Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Приводы передник колес Поло седан (Шрусы), особенности, неисправности

Приводы передник колес Поло седан (Шрусы), особенности, неисправности

/

Приводы передних колес состоят из наружных 10, 21  или 2, 11  и внутренних 2, 13 ( или 9, 18 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов 6, 17  или 6, 15 . Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.


 

Приводы передних колес Поло седан с автоматической коробкой передач: А — привод левого переднего колеса; Б — привод правого переднего колеса; 1,12 — стопорные кольца; 2,13 — внутренние шарниры равных угловых скоростей; 3, 9,14, 20 — большие хомуты крепления защитных чехлов шарниров; 4, 8,15,19 — защитные чехлы шарниров; 5,7,16,18 — малые хомуты крепления защитных чехлов шарниров; б, 17 — валы приводов; 10,21 — наружные шарниры равных угловых скоростей; И, 22 — шлицевые наконечники наружных шарниров

 

 

Приводы передних колес Поло седан с механической коробкой передач: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1,10 — шлицевые наконечники наружных шарниров; 2, И — наружные шарниры равных угловых скоростей; 3,12 — большие хомуты крепления защитных чехлов шарниров; 4,8,13,17 — защитные чехлы шарниров; 5, 7,14,16 — малые хомуты крепления защитных чехлов шарниров; 6,15 — валы приводов; 9,18 — внутренние шарниры равных угловых скоростей

 


Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1, сепаратора 4, обоймы 3 и шести шариков 2. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлице-вый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой. Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.


Внутренний шарнир привода автомобиля с механической коробкой передач типа Трипод состоит из корпуса 1 и трех роликов 2 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 3. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.

Внутренний шарнир привода автомобиля с механической коробкой передач типа Леб-ро, как и шарнир типа Бирфильд, состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Отличие этого шарнира от шарнира типа Бирфильд состоит в том, что канавки корпуса шарнира выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Корпус внутреннего шарнира прикреплен шестью болтами к фланцу с наружными шлицами, закрепленному в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку хвостовика фланца. Обойма внутреннего шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

В наружных шарнирах типа Бирфильд и Лебро установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя, к тому же в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый рем комплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир типа Трипод поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применяется специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4, 8, 15,19  или 4, 8, 13,17 , закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов хомутами: соответственно большими 3, 9, 14, 20 или 3, 12  и малыми 5, 7, 16, 18  или 5, 7, 14, 16 .

Валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа очень дорогая и трудоемкая. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Volkswagen Polo | Полный привод | Фольксваген Поло

Содержание

  1. 2018 VW Polo 1.0 (75 HP) TEST DRIVE
  2. Похожие объявления
  3. Volkswagen в Москве В автосалонах
  4. Почему задние колодки клинят \ Why the rear pads collide with Volkswagen Polo


Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном.

2018 VW Polo 1.0 (75 HP) TEST DRIVE

Ведь грядущий Volkswagen Polo R станет первым серийным «Поло» с полноприводной трансмиссией и лошадками под…

Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном.

Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, фольксваген поло задний привод одновременно начиная мощный разгон. Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции.

Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев — не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными — и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов — большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать.

Будете брать Поло — учтите: Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка — это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли.

И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG — как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT — начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент — при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Он отличается компактно расположенной задней светотехникой, достаточно высокой крышкой багажника и простой конструкцией бампера.

Если внимательно осмотреть автомобиль со всех сторон, то можно заметить, что его классические формы были актуальны и в конце х годов прошлого века, и сейчас, и будут актуальны в ближайшие десять лет.

Внешний вид автомобиля Volkswagen Polo седан подходит для самых широких слоев населения, поскольку за его рулем одинаково хорошо смотрятся все люди любого пола и возраста.

Дизайнерские решения этого авто пускай и не вызывают особого восторга, однако, они однозначно не вызывают и отрицательных эмоций. В этом вопросе Поло седан отличается классикой, гармоничностью и схожими чертами с другими, более дорогими моделями Фольксвагенов.

Габариты Проводя тест-драйв Фольксваген Поло седан, следует отметить и его основные размеры. Длина составляет мм, ширина имеет мм, при высоте в мм.

Volkswagen в Москве В автосалонах

Клиренс автомобиля достаточно высокий и составляет миллиметров. Следует отметить, что в случае полной загрузки, наблюдается существенное приседание автомобиля к земле, при этом, клиренс существенно уменьшается вплоть до сантиметров.

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo седан показывают, что асфальтовое дорожное покрытие необходимо покидать очень осторожно. Особенно актуальным мероприятием, в данном случае, становится установка жесткой защиты поддона двигателя или всего моторного отсека. Volkswagen Polo внушает своими габаритами Особенности У автомобиля Фольксваген Поло седан имеются определенные конструктивные особенности, которыми отличается кузов и ходовая часть.

Именно на них следует обратить самое пристальное внимание.

В первую очередь, это опоры задних пружин, установленные очень низко, а также неудачное расположение тросиков ручного тормоза. При пересечении бордюра или при движении на грунтовой дороге, эти тросики очень легко повреждаются. Для изготовления автомобильного кузова используется оцинкованный прокат. Лакокрасочное покрытие кузова отличается немецкой прочностью, поскольку даже после двух лет эксплуатации потертостей и сколов на поверхности не наблюдалось.

Внутри кузова Volkswagen Polo седан представляет собой самый настоящий Фольксваген, несмотря на использование жесткого пластика передней панели , и недорогих бюджетных материалов. Внутри В салоне сразу обращает на себя внимание рулевое колесо , очень удобное, которое, вне зависимости от комплектации, можно свободно отрегулировать по глубине и высоте. На панели приборов расположены два циферблата спидометра и тахометра с большими размерами, а также информационный жидкокристаллический дисплей, которым оборудован бортовой компьютер.

Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном. Архитектурные формы всей передней панели и центральной консоли имеют строгие формы, без каких-либо излишеств.

В салоне автомобиля все смотрится очень гармонично Особо стоит отметить органы управления основными и дополнительными функциями, которые расположены в строго выверенных и удобных местах. Вот что вам ответит на этот вопрос любой автомобильный инженер: Отсюда заднеприводники тяготеют к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте, что называется избыточной поворачиваемостью. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".

Они увереннее чувствуют себя на автомобиле с передним приводом на зимних дорогах, и в повороте, и на прямолинейных участках дороги, и уверяют, что их машины не буксуют.

О том, как управлять автомобилем с передним или полным приводом на скользкой зимней дороге поговорим чуть позже, а сейчас важно другое. Автор приведенного выше изречения огласил истину, которую невозможно опровергнуть: Я абсолютно уверен, что "среднестатистический" водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом.

Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность.

Может быть, для управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями требуются совершенно различная техника? И да, и нет.

Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота.

Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.

Почему задние колодки клинят \ Why the rear pads collide with Volkswagen Polo

Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине. Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу.

Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон.

Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы. За рулем переднеприводного автомобиля гонщик должен стараться "распрямлять" передние колеса на выходе из поворота как можно раньше то есть, чтобы получался поздний апекс.

Замена привода Поло седан автомат – цена ремонта КПП (АКПП) Фольксваген не завышенная по Санкт-Петербургу

Важной составляющей трансмиссии автомобиля является приводной вал. Он устанавливается на транспортное средство в независимости от типа привода, и обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. Основными конструктивными элементами привода являются внутренний и наружный ШРУСы, а также ось.

Важно! Все модели автомобиля Поло Седан являются переднеприводными, а значит, у них внутренний ШРУС закреплен в КПП, и соединяется жесткой полуосью с внешним шарниром на колесе.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию трансмиссии, в том числе замену правого и левого привода, его составных узлов и механизмов, а также ремонт КПП как механического типа, так и автомат.

Наш автосервис – та современная мастерская, которая предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Мы всегда готовы предложить:

  • комплексное обслуживание, начиная от качественной компьютерной диагностики и визуального осмотра, заканчивая послегарантийным ремонтом;
  • оригинальные запчасти, которые рекомендованы заводом-изготовителем, с точным подбором деталей в соответствии с маркой и моделью авто, с учетом года выпуска и типа установленного агрегата;
  • выполнение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями;
  • применение качественных профессиональных расходных материалов;
  • применение высококлассного специализированного инструмента и оборудования, а также различных приспособлений, повышающих эффективность ремонта;
  • опыт и знания квалифицированных специалистов, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения, а также знакомы с различными нюансами большинства марок авто;
  • лояльные цены в сочетании с гибкой системой оплаты и высоким качеством исполнения.

Осторожно! Самостоятельное проведение ремонта или замены приводов Фольксваген Поло Седан, без использования подъемника, съемника шаровой, а также специальных ключей и обжимного инструмента может стать причиной повреждения важных деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Наши специалисты готовы выполнить все виды работ по ремонту привода, а также обеспечат качественную замену детали в самые сжатые сроки.

Причины и признаки поломки, диагностика

Хотя модели с передним приводом отличаются большей надежностью и практичностью, чем заднее- и полноприводные авто, но у него есть и свои недостатки. Владельцы такого транспорта должны тщательнее следить за состоянием узлов и механизмов, ведь конструкция требует более частой замены шаровых опор, передних ступичных подшипников, а также ШРУСов.

Важно! Иногда замена привода может быть выполнена только в сборе, в случае, когда конструкция неразборная.

Характерными признаками необходимости замены правого или левого привода являются:

  1. Во время поворотов или при резком старте слышны хрусты.
  2. Разгон происходит рывками.
  3. Люфты в шарнирных соединениях.
  4. Авто уводит в сторону при прямолинейном движении.

Выйти из строя может как один из составных элементов привода, так и вся конструкция, если она не разборная. Причинами поломки привода чаще всего бывают:

  • заводской брак детали, или ее низкое качество;
  • неправильная установка узла;
  • отсутствие смазки, или ее недостаточное количество;
  • повреждение пыльников, в результате чего внутрь механизма попадает пыль и грязь;
  • неаккуратная езда, или низкое качество дорожного покрытия;
  • естественный износ комплектующих.

Чтобы наиболее точно узнать, в чем причина выхода из строя привода, и определить необходимость его ремонта или замены, следует обратиться в автосервис, где квалифицированные сотрудники проведут качественную диагностику узла.

Важно! Следует знать, что приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемы, так как имеют конструктивные отличия. Это следует учитывать при замене элементов.

Замена: привод Поло седан автомат – цена

Стоимость замены привода зависит от различных факторов, которыми чаще всего являются:

  • год выпуска Фольксваген Поло Седан;
  • тип установленного двигателя;
  • тип трансмиссии: МКПП или АКПП;
  • состояние ходовой части и основных узлов автомобиля.

Специалисты нашей автосервисной мастерской предложат провести ремонт или замену только после проведения диагностический процедур, указав цену на работы и стоимость новой детали.

Внимание! Уточнить расценки на замену привода Поло Седан, а также узнать стоимость ремонта МКПП или АКПП указанной модели можно у специалистов компании.

Если поломка касается замены пыльника, то эта услуга будет стоить дешевле, чем замена гранаты. Дороже всего обойдется полная замена привода. Не стоит оставлять без внимания мелкие дефекты, так как их легче и дешевле устранить.

Справедливая цена ремонта АКПП Фольксваген Поло седан

Мы предлагаем только обоснованные виды ремонта, на которые у нас всегда самые демократичные цены. В каждом конкретном случае мы диагностируем неисправность и предлагаем, если это возможно, несколько альтернативных путей решения проблемы.

Наши цены – это всегда:

  • лояльный подход к их формированию;
  • персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий;
  • прозрачное ценообразование;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • бонусы и скидки.

Мы готовы к сотрудничеству, условиями которого Вы останетесь довольны.

Ремонт КПП Фольксваген Поло: цена подтверждена гарантией качества

Мы гарантируем качество исполнения и всегда отвечаем за него своим имиджем. Мы выполняем работы в соответствии с технологическим регламентом производителя и используем для этого только современные материалы и оборудование.

Не стоит откладывать замену привода на потом. Неисправная работа узла сказывается на общих эксплуатационных параметрах авто и может влиять на его работоспособность, в последствии став причиной дорогостоящего ремонта.



ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВА: Volkswagen Polo Sedan 1.6

Фейслифтинг Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo — самый доступный седан Volkswagen Malaysia. При цене около 92 000 ринггитов Polo Sedan, безусловно, недешев, особенно по сравнению с конкурентами. Но, как бы то ни было, в нем все еще есть некоторые сюрпризы, которые мы недавно обнаружили… с ценами на автомобили от 30 000 ринггитов до значительно более 100 000 ринггитов. Цена Polo Sedan находится на верхнем уровне этого сегмента, но есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать?

Мне очень нравится задняя часть Polo Sedan

Для начала, в отличие от остальной части модельного ряда Volkswagen Malaysia, Polo Sedan (и родной хэтчбек) приводится в движение скромным маленьким четырехцилиндровым двигателем MPI объемом 1,6 литра мощностью 103 л. с. при 5250 об/мин. и 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником. Очень надежная комбинация силовых агрегатов. Несмотря на большой крутящий момент, разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Галогенные фары по кругу

Помимо цифр, Polo Sedan действительно превосходен в других областях. Возьмем, к примеру, внешний вид. В стандартной комплектации он не будет побеждать ни в одном конкурсе красоты. Корейские и японские конкуренты выглядят намного лучше, но то, что предлагает Polo Sedan, — это очень зрелая панель, перенесенная от его более крупных братьев и сестер.

Простая, хорошо спроектированная передняя часть

Передняя часть обновленного Polo Sedan является точной копией старой модели CBU до фейслифтинга. Не шутка. У Polo Sedan теперь такие же черные передние фары, как и у модели с предварительной подсветкой, а остальная часть автомобиля осталась прежней. 15-дюймовые легкосплавные диски Riverside были перенесены, но с резиной теперь от Goodyear, а не от Apollo (шины Apollo на Polo, догадался?). Для сравнения, вариант Polo с кузовом хэтчбек претерпел более существенные изменения.

Очень простой, но функциональный интерьер

В салоне единственное отличие — новое рулевое колесо с плоским дном, которое было снято с Volkswagen Golf Mk7. Хотя некоторые могут назвать интерьер скучным, я нахожу его довольно зрелым по сравнению с конкурентами. Здесь нет причудливых элементов дизайна. Элементы управления просты в использовании, а кнопки приятны на ощупь. В целом, качество внутренней сборки определенно кажется солидным, и я верю, что оно останется неизменным даже после многих лет использования.

Сиденья жестковаты, но обеспечивают достаточную поддержку

Сиденья немного жестковаты, но обеспечивают приличную поддержку. На приборной панели и дверных панелях можно найти твердый пластик, но он не выглядит дешевым и не кажется дешевым в этом отношении. Несмотря на то, что это самая младшая модель Volkswagen, Polo Sedan по-прежнему обшивается кожей; на руль и ручник. Переднее пространство для ног не самое широкое, но, безусловно, глубокое.

Глубокий багажник объемом 454 литра

Багажное отделение очень похвально — 454 литра, и его можно увеличить благодаря складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьям. Задним пассажирам также понравится задний вентилятор кондиционера, который дебютировал на седане Polo CKD до фейслифтинга. Места для ног сзади тоже очень много.

Легкая задняя приборная панель

Легко читаемая приборная панель с четким крупным шрифтом и белой подсветкой. Моя единственная проблема с кластером измерителей заключается в том, насколько он оптимистичен. Нажмите на педаль газа, и вам покажется, что счетчик быстро растет, но это далеко не так, когда вы понимаете, что едва разогнались до 60 км/ч.

15-дюймовые легкосплавные диски Riverside, перенесенные из старшей модели

Так что же с приводом, спросите вы? Что ж, лучший способ управлять Polo Sedan — быть очень аккуратным; он не любит, когда его толкают. Переключения передач, хотя и плавные, временами довольно вялые, коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. Конечно, есть опция Tiptronic, но не всем нравится постоянно переключать передачи вручную. Вес руля на месте, но отсутствует обратная связь с дорогой.

В отличие от многих переоборудованных хэтчбеков в седан, Polo Sedan хорошо смотрится с багажником

Настройка амортизаторов и амортизаторов на Polo Sedan достойная, так как автомобиль обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, неровности дороги и неровности хорошо поглощаются, сохраняя при этом контроль над креном кузова. Шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и минимальный дорожный шум для ежедневных поездок на работу. Говоря о шинах, одна из задних шин на самом деле была обращена в неправильном направлении, а маркировка «Inside» была обращена наружу.

Первая единица обновленного седана Polo сошла с конвейера, круто!

Комплект безопасности состоит из 4 подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, ABS, Brake Assist, окна с защитой от защемления по всему периметру, противоугонную систему с охраной салона и резервным звуковым сигналом, крепления для детских сидений ISOFIX, интеллектуальную систему реагирования на столкновение (ICRS) и электронный противоугонный иммобилайзер. Несмотря на то, что цена приближается к отметке в 100 000 ринггитов, Polo Sedan не имеет никакой другой формы активной безопасности, а именно контроля устойчивости или контроля тяги. Настоящий позор, учитывая, что более активные функции безопасности на Polo Sedan, безусловно, повышают его рыночную привлекательность, поскольку нынешнее поколение покупателей автомобилей уделяет больше внимания безопасности автомобиля.

В конце концов, Polo Sedan оказывается в очень сложной ситуации, поскольку более дешевые конкуренты предлагают лучший комплект и лучшую безопасность. Тем не менее, для тех, кто действительно хочет седан B-сегмента европейского бренда, этот автомобиль не в чем винить. Volkswagen Malaysia пообещал улучшить свою послепродажную поддержку, а также обслуживание клиентов, так что, возможно, это может стать их поворотным моментом. Также стоит отметить, что Volkswagen Malaysia регулярно предлагает огромные скидки на свои модели, и для некоторых это может стать решающим фактором.

Технические характеристики: Volkswagen Polo Sedan 1.6

Цена: RM92 646 (OTR без страхования)
ДВИГАТЕЛЬ: 1,6-литр inline-4 MPI
Horsepow 153 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая с типтроником

Volkswagen Polo Sedan Галерея экстерьера

  • 9 Volkswagen_Polo_Sedan 9_0003 9000 (43)0066

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (18)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (20)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (19)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (21)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (23)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 22)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (1)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (2)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (3)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (4)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (15)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (16)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (13)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (14)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan_Tyre

 

Volkswagen Polo Sedan фотогалерея салона

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (6)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (7)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (8)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (9)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (10)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (11)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (12)

  • Volkswagen_VW_Polo_Sedan (5)

фольксваген поло объем 1.

6 тест драйв. Volkswagen Polo Sedan

В середине лета 2015 года на российские рынки вышел обновленный седан Volkswagen Polo. Этот автомобиль уже стал флагманом и одним из самых покупаемых автомобилей на рынке, а обновление только добавило ему популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать из множества различных функций и настраивать автомобиль исключительно под себя. Стоит отметить, что для внутреннего рынка автомобили производятся на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к выпуску обновленных моделей Polo.

Идеальный автомобиль для российского рынка

Немецкая компания еще до выпуска Volkswagen Polo в кузове седан говорила, что готовит автомобиль исключительно для российского рынка. Уже в 2010 году российские автолюбители увидели новый Volkswagen Polo и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo седан- это идеальный автомобиль для российского рынка. Он обладает отличной проходимостью, устойчив к переменчивому суровому климату страны и, самое главное, очень сбалансированно и «ровно» ведет себя на плохом дорожном покрытии… Кузов Polo устойчив к коррозии, двигатель достаточно мощный и довольно неприхотливый. Кроме того, российскому автолюбителю нравится цена автомобиля. Несмотря на свое современное оснащение и современный внешний вид, стоимость Фольксваген Поло весьма приятна.

Как бы то ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для российских условий эксплуатации, она завоевала популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида седана Volkswagen Polo

На первый взгляд, силуэт обновленного Volkswagen Polo седан почти не претерпел изменений. Однако, присмотревшись, можно увидеть больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решетки радиатора. Кроме того, оптика Volkswagen была полностью переработана. Фары и задние фонари полностью изменили свой внешний вид и стали более современными и стильными.

Так же была возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми литыми дисками. Эта покупка доступна только в максимальных версиях Volkswagen Polo седан. Обновленные диски на этой версии стали более агрессивными и привлекательными.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Polo стала больше похожа на Passat. Это действительно так. Заимствуя некоторые элементы кузова у Passat, немецким дизайнерам удалось сделать седан VW Polo более сдержанным, зрелым и респектабельным.

В остальном изменений во внешности Volkswagen Polo больше нет. Объем багажника, габариты, дорожный просвет остались без изменений.

Изменение салона и салона автомобиля

Салон автомобиля не сильно переделывался, но основные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить, это измененный руль. Обод теперь имеет три спицы и более «напичкан» органами управления. Как заявляют производители Volkswagen Polo, обновленный руль намного удобнее и лучше прежнего. Это значительно облегчает управление автомобилем.

Изменилась сама центральная консоль… Немного изменился ее внешний вид и теперь в самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Кроме того, к стандартному набору консоли добавилось множество функций, которые ранее устанавливались исключительно за дополнительную плату.

Добавлено еще несколько вариантов обивки салона. Появились новые цвета и ткани. В противном случае изменений нет. Салон Volkswagen Polo остался комфортным, эргономичным и понятным для водителя. Здесь нет ничего лишнего и сохраняется та же хорошая обзорность, которая присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, которые появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Volkswagen Polo при создании нового заднего дивана заявляли, что на нем с комфортом могут разместиться три человека. Как показывают тесты, комфортно там могут сидеть только два человека;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo стали использовать дешевые материалы для отделки салона. Возможно, салон стал красивее, но создан он с использованием дешевой обивки и пластика.

Как бы то ни было, строго судить об этих недостатках нельзя. Дело в том, что разработчикам обновления предстояло улучшить автомобиль и сделать его таким, чтобы он не стал очень дорогим. То есть оставить на бюджетных и доступных машинах… Немцы понимали, что с использованием дорогих материалов машина станет не по карману обычным людям на российском рынке… Стоит отметить, что сами автолюбители остались довольны обновлением. автомобиля Фольксваген Поло.

Двигатель и коробка передач

Двигатель и коробка передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде, два мотора. Оба имеют объем 1,6 литра, но один имеет мощность 85 лошадиных сил, а другой – 105. Разгон до 100 километров в час с этим двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат достаточно экономичный и потребляет 6,4 литра топлива в смешанном режиме.

Более мощный двигатель в Volkswagen Polo, он форсирован и более резвый в разгоне. Под него может быть установлена ​​как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Если установлена ​​механическая коробка передач, автомобиль будет разгоняться до 100 км в час за 10,5 секунды. Автоматическая коробка передач позволит добиться аналогичного ускорения за 12,1 секунды. Форсированный двигатель расходует 7 литров топлива на 100 км в смешанном режиме.

Цены и комплектации Volkswagen Polo седан

Каждая из комплектаций седана Volkswagen Polo наполнилась новыми функциями и возможностями. Немцы старались сделать машину более современной для всех. Впрочем, цена комплектации Polo седан практически не выросла, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Volkswagen Polo седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с достаточно привлекательной ценой. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Оснащен же Polo фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъемниками, 14-дюймовыми стальными дисками.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тысяч рублей.

2. Trendline

По факту комплектация идентична по минимуму. Однако в этом случае автомобиль также оснащен неплохим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдется покупателю в 579 тысяч рублей.

3. Комфортлайн

Эта комплектация Volkswagen Polo оснащена множеством различных дополнений. Установлены мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с отличным звуком, стальные диски 15 дюймов и многое другое. Кроме того, вы можете выбрать вариант покраски автомобиля (перламутр или металлик). Двигатель и трансмиссия такие же, как и на более дешевых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen на внутреннем рынке продают такую ​​сборку за 620 тысяч рублей.

После недолгой езды на общественном транспорте(Лачетти пошатнуло финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке автомобиля. Сумма была на руках 550000. В то время за эти деньги можно было взять новые: Хендай солярис (средняя комплектация), Киа Рио (тоже средняя), Фольксваген Поло Седан, Киа Сид (минималка), Ситроен С4 Седан (минималка), Ситроен с -елисейский (средний сорт).

Все просмотрел, проверил. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортнее. А вот по оснащению за озвученную сумму все примерно на одном уровне. За исключением обоих Ситроенов, остальным пришлось ждать от 1 до 3 месяцев. Хотел, конечно, корейцев, но от жены еще слово, она больше всех ездит… И тут меня завели в салон Трейдиновский Фольксваген(оба рядом). А там два Фольксваген Поло Седан, оба в максималке с пакетами Премиум, только один МКПП, а второй АКПП и разница в 50 000 руб. Оба с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотел конечно именно с АКПП, но жаба с… ка страшная. И вот я владелец ДАС АВТО.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ЭСП, климат, подогрев лобового стекла — просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, а в итоге начались придирки: шумоизоляции нет, просто жуть, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее чем результат практически незаметен, ЛКП слабое, через несколько месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая — ветер дует. В плане набора скорости и стабильности все очень хорошо. ESP работает незаметно. И самое неприятное прогревание зимой, за 40 минут в -20 салон не прогревается, только если погонять минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При той же температуре салон остывает всего за 30 минут.

На 15000 пройдено ТО-1, замена расходников и замена подушки двигателя. На 30000 ТО-2 замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника.

Почему-то расход завышен по БК, в среднем по городу показывает 12л/100км, по трассе 6-7, по расчетам так же.

Ничто не предвещало беды. Все началось с того, что на даче, передвигая канаву глубиной 10 см, я зацепил пластиковой защитой землю (на защите есть углубление, типа воздухозаборника, просто зацепил), защиту дернул юбка бампера вместе с ней, которая после того как разбила радиатор телевизора, все это хозяйство скрепила друг с другом, а также для надежности к подкрылкам. Вопрос к конструкторам — КТО это придумал. Пришлось все выдрать. Сумма объявленная ОД-30000 руб. На частном сервисе с 10 до 15. С деньгами было туго, поэтому купил телевизор и поменял сам. Скоро буду ставить новую защиту и юбку бампера.

После 50 000 км на холодную стал замечать стук в районе цепи. ОД поставил диагноз — возможно нужна замена поршня. Нет никакой конкретики. Вопрос о том, как одно сочетается с другим, остается открытым. На форумах тоже нет конкретных ответов. Вот оно счастье WAG. Я буду кататься до победного. Как говорится, хороший стук выйдет.

На 54000 км заменил передние тормозные колодки. Началось все с того, что при езде по свежеуложенному асфальту появилась вибрация на руле и всей машине на скорости 30-40 км/ч. На старых дорогах такого нет. Проверил балансировку колес, все в норме, заодно проверили передние тормоза на замену (замена у ОД — 6000 руб). Вибрация не исчезла. Решил поменять резину, заводская летняя КАМА. Для начала поменял передние на Pirelli. Помогло — езжу с комфортом, и шума стало меньше.

В прошлом году Volkswagen Polo, один из самых популярных компактных седанов на российском рынке, обновился. Модернизация проходила в два этапа, на первом автомобиль получил новую облицовку радиатора и оптику, самое заметное изменение в интерьере новый руль, такой же как на дорогих моделях Фольксваген, топовая версия оснащена мультимедийной системой с сенсорный экран. Значительно расширен пакет опций и улучшена шумоизоляция, кроме того, что немаловажно для нас, увеличен дорожный просвет. На втором этапе модернизации автомобиль получил двигатели нового поколения ЕА211, объем силовых агрегатов остался прежним, но изменилась конструкция.

Самые главные отличия, вместо цепного привода распредвала теперь ремень, появился механизм регулировки фаз на впуске. Новый двигатель доступен в двух версиях мощностью 90 и 110 л.с., что составляет 5 л.с. больше, чем у двигателей предыдущего поколения, однако менее мощная версия предлагается только в сочетании с механической трансмиссией. Производство силовых агрегатов налажено на новом моторном заводе Volkswagen в Калуге. Теперь их устанавливают не только на автомобили. Российская сборка: Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid, Octavia Yeti, а также Volkswagen Caddy польского производства, предназначенные для нашего рынка.

Насколько изменился Volkswagen Polo и есть ли преимущества у нового двигателя? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Polo в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. Еще свежи в памяти воспоминания о тесте на дорестайлинг. Фольксваген седан Поло, а тут как раз больше всего нареканий было именно на автоматическую версию, интересно удалось ли вам исправить недостатки? А вот к тестированию ходовых качеств автомобиля мы приступим чуть позже, а сейчас оценим внешний вид автомобиля. В общем, Polo остался Polo, кардинальных изменений не произошло, он был одним из самых элегантных автомобилей в сегменте, таким и остался.

Из существенных изменений только новые фары, причем для разных комплектаций есть три варианта. На базовой версии стоят те же галогенки, но уже в средних комплектациях, новая оптика с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. В качестве опции для старшей версии Highline предлагаются биксеноновые фары. со светодиодными ходовыми огнями. Также в этой комплектации доступны противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Таким образом, за исключением базовой версии удалось решить одну из проблем дорестайлингового Polo — слабые фары, особенно ближнего света. А оптика в топовой комплектации вообще лучшая среди компактных седанов. Повторители поворотников теперь встроены в зеркала, раньше они были на крыльях. Вторая претензия к предыдущей машине — недостаточный дорожный просвет, теперь он увеличен до 163 мм.

В интерьере изменения более существенны, но здесь следует отметить, что, опять же, они заметны только начиная со средних комплектаций, а максимальный уровень комфорта доступен только с опциями, многие из которых предлагаются исключительно для топовая версия. В салоне сразу бросается в глаза новый кожаный мультифункциональный руль, такой же, как на новых Golf и Passat. Сиденья поначалу кажутся жесткими, но через несколько часов езды понимаешь, что это то, что доктор прописал. Боковая поддержка есть, но не чрезмерная. Рулевое колесо в стандартной комплектации регулируется по углу наклона и вылету. Словом, эргономика у Polo почти стандартная. К сожалению, остался старый узкий центральный подлокотник, пользоваться им неудобно, на версиях с «механикой» он мешает переключению передач, но его можно поднять.


Пластик, как и прежде, жесткий, но к качеству подгонки элементов салона не придраться, все сделано аккуратно. Крыша имеет мягкий хедлайнер. Наконец-то стала доступна, но опять же в качестве опции и только для дорогих комплектаций, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, совместимая со смартфоном. Но 5-дюймовый экран по нынешним меркам мал, и даже опциональной камеры заднего вида нет. Но с нашими грязными дорогами камера не так актуальна, а парктроник присутствует спереди и сзади.

Пересаживаемся на заднее сиденье, места для ног здесь предостаточно, посадка удобная, но салон тесноват, здесь комфортно будет только двоим пассажирам. И еще один упрек дизайнерам салона – отсутствие центрального подлокотника на заднем сиденье. Впрочем, такой полезной вещи сейчас нет ни на одном компактном седане, как бы все договорились. А вот на «ВАЗ классике», которая стоила в разы дешевле, она была, к тому же, уже в базовой комплектации.

Теперь оценим багажное отделение. .. Доступ к нему стал удобнее, так как на крышке появилась кнопка отпирания замка. Объем багажника остался прежним, отделка аккуратная, плохо только то, что петли съедают значительную часть объема и нет никаких приспособлений для крепления багажа. Под ковриком есть ниша для полноразмерной запаски и инструмента. Спинки стульев складываются отдельно, при этом образуется почти ровная площадка с небольшой ступенькой.

Теперь оценим машину на ходу. У дорестайлинговой версии были самые большие претензии к шумному двигателю. Причем наиболее ярко этот недостаток проявлялся в сочетании с автоматической коробкой передач, которая не очень хорошо подобрана к 1,6-литровому двигателю. Даже при легком нажатии на педаль акселератора машина опускалась на одну-две передачи, заставляя двигатель работать на высоких оборотах. Отсюда шум и повышенный расход топлива. На «механике» передачи переключаешь сам, получается точнее и мотор меньше работает на высоких оборотах. При этом в плане надежности очень хорошо зарекомендовал себя 6-ступенчатый автомат Aisin. Настройки АКПП и сейчас не совсем оптимальны, но нельзя не заметить, что акустический комфорт в салоне стал заметно лучше. Более того, Polo, наверное, самый тихий автомобиль в классе.

Также заметно улучшена шумоизоляция и, самое главное, сам мотор работает тише. Динамика тоже немного улучшилась, но не пострадала ли надежность? Скорее всего нет. Срок службы ремня ГРМ равен сроку службы самого автомобиля; проверять его состояние рекомендуется только после 90 000 км пробега. Если раньше поддон двигателя был полностью алюминиевым и его можно было легко повредить, то теперь есть легкосъемная нижняя стальная секция. Его сложнее повредить и легче заменить. В общем, адаптация к нашим условиям эксплуатации прошла серьезно. Значительно усилено электрооборудование, производитель гарантирует запуск двигателя при 36 градусах мороза, это рекорд среди всех легковых автомобилей на российском рынке. Жаль, что у нас не было возможности это проверить, так как погода во время теста была уже вполне летняя. Экономичность тоже понравилась, средний расход за время теста составил 8,2 литра, и это с учетом московских пробок.

Поскольку дорожный просвет обновленной версии увеличен, изменилась кинематика подвески. Впрочем, на управляемости автомобиля это никак не сказалось, она здесь на высшем уровне. Подвеска настроена по европейским меркам, слегка жестковата, но плотная, крены в поворотах небольшие. Дискомфорт заметен только на совершенно ухабистых дорогах при движении на большой скорости. Но обычный автолюбитель, купивший машину за свои деньги, вряд ли будет эксплуатировать ее в таком режиме.

Подводя итог, несмотря на то, что внешне автомобиль практически не изменился, объем работ по модернизации значителен. Что очень важно, ни один агрегат не остался без внимания инженеров, в результате удалось устранить практически все недостатки автомобиля, что позволило Volkswagen Polo стать лидером в своем классе.

Запоздалый сюрприз настигает задние сиденья. Места для автомобилей класса B достаточно много. По проходу можно пройти, хоть и боком. А вот по ширине — все в рамках жанра: втроем можно только втиснуться. Спинки задних сидений можно сложить целиком или по отдельности, в зависимости от комплектации, увеличивая емкость вместительного 460-литрового багажника до разместить негабаритный груз.

Polo Sedan отличается от одноименного хэтчбека не только обводами, но и размерами. Он почти на полметра длиннее, а главное — его колесная база увеличилась на 82 мм, а задняя колея расширилась на 42 мм. Это следствие существенных различий в конструкции подвески. Например, в заднем мосту применена более прочная и надежная торсионная балка, а клиренс увеличен до более приемлемых для условий нашей страны 170 мм. Все это результат испытаний, которые Поло прошел на дорогах России. И эти результаты не замедлили сказаться, как только мы выехали на Киевское шоссе и двинулись в Калугу — малую родину героя нашего теста.

И в хвост и в гриву

Что бы там ни говорили про цену, но самое замечательное в новом Polo это его восхитительная подвеска. Энерго- и удароемкие, упругие, но не провисающие. Вот где можно на собственной шкуре почувствовать качество работы немецких инженеров. С увеличенным дорожным просветом им удалось обеспечить потрясающую курсовую устойчивость на шоссе вплоть до максимальных для этого автомобиля скоростей. Поперечного качания нет. Неизбежные выбоины не заставят нервничать неприятными звуками… Хорошая шумоизоляция. Вы отдыхаете за рулем. Наиболее благоприятное впечатление произвела проверка на типичных загородных дорогах Подмосковья — на бетоне, на грунте, на «взбудораженном» окружающими красотами асфальте. Подвеске удалось если не погасить, то приспособиться к любым, самым хитроумным видам вибраций и вибраций. Но ехали мы, мягко говоря, не так, как ездят на собственной машине… «Немца» нам не было жалко, да и он жалости не просил. На пределе своих возможностей, однако, подвеска становилась довольно жесткой, так как увеличенный дорожный просвет тоже приходилось компенсировать при настройке, но это была жесткость с ощутимым запасом упругости, снимавшая остроту ощущений при самых неожиданные джебы и броски.

Японский 6-диапазон тоже достоин похвалы. Производство редукторов АКПП фирмы Aisin . Трансмиссий такого качества в данном сегменте не найти. У «автомата» есть три режима. В обычном «D» это экономит усилия двигателя за счет времени принятия решения. Переключения затянутые, старт вдумчивый, рассмотрение заявок водителем занимает довольно много времени. А вот в режиме «S» все это пропадает почти бесследно, хотя мотор постоянно выводится на повышенные обороты, что создает неприятный акустический фон при длительной езде в этом режиме. Однако, переключаясь по мере необходимости или по настроению с одного режима на другой, обнаруживаешь, что легко можешь обеспечить нужный ритм вождения, хотя с «стуком» рычага трансмиссии приходится сталкиваться довольно часто. Тем не менее, это хорошая альтернатива. ручное переключение передач, которое в японском «автомате» тоже предусмотрено для очень нервной спешки.

Механика хороша, и не только по меркам бюджетных автомобилей… Позволяет взбодриться разгоном до «сотни» более чем за 1,5 с. Однако немного раздражает длинноходная педаль сцепления, но это традиция Volkswagen. Педаль не тяжелая, не фитнес, хотя разминка для левой ноги достаточная. Понравился руль с четким «нулем» и жесткостью связи с передними колесами. На фоне этих достоинств особенно заметно, что с точки зрения информативности он довольно пустой и слишком легкий. Однако в данном случае наша критика явно выходит за рамки «бюджета» Polo и звучит скорее как блажь, чем обоснованная претензия.

Рядный 4-цилиндровый двигатель с многоточечным впрыском хорошо известен из других. Модели Volkswagen, надежны и не бьют дорогими технологиями. Единственное, на что можно пожаловаться, это то, что пока предлагается только один двигатель. Если это экономия в рамках проекта, то она довольно странная, так как мощность свыше 100 л.с. помещает Polo в более дорогую налоговую категорию. Как правило, у «бюджетников» линейка моторов начинается с 75-80-сильных вариантов, и представители компании уверяют, что на Polo рано или поздно появится и менее мощный мотор.

Немецкое чудо

Завод Volkswagen под Калугой — крупнейшая автомобильная инвестиция в российскую экономику. Немцы уже вложили в него 570 миллионов евро. А рядом, как грибы, растут заводы-поставщики, ведь степень локализации Polo уже с самого начала производства составляет 30%. Причем 29 российских субподрядчиков, уже задействованных в этом проекте, являются не постсоветскими «кустарями», а совместными предприятиями с известными зарубежными фирмами: Visteon, Lear, Magna, Continental Automotive. Наиболее ярким примером такого сотрудничества является российско-испанское штамповочное производство «Гестамп-Северсталь» (25 и 75% акций соответственно). Проектная мощность – 140 тысяч комплектов в год. Но есть и «оригинальные» марки, такие как шины КАМА-Евро. Словом, практически все, что видно глазу в Polo Sedan снаружи, произведено внутри страны. И даже немного того, что внутри. Например, газовые баллоны. Характерная деталь: Качество российского металлопроката специалистов Gestamp, несмотря на партнерство с «Северсталью», пока не устраивает, и металл поставляется из Западной Европы.

О Калужском заводе и его оборудовании можно долго рассказывать, но для целей нашего теста важно отметить главное: Поло собирается на одной линии, с теми же технологиями покраски, сварки, сборки и контроля качества как и другие «российские» модели VW — Octavia, Fabia и Tiguan.

Так на чем немцы сэкономили? Да по большому счету — ни о чем. На самом деле ошибочно классифицировать этот автомобиль как откровенно бюджетный. И цена его не так уж и низка при внимательном рассмотрении (см. врезку). На рынке есть и более интересные с точки зрения голых цифр предложения даже в более крупном «гольф»-классе. А вот Polo вряд ли впишется в одну категорию с такими проектами, как Daewoo nexia и Hyundai Accent… Это серьезный автомобиль, и среди себе подобных он действительно выделяется своей стартовой ценой. Polo Sedan по понятным причинам чаще всего сталкивается с Renault Logan, королем сегмента «В». Однако на деле соотношение цена/качество реализовано здесь на другом уровне, скорее похожем на форд-фокус, хит сегмента «С». Volkswagen просто решил сделать что-то подобное в более широкой сфере деятельности.

Поддержим ли мы цену?

Итак, что мы получаем за пресловутые 399 тысяч рублей? V базовая комплектация Trendline включает в себя 14-дюймовые стальные диски, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники спереди и сзади, регулировку сидений по высоте, регулировку высоты и выноса руля, центральный замок, иммобилайзер, радиоподготовку, включающую четыре динамика и антенну, 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Есть, правда, в этой комплектации и слабость… Кондиционер нельзя заказать в Trendline. И хотя, по словам российских представителей Volkswagen, автомобиль без кондиционера – это именно то, о чем просили дилеры из провинции, невозможность добавить эту опцию к самому доступному варианту оснащения значительно снижает его привлекательность. А если вы хотите Polo с кондиционером, то речь должна идти о комплектации Comfortline стоимостью 468 тысяч рублей, которая идет с 15-дюймовыми стальными дисками, АБС, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями. .. Но в этом случае за кондиционер придется доплатить 33 тысячи рублей, а это уже несколько другие деньги. Цены на самый доступный Polo Sedan с «автоматом» начинаются от 512 300 тысяч рублей. Топовая комплектация Highline с легкосплавными дисками, хромированной отделкой, «противотуманками» и кондиционером стоит 535 400 и 578 700 рублей за «механику» и «автомат» соответственно. К этим суммам при желании можно добавить 67 000 рублей за премиальную комплектацию с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, ESP (уникальная для сегмента опция), «парктроником» и противоугонной системой.

СРАВНИТЕ СЕБЯ

Фольксваген Поло Седан

Макс. мощность, л.с.

Все, что вам нужно знать о Volkswagen Polo Sedan – Покупка автомобиля

Volkswagen недавно представил новую версию своего популярного Polo Sedan, теперь оснащенную улучшенными автомобильными технологиями и новым дизайном. Вот все, что вам нужно знать о новичке.

По Шон Нерс

Опубликовано: 23 сентября 2022, 14:30

1/4

Фотографии

Фотосетка

В этой статье:

Кто хороший автомобиль Volkswagen Polo?

Каково управлять Volkswagen Polo Sedan?

Технические особенности Volkswagen Polo Sedan 

Volkswagen Polo Sedan цена

Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan

 

Является ли Volkswagen Polo Sedan хорошей машиной?

То, что многие его компоненты используются совместно с хэтчбеком Polo, означает, что седан Polo представляет собой лишь немного более практичную версию того, что уже считается ведущим продуктом в своем сегменте.

 

Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?

Polo Sedan предназначен для тех, кто хочет попасть в сегмент A0 бренда Volkswagen, но нуждается в большем багажнике для семьи и, возможно, своих различных хобби.

Фольксваген Поло седан хороший первый автомобиль?

Хотя хэтч Polo можно считать лучшим первым автомобилем, в Polo Sedan нет ничего, что делало бы его плохим первым автомобилем.

 

Является ли Volkswagen Polo Sedan хорошим семейным автомобилем?

Обладая большим багажником объемом 521 л, солидными показателями безопасности, просторным салоном и репутацией надежного автомобиля, Polo Sedan станет заманчивым предложением для семейного автомобиля в 2022 году.

 

Существует ли гибрид Volkswagen Polo Sedan?

В линейке Polo Sedan нет гибридных вариантов, только 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува.


Каково водить машину?

Мнение рецензента


Volkswagen недавно представил на местном рынке седан Polo. Как и хэтчбек Volkswagen Polo, модели седана выглядят очень стильно и оснащены новейшими системами комфорта и удобства от немецкого автопроизводителя. Седан Polo предлагается в двух комплектациях, причем вариант Life с более высокими характеристиками также доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.  АвтоТрейдер

 

Прочитайте руководство по цветам и ценам Polo седан

Как он выглядит?

Стиль

В то время как Polo Sedan всегда отличался формой, следующей за функциональностью, последняя версия седана Volkswagen среднего размера сумела быть одновременно элегантной и сдержанной с точки зрения внешнего дизайна.

 

Внешний

 

Внутренний

Как устроен Volkswagen Polo Sedan внутри?

 

Наряду с впечатляющим внешним видом новый Polo Sedan также предлагает стильный, универсальный и современный интерьер, предлагающий первоклассные возможности связи и технологий. Предлагая двухцветный салон премиум-класса, двухцветную обивку сидений и сенсорные поверхности премиум-класса, Polo Sedan сочетает в себе комфорт и абсолютную элегантность. Новый Polo Sedan оснащен такими функциями, как вход без ключа, окружающее освещение и кондиционер Climatronic (доступно только в производных версиях Life), многофункциональное рулевое колесо и 521 литр багажника. -Фольксваген СА

Стандартная комплектация Volkswagen Polo Sedan

  • Кондиционер
  • Ассистент удержания на подъеме
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кожаный руль и рычаг переключения передач
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Система контроля дистанции при парковке

 

Технические характеристики

 

 

  • Камера заднего вида
  • Светодиодные фары
  • Бесключевой доступ/запуск
  • Климат-контроль
  • Цветной сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth и USB
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Точки крепления детского сиденья ISOFIX

 

Цена и характеристики

Какой Volkswagen Polo Sedan самый дешевый?

Самым доступным Polo Sedan является седан 1.6, который продается по цене 318 300 рандов.

Поиск подержанных моделей Volkswagen Polo Sedan в Южной Африке >

Сколько это стоит?

Volkswagen Polo седан 1.6 Р 318 300
Volkswagen Polo седан 1.6 Life МКПП Р 345 600
Volkswagen Polo седан 1.6 Life авто Р 365 500

*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Конкуренты

 

Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan

Toyota Corolla Quest

Прочитайте наши последние обзоры Toyota Corolla Quest >

Toyota Corolla Quest в Африке

Suzuki Ciaz

Прочитайте наши последние обзоры Suzuki Ciaz >

Найдите последние новые и подержанные модели Suzuki Ciaz для продажи в Южной Африке >

 

Nissan Almera

Читайте наши последние обзоры Nissan Almera >

Найдите последние новые и подержанные Nissan Almera для продажи в Южной Африке >


Похожие статьи -Roc, Taigo, возможно, является лучшим вариантом среди компактных внедорожников Volkswagen.

Мы составили полезный справочник по цветам и ценам для тех, кто интересуется этой моделью.Покупка автомобиля23 сентября 2022 г.|Sean Nurse

Volkswagen Transporter против Opel Zafira против Hyundai Staria: какое соотношение цены и качества лучше? У тех, у кого есть бюджет в 1 миллион рандов на автомобиль для перевозки людей, есть много хороших вариантов на выбор, причем Volkswagen Transporter, возможно, является самым лучшим. учредил. Чем отличается Transporter от двух достойных конкурентов по соотношению цены и качества?Покупка автомобиля21 сент. 2022|Sean Nurse

Могу ли я получить более выгодное предложение на подержанный автомобиль, если заплачу наличными?Если вы покупаете подержанный автомобиль автомобиль, то, как вы собираетесь платить, вероятно, является важным фактором в вашем решении, но вам лучше взять финансы или заплатить наличными, если есть возможность? Мы поговорили с некоторыми из наших дилеров, чтобы выяснить это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *