Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Группа ГАЗ» начала производство в Турции автомобиля «Газель NN» стандарта «Евро-6» — новости ГАЗ

Сакарья, Турция, 7 июня 2021 года, – На турецкой сборочной площадке «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6». Выпуск «ГАЗели NN» в Турции начинается с моделей автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться различные варианты спецтехники. В ближайший период будет освоен выпуск других модификаций, в том числе грузовых и грузопассажирских фургонов.

На сборочном заводе ГАЗ в турецком городе Сакарья стартовало производство «ГАЗель NN» «Евро-6». Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Высокие экологические параметры автомобиля были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, где проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний.

Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса.

В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств.

Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н·м. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой «Группы ГАЗ». Применение новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Новая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс составляет 300 000 км.

«ГАЗель NN» — это не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

— «ГАЗель NN» — долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Во-вторых, новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов.

Дженгиз Юксель, генеральный директор сборочной площадки ГАЗ в Турции:

— Мы очень рады быть первыми среди дочерних предприятий «Группы ГАЗ» за рубежом, кто начинает выпуск нового продукта — «ГАЗель NN». Уже несколько лет мы получаем только положительные отзывы от клиентов об автомобилях ГАЗ, собранных на турецкой площадке. Новая «ГАЗель NN», как и другие модели ГАЗ, выгодно выделяется своей рамной конструкцией. Цельная рама позволяет устанавливать модификации для любого бизнеса и исключает деформации кузова при интенсивной эксплуатации груженого автомобиля.

Наши клиенты в Турции отмечают, что автомобили ГАЗ выносливые, маневренные и недорогие в обслуживании.

О Горьковском автомобильном заводе Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) (www.azgaz.ru) — ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% — в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NN», «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Валдай NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия — собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств.

В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках — 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Контакты для СМИ
Пресс-служба «Группы ГАЗ»
[email protected]
+7 (831) 299-09-90

Новости: Автобус «ГАЗель City» признан лучшим коммерческим автомобилем 2020 года

Нижний Новгород, 22 декабря 2020 года, – «ГАЗель City» стала победителем в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в этом году в онлайн-формате.

Автобус «ГАЗель City» признан лучшим автобусом года на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль в России». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

Производство автобуса «ГАЗель City» началось на Горьковском автозаводе весной 2020 года. Отличительные особенности модели – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе – удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих и 5 стоячих мест. Конструктивные особенности «ГАЗель City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Компактные размеры (длина автобуса – 6600 мм, ширина – 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– Низкопольный автобус «ГАЗель City» стал одной из самых успешных новинок 2020 года. Растущий спрос городов на такой транспорт отражает рост внимания и городских властей, и перевозчиков к комфорту и удобству людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Наше общество становится гуманнее и человечнее, а новые автобусы «Группы ГАЗ» обеспечивают транспортное решение для этих очень позитивных общественных изменений.

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ — https://azgaz.ru/gaz-world/news/avtobus-gazel-city-priznan-luchshim-kommercheskim-avtomobilem-2020-goda/

Gazelle Electric Bikes объявляет о немедленном возобновлении работы голландского производственного предприятия

Они публикуются в качестве услуги нашим читателям и сторонникам. Свяжитесь с нами, чтобы представить пресс-релиз или если вы считаете публикацию нежелательной.

Повторное открытие обеспечивает постоянную поддержку и успех малого бизнеса и сети розничных продавцов велосипедов в Северной Америке

САНТА-КРУС, Калифорния.

– По всему миру правительства, частные предприятия и органы здравоохранения работают вместе, чтобы найти решения для борьбы с пандемией COVID-19, чтобы защитить людей и восстановить работоспособность общества. Между тем, региональные и местные органы власти во многих частях Северной Америки считают розничных продавцов велосипедов важным бизнесом и разрешают им оставаться открытыми для обслуживания клиентов. Чтобы способствовать дальнейшему успеху малого бизнеса и поддерживать свою сеть розничных продавцов в Северной Америке, Gazelle Bikes, голландский бренд со 128-летней историей, рад объявить о возобновлении работы своего производственного предприятия в Нидерландах в Дирене, которое вступает в силу немедленно.

Поскольку COVID-19 может передаваться в непосредственной близости от зараженных людей, представители органов здравоохранения определили социальное дистанцирование как ключевую тактику для уменьшения распространения вируса. В результате компания «Газель» внедрила самые строгие методы очистки и стерилизации перед возвращением сотрудников на производство.

Кроме того, были разработаны строгие протоколы реконфигурации существующей производственной инфраструктуры для обеспечения адекватного социального дистанцирования между сотрудниками.

Хотя большая часть годового объема производства Gazelle Bikes в Северной Америке была собрана до закрытия завода в Дирене, бренд рад видеть, что сборка возобновляется и что сотрудники могут безопасно вернуться. В настоящее время Gazelle Bikes располагает значительными внутренними запасами, готовыми к отправке в Северную Америку, и готовится к запуску нескольких новых моделей электрических велосипедов в ближайшие месяцы. Электрические велосипеды, которые были собраны и поставлены в Дирене в начале марта перед закрытием, ежедневно прибывают на склад в Северной Америке.

«Обеспечение безопасности нашей производственной команды в Дирене, продолжая поддерживать нашу семью независимых дилеров велосипедов по всей Северной Америке, является нашим главным приоритетом, и мы невероятно рады вновь открыть завод в Дирене, чтобы возобновить производство и продолжить поставки наших электрических велосипедов.

велосипеды». сказал Хууб Ламерс, управляющий директор Gazelle. «Многие из наших розничных продавцов — это небольшие независимые предприятия, которые упорно боролись и выстояли в эти неопределенные времена, и мы гордимся тем, что работаем вместе с ними, чтобы вернуть ощущение нормальности бизнеса».
Продажи электрических велосипедов в Северной Америке бьют рекорды, и интерес к езде на велосипеде возрождается, поскольку люди ищут безопасные и здоровые альтернативы транспорту и упражнениям в эпоху COVID-19. Продолжая тему поддержки малого бизнеса, Gazelle Bikes расширяет возможности своей сети местных розничных продавцов, чтобы компетентно конкурировать с брендами, ориентированными на потребителя, предлагая выгодные условия, исключительное качество обслуживания клиентов и полную линейку электрических велосипедов, оснащенных Bosch, которые начинаются с ценовой категории менее 2000 долларов США.

Более подробную информацию о полной линейке электровелосипедов Gazelle можно найти на сайте gazelle. com.

О ВЕЛОСИПЕДАХ «ГАЗЕЛЬ»: История «Газели» — это во многом история велосипеда как
популярного средства городского транспорта. Их оригинальный комфортный велосипед в голландском стиле покорил сердца велосипедистов в Нидерландах 128 лет назад. Сегодня наследие дизайна Gazelle и постоянное совершенствование технологий заставляют людей во всем мире снова влюбляться в нее. Удерживая себя в авангарде инноваций, чтобы сделать езду на велосипеде более приятной и доступной, Gazelle является неотъемлемой частью голландского велосипедного наследия и его будущего. Следуя современным глобальным инновациям с новой линейкой электрических велосипедов, Gazelle позиционирует себя как эталон городской мобильности — как традиционно, так и современно. Узнайте больше на www.gazellebikes.com/usa/

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Вверх Далее

Опубликовано в Новые продукты 2 дня 4 часа назад

Опубликовано в Новости отрасли 2 дня 7 часов назад

Опубликовано в Новости отрасли 2 дня 17 часов назад

Размещено в Объявлениях 2 дней 23 часа назад

Размещено в Объявлениях 3 дня 1 час назад

Размещено в Объявлениях 3 дня 1 час назад

Присоединяйтесь к беседе

Почему специализация — это путь вперед

За 127 лет работы Газель увидела больше циклических тенденций, чем большинство из нас съело горячих обедов. CIN посещает штаб-квартиру Gazelle в Нидерландах, чтобы узнать о рынке розничной торговли сменными велосипедами, почему специализация — это путь вперед и как стать более ориентированным на потребителя…

«Ездить на велосипеде — это как завтракать здесь».

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что если вы совершите короткий прыжок через Северное море, вы обнаружите совсем другую велосипедную нацию. В Нидерландах, кажется, ежедневная езда на велосипеде встроена в их психику — и соответствующая инфраструктура — в то время как Великобритания… еще не совсем там. Итак, для команды CIN стало немного неожиданностью узнать, что один из крупнейших велосипедных лейблов в велосипедной столице Западной Европы берет свое начало в старом Blighty.

127 лет назад два основателя компании, которая сейчас называется Royal Dutch Gazelle, начали свой бизнес с импорта английской марки велосипедов в Нидерланды. В течение 10 лет фирма занялась производством собственных велосипедов и черпала вдохновение для своего названия у жителей местных лесов, надеясь подражать скорости и гибкости этих животных в своих велосипедах. Основание в Дирене, на востоке Нидерландов, городе, который развился вокруг (и отчасти из-за) внушительного завода «Газель». Неудивительно, что мы не обнаружили велосипедов других брендов в торговом центре города.

Во всем мире немногие штаб-квартиры велосипедистов будут построены в 1902 году, однако здание Газели Дирен не является пережитком прошлого. Хотя есть много напоминаний о его истории, обновленная штаб-квартира Gazelle — это современное чудо. Старое здание примыкает к новому современному блоку, в котором расположены офисы и современная линия по производству велосипедов. Огромные окна вдоль производственного цеха, поэтому прохожие могут видеть, как собираются велосипеды, на которых они ездят.

«Каждый электровелосипед Gazelle производится в Голландии»

Экскурсия CIN по объекту, организованная Дааном Руитенбеком, менеджером по международным продажам Gazelle, продемонстрировала производственную линию, которая сочетает в себе автоматизацию (в основном вспомогательные функции, такие как перемещение продукта из одной зоны в другую) с ручной работой. Рамы разрабатываются и проектируются собственными силами, детали доставляются в Нидерланды и собираются там. Заявление «Газели» о том, что ее 1,6-километровая покрасочная линия лучше, чем в автомобильном секторе, вызывает особое доверие, учитывая опыт PON в автомобильной сфере, но также — когда дело доходит до того факта, что велосипеды сбиваются чаще, чем автомобили — более прочная покраска завершает работу. смысл.

После нанесения каждого слоя краски рама или деталь подвергается закалке перед нанесением следующего слоя (всего их четыре, начиная с базового порошкового покрытия и заканчивая последним слоем жесткой прозрачная краска). 550 000 колес производятся в Дирене на семи производственных линиях. Поскольку качество езды зависит от колес, «Газель» уделяет особое внимание опытному персоналу. Эффективность не ограничивается самой производственной линией.

После завершения велосипеды загружаются — по монорельсу — прямо в грузовики, по одному каждые 30 секунд. Испытательные центры Gazelle выдвигают велосипеды за пределы того, что требуют стандарты ISO, накапливая лишние килограммы, чтобы толкать рамы, стойки, задние держатели («мы даже сажаем на них наших детей здесь, в Нидерландах») и многое другое до их пределов. Как производитель велосипедов, Gazelle сталкивается с определенным набором проблем, которые не так знакомы британским велосипедным компаниям, а именно с поиском персонала, обладающего производственными навыками. Фирма формирует свою будущую рабочую силу, работая с местными школами. В ходе недавнего визита, предшествовавшего CIN, местные школьники посетили производственную линию и занялись ремонтом проколов.

«Наша численность зависит от сезонности, — объясняет Руйтенбек. «В разгар сезона у нас работает 400 сотрудников, примерно 100 в офисе и 300 на производстве». Визит CIN приходится на пиковое время: «Сейчас поступают предварительные заказы, и люди готовятся к началу сезона. В феврале у нас была хорошая погода, поэтому было много повторных заказов и продаж», — говорит Руитенбек.

В глазах CIN производственная линия Gazelle выглядит как модель оптимизации, но фирма не останавливается на достигнутом и стремится к большей эффективности во всем: «Организация имеет решающее значение. Все, что мы продаем, мы должны производить, и нам необходимо контролировать производство в соответствии с растущим рынком. Иметь под рукой нужное количество велосипедов — непростая задача». Эффективность привела к тому, что Газель сократила количество SKU. Например, если бы она производила рукоятки для каждой модели, проблемы с поставками усугубились бы.

Оттачивание количества SKU также привело к тому, что Газель отошла от традиционной смены модельного года. «Некоторые модели служат четыре года, хотя у нас, как правило, есть ежегодные обновления, и вы дорабатываете элементы, но ничего радикального. Это имеет смысл, если вы знаете, что сможете продать велосипед в следующем году — вы можете позволить себе увеличить запасы и сделать более крупный заказ. «С точки зрения производства, вы можете пропустить сезон, если вы не очень организованы, но у нас есть сильные денежные потоки, у нас есть запасы в системе, и это является преимуществом для дилеров».

Связь с мобильностью

PON Holdings купила Gazelle в 2011 году. PON имеет опыт работы с компаниями, которые обслуживают рынки автомобилей и мобильности, и связаны с такими известными именами, как Volkswagen, Audi и Caterpillar. И его связи в секторе лизинга автомобилей также привлекли внимание CIN. Стратегия PON по приобретению велосипедов привела к перекличке крупных брендов, включая Cervelo, Derby Cycle (и многие другие бренды). Совсем недавно был добавлен Santa Cruz, и если PON добьется своего, Accell Group тоже будет приобретена.

После приобретения Газели фирма стремилась стать еще более ориентированной на потребителя. «Нас интересуют премиум, лучшие люди и лучшие продукты. Там есть большие возможности, и мы больше обращаемся к клиентам через маркетинг, но все, что мы продаем, проходит через дилера». Газель неуклонно растет в Великобритании, особенно за последние шесть лет, за это время она увеличила свою дилерскую базу примерно до 80 магазинов. «Спорт доминирует в Великобритании, а также в США и Австралии. Это англо-саксонский стиль, но происходит культурный сдвиг».

Электровелосипеды явно занимают центральное место в стратегии Gazelle, и, хотя прогресс в области электровелосипедов в Великобритании был таким же медленным, как… ну, не электровелосипеды поднимаются в гору, рынок электровелосипедов на континенте, как известно, огромен, не в последнюю очередь на территориях, где «Газель» занимает завидную долю рынка, что дает фирме «конкурентное преимущество».

«Средняя цена продажи электровелосипеда на зрелых рынках растет, что, конечно, хорошо для ритейла. Рано или поздно это произойдет в Великобритании. «20 лет назад электровелосипеды считались для пожилых людей. Теперь все больше и больше мы видим, что молодые люди садятся на них, с пассажирами и семьями. Эта группа среднего возраста не так уж любит электронные велосипеды». Обладая опытом в области электрических и коммунальных велосипедов, Gazelle имеет хорошие возможности для того, чтобы максимально использовать рост городской мобильности, что еще больше подкрепляется ее связью с мобильностью и автомобилем. У фирмы есть несколько интересных прототипов тяжелых электронных грузовых велосипедов для компаний, включая DIO.

Опыт компании Gazelle

Стратегия розничной торговли Gazelle предусматривала создание центров опыта в стратегически важных местах. Предлагая каждый велосипед Gazelle всех размеров, центры впечатлений находятся где-то для потребителей, которые могут увидеть весь ассортимент в Интернете, но, возможно, не могут так легко увидеть велосипеды во плоти. Важно отметить, что нет розничной продажи в центрах опыта, потребители тестируют их там, получают личные советы от персонала, а затем возвращаются в свой местный магазин. Подобно автомобильному салону, Газель имеет четыре опытных центра в Голландии и два в Германии, и их число будет увеличиваться. В двери входит внушительное количество велоклиентов (около 20 000) — «Газель» твердо верит в «бездельников на сиденьях».

«Электровелосипеды — более дорогие товары», — объясняет Руитенбек. «Таким образом, это может быть более длинный путь клиента, чтобы купить их. Потребитель находится в центре. Дело в том, как они тратят деньги». Образовательная стена помогает упростить технические аспекты для клиентов, которые не обязательно часами читают о последних достижениях в области электронных велосипедов. «Это сложный продукт, и мы пытаемся помочь клиентам на этом пути к покупке велосипеда. Наша задача — соединить вместе разные точки пути».

Велосипеды Gazelle с более высокими ценами на билеты также доступны в лизинг в Нидерландах, но это опять же осуществляется одним из сотен голландских дилеров Gazelle, соблюдая местные правила лизинга и финансирования. 2019 год начался хорошо, сообщает CIN в компании. «Мы сосредоточены на улучшении процессов спроса. Первоначальный спрос, который мы видим, исходит от дилеров, но как осуществляется продажа? Мы должны сотрудничать и объединять наши сильные стороны. Мы должны конкурировать с амазонками мира. Рынок электровелосипедов растет — концептуальные электровелосипеды можно увидеть на каждом автосалоне! Будущее за электровелосипедами хорошее».

По словам Рюйтенбека, даже такие известные велосипедные бренды, как Gazelle, вынуждены адаптировать свою бизнес-модель к последним изменениям на рынке. «40 лет назад в Голландии было три бренда. Сейчас на рынке гораздо больше людей. «Для брендов важно выбирать свои сражения. «Газель» производила МТБ, детские велосипеды и т. д. Времена, когда можно было делать все подряд, давно прошли. E-commute — одна из областей, на которых мы сейчас сосредоточены. Это был постепенный процесс.

«Но это растущий рынок. Вы должны позиционировать себя там, где клиенты увидят вас. Мы ставим клиентов в центр того, что мы делаем. Мы оптимизируем наши процессы. Магазины должны делать то же самое. Они должны спросить, какой сегмент я буду охватывать? Всего понемногу? Что-то посередине? Для ритейлеров также важно выбирать свои сражения. Важно создать культуру и сообщество, построить образ жизни вокруг своего продукта и своего бизнеса. Это начинает происходить с пассажирами пригородной зоны, как это было с шоссейниками и горными велосипедистами».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *