать, если загорелся индикатор вашей подушки безопасности, — это немедленно доставить автомобиль к механику. Механик может помочь вам разобраться с индикатором подушки безопасности, изучив систему с помощью внутренней системы диагностики автомобиля.

Нужно ли заменять датчики удара?

Некоторые датчики столкновения могут автоматически сбрасываться после внезапного толчка, но трудно определить, был ли датчик столкновения поврежден или не сработал, если его не проверить.Поэтому следует подумать о замене.

Сколько стоит сброс модуля подушки безопасности?

Лучшее в авторемонте Средняя стоимость замены модуля управления подушкой безопасности составляет от 639 до 664 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 94 до 118 долларов, а стоимость запчастей — 545 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Как узнать, неисправен ли передний датчик?

Могу ли я вести машину, если горит индикатор подушки безопасности?

Суть в том, что, когда загорается индикатор вашей подушки безопасности, очень важно, чтобы вы не ехали дальше и как можно скорее проверили свой автомобиль у механика.Пока проблема не будет диагностирована и устранена, ваши подушки безопасности не сработают.

Где находятся датчики подушек безопасности? – idswater.com

Где находятся датчики подушек безопасности?

Расположение датчиков подушек безопасности отличается от автомобиля к автомобилю. Чаще всего датчик находится внутри переднего бампера или крыла, однако многие современные автомобили имеют несколько датчиков подушек безопасности. Их также можно найти в моторном отсеке, в области пассажирского сиденья или даже в задней или боковых частях автомобиля.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на Acura TL?

Чтобы сбросить индикатор SRS на Acura TL, вам нужно включить ключ, дождаться, пока загорится индикатор подушки безопасности. Как только он подождет 7 секунд, пока он не погаснет, выключите машину. Теперь повторите это еще два раза, и он будет сброшен.

Где расположены датчики бокового удара?

Анализ выборки боковых столкновений показал, что оптимальное положение датчика боковой подушки безопасности находится в нижнем заднем квадранте передней двери.При таком расположении будет покрыто около 88% случаев травм AIS 3+ и около 91% всех случаев AIS 4+ пассажиров на передних сиденьях.

Нужно ли заменять датчики подушек безопасности?

Любой датчик удара, который мог получить какие-либо повреждения в результате аварии, должен быть заменен. Сработавшие подушки безопасности во время аварии, очевидно, означают, что подушки безопасности необходимо заменить. Никогда не рискуйте тем, что датчик снова заработает. Просто замените его.

Что такое датчик бокового удара?

Датчик бокового удара.Назначение датчика бокового удара состоит в том, чтобы идентифицировать боковое столкновение, а затем отправить сигнал в модуль управления SRS, который отреагирует на сигнал, активировав боковую подушку безопасности на стороне рассматриваемого автомобиля.

Сколько стоит датчик подушки безопасности?

Датчики подушек безопасности

могут стоить от 30 до 476 долларов, в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Средняя стоимость замены датчика столкновения подушки безопасности обычно составляет от 372 до 388 долларов США, а общая стоимость работ оценивается в пределах от 61 до 77 долларов США.Средняя стоимость деталей для крепления датчика удара подушки безопасности составляет около 311 долларов.

Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Датчики удара

Инструменты

Необходимые специальные инструменты и испытательное оборудование

  • Клещи для гаек с заклепками -VAS5072A-

Динамометрический ключ 1783 — 2-10 Нм -VAG1783-

Датчик столкновения передней подушки безопасности водителя -G283-, снятие и установка

Удаление

Примечание

Датчик удара передней подушки безопасности водителя -G283- установлен в двигателе отсек над левым лонжероном.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с подушками безопасности.

  • Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Нажмите на фиксатор разъема и отсоедините разъем -1- от датчика удара передней подушки безопасности водителя -G283—3-.
  • Вывернуть болт -2- (6 Нм).

Установка

Примечание

Датчик удара передней подушки безопасности водителя -G283- установлен в двигателе отсек над левым лонжероном.

  • Установите в порядке, обратном снятию.
  • Включите зажигание.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что в автомобиле нет людей.

Датчик столкновения передней подушки безопасности со стороны пассажира -G284-

Примечание

Датчик удара передней подушки безопасности со стороны пассажира -G284- установлен в моторный отсек над правым лонжероном.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с подушками безопасности.

  • Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля.

Снятие и установка датчика удара передней подушки безопасности со стороны пассажира -G284- аналогично снятию и установке датчика удара передней подушки безопасности водителя. -G283- и отсюда можно вывести процедуру:

  • Датчик удара передней подушки безопасности водителя -G283-, снятие и установка.

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя -G179-, снятие и установка

Примечание

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя -G179- установлен на передней двери подрамник.

Удаление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с подушками безопасности.

  • Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Снимите панель обивки передней двери со стороны водителя.
  • Снимите подрамник передней двери.
  • Высверлить заклепку -1-.
  • Высверлить заклепку -2-.
  • Нажмите на фиксатор разъема и снимите разъем -4- от датчика удара боковой подушки безопасности водителя -G179—3-.

Установка

  • Подсоединить разъем -4- к приводу Датчик удара боковой подушки безопасности -G179—3-.
  • Закрепить датчик удара боковой подушки безопасности водителя -G179- с помощью заклепки -2- к подрамнику с помощью гайки с заклепками Клещи -VAS5072A-.
  • Закрепить датчик удара боковой подушки безопасности водителя -G179- с помощью заклепки -1- в подкадр, как описано.

  • Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
  • Включите зажигание.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что в автомобиле нет людей.

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира -G180-, снятие и Установка

Примечание

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира -G180- установлен на подрамник передней двери.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с подушками безопасности.

  • Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Снять обивку передней двери со стороны пассажира.
  • Снимите подрамник передней двери.

Снятие и установка датчика удара боковой подушки безопасности переднего пассажира -G180- аналогично снятию и установке датчика удара боковой подушки безопасности водителя -G179- и отсюда можно вывести процедуру:

  • Датчик удара боковой подушки безопасности водителя -G179-, снятие и установка.

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя -G256-, снятие и Установка

Удаление

Примечание

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя -G256- установлен на со стороны водителя перед задней колесной аркой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с подушками безопасности.

  • Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Сдвиньте левое заднее многоместное сиденье как можно дальше вперед.
  • Снимите панель облицовки задней колесной арки:
    • Без задней боковой подушки безопасности.
    • С задней боковой подушкой безопасности.

  • Нажмите на замок разъема и снимите разъем -1- от датчика удара -3-.
  • Вывернуть болт -2- (6 Нм).

Установка

Примечание

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя -G256- установлен на со стороны водителя перед задней колесной аркой.

  • Установите в порядке, обратном снятию.
  • Включите зажигание.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что в автомобиле нет людей.

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира -G257-, снятие и Установка

Примечание

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира -G257- установлен на со стороны переднего пассажира перед задней колесной аркой.

Снятие и установка датчика удара задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира -G257- аналогично снятию и установке задней боковой подушки безопасности со стороны водителя. Датчик удара -G256- и отсюда можно вывести процедуру:

  • Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя -G256-, снятие и Установка.

Специальные инструменты

  • Диагностическая, тестовая и информационная система автомобиля -VAS5051 A-
  • Диагностический кабель -VAS5051/1- или -VAS5051/3-

  • Клещи для заклепок -VAS5072-

Подробнее:

Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации > Моторное масло: Замена моторного масла
Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности⇒Введение к теме Моторное масло необходимо менять в соответствии с указанными интервалами в вашем ⇒Буклете Гарантия и техническое обслуживание.Замена масла через регулярные промежутки времени очень важна, потому что смазка …

Подушки безопасности — Помощь в ремонте автомобилей

ОСНОВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Автор: Carl O’Reilly

ОБЗОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Легковые автомобили и легкие грузовики оборудованы системами подушек безопасности в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Эти стандарты требуют установки пассивных автомобильных систем безопасности, чтобы уменьшить вероятность серьезных травм в случае столкновения.Пассивная система безопасности — это система, которая срабатывает автоматически, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения.

Защита при столкновении обеспечивается рядом предохранительных устройств. Само транспортное средство предназначено для поглощения энергии столкновения путем смятия, чтобы смягчить силу удара. Передняя и задняя части автомобиля спроектированы так, чтобы складываться, оставляя салон нетронутым, создавая зону безопасности для пассажиров.Использование ремней безопасности помогает усилить эту функцию, ограничивая пассажиров внутри зоны безопасности пассажирского салона. Рулевые колонки спроектированы так, чтобы складываться, чтобы не раздавить водителя при ударе. Энергопоглощающие балки установлены в дверях и по бокам автомобиля для смягчения боковых столкновений. Подушка безопасности предназначена для работы в сочетании с этими устройствами безопасности, чтобы обеспечить лучшую защиту пассажиров во время столкновения. Использование ремней безопасности является наиболее важным устройством безопасности в автомобиле, и их использование необходимо для правильной работы системы подушек безопасности и защиты пассажиров.

Подушки безопасности срабатывают только при определенных условиях. Системы подушек безопасности предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях достаточной силы, чтобы причинить травмы пассажирам автомобиля. Зона столкновения должна находиться в пределах определенного диапазона центральной линии в передней части автомобиля, а сила удара должна достигать определенного уровня, чтобы вызвать срабатывание системы подушек безопасности. Датчики используются для определения того, соответствует ли авария критериям срабатывания подушек безопасности.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И МОДУЛЬ РЕЗЕРВА ЭНЕРГИИ
Функции модуля управления подушками безопасности и модуля резерва энергии часто объединяются в одном блоке. Модуль управления подушками безопасности используется для контроля цепей и компонентов системы подушек безопасности на наличие неисправностей, которые могут повлиять на работу подушек безопасности. Модуль управления может генерировать и сохранять диагностические коды неисправностей, относящиеся к неисправности проводки и компонентов, а также включать сигнальную лампу подушки безопасности в качестве индикатора неисправности для водителя.Большинство модулей управления подушками безопасности могут записывать и сохранять данные с датчиков во время срабатывания при столкновении. Записанные данные содержат информацию, относящуюся к порядку, в котором датчики столкновения отдавали команды на развертывание, а также другую информацию о транспортном средстве, которую производитель может зарегистрировать.

Диагностическая информация обычно доступна только при использовании сканирующего устройства. Для чтения и очистки кодов неисправностей обычно также требуется сканер.Некоторые диагностические коды разработаны как коды с фиксацией и не могут быть очищены. Коды блокировки генерируются при срабатывании во время столкновения и требуют замены модуля управления для его удаления. Диагностику и ремонт систем подушек безопасности должны выполнять только обученные специалисты. Резерв энергии используется для обеспечения резервного питания системы подушек безопасности на случай отключения питания аккумуляторной батареи во время столкновения. Функции резерва энергии часто объединяются в модуль подушки безопасности, однако некоторые производители могут использовать отдельные модули резерва энергии.Запас энергии осуществляется за счет заряда конденсаторов, расположенных в модуле. Запас энергии может достигать 35 вольт и сохраняться в течение нескольких минут после отключения питания.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности надувается расширяющимся газом от воспламенения топлива, содержащегося в основании подушки безопасности. Скорость раскрытия подушки безопасности рассчитана на то, чтобы обеспечить амортизацию удара до того, как пассажиры будут прижаты к внутренним компонентам автомобиля в результате столкновения.Подушка безопасности почти сразу сдуется из-за больших отверстий, проделанных в ней, чтобы газ мог выйти.

Боковые подушки безопасности водителя установлены в центре рулевого колеса. Проводка к подушке безопасности проложена внутри рулевой колонки и предназначена для того, чтобы рулевое колесо могло вращаться, не нарушая целостности цепей подушки безопасности. В некоторых автомобилях используется скрученный плоский провод, помещенный в корпус, который наматывается и разматывается при вращении рулевого колеса.

ДАТЧИКИ СТОЛКНОВЕНИЯ
Датчики удара используются для подачи напряжения и заземления для раскрытия подушки безопасности.Датчики столкновения содержат переключатель, который замыкается во время силы столкновения, замыкая цепь на подушку безопасности. Типичный переключатель датчика столкновения состоит из позолоченного шарика, удерживаемого на месте сильным магнитом. Когда происходит столкновение, сила удара заставляет мяч отрываться от магнита и двигаться вниз по небольшой рампе, замыкая цепь на воздушной подушке. Датчик столкновения расположен внутри датчика, а датчики предназначены для установки в определенном направлении относительно движения автомобиля вперед.На большинстве датчиков есть стрелки, указывающие направление их установки.

Большинство автомобилей оснащены тремя датчиками удара. Один датчик подает напряжение на подушку безопасности, он называется датчиком включения. Обычно его размещают в салоне автомобиля. Для заземления подушки безопасности используются два датчика. Их называют дискриминирующими датчиками. Один датчик обычно располагается в передней части автомобиля или рядом с ней, а другой — в салоне автомобиля.Любой из этих датчиков можно использовать для замыкания цепи заземления на подушку безопасности.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнальная лампа подушек безопасности служит для информирования водителя о состоянии системы подушек безопасности. Лампа расположена в комбинации приборов или рядом с ней и управляется модулем управления подушками безопасности. Контрольная лампа подушек безопасности загорается при включении ключа для проверки ламп. Когда автомобиль заводится, лампа на короткое время остается включенной или мигает в течение нескольких секунд, указывая на то, что система работает.При отказе системы подушек безопасности лампа продолжает гореть при работающем двигателе. Работа подушки безопасности почти всегда отключена, когда горит индикатор подушки безопасности, что указывает на отказ системы.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ
Система контроля тяги используется для сохранения сцепления шин с дорожным покрытием во время ускорения. Когда автомобиль быстро разгоняется, на ведущие колеса может передаваться чрезмерный крутящий момент двигателя, что приводит к их проскальзыванию по поверхности дороги.Когда происходит такая потеря тяги, время разгона транспортного средства увеличивается, а устойчивость и управляемость транспортного средства снижаются. Типичные компоненты системы контроля тяги состоят из модуля контроля тяги, сигнальной лампы, выключателя (некоторые модели), компонентов антиблокировочной тормозной системы и системы управления двигателем. Модуль контроля тяги может быть отдельным компонентом или частью модуля антиблокировочной тормозной системы.

 

.

Датчики подушек безопасности нужно заменить? – М.В.Организинг

Датчики подушек безопасности нужно заменить?

Любой датчик удара, который мог получить какие-либо повреждения в результате аварии, должен быть заменен. Сработавшие подушки безопасности во время аварии, очевидно, означают, что подушки безопасности необходимо заменить. Никогда не рискуйте тем, что датчик снова заработает. Просто замените его.

Какие датчики используются в подушках безопасности?

В автомобилях используются два типа датчиков подушек безопасности: электрические и механические.Электрические датчики различаются по конструкции. Некоторые используют электромеханический механизм «шарик и трубка», который в основном состоит из небольшой трубки, содержащей выключатель цепи, и шарика, удерживаемого вместе небольшим магнитом.

Сколько датчиков должно сработать одновременно, чтобы сработала подушка безопасности?

Два датчика

Какие датчики сработали в подушке безопасности?

В случае аварии датчик столкновения (акселерометр) посылает сигнал на блок управления подушками безопасности.Этот блок управления запускает устройство надувания, которое генерирует газообразный азот путем воспламенения смеси азида натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3).

Где чаще всего можно найти датчик безопасности при столкновении?

Датчик безопасности обычно находится со стороны пассажира за защитной панелью. Он расположен со стороны пассажира, чтобы сделать его более чувствительным к ударам при столкновении. Наряду с кодом B1929 могут храниться другие коды, связанные с системой срабатывания подушек безопасности.

Где находится датчик безопасности?

В большинстве случаев датчик безопасности находится за защитной панелью со стороны пассажира. Датчик безопасности расположен со стороны пассажира. Такое размещение позволяет датчику быть более чувствительным к удару при столкновении.

Сколько датчиков столкновения в автомобиле?

Существует два основных типа датчиков столкновения, с которыми вы можете столкнуться в своей карьере в автосервисе: механические и электрические. В механических датчиках используется ударник, который производит крошечный взрыв при столкновении.Именно этот крошечный взрыв заставляет подушки безопасности раскрыться.

Сколько датчиков подушек безопасности в автомобиле?

два датчика подушки безопасности

Как узнать, неисправен ли датчик подушки безопасности?

Признаки неисправности датчика подушки безопасности Вы можете легко определить, работает ли датчик, если сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели загорается каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Но если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть после запуска автомобиля, это указывает на проблему с датчиком подушки безопасности.

Где находятся датчики подушек безопасности в автомобиле?

Датчики подушек безопасности

обычно расположены в передней части большинства современных автомобилей американского производства. Их целенаправленно размещают в известных зонах удара транспортного средства. Таким образом, когда происходит авария, датчики могут сигнализировать о раскрытии подушки безопасности почти мгновенно.

Сколько стоит сброс подушек безопасности?

Номер 2 — Замена подушки безопасности Стоимость полной замены подушки безопасности может составлять несколько сотен долларов, хотя она опять же частично зависит от конкретной марки и модели автомобиля, с которым вы работаете.Ожидайте платить от 1000 до 1500 долларов за каждую замененную подушку безопасности. Видеоплеер загружается.

Законно ли продавать автомобиль с неисправной подушкой безопасности?

CARS.COM — Федеральный закон запрещает дилерам продавать новые автомобили, грузовики и внедорожники с отзывами, которые не были устранены, а компаниям по аренде автомобилей — сдавать в аренду незакрепленные автомобили. Но автодилеры все еще могут продавать автомобили с опасными проблемами, от неисправных надувных подушек безопасности Takata до неисправных замков зажигания GM.

Как сбросить сервисную подушку безопасности?

Как сбросить индикатор подушки безопасности

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
  2. Дождитесь включения индикатора подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится. После того, как он отключится, немедленно выключите его и подождите три секунды.
  3. Повторите шаги 1 и 2 еще два раза. Запустить двигатель.

Можно ли легально управлять автомобилем без подушек безопасности?

Запрещается устанавливать на ваш автомобиль что-либо, кроме функционирующей подушки безопасности, которая соответствует федеральным стандартам безопасности. Продажа, сдача в аренду, обмен или иная передача автомобиля без работающих подушек безопасности является уголовным преступлением.Если ваш автомобиль разбит, управлять им незаконно. Вы можете подать заявку на спасательный титул.

Может ли машина двигаться после срабатывания подушек безопасности?

Enable Engine Start Даже если заменить все сработавшие подушки безопасности, машина все равно не заведется. Чтобы автомобиль завелся, вам понадобится профессиональный сканер, позволяющий запустить двигатель после аварии.

Можно ли управлять автомобилем после срабатывания подушки безопасности?

Если подушка безопасности перенаполнилась и лопнула, или у вас есть автомобиль, в котором вы не можете сбросить подушки безопасности, после аварии подушки безопасности необходимо заменить.Если вы попали в аварию, в которой сработали подушки безопасности, вам необходимо отремонтировать подушки безопасности, прежде чем вы сможете снова управлять автомобилем.

Насколько опасен автомобиль без подушек безопасности?

Подушки безопасности представляют собой вторичную систему безопасности, которая срабатывает при попадании автомобиля в аварию и предотвращает серьезные травмы пассажиров. Без полностью работающих подушек безопасности водитель и пассажиры могут столкнуться с серьезными травмами и даже со смертью при столкновении.

Насколько безопаснее автомобили с подушками безопасности?

Заключение.Подушки безопасности обеспечивают безопасность пассажиров автомобилей и снижают смертность даже на 50%. При использовании не в соответствии с международными стандартами может привести к серьезным травмам.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Замена датчика подушки безопасности

обычно стоит около 250–350 долларов, и, как правило, рекомендуется, чтобы эту работу выполнял опытный механик, учитывая, насколько важен и чувствителен ремонт.

Можно ли водить машину с горящей подушкой безопасности?

Вождение с горящим индикатором подушки безопасности небезопасно.Когда есть проблема с системой, она вообще не раскроет подушки безопасности при аварии. Всегда рекомендуется устранить проблему как можно скорее. Если ваши подушки безопасности не сработают во время аварии, это может привести к смерти или серьезным травмам.

Из-за чего может загореться индикатор подушки безопасности?

Датчики могут выйти из строя или сработать при аварии, что приведет к включению предупреждения о подушке безопасности. Необходимо будет проверить датчики и перезагрузить систему. Часовая пружина подушки безопасности предназначена для поддержания целостности электропроводки автомобиля и подушки безопасности со стороны водителя.

Что делать, если горит индикатор подушки безопасности?

Лучшее, что можно сделать, если загорелся индикатор вашей подушки безопасности, — это немедленно доставить автомобиль к механику. Механик может помочь вам разобраться с индикатором подушки безопасности, изучив систему с помощью внутренней системы диагностики автомобиля.

Как выключить индикатор подушки безопасности?

Самостоятельное выключение индикатора подушки безопасности может избавить вас от поездки к автодилеру.

  1. Включите зажигание ключом от машины.
  2. Подождите, пока не погаснет сигнальная лампа подушки безопасности.
  3. Выключите зажигание автомобиля чуть дольше, чем на три секунды.
  4. Повторите шаги с 1 по 3 дважды, чтобы в сумме получилось три раза.

Можно ли сбросить индикатор подушки безопасности без инструмента?

В большинстве моделей автомобилей невозможно сбросить индикатор подушки безопасности без сканера. Это делается в целях безопасности, потому что вы всегда должны устранять неисправность после того, как загорелся индикатор подушки безопасности. К счастью, во многих моделях автомобилей индикатор подушки безопасности также погаснет сам по себе, если вы устранили проблему.

Где находится выключатель подушки безопасности?

PACOS обычно находится на приборной панели со стороны пассажира. Он может быть на самой приборной панели, в перчаточном ящике или сбоку приборной панели, так что вам нужно открыть дверь пассажира, чтобы получить доступ к выключателю. Переключатель будет иметь два положения «включено» и «выключено».

Как выглядит индикатор подушки безопасности?

Сигнальная лампа SRS на приборной панели обычно выглядит как вид сбоку человека, сидящего на сиденье с пристегнутым ремнем безопасности, с большим кругом (подушкой безопасности) перед человеком.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.