Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Генератор газель 402 в категории «Авто — мото»

Генератор АТЭК ГАЗ 3302 ЗМЗ 402, 2705, 3221, 2217 Газель 70А 026302 OB, код: 1476357

Доставка по Украине

2 632.94 грн

3 750 грн

Купить

Генератор АТЭК ГАЗ 3302 ЗМЗ 402, 2705, 3221, 2217 Газель 70А 026302 GM, код: 1476357

Доставка по Украине

2 632.94 грн

3 750 грн

Купить

Генератор АТЭК ГАЗ 3302 ЗМЗ 402, 2705, 3221, 2217 Газель 70А 026302 GR, код: 1476357

Доставка по Украине

2 632.94 грн

3 750 грн

Купить

Генератор АТЭК ГАЗ 3302 ЗМЗ 402, 2705, 3221, 2217 Газель 70А 026302 SM, код: 1476357

Доставка по Украине

2 632.94 грн

3 750 грн

Купить

Генератор Газель газ 402дв. 65А (E&E)

На складе

Доставка по Украине

3 200 — 4 008 грн

от 2 продавцов

3 200 грн

Купить

Генератор Газель газ 402дв. 70 А (АТЭК)

На складе

Доставка по Украине

3 200 — 3 323 грн

от 2 продавцов

3 200 грн

Купить

Генератор Газель 402дв. 65А (E&E)

На складе

Доставка по Украине

2 743 — 2 862 грн

от 2 продавцов

2 743 грн

Купить

Генератор Газель 402дв. 70 А (АТЭК)

На складе

Доставка по Украине

3 125 — 3 260 грн

от 2 продавцов

3 125 грн

Купить

Генератор Газель, Соболь, Волга (ЗМЗ 402, УМЗ 4215) 14В.65 А (ДК)

Доставка из г. Харьков

3 740 грн

Купить

Харьков

Генератор ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402), 2705, 3221, 2217 «Газель» (70А) АТЭК

На складе

Доставка по Украине

2 507.58 — 3 515 грн

от 10 продавцов

2 507.58 грн

Купить

Шкив генератора Газель,УАЗ двигатель 402 1 ручейковый чугунный

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Генератор ГАЗ 3302, Газель (ЗМЗ 402, УМЗ 4215) 14В.65 А 1641.3701000

Доставка из г. Киев

3 015 грн

3 350 грн

Купить

Ремень генератора ГАЗель 402 дв. гладкий (8,5 х 8 — 1030) 1-8.5Х8-1030 2К1СР БРТ

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

134.97 грн

Купить

Харьков

Генератор ГАЗель 402 дв. (Elprom-Elhovo) ГАЗ-3302

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 450 грн

Купить

Харьков

Генератор Газель, Волга двигатель 402, 4215 1 ручейковый (14В 65А) (производство ЗиТ г.Самара,КАТЭК)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Смотрите также

Генератор Газель, Волга двигатель 402 2-х ручейковый (14В 65А) (производство ЗиТ г.Самара,КАТЭК)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Генератор Газель, Волга двигатель 402 1-х ручейковый (14В 70А) (производство КАТЭК)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Генератор Газель, Волга двигатель 402 2-х ручейковый (14В 70А) (производство КАТЭК)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Генератор ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402), 2705, 3221, 2217 «Газель» (70А) АТЕК

Доставка по Украине

2 630 грн

Купить

Генератор ЗМЗ 402 УМЗ Газель Соболь Волга ГАЗ 2410 3102 31029 3110 31105 2205 2217 2705 УАЗ 42 ампера бу

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Генератор ГАЗ 31029,3110,3302 (ЗМЗ 406) 14В 130А (ДК)

Доставка из г. Харьков

3 980 грн

Купить

Харьков

Генератор Волга 402 дв. 65 А (DECARO)

На складе

Доставка по Украине

3 465 — 3 616 грн

от 2 продавцов

3 465 грн

Купить

Щеткодержатель генератора Волга,ГАЗЕЛЬ,УАЗ в сб.(дв.402, 2-х контактн.) Г272-3701010-01

На складе

Доставка по Украине

149.10 грн

213 грн

Купить

Ролик натяжителя генератора Газель с кронштейном 402дв (дк) (4025.1308067)

Доставка по Украине

566 грн

Купить

Ролик натяжителя генератора Газель с кронштейном 402дв (4025.1308067)

Доставка по Украине

524 грн

Купить

Генератор ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402), 2705, 3221, 2217 «Газель» (70А) АТЭК АТЭК 402-3701010

Доставка из г. Харьков

2 853 грн

Купить

Харьков

Генератор Газель,Волга дв.402 1 руч. (14В 65А) 1641.3701000(-03)

Доставка по Украине

4 249 грн

Купить

Ремень генератора ГАЗель 402 дв. зубчатый (10,7 х 8 — 900) кор.уп.(про-во БРТ) 10.7Х8-900РУ

На складе

Доставка по Украине

174.30 грн

249 грн

Купить

Обмотка генератора (статор) Газель,Волга дв.402 (14В 65А) (пр-во г.Самара)

Доставка по Украине

846.30 грн

Купить

Схема генератора на Волгу и Газель с двигателем 402 — Схемы генераторов — — Каталог статей

Список всех статей быстрый поиск по теме

Схемы генераторов

Схема генератора на «Волгу» и «Газель»

 

На «Волгу» и «Газель» ставился двигатель ЗМЗ 402.

Для этого варианта автомобилей применялся генератор типа 161.3701 КЗАТЭ или 191.3771 АТЭ1 (Элтра)

 

Эти генераторы были полностью взаимозаменяемы. По конструкции были идентичны и позволяли взаимное использование деталей для ремонта.

Для двигателей «Волги» генераторы комплектовались двухрядным шкивом, для «Газелей» однорядным. Для автомобилей производства первой половины 90х годов использовался вывод переменного напряжения с фазы генератора для работы тахометра. В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

Генератор имеет традиционную схему. Обмотка, ротор, диодный мост, щеточный узел. Регулятор напряжения типа 13.3702 (131.3702) стоит отдельно и соединяется с генератором проводами. 

 

Схема генератора на «Волгу» с двигателем 402

 

Схема генератора на «Газель» с двигателем 402

Монтажная схема здесь

 

Схема отличается тем, что в ней для контроля за работой генератора применяется вольтметр, а в схеме «Волги» Амперметр

 

 

При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, с точки 15\1, на щетку, далее через обмотку ротора на внешний регулятор (который стоит в стороне от генератора). На клемму + регулятора с точки 15\1 приходит отдельный провод, плюс с этого провода, открывает регулятор напряжения и ток ротора проходит на массу.  Этот ток намагничивает ротор. Двигатель заводится, ротор генератора начинает вращаться, и его магнитное поле возбуждает ЭДС в обмотке генератора. Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. При подключении внешних потребителей, все питается от генератора.

Принцип действия генератора

 

Выпрямитель (диодный мост), состоит из шести диодов, которые проводят ток обмотки только в одну строну, так происходит выпрямление.

 

Магнитное поле создается электрическим током. Для этого внутри ротора вставлена обмотка, которая называется обмотка возбуждения. Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора.

Щетки генератора 

 

Регулятор напряжения

 

Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения.

 Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Поэтому во всех автомобильных генераторах предусмотрено подержание напряжения на заданном уровне при изменении числа оборотов двигателя. Кроме того, при  включении приборов увеличивается ток нагрузки  а чем больше ток, тем ниже становится напряжение. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Регулятор напряжения включен в цепь обмотки возбуждения, он включает и выключает ток возбуждения.

 

 

Какое должно быть напряжение?

Все электрооборудование рассчитано на напряжение аккумулятора 12 Вольт. Для зарядки аккумулятора напряжение генератора должно поддерживаться примерно на 2 Вольта выше, поэтому рабочее напряжение генератора поддерживается на уровне 14, 2 – 13, 8 Вольта. Если напряжение будет выше, это приведет к выкипанию аккумулятора и сокращению срока его службы, лампочки и другие приборы начнут перегорать. Если напряжение будет ниже, то аккумулятор будет недозаряжен, это приведет к неожиданным отказам стартера и сокращению срока службы аккумулятора.

  Напряжение на заданном уровне поддерживает регулятор напряжения.

 

Если генератор неисправен то разряжен или плохо заряжен аккумулятор

 

От этого возможны такие случаи:

Стартер тяжело крутит, но, все-таки, заводит.

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает.

С утра стартер медленно крутит и с трудом заводит двигатель.

Машина постоит и уже не заведешь

Заводится только с толкача

Все погасло и полная тишина

Лампочки тускло светятся и сигнал слабый


 

 

Если напряжение стало выше  15 Вольт, это уже перезаряд

Аккумулятор становится мокрый и чувствуется запах кислоты

Обычно перезаряд происходит, если пробит регулятор напряжения, на «Волге» и «Газели» это внешнее устройство и его легко заменить.

 

Что же делать, если напряжение стало ниже и есть подозрение, что генератор не работает.

 

Чтобы понять в чем дело надо завести машину. Например, поставить проверочный аккумулятор, или завести с толкача.

 

Дело может быть: в стартере, в аккумуляторе, в проводке или в генераторе. Сначала надо поставить проверочный аккумулятор. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме. Проверим генератор. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале. Вольтметром надо проверить напряжение на аккумуляторе. Напряжение должно быть 13, 6 – 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта. Если так, то генератор исправен. Если напряжение ниже, то зарядка слабая или ее нет. Сначала надо убедиться, что ремень натянут хорошо. Потом померить напряжение на выходе генератора, оно должно быть 13, 6 – 14 Вольт. Если при этом на аккумуляторе оно ниже, то оборван предохранитель 60 А, или контакты блока предохранителей заржавели.

Это частая проблема на старых «Газелях. Ток зарядки идет от плюса генератора на плюс аккумулятора через предохранитель 60А. Это место быстро ржавеет и на  контактах предохранителя падает целый Вольт или полтора. Блок силовых предохранителей лучше поставить новый.

 

Если напряжение на выходе генератора близко к 12 Вольтам, то генератор не работает, зарядки нет и аккумулятор садится.

 

Поменяем регулятор напряжения, поставим проверочный. Если генератор заработал и на аккумуляторе появилось нормальное напряжение, то все ясно, надо просто поменять регулятор напряжения. Покупаем регулятор 13.3702 или его аналог. Если замена регулятора не помогла, то проблема в самом генераторе или в проводке.

 

Если с проверочным регулятором генератор не заработал, то сначала, проверим, приходит ли плюс на щетки генератора и на регулятор напряжения. Можно проверить вольтметром, или контрольной лампочкой. Надо вынуть разъем из щеток генератора и из регулятора напряжения. Померить относительно массы напряжение на снятых разъемах. На одной точке каждого разъема должен быть плюс. Если этого плюса нет, то, где-то от замка зажигания до разъемов обрыв.

 

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Надо взять два провода с «мамой», надеть их на клеммы щеток вместо разъема, один (любой) провод на плюс аккумулятора, другой на минус и завести двигатель. Напряжение на выходе генератора подскочит до 16 и более вольт, генератор работает, выключаем двигатель и думаем дальше. Если напряжение не появилось, то генератор точно не работает и его придется снимать.

 

 

Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.

Если у генератора большой пробег, то подшипники надо менять в любом случае.

Разберем генератор:

Если генератор залит, весь в масле и грязи. отгоревший, или разболтанный силовой вывод, сгоревшая обмотка, отгоревшие или ржавые концы обмотки, изношенный медные кольца на роторе,  то лучше сразу обменять генератор на восстановленный. 

 

Если на вид все нормально, генератор сухой и чистый, то неисправен диодный мост, или обрыв обмотки статора или ротора.

 

Проверяем диодный мост любым цифровым (или стрелочным) тестером. Всего шесть диодов. Замеряем проводимость каждого в одну, а потом в другую сторону. Если проверяем сопротивление стрелочным прибором, то в одном подключении стрелка отклоняется сильно, а при обратном подключении слабо, или не отклоняется диод исправен. Если отклоняется при одном и при другом подключении или не отклоняется вообще, диод неисправен и диодный мост надо заменить.

 

 

Обмотку статора надо проверить на пробой на массу. Сопротивление между любым выводом и массой (железом) должно быть очень большим (не должно прозваниваться)

 

Проверяем целостность обмотки. Сопротивление между тремя выводами обмотки должно быть очень маленьким (все должно прозваниваться).

 

Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить (проще заменить генератор)

 

Проверяем обмотку ротора. Сопротивление между медными кольцами ротора должно быть 2,5- 3 Ома. Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. При попытке поставить похожий ротор, может оказаться, что он не подойдет.

Проще заменить генератор.

 

 

Таким образом, ремонт генератора – это замена диодного моста и замена подшипников

 в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. .

 

В некоторых случаях подшипники настолько заржавевшие, что их невозможно снять, это тоже повод поменять генератор на восстановленный.

Как разобрать двигатель ЗМЗ-402

После снятия с автомобиля двигатель необходимо тщательно промыть и очистить.

Устанавливаем двигатель на подставку или стенд.

Подготавливаем необходимый инструмент для разборки

При разборке нужно пометить детали, которые будут использоваться в дальнейшем.

Коленчатый вал, маховик и сцепление отбалансированы в сборе, поэтому их нельзя демонтировать.

Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления крышки блока цилиндров и снимаем крышку вместе с прокладкой.

Снимаем щуп

Ключом на 12 ослабляем болт верхнего крепления генератора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления регулировочной пластины к головке блока

Снимаем пластину со шпильки головки

Отворачиваем ключом на 13 две гайки крепления крайних стоек оси коромысел

Ключом на 17 равномерно ослабляем и откручиваем четыре гайки крепления основные стойки оси коромысла

Снимаем ось коромысел со шпилек

Вынимаем восемь толкателей и раскладываем их по порядку, чтобы потом поставить на свои места

Головкой на 19 откручиваем десять гайки крепления головки блока в обратной последовательности затяжки

Болт ГБЦ в последовательности затяжки

Снять наконечники высоковольтных проводов и вывернуть свечи зажигания.

Отсоедините шланг от фильтра тонкой очистки топлива.

Отсоединить шланг вакуум-корректора датчика распределителя зажигания от карбюратора.

Снимите головку со шпилек блока цилиндров.

Снять прокладку ГБЦ

Перевернуть двигатель поддоном вверх и ключом на 13 отвернуть восемнадцать гаек крепления поддона.

Шайбы фигурные устанавливаются под угловые гайки крепления поддона

Снять переднюю и заднюю часть прокладки с поддона

Снять боковые части прокладки с блока

Повторное использование уплотнений невозможно.

Все прокладки продаются в ремонтных комплектах.

Головкой на 12 с удлинителем открутить два болта крепления топливного насоса

Снять топливный насос

Имеется прокладка между насосом и блоком отвернуть болт и отсоединить трубку от корпуса масляного фильтра

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления масляного фильтра

Снимаем масляный фильтр

Ключом на 14 откручиваем шесть гаек и два болта крепления картера сцепления

3

2 Снимите картер сцепления

Ключом на 24 отверните и снимите кран масляного радиатора и маслопровод

Ключом на 12 открутите штуцер и снимите трубку указателя уровня масла

Снимаем крышку ГРМ для этого:

Торцевым ключом на 46 откручиваем храповик

Головкой на 12 откручиваем шесть болтов крепления шкива

Снимаем шкив коленвала

С помощью трехпальцевого съемника затягиваем ступицу шкива

Ключом на 13 откручиваем восемь гаек крепления передней крышки

Снимаем крышку ГРМ

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления крышки коробки толкателя.

Снимаем крышку толкателей

Вынимаем восемь толкателей клапанов и маркируем их или приводим в порядок

Бородкой выбиваем ключ

Снимаем маслоотражатель коленчатый вал

Головкой на 12 через отверстие в шестерне отвернуть болты упорного фланца

Вынимаем распредвал вместе с шестерней

Фиксируем втулки от выпадения с помощью подходящих втулок, шайб и гаек

Если не фиксировать гильзы цилиндров, то с возможным проворачиванием коленвала , они могут подниматься из-за трения о зеркала поршней.

Частицы накипи из водяной рубашки будут попадать под посадочные буртики вкладышей, и при сборке двигателя вкладыши будут сидеть неплотно, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в масляный картер.

Перевернуть блок цилиндров.

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления масляного насоса

Снимаем масляный насос

Шестигранником на 8 откручиваем две гайки крепления держателя сальника Держатель сальника заднего подшипника

Головкой на 15 откручиваем две гайки крышки шатуна

Снимаем крышку шатуна

Выдавите поршень из цилиндра деревянной ручкой молотка.

Так же вынимаем остальные поршни.

Головка 19. отвернуть две гайки крепления крышки коренного подшипника

Снять крышку коренного подшипника. Также снимаем оставшиеся крышки коренных подшипников.

Снять коленчатый вал с блока

Открутить приспособление, удерживающее вкладыши, и вынуть их. Маркировочные втулки

После этого мы моем все детали и подготавливаем их к дефектации.

Генераторы Maxpeedingrods — Инверторные генераторы и портативные генераторы

Инверторный генератор

Инверторные генераторы могут обеспечить чистую, тихую энергию для отдыха, работы или чрезвычайных ситуаций. Инверторы могут снабжать вас энергией такой же чистой, какой вы получаете от розеток в вашем доме.

Инверторные генераторы Maxpeedingrods подходят для кемпинга / кемпинга на открытом воздухе, вечеринок на открытом воздухе, садового двора, свадьбы на открытом воздухе, путешествий на колесах, аварийного использования в случае сбоя питания в семье в экстремальных погодных условиях и т.

Д.

Сортировать по: Цена по умолчанию (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Новое поступление

Показать: 1530456075

-15%

-13%

-14%

-10%

  • Что такое инверторный генератор?

    Инверторные генераторы производят электричество в формате «чистой синусоиды», то есть в виде непрерывных гладких волн. Традиционная технология генератора обеспечивает мощность в виде более прерывистых прямоугольных волн. Инверторные генераторы производят мощность в три этапа – высокочастотный переменный ток (переменный ток), постоянный ток (постоянный ток) и стабильный переменный ток. Это отличается от стандартных обычных генераторов, которые производят только электричество переменного тока. Обычные портативные генераторы обеспечивают более высокую мощность, чем генераторы инверторного типа. Однако результат, который вы получаете от инверторной технологии, — это более чистая подача энергии, которая регулируется вверх и вниз в зависимости от нагрузки с минимальными гармоническими искажениями. Это делает инверторные генераторы очень подходящими для чувствительных устройств, таких как мобильные телефоны, светодиодные телевизоры, аудиооборудование и ноутбуки, поскольку они предотвращают перегрев и перегрузку. Нижнюю мощность инверторных генераторов также можно удвоить, подключив два генератора через параллельное соединение.

  • Основное отличие генератора от инвертора

    По сравнению с обычными портативными генераторами инверторные блоки обладают следующими преимуществами: Меньше искажений благодаря более чистому напряжению. Более высокая топливная экономичность за счет снижения потребности в топливе. Снижение выбросов углерода, что делает их более экологичными. Меньший размер и меньший вес, что облегчает их транспортировку. Более тихая работа. Что касается стоимости покупки, инверторные генераторы, как правило, дороже, чем обычные генераторы того же диапазона мощности, из-за их более сложной технологии. Однако это может быть компенсировано более низкими эксплуатационными расходами и другими преимуществами.

  • На каком оборудовании могут работать инверторные генераторы?

    Инверторный генератор мощностью 2000 Вт может питать ряд бытовых и бытовых приборов. Вот некоторые примеры: Рекреационные – кондиционер для каравана, кемпинговый холодильник, тостер, телевизор, ноутбук, кофеварка, барбекю. Бытовая техника – холодильник, тостер, телевизор, потолочный вентилятор, ноутбук, кофеварка, тостер, пылесос, мелкий электроинструмент.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *